что такое сибирские сети
Сибирские Сети
Александр Шиляев (генеральный директор), Алексей Путиенко (коммерческий директор)
услуги связи: широкополосный доступ в Интернет
Сибирские Сети — региональная телекоммуникационная компания, которая оказывает услуги связи, доступа к широкополосному Интернету, телефонии и построения корпоративных сетей на территории городов Новосибирск, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово, Бердск, Бийск, Заринск, Искитим, Кольцово, Ленинск-Кузнецкий, Мыски, Новоалтайск, Обь, Осинники, Прокопьевска, Рубцовск
Содержание
История
Компания «Сибирские Сети» была образована в 2004 году. Начала свою деятельность в Новосибирске, первым районом для подключения стал Заельцовский. Основным приоритетом в работе стало подключение физических лиц.
В августе 2005 года в зоне покрытия появляется Кольцово. В 2006 году открывается офис абонентского обслуживания в Новосибирске у станции метро «Заельцовская». Начинаются активные подключения абонентов в Дзержинском и Октябрьском районах города Новосибирск.
В июне 2008 года устанавливают Wi-Fi точки доступа в ресторанах и кафе Новокузнецка. В мае запуск первой среди интернет-провайдеров региона бонусной программы для абонентов.
В апреле 2009 года завершают первый этап реорганизации системы обслуживания абонентов и запускают IVR и call-центр в Новосибирске. В ноябре появляется безлимитный тариф со скоростью доступа до 30 Мбит/с. [2]
Весною 2011 года анонсировалась уникальная для Сибири линейка тарифов «Реактивный интернет», скорость от 2,5-5 Мбит/с (рост от месяца к месяцу) до 20-30 Мбит/с (рост от месяца к месяцу) с поэтапным уменьшением абонентской платы. 1 апреля компания официально сообщила об открытии своего филиала в Барнауле.
Деятельность
На сегодняшний день компания «Сибирские Сети» работает в Новосибирске, Новокузнецке, Барнауле, Бийске, Бердске, Искитиме, Прокопьевске, Осинниках, Ленинске-Кузнецком и городе Кемерово обладает собственной инфраструктурой для оказания услуг связи. По состоянию на 01 января 2012 года абонентская база более 135000.
В штате компании работают IT-специалисты (программисты, системные администраторы, web-разработчики, инженеры технической поддержки), инженеры и монтажники по строительству ВОЛС, эксплуатации линий связи, а также специалисты по продажам, клиентскому обслуживанию, маркетингу и финансам. Всего около 700 человек.
Протяжённость собственных волоконно-оптических линий связи более 2000 км.
Технологии
Компания «Сибирские Сети» предоставляет услуги подключения к Интернету по выделенному каналу (по технологии Ethernet)
Что такое сибирские сети
Промо для неабонентов
Шок-предложение! До 100 Мбит/с круглосуточно!
Скорость до 100 Мбит/с + большой выбор TВ-каналов. Аренда TВ-приставки за 39 руб/мес!
Скорость до 100 Мбит/с круглосуточно + роутер за 1 рубль в месяц!
100 Мбит/с круглосуточно + более 120 каналов IPTV!
«Сибсети» – крупнейшая компания за Уралом, предлагающая подключить домашний интернет на скоростях до 500 Мбит/с, кабельное или цифровое телевидение, «Умный домофон» и другие телекоммуникационные услуги.
Мы более 17 лет предлагаем нашим абонентам выгодные моно- и пакетные тарифы, удобные годовые абонементы на услуги, полезные приложения для ваших компьютера, телевизора и ТВ-приставки, а также современное оборудование в аренду и собственность. Свыше 1200 наших сотрудников в 35 городах обеспечивают стабильную, быструю и надежную работу интернет-провайдера в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.
Крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом
17 лет на рынке. Представительства в 40 городах и 4 регионах
Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?
О компании
«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.
Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.
Горячая линия провайдера «Сибирские сети»
Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.
Телефоны в других городах
Обратите внимание на номера телефонов в некоторых населенных пунктах:
Барнаул
Бийск
Заринск
Новоалтайск
Рубцовск
Березовский
Калтан
Кемерово
Ленинск-Кузнецкий
Междуреченск
Мыски
Новокузнецк
Осинники
Полысаево
Прокопьевск
Ачинск
Зеленогорск
Красноярск
Лесосибирск
Минусинск
Назарово
Академгородок
Бердск
Искитим
Кольцово
Новосибирск
Адреса филиалов компании
Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Контакты для корпоративных клиентов
К примеру, юридические лица и корпоративные клиенты могут дозвониться по соответствующим номерам:
Как написать в техподдержку?
Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.
Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.
Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Социальные сети
Интересуют новости, тарифы, услуги, условия сотрудничества?
Можно ознакомиться с информацией, публикуемой в социальной сфере.
Читайте новости и делитесь впечатлениями в соц. сетях:
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Написать в техподдержку в личном кабинете можно через вкладку «Обратная связь».
Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.
Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.
Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.
Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.
Укажите тему, причины, детали и представьтесь.
График работы
Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 20:00.
Пенсионный фонд РЖД хочет продать долю в «Сибирских сетях» «федералам»
По информации источников ИД «Коммерсант», НПФ «Благосостояние», учредителями которого являются Газпромбанк и РЖД, готов продать 33% акций материнской компании провайдера «Сибирские сети». Сумма сделки оценивается в 1,1 млрд рублей, но, по мнению экспертов, данная сумма несколько завышена.
В первом полугодии управляющая компания НПФ «Благосостояние» планирует продать за 1,1 млрд рублей долю в ООО «Телеком Холдинг», которому принадлежит 33% кипрской компании Stormakote Ltd, которая, по данным на 2018 год, владеет 100% акций «Сибирских сетей».
Причиной выхода «Благосостояния» из числа акционеров «Сибсетей», по данным того же источника, стало исчерпание запланированного горизонта инвестирования – сейчас, по их мнению, сложилась наилучшая цена выхода.
По итогам 2018 года выручка «Сибирских сетей», по данным ФНС от 19 октября, составила 1,368 млрд рублей, прибыль – 21,3 млн.
В покупке новосибирского провайдера, по мнению аналитиков, могут быть заинтересованы федеральные игроки — в первую очередь, «большая тройка» мобильных операторов, «Ростелеком» и «ЭР-Телеком». Последний, после приобретения в 2017 году провайдера «Новотелеком», занял позицию регионального лидера, потеснив РТ, который, в свою очередь, приобрел через свое дочернее предприятие одного из ключевых участников новосибирского рынка B2b-телекома. Возможность приобретения «Сибирских сетей» никто из участников рынка публично пока не комментирует.
Напомним, что фонд НПФ «Благосостояние» стал акционером «Сибирских сетей» после состоявшегося объединения оператора с красноярским «Норильсктелекомом». Другими акционерами «Сибирских сетей» ранее назывались основатели компании Олег Кусь и Павел Козлов, а также инвестиционный фонд Capman Russia. Ранее его представители на вопрос о том, не планируется ли в будущем продажа пакета, говорили «Континенту Сибирь», что фонд «рассматривает разные варианты».
Участники телеком-рынка Сибири считают, что публичная огласка продажи доли в операторе вряд ли привлечет к росту его инвестиционной привлекательности. «С учетом того, что «Сибирские сети» не являются лидером ни в одном из регионов, цена, на мой взгляд, космическая, тем более за миноритарный пакет», — пояснил «Континенту Сибирь» топ-менеджер одного из крупнейших федеральных операторов связи на условиях анонимности.
«Континент Сибирь» будет следить за развитием ситуации.
Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу телекоммуникационного бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.
Сибирские сети — личный кабинет
Сибирские сети – компания, предоставляющая пакет услуг интернет+телевидение, а также каждую из услуг отдельно. Пользователь сам выбирает, необходимо ли ему дополнительно подключить спутниковое ТВ, или же достаточно интернет-соединения. Компания является лидером в Новосибирской области, а также действует в Кемеровской, в Алтайском крае. Организация предлагает своим пользователям простую и быструю настройку услуг при помощи личного кабинета, попасть в который можно с официального сайта. Каждый абонент имеет право пользоваться ЛК.
Регистрация и вход в личный кабинет sibset
Организация максимально упростила пользование личным кабинетом. Теперь каждый абонент при подключении услуг автоматически получает учетную запись, дополнительная регистрация для этого не нужна. При авторизации не нужно указывать пароль. Ее особенности зависят от того, с какого устройства абонент хочет зайти в ЛК:
Благодаря упрощенной системе взаимодействия клиенту не нужно беспокоиться о сохранности пароля. Необходимость восстановления в случае утери также исчезает.
Как проверить баланс в личном кабинете
Авторизированные пользователи могут проверить состояние баланса при помощи ЛК. Для этого необходимо пройти процедуру авторизации и выбрать соответствующую вкладку в меню.
Баланс отображается несколькими способами:
При необходимости клиент может просмотреть историю операций, чтобы узнать, за что были списаны те или иные средства. Удобной опцией является настройка автоматических платежей. Привязав карту российского банка, абонент сможет не оплачивать услуги самостоятельно. Все будет делать система: платеж, равный оплате за тариф, будет списываться каждый месяц без участия клиента.
Помимо этого, оплатить услуги «Сибирских сетей» можно на главной странице, перейдя в раздел «Оплата». Совершить транзакцию можно и без доступа в учетную запись, если указать номер лицевого счета.