что такое свипы в арбитраже

Cвипстейки — что такое и как они работают

что такое свипы в арбитраже. sweepstakes entry. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-sweepstakes entry. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка sweepstakes entry. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 iphone sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 iphone sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 iphone sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Sweepstakes – что это такое

Все свипы объединяет одно: они дают шанс выиграть что-то универсально привлекательное.

Свипстейки – что это? Лотереи, в которых победитель (или победители) выбираются случайным образом. Чтобы участвовать в лотереях, человеку нужно оставить свое имя, электронную почту, номера телефонов и т.д. Одни из самых популярных призов в свипах – это продукты Apple, подарочные карты и тур путевки. Арбитражник получает выплату, когда пользователь завершает процесс регистрации. Пользователь не оставляет деньги за участие, для него это бесплатно. Вы получаете оплату от рекламодателя за совершенные лиды.

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Например, на рисунке выше показан свипстейк, который предлагает победителю бесплатные продукты в течение одного года. Чтобы ввести данные, пользователю нужно загрузить приложение. Победитель будет выбран случайным образом из тех, кто скачал приложение.

Чаще всего свип офферы очень легко конвертировать. Именно поэтому они должны быть в списке у новичков. Необходимо, чтобы пользователь просто оставил некоторые данные, и это все. Поэтому у свипстейков очень высокий коэффициент конверсии, но выплаты часто низкие.

Некоторые свипстейки требуют от пользователя подписаться на определенный сервис или что-либо еще, а не просто написать электронную почту или имя. Такие свипы труднее конвертировать, но они имеют большую ценность для рекламодателя, поэтому за них более высокие выплаты.

Модели свипстейков несколько похожи на дейтинг с SOI и DOI, но имеют собственную уникальную модель: CC Submit Давайте поговорим подробнее о моделях оплаты.

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 chto takoe sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 chto takoe sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 chto takoe sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Виды свипстейк-офферов

Когда рекламодатели предлагают желанные подарки, управлять трафиком становится значительно проще.

Например, лид-магнит в качестве последнего смартфона Samsung Galaxy может увеличить продажи и доходы для рекламодателей.

Иногда в СС Submit офферах деньги с карты будут списаны немедленно, а в некоторых случаях через несколько дней «Пробного периода».

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Плюсы и минусы свипстейков

Плюсы и минусы моделей оплаты

Есть плюсы и минусы для каждого типа sweepstakes — офферов. Рассылка по электронной почте – это хороший способ стартовать для новичка в арбитраже трафика. Хотя у таких офферов более низкие выплаты, они требуют меньшего бюджета для тестирования и масштабирования, из-за чего проще управлять трафиком. Если вы только начинающий в аффилейт маркетинге, то это хорошая идея – сосредоточиться на дешевых, мало убыточных кампаниях.

CC submit офферы лучше подходят для опытных арбитражников Они более агрессивны и с ними сложнее работать, но более высокие затраты и большие риски могут привести к большим доходам. Вы можете получить серьезную прибыль, если обладаете опытом и знаете каждую деталь своих кампаний, следите за данными и оптимизируете соответственно.

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Плюсы и минусы источников трафика

Источник трафикаПлюсыМинусы
GDN (Google Display Network)GDN позволяет эффективно и результативно таргетироваться. Он дает партнерам доступ к широкому кругу аудиторий и позволяет проводить ретаргетинг, ориентированный на конкретные интересы (адресный подход).Проблема в том, что трафик с GDN для свипов будет получать малый охват, а когда трафик увеличится, то станет намного труднее контролировать его качество.
Pop трафикПоп-трафик относительно дешевый, его легко получить, и это может хорошо работать для менее агрессивных кампаний.У рекламодателей низкие показатели удержания клиентов, а общее качество трафика, как правило, плохое. Кроме того, многие поп-сети теперь выдвигают гораздо более строгие требования, чем в прошлом. По этой причине трудно продвигать агрессивные кампании, которые включают бесплатные призы или известные марки.
СМСУ SMS очень высокий уровень открытости и вовлеченности. Этот источник считается более приватным и безопасным для получателей.Основным недостатком SMS-трафика является то, что на него труднее ориентироваться и он часто может быть низкого качества. В результате многие рекламодатели не любят работать с ним. Есть и другие минусы: ограниченный объем и дополнительный риск жалоб, однако, этот риск снижается, если вы добавляете опцию отказа от получения дальнейших сообщений.
МессенджерыВы можете генерировать собственный трафик с помощью генераторов чисел, однако для получения каждого контакта может потребоваться много времени, и после его получения вероятность конверсии низкая.Составление списка контактов может занять много времени. Также нужно сделать много шагов, прежде чем вы сможете отправить людям ссылку на оффер. Это приведет к очень небольшому объёму трафика, дошедшего до лендинга и конверсии.
E-mail рассылкаСвипстейки могут работать очень хорошо, если ваша база рассылки уже заинтересована в предлагаемых продуктах.Практически невозможно купить приличную базу, и существует большой риск того, что ваши кампании попадут в спам, если люди будут жаловаться (что весьма вероятно с неисследованной базой).
FacebookFacebook, безусловно, является самым популярным источником трафика для sweepstakes и есть два способа, как можно продвигать офферы: чат-бот на странице и клоакинг.Ни один из методов продвижения свпистейков на Фейсбуке не является белым. Это приведет к тому, что ваши кампании и аккаунты будут банить.
Push трафикPush Traffic может быть куплен через сети или путем сбора вашей собственной базы данных с помощью скриптов, размещенных в лендинге. Сбор собственных данных всегда работает лучше, однако, вы, вероятно, увидите гораздо меньший объем трафика.Агрессивные промо, как правило, очень быстро выгорают, так что если вы хотите более продолжительную кампанию, лучше использовать спокойные креативы. Также существует большая конкуренция в этой области и трафик, как правило, более низкого качества, чем на Facebook.

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Кейсы по свипстейкам

Когда мы говорим про свипстейки, кейсы обычно связаны с push-трафиком. Это не значит, что другие источники не используются. Просто арбитражники продолжают сливать на офферы и не хотят палить связки.

$2300 на свипстейках с Португалии

Креативы: подтверждение доставки нового Самсунг S9

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 creative sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 creative sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 creative sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам. что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 creative sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 creative sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 creative sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

$6893 на свипстейках с попандера

Арбитражник выбрал оффер с широким ГЕО (доступно в 150 странах, в основном Тиер 2 и 3). К офферу прилагались разные лендинги, из которых арбитражник выбрал розыгрыш iPhone 11 Pro. Арбитражник получил основную прибыль с зон с большими объемами трафика, но низким уровнем конверсии и CTR. Это как раз те зоны, которые в большинстве ГЕО обычно показывают плохие результаты. Арбитражник не рассчитывал на них, но именно это стало причиной успеха кампании. После тестирования арбитражник отключил «нулевые» страны и создал новые компании. Там были уже только топовые ГЕО и зоны.

что такое свипы в арбитраже. 2 07 21 treker sweeps. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-2 07 21 treker sweeps. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 2 07 21 treker sweeps. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Спустя время арбитражник обнаружил, что значительная часть трафика и конверсий приходила из франкоязычных ГЕО. Поэтому были созданы отдельные кампании, а лединг переведен на французский. Как и ожидалось, это привело к росту конверсий. При этом локализация испаноязычного лендинга не дала подобных результатов.

Заключение

Существует много разных способов проведения свипстейков, и все это разнообразие создает пространство для экспериментов с трафиком. Если вы только начинаете заниматься аффилейт маркетингом, то свипы дадут вам прекрасную возможность изучить индустрию с нуля. С другой стороны, если вы уже опытный арбитражник и ищете для себя интересную задачу, то взяв на себя больший риск, вы получите больше денег.

Обязательно используйте трекеры, иначе вы не сможете автоматизировать, оптимизировать и контролировать расходы на рекламу.

Источники трафика: Facebook, GDN (Google Display Network), push-трафик, SMS, e-mail и различные мессенджеры.

Европа: Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция.

Азиатско-Тихоокеанский регион: Новая Зеландия, Австралия, Сингапур, Тайвань и Тайланд.

Источник

Свипстейки (sweepstakes) – что такое и как они работают

что такое свипы в арбитраже. ava mega news 1000. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-ava mega news 1000. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка ava mega news 1000. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Cвипстейки (sweepstakes) – одна из наиболее популярных и перспективных вертикалей в 2020 году. О ней давайте сегодня и поговорим, разберем все в деталях.

что такое свипы в арбитраже. photo 2018 10 23 18 49 25. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-photo 2018 10 23 18 49 25. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка photo 2018 10 23 18 49 25. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Свипстейки (sweepstakes)

Свипстейки (sweepstakes) – это возможность получить что-то интересное и дорогое бесплатно: от новейших гаджетов по типу iPhone X, путешествия в любую курортную страну до подарочных карт и ваучеров популярных магазинов. Суть в том, что чаще всего нужно только заполнить форму, указав личные данные. Реже – авторизовать банковскую карту.

Для рекламодателей – это возможность дёшево и быстро собрать максимально большую базу потенциальных клиентов.

Для вебмастера – это достаточно профитная вертикаль для быстрого заработка.

Виды и типы свипстейк-офферов

SOI-оффер – это свипстейк, которые предполагает простую регистрацию, без подтверждения адреса электронной почты. Пользователю нужно заполнить несколько полей с персональной информацией: имя, пол, возраст, адрес, телефон и т.д.

После этого пользователь участвует в розыгрыше, рекламодатель создаёт и пополняет базу данных, арбитражник получает профит.

Выплаты на таких офферах меняются, в среднем, от 0,5 до 4 USD. Зависит от ГЕО и количества информации, получаемой от пользователей.

CC-submit (credit card submit) – это офферы, в которых от пользователя требуется подписка банковской картой. Рекламодатель располагает сервисом, где регулярно разыгрываются призы. Пользователь подписывается картой на сервис за минимальную сумму в 1 USD (такова стоимость временного пробного доступа, то есть trial), а через время его переведут на платный аккаунт.

География

В целом, страны делятся на три знакомых всем категории. Зависят они от платежеспособности аудитории, ведь ей после ввода контактных данных будут продавать товары и услуги.

Топовыми ГЕО для работы со свипстейками сейчас являются Германия, Великобритания, США. Тут не только высокие выплаты за каждую конверсию. Дело в том, что в этих странах пользователи давно привыкли к свипстейкам и знают, что это такое. Однако на топовые ГЕО уже льют многие вебмастера – поэтому каждому новому арбитражнику нужно готовить собственные крео, искать свой подход.

Менее заняты другие страны (в том числе Россия), однако для них нужно разрабатывать грамотную воронку. Дело в том, что их пользователи или мало знают о свипстейках, или не совсем им доверяют. Задача арбитражника – донести до пользователя понимание того, что это такое, зачем нужно оставлять свои данные и насколько это безопасно.

Каналы трафика

Facebook – Стабильно отлично конвертируется. Однако сам Fb жестко и оперативно банит любую рекламу свипстейков – поэтому необходимо клоачить. Один из вариантов – это проведение конкурсов-опросов, когда пользователя уводят по преленду с вопросами “Apple или Samsung” на страничку с самим свипстейком.

Search (контекст) и native – Второй по качеству источник трафика. При этом стоимость клика ниже, чем на Fb, хоть и меньше возможностей для таргетинга.

Pop – Хорошо работают с любым типом трафика (десктоп или мобайл), побеждают баннерную слепоту и не требуют сверхвысоких затрат. Главное – грамотно настраивать black/white листы.

Push ( Пуши) – настоящее открытие 2018 года. Пуш-трафик хорошо конвертит свипстейки.

E-mail – Этот источник также может использоваться (и используется) для работы.

Устройства

Десктоп или Мобильные – Статистика 2018 года показывает рост профита именно на мобильном трафике: он на 8-10% в среднем превосходит десктоп. Причём рост конверсии с мобильного трафика сохраняется и сейчас. Но важно отметить, что пользователи десктопов показывают лучшую конверсию – кликов меньше, но конверт и прибыль выше. В среднем, на десктопе конверт выше в 3 раза.

Android или iOS – Трафика Android приносит ощутимо больше. Но соотношение кликов к конверсиям выглядит в пользу iPhone. Важно отметить: общий профит Android выше, но за счёт массовости, а пользователи продукции Apple демонстрируют лучшую конверсию, примерно в 5 раз выше.

Подходы

Начнём с главного: свипстейки – это преленды. Всегда преленды. Разные, креативные и интересные. При этом преленд должен информировать пользователя о том, что ему предлагают.

что такое свипы в арбитраже. 03 2. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-03 2. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 03 2. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Сегодня в работе свипстейками используют несколько типов прелендов:

что такое свипы в арбитраже. 04. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-04. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 04. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

При этом на Facebook / Search / Native можно использовать преленды в стиле новостей или постов в блогах.

Воронка

Как создать хорошую воронку? В первую очередь проанализируйте конкурентов. Оцените их конверт, проследите за лучшими креативами и прелендами. Но помните – лучшие результаты показывают новые преленды. То, что уже используется – со временем будет работать хуже.

Следите за календарём и трендами. Оцените выбранное ГЕО максимально подробно. Вы должны знать праздники, яркие события и т.д.: Рождество, Новый год, день матери, день Знаний, главные спортивные чемпионаты и многое другое. От лихорадки вокруг нового iPhone, XBox до Чемпионата мира по футболу – всё это будет приносить вам деньги.

что такое свипы в арбитраже. 05 1. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-05 1. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка 05 1. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Выбирайте оффер под свою целевую аудиторию и ГЕО: приз, который заманивает пользователя, должен соответствовать его интересам и увлечениям. К примеру, привлекая пользователей на розыгрыш XBox One X или PlayStation 4, нужно точно таргетировать по возрасту и интересам аудитории. Разумеется, это логично. Но нельзя об этом забывать: приз должен быть максимально интересен пользователю.

Обязательно пробуйте воронку сами и задавайте себе максимум вопросов по интересности, удобности и увлекательности конкретному пользователю.

Есть дополнительное наблюдение: некоторые офферы имеют кап по лидам в месяц. Внимательно следите за своим трафиком, иначе вы рискуете тратить деньги впустую.

Итого

По принципу свипстейков действует любая партнерка на конференциях, собирая ваши визитки или данные, в обмен на возможность выиграть айфон. В дальнейшем ваши контакты монетизируют на CPA офферы.

Источник

Топовые источники трафика и подходы в работе со sweepstake-офферами

Что объединяет продвинутых арбитражников и новичков? Нежелание рисковать и пробовать свои силы в новых вертикалях. Приходится искать свежие подходы, учиться работать с источниками трафика, проводить тесты. Однако любое начинание дается с легкостью, если у вас под рукой исчерпывающий гайд.

В этой статье мы поговорим о вечнозеленой вертикали — свипстейки (свипы/sweepstakes). Многие эксперты, в том числе и мы, сходятся во мнении, что свипы — одна из самых перспективных вертикалей на 2020 год. Только в отличие от дейтинга, нутры и гемблинга, работа со свипами не требует особых знаний и скилов, поэтому подходит как совсем зеленым новичкам, так и опытным представителям рынка арбитража. Ниже мы рассмотрим топовые источники трафика для свипов и подходы, которые работают прямо сейчас.

что такое свипы в арбитраже. . что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка . Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Sweepstakes офферы — что это такое

Это онлайн-розыгрыш (лотерея) ценных призов, для участия в котором пользователю нужно оставить свои контактные данные (будь то ФИО, e-mail или номер мобильного телефона).

Победитель выбирается случайным образом — это одна из причин, по которой люди так охотно участвуют в подобных розыгрышах. Обычная психология — в глубине души каждый верит в свою удачу. Вторая причина — за участие не нужно платить, правда, не во всех случаях. Пользователь просто вводит свои контактные данные и надеется на лучшее, ничем не рискуя. Поэтому sweepstakes офферы популярны прямо сейчас, когда доходы населения упали и предложение чего-либо бесплатно является особенно ценным.

Как ни странно, но данная вертикаль выгодна для всех участвующих сторон.

Sweepstakes-офферы — какие бывают и чем отличаются

Существует четыре основные группы свипстейк-офферов:

Какие источники трафика подойдут под sweepstakes офферы

Сливать на свипстейки можно хоть откуда, но мы разберем самые профитные источники.

ГЕО для слива на sweepstakes офферы

Начиная работу со свипами, не рекомендуется “лезть” в Тир-1 страны (США, Канада, Австралия) — огромная конкуренция попросту съест весь ваш бюджет.

Идеально стартовать с Тир-2 и Тир-3 стран (Индия, Чехия, Польша, большая часть стран Африки) — сплошное раздолье для тестов и получения опыта. Единственное отличие — в воронке продаж. Жители Тир-1 стран знают, что такое свипы и без проблем участвуют в розыгрышах. Жителям Тир-2 и Тир-3 стран придется рассказать, что такое свипстейки, какую выгоду получает пользователь.

Огромный плюс Тир-2,3 стран в том, что в них полно мобильного трафика, который хорошо заходит в связке со свипстейками. Взять ту же Индию — 67% мобайла против 33% десктопа:

что такое свипы в арбитраже. image5 8. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-image5 8. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка image5 8. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Как лить трафик на свипстейки: подходы и преленды

Главная особенность sweepstakes-офферов заключается в том, что подходы для них никогда не устаревают. Сравните:

Следующий работающий подход — опросы (нет, не те, про которые вы подумали). Пример:

Данный опросник отличается тем, что мимикрирует под известный интернет-магазин (лого, цветовая гамма, строка поиска, иконки), вселяя в пользователя дополнительное доверие.

С теми, кто любит поиграть в угадайку, можно использовать следующий подход:

что такое свипы в арбитраже. image15. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-image15. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка image15. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Все вышеперечисленные подходы объединяет одно — интерактив с пользователем. Чем его больше, тем выше шанс на конверсию. Человек, прошедший опрос, вполне закономерно ожидает, что его чем-то отблагодарят. Например, новеньким IPhone 11. Простая психология.

После того, как пользователь пройдет опрос/покрутит колесо/откроет нужную коробку, он попадает на заключительный этап, где ему нужно ввести свои данные:

что такое свипы в арбитраже. image4 8. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-image4 8. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка image4 8. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.Пример №1 что такое свипы в арбитраже. image10 1. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-image10 1. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка image10 1. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.Пример №2

Итак, чтобы рассчитывать на успех при сливе на свипстейки, нужно сделать несколько простых шагов: использовать подходы, которые работают, адаптировать их (если нужно), добавить красок и запустить кампанию.

Настоятельно рекомендуем использовать преленды, поскольку свипстейки не работают, если лить напрямую.

Креативы

Рассматривать креативы будем на примере пушей. На что важно делать акцент?

что такое свипы в арбитраже. image1 14. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-image1 14. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка image1 14. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Не самый удачный креатив:

что такое свипы в арбитраже. image2 15. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-image2 15. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка image2 15. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

С подходом определились, креативы насмотрелись. Где брать офферы для теста? Лучше всего искать предложения в каталогах офферов (агрегаторах). Поскольку большинство офферов схожи между собой и имеют приблизительно одинаковую ставку в CPA сетях в разрезе по гео, разумнее всего выбрать сеть с высокой частотой выплат и всеми доступными платежными методами для ру и снг. Если искать актуальную связку “Партнерка+свипстейки”, наиболее подходящий вариант — это свипы от OfferGate и пуши/попсовый траф от Kadam.

Помимо частых выплат в OfferGate вы легко можете рассчитывать на повышенные ставки при условии, что тестовый пролив покажет хорошее качество трафика. А если скажете менеджеру ключевое слово “Свипы2020”, то получите бонус к ставке на CC-Submit офферах.

Что касается трафика, то целесообразнее всего начинать с пушей или с кликандера. Здесь вы получите тонны трафика, опыт и 5% кешбека от оборота по свипс-офферам ОГ в первый месяц пролива, если запустите рекламную кампанию с Кадам. Просто напишите саппорту или своему менеджеру о бонусе.

Надеемся, что смогли погрузить вас в мир свипстейков и рассказать, что и как нынче работает. Далее — дело за вами. Выбирайте подходящие офферы, экспериментируйте с ГЕО и креативами, адаптируйте подходы и зарабатывайте на вечнозеленой вертикали.

Держим в курсе всех актуальных акций и новостей в наших соцсетях, подписывайся:

Источник

Свипстейки: что это и как на них зарабатывать

что такое свипы в арбитраже. . что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка . Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Свипстейки — это своего рода онлайн розыгрыш, где победитель выбирается случайным образом. Для участия в розыгрыше пользователям, как правило, надо просто оставить свои контактные данные (чаще всего email и имя). Как только пользователь оставляет эту информацию, арбитражник получает конверсию (т.о. свипстейки работают по модели оплаты CPL — конверсия за лид).

В итоге, получается тройная выигрышная комбинация. Пользователь получает шанс выиграть ценный приз, не заплатив за это ни копейки. Рекламодатель получает базу email, по которой потом может делать рекламную рассылку. Арбитражник получает деньги за каждого пользователя, который заполнил сабмит-форму.

Привлекательной стороной свипстейков является еще то, что эта вертикаль подходит как опытным арбитражникам, так и новичкам. Это обуславливает их широкую популярность и тем самым все растущую конкуренцию.

Самыми популярными свипстейк офферами являются розыгрыши iPhone (др. техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции.

что такое свипы в арбитраже. img 2. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-img 2. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка img 2. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам. что такое свипы в арбитраже. img 3. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-img 3. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка img 3. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Звучит все чрезвычайно просто, не так ли? Тогда неужели такие офферы на самом деле работают и на них можно зарабатывать большие деньги?

Пожалуй, годы, когда свипы представляли собой буквально кладезь возможностей заработка, прошли. Но не ушли. Здесь все еще можно круто зарабатывать, если знаешь как.

Выберите источник трафика

Большинство рекламных сетей предлагают использовать комбинацию свипстейки — попандер трафик. Этому существует несколько объяснений: попандеры отлично борются с баннерной слепотой, они адаптируются под все устройства (мобильный, десктопный, т.д. трафик), также требуют относительно низких затрат. При такой комбинации иногда даже нет потребности в баннерах, что представляет собой хороший старт для новичков.

Немного разнятся мнения по поводу продвижения свипстейков в социальных сетях, особенно в Facebook. В сравнении с попандером это более требовательный к бюджету источник трафика. Он точно не подойдет начинающим арбитражникам. Facebook годами боролся с огромным наплывом свипов и розыгрышей на своей площадке, поэтому сейчас он очень серьезно настроен к этой вертикали, вплоть до занесения в бан аккаунтов.

Подберите ГЕО

Как мы уже писали ранее, свипстейки — это отличный старт для новичков. Тем не менее многие начинающие арбитражники совершают одну и ту же ошибку, таргетируя рекламу на “дорогие” страны, которые принадлежат к tier 1. Естественно, их привлекают высокие выплаты в этих Гео, но и конкуренция здесь также высока, что буквально съест бюджет новичка еще на начальной стадии.

Tier 1: США, Австралия, Канада, Южная Корея, страны западной Европы (т.н. богатые страны).

Tier 2: восточная Европа (напр.: Беларусь, Польша, Чехия), Япония, Индия, Тайланд, другие страны Азии, Африки и Южной Америки.

TIer 3: большинство стран Африки, некоторые страны Азии и Латинской Америки.

Почему выбирать tier 2 и 3?

— здесь много трафика и он дешевый

— менее строгие правила в отношении онлайн-розыгрышей

— хорошая площадка для старта: тестирования и получения опыта

— мобильный трафик прекрасно работает со свипстейками, в то время как мобильные попандеры хорошо монетизируются в tier 2 и 3.

Найдите хороший офер

Выберите тематику оффера, которая наиболее интересна вам или, возможно, представляет особый интерес для аудитории именно в данный момент.

Подыскать подходящий оффер можно, например, в пп LetsCPA.com. Это первая специализированная партнерка по свипстейкам на рынке рунета, в которой есть большой выбор офферов на бурж/СНГ и + она предоставляет саппорт на русском языке. Там вы точно найдете трендовые SOI и CC Submit офферы по свипам, которые у всех на слуху (тот же розыгрыш iPhone X за 70 рублей и т.д.).

Хорошей идеей будет воспользоваться ажиотажем вокруг выпуска новой модели iPhone или выхода какого-то нашумевшего фильма и тем самым обеспечить бОльшую вовлеченность аудитории, выбирая оффер этой тематики. Можно также попробовать задействовать сезонные события, такие как Новый год, День святого Валентина, 1 сентября (начало учебного года) и т.д.

что такое свипы в арбитраже. img 4. что такое свипы в арбитраже фото. что такое свипы в арбитраже-img 4. картинка что такое свипы в арбитраже. картинка img 4. Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.

Протестируйте несколько похожих офферов и затем выберите тот, который приносит лучшие результаты.

Создайте прелендинг

Свипстейки не работают, если трафик лить напрямую. Поэтому, работая с этой вертикалью, вам обязательно надо обратиться к прелендам.

Что необходимо знать при создании прелендинга для свипстейков?

1. Так как вы получаете комиссию за каждый приведенный лид, вам надо убедиться в том, что пользователь достаточно мотивирован полностью пройти весь путь: ответить на вопросы, ввести необходимую информацию, оставить свой email. Надо понимать, что лендинг должен соответствовать интересам аудитории. Например, несмотря на тот факт, что среди поклонников Марвел много людей 25+, вам также придется работать с огромной долей подростков, которые будут готовы на все, чтобы получить какой-то приз с “марвеловской” символикой.

2. Визуальная привлекательность вашего преленда составляет 70% успеха свипстейк кампании в целом.

3. Существует прямая зависимость между показателем конверсии и временем, необходимым для загрузки вашего прелендинга. Чем больше времени для этого требуется, тем больший процент отказа со стороны пользователей — меньший CR.

4. Если вы льете трафик с буржа, возможно, вам стоит подумать над тем, чтобы оптимизировать преленды под языки тех стран, на которые вы таргетируетесь. Как правило, такой подход приносит больший охват, чем преленды, которые полагаются на интернациональность английского языка.

Как и с предыдущим этапом, протестируйте несколько лендингов. Вы можете тестировать разные прелендинги с одним выигрышно работающим оффером или, наоборот, тестировать разные офферы с хорошо работающим прелендингом. Как только нашли оптимальное сочетание прелендинга и оффера, начинайте работу с другими гибкими настройками.

Тестируйте и оптимизируйте свипстейк кампании

Создавайте и тестируйте несколько прелендов, экспериментируйте с гео и источником трафика, собирайте данные по всем тестам и останавливайтесь на тех комбинациях, которые приносят больше денег.

Как долго проводить тестирование? Здесь нет однозначного ответа. За три дня можно вполне понять, какие комбинации совсем нерабочие и отсеять их. Как только сделали это, протестируйте оставшиеся кампании еще дней 5-7 (условно), чтобы получить более детальную и глубокую аналитику.

С помощью трекера RedTrack.io вы можете отследить эффективность рекламных кампаний, получить детальный анализ наиболее эффективных источников трафика, времени, когда ваша реклама приносит больше конверсий, с каких девайсов/браузеров приходит больше трафика и т.д. На основе этой статистики у вас будет релевантная информация, необходимая для оптимизации настроек рекламы и всей кампании в целом.

При работе со свипстейками мы также советуем вести кампании с помощью смартлинков. Они освобождают арбитражников от необходимости ручного тестирования, а вместо этого позволяют автоматически перенаправлять трафик на те офферы, которые с наибольшей вероятностью принесут конверсию. Основываясь на заранее установленных параметрах, смартлинки от RedTrack подстраиваются под гео, браузер, платформу и показывают релевантные данным пользователям свипстейки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *