что такое слова магниты
Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов, как их использовать.
С помощью слов-магнитов можно повышать продажи, подчеркивать эксклюзивность коммерческого предложения, подчеркивать ценность товара, привлекать потенциальных покупателей, их используют копирайтеры для повышения эффективности продающего текста.
Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов
Слова-магниты призваны оказывать воздействие на сознание людей, побуждать их к выполнению определенных действий.
Многие копирайтеры используют их для усиления эффективности продающего текста или для создания привлекательного заголовка.
Также ими пользуются лид-менеджеры с целью привлечения платежеспособных клиентов.
Для создания рекламных видеороликов и писем для почтовых рассылок многоопытные специалисты делают акцент на нескольких словосочетаниях, которые считают более убедительными.
У большинства людей, после того, как они их услышат или прочитают, появляется рефлекс, заставляющий их действовать на автомате.
Почему на некоторые рекламные публикации посетители ресурса кликают, а не некоторые не обращают внимания? Да потому, что в рекламной кампании для привлечения клиентов активно используются эффективные слова.
Эти слова известны каждому из нас, их используют в повседневной жизни, но почему-то многие не вспоминают о них в интернет-маркетинге.
То же самое рекламное предложение, но по-разному сформулированное, даст разный результат.
Перечень слов-магнитов для рекламной кампании:
Фразы, подчеркивающие эксклюзивность предложения
Для многих людей притягательными становятся фразы, которые подчеркивают эксклюзивность предложения:
Цепляющие фразы для рекламных объявлений
Для рекламы используются цепляющие фразы-заголовки, которые усиливают ценность предложения:
Слова-магниты для маркетинга:
Маркетологи, хорошо ориентирующиеся на рынке, знают, что существуют слова, которые способны воздействовать на психику человека. Их используют при создании текстов, видео роликов, инструкций с иллюстрациями для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Такие словосочетания им интересны и после прочтения побуждают выполнить действие, следующее за текстом.
Рекомендуется использовать следующие слова-магниты в текстах и заголовках:
Существуют эффективные слова-магниты, которые проговаривает диктор при озвучивании видео ролика:
Слова-магниты для продающих текстов
Опытные копирайтеры, чтобы увеличить эффект продающих текстов, используют слова, которые у читателя вызывают доверие:
Но каждый копирайтер, используя слова-магниты, должен понимать, что для того, чтобы они были эффективными, текст должен быть написан компетентно и его содержание должно быть понятным любому, кто его читает.
В противном случае, все используемые слова будут напрасными. Если пользователь будет обращать внимание на ошибки в тексте, или если текст будет изобиловать профессиональными терминами, непонятными простому человеку, то он отвлечется от «магических» слов и они не будут иметь нужного эффекта.
То же самое касается заголовка. Если он содержит непонятные для читателей слова, то мало вероятно, что пользователи будут на него кликать.
Слова-магниты должны быть вписаны в текст органично, с одновременным призывом к действию, только тогда эффект будет положительный.
Слова-магниты для увеличения продаж
Бизнесмены, для того, чтобы повысить продажи, в рекламе используют эффективные слова:
На внимание покупателя большое влияние оказывают такие слова:
Все эти слова обещают что-то особенное, выгодное и полезное.
Побуждают к действию такие сильные глаголы:
Фразы, которые подчеркивают ценность товара
Многих покупателей притягивают такие «волшебные» фразы, подчеркивающие ценность товара:
Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, применяются фразы, содержащие гарантии:
Как научиться писать цепляющий заголовок вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-napisat-ceplyayushhij-zagolovok/.
Посмотрим видео на тему Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов
Слова-магниты. Схема построения объявлений
Волшебные слова-магниты
Слова-магниты. Копирайтинг, обучение
Слова, которые притягивают клиентов
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов. Их можно использовать для увеличения объема продаж, для повышения ценности коммерческого предложения, для повышения эффективности рекламной кампании.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Как использовать волшебные слова магниты
Читатели моих статей о копирайтинге уже, наверное, заждались горячего материала о тонкостях написания текстов.
Упомянутые когда-то в теме слова-магниты заинтересовали многих читателей и по их просьбе сегодня мы займемся нюансами их употребления. Постараюсь привести много примеров — именно они максимально раскроют тайну волшебного слова.
Использование эмоционально окрашенных словосочетаний в копирайтинге не ново, хотя для многих вебмастеров, которые пишут на блоги, их применение станет открытием.
Называют такие словосочетания по-разному: слова-магниты, волшебные слова или же мощные слова… Разницы в названии нет, главное, что не меняется результат от их действия, продавая читателям или возможным будущим клиентам эмоции. Не важно, что является результатом прочтения текста – покупка товара или подписка на серию статей в блоге. Если 80% читателей, прочитав яркий и эмоциональный текст, захотят вас читать дальше или купить у вас предложенный продукт, то вы смело можете поставить себе «5» за копирайтерское мастерство.
Учимся использовать волшебные слова
Такие мастера копирайтинга, отцы рекламы, как Дэвид Огилви, Клейтон Мейкпис, Дэн Кеннеди, Гери Бенсивенг стали использовать магниты, что помогло им создать самые популярные рекламные агентства, маркетинговые агентства и бизнес-книги. Почему нам не поучиться работать у таких знаменитых и успешных людей! Каждый из нас достоин успеха!
Сама не так давно использовала магниты только иногда, и только в составлении заголовков для постов. Потом стала больше работать копирайтером для интернет-магазинов и информацию о таких словах стала выискивать по крупицам. Сейчас, просматривая базы таких слов, я понимаю насколько можно расширить их использование в обычных текстах на блоге.
Помню свой пост, после отпуска в Одессе, когда читательницы как бальзам на душу писали слова благодарности:
« Это же сказка. Ты мне продала Одессу, уже хочу»…
« Я всю жизнь мечтала там побывать и все никак не могла собраться. И вот, Вы меня вдохновили, сейчас прямо с подругой разговаривали и решили, что поедем туда на новогодние каникулы. Ведь мечты должны сбываться и для этого надо что-то делать»…
В этот момент я поняла. Что я продала! Я продала свои эмоции!
Ребята, использовать слова-магниты надо осторожно и с умом. Как приправу на кухне: от пересоленного супа или от изобилия перца может изжога печь, подташнивать. Разбрасываясь такими словами налево-направо, главное не перегнуть палку.
Потерять доверие читателя это самое малое, что может случиться. Обещая «чудесное исцеление» или «омоложение» мы рискуем репутацией своего клиента, который может получить на почту гневные отклики на товар, который и не исцеляет вовсе, а просто поддерживает организм в тонусе.
Блогерам тоже советую уметь находить ту тонкую грань в статьях, иначе мы также рискуем получить нелицеприятные комментарии и письма по поводу таких «безвредных» преувеличений.
Примеры использования слов-магнитов
Приведу примеры, когда магниты использованы необдуманно, принося вместо пользы только вред.
Поверьте, что обманутый читатель, это наше фиаско как специалиста.
Разбираем еще несколько конкретных примеров.
Текст будет выглядеть ярким и живым, если мы напишем: