что такое сервис cashbeeback и как его отключить
Подписка Cashbeeback на Билайн: что это, как отключить?
05.08.2021 2 Просмотры
Операторы мобильной связи предлагают все больше и больше услуг и подписок. Разумеется, речь идет не о бесплатных опциях, а о тех, за которые необходимо платить. К сожалению, не всегда подписки включаются по желанию клиента.
Иногда, услуги активируются без ведома абонента. Ярким примером стала подписка Cashbeeback.
Что это такое
При помощи данной опции абоненту могут быть начислены определенные бонусные баллы и деньги от партнерских сервисов. Начисления производятся за совершение конкретных действий, как в онлайн, так и в оффлайн магазинах – партнеров.
При этом оплата товаров и услуг из раздела «Кэшбэк» в мобильном приложении оператора. Деньги будут отражены на счете. Позднее они попадут на баланс смартфона. Однако, здесь и начинается самое интересное.
Пользователи в сети жалуются на то, что они не хотели и даже не были в курсе того, что Cashbeeback подключен на их счете. И когда начинают списываться деньги, абоненты находятся в растерянности, ведь, они ничего не запрашивали.
Как происходит подключение
Зачастую оператор присылает смс, в котором сказано о бесплатном подключении услуги на определенный период. Обычно он составляет от трех дней до недели. После окончания промопериода нужно или отключить опцию или продолжить пользоваться ей.
Еще один возможный вариант активации услуги – это нажатие на ссылки во всплывающих сообщениях. Причем, отправляет их сам же оператор.
Переход по ссылке на сторонние сервисы. То есть, абонент может даже не знать, что за щелчок по баннеру у него подключилась новая опция, которая стоит денег. По этой причине рекомендуется регулярно заходить в личный кабинет абонента, например, в мобильном приложении и изучать детализацию, а также интересоваться подключенными опциями. Для этого потребуется зайти в раздел с платными услугами. Там прописаны все подключенные опции.
Чтобы отключить Cashbeeback потребуется выбрать в приложении ненужную опцию и нажать на кнопку «Отключить подписку». Также можно связаться с оператором по номеру 0611 и сделать запрос на отключение там.
билайн: самовольное подключение платной подписки на сервис «CashBeeBack»
В начале ноября 2021 года поступило следующее сообщение от оператора сотовой связи билайн:
Мы обратили внимание, что вы подключили сервис «Cashbeeback» на номере 1042. Доступ 3 дня бесплатно, далее 8 руб. за 1 день. Контролировать свои расходы и услуги можно в Личном кабинете www.beeline.ru/login. С заботой, команда билайн
Подключённую платную подписку на сервис CashBeeBack можно наблюдать в Личном кабинете оператора сотовой связи билайн, в разделе Подключённые услуги и информационные сервисы, во вкладке Партнёрские сервисы.
Хорошо, что в течении 3 дней после подключения не списывают абонентскую плату и её можно отключить.
Отключение подписки на сервис «CashBeeBack»
Для отключения подписки на сервис CashBeeBack необходимо здесь же нажать на жёлто-оранжевый тумблер и в появившемся окне нажать на кнопку Подтвердить.
После этого поступит сообщение о том, что подписка на сервис CashBeeBack отключена.
Почему подписка на сервис «CashBeeBack» была самовольной?
Потому что в Пользовательском соглашении сервиса CashBeeBack сообщается только один способ, как можно оформить подписку на сервис CashBeeBack, которым абонент не мог воспользоваться:
4.1. Подключение Подписки
Подключение Подписки осуществляется Пользователем самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором:
• Направив с авторизованного абонентского номера смс-сообщение с текстом «СТАРТ» на короткий номер 1042.
• Кликнув кнопку «ОК» или «Принять» в всплывающем Push-сообщении.
1.1. Для заказа Услуги Абонент осуществляет Запрос в соответствии с настоящими Условиями.
4.2.2. Подписка:
К Подпискам относятся Услуги, предоставляемые, в соответствии с Запросом Абонента, на периодической основе и которые тарифицируются на регулярной основе, в соответствии с установленными Оператором правилами тарификации.
То есть в любом случае абонент должен «осуществить запрос» на подключение услуги или сервиса, чего не было.
Подписка 1042 от ООО «Квантум А Рус» на Beeline
Из большого разнообразия платных подписок от Билайн в статье расскажем о подписке 1042.
«Квантум А Рус» что это за сервис?
«Квантум А Рус» — микропредприятие, занимающееся деятельностью в сфере связи в Москве и Московской области. Также организация является партнером сотового оператора «Билайн» и зарегистрировано на номере 1042.
С этого короткого номера нередко приходят информационные сообщения, после отправки которых с абонентов Билайна списываются деньги. По сути полезной информации они в себе не несут и чаще всего являются ненужными для пользователей. С короткого номер 1042 приходят уведомления о розыгрышах или мероприятиях, просьбы пройти опрос, тест и прочее.
Как происходит заказ контента и какова стоимость сервиса?
Подписка на услугу нередко происходит без очевидного согласия пользователя. Абонент переходит по ссылках на неофициальных сайтах, отвечает на смс с коротких номеров, кликает на вредоносные кнопки и в итоге получает подписку на номер Билайна, в том числе партнера «Квантум А Рус».
Стоимость одного полученного смс – 8 рублей. Нередко подобные СМС приходят каждый день, и пользователь не подозревает о списаниях на балансе.
Как понять активна ли сейчас подписка на номер 1042?
Если сообщения с коротких номеров все еще приходят, и деньги со счета списываются, нужно проверить, активна ли подписка на номер 1042 на вашем номере. Сделать это можно следующим способом:
В этих же сервисах можно отключить подписку на номер 1042.
Как отключить подписку с номера 1042?
Если способы, указанные выше, не позволяют отключить подписку, попробуйте следующее:
Если на вашем номере оказались платные подписки, которые вы не подключали, не спешите сильно расстраиваться – на сегодняшний день их достаточно просто отключить. При желании даже можно вернуть списанные деньги: для этого нужно обратиться в правоохранительные органы.
Что такое кэшбэк сервис, как это работает и как пользоваться
Вы уже слышали про кэшбэк сервисы, но не знаете что это такое и как они работают? Об этом пора знать, так как миллионы людей уже экономят с их помощью. Мы подробно расскажем, что такое кэшбэк сервисы и как ими надо пользоваться.
Что такое кэшбэк сервис?
Сегодня мы рассмотрим:
Я сам уже давно пользуюсь различными сервисами. Даже успел составить рейтинг популярных кэшбэк сервисов. В этой статье я постараюсь подробно рассказать, как они работают и как правильно возвращать через них часть денег. Если вы еще не знаете какой выбрать, то сначала хочу назвать ТОП-5 самых надежных, по моему мнению, кэшбэк сервисов:
Название кэшбэк сервиса | Регистрация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LetyShops | Минимальная сумма вывода 0,20$. Вывод через платежные системы ePayments, Paypal, WebMoney, ЯндексДеньги, QIWI кошелек. Возможность вывода на мобильный телефон. Все операции проводятся без комиссии. Без комиссии средства выводятся на WebMoney, QIWI кошелек, ЯндексДеньги + на все мобильные операторы. PayPal – 5$ при комиссии в 3,9% + 10 рублей. Сложнее дела обстоят с выводом средств на банковскую карту: А теперь о каждом из этих сервисов поговорим подробнее. Для сравнения условий и понимания выгоды в таблицах приведу процентные ставки для одних и тех же магазинов. В список вошли наиболее популярные и востребованные из них. ЛетишопсОдин из популярнейших сервисов по возврату процента с покупок. Ежегодно компания становится лидером в номинации «ТОП-1 среди кэшбэк сервисов». Летишопс предлагает хорошую процентную ставку практически во всех магазинах-партнерах. А их, стоит заметить, более 1500. Разработана хорошая программа лояльности. При увеличении количества заказов, автоматически увеличивается ваш уровень на сайте и повышается размер кэшбэка. LetyShops не только возвращает деньги, но и дает возможность их приумножить. Для этого на сайте придумана партнерская программа «Пригласи друга». Теперь посмотрим, что нам предлагает Летишопс в конкретных магазинах. Приведу общий процент по ставкам, но нужно понимать, что каждый магазин дает еще и процентное разделение в зависимости от категории товара.
BackitВторой по популярности сервис возврата денег с покупок. Главный партнер Алиэкспресс, но с 2017 года активно занимается привлечением и других интернет магазинов. Надо сказать, у него это неплохо получается. Уже сейчас, а прошел только год, в копилке кэшбэк платформы насчитывается более 300 магазинов с кэшбэком. Масса преимуществ мотивирует покупателя воспользоваться услугами именно сервиса. По сравнению с конкурентами, сервис предлагает высокий процент возврата. Всегда есть возможность воспользоваться промокодами или купонами. Правда, если возникнут вопросы, то связаться с техподдержкой будет довольно проблематично: телефонов нет, а общение через сеть может растянуться на недели. В официальных сообществах ЕПН в соцсетях очень много жалоб на работу техподдержки. Это факт. Но из-за того, что там большие ставки, я пользуюсь именно ЕПНом чаще всего.
И еще одно важное преимущество данного сервиса: у ЕПН есть специальный плагин для всех основных браузеров. Он помогает отслеживать скачки цен и выбирать максимально выгодный момент для покупки на сайте АлиЭкспресс и Гербест. Cash4BrandsСервис, который улучшает жизнь потребителей огромным количеством акций и промокодов. На рынке подобных услуг сайт с 2013 года.
MegabonusВ общем-то и на этом сайте все стандартно: своя бонусная программа, беспроблемный вывод денег, расширение для браузера, которое позволяет не пропустить выгодные условия приобретения нужной вещи. Отзывы о системе хорошие, поэтому довериться сервису можно. Ставки довольно приличные, а для некоторых магазинов даже выше, чем везде (например, кэшбэк в Связном лучше всего получать здесь).
SmartySaleМолодой, но очень активный представитель «кэшбэковцев». Привлекателен большим количеством постоянных розыгрышей и акций, предоставлением промокодов и купонов как от магазинов, так и непосредственно от сервиса. Кроме того, Смарти Сэйл дает возможность пользоваться повышенным кэшбэком. После регистрации на сайте вам на почту должен придти промокод, который повысит для вас все ставки по кэшбэку на первые 3 дня. Работает круглосуточная техподдержка, но большинство ставок — низкие.
Короткие советы новичкамВ таком многообразии предложений довольно легко заплутать. Но, как говорится, опыт приходит через пробы и ошибки. Поэтому не нужно бояться регистрироваться сразу в нескольких системах и совершать небольшие покупки. Все начинается с малого. При выборе сервиса, который вернет вам энное количество от потраченных денег, обращайте внимание на следующие моменты: Напоследок осталось только пожелать удачных покупок и приличных кэшбэков. билайн: самовольное подключение платной подписки на сервис «CashBeeBack»В начале ноября 2021 года поступило следующее сообщение от оператора сотовой связи билайн:
Подключённую платную подписку на сервис CashBeeBack можно наблюдать в Личном кабинете оператора сотовой связи билайн, в разделе Подключённые услуги и информационные сервисы, во вкладке Партнёрские сервисы. Хорошо, что в течении 3 дней после подключения не списывают абонентскую плату и её можно отключить. Отключение подписки на сервис «CashBeeBack»Для отключения подписки на сервис CashBeeBack необходимо здесь же нажать на жёлто-оранжевый тумблер и в появившемся окне нажать на кнопку Подтвердить. После этого поступит сообщение о том, что подписка на сервис CashBeeBack отключена. Почему подписка на сервис «CashBeeBack» была самовольной?Потому что в Пользовательском соглашении сервиса CashBeeBack сообщается только один способ, как можно оформить подписку на сервис CashBeeBack, которым абонент не мог воспользоваться:
То есть в любом случае абонент должен «осуществить запрос» на подключение услуги или сервиса, чего не было.
|