что такое синтетическая музыка

Синтез звука. Аддитивный и субтрактивный методы.

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

Что же такое синтез, точнее — синтез звука?

Синтез — процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в нечто качественно новое, целое или представляющее набор.

Синтез звука – процесс генерации звука, представленного в виде дискретного сигнала (сигнала, который может принимать лишь конечное число значений).

Существует довольно таки много методов синтеза (способов образования звука). В сегодняшней статье мы поговорим о аддитивном и субтрактивном методах синтеза.

Аддитивный метод синтеза

Аддитивный метод синтеза (add – складывать, метод сложения) основывается на теореме Фурье, заключается она в том, что любое периодическое колебание можно представить в виде сумы синусоидальных колебаний различной частоты и амплитуды. Звук образовывается за счёт сложения двух или более волн различной формы.

Существует два вида такого синтеза – гармонический и регистровый.

В гармоническом (этот термин соответствует гармонической гамме, в которой частоты одноимённых нот соседних октав различаются вдвое) виде синтеза в качестве исходных используются синусоидальные колебания с кратными частотами (отличающиеся в целое число раз) и при этом амплитуды могут быть различны.

В регистровом виде синтеза используются волны более сложных форм.

Субтрактивный метод синтеза

Субтрактивный метод синтеза (subtract – вычитать, метод вычитания) заключается в том, что новый тембр получается за счёт вычитания определённых частот из первоначального богатого спектра колебания. Этот метод обычно используется совместно с аддитивным, они дополняют друг друга. С помощью метода сложения образовывается первоначальный богатый тембр (используются волны типа пила, треугольник, прямоугольник и более сложные). Далее при помощи частотных фильтров (о них мы ещё поговорим) из сигнала удаляются лишние частоты для того, чтобы с имитировать нужный звук.

Обработка низкочастотным фильтром

Аддитивный и субтрактивный методы синтеза звука используются практически во всех аналоговых синтезаторах. Достоинство этих методов заключается в простоте реализации и возможности синтезировать множество различных звуков.

В следующей статье мы с вами познакомимся с другими, более сложными, методами синтеза.

Источник

Электронная музыка

что такое синтетическая музыка. 85eb9da1153e477159187a8a6f8a9ea6. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-85eb9da1153e477159187a8a6f8a9ea6. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 85eb9da1153e477159187a8a6f8a9ea6. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.Электронная музыка (от нем. Elektronische Musik, англ. Electronic music) – это музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий, а также при помощи специальных компьютерных программ. Электронная музыка оперирует звуками, которые образуются при использовании электронных технологий и электромеханических музыкальных инструментов. Примерами электромеханических музыкальных инструментов могут служить телармониум, орган Хаммонда и электрогитара. Чистый электронный звук получают, применяя такие инструменты, как терменвокс, синтезатор и компьютер. Электронная музыка прежде ассоциировалась только с западной академической музыкой, но это изменилось с появлением доступных по цене электронных синтезаторов в конце 60-х. Синтезаторы благодаря своей умеренной стоимости стали доступны не только крупным студиям звукозаписи, но и также широкой публике. Это изменило образ популярной музыки — синтезаторы стали использовать многие рок- и поп-артисты. С этого момента электронная музыка стала привычной частью популярной культуры. Сегодня электронная музыка включает в себя большое количество различных стилей от экспериментальной академической музыки до популярной электронной танцевальной музыки.

В 1857 году французский издатель и книготорговец Эдуар Леон Скотт де Мартенвиль запатентовал изобретённое им устройство – фоноавтограф. Фоноавтограф был первым устройством, которое позволяло записывать звуки, однако не могло воспроизводить их. В 1878 году американский изобретатель Томас А. Эдисон запатентовал фонограф. Фонограф Эдисона, как и фоноафтограф Скотта, использовал для записи звуков цилиндры, но, в отличие от фоноавтографа, звук можно было как записывать, так и воспроизводить. В 1906 году появилось крупное изобретение, которое оказало глубокое влияние на развитие электронной музыки. Это был триодный ламповый усилитель (аудион), разработанный американским изобретателем Ли де Форестом. Это была первая электронная лампа, состоявшая из стеклянного сосуда с термокатодом внутри, которая позволила вырабатывать и усиливать электрические сигналы. Изобретение электронной лампы положило начало существованию радиовещания и сделало возможным появление электронных вычислительных процессов.

Задолго до того как появилась электронная музыка, у композиторов существовало желание использовать вновь появляющиеся технологии в музыкальных целях. Было создано несколько инструментов, в конструкции которых были использованы как механические, так и электронные составляющие. Именно эти инструменты и проложили путь для появления более совершенных электронных инструментов. В период с 1898 по 1912 гг. американский изобретатель Тадеуш Кахилл работал над созданием электромеханического инструмента под названием телармониум (англ. Telharmonium). Но этот инструмент не приняли из-за его габаритов: его версия 1906 года весила порядка 200 тонн, его механизм занимал площадь, приблизительно равную 18 кв. метрам. Первым электронным инструментом принято считать терменвокс. Терменвокс был создан русским изобретателем Львом Терменом приблизительно в 1919–1920 году. Это инструмент, в котором звук извлекается путём движения рук исполнителя в электромагнитном поле двух металлических антенн. К ранним электронным инструментам также относят: звуковой крест (Croix Sonore), изобретённый в 1926-м году русским композитором Николаем Обуховым, и Волны Мартено, изобретённый французским музыкантом Морисом Мартено в период с 1919-го по 1928-й годы. Самый известный пример использования Волн Мартено — Турангалила-симфония Оливье Мессиана. Инструмент Волны Мартено также использовался для написания музыки другими композиторами, преимущественно французскими, например, Андре Жоливе.

Новая эстетика музыкального искусства

В 1907-м году, всего годом позже после изобретения аудиона, Ферручио Бузони публикует трактат «Эскиз новой эстетики музыкального искусства» (нем. «Entwurf einer neuen Ästhetik der Tonkunst»), в котором он рассматривает возможность применения электрических и других источников звука в музыке будущего. Он предполагал, что в будущем октава будет разделена на большее количество полутонов, чем предлагает классический строй, в котором октава состоит из 12-ти полутонов, и это станет возможно благодаря динамофону Кахилла. Идеи Бузони, высказанные в этом трактате, оказали глубокое влияние на умы многих музыкантов и композиторов. Но больше всего он повлиял на своего ученика Эдгара Вареза.

В период 1920-1930 гг. за появилось много электронных инструментов и первых композиций для них.Первым электронным инструментом был этерофон, изобретённый Львом Терменом в 1919-20 гг. в Ленинграде, позже переименованный в терменвокс. С появлением терменвокса появились и первые сочинения для электронных инструментов. В 1927-м американский изобретатель О’Нилл разработал прибор, в котором использовалась магнитная лента, что вывело процесс звукозаписи на новый уровень. Но коммерческого успеха этот прибор не принес. В 1928-м году Морис Мартено, французский виолончелист, изобрел инструмент «волны Мартено» и дебютировал с ним в Париже. В 1929-м году композитор Джозеф Шилингер написал сюиту для терменвокса с оркестром – «First Airphonic Suite» (первое исполнение с Кливлендским оркестром, где Лев Термен выступил в качестве солиста). В том же 1929-м году американский композитор Джордж Антейл впервые в своем творчестве пишет партии для механических инструментов, электрических шумовых машин, моторов и усилителей. Эти партии он писал для оперы «Господин Блум», которую он так и не закончил. В 1930-м году Лоренс Хаммонд основал свою компанию по производству электронных инструментов. Он начал широкое производство «органа Хаммонда», в котором реализовывался тот же принцип звукоизвлечения, что и в теллармониуме Кахилла. Хаммонд запускал в производство и другие изобретения, например, ранний ревербератор. Так же Хаммонд в сотрудничестве с Джоном Ханертом и Си Эн Вилльямсом изобрел ещё один электронный инструмент – «новакорд». «Новакорд» был первым коммерческим полифоническим синтезатором. Впервые «новакорд» был представлен публике в 1939-м году на Всемирной выставке в Нью-Йорке, но уже в 1942-м году его сняли с производства.

Метод фотооптической записи звука, применявшийся в кинематографии, позволял увидеть графическое изображение звуковой волны. Этот метод позволил также реализовать процесс синтеза звука путём графического отображения будущего звука на поверхности пленки. Музыкант должен был буквально рисовать музыку. Магнитная плёнка открыла массу новых возможностей для манипулирования звуком. Магнитная плёнка была относительно дешёвым и очень надёжным звуконосителем. Так же, как и киноплёнку, её можно было изменять в соответствии с задумкой автора: нежелательные части плёнки можно было удалить или перенести в другое место; можно было соединять плёнки с разных носителей. Плёнку можно было склеить таким образом, чтобы создать эффект зацикливания одного или нескольких звуков. Скорость движения плёнки можно было замедлить или ускорить, проигрывать задом-наперед и перематывать. Усилители сигнала и монтажное оборудование ещё более расширили возможности плёнки как носителя информации, позволяя размножать записи (живые звуки, речь, музыку), чтобы их смешать вместе и записать на другую пленку с относительно низкой потерей качества звучания. Ещё одним неожиданным сюрпризом было то, что магнитофоны можно было переделать в эхо-машины, которые воспроизводили бы сложные поддающиеся контролю высококачественные эффекты эхо и реверберации. Большую часть таких эффектов просто невозможно было смоделировать механическими устройствами.

Производство аппаратов магнитной записи, поставленное на поток, незамедлительно привело к возникновению новой формы электронной музыки – электроакустической музыки. К наиболее известным композиторам, работавшим в области электроакустической музыки, относятся: Эдгар Варез, Лучано Берио, Джон Кейдж, Карлхайнц Штокхаузен, Янис Ксенакис, Бруно Мадерна, Луиджи Ноно, Дьёрдь Лигети, Макс Мэтьюс, Милтон Бэббитт, Анри Пуссёр, Дитер Кауфман, Пьер Булез, Эдисон Денисов, Эдуард Артемьев и другие.

Конкретная музыка

Вскоре после выхода на рынок новых средств звукозаписи – магнитофона и пленки, композиторы начали использовать эти средства, чтобы создать новую технику сочинения музыки, в которой основную роль играл бы записанный звук. Эту технику композиции назвали «конкретной музыкой». Данная техника предполагает создание фонограммы из записанных фрагментов природных и индустриальных звуков. Первые произведения, выполненные в этой технике, были смонтированы французским звукорежиссёром и инженером Пьером Шеффером (первая пьеса «Этюд на железной дороге») Это событие ознаменовало начало нового музыкального направления – «музыка для пленки». Способ исполнения данной музыки – публичное проигрывание созданной фонограммы. В 1949-м году к Шефферу присоединились Пьер Анри и Эгар Варез (Варезу принадлежит сочинение «Пустыня» для камерного оркестра и пленки).

Elektronische Musik

В 1949-м году немецкий физик Вернер Мейер-Эпплер опубликовал книгу «Излучение звука: электронная музыка и синтетическая речь», в которой выдвинул идею о том, чтобы синтезировать музыку исключительно из сигналов, производимых электричеством. В этом концепция немецкой электронной музыки отличалась от концепции конкретной музыки, в которой основной идеей была запись звука, а не синтезирование его электрически. Наиболее известный и видный деятель немецкой электронной музыки – Карлхайнц Штокхаузен.

Вторая половина 1950-х: компьютерная музыка

Австралийские учёные Тревор Пирси и Мастон Бирд изобрели и построили CSIRAC – одну из первых цифровых ЭВМ. Математик Джеф Хилл запрограммировал компьютер проигрывать популярные музыкальные мелодии начала 50-х. В 1956 году были сделаны миру ряд значительных открытий и изобретений в области электронной музыки:

1960-1970-е

Начало электронной музыке как самостоятельному направлению было положено на рубеже 1960 – 1970-х годов стараниями исполнителей краут-рока Can, Popol Vuh, Клауса Шульце и групп Tangerine Dream, Organisation, Kraftwerk, Cluster, Neu!. Черпая основные идеи как из спейс-рока и психоделического рока, так и из академического авангарда Карлхайнца Штокхаузена и Яниса Ксенакиса, эти музыканты создавали экспериментальные звуковые коллажи. Основная идея заключалась в использовании электроники как нового выразительного средства, способного вызывать в воображении сюрреалистические образы. На протяжении 1970-х синтезаторы стали модным и популярным новшеством в музыке, постепенно вытесняя электроорганы. Электронная музыка 1970-х – это в основном клавишно-синтезаторная музыка.

1970-1980-е

Конец 1970-х и начало 1980-х ознаменовались появлением ряда новых технологий и связанных с ними новых жанров. С появлением программируемых драм-машин, таких, как Roland TR-808, живые ударные практически исчезли из электроники. Большое влияние на музыку оказало появление брейкбита (ломаного бита). В композициях начали использоваться записи других исполнителей, зацикленные или обработанные. В электронную музыку с дискотек и радио перешла профессия диджея (DJ, Disk Jockey), который оперирует с пластинками на специальной установке (turntable). Свою лепту в развитие популярного синтезаторного стиля внесли Марек Билински и группа Pond, югослав Miha Kralj; а в нашей стране – Михаил Чекалин, Янис Лусенс и группа Зодиак, Гедрюс Купрявичюс и группа Арго, Эдуард Артемьев, Свен Грюнберг, Лепо Сумера, Vadim Ganzha и дуэт электронной музыки «Новая коллекция» (Игорь Кезля и Андрей Моргунов). В XX веке уже практически невозможно найти чистых стилей. Электронная музыка стремится к единству через бесконечное многообразие форм.

Источник

Тёмная сцена: синтетическая меланхолия

Синтетическая музыка стала толчком к развитию всех электронных стилей не только тёмной сцены. Проекты синтетики сотрудничают с другими областями тёмной сцены, хотя и стоят особняком. Стилей здесь будет немного, зато они многочисленны и очень популярны.

Synthpop

Synthpop является одним из самых популярных стилей тёмной сцены и одним из немногих стилей, которые вышли за её пределы. Стиль как сформировавшееся направление музыки появился в конце 70-х. Только проекты тогда играли по сути не synthpop, а смесь из neo-romantic, new wave и electropop с явным влиянием post-punk. Название «synthpop» появилось на стыке 70-80-х годов и описывало начало новой эры в электронной музыке. Многие проекты, игравшие пост-панк, стали активно использовать на тот момент новую аппаратуру, получившую название «синтезатор». Окончательно звучание synthpop сформировалось только в начале 80-х с появлением британской группы Depeche Mode, которая на данный момент считается самой популярной, причём не только на synthpop-сцене. Альбомы проекта вошли в историю развития музыки, было записано бесчисленное количество трибьютов на разных языках и в разных жанрах, а звучание подхватили многие европейские проекты: немцы Camouflage, De/Vision и Beborn Beton, шведы Elegant Machinery и S.P.O.C.K. и другие.

что такое синтетическая музыка. 1440294043 depeche mode. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440294043 depeche mode. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440294043 depeche mode. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440294057 devision. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440294057 devision. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440294057 devision. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

В конце 80-х появился уникальный в своём роде немецкий проект And One, выработавший свой узнаваемый стиль и своеобразное звучание. Ниже будет рассказано о стиле futurepop, который, если грубо, сочетает EBM и synthpop, однако Стиву Нагави (Steve Naghavi) и компании удалось соединить эти два направления, но не уйти в звучание futurepop, что стало настоящим открытием на сцене. Проект стал мегапопулярен и держит марку, создавая всё новые и новые творения в том же самом стиле, который так понравился слушателям, и по сей день.

Окончательно возвращаясь к европейской части сцены, отдельно стоит испаноязычный synthpop. В 1990 году в Барселоне появилась группа под названием OBK, исполняющая более ритмичный современный synthpop на испанском языке. Это стало толчком в направлении развития испаноязычного synthpop, причём не только на территории Европы. В 2000-х годах стали появляться латиноамериканские synthpop-проекты в солидном ассортименте: аргентинцы Sequencia, мексиканцы Moenia, Nordika и Zedna, боливийцы Xerenade, чилийцы Aevemi и Santiago Radar, перуанцы Zolar, эквадорцы Midiman и много-много других. В Испании новейшая история synthpop тоже насчитывает много проектов, исполняющих synthpop на испанском языке, среди которых Silica Gel, Kill Bill G, Maralian и множество других. Локальные сцены synthpop в Европе развивались не только в Испании. Особенно выделялись на общем фоне восточно-европейские проекты. По сути, они исполняли synthpop по образу и подобию Depeche Mode, но, в основном, на родном языке. Такие проекты, как российский Технология, украинский Скрябiн, чешский Ocean, словацкий Monte Rosa, польский Ice Machine и румынский Halo. В основном все эти проекты появились на сцене на стыке 80-90-х, и на данный момент половина из них уже не существуют.

что такое синтетическая музыка. 1440294161 wolfsheim. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440294161 wolfsheim. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440294161 wolfsheim. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440294165 minerve. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440294165 minerve. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440294165 minerve. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

К 2013 году сцена synthpop начала потихоньку выходить за пределы тёмной сцены, используя электронные направления поп-музыки (electropop, italo disco и другие), однако большая часть проектов всё же играют synthpop в современной интерпретации или oldschool, оставаясь тёмной сценой. Новые проекты продолжают появляться и выпускать новые альбомы. В конце 2000-х на ниве synthpop-музыки начал работать немецкий лейбл Conzoom Records, который вместе с ранее упомянутым американским A Different Drums и являются основными поставщиками новых имён в synthpop-музыке. Среди этих новых имён можно упомянуть немцев Minerve, Chrom, Technoir, Solar Fake, Felix Marc и Zynic, датчане Fake The Envy и Dezeption, шведы Vision Talk, Chinese Theatre, Rupesh Cartel и Ashbury Heights, французы Dekad, итальянцы Babylonia и множество других. Synthpop послужил плацдармом для зарождения многих стилей indie-сцены и поп-музыки, поэтому название «synthpop» можно часто увидеть в описании не принадлежащих этому стилю проектов.

Futurepop

Футуристический synthpop появился на свет в середине 90-х годов усилиями трёх столпов стиля: британцами VNV Nation, норвежцами Apoptygma Berzerk и шведами Covenant. Изначально все эти команды играли EBM, но в определённый момент им этого стало мало. Futurepop является своеобразным гармоничным симбиозом романтичности synthpop, чистого мелодичного вокала, а также ритмичности и танцевальности EBM, что делает это направление пригодным не только к домашнему прослушиванию, но и отличным танцевальным стилем с убойными хитами для готических клубов. С появлением нового стиля на европейской сцене появились ещё несколько проектов, продолжив и развив дело своих коллег: испанцы Culture Kultur, норвежцы Icon Of Coil, немцы Neuroticfish и Endanger, шведы Colony 5 и чуть позже появились голандцы Angels & Agony, норвежцы Pride And Fall и швейцарский проект Namnambulu, участники которого позже создали ещё одну формацию под названием Frozen Plasma.

В США новое звучание подхватил Том Шир (Tom Shear) с его Assemblage 23, хотя до этого он играл несколько другую музыку, но популярным стал именно на ниве futurepop. Также и другой американский проект Interface присоединился к армии futurepop. Расцвет стиля пришёлся на начало/середину 2000-х годов, когда ведущие европейские лейблы тёмной сцены выпускали множество молодых коллективов в данном направлении, организаторы различных форматных фестивалей приглашали группы выступить хэдлайнерами, а сами проекты разъезжали по турам в Европе и Америке. В то время сцена пополнилась шведами Code 64, немцами Spiritual Reality, норвежцами Cue To Recall, американцами State Of The Union, System Syn и The Azoic (последние пришли к futurepop только в это время, хотя существовали уже с середины 90-х) и израильтянами Observe & Control.

что такое синтетическая музыка. 1440379894 vnv nation. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440379894 vnv nation. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440379894 vnv nation. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440379870 apoptygma berzerk. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440379870 apoptygma berzerk. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440379870 apoptygma berzerk. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

В 2000 году появился грандиозный проект Bruderschaft, в котором поучаствовали все гранды futurepop и не только. Проект был создан американским диджеем Rexx Arcana. Отдельно стоит выделить немецких музыкантов And One, которые на заре своей творческой деятельности в начале 1990-х играли EBM, а с появлением нового направления добавили его в звучание, создав свой уникальный и узнаваемый почерк. Причём таких проектов, которые ушли от EBM и electro-inustrial к futurepop, насчитывается достаточно, чтобы говорить о тенденции. Однако не все проекты избавились от пост-индустриальной составляющей, грамотно и умело сочетая futurepop с EBM или electro-industrial. По этому пути пошли немцы Solitary Experiments, американцы Imperative Reaction, бельгийцы Aiboforcen, шведы Red Cell и канадский проект Epsilon Minus, вокалистка которого Дженнифер Паркин (Jennifer Parkin) позже создала свой сольный проект под названием Ayria, о котором говорили «Мадонна запела EBM».

Ещё один проект из Австрии Mind.In.A.Box сочетает в своём творчестве futurepop с другими электронными стилями музыки, местами разбавляя это всё лёгкой гитарой или ретро-звучанием. В наши дни шведский проект Covenant ушёл от классического звучания стиля, всё больше и больше используя techno, IDM и другие электронные направления. А границы между современным synthpop и futurepop постепенно стираются. Некоторые считают, что современное творчество Covenant это и есть современный futurepop, однако развития пока такое звучание не получило. А вот некоторые другие проекты уже вышли за рамки тёмной сцены. К примеру немцы Rotersand начинали свой путь с futurepop, потом ушли в более жёсткое звучание, а в определённый момент начали использовать techno и house.

что такое синтетическая музыка. 1440379918 covenant. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440379918 covenant. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440379918 covenant. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440379853 neuroticfish. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440379853 neuroticfish. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440379853 neuroticfish. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

Британцы Seize наряду с futurepop исполняли танцевальный клубный electropop, популярный среди любителей мэйнстримовой электроники. По той же формуле в 2013 году сделали свой дебютный релиз австралийцы Hope Estheim, которые позже уже под другим названием Avarice In Audio стали играть пост-индустриальную музыку. А вот венгры Nothing Nada не стали поддаваться моде и внедрять в свою музыку современные стили, а пошли по пути eurodance, скрестив последний с futurepop, чем создали довольно интересное звучание, аналогов которому пока не было. Есть и обратная тенденция, когда проекты, игравшие futurepop, ушли в пост-индастриал. Ярким примером тому является итальянский проект ХP8.

Современная сцена насчитывает множество проектов, выпускающийся на различных форматных лейблах, среди которых можно выделить шведов Endless Shame и Unitary, американцев Espermachine и Ruined Conflict, норвежцев Technomancer, британских музыкантов Future Perfect, сочетающих futurepop с synthpop и electropop, и португальцев In[Perfektion], которые прыгают от synthpop и synth-goth к futurepop чуть ли не на каждом альбоме. Futurepop изначально является танцевальным направлением, однако есть проекты, которые исполняют так называемый интеллигентный futurepop со своим уникальным звучанием. Самым старым из них является немецкий проект Seabound, автор которого создал сайд-проект с подобным, но более ритмичным звучанием под названием Edge Of Dawn. Стиль продолжает развиваться, но пока ещё окончательно не ушёл из тёмной сцены, как это некоторые предсказывали.

Electropop

К началу 80-х годов появились другие проекты, которые стали использовать electropop Kraftwerk в совместительстве с neo-romantics и new wave. Конечно, сыграло роль и disco, которое как раз тогда было на пике своего развития. Подобное сочетание стилей было чрезвычайно популярно в 80-х годах и стало толчком к уходу стиля electropop от классического техногенного звучания в область поп-музыки. Такое звучание стало популярным в основном среди британскийx групп, которых на тот момент появилось намного больше, чем в других странах. На радио, телевидении и многих вечеринках звучали песни таких проектов, как Visage, Soft Cell, Eurhythmics и Duran Duran, к которым в начале и середине 80-х присоединились Pet Shop Boys, Erasure и Yazoo.

что такое синтетическая музыка. 1440380286 kraftwerk. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380286 kraftwerk. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380286 kraftwerk. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440380225 alphaville. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380225 alphaville. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380225 alphaville. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

В других европейских странах тоже появились проекты, исполняющие подобную музыку, из которых можно выделить немцев Alphaville, французский проект Desireless и норвежский A-Ha, сочетавший популярное electropop-звучание с brit-rock. Творчество всех этих коллективов оказало огромное влияние на становление таких стилей, как synthpop, electroclash, eurodance и множество других стилей современной музыки, их хиты известны и популярны до сих пор и на протяжении многих десятилетий перепевались многими группами в разных стилях и на разных языках. После 80-х то самое популярное звучание electropop сошло на нет, и в сцене наступил некоторый застой. Стиль существовал, конечно, но таких знаковых и мегапопулярных хитов уже не выпускалось. На конец 80-х и начало 90-х пришёлся бум на 8-битные игровые приставки, музыку к которым можно тоже считать electropop с оговоркой 8-bit (этот стиль и ему подобное звучание также называют chiptune).

И всё же техногенное классическое звучание легендарных немцев Kraftwerk не было забыто. Первой по-настоящему серьёзной весточкой стал немецкий проект Welle: Erdball, появившийся в начале 90-х. Музыканты создавали свою музыку с помощью компьютера Commodore 64, используя 8-битное звучание и современныe технологии. Проект до сих действует, выступает и является одним из самых популярных на тёмной сцене. Другими продолжателями дела Kraftwerk стали британцы Komputer, появившиеся в конце 90-х. Однако всё равно в начале 2000-х electropop перекочевал в более клубное звучание с обильным использованием женского вокала и танцевальных мелодий. К тому моменту многие поп-исполнители стали использовать electropop в клубной музыке (house, techno, eurodance и т.д.), следовательно музыкантов в классическом звучании robot-pop уже практически не осталось, а чистый electropop приобрёл вот такие странные клубные очертания. К тому же многие electropop-проекты совмещали его с electroclash.

что такое синтетическая музыка. 1440380343 visage. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380343 visage. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380343 visage. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440380343 welle erdball. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380343 welle erdball. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380343 welle erdball. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

В конце 90-х начале 2000-х на сцене electropop появились такие проекты, как французский Foretaste, греческиe Marsheaux и Blue Birds Refuse To Fly, британскиe Client и Goldfrapp, австралийский Empire Of The Sun, чехи Cartonnage, норвежцы Royksopp и шведка Karin Park, использовавшая в своей музыке indiepop наряду с electropop и electroclash. Все эти проекты играли музыкy на стыке synth-сцены и indie, выпускаясь на лейблах тёмной сцены рядом с грандами готических и пост-индустриальных направлений. К концу 2000-х сцена electropop разбилась на множество локальных сцен. Появилось много групп, работающих на свою публику, а потомy исполняющих песни на родном языке.

Среди таких групп можно выделить финнов Retropop и венгров Plazmabeat. Однако появлялись и англоязычные команды: австралийцы Parralox, финны TV Off, норвежцы Electro Spectre, итальянцы Donatello, шведы Dual Density, британка Marnie и множество других. Наибольшей популярности достиг проект из Англии Hurts, которые использовали synthpop, electropop и new wave. Проект сразу стал популярен в рядах любителей синтипоп и сразу же вышел за пределы тёмной сцены, последовав примеру Depeche Mode. Последним реальным событием на сцене electropop на 2013 год стало появление ещё одних прямых продолжателей дела Kraftwerk на этот раз без использования других направлений модной музыки. Появился проект Metroland в Бельгии в 2012 году. А вот станет ли это глобальным возрождением oldschool-звучания electropop, станет ясно со временем.

Пограничные стили:

Electroclash

Направление electroclash появилось на стыке 90-х и 2000-х годов. Сам термин появился в США и описывал музыку, в которой звучали electropop, electro-punk и элементы техно. Всё это сопровождалось необычным китчевым имиджем и лёгкой сумасшедшинкой в выступлениях и клипах. Первыми группами в стиле считаются канадский проект Peaches, появившийся на музыкальной сцене в 1995 году, и американец Felix Da Housecat, который использовал нечто похожее на electroclash наряду с другими популярными стилями танцевальной музыки. Развили такое звучание американцы Fischerspooner. В Европе стиль в первую очередь появился в Германии усилиями проекта Chicks On Speed, а потом медленно переместился в Голландию, Бельгию и Францию. В то время появились бельгийцы Vive La Fete.

что такое синтетическая музыка. 1440380635 ladytron. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380635 ladytron. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380635 ladytron. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440380584 miss kittin. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380584 miss kittin. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380584 miss kittin. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

Однако настоящий расцвет стиля пришёлся на конец 90-х и начало 2000-х, когда на сцене появились два проекта, которые на данный момент считаю эталоном современного electroclash. В 1999 году в Великобритании был создан проект Ladytron, а во Франции появилась Miss Kittin. После этого стиль стал суперпопулярным и в Европе. Основной характерной чертой звучание считается женский вокал, экстравагантный имидж и провокационная лирика на разных языках. Среди второй волны стиля стоит выделить шведов Alice In Videoland и итальянку Tying Tiffany. Оба проекта исполняли современный electroclash с клубной направленностью. В новейшей истории стиля появилось много проектов, которые относятся больше к indie-сцене, однако среди них есть группы, которые придутся по вкусу любителям electropop. Такие проекты, как британский Autokratz и интернациональный Terry Poison, который официально считается израильским, играют некоторое подобие электроклэшевого electropop с synth-punk. Стиль electroclash является пограничным направлением synth-сцены и indie-сцены, однако большинство проектов всё же имеют отношения к indie-музыке.

Synth-сцена и альтернативная рок-музыка

На стиль synthpop, как известно, повлиял post-punk, поэтому наличие элементов рок-музыки в synthpop является обычным явлением. И появление проектов, использующих более роковое звучание, было лишь вопросом времени. Сейчас уже сложно точно сказать, когда именно появились подобные первые альбомы, однако можно с уверенностью утверждать, что на такое звучание повлиял американский проект Killing Joke, хотя сама группа на ранней стадии играла post-punk с элементами других стилей и использованием электронной музыки. Одним из первых проектов, начавших играть так называемый стиль synth-rock, который ещё называют electro-rock, можно назвать американцев 16Volt. Проект существует c конца 80-х и делает упор на рок-музыку, используя синтетическое звучание. Стиль этот не получил такое широкое признание из-за большой популярности на тот момент synthpop.

Более популярные и известные synth-rock проекты начали появляться ближе к концу 90-х и в основном на американском континенте. В конце 90-х появились группы Orgy и Kidneythieves из США и The Birthday Massacre из Канады, музыканты последних использовали также элементы готической музыки. В Европе на поприще synth-rock орудовали финны The Insult That Made A Man Out Of Mac и норвежцы Zeromancer. Чуть позже к европейскому эшелону примкнул ещё один финский проект Iconcrash и норвежцы Ljungblut, которые использовали indie-стили наряду с синтетической музыкой и роком. В 1999м году британский метал-проект Paradise Lost выпускает нестандратный для своего творчества альбом «Host», ставший для многих слушателей синт-сцены эталоном synthpop с сильным роковым влиянием. После этoго альбома британцы вернулись в своё обычное звучание, однако наследие «Host» осталось на синт-сцене, а многие современные музыканты из метал-сцены черпают вдохновение к созданию электронно-роковых опусов именно из этого альбома.

что такое синтетическая музыка. 1440380832 kidneytheives. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380832 kidneytheives. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380832 kidneytheives. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали. что такое синтетическая музыка. 1440380805 birthday massacre. что такое синтетическая музыка фото. что такое синтетическая музыка-1440380805 birthday massacre. картинка что такое синтетическая музыка. картинка 1440380805 birthday massacre. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы будем говорить о синтезе звука и разберём два метода образования новых тембров. Поехали.

И всё равно данные проекты выпускались на малоизвестных лейблах и не полностью вошли на тёмную сцену, кроме канадцев The Birthday Massacre. В середине 2000-х всё несколько изменилось с появлением американского проекта I:Scintilla и итальянцев Helalyn Flowers, альбомы которых выходили и выходят на известном лейбле Alfa Matrix. Также некоторые элементы роковой музыки стал использовать британский synthpop-проект Mesh. Стиль до сих пор не получил чёткие очертания, однако стал намного более популярным, причём не только на тёмной сцене. К концу 2000-х появились и другие проекты: к примеру американо-шведский Sexydeath и британский Officers. И некоторые synthpop-коллективы стали более часто использовать роковое звучание на студийных записях (например американцы Blaqk Audio).

Отдельно стоит упомянуть шведский проект Bondage Fairies, который в своём творчестве сочетает множество стилей indie-музыки и synth-сцены. Некоторые коллективы не ограничились использованием только роковых элементов, а внедрили в своё звучание punk-rock. Такое направление называют synth-punk. Среди знаковых, хоть и не широко известных коллективов можно назвать немецкий проект T.Raumschmiere и французов Robotnicka. Ну, и наконец известный готический проект Unheilig на некоторых альбомах обильно использует элементы synt-rock наряду с gothic metal и NDH. Как я уже писал выше, стиль synth-rock до сих пор не получил чёткие очертания и конкретную форму, однако его можно услышать на концертных выступлениях многих synthopop-групп, которые используют живые музыкальные инструменты и звучат роково именно на концертах.

Мифы и легенды

Другие статьи:
Готическая романтика (Post-Punk, Gothic Rock, Gothic Electro, Darkwave, Ethereal, Gothic Metal)
Индустриальный экспериментализм (Industrial, Noise, Power Electronics, Dark Ambient, Dark Folk)
Пост-индустриальная агрессия (EBM, Dark Electro, Electro-Industrial, Rhythmic Noise, Electro-Metal)
Фолк-достояние (Neofolk, Medieval, Folk-Metal)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *