что такое слоты на сервере

Делаем игру Слоты внутри title сайта

Приветствую, в этой статье мы сделаем игру «Слоты» внутри названия сайта(пример, TitleRun). Механика игры будет очень простая. нажимаешь на кнопку — получаешь случайные слоты, если все слоты совпадают — выигрываешь.

что такое слоты на сервере. image loader. что такое слоты на сервере фото. что такое слоты на сервере-image loader. картинка что такое слоты на сервере. картинка image loader. Приветствую, в этой статье мы сделаем игру «Слоты» внутри названия сайта(пример, TitleRun). Механика игры будет очень простая. нажимаешь на кнопку — получаешь случайные слоты, если все слоты совпадают — выигрываешь.

Зачем вообще делать игры в названии сайта?

Да, возможно это и звучит как нечто совсем странное, но, всё же, это довольно интересно. Во всяком случае, интереснее, чем делать игру обычным способом.

Анимации

Анимации можно реализовать разными способами:

Механика

Как слоты я буду использовать эмодзи(смайлики, emoji, как вам удобнее):

что такое слоты на сервере. image loader. что такое слоты на сервере фото. что такое слоты на сервере-image loader. картинка что такое слоты на сервере. картинка image loader. Приветствую, в этой статье мы сделаем игру «Слоты» внутри названия сайта(пример, TitleRun). Механика игры будет очень простая. нажимаешь на кнопку — получаешь случайные слоты, если все слоты совпадают — выигрываешь.

Вот так я смогу получать случайные слоты:

При нажатии на кнопку, будет анимация разных слотов, скорость которой будет постепенно увеличиваться:

checkWin — функция для проверки выигрыша:

Теперь это уже играбельно.

Но я хотел бы добавить больше анимаций(например, анимации выигрыша и главного меню)
Это можно сделать, если ввести глобальные переменные, типа:

и на основе их показывать анимации:

Делаем удобнее

Первое, что я хотел бы сделать — функция, которая заменит логику winAnimation. Она будет выводить сообщение и после запускать другую функцию. В качестве аргумента она будет принимать объект с текстов, кол-вом итераций, скоростью и колбеком.

Ещё я хотел бы сделать менеджер анимаций, с помощью которого можно будет их запускать и контролировать. Это будет класс с хранилищем анимаций и несколькими методами.

Описание методов:
setAnimation — вызывает анимацию.
isPlay — функция-условие для проверки «играет» ли анимация.
createAnimation — добавляет анимацию в хранилище.

Теперь код будет выглядеть вот так:

Возможность добавить слот

Для разнообразия добавим возможность добавить случайный слот.
(Тут мы просто берём emoji из API, добавляем в массив и включаем главную анимацию)

Вот и всё. Надеюсь вы узнали что-нибудь новое.

Репозиторий на GitHub — ссылка.
Сайт-пример — ссылка.

Источник

Как сделать резервные слоты в SourceMod.

А на сервере все равно максимум 19 игроков.
Как сделать чтобы было 20/20, когда подключался админ игрока кикали.

А на сервере все равно максимум 19 игроков.
Как сделать чтобы было 20/20, когда подключался админ игрока кикали.

Нет, если все правильно настроить, то игроков на сервере будет 20/20, как и было, но, как только стоит зайти админу, в первую очередь с сервера выкинет игрока с спектров, а потом уже у кого больший пинг!!

ЧЕГО*??(2)
Если все правильно сделать и будет 1 резервный слот, то игроков может быть максимально 19\20! Остальных будет кикать за резервный слот!
20\20 может быть, если на сервере уже есть 1 админ.
——
Есть 2 типа- открытый и закрытый резервный слот.
При открытом- игроков будет кикать при подключении, когда 19\20.
При закрытом- будет отображаться 19 слотов на сервере. Однако админ сможет подключиться 20 игроком.

Нет, если все правильно настроить, то игроков на сервере будет 20/20, как и было, но, как только стоит зайти админу, в первую очередь с сервера выкинет игрока с спектров, а потом уже у кого больший пинг!!

Тебе не кажется, что это несправедливо к игрокам?

Просто ставишь обычный резервный слот и не паришься. Игроков будет максимально 19/20
Будет 20/20 только если админ уже играет

Источник

Скрытая сложность видеоигр слотов

Игроки в слоты не безрассудны

Игроки в слоты азартны. Нажатие на кнопку SPIN хоть и выглядит простым действием, умственные процессы при этом таковыми не являются. Азартные игроки основывают свои решения на том, как работают фичи игры и какие выигрыши или «почти-выигрыши» они получают. Это называется потенциалом математической модели.

Все игры в казино имеют определенный процент отдачи слота игроку (RTP), поэтому то, как игроки выигрывают и как часто они это делают, становится важным дифференцирующим фактором. Как еще отдельные игры становятся популярнее других? За счет волатильности и распределения выплат — базовых математических терминов, использующихся при разработке слотов.

Сначала дизайн, затем математика

У разработчиков слотов есть поговорка: «визуальный стиль привлекает игроков — математика удерживает их».

Как витрина магазина с плохой вывеской или книга с плохой обложкой, очень хорошая математическая модель может пострадать, если дизайн не привлекает новых клиентов. Однако, что привлекает одного человека, может быть совершенно безразлично другому. Поэтому важен не столько дизайн, сколько разнообразие, чтобы охватить больше игроков. Наложение новой визуальной темы на ту же математическую модель называется скином. Новая перспективная математическая модель может быть выпущена на нескольких скинах.

Однажды, прекрасно выполненная игра с китайской тематикой провалилась в течение первого месяца после выхода. Скин той модели, выполненный другой командой с уникальным, предварительно отрендеренным 3D дизайном, уже находился на заключительных этапах разработки. Мы не хотели его менять, потому что он только что получил одобрение GLI, сторожевого пса индустрии, а отделы маркетинга и продаж были готовы начать кампании. Так что мы выпустили скин, и вы не поверите, но он зашел. Та же самая математика, те же самые элементы, отрендеренные по-другому, дали совершенно иные результаты.

В конце концов, люди устают и от математики. Мы попытались внедрить новые скины, чтобы дать модели новую жизнь, но ни один из них не сработал. Извлеченные уроки? Никогда не полагайтесь на одну тематику, чтобы определить жизнеспособность математической модели, и не недооценивайте важность дизайна для создания хита.

Так почему бы просто не делать каждый раз новый скин зарекомендовавшей себя математической модели? У некоторых игр много скинов, чтобы они продолжали приносить доход. Но стоит переборщить, и это будет похоже на улицу с разными ресторанами, в которых подают одну и ту же еду, или полку книг, рассказывающих одну и ту же историю. У игроков разные вкусы и со временем им надоедает их выбор.

Фичи игры

Когда игрок садится за очередную слот-машину, он сначала смотрит на визуальный стиль, а затем обращает внимание на фичи – которые увидел в рекламе или на стартовом экране слота. Эти фичи — как раз то, что отличает один слот от другого. Их патентуют и регистрируют как товарные знаки. Когда фича успешна, она может быть повторно использована в сочетании с другими фичами или на другом наборе барабанов с немного другой волатильностью и распределением выплат.

Фичей часто является небольшое изменение в правилах, которое создает обманчивое впечатление, что игра заплатит вам. Это могут быть уникальные символы, повторное вращение, подталкивание барабанов, выплата побочных бонусов или увеличение количества бесплатных спинов и т.д. Что бы она ни делала, она не меняет общий процент отдачи слота игроку (RTP), а только восприятие ваших шансов на победу.

Такое взаимодействие с игроком делает игровые автоматы сложнее, чем просто нажатие на кнопку SPIN.

Когда игрок замечает фичу, которая ему нравится или которую он никогда не видел, он может сесть за новый слот. Она может быть выражена по-разному в зависимости от того, как она была совмещена с другими фичами или уникальным видом барабана. Если игроки поймут, что это только скин старой игры, они с меньшей вероятностью попробуют ее. И еще меньше будут заинтересованы в появлении следующей игры. Когда игрок видит надпись «НОВАЯ ИГРА», он ожидает новых впечатлений.

По этой причине разработчики предпочитают немного экспериментировать с успешными математическими моделями, а не только менять скины. Это полезно для заполнения банка машин с уже успешной математической моделью, но маловероятно повторить успех. Таким образом, каждая оригинальная игра, каждое новое изменение популярной фичи есть не что иное, как очередная попытка повторить успех.

Компании, разрабатывающие игры-казино, хотят, чтобы все математические модели работали идеально. Так НЕ БЫВАЕТ. Не существует ЕДИНОГО СЕКРЕТНОГО РЕЦЕПТА. Отчасти из-за разнообразия игроков, но в большей степени из-за того, что им становится скучно, и они ищут что-то новое. Эффективная игра может оплачивать счета компании некоторое время, но в конечном итоге продажи все равно снижаются. Компании применяют бессистемный подход – сочетают инновационный дизайн, производные математических моделей и изменения и скины старых эффективных математических моделей. Они постоянно играют в конкуренцию, читают отчеты о продажах, выслеживают успешные тенденции, выдумывают и патентуют новые идеи и тайно декомпилируют или крадут математику друг у друга.

Таким образом, важной метрикой для всех компаний, разрабатывающих слоты, является количество оригинальных математических моделей, которые они производят. Крупные компании на рынке слотов нацелены на 50-100 новых игровых автоматов в год. От трети до половины из них имеют новую оригинальную математику или изменения ранее успешных математических моделей.

Прогресс в игровом автомате

Игрок должен иметь периоды без побед, чтобы создать напряжение, за которым следуют всплески интенсивности. Это сажает игроков на эмоциональные «американские горки». Шутер с плохим балансом может постоянно бросать врагов на игрока, смешивая каждую следующую волну с предыдущей, создавая очень интенсивный, но, в конечном счете, быстро надоедающий пользовательский опыт.

Прогресс в хорошем игровом автомате аналогично управляется эмоциональными горками, которые соответствует волатильности математической модели. Игрок должен проигрывать столько же — если не чаще — сколько и выигрывать, чтобы испытывать больше удовольствия от победы. Такие выигрыши, как правило, оказываются крупнее.

Слоты, которые постоянно отдают небольшие выигрыши, ухудшают игровой опыт. Они называются «дриблерами». Есть игроки, которые предпочитают такие слоты, в отличие от операторов казино, потому что они ведут к очень долгому времени на устройстве с теми же двадцатью или сорока долларами, с которыми игроки зашли в игру. Игроки, которые любят такие слоты, могут развлекаться целый вечер по цене билета в кино. Поэтому неудивительно, что они, как правило, популярны в барах и местных казино.

Азартные математические модели более волатильны. В этих играх могут встречаться долгие серии нулевых или очень скудных выигрышей, прежде чем выпадет крупный выигрыш или бонус, где игроки могут отыграть свои деньги. Правильный момент и немножко удачи — и вы сможете сорвать джекпот или получить много бонусов и уйти с кучей денег.

Конечно, большинство игроков, как правило, просто отдают деньги в игровой автомат, как будто это бесплатные деньги, совершенно забывая о том, что они, возможно, потеряли сотни долларов в предыдущих походах в казино. Вот как казино зарабатывает деньги.

Демонстрация выигрыша

Огромная ошибка — преувеличивать маленькую победу. Как и в случае с прогрессом, если игроку постоянно выпадают крупные выигрыши, анимации символов, колокольчики и свистульки, они делают каждую победу обыденной. Игроки перестанут замечать большие выигрыши. По этой причине, в игровых автоматах не анимируют победную комбинацию, если выигрыш ниже х2 (удвоили ставку), но показывают огромный фейерверк монет и фонтаны драгоценностей, когда вы выигрываете х20 или больше.

Простое появление бонуса, которого игроки будут терпеливо ждать, потому что именно с него чаще всего можно получить выигрыш, нередко будет сопровождаться особой анимацией. Если нужно 3 символа, чтобы выпал бонус, в играх используются такие спецэффекты во время вращения: анимация индикатора и звука на первом символе, еще громче на втором, а затем особая анимация последующих барабанов с подсветкой, ускорением, и корректировкой времени их остановки, чтобы действительно создать эффект предвкушения победы. Если бонус выпал, прозвенит звонок — пронзительный звук, встречающийся во всех играх, когда игрок получает особый выигрыш.

Подобно собакам Павлова, игроки учатся слушать эти звуки и ожидать такие эффекты в предвкушении большой награды. Они будут продолжать возвращаться в игру в надежде воссоздать эти ощущения, повторить свою победу или получить бОльшую награду.

Другие игроки услышат звонок и увидят, какая именно игра выплачивает денежное вознаграждение. Они могут остановить свою текущую сессию, чтобы увидеть звон монет на верхнем экране (они специально установлены, чтобы охватывать бОльшую аудиторию). Они запомнят этот автомат, чтобы попытаться повторить успех другого игрока.

Таким образом, игры постоянно соперничают за эмоции игроков от побед. Визуализация победы в купе с размером выигрыша имеет решающее значение для успеха игры.

Понимание демографии игроков

В игровые автоматы, особенно в офлайн-казино, в отличие от онлайн или мобильных социальных слотов, как правило, играют пожилые женщины (50+). Средний возраст женщины-игрока — 53 года. Таким образом, они не обязательно будут заинтересованы в последних тенденциях в компьютерной графике или в тех же темах, над которыми вы как разработчик хотели бы работать.

Когда я впервые присоединился к своей компании, я работал со многими художниками и аниматорами, которые хотели бы работать над фильмом Pixar или консольным шутером, но реальность заключалась в том, что их средний возраст (25 лет) не совпадал со средним возрастом игроков в слоты. Стоит ли удивляться, что мультяшные игры и молодежная стимпанк-тематика плохо себя показывали?

Я настаивал на 3D-графике, потому что это был мой бэкграунд, но, конечно, это не обязательно то, что заставило бы 50-летнюю бабушку играть. У меня был некоторый успех с 3D-слотами («Goddess of the Woods»), но не со всеми 3D-играми, и, учитывая, что они занимали в два, а то и в три раза больше времени и усилий, было трудно убедить руководство, что чистый 3D имеет финансовый смысл. Они предпочли бы видеть две или три игры с простой 2D-темой, чем одну 3D-игру. Они приберегли 3D для премиальных или лицензионных тайтлов.

Этот момент был подтвержден другой моей игрой («Gold Dragon Red Dragon»), выполненной в 2D в After Effects и Photoshop, которая была выпущена и протестирована менее чем за месяц: продавалась она в разы лучше, чем игры, на разработку которых было потрачено гораздо больше времени.

Конечно, драконы почти всегда популярны потому, что они представляют жанр фэнтези, а также символизируют богатство. Мы стали выпускать намного больше игр с драконами после Gold Dragon Red Dragon.

Затем идут лицензированные тайтлы. Такие компании, как IGT, Aristocrat и WMS, выпускали игры со звездами кино, телевидения и другими знаменитостями. Однако, если они не пересекаются с целевой аудиторией, как это сделано в «Wheel of Fortune», «Sex in the City» или «Monopoly», то они не имеют большого успеха. Даже несмотря на то, что в созданной мною игре Dragon’s Lair был широко известный дракон, популярный еще в аркадных автоматах 80-ых, он не нашел отклика у женской аудитории 50+. Мы переоценили его популярность у игроков в слоты.

Конечно, предпочтения меняются, и причуды приходят и уходят. Одна отличная математическая модель на тему может вдохнуть в нее новую жизнь. Азиатская тематика всегда уходила и возвращалась снова, до тех пор, пока ее не станет так много, что всем наскучит. High 5 Games с IGT выпускали слоты с максимально реалистичными персонажами. Верхние экраны больше походили на обложки любовных романов, чем на игровые автоматы. Учитывая популярность романов, следует ли удивляться, что такие игры были успешны среди дам 50+? Все остальные компании начали делать то же самое так, что вычурная мультяшная или научно-фантастическая тематики стали выделяться. Таким образом, тематика и дизайн приходят и уходят, но всегда держат руку на пульсе последних тенденций.

Важность исследований и понимания

Играть в игры конкурентов необходимо. Это прописная истина для дизайнеров обычных видеоигр. Хотя их и можно обвинить в создании похожих игр, все они должны сначала научиться быть игроками. Но так же, как и дизайнеры видеоигр, создатели слотов, будучи отлично подкованными в математике, все еще должны понимать, чего хотят и о чем думают игроки. Любой хороший математик может заставить игру достигать намеченных процентов отдачи слота, а хороший дизайнер слотов вложит в нее «почти-промахи», баланс побед и поражений и частоту выпадения фич и бонусов для получения крупного выигрыша.

Понимание тесно связано с ожиданиями игрока. Если ощущается, что игра потенциально может выплачивать много и иногда делает это, игроки будут продолжать играть и возвращаться к этому автомату, чтобы повторить этот опыт.

Волатильность отражает то, насколько жестокой ощущается математическая модель. Игроки могут чувствовать, что математика высасывает их деньги. Но если это происходит с несколькими «почти-промахами» на фиче или бонусе вместе с несколькими приличными х5 и х10 победами, тогда кажется, что однажды звезды могут сойтись: вы обналичите выигрыш равный следующему платежу за автомобиль или месячной аренде жилья. Если вы никогда не видели таких выигрышей, то виной тому математическая модель с высокой волатильностью, при которой только 1 из 5 игроков (или сеансов) побеждают. Это приводит к тому, что игроки проводят очень мало времени за таким автоматом.

Обычно казино любят такие жестокие игры потому, что они получают ваши деньги быстрее, но при этом к ним возвращается меньший процент игроков. Это идеально подходит для целевых казино, как на Стрипе в Лас-Вегасе или в Атлантик-Сити, которые игроки посещают только один или два раза в год. В отличие от местных казино и баров с большим количеством еженедельно возвращающегося трафика, который предпочитает менее волатильную математику. Производители часто предлагают различные волатильности и проценты отдачи слота возврата одной и той же игры в разных казино.

Вместо заключения

Поскольку я прошел путь от офлайн и онлайн-казино на реальные деньги до социальных казино в фейсбуке и на мобильных устройствах, я стараюсь учитывать извлеченные уроки. Тем не менее, я обнаружил некоторые существенные различия.

Мобильные игроки — это другая аудитория. Она моложе и больше мужского пола. Они играют чаще, но их сессии короче. Они играют во время просмотра телевизора после ужина, во время перерыва на работе или сидя в туалете.

Платить реальные деньги, чтобы выигрывать и терять виртуальные деньги, — это все еще поражает меня. Некоторые игроки намеренно так поступают, и это хорошо вписывается во фри-ту-плей и условно-бесплатную модели, которые полагаются на китов, составляющих от 1 до 2% всех ваших платящих игроков. Как оказалось, математические модели, которые делают казино богатыми, также заставляют игроков терять фишки и деньги в мобильных играх.

Игроки любят выигрывать, даже если это не имеет реальной ценности. Игроки в слоты получают что-то от победы, даже если это просто результат нажатия на кнопку SPIN.

Источник

Слоты

Слоты

что такое слоты на сервере. 300px Vegas slots. что такое слоты на сервере фото. что такое слоты на сервере-300px Vegas slots. картинка что такое слоты на сервере. картинка 300px Vegas slots. Приветствую, в этой статье мы сделаем игру «Слоты» внутри названия сайта(пример, TitleRun). Механика игры будет очень простая. нажимаешь на кнопку — получаешь случайные слоты, если все слоты совпадают — выигрываешь.

что такое слоты на сервере. magnify clip. что такое слоты на сервере фото. что такое слоты на сервере-magnify clip. картинка что такое слоты на сервере. картинка magnify clip. Приветствую, в этой статье мы сделаем игру «Слоты» внутри названия сайта(пример, TitleRun). Механика игры будет очень простая. нажимаешь на кнопку — получаешь случайные слоты, если все слоты совпадают — выигрываешь.

Слот-машина (также известная как «Однорукие бандиты») — это игра, которая дает вам шанс выиграть во много раз большую сумму, чем размер вашей ставки. Цель игры — собрать, вращая барабаны, выигрышную комбинацию символов. Чем лучше комбинация, тем больше выигрыш.

Виды слотов

В настоящий момент слоты можно разделить на две большие группы:

У игрока большую роль в выборе игрового автомата играет роль наличие накопительных джекпотов. Слот-машины, имеющие общую накопительную систему, называются прогрессивными. С игровых автоматов, находящихся в сети, в призовой фонд отчисляется определенный процент, который и составляет джекпот. Чтобы выиграть джекпот, как правило, игрок должен поймать самую высшую комбинацию символов по самой большой ставке.

Кроме того, в эпоху развития интернета большое распространение получили слот игры в онлайн казино.

Описание

Слот-машины имеют различное количество барабанов и игровых линий. Все кнопки на слот-машине имеют постоянное значение, хотя встречаются и исключения. Как правило, на английском языке на каждой кнопке написано какое действие будет выполнено после её нажатия:

В современных слот-машинах обычно присутствовуют 9 (1-3-5-7-9) или 20 (1-5-10-15-20) линий, причём первые 10 чаще всего имеют центральную симметрию, а следующие 10 — осевую. Очень редко встречаются слоты в которых до 100 играющих линий). Иногда «приобретаются» игроком позиции на барабане, что в поле 5*3 соответствует игре от 5 до 243 комбинаций.

(в современных слот-машинах обычно присутствует максимальное умножение ставки х10 или х100.

Слот-машины имеют специальные обозначения на экране автомата:

Все слот-машины имеют таблицу выплат по символам, таким образом, игрок всегда может узнать, что ему причитается при выпадении тех или иных комбинаций.

Чтобы начать игру, игроку необходимо сделать ставку и раскрутить барабаны. Если на линии выигрыша после остановки барабанов выпала выигрышная комбинация, выигрыш определяется по таблице выигрышей.

Источник

Как играть в онлайн-слоты

Какая линия прибыли

Резонный вопрос, который мог бы задать новичок. Символов много, они могут сидеть где угодно на колесах. Как узнать, когда выиграть, а когда нет? То есть знать, чего ожидать, а не просто видеть вращение и не знать, что он хочет видеть, а что нет. Линия выплат – это все возможные комбинации, которые приносят выплаты, и вы можете найти ее в информации о каждой игре. Выигрыш или проигрыш зависят от комбинации изображений, а размер прибыли определяется тем, какие значки будут на линии выплат. В таблице выплат вам сообщается значение каждого игрового автомата.

Что такое бесплатные вращения и бонусные раунды

Фрутакия без бесплатных вращений невозможна, по крайней мере, это так в большинстве случаев. По-гречески мы говорим о бесплатных вращениях. Также четко определено функциями игры, когда и в каком случае, с какой комбинацией символов, то есть вы выигрываете бесплатные вращения. Но почему это важно? Во-первых, как говорится в самой фразе, эти съемки бесплатные. Вы просто нажимаете столько раз, сколько выиграли, чтобы получить бесплатные вращения, без вычета капитала со своего счета. Второе, не менее важное преимущество бесплатных вращений заключается в том, что в этих выигрышных комбинациях они обычно платят больше.

Что касается бонусных раундов http://www.vulkan-na-dengy.com/, это дополнительная функция, которая дает вам возможность претендовать на большую прибыль. Это совершенно другая среда, чем в основной игре, с очень высокими шансами и бесплатно для игрока, который будет в нее переведен. И в этом случае эта функция активируется комбинацией, определенной правилами слота, который вы выбрали, чтобы испытать удачу.

Что такое множитель ставки?

Что такое дикие символы и символы разброса?

Пожалуй, самые основные символы во фрутакии. Вайлд и разброс, которые играют решающую роль в развитии игры и в результатах, которые возникают после волшебного вращения колес.

Дикие мы могли. на простом греческом языке, чтобы назвать это чем-то вроде wild card. Он имеет способность расширяться на окружающие позиции, иногда появляясь на всех колесах и превращая символы в похожие, создавая таким образом несколько выигрышных комбинаций. Заменяет все, кроме скаттера.

Категории игровых автоматов

Как упоминалось в начале этой статьи, Чарльз Фэй сделал первый игровой автомат, классический слот. Но сейчас прошло 130 лет, и, как и во всех сферах жизни, здесь тоже все пошло намного дальше.

Итак, сегодня существует четыре разных типа слотов. Эти:

Слоты с прогрессивным джекпотом: слово говорит само за себя. Это слоты, в которых постепенно создается джекпот, который увеличивается по мере игры игроков. Они стали довольно популярными (например, Divine Fortune), поскольку они буквально раздали тысячи евро в своих джекпотах.

Подводя итог тому, что остается ясным, так это то, что игровые автоматы «рождены», чтобы полностью представлять, что представляют собой азартные игры: скорость, оперативность, быстрота и простота с ожиданием выигрыша… здесь и сейчас. Вращение оценивает все, где символы будут располагаться на барабанах и что они дадут. Немедленно сделать это невозможно.

Как правильно выбрать игровой автомат?

1. Уменьшайте стоимость валюты, а не линий!

Многие игроки делают огромную ошибку, уменьшая свою ставку, они сокращают линии выплат! Это значительно снижает шансы на возможную победу! Очень важно иметь возможность в полной мере использовать игровой автомат, делать ставки на все линии выплат, даже если вам нужно сбросить общую ставку, чтобы выиграть. Лучше получить меньшую прибыль, чем проиграть 5 символов, потому что вы не делали ставки на эту конкретную линию выплат.

2. Не забывайте RTP!

Конечно, суммы, которые на самом деле разыгрываются в глобальном масштабе, довольно велики, поэтому вы не можете увидеть это на практике. Роль контроля здесь играют различные игроки, которые контролируют эти проценты, чтобы выигрыши игроков распределялись должным образом, и различные казино не совершали хищений.

3. Посмотрите, как меняется игра, в которую вы играете!

Хотя игровые автоматы, как известно, являются одной из самых простых игр, если не самой простой, но термин «вариация» или «вариативность», заключенный вокруг их названия, кажется большинству игроков довольно сложным. Каждый игровой автомат отличается некоторыми вариациями, некоторые производители, конечно, не хотят публиковать эту информацию. Категории вариации могут быть следующими:

Вариация существенно влияет на то, как работает игра. Слоты с низкой волатильностью показывают выигрышные комбинации чаще, но с меньшими выплатами, в то время как слоты с высокой волатильностью имеют высокие выплаты, но гораздо реже.

Какой ты игрок? Попробуйте найти игру, которая подходит вашему стилю игры! Если вы хотите играть достаточно долго, то игра с низкой волатильностью может удерживать вас дольше, поскольку даже если вы не получите значительного выигрыша, у вас будет прибыль, чтобы продолжить игру. С другой стороны, если вы игрок, который просто хочет получить большую прибыль, слот с высокой вариабельностью не будет тратить ваше время зря, и если он должен дать его вам, он даст его вам с указанным выше!

4. Определите свою игру ПРЕЖДЕ!

Перед тем, как начать игру, чрезвычайно важно определить игру, в которую вы хотите играть. Кроме того, вам необходимо определить выигрыш, который вы собираетесь получить, и если вы достигнете этого числа, вам нужно будет остановить игру. Это обычное явление, когда после честной прибыли мы считаем себя «непобедимыми» или говорим такие фразы, как «сегодня мой день, я возьму их», это случалось со всеми нами, и много раз все шло не так, как нам хотелось бы.

Не будь жадным! Оставайтесь в своем первоначальном плане с точки зрения капитала, который вы готовы не только потерять, но и выиграть!

Что выбрать в итоге?

Каждый игровой автомат индивидуален. Некоторые из них имеют 5 барабанов и 20 линий выплат, в то время как другие имеют 3 столбца и 10 линий выплат. В некоторых играет много игроков, а в некоторые – меньше. Некоторые из них находятся под эгидой крупных провайдеров, а другие – более мелких.

Как мы уже говорили выше, ни один из них не влияет на алгоритм игры. Конечно, некоторые слоты обещают в 10 000 раз больше вашей ставки, а другие – меньше, но RTP и колебания – вот что в конечном итоге определяет выигрыш каждого слота.

Не качайте головой при таких вопросах. Так же, как вы не можете найти способ украсть слоты, вы не можете найти ответы на эти вопросы. Все, что вы можете сделать, это найти игру, в которой вы либо выиграете, либо проиграете, чтобы повеселиться. Таким образом, у вас всегда что-то останется!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *