что такое сихр в исламе и как он проявляется

Куфр колдовства (сихр)

Аллах говорит в Кур’ане:

وَاتَّبَعُوا مَا تَتْلُو الشَّيَاطِينُ عَلَى مُلْكِ سُلَيْمَانَ وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ وَمَا أُنزِلَ عَلَى الْمَلَكَيْنِ بِبَابِلَ هَارُوتَ وَمَارُوتَ وَمَا يُعَلِّمَانِ مِنْ أَحَدٍ حَتَّى يَقُولَا إِنَّمَا نَحْنُ فِتْنَةٌ فَلَا تَكْفُرْ فَيَتَعَلَّمُونَ مِنْهُمَا مَا يُفَرِّقُونَ بِهِ بَيْنَ الْمَرْءِ وَزَوْجِهِ وَمَا هُم بِضَارِّينَ بِهِ مِنْ أَحَدٍ إِلَّا بِإِذْنِ اللَّهِ وَيَتَعَلَّمُونَ مَا يَضُرُّهُمْ وَلَا يَنفَعُهُمْ وَلَقَدْ عَلِمُوا لَمَنِ اشْتَرَاهُ مَا لَهُ فِي الْآخِرَةِ مِنْ خَلَاقٍ وَلَبِئْسَ مَا شَرَوْا بِهِ أَنفُسَهُمْ لَوْ كَانُوا يَعْلَمُونَ

«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царстве Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, и они обучали людей колдовству (сихр), а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они [ангелы] никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (2:102)

Механизм колдовства заключается в том, что колдун просит шайтанов из числа джиннов (делает им дуа) негативно воздействовать на людей, а затем эти шайтаны делают людям наущения (уас-уас), разжигая среди них неприязнь и ненависть или же путая их память.

Рассказала Аиша, да будет доволен ею Аллах:

سُحِرَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حَتَّى كَانَ يُخَيَّلُ إِلَيْهِ أَنَّهُ يَفْعَلُ الشَّيْءَ وَمَا يَفْعَلُهُ

« Околдовали пророка ﷺ так, что ему казалось, что он совершил какую-то вещь, а на самом деле он её не совершал » (Бухари 3268).

В другом риуаяте Аиша более подробно объясняет, что происходило с посланником Аллаха ﷺ:

كَانَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ سُحِرَ، حَتَّى كَانَ يَرَى أَنَّهُ يَأْتِي النِّسَاءَ وَلَا يَأْتِيهِنَّ

« Околдовали посланника Аллаха ﷺ так, что он начинал думать, что (якобы) приходил к своим супругам, (в то время как в действительности) не приходил ».

وَهَذَا أَشَدُّ مَا يَكُونُ مِنَ السِّحْرِ إِذَا كَانَ كَذَا

« Когда подобное происходило, это стало самым сильным из (проявлений) колдовства » (Бухари 5432 и 5765).

الحمد لله الذي رد كيده إلى الوسوسة

« Хвала Аллаху, Который свёл его (шайтана) козни его к наущениям (уас-уас)! » (Абу Дауд 5112).

Виды сихра

Слово — سِحْرٌ — «сихр» в языковом значении несет в себе такие смыслы, как «изменение, обман».

Ещё одним видом сихра, который НЕ является большим куфром, является красноречие, как это становится понятно из хадиса, который рассказал Абдуллах бин ‘Умар:

« (Как-то раз) с востока пришли два человека, обратившиеся со своими речами к людям, которым понравилась красота этих речей, и тогда посланник Аллаха ﷺ сказал :

إِنَّ مِنَ الْبَيَانِ لَسِحْرًا- أَوْ- إِنَّ بَعْضَ الْبَيَانِ لَسِحْرٌ

« Поистине, некоторые разъяснения (красноречие) бывает колдовством! », или « Часть разъяснений (красноречие) является колдовством »» (Бухари 5767).

В этом хадисе пророк назвал колдовством красноречие, потому как оно согласуются с языковым значением слова «сихр» — «изменение и обман», поскольку может ввести людей в заблуждение и представить вещи не такими, какими они являются в действительности.

Примером этому могут послужить слова пророка:

مَنْ عَقَدَ عُقْدَةً ثُمَّ نَفَثَ فِيهَا فَقَدْ سَحَرَ وَمَنْ سَحَرَ فَقَدْ أَشْرَكَ

« Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него — совершил колдовство. Совершивший же колдовство — совершил ширк » (Насаи 4079).

مَنِ اقْتَبَسَ عِلْمًا مِنَ النُّجُومِ اقْتَبَسَ شُعْبَةً مِنَ السِّحْرِ زَادَ مَا زَادَ

« Тот, кто обучился чему-либо из астрологии, тот научился части колдовства. И чем глубже он изучает астрологию — тем больше он узнает из колдовства » (Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726).

Астрология — это связывание положения звезд и планет в определенный момент времени с событиями, происходящими на земле и попытки угадать по этим положениям будущее.

Есть ли возможность узнать наверняка околдован ли какой-то конкретный человек и кто наложил на него колдовство?

Такое «лечение» является деянием шайтана — «нушра». Поэтому, в случае возникновения недомоганий или семейных проблем, не следует обращаться к различным шарлатанам, поскольку это не имеет никакого отношения к религии Ислам и является глубоким невежеством.

Источник

Что такое сихр и как уберечься от него?

что такое сихр в исламе и как он проявляется. 126800 INNERRESIZED600 600 1. что такое сихр в исламе и как он проявляется фото. что такое сихр в исламе и как он проявляется-126800 INNERRESIZED600 600 1. картинка что такое сихр в исламе и как он проявляется. картинка 126800 INNERRESIZED600 600 1. Аллах говорит в Кур’ане:

Что такое сихр и как уберечься от него?

Сихр слово многозначное и объемлет такие понятия как колдовство, чары, магия, обман, прорицание, знахарство. Оно также имеет в виду действия с использованием связей со скрытыми силами, а также совершение чего-либо сверхъестественного. Занятие колдовством – один из самых больших грехов, харам. Коран советует искать убежище у Аллаха от всякого рода колдовства.

Например, гипноз, сихр и сглаз связаны с органами зрения. Завистливый взгляд, например, ниспосылает на рассматриваемого отрицательные биотоки. Некоторые люди, снедаемые завистью, имеют способность навести сихр. Их отрицательные эмоции передаются взглядом и на словах и тем самым могут внушить человеку болезнь, воздействовать на его умственное состояние, приворожить и т.п. Если неожиданно человек впадает в апатию, увядает на глазах или теряет силы, причем медики разводят руками и не могут поставить диагноз, потому окружающие делают вывод о том, что виноват сихр.

Очевидно сихр существует со времен Адама и Евы. Он способен причинить человеку болезнь, свести его в могилу, расстроить семейную жизнь и причинить многие беды. Аллах Та’аля ниспослал его чадам Адамовым, чтобы испытать их. Однако все, кто занимается сихром-колдовством, будь это даже в благородных целях, в Судный день ожидают адские муки. Простые смертные не умеют остерегаться сихра. Только после заболевания люди начинают судорожно искать адреса знахарей и тех, кто читая ду’а может излечить от болезни.

Как уберечься от сихра?

Поэтому каждый правоверный должен читать ду’а и утром, вставая с постели и вечером, ложась спать, перед употреблением пищи, одеваясь, а также посещая отхожее место. Еще одна важная мера предохранения от сглаза – гусль и тахарат. Самое важное следует читать Коран, так как это оберегает нашу душу и сохраняет здоровье. Аллах, ниспосылая человечеству Книгу, в каждый его аят и в каждое слово заключил волшебный смысл.

Пророк Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) излечивал болезни и остерегался сихра, читая суры «Бакара», «Ясин», «Ихлас», «Фаляк», «Нас» и другие суры.

Габдулхак хазрат Саматов. «Шариат: ва’азы, хукмы, фетвы, ответы на вопросы и рекомендации»

Понравилась статья? Пожалуйста, сделайте репост на Facebook!

Источник

О колдовстве (сихр) с точки зрения Ислама

что такое сихр в исламе и как он проявляется. sihr. что такое сихр в исламе и как он проявляется фото. что такое сихр в исламе и как он проявляется-sihr. картинка что такое сихр в исламе и как он проявляется. картинка sihr. Аллах говорит в Кур’ане:

Определение колдовства

В арабском языке слово «колдовство» (сихр) означает — изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.

Колдун (сахир) — это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. «Къаулюль-муфид» 98.

Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: «Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!» См. «аль-Кабаир» 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Хафиз Ибн Касир сказал: «Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской». См. «Тафсир Ибн Касир» 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»

Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.

Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: „Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным“. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» Сура «аль-Бакара» 2: 102.

Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Къатада говорил: «Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается». аль-Бухари 5/211.
Всевышний также сказал: «Скажи: „Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы “» Сура «ан-Нас» 114: 1, 4.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие — это дар от Аллаха.
Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир рассказывал: «Когда посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: „Это из деяний шайтана!“» Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Къайим сказал: «Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным». См. «Задуль-ма’ад» 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и де-лает вас наследниками земли?» Сура «ан-Намль» 27: 62.

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: «Ученые единогласны в том, что заклинания дозволенны при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!». См. «Фатхуль-Бари» 10/206.

Наилучшим заклинанием является Коран — Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» Сура «аль-Исра» 17: 82.

Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: «Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: «Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?» С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: «Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?» Он сказал: «Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру „аль-Фатиха“). Мы сказали: „Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка, мир ему и благословение Аллаха“. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: „Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?“» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха». См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1931.

Ибн аль-Къайим сказал: «Коран — это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: „Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…“ (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!» См. «Задуль-ма’ад» и «ат-Тыбб ан-набауи» 253.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.

Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства. Был случай, когда один брат нашел порчу в собственной подушке. И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой. По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.

Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

Кровопускание

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Иракъи и аль-Альбани.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: «Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно». См. «Задуль-ма’ад» 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вода зам-зам — то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

От Ибн ’Аббаса сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли — это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1056

Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: „Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе“. Исходит из них питье разных цветов, в чем ис-целение для людей. Воистину, в этом — знамение для людей размышляющих» Сура «ан-Нахль» 16: 68-69.

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Тот, кто прочитал аят „аль-Курсий“ после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». Этот хадис приводит ат-Табарани в «аль-Кабир». Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См. «Маджма’у-ззауаид» 2/148 и «Тахридж Зад аль-ма’ад» 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!» Абу Хурайра спросил: «Что это за слова?» Тот сказал: «Когда будешь ложиться спать, прочитай „аят аль-Курси“ от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!» После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он — отъявленный лжец!» После чего пророк, мир ему и благословение Аллаха, поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: «Кто ты, джин или человек?!» Тот ответил: «Джин». Убай сказал: «Протяни мне свою руку». Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: «Так созданы джины?!» Он сказал: «Джины знают, что нет среди них сильнее меня». Убай спросил: «Что тебя привело?» Он сказал: «До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды». Убай спросил: «Что нас защищает от вас?» Джин ответил: «Аят аль-Курси из суры „аль-Бакъара“. Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра». Когда рассвело, Убай пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 6/239, ат-Табарани в «аль-Кабир» 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Маджма’у-ззауаид» 17012, «Сахих ат-таргъиб» 662.

‘Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав „аятуль-Курсий“». Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. «аль-Футухат ар-раббания» 3/171.

Источник

Что такое сихр в исламе и как он проявляется

что такое сихр в исламе и как он проявляется. VmVZELnK88ODGoBw8Q69 FcI45DqetuK8BJh qdzAMxn nwy gBZmAX9YuQgt9PBnjvW Snq. что такое сихр в исламе и как он проявляется фото. что такое сихр в исламе и как он проявляется-VmVZELnK88ODGoBw8Q69 FcI45DqetuK8BJh qdzAMxn nwy gBZmAX9YuQgt9PBnjvW Snq. картинка что такое сихр в исламе и как он проявляется. картинка VmVZELnK88ODGoBw8Q69 FcI45DqetuK8BJh qdzAMxn nwy gBZmAX9YuQgt9PBnjvW Snq. Аллах говорит в Кур’ане:

Некоторые отличительные признаки того, что человек околдован:

— Сильная тяжесть при входе в дом.
— Состояния человека, когда он находится дома и в не, абсолютно противоположны. Когда находится вне, он скучает по дому и родным, а когда же возвращается домой, то начинает испытывать к ним самую сильную неприязнь.
— Беспричинный, непроизвольный плачь или же смех.
— Сильные колики и боли в животе, не связанные с болезнью какого-либо внутреннего органа, и случаи рвоты.
— Отвращение от поминания Аллаха и занятия поклонением.
— Был занят поклонением, стал грешить.
— Сильная неприязнь к супругу (супруге), без какой-либо причины.
— Видение одного из супругов в уродливом виде, не соответствующей реальности.
— Слепое покорение и внезапная чрезмерная любовь к кому-либо.
— Явная и более действенная реакция на аяты, повествующие о колдовстве, нежели на прочие аяты Корана.
— Резкие изменения в поведении и характере. То, что раньше любил, вызывает у него отвращение и неприязнь. Раньше был веселым и радостным, стал печальным и озабоченным. Был смиренным, стал чрезмерно раздражительным и гневным.
— Обычно не был подвержен болезням, стал болеть.
— Частые и непрерывные выкидыши.
— Восприятие несуществующих реально предметов и ситуаций в качестве реальных, и прочие подобные следствия колдовства.

См. «Далиль аль-Му‘алиджин», «аль-Манхадж ар-Рабаний фи ‘илядж ас-Сихр уа аль-‘Айн уа аль-Масс аш-Шайтаний»

Вопрос: Как узнать, что человек одержим джином или его сглазили?

Ответ: Хвала Аллаху

Те, кто лечат при помощи заклинаний (рукъя), определили симптомы, по которым можно узнать, одержим ли человек джином или подвергся сглазу. Это неточные симптомы, которые могут различаться, проявляясь в большей или меньшей степени, в зависимости от случая.

Чувство отвращения и неприязни при слушании азана или Корана
Потеря сознания, эпилептический припадок и падение во время чтения над человеком Корана.
Частые ночные кошмары.
Одиночество, отдаление от людей и странное поведение.
Во время чтения над человеком Корана, вселившийся в него джин может разговаривать.

Что касается симптомов сглаза, то шейх Абдуль Азиз ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал следующее: «Если это не обычная болезнь, то симптомы могут принимать следующие формы: боль то в одной, то в другой части головы; желтоватый оттенок лица; обильное потоотделение и мочеиспускание; плохой аппетит; покалывание, жар или холод в конечностях; боль внизу спины и плечах; ощущение грусти и беспокойства; бессонница; повышенное чувство страха; частая отрыжка, зевание и вздохи; замыкание в себе и любовь к одиночеству; апатия и лень; сонливость; проблемы со здоровьем по неизвестным медицине причинам.

Все эти признаки или некоторые из них могут присутствовать в зависимости от силы сглаза и количества сглазивших». Ар-Рукъя аш-Шарийя, стр. 10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *