что такое силовой аккумулятор

Особенности тяговых аккумуляторов: в чём их отличие от обычных

О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. tyagovye akkumulyatory. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-tyagovye akkumulyatory. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка tyagovye akkumulyatory. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Поэтому главная цель данного материала – дать широкому кругу наших уважаемых читателей, независимо от их водительского стажа, важную информацию о современных тяговых аккумуляторах. В частности, будут рассмотрены их устройство, главные виды, сфера применения, критерии подбора при покупке таких АКБ и основные правила их эксплуатации.

Особенности тяговых АКБ

Принцип работы обычных автомобильных аккумуляторов понятен: с их помощью запускают мотор. Для этого на стартер подаётся энергетический толчок, в результате чего начинает работать маховик и запускается двигатель. С учётом этой функциональной особенности такие аккумуляторы названы стартерными. При запуске авто они дают возможность создать «пусковой» ток очень большой величины: от 250 до 1000 Ампер.

У таких АКБ, как известно, есть одна проблемная особенность. Так, они весьма чувствительны к глубокому разряду. Разряжать их ниже показателя напряжения в 10 Вольт специалисты настойчиво не советуют, поскольку нескольких таких разрядок вполне достаточно, чтобы стартовый аккумулятор перестал работать в полную мощность и стал, по сути, бесполезным.

Параллельно с такими АКБ на транспорте (и не только!) широко используют батареи иного назначения – тяговые. Такие батареи – совершенно иного формата, не обладающие высокими пусковыми токами. Это значит, что они могут отдавать какую-то энергию в течение длительного времени, разряжаясь порой почти к нулю.

что такое силовой аккумулятор. akkumulyator v avto. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-akkumulyator v avto. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка akkumulyator v avto. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Обслуживание тяговых аккумуляторов незаменимо там, где нужно обеспечить долгое, постоянное питание. В силу своей специфики они способны работать целыми днями! Помимо того, они ценны также тем, что очень устойчивы к высоким и низким температурам, не переставая действовать даже при 30 градусных морозах и жаре в плюс 50-60 градусов. Долгое время необслуживаемые АКБ (к примеру, несколько недель простоявшие без дела), в отличие от стартовых, практически не теряют своих способностей.

Устройство: в чем сходство и различие

Ключевое отличие тягового аккумулятора от стартерного заключается в его функциональных параметрах. По напряжению они имеют диапазон от 2 до 24 Вольт, а по силе тока – от 30 до 300 Ампер, хотя верхний показатель может быть и выше. По своему строению они почти не отличаются от стандартных АКБ: у них тоже есть минусовые и плюсовые пластины, их тоже заливают электролитом, хранят в пластиковом корпусе. Но есть и отличия:

Виды тяговых аккумуляторных батарей

Современная отечественная и зарубежная промышленность выпускает для потребителей разные типы тяговых аккумуляторов. По технологии, это щелочные батареи и кислотные. Последние представляют собой, по сути, свинцово-кислотные форматы, так как в них используют свинец и электролит на серной кислоте.

В щелочных применяют никель-железные пластины, на заливку которых идёт специальный раствор щелочи. Их считают очень надёжными даже в самые большие морозы, однако цена таких аккумуляторов в несколько раз превышает стоимость свинцовых, а их зарядка сопровождается едким паром. В силу этого экологического аспекта сфера их применения сейчас немного уже, чем её демонстрируют прочие батареи.

что такое силовой аккумулятор. tyagovyy akkumulyator v avto. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-tyagovyy akkumulyator v avto. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка tyagovyy akkumulyator v avto. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

В последнее время входят в моду тяговые аккумуляторы, которые основаны на новых технологиях AGM и GEL. Они отличаются компактность, высокой энергичностью, а также, увы, огромной ценой.

Современная промышленность продолжает всячески совершенствовать такие АКБ. По мнению экспертов, уже в ближайшие десятилетия на первый план по своей надежности, эффективности и доступной цене уверенно выдвинутся литиевые аккумуляторы.

Сфера применения

В наши дни наблюдается широкое применение тяговых аккумуляторов в разных сферах жизни. Их с одинаковой эффективностью используют не только в автомобилях, но и многих касательных к ним областях техники. Например, в рыбачьих лодках, во время охоты, для передвижения электрокаров и прочих малогабаритных погрузчиков. Весьма эффективно также они зарекомендовали себя как незаменимое подспорье для альтернативных источников энергии – солнечных панелей, электрогенераторов и проч.

Критерии выбора тяговых аккумуляторов

Многие водители интересуются, как выбрать тяговый аккумулятор. Прежде всего, надо чётко определить, для чего он будет использоваться. Если это решено, лучше непременно принять во внимание рекомендации специалистов или тех профессионалов, которые сами применяют такие АКБ на практике и хорошо знают все их особенности.

что такое силовой аккумулятор. usroystvo akkumulyatora. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-usroystvo akkumulyatora. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка usroystvo akkumulyatora. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Также лучше заранее просмотреть через интернет или специальные профильные издания рейтинг аккумуляторов тягового формата. В самом магазине следует внимательно ознакомиться с прилагаемой к каждому тяговому аккумулятору инструкцией, обратив особенное внимание на его:

Правила эксплуатации тяговых аккумуляторов

Основные правила хранения и эксплуатации тяговых АКБ практически такие же, что и для обычных аккумуляторов. Если действовать по испытанному принципу «Береженого и Бог бережет», обеспечив им нормальный уход и постоянную профилактику, такие тяговые аккумуляторы способны успешно действовать многие годы.

Можно ли тяговый аккумулятор использовать вместо стартерного

Такой вопрос от автомобилистов приходится слышать едва ли чаще других. И это понятно, поскольку тяговый аккумулятор имеет, в сравнении со стартовым, ряд важных достоинств и преимуществ. Их, скажем, можно хранить длительное время без эксплуатации, совершенно не опасаясь, что они разрядятся и выйдут их строя (что особенно привлекает водителей).

Специалисты утверждают, что использовать тяговый аккумулятор вместо стартерного гипотетически можно. Запустить с его помощью двигатель удастся не всегда из-за намного меньшей энергии: силы тока для запуска мотора у них, скорее всего, не хватит. А если в ход пойдет мощный тяговый аккумулятор с необходимой силой тока в 300 Ампер, то он в силу своих габаритов просто не поместится под капотом автомобиля.

Источник

Что такое силовой аккумулятор?

Опции темы

Что такое силовой аккумулятор?

Народ, подскажите, пожалуйста, по поводу аккумулятора:
есть самолет wing dragon 4 с вот таким штатным аккумом:
http://www.modelsworld.ru/shop/product12516.php

Решил купить запасной аккумулятор, в ближайщем магазе подобрали по напряжению(9.6 V) вот такой аккум:
http://www.planetahobby.ru/product_i. oducts_id=7620

напряжение у него такое же, но меня смутило в названии слово «для передатчика», в то время как напротив других позиций есть приписки «силовая».
собственно, хочется понять в чем разница между батареей «для передатчика» и «силовой» при условии, что напряжение у них одинаковое?
и вообще, стоит ли такой аккум использовать в самолете?

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Разница в отдаваемом токе, аккумулятор для передатчика просто не сможет «дать» нужный ток. Отдаваемый аккумулятором ток можно посчитать умножив значение C аккумулятора на его емкость. Например акк 2000mah 20C отдает ток на 40А. Для передатчика такой ток не нужен, а вот двигатель вполне может столько потреблять.
P.S. Не реклама, но ценники по ссылкам просто космические. что такое силовой аккумулятор. blink. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-blink. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка blink. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

2shashaNar, skyshooter: спасибо, ребята.
разницу в типах понял.

а где посоветуете покупать, чтобы цены были не космические и какой аккум посоветуете?

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Никели сейчас силовые уже анахронизм.
Лучше переходить на липу. Нужна пищалка чтобы не переразрядить и зарядка, конечно же.
Все есть тут: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. =P&LiPoConfig=
Акки лучше всего Turnigy nano-tech, пищалка такая: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. rm_2s_4s_.html
По зарядке подсказать?

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

понял. спасибо.
буду выбирать и заказывать там в ближайшее время (а то, от одного штатного 15 минут как-то маловато) что такое силовой аккумулятор. smile. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-smile. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка smile. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Тогда берите уже мелочевки с запасом.) Винты, сервы итд.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

ага. как минимум «кабанчики» мне точно нужны, т.к. один уже на клею держится ))

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Батарею выбирайте не по емкости и красивому виду, а по весу: чтобы акк был идентичен штатной батарее. Разумеется из тех, которые подходят по токоотдаче. Чтобы после установки нового аккумулятора не было проблем с центровкой, ну и конечно батарею лучше брать далеко не одну, на одной много не налетать.
Также, если склероз не изменяет, у винг-драгона мотор не коллекторный ли? Повод выкинуть нафиг и заменить дешевеньким, но БК мотором. «Звонок» вместе с регулятором на 25-30 ампер в 25 баксов встанет.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Даже меньше 20, возможно.) Рег есть за 6 баксов, пользую, отлично работает: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. 5_30A_ESC.html
Моторов тоже в пределах 10 полно.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

а в чем преимущество БК мотора и по каким критериям его выбирать? по размерам в первую очередь, чтобы в корпус влез?

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

винт 7х4. вот такой: http://www.nottoy.ru/product/nabor-p. rt-tech-52071/
мотор вот такой: http://www.art-tech.cn/english/Artic. p?ArticleID=77 (взвешивать пока нечем)
опытным путем подобрал, что мне идеально подходит аккум 200-210 гр., со штатным 150 гр самолет постоянно кабрирует.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Не за что.
Именно этот магазин, что вам уже посоветовали и имел ввиду.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

что такое силовой аккумулятор. progress. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-progress. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка progress. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

а вот с мотором что делать не знаю. по-хорошему, ведь для LiPo батарей надо регулятор ставить, который будет разряд контроллировать, правильно? пищалка оно конечно хорошо, но ведь в полете не увидишь каким она там горит.

вроде и охота сделать все по уму, а пока чего-то не могу понять как подбирать связку винт-мотор-регулятор, чтобы самолет нормально летал. или может можно просто регулятор поменять? мотор-то меня пока вообщем-то устраивает, т.к. все равно больше ремонтирую, чем летаю =)) но вот батареи не хочется испорить, а штатный регулятор я так понял под контроль LiPo батарей не расчитан

Источник

Обзор тяговых аккумуляторов, их виды и характеристики

Тяговые аккумуляторы нельзя отнести к какому-то определённому типу. Наоборот, к этой группе относятся некоторые свинцово-кислотные, щелочные и литиевые АКБ. Все они объединены в группу тяговых по своему назначению. Их работа заключается в обеспечении электроэнергией электромотора различных транспортных средств, механизмов и приспособлений. В этой статье мы рассмотрим особенности тяговых аккумуляторных батарей, разновидности и некоторые примеры таких моделей.

Особенности тяговых АКБ

Основным отличием тяговых аккумуляторов от привычных нам автомобильных стартерных батарей является их режим работы. Если стартерный аккумулятор отдаёт высокий пусковой ток только при запуске двигателя, то тяговая АКБ обеспечивает электромотор током в течение всего времени его работы. Проще говоря, тяговые аккумуляторные батареи работают в постоянном режиме заряд-разряд. Стартерные же, отдав ток при запуске, затем заряжаются от генератора работающего двигателя.

что такое силовой аккумулятор. 1 3. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-1 3. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка 1 3. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Из сказанного можно сделать вывод, что стартерные автомобильные аккумуляторы не могут использоваться в роли тяговых. Для них чувствителен глубокий разряд, поскольку после него они теряют часть своей ёмкости. А вот некоторые разновидности тяговых АКБ вполне могут использоваться в роли стартерных. Мы рассмотрим их ниже.
Вернуться к содержанию

Виды тяговых аккумуляторных батарей

Для лучшего понимания тяговые аккумуляторы можно классифицировать по их типам. Существуют:

Свинцово-кислотные

Можно выделить три разновидности свинцовых батарей.

Аккумуляторные батареи свинцово-кислотного типа WET наименее приспособлены для использования в качестве тяговых. Однако есть ряд производителей, которые выпускают такие модели для использования на погрузчиках и другой складской технике на электротяге. Они также применяются в роли АКБ в системах резервного и аварийного питания, промышленном оборудовании и т. п. Хотя эти уже относятся к группе стационарных по своему назначению. Основное же назначение батарей WET – это стартерные аккумуляторы для автомобиля.

Технология производства тяговых свинцово-кислотных АКБ отличается от стартерных. Они выпускаются по панцирной технологии. Название пошло от панцирной сетки, которой окружён положительный электрод. Её назначение в следующем:

Первые два похожи по своим характеристикам. Разница в том, что PzS выполнен в соответствии с требованиями стандарта DIN (Германия), PzB удовлетворяет положениям британского стандарта BS. Модели PzV в роли электролита имеют гелевый наполнитель.

Плюсы использования Pb батарей в роли тяговых.

что такое силовой аккумулятор. 2 3. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-2 3. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка 2 3. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Для погрузчиков свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы поставляются в виде сборок. Конструктивно они состоят из аккумуляторных элементов с номинальным напряжением 2 вольта (в процесс работы меняется в интервале 1,86─2,65 вольта). Элементы объединены в сборки с номиналом 24 и 48 вольт. Срок службы примерно 1,2─1,5 тысячи циклов.
Вернуться к содержанию

AGM и GEL

Аккумуляторные батареи AGM и GEL имеет смысл рассмотреть вместе, поскольку они имеют близкие эксплуатационные характеристики. Различия в устройстве связаны с тем, в каком состоянии находится электролит: в стекловолокне (AGM) и в виде геля (GEL).

Это как раз те АКБ, которые успешно работают в роли тяговых и стартерных. Они используются на автомобилях с системой «Старт-Стоп» и с большим числом потребителей тока на борту. Широко используются гелевые аккумуляторы в различных источниках бесперебойного питания, серверном и коммуникационном оборудовании. Легко и без последствий переносят глубокий разряд.

что такое силовой аккумулятор. 3 3. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-3 3. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка 3 3. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Ещё одной сферой применения этих батарей являются гелиосистемы. Благодаря устойчивости к циклированию, гелевые аккумуляторы накапливают энергию от солнечных панелей днём и отдают её ночью или в пасмурный день.

В складской технике также можно встретить AGM и GEL аккумуляторы, но там они не получили широкого распространения. Это объясняется высокой стоимостью. Для обеспечения питания электромобилей они также не подходят.
Вернуться к содержанию

Щелочные

Это наиболее распространённый вид тяговых аккумуляторов. По своей конструкции они похожи на свинцово-кислотные тяговые батареи. Они поставляются в сборках из отдельных Ni-Cd или Ni-MH аккумуляторных элементов. Используются элементы ламельного типа. Номинальное напряжение полностью заряженного элемента около 1,45 вольта при разомкнутой цепи. Рабочее напряжение составляет 1,25 вольта. Соединяя их, получают необходимое напряжение на выходе.

что такое силовой аккумулятор. 4 3. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-4 3. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка 4 3. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

К минусам следует отнести следующее.

Литиевые

Литиевые аккумуляторные батареи можно разделить на литий─ионные и литий─полимерные. В роли тяговых нашли применение некоторые разновидности литий─ионных АКБ. В частности, используются модели LiFePO4 и ряд других. Литиевые тяговые батареи постоянно совершенствуются для использования в электромобилях. Именно они стали использоваться для питания силовых агрегатов в электромобилях и автомобилях с гибридными двигателями.

Среди плюсов Li─Ion в роли тяговых батарей можно назвать следующие.

К минусам можно отнести.

Ещё не так давно литий─ионные АКБ имели ряд ограничений для использования на электромобилях. Однако сейчас большинство этих проблем решено благодаря разработке новых модификаций этих батарей. И производители постепенно переходят на массовое производство.

что такое силовой аккумулятор. 5 3. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-5 3. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка 5 3. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Можно также отметить использование литиевых АКБ для питания электромоторов различных летающих гаджетов типа квадрокоптеров, дронов и т. п.
Вернуться к содержанию

Прочие

В роли тяговых на сегодняшний день используются только вышеперечисленные типы аккумуляторных батарей.

К прочим в основном относятся те, что сейчас находятся в стадии разработки. В основном это различные модификации литий─ионных АКБ. Специалисты разрабатывают новые химические соединения для увеличения ёмкости, уменьшения размеров и веса, а также увеличения скорости зарядки.

В Японии, например, работают над заменой лития натрием в Li─Ion аккумуляторах, поскольку последний более распространён в природе. Некоторое время назад было много шума по поводу графеновых аккумуляторов. Однако пока нет коммерческих образцов и не налажено массовое производство.

Примеры моделей тяговых АКБ

Рассматривать модели тяговых АКБ для автомобилей, скутеров или моторных лодок в рамках этой статьи не имеет смысла. На сайте не раз были обзоры производителей аккумуляторов, где были представлены такие модели. Поэтому рассмотрим, какие тяговые аккумуляторные батареи предлагают некоторые отечественные предприятия для складской техники.

Ниже приведены примеры тяговых аккумуляторов, выпускаемых тремя отечественными предприятиями.

Тюменский аккумуляторный завод

В группе тяговых аккумуляторных батарей предлагаются следующие модели.

что такое силовой аккумулятор. 6 3. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-6 3. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка 6 3. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Курские аккумуляторы

Курское предприятие предлагает следующие тяговые АКБ.

что такое силовой аккумулятор. 7 3. что такое силовой аккумулятор фото. что такое силовой аккумулятор-7 3. картинка что такое силовой аккумулятор. картинка 7 3. О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Великолукский аккумуляторный завод

Здесь тяговые батареи представлены в серии FL/FH.

Источник

Что такое силовой аккумулятор

Коллеги, поскажите, по каким критериям определяется силовой аккумулятор? код 8507208001.

силовые, конечно. Что там движок питают, что тут.

Не только превращение эл.энергии в механическую, а возможность подвергаться как кратковременной, так и долгосрочной пиковой нагрузке.

А есть какие-то разъяснения в ТН ВЭДе?

А есть какие-то разъяснения в ТН ВЭДе?

Будут использоваться с ИБП.

В данном случае это силовые?
Ни в Пояснении к ТН ВЭД, ни в ГОСТах не нашёл критерия силового аккумулятора.

Вот и стоит вопрос, сегодня надо уж ДТ подавать, а определённости нет.

так вы техдокументацию поЧЕТАйте, если там написано-силовые, то пихайте в силовые, ну и так далее

так вы техдокументацию поЧЕТАйте, если там написано-силовые, то пихайте в силовые, ну и так далее

Про «силовые» в техничке ничего не сказано. Потому поставим в прочие.

Возникло продолжение темы:
был назначен досмотр. В результате были выявлены: перемычки, болты, колпачки, шайбы.
Назначена доп. проверка.

Мнение таможни: перемычки, болты следует классифицировать
по отд.кодам.

В гр.31 содержалось упоминание, что аккумуляторы следуют со стандартным монтажным комплектом.
В инвойсе упоминание о комплекте есть, цена за него отдельной строкой не выделена.
Состав комплекта не был нами расписан при подаче ДТ.

В ходе доп. проверки мы предоставили чертёж, где показано, как аккумуляторы соединяются между собой перемычками, сколько болтов требуется на все аккумуляторы.
Получено письмо поставщика, что перемычки, болты являются стандартной вещью и служат для соединения всех акк-ов в единую систему питания.
В инструкции по монтажу сказано, какое усилие следует применять при закрутке болтов для соединения акк-ов м/у собой.

Завтра заканчивается проверка.
Моя позиция:
завезено одной партией, цена не выделена, перемычки и болты явл.составной частью аккумуляторов, т.к. импортированы месте с ними.
Следовательно, по ОПИ 2а) должны классифицироваться вместе с акку-ами, хотя
акк-ры без перемычек и болтов могут выполнять свою функцию.

В ходе доп. проверки мы предоставили чертёж, где показано, как аккумуляторы соединяются между собой перемычками, сколько болтов требуется на все аккумуляторы.
Получено письмо поставщика, что перемычки, болты являются стандартной вещью и служат для соединения всех акк-ов в единую систему питания.

Возникло продолжение темы:
был назначен досмотр. В результате были выявлены: перемычки, болты, колпачки, шайбы.
Назначена доп. проверка.

Мнение таможни: перемычки, болты следует классифицировать
по отд.кодам.

В гр.31 содержалось упоминание, что аккумуляторы следуют со стандартным монтажным комплектом.
В инвойсе упоминание о комплекте есть, цена за него отдельной строкой не выделена.
Состав комплекта не был нами расписан при подаче ДТ.

В ходе доп. проверки мы предоставили чертёж, где показано, как аккумуляторы соединяются между собой перемычками, сколько болтов требуется на все аккумуляторы.
Получено письмо поставщика, что перемычки, болты являются стандартной вещью и служат для соединения всех акк-ов в единую систему питания.
В инструкции по монтажу сказано, какое усилие следует применять при закрутке болтов для соединения акк-ов м/у собой.

Завтра заканчивается проверка.
Моя позиция:
завезено одной партией, цена не выделена, перемычки и болты явл.составной частью аккумуляторов, т.к. импортированы месте с ними.
Следовательно, по ОПИ 2а) должны классифицироваться вместе с акку-ами, хотя
акк-ры без перемычек и болтов могут выполнять свою функцию.

Я прочел и Вашу оговорку. Я ее понял и согласен с ней. Просто, я попытался то же самое объяснить стартеру. Чтобы у него не было иллюзий, что задекларировав так, как он сделал, он будет прав перед таможней. Пока права она.

Мнение понятно.
Влияет ли как-то обстоятельство, что цена на комплектующие не выделена в инвойсе?

Вопрос вот почему возникает, если куплю телевизор, а него будет четыре болта в комплекте для крепления его к стене/кронштейну таможня не потребует болты в отдельный код ставить.

Вопрос вот почему возникает, если куплю телевизор, а него будет четыре болта в комплекте для крепления его к стене/кронштейну таможня не потребует болты в отдельный код ставить.

Доброго времени суток!

Повис вопрос, как декларировать эти батареи? С одной стороны можно продолжать деклар. их так же, единственно указывать, что это пакет батарей, предоставлять чертежи и т.д., или же декларировать потоварно, указывая тем самым на то, что таможня права?

Подскажите, Люди Добрые, может у кого что-то подобное в жизни случалось?:confused:

Доброго времени суток!

Повис вопрос, как декларировать эти батареи? С одной стороны можно продолжать деклар. их так же, единственно указывать, что это пакет батарей, предоставлять чертежи и т.д., или же декларировать потоварно, указывая тем самым на то, что таможня права?

Подскажите, Люди Добрые, может у кого что-то подобное в жизни случалось?:confused:
Не случалось. Находясь в похожей ситуации я бы придерживался прежней концепции. Метания по сторонам сыграют не в вашу пользу.

Не случалось. Находясь в похожей ситуации я бы придерживался прежней концепции. Метания по сторонам сыграют не в вашу пользу.
согласен. 31 только поподробней и все. Им два раза обеспечение по одному вопросу тоже не резон брать.

хотя в пояснениях:
Аккумуляторы, содержащие один или более элементов и схему для соединения элементов между собой, часто называемые «пакет батарей», относятся к данной товарной позиции независимо от того, включают они в себя или не включают какие-либо дополнительные компоненты, которые способствуют функции аккумулятора по хранению и снабжению энергией или защищают его от повреждения, такие как электрические разъемы, терморегуляторы (например, термисторы), устройства защиты и защитные кожухи. Они включаются в данную товарную позицию, даже если предназначены для использования с конкретным устройством.

. Им два раза обеспечение по одному вопросу тоже не резон брать.

Чёйта не резон?
Скока надо, столько и возьмут. Хоть подряд, хушь через год)

Про «силовые» в техничке ничего не сказано. Потому поставим в прочие.

.
У меня батарея для промышленного шахтного телефона. Ну не силовая же она, да?:)

ну, вроде не силовая.

Если только «шахтный телефон», от нея работающий, не на колёсном ходу и 30 тонн угля не возит на себе, попутно связь обеспечивая. D

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *