что такое social media kit

Как составить правильный медиакит

Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Руководитель отдела В2В-маркетинга, менеджер проектов, Look At Media

Медиакит — это первое, что видят наши рекламодатели и партнеры, а как мы все знаем, встречают все-таки по одежке. Поэтому, безусловно, очень важно, чтобы его оформление соответствовало тому, кто вы и что продаете, и, конечно, радовало глаз. Содержание крайне важно, ведь именно от него зависит, насколько вы сможете заинтересовать своего вероятного клиента.

В медиаките должна содержаться максимально подробная информация, ведь даже психологически чем больше полезных и адекватных сведений мы доносим, тем больше к нам доверия. В нем точно должны быть четкие характеристики издания и его разделов, статистика по охватам (уникальные читатели и просмотры), а также соцдем читателей (возраст, пол, занятость) и география. Также важно показать качество аудитории, это можно сделать через показатели времени, проведенного на сайте, возврата аудитории, а также уровня дохода.

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Не менее важна и лаконичность. Не стоит перебарщивать с количеством текста на странице — в конце концов, у читающего или слушающего кит человека должно остаться в голове четкое понимание того, что вы хотите сказать. Презентация — это четкость и логика, умение уместить максимум смысла в нескольких или даже одном предложении.

Конечно, информация в медиаките должна быть не только подробной, но еще и правдивой. Ведь партнер может попросить у вас доступ к ГА или к отчетам TNS.

что такое social media kit. Mediakit 1. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 1. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 1. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.что такое social media kit. Mediakit 2. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 2. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 2. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.что такое social media kit. Mediakit 4. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 4. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 4. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.что такое social media kit. Mediakit 5. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 5. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 5. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.что такое social media kit. Mediakit 6. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 6. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 6. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.что такое social media kit. Mediakit 7. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 7. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 7. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.что такое social media kit. Mediakit 8. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 8. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 8. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.что такое social media kit. Mediakit 9. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 9. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 9. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании. что такое social media kit. Mediakit 10. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 10. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 10. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Senior Digital Мarketing Мanager, Sanoma Independent Media («Ведомости»)

Задача любого медиакита — рассказать об издании и предоставить подробную информацию, которая поможет рекламодателю принять решение о размещении рекламы на страницах издания. Благодаря содержанию, четкому структурированию и грамотной подаче информации, формируется доверие клиентов к бренду, что повышает их лояльность.

Для рекламодателя потенциально интересны следующие данные: состав и потребительская активность читательской аудитории, подписка, описание рубрикатора, описание рекламных возможностей и преимуществ размещения рекламы именно в этом СМИ, описание прочих проектов (в том числе спецпроектов) СМИ, в которых может принять участие рекламодатель.

Часто встречается, что в медиаките прайс-лист и описание рекламных возможностей не понятны для рекламодателя. Этот слайд должен быть максимально простым и понятным. Нужно наглядно проиллюстрировать, как рекламный формат выглядит на страницах сайта (лучше это сделать на живых примерах прошедших рекламных компаний).

То, как выглядит медиакит, должно давать представление о вашем издании. Необходимо использовать корпоративные, принятые в издании шрифты и шаблоны оформления. Важно указывать только достоверные показатели по аудитории, потому что их можно легко проверить в общедоступных счетчиках.

что такое social media kit. Mediakit 3. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 3. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 3. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Издатель Tatler и AD, Condé Nast Россия

Старайтесь представить, что на медиакит смотрит человек, который впервые видит информацию о бренде. Все должно быть чётко, по сути, коротко. Начинайте с главного!

Визуальный ряд не должен мешать восприятию, но соответствовать формату издания.

Не врите — информация должна быть предельно актуальной, корректной к конкурентам.

Дайте ответы на самые часто задаваемые вопросы, тогда медиакит будет полезным и исчерпывающим. И ещё раз — медиакит не должен быть объёмным. Ни у кого нет ни времени, ни терпения дочитывать до конца 35-ти страничные презентации.

что такое social media kit. Mediakit 11. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 11. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 11. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

что такое social media kit. Mediakit 12. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 12. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 12. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

При создании медиакита стоит помнить, что это очень важный маркетинговый инструмент, следовательно, нужно уделить ему достаточное количество времени и ресурсов, ведь от его качества зависит первое впечатление о медиапродукте. Например, в процессе подготовки медиакита Сosmo.ru непосредственно участвует арт-директор и работа над ним занимает не меньше времени, чем создание полноценного редакционного проекта. Важно передать характер издания, поэтому без помощи арт-директора здесь не обойтись.

Рекламодателю необходимо предоставить подробные, но не перегруженные данные о СМИ. В решении этой задачи помогут мультимедийные инструменты, например, анимация и инфографика. Стоит отметить, что в последнее время медиамаркетологи все чаще используют «метод персонажа», или, как его еще называют, «метод типажей». На мой взгляд, этот подход помогает лучше представить целевую аудиторию медиа, а точнее — подчеркнуть, что это не просто трафик, разделенный на социально-демографические параметры, а живые люди со своими интересами и потребностями.

Что касается распространенных ошибок, среди них часто встречается размещение неактуальных сведений о продукте. Но опять же, это происходит потому, что процесс создания медиакита достаточно трудоемкий, поэтому сложно оперативно обновлять информацию.

что такое social media kit. Mediakit 13. что такое social media kit фото. что такое social media kit-Mediakit 13. картинка что такое social media kit. картинка Mediakit 13. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Сейчас в сети не так много инструкций о том, как писать медиакит, а те, что есть, повторяют друг друга. Таким образом, можно сделать вывод, что процесс подготовки медиакита довольно стандартизирован, и здесь нет особых возможностей для полета фантазии.

Сегодня медиакиты различных изданий, как оффлайн, так и онлайн, по контенту очень похожи, отличаются лишь данные и верстка. Так что открывайте медиакит любого ведущего издания и учитесь.

Директор по маркетингу «РБК»

Хороший медиакит начинается с четкого понимания его целей, задач и аудитории. Кто аудитория медиакита? Пресса? Клиенты? Инвесторы? Все вышеперечисленные? Какие вопросы медиакит должен решать для этих людей? В зависимости от ответов на эти вопросы, у вас могут появляться цифры или эмоции, а формат может быть скупой и минималистичный или «богатый».

Отличительная черта хорошего медиакита — ответ на вопрос «Что это за бренд?». Что за аудитория? Как она связана с моими задачами? Близка ли мне компания, скрывающаяся за этим медиакитом, одни ли ценности мы транслируем нашим потребителям?

В сухом остатке на примере медиакита для, например, новостного сайта, должны быть ответы на вопросы:

В случае, если медиакит «продает» добавляются ответы на вопросы:

Говорят, Уоррен Баффет задавал себе три вопроса перед сделкой с компанией: «Нравятся ли мне эти люди? Уважаю ли я их? Доверяю ли я им?». Медиакит должен отвечать на эти вопросы.

Все ошибки можно условно свести к 7 смертным грехам:

Медиакит — это рабочий инструмент, а не икона. В зависимости от целей и задач компании и аудитории, на которую направлен медиакит, он может быть предметом искусства или сухим набором графиков.

Как принимают решения в вашей отрасли — цифрами или эмоциями? В какой пропорции? Каково позиционирование вашей компании и компаний- клиентов, есть ли там место фантазии и креативу? Ответив на эти вопросы, можно подобрать оптимальный формат.

Источник

Что такое медиакит и как его создать

На различных сайтах в разделе «Реклама» часто можно встретить ссылку на так называемый медиакит. Почти все они сделаны в формате PDF и рассказывают об издании. Для кого нужен этот документ? Что в нём писать? И как он помогает зарабатывать деньги?

Медиакит — это презентация для рекламодателей. По задумке, это первое, на что обращают внимание, если хотят сотрудничать с изданием. По сути, этот документ — реклама вашей рекламы.

Термин «медиакит» никак не связан с китами в океане, а происходит от английского kit, то есть пакет, комплект или набор. И в такой трактовке становится понятно, что должно быть в документе. В медиакит вы собираете пакет ваших рекламных предложений. Это не должен быть просто перечень форматов и их стоимости, за эту часть отвечает прайс-лист. А в медиаките вы должны показать все рекламные возможности вашего издания, выгоду сотрудничества с вами и основные показатели статистики вашего сайта.

Как сделать медиакит?

Если у вас до сих пор нет медиакита, для начала определите, зачем он вам нужен. Скорее всего ответ будет — для рекламодателей. В таком случае продумайте его структуру так, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. На этом этапе вам понадобится помощь руководителя издания: он подскажет, как сформулировать позиционирование компании.

Пересмотрите свои рекламные возможности. Определите, что и как продавать. Составьте или обновите свои предложения вместе с рекламным отделом. Помните, что можно включить в медиакит не только рекламу в вашем основном продукте, например, в газете или на телевидении, но и рекламу в группах своих соцсетей. Подумайте, может быть вы сделаете рекламные посты во ВКонтакте или включите в предложение бесплатное продвижение в соцсетях для рекламного материала.

Источник

Медиа-кит для Insta-блогера

Хотелось бы сказать, что это знакомо многим, но это не так. Блогеров всё больше, рынок на части сегментов не поспевает за объёмом предложений для размещения рекламы.

Если просто: блогеров всё больше, рекламодателей столько же. Конкуренция за деньги растёт.

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

При этом рынок блогеров всё ещё не сформировался, он дикий, без устоявшихся правил игры. Поэтому я предлагаю взглянуть на более взрослый и сформированный рынок рекламы — СМИ и медиа-площадки. Фактически они не сильно отличаются от блогеров, они также продают внимание своей аудитории, также продают трафик/охваты.

Кроме большой команды специалистов, занимающихся интернет-ресурсами их отличает ещё одна важная и очень редкая для блогеров вещь — медиа-кит.

Медиа-кит — документ содержащий подробную информацию об аудитории площадки, охватах/трафике, форматах рекламных размещений, как правило с примерами, а также стоимости.

У каждого серьёзного онлайн-издания есть подобный документ. Даже у меня есть такой, вот тут все условия по рекламе я собираю, с подробной информацией по статистике площадок, аудитории, примерах рекламы и результатами.

Ежедневно у меня запрашивают информацию по рекламе 5-8 раз. Я просто кидаю ссылку на страницу, где на мой взгляд, собрана вся информация. Если чего-то не хватает, дополняю. Экономия времени просто колоссальная!

При этом за всю историю коммуникации с блогерами, медиа-кит я видел дважды. Один раз у моей жены (я его и сделал), второй раз у какой-то девушки из Беларуси. Но отсутствие медиа-китов на рынке не говорит о том, что это бесполезная штука.

Это говорит лишь о необразованности и дикости рынка.

Из чего состоит медиа-кит?

Постарайтесь не растягивать информацию на 10 слайдов (если у вас презентация), краткость, в данном случае, самый лучший вариант.

Какую статистику показывать?

Ответ простой. Ту, которая интересует рекламодателя, а именно:

Как сделать медиа-кит?

Перед вами 2 варианта: онлайн-формат или презентаций (pdf или google docs). Формат презентаций подходит… вот пытался придумать, не смог, для кого и когда. Возможно, как вариант, для тех случаев, когда вы не хотите «палить» статистику аккаунта относительно публично и предпочитаете коммуникацию в почте.

Онлайн-формат прекрасен всем, кроме двух осложняющих факторов: вам нужна площадка для размещения страницы и знания/навыки для создания этой страницы.

Один из наиболее удобных вариантов для онлайн-медиа-кита, красивого, простого и бесплатного — Tilda. Благодаря удобному визуальному редактору на Тильде получится собрать симпатичный медиа-кит за вечер +/-. Плюс у них офигенное обучение и вообще много всего.

Популярное и простое решение с понятным визуальным редактором — Wix. Для бесплатного и быстрого создания медиа-кита хватит с головой.

Следующий вариант — WordPress. Да, на WP можно сделать сайт бесплатно, но эта платформа заточена под более сложные решения, чем медиа-кит и, скорее всего, потребует у вас больше времени.

С другой стороны, можно забить на все онлайн-платформы, сверстать презентацию или один большой визуал в Photoshop и залить в Google Диск. Доступ по ссылке ещё никто не отменял, вы получаете такую же онлайн-форму без дополнительных проблем.

что такое social media kit. 4 Blog Audience. что такое social media kit фото. что такое social media kit-4 Blog Audience. картинка что такое social media kit. картинка 4 Blog Audience. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

И пара примеров от крупных блогеров, у которых медиа-киты всё есть в публичном доступе:

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Уже подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Источник

Зачем любому медиа и тревел-блогеру нужен медиакит

что такое social media kit. main 00 %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. что такое social media kit фото. что такое social media kit-main 00 %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. картинка что такое social media kit. картинка main 00 %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

что такое social media kit. thumb %D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%B0 %D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2. что такое social media kit фото. что такое social media kit-thumb %D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%B0 %D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2. картинка что такое social media kit. картинка thumb %D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%B0 %D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Медиакит — это подробная и структурированная презентация вашего медиа или блога. В нем вы рассказываете о создателях проекта, читателях, контенте и рекламных возможностях.

А еще медиакит — это инструмент, с которого начинается общение с партнерами и рекламодателями, это объяснение кто вы и что умеете. Он помогает знакомиться, договариваться и продавать совместные проекты. Поэтому медиакит так важен и есть у большинства топовых блогеров и у всех СМИ от РБК, «Коммерсанта» и «Медузы» до «Ножа» и самиздата «Батенька, да вы трансформер». Он нужен и небольшим нишевым проектам, например у нас первый медиакит появился уже в 2017 году.

Мы долго не могли придумать, как рассказывать о своем проекте в формате презентации, чтобы было интересно, понятно и увлекательно. Мы каждый год переделывали медиакиты, но они всегда нам не нравились. А еще мы чувствовали, что они не очень понятны и рекламодателям. Соосновательница PRTBRT Елена Филиппова даже решила поискать курсы о том, как правильно и вдумчиво делать презентации. Так она и нашла курс «Страх и ненависть к презентациям» от esprezo. Курс настолько попал в запрос и помог Лене, что мы решили пойти дальше и сделать с esprezo и их проектом WHY_EFFECT наш медиакит целиком. А еще поговорить о том, как победить ужас перед презентациями и создать свой медиакит самостоятельно.

что такое social media kit. medium %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82 2. что такое social media kit фото. что такое social media kit-medium %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82 2. картинка что такое social media kit. картинка medium %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82 2. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

WHY_EFFECT и esprezo — это одна команда и два направления деятельности. Образовательная компания esprezo учит строить коммуникации со смыслом. К ним можно прийти на тренинг, записаться на курсы и полезные рассылки, а еще найти тонну бесплатного контента для помощи в создании медиакита или других презентаций (обо всем расскажем ниже и дадим ссылки). А WHY_EFFECT — это коммуникационное агентство, которое может придумать и воплотить в жизнь любой проект от презентации для топ-менеджмента и онлайн-конференции до анимационных роликов и интерактивных образовательных курсов. Среди клиентов WHY_EFFECT — Ростелеком, Qiwi, Bacardi и десятки других компаний.

У нас медиакит появился в первый год существования проекта. Сейчас он, конечно, кажется наивным и кривоватым, но он был и очень нам помогал. Мы сделали его, не основываясь на логике создания презентаций и не думая о том, кто будет его читать. Мы просто перебрали 10 и больше медиакитов основных российских медиа. На самом деле, просто посмотреть чужие презентации недостаточно. Поэтому вместе с esprezo мы разобрали, для чего медиакит вообще нужен, и дали несколько полезных советов, ссылок и чек-листов.

Так с нами знакомятся рекламодатели и партнеры

Хочется думать, что представители брендов и агентств приходят к нам потому, что сами читают и любят наш контент. Однако чаще всего это не так. Они ищут под свои проекты подходящие медиа и блоги, не зная их ключевых особенностей. Поэтому при посещении сайта или соцсетей рекламодатели сканируют дизайн сайта, мельком просматривают контент и переходят к поиску медиакита.

Брендам может быть непонятно и неинтересно, что происходит на главной странице PRTBRT или в последних публикациях, им нужна совсем другая информация: о посещаемости, аудитории и рекламных возможностях. Они хотят понять, стоит ли с вами сотрудничать и что это даст, разделяете ли вы ценности бренда, интересен ли бренд вашей аудитории.

Для ответов на эти вопросы и существует медиакит. В нем вы рассказываете о проекте потенциальным рекламодателям и партнерам, объясняете, чем ваше медиа или блог выделяется на фоне остальных, что вы умеете и чего добились. В общем, почему с вами стоит работать.

Вопросы чаще всего можно предугадать, поэтому медиакит большинства изданий строится по одному и тому же принципу: кто мы, как нас читают, кто наша аудитория, что мы умеем, примеры работ и варианты сотрудничества. Несмотря на то, что хороший медиакит нельзя построить, основываясь только на примерах других медиа или блогов, обязательно нужно изучить медиакиты смежных вам по духу изданий.

Медиакит, он еще и для нас самих. Что, правда?

При работе над медиакитом нам приходилось не раз отвечать себе на неудобные вопросы и научиться лаконично и понятно формулировать мысли о своем медиа или блоге. Мы постоянно анализировали, что такое наш проект, какие у него ключевые особенности, какая у него аудитория, какие проблемы он поднимает, как решает задачи рекламодателя и как сотрудничество с рекламодателями решает задачи читателей. А самое главное — в чем смысл нашего проекта и сотрудничества с нами, что отличает нас от других медиа и блогов.

Эти вопросы — трудные и глубинные, ответить на них бывает несложно в личном общении, но при переносе на бумагу получается либо слишком хвалебно, либо слишком скромно. А чаще просто громоздко. Поэтому создание медиакита — это еще и о самопрезентации. Придется копаться в смыслах медиа и найти те самые слова, которые его отличают и представляют. Кроме того, медиакит дает возможность показать, как мы сами видим себя, а не так, как нас увидят случайные посетители главной страницы, пролиставшие несколько горячих материалов.

Проанализировать смысл проекта, найти два-три предложения, которые характеризуют именно вас, часто бывает сложнее всего. Это так же сложно, как придумать название. И если почитать чужие медиакиты и презентации стоит для понимания структуры, то для самоидентификации стоит обратиться к статьям, которые помогут с поиском смысла. Например, материал esprezo «Пять шагов, чтобы сделать презентацию со смыслом и результатом»

Медиакит экономит время всем

Как только у вас появляется медиакит, сразу становится легко писать письма с предложениями о сотрудничестве: короткий текст письма и документ в приложении. А если его нет, вам придется каждый раз заново расписывать особенности вашего проекта, плюсы сотрудничества, лишний раз залезать в системы аналитики, чтобы взять оттуда цифры. В лучшем случае вы оттянете отправку письма, в худшем — погрязнете в формулировках или даже расстроитесь и подумаете, что ничего не выйдет. В итоге вы отправите большое письмо, которое будет трудно читать. А ведь в следующий раз надо все начинать сначала.

С медиакитом для ваших адресатов все становится предельно логичным, они могут узнать о вашем проекте все, что нужно, без лишних разговоров, дополнительных вопросов, кликов по сайту или блогу, поиска контактов и других действий, каждое из которых отдаляет момент заключения договора и может привести к отказу. Сотрудник потенциального рекламодателя или партнера просто решит, что не может тратить на знакомство с вами так много времени, и просто напишет следующему кандидату.

что такое social media kit. medium 00 %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. что такое social media kit фото. что такое social media kit-medium 00 %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. картинка что такое social media kit. картинка medium 00 %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Ну, и важно помнить, что формат презентации сильно упрощает восприятие: мало текста, наглядная инфографика — все это быстро воспринимается и при логичной структуре оказывает положительное впечатление на клиентов и партнеров.

Я сам часто смотрю медиакиты медиа и блогеров. Всегда интересно, как создатели видят свои проекты, интересна стоимость интеграции и рекламы и, конечно, какие партнерские проекты медиа или блогеру удалось реализовать и чем авторы проекта или блога особенно гордятся.

Медиакит — это наша уникальная презентация, ее можно использовать частями

Очевидно, что медиакит — это не только три диаграммы с цифрами аудитории, кладбище логотипов и стоимость работы с нами. Медиакит — это наша презентация, каждый слайд в ней должен быть на своем месте и что-то значить, отвечать на какой-то важный вопрос. Слайды можно сделать универсальными и затем использовать не только вместе, но и по отдельности. Например, для некоммерческих проектов отправлять одну версию, для коммерческих — другую, а некоторые части использовать как основу для лекций и вебинаров. Зачем делать что-то похожее много раз, если можно сделать один раз и пользоваться долго.

Так делаем мы. Слайды о проекте мы используем в коммерческих предложениях, слайды о наших успехах и достижениях — в лекционных презентациях. Такой медиакит-трансформер позволяет постоянно что-то добавлять, модифицировать и в итоге найти идеальный для сторителлинга порядок слайдов. Для брендов он один, а для лекций другой. Кстати у esprezo есть большая картотека с вопросами и ответами. Там десятки полезных статей на тему презентаций и публичных выступлений. Кучу полезных советов мы впервые получили именно в блоге esprezo.

Медиакит в тревеле. Есть ли особенности?

Да: высокая конкуренция всех со всеми. Если традиционные медиа конкурируют исключительно друг с другом, то мы, нишевый тревел-проект, конкурируем не только с сайтами о путешествиях, но еще и с блогерами, и даже большими федеральными СМИ.

Поэтому в медиаките приходится тактично и ненавязчиво отвечать на неудобные сравнительные вопросы: а что мы можем дать, чего нет у блогеров или условных РБК и «Медузы»? Отвечать на такие вопросы сложно, но мы научились.

что такое social media kit. medium %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. что такое social media kit фото. что такое social media kit-medium %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. картинка что такое social media kit. картинка medium %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%82. Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Еще одна особенность — у тревел-медиа и блогеров в основном пока нет медиакитов. Почему? Потому что многие зарабатывают с комиссии при продаже билетов, бронировании отелей, оформлении страховок и аренды автомобилей. Это совсем другая логика коммуникации и получения прибыли, и ошибочно кажется, что медиакит для этого не требуется. Есть медиа, у которых медиакит предоставляется только по запросу. Кстати, так делают и большинство блогеров.

Рекомендуем не жадничать и выложить медиакит так, чтобы его легко можно было найти без необходимости писать вам письмо: этим вы расположите к себе потенциальных клиентов.

В общем, медиакит — это признак профессионализма

Медиакит будут искать на сайте или запрашивать лично, и, если у вас его нет, это будет означать, что вы не очень серьезно подходите к работе с партнерами, рекламодателями и агентствами. Наличие медиакита — это самая первая стадия знакомства, в противном случае оно может состояться намного позже или не состояться вообще.

И не забывайте, что медиакит — это один из инструментов успешной работы проекта. Его польза может быть не сразу очевидна, но вот его отсутствие будет бросаться в глаза и создавать о вас неправильное представление. Его точно можно сделать самому.

Медиакит. С чего начать?

Сделать медиакит — задача несложная. Попробуйте использовать лучшее из чужих медиакитов, прочитать статьи на esprezo, взять лучшие цифры из систем аналитики и сделать все самостоятельно в Power Point, Tilda, Readymag или Google/Yandex онлайновых презентациях.

Что можно взять у esprezo?

В помощь. Медиакиты российских проектов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *