что такое систематизация информации

Я — псих! Заметки психолога родителям и детям

Нестандартная психология для всех

что такое систематизация информации. deti. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-deti. картинка что такое систематизация информации. картинка deti. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Систематизация моря информации или как освободить мозг

что такое систематизация информации. informatsionnyj peregruz. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-informatsionnyj peregruz. картинка что такое систематизация информации. картинка informatsionnyj peregruz. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Пригодилась ли Вам эта информация в жизни?

Многие скажут, что эти знания — показатель культуры и образованности. И, конечно, на определённом этапе навык запоминания нужен для развития интеллекта ребёнка. Но, подумайте, ведь ничего принципиально в жизни не изменится, если Вы сейчас эту информацию забудете.

Тогда почему подобной информации полно в голове у человека?

Помните как Вы краснели, когда чего-то не знали или стеснялись спросить. Становится как-то неловко, даже стыдно, когда чего-то не знаешь. Как у доски перед классом. И как всё это вообще можно запомнить — название улиц, год отмены крепостного права, номер заказа, любимые цветы тёщи, список продуктов на неделю…

Информация… море информации

В Вашей жизни Вы постоянно сталкиваетесь с огромными объёмами информации.

Всё это информация и её очень много. Сто лет назад человек за год получал информации меньше, чем сейчас за один день. Современный человек за один день получает в разы больше информации, чем человек несколько веков назад — в сотни раз больше! Из-за этого появляется огромное количество проблем.

Так как Вас никто не учит работать с информацией, то вся информация в Вашей жизни накапливается и превращается в бардак. Ваш мозг пытается эту информацию разложить по полочкам, не забыть то, что нужно помнить, пытается находить нужную информацию. И что получается:

• Ваш мозг как компьютер, который Вы перегрузили огромным количеством задач. Представьте, что Вы одновременно на своём компьютере запустили несколько фильмов, монтаж видео, скачивание торрентов, слушаете музыку Вконтакте — кучу процессов и комп начинает зависать — Компьютер не справляется с таким объёмом задач

Тоже самое происходит с Вашим мозгом. Он не справляется. А информации становится всё больше и всё хочется разложить по полочкам, чтобы было всё понятно, чтобы всё помнить и т.д. И это проблемы с системой информацией в Вашей жизни.

что такое систематизация информации. polno informatsii vokrug cheloveka. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-polno informatsii vokrug cheloveka. картинка что такое систематизация информации. картинка polno informatsii vokrug cheloveka. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Для чего нужен Мозг

У Вашего мозга есть две принципиально разные категории задач:

Эти две категории легко сопоставить с механическими (рутинными) и творческими задачами. И человеческий мозг легко и с удовольствием справляется со второй и довольно сложно с первой задачей.

Мозг больше предназначен для творческих задач и необходимо как-то освободить его от выполнения несвойственных ему рутинных задач. Это же так очевидно — есть две категории задач: это сложно, а это легко, но почему-то большинство людей имеют проблемы со структурированием информации.

что такое систематизация информации. chto takoe sistematizatsiya. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-chto takoe sistematizatsiya. картинка что такое систематизация информации. картинка chto takoe sistematizatsiya. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Социум-Error

Парадокс в том, что нас приучают с детства заниматься механическими задачами для мозга.

Зубрёжка каких-нибудь исторических дат, зубрёжка формул, зубрёжка какой-нибудь информации, которую Вы потом не будете использовать и никогда не вспомните. Естественно, какие-то базовые знания можно легко запомнить — где какие страны находятся, чтобы было потом интересно куда-нибудь попутешествовать, математика базовая. Но большинство людей не помнят, что такое котангенс и как он считается, про логарифмы и говорить не стоит и т.д.

Это механическая информация, которую сложно запомнить и она распирает мозг. Большинство людей её не применяет, за редким исключением. Но почему-то нас с детства приучают максимально всё запоминать. В итоге, люди к этому привыкают и начинают нести эту болезнь дальше по жизни — сами от этого страдают и передают детям.

Может быть, для ребёнка запоминание разной информации — это неплохо в плане тренировки мыслительных способностей, но проблема в том, что люди превращают это в привычку и начинают полагаться на свой мозг в удержании механической информации, для которой он плохо приспособлен.

В современном мире люди и так пытаются больше знать и больше помнить, но информации становится всё больше и больше и это очень сложно — всё помнить. И сейчас у нас другая задача — не просто набивать свой мозг ещё сильнее, а, наоборот, выгружать из него то, что не способствует продуктивности, что не способствует вашему спокойному хорошему душевному состоянию. Как ни парадоксально — Вы будете меньше помнить мозгом, но при этом будете в жизни более эффективны. Вот только как это сделать?

что такое систематизация информации. vybrasyvaj mentalnyj musor iz golovy. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-vybrasyvaj mentalnyj musor iz golovy. картинка что такое систематизация информации. картинка vybrasyvaj mentalnyj musor iz golovy. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Информационная система

Все вышеперечисленные проблемы с информацией (бардак, забывчивость, тревога, беспокойство, неразбериха…) — это проблемы с информационной системой. Каждый человек, хочет он этого или нет, имеет в своей жизни информационную систему, которая отвечает за обработку, структурирование, хранение, доступ, передачу и прочие действия с информацией.

Люди в массе своей не имеют упорядоченных информационных систем в своей жизни и у большинства информационная система находится в состоянии бардака.

Если у Вас есть проблемы с информацией, то у Вас есть проблемы с информационной системой.

• Большинство людей даже не знают, что у них есть информационная система и естественно не задумывается о том, как эти проблемы решить

• Либо информационная система предельно проста — блокнотик, в который Вы записали свой список дел, но это очень простая информационная система и которая, к сожалению, часто подводит. Так как информация не систематизирована по значимости и первоочередности задач.

Если Вы хотите, чтобы область информации была у Вас в жизни комфортной и налаженной, то нужно наладить удобную для вас информационную систему.

И каждую неделю обновлять цели, к которым вы движетесь (если вообще движетесь) — анализируйте, что получилось, а что нет, а лучше ставить не одну большую цель, а разбивать ее на стайку маленьких целей.

Если вы перенесли задачу во внешнюю память, то мозг освобождается от необходимости просто и тупо хранить ее, становится в состоянии ее перерабатывать.

что такое систематизация информации. vnutrennyaya i vneshnyaya pamyat cheloveka. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-vnutrennyaya i vneshnyaya pamyat cheloveka. картинка что такое систематизация информации. картинка vnutrennyaya i vneshnyaya pamyat cheloveka. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Системное вдохновение

Ваша задача — настроить информационную систему в собственной жизни

• Чтобы навести порядок в информации, которая есть и с которой Вы сталкиваетесь.

• Чтобы освободить свой мозг по максимуму от механической информации, переложить рутину на плечи внешней системы.

Иными словами — Вы должны выгрузить из биологической памяти те данные, которые Вам нужны редко, либо которые сложно удержать в голове. Нужно высвободить мозг от механической информации и загрузить мозг интересными творческими задачами, именно так высвобождается истинный потенциал мозга.

Информация в наше время является одним из основных ресурсов и если Вы не умеете с ней работать — это одно и тоже, что если Вы не умеете управлять временем и деньгами, но, если у Вас налажена работа с информацией, то Ваш мозг получает доступ к сверхпродуктивному состоянию. Это результат наработки навыков работы с информационной системой. Каждый по-своему может применить эти навыки, но принцип один и тот же — освобождая мозг, Вы даёте себе доступ к сверхпродуктивному состоянию.

Источник

Методы систематизации информации

Вы будете перенаправлены на Автор24

Методы систематизации информации — это методы организации исследуемых информационных объектов в определённую систему на основе какого-либо критерия.

Систематизация информации

Для эффективного разрешения поставленных задач требуется быстрая система доступа к нужным информационным данным. То есть в первую очередь требуется обеспечить оптимальный поиск данных и, кроме того, необходимо систематизировать вновь поступающую информацию. Главной начальной ступенью большинства бизнес-проектов, независимо от сферы деятельности предприятия, считается систематизация информации. Хорошо выполненная систематизация информации позволяет получить отличные результаты при налаживании производства и, кроме того, даёт существенную экономию финансов фирмы и усилий её сотрудников. Процесс систематизации информации должен включать в свой состав:

Существуют два способа организации информации:

Структурирование — это последовательность операций по систематизации информации. Чтобы это выполнить применяются стандартные форматы.

Под форматом понимается чистая форма для занесения информации.

Информационные данные могут быть записаны в бумажном варианте, или в файле текстового редактора, или как входные данные помещены в базу данных.

В стандартном формате есть информационные разделы, которые называются полями. Итогом заполнения формата будет законченная форма, называемая записью.

Готовые работы на аналогичную тему

Под базой данных понимается набор записей, который организован для облегчения нахождения конкретной записи или некоторого количества связанных записей, или необходимой информации, находящейся в таких записях. Отличительной чертой правильных баз данных является их способность отдавать когда-то записанные данные в разном виде (с точки зрения содержания — от небольшого количества до исчерпывающего информационного набора, также форма представления их тоже может быть разной, необходимой пользователю).

Систематизация информации подразумевает в некотором смысле классификацию всего документооборота компании по разным подгруппам. Каждая фирма может выбрать самую подходящую для неё методику систематизации информации, классификационные принципы (или набор этих принципов). Наиболее часто все документы компании подразделяются согласно номинальным, предметным, тематическим, хронологическим, авторским и архивным классификациям:

Основные методы систематизации информации

Систематизация информации подразумевает её переработку для формирования определённого её вида, а также выполнение интерпретации информации, что даёт возможность каждому пользователю правильно воспринимать полученную информацию. Обработанная информация располагается по определённым правилам, имеет вполне завершённый формат, что придаёт ей логический смысл и значение. При обработке информации формируются законченные образы, которые люди способны распознавать и понимать правильно. Всё это сопровождается процессом приведения набора сигналов информации до неких простых образных категорий.

Можно выделить три правила как надо обрабатывать информацию, чтобы получить образы:

При формировании баланса фигуры и фона в информационной картине надо выделить, собственно, фигуру, то есть основной смысл картины (образ). И конечно, то что не есть фигура, становится фоном. Чаше всего фигуру можно выделить очень просто, но есть случаи, когда нет чётких границ между фигурой и фоном. Тогда есть вероятность, что после обработки информации, она может кардинально поменять свой образ, и соответственно будет иметь иное смысловое значение. Иногда процедура обработки информации способна привести к формированию неправильных (ложных) образов и неправильной интерпретации действий других людей и, кроме того, вызывать неправильное понимание человеком действий, идущих в его адрес из внешнего окружения.

Люди обычно систематизируют информацию двумя методами:

Восприятие окружающего мира человеком во многом неоднозначный, достаточно непростой и быстро текущий процесс. Неправильно представлять себе, что этапы сбора, переработки и идентификации информации чётко разделены и идут друг за другом в строго заданном формате и по единой структуре. Выработка решения основывается на разнотипной информации.

Источник

Что такое систематизация информации

Поиск и систематизация информации

Приступая к работе с информацией, необходимо определить (поставить) цель этой работы. Цель определяет направления поиска, источники информации и методы ее получения, формы ее представления и способы распространения.

Цель информационной работы всегда состоит в приобретении и (или) распространении сведений, необходимых для осуществления конкретных действий, изменения поведения людей, принятия решений.

То, для каких действий или решений необходима информация, определяет, какие информационные материалы понадобятся, какого характера информация должна быть получена, каким способом и из каких источников. Определение на ранних этапах проекта его основных параметров сэкономит ресурсы, сделает усилия более эффективными.

Этот процесс может включать как собственно сбор уже имеющейся, так и создание новой, дополнительной информации.

Для того, чтобы сориентироваться в информации без дополнительных временных затрат, полезно наметить общее направление сбора в соответствии с целью работы. Цель помогает определить основные параметры нужной информации: «широту» требуемой информации, степень детализации и глубину проработки.

Существует множество путей получения информации, среди которых:

Информационный поиск может быть

Исходя из представления о желаемой информации, следует определить, какими методами и из каких источников может быть получена такая информация. К источникам педагогической информации можно отнести огромное количество книг, статей, специализированных автоматизированных информационных систем, электронных баз данных и т.п., данные образовательных организаций различных типов, информацию различных категорий педагогических работников.

Планируя информационный поиск, важно иметь в виду следующий принцип: тип источника должен быть адекватен характеру требуемой информации. Для некоторых практических применений существенным оказывается «статус» источника информации.

Свойства источника информации:

Средства автоматизации процессов информационного поиска

Автоматизированный поиск информации является многоступенчатым процессом, связанным с нахождением определенных ресурсов компьютерной сети, абонентской системы, требуемой Базы Данных (БД) либо Базы Знаний (БЗ), нужного информационного файла и т.д., содержащих необходимые сведения.

Для поиска информации в базах данных создаются информационно-поисковые системы (ИПС). Они осуществляют поиск по заявкам пользователей. Нередко этот поиск происходит по индексам и ключевым словам.

По характеру выдаваемой информации ИПС делятся на два типа.

Обработка и систематизация

Подходы к обработке информации специфичны для конкретных ее типов и видов. Применяемые методы обработки могут предъявлять определенные требования к предыдущему этапу — сбору информации. Например, для применения статистических методов может оказаться необходимым определенное количество исходных данных. Обработка может также выявить ошибки, допущенные при сборе информации.

Техническая обработка

Научная обработка

Научная обработка информации включает:

Систематизация информации

Систематизация информации — организация информации в виде, удобном для работы, хранения и последующего обращения к ней. Это может быть компьютерная база данных, систематически организованная подборка первоисточников или просто таблица, содержащая результаты исследования. В результате этого этапа информация должна быть организована таким образом, чтобы обратиться к ней можно было через некоторое, возможно, весьма продолжительное время. Там, где это возможно, систематизация должна начинаться параллельно со сбором информации.

Эффективная систематизация информации особенно важна в случае создания информационных ресурсов открытого доступа, которые будут использоваться широкой аудиторией в разнообразных целях (см. «Новые способы обработки педагогической информации»).

Содержанием интерпретации может быть, в частности, сравнение, классификация, обобщение (установление закономерностей на основе собранных фактов, выявление причинно-следственных связей между явлениями). Эта стадия информационной работы наиболее трудно поддается формализации. Именно здесь требуется творческая работа, привлечение знаний и опыта, накопленных в ходе предшествующей работы (см. «Новые способы обработки педагогической информации»).

В большинстве случаев в ходе интерпретации требуется сопоставлять разнородную информацию, например, научную, социальную информацию, относящуюся к исследуемой проблеме, нормативные документы.

Процесс интерпретации, являясь центральным, узловым моментом информационной работы, нередко заставляет возвращаться к этапам сбора и обработки информации, чтобы добавить недостающую информацию.

Представление и распространение информации

Представление информации — подготовка на ее основе конкретных материалов для определенной аудитории и распространения информации.

Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным категориям специалистов одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных категорий могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации.

Каналы распространения информации

Необходимо определить, каким методом донести до аудитории информацию, какие каналы распространения использовать. Точный выбор этих каналов должен позволить донести информацию до адресата как можно более эффективно, с наименьшими затратами ресурсов. Выбор каналов распространения информации, так же как и форм ее представления, определяется, в первую очередь, тем, с какими целевыми группами необходимо работать.

Характеристики, которые необходимо принимать во внимание при выборе различных каналов распространения информации:

Эти характеристики полезно учитывать, определяя приоритетные каналы распространения информации для целевой аудитории. В свою очередь, сам канал распространения информации предъявляет дополнительные требования и к содержанию, и к оформлению материала.

Средства телекоммуникации выступают достойной альтернативой традиционным средствам распространения информации. В этом процессе активно привлекаются такие возможности и сервисы телекоммуникаций, как электронная почта, электронные телеконференции, информационные серверы и т.д.

Источник

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации

Урок 23. Информатика 5 класс ФГОС

что такое систематизация информации. 20210413 vu tg sbscrb2. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-20210413 vu tg sbscrb2. картинка что такое систематизация информации. картинка 20210413 vu tg sbscrb2. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

что такое систематизация информации. 23. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-23. картинка что такое систематизация информации. картинка 23. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

что такое систематизация информации. 20210706 unblock slide1. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-20210706 unblock slide1. картинка что такое систематизация информации. картинка 20210706 unblock slide1. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

что такое систематизация информации. 20210706 unblock slide2. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-20210706 unblock slide2. картинка что такое систематизация информации. картинка 20210706 unblock slide2. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

что такое систематизация информации. 20210706 unblock slide3. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-20210706 unblock slide3. картинка что такое систематизация информации. картинка 20210706 unblock slide3. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Конспект урока «Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации»

На сегодняшнем уроке мы познакомимся с понятием обработка информации и узнаем о том, каким образом происходит систематизация информации.

Обработка информации подразумевает под собой решение определённой информационной задачи. Решение знакомых вам математических задач тоже является обработкой информации.

Для примера рассмотрим следующую математическую задачу. Найдите периметр прямоугольника ABCD, если сторона AB равна 8 сантиметров, а ВC на 4 сантиметра больше. Запишем условие задачи следующим образом.

что такое систематизация информации. image001. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image001. картинка что такое систематизация информации. картинка image001. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Затем найдём сторону ВС.

что такое систематизация информации. image002. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image002. картинка что такое систематизация информации. картинка image002. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Вам известно, для того чтобы найти периметр прямоугольника нужно сумму длины и ширины увеличить вдвое.

что такое систематизация информации. image003. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image003. картинка что такое систематизация информации. картинка image003. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Ответ: периметр прямоугольника ABCD равен 40 сантиметров. В нашем случае условие задачи – это набор исходных данных, решение задачи – это обработка информации, а ответ задачи – это выходная информация.

что такое систематизация информации. image004. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image004. картинка что такое систематизация информации. картинка image004. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Рассмотрим ещё одну задачу. От верёвки длиной 68 метров отрезали 3/4 части. Определите, какой длины стала верёвка?

что такое систематизация информации. image005. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image005. картинка что такое систематизация информации. картинка image005. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Решая задачу, мы являемся исполнителями, которые занимаются обработкой информации, данной в условии задачи. Преобразовав исходные данные задачи по знакомым нам правилам, мы получили новую для себя информацию, которой ранее не существовало, и она не значилась в исходных данных.

Но оказывается, исполнителями могут быть не только люди, но и технические устройства, например, компьютер. Вам уже известно, что информация вводится в компьютер при помощи устройств ввода: клавиатуры, мыши, джойстика, сканера и микрофона. Затем с помощью процессора информация обрабатывается. В итоге благодаря устройствам вывода: монитору, принтеру, наушникам и колонкам мы получаем выходную информацию. Работая по заданной программе, компьютер может решать множество информационных задач.

что такое систематизация информации. image006. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image006. картинка что такое систематизация информации. картинка image006. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Обработка информации производится не только при решении задач, но и в различных жизненных ситуациях. Например, Геннадий Петрович услышав телефонный звонок, получил информацию о входящем вызове, а затем, обработав эту информацию, принял решение об ответе на звонок.

что такое систематизация информации. image007. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image007. картинка что такое систематизация информации. картинка image007. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

При переходе через дорогу Лера получила визуальную информацию о том, что на светофоре загорелся зелёный свет. Её мозг обрабатывает эту информацию, а затем выдаёт уже преобразованную: «Можно переходить дорогу!» В этом примере входной информацией является зелёный свет светофора, а выходной – решение Леры перейти дорогу.

что такое систематизация информации. image008. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image008. картинка что такое систематизация информации. картинка image008. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Посмотрев в окно, Петя получил информацию о том, что на улице собирается дождь. Обработав эту входную информацию, мозг мальчика, выдаёт ему выходную: «При выходе на улицу обязательно возьми с собой зонтик».

что такое систематизация информации. image009. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image009. картинка что такое систематизация информации. картинка image009. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Из всех рассмотренных нами примеров можно сделать вывод, что обработка информации – это процесс перехода от исходных данных к результату. При решении многих информационных задач мы будем заниматься обработкой данных направленной на изменение их формы. Например, это происходит при систематизации информации. Представим себе хаотично разбросанные по столу вещи: диски, книги, Flash-карты. Естественно, все они являются носителями информации и содержат очень много различных сведений. Но как в них не запутаться? Для начала нужно разделить носители по группам. Например, диски – отдельно, Flash-карты – отдельно, книги – тоже отдельно. Такое деление называется деление по определённому признаку. В нашем случае деление происходит по признаку «тип носителя информации». Каждую группу, в свою очередь, можно разбить на более мелкие группы, поделив её ещё по какому-либо признаку. Например, поделим книги по признаку «цвет». Получилось ещё три группы. Такое деление называется систематизацией.

что такое систематизация информации. image010. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image010. картинка что такое систематизация информации. картинка image010. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Систематизировать можно и информацию, и данные, и предметы. Например, книги в библиотеке систематизированы по разделам литературы: художественные, научно-популярные, детские и так далее. Каждый раздел систематизирован ещё на разделы. Например, художественная литература делится на фантастику, романы, приключения. Книги в этих разделах, в свою очередь систематизированы по алфавиту.

что такое систематизация информации. image011. что такое систематизация информации фото. что такое систематизация информации-image011. картинка что такое систематизация информации. картинка image011. В школе нас учат много запоминать, зубрить и так далее:

Таким же образом упорядочены продукты на прилавках магазинов. Молочная продукция находится в одном отделе, хлеб и выпечка – в другом, овощи и фрукты – в третьем. Вообще можно систематизировать все предметы и явления, которые окружают человека. Например, их можно поделить по таким группам: техногенные – созданные человеком и природные объекты. Природные же можно разделить на объекты живой природы и объекты неживой природы, и так далее.

Для того чтобы ускорить поиск информации в каком-либо блоке её нужно отсортировать. Существует несколько видов сортировки. Например, сортировка по алфавиту упорядочивает данные в порядке следования букв в алфавите от А до Я. Такая сортировка используется в списке контактов мобильного телефона. Сортировка в хронлогической последовательности упорядочивает данные по времени. Например, изучение этапов эволюции человека происходит от изучения древнего человека до человека сегодняшнего времени. Сортировка по номерам, например, в порядке убывания роста используется на уроках физической культуры при построении.

Сегодня на уроке мы узнали, что:

· Обработка информации подразумевает под собой решение определённой информационной задачи. Решение математических задач тоже является обработкой информации.

· Исполнителями, обрабатывающими информацию, могут быть люди или технические устройства.

· Систематизация – это упорядочивание объектов по каким-то критериям, признакам, их разделение на группы или сортировка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *