что такое секвентальные поворотники
Динамические поворотники — Плюсы и минусы
С моделью и цветом почти определился. Но практически все LED фонари с динамическими поворотниками, есть лишь некоторые исключения.
Фонари с динамическими / секвентальными / бегущими поворотниками… Купить, пожалуйста, какие хочешь…
А в чём конкретно преимущество или недостаток бегущих поворотников над обычными моргающими (тоже LED)? Вкус и Цвет? Ответов в просторах интернета я к сожалению не нашёл.
Старался обращать внимание на фонари новых и около новых автомобилей… И 99% обычные моргающие LED (!) поворотники. Очень редко можно встреть Ауди или Гольф с секвентальными поворотниками, и как правило фонари не OEM.
Пример для Субару:
* OEM — поворотник моргает, стоп LED
* Subispeed / Rowen — полностью LED, поворотник динамический
Почему бы не сделать поворотник моргающим как в стоке?
Если речь о вкусе, то пожалуйста хотелось бы узнать Ваше мнение…
ПС: Динамические поворотники — скорее всего правильное обозначение функции
Секвентальные поворотники в зеркала (часть 1)
Всем привет) давненько не писал ничего
Заказал из США поворотникики в зеркала. Стоили около 100$, плюс доставка.
Приехала вот такая коробочка:
Вечерком решил установить себе их. Вооружился прямыми руками и инструментом:
На этом решил закрыть машину и пойти домой. Так что ждите часть 2 😂
Сначала найду новый элемент и сразу же поставлю.
Видео работы и инструкция по установке:
BMW 3 series 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 21
Руками не теми вооружился 😐
Каюсь, в голосину проржал с подписи под зеркалом.
Вопрос конечно сугубо субъективный, но не люблю такую фигню. Когда в городе на лексусах вижу такое, как-то не вставляет, даже немного наоборот напоминает али. Ну тут чисто ИМХО, главное чтобы вам заходило, индивидуальность в тачках это супер
блин, в тепле это нужно разбирать
Опыт штука бесценная)
дело было вечером, делать было нечего =)
Снимать нужно начинать с кожуха зеркал, а не с зеркального элемента как написано во многих мануалах))) спонсоры этих Мануалов продавцы зеркальных элементов )))
Посмотри мой пост о замене поворотника, я описал с картинками куда что поддеть чтоб не сломать зеркальный элемент, я в первый раз тоже сломал)))
Снимать нужно начинать с кожуха зеркал, а не с зеркального элемента как написано во многих мануалах))) спонсоры этих Мануалов продавцы зеркальных элементов )))
Посмотри мой пост о замене поворотника, я описал с картинками куда что поддеть чтоб не сломать зеркальный элемент, я в первый раз тоже сломал)))
нормально они отщелкиваются, в тепле
Снимать нужно начинать с кожуха зеркал, а не с зеркального элемента как написано во многих мануалах))) спонсоры этих Мануалов продавцы зеркальных элементов )))
Посмотри мой пост о замене поворотника, я описал с картинками куда что поддеть чтоб не сломать зеркальный элемент, я в первый раз тоже сломал)))
расскажи это ворам, которые голыми руками их снимают за 3-4 сек ). Опыт наверное решает )
Они в половине случаев их бъют. Но им все равно.
у нас тут в ВРН, не давно потерпевший скинул с камеры наблюдения — подъехала машина к его тройке, вышел тип, отковырнул 1 крышку омывателя фар, подошел сдернул с подножки весь корпус зеркала (весь корпус б**), потом положил его на лобовое, подошел к другому, здернул второе, сел к падельнику в машину ну и дёру дал)
Секвентальная коробка передач
Эволюция механической коробки передач привела к изобретению целого ряда типов трансмиссий, которые в той или иной мере упрощали водителю управление автомобилем. Важным шагом в этом плане стало изобретение автоматической коробки передач, которая впоследствии трансформировалась и совершенствовалась, позволяя водителю вообще не задумываться о том, когда и как нужно переключиться на нужную передачу. Но и механическая трансмиссия не осталась без внимания инженеров – ее тоже постоянно модернизировали и модифицировали, изобретая все новые и новые механизмы переключения передач. Одним из результатов таких изысканий стала секвентальная коробка передач – трансмиссия, отличающаяся тем, что ее передачи можно включать только в строгой последовательности: вверх для повышения передачи, вниз – для понижения.
Принцип работы секвентальной трансмиссии
Этот тип КПП построен на базе обычной механической трансмиссии. Ее основное отличие заключается в том, что вместо косозубых здесь стоят прямозубые шестерни, отсутствует педаль сцепления (эту роль выполняет электронный блок управления), а передачи в этой коробке переключаются при помощи гидравлического механизма. Это в значительной мере (до 150 миллисекунд) сокращает скорость переключения, что наиболее важно для спортивных автомобилей, на которых, кстати, секвентальная КПП устанавливается наиболее часто. Так, именно коробка передач с секвентальным механизмом монтируется на гоночные болиды, участвующие в Формуле 1 и прочих соревнованиях подобного толка. Конструкторы поняли, что коробка передач с таким механизмом будет наиболее удобной для гонщика, ведь при езде на высокой скорости, когда автомобиль подвержен вибрации, достаточно сложно попасть в нужную передачу. А секвентальная коробка передач справляется с этой задачей на пять с плюсом.
Впрочем, уже не один десяток лет секвентальный механизм переключения передач используют и на «гражданских» машинах. В обиходе его называют «ручным» режимом и характерен он для автоматических трансмиссий.
Плюсы и минусы секвентальной коробки передач
Как и у всякого механизма, который работает под нагрузкой, у секвентальной трансмиссии есть свои особенности. К положительным сторонам этого агрегата относится отсутствие педали сцепления, что важно для водителей-новичков (если мы говорим об использовании этого типа трансмиссии на серийных автомобилях). Вторым положительным фактором селективной КПП считается скорость переключения передач, которая выше чем у классических автоматической и механической трансмиссий. Третьим плюсом этой коробки передач является экономичность – благодаря сокращенному времени переключения передач. Четвертый аспект – выбор из двух режимов переключения передач (автоматический либо механический). Для такой коробки характерно наличие подрулевых «лепестков», посредством которых водитель переключает передачи, не отрывая рук от рулевого колеса.
Есть у этой коробки и свои минусы, и кроются они в конструкции самого агрегата. Дело в том, что гидравлический механизм секвентальной КПП неустойчив к износу и при езде под большой нагрузкой склонен к частому выходу из строя. На спортивных автомобилях, где нагрузки весьма высоки, такую коробку зачастую перебирают после каждой второй гонки. Для секвентальных коробок, использующихся на серийных автомобилях (BMW M3, M5, Mercedes-Benz C-Class) характерен более высокий ресурс мощности вследствие того, что они не испытывают перегрузок, подобно гоночным автомобилям. И все же, если эксплуатировать секвентальную коробку неправильно (в ручном режиме важно чувствовать момент и вовремя переключать передачи), то и на серийном автомобиле она долго не прослужит – может выйти из строя гидравлический привод сцепления и прочие узлы и агрегаты этой трансмиссии. А ремонт секвентальной КПП – удовольствие не из дешевых.
Секвентальные задние фонари.
Сегодня мы наконец-то завершили тесты нашего самодельного комплекта секвентальных фонарей для S197, но начну с небольшого «ликбеза» о том, что это вообще такое и с чем его едят.
Многие считают, что секвентальные задние фонари появились на Мустанге S197 после рестайлинга 2009 года, и воспринимают эту доработку, как модный тренд. Но история говорит нам противоположное. Секвентальные фонари — олдскульная «фишка» из 60-х, которая имеет прямое отношение к Форду и косвенное к Мустангу.
Произошло это в 1965-м году, когда секвентальные указатели поворота установили на Thunderbird.
Установленная в целях безопасности опция, привлекающая внимание к указателю поворота, что называется, «зашла» и быстро стала предметом для хвастовства и обсуждений. В 67-м секвентальные фонари появились на Mercury Cougar (соплатформеннике Мустанга), а в 69-м к игре подключились конкуренты из Chrysler, оснастив аналогичной светотехникой сразу три своих модели. В то же время начались и проблемы с такой оптикой, т.к. транзисторная схема вызвала повышенную нагрузку на электросеть автомобиля и приводила к частым обращениям в сервис. В 70-м Крайслер от функции отказался, но Форд не сдался, возобновив выпуск «секвенталок», но уже со схемой, использующей четыре реле. Так продолжалось до 1972 года, когда Форд посчитал такую оптику «слишком молодежной чертой» для солидного Тандерберда, оставив такие фонари только на Кугаре, который и стал последним автомобилем с секвентальными фонарями на ближайшие два десятилетия.
Сейчас, эта исконно Американская задумка, снова вошла в моду, и предлагается для множества моделей в качестве тюнингового аксессуара, а на некоторых автомобилях и в качестве серийного оснащения.
Наша схема не так проста в установке, как американский bolt-on kit, и требует профессиональной установки. Но все желающие могут обратиться в наш сервис LAW Station, где в течение одного дня эта крутая штука будет установлена. Стоимость составляет 2000 грн. (
75$), что включает в себя изготовление эргономичных блоков и имплантацию их в проводку вашего Мустанга. Это вдвое ниже стоимости самого дешевого комплекта из США, и не требует долгого ожидания.
Как приятный бонус, в режиме стоп-сигналов и указателей поворота теперь светятся все три секции, а не две, как было изначально.
Мастер-класс по изготовлению динамических «бегущих» поворотников
Многие автолюбители, чтобы улучшить внешний вид своей машины, тюнингуют свою «Ласточку» светодиодными огнями. Одним из вариантов тюнинга является бегущий поворотник, который обращает внимание на себя других участников движения. В статье приводится инструкция по установке и настройке поворотников с бегущими огнями.
Инструкция по сборке
Светодиодные лампы – это полупроводниковые элементы, светящиеся под воздействием электрического тока. Основной элемент в них – кремний. В зависимости от того, какие примеси используются, меняется цвет лампочек.
Фотогалерея «Возможные варианты динамических указателей поворотов»
1. Динамические указатели поворотов
2. Динамичный бегущий поворотник
3. Задние светодиодные фонари
Инструменты и материалы
Чтобы изготовить бегущий поворотник своими руками, понадобятся следующие инструменты:
Из расходных материалов нужно приготовить стеклотекстолит. Он нужен для изготовления печатной платы, на которой будет размещаться полупроводниковый элемент. Выбираются необходимые светодиоды. В зависимости от характеристик светодиоды и значений тока и напряжения бортовой сети, рассчитываются характеристики защитных резисторов. Используя расчеты, подбираются остальные компоненты сети (автор видео — Евгений Задворнов).
Последовательность выполнения работы
Перед тем, как сделать поворотники, нужно выбрать подходящую схему.
Схема изготовления бегущих поворотников
Затем на основании схемы изготовить печатную плату и нанести на нее разметку для размещения будущих элементов.
Сборка состоит из последовательности действий:
На следующем этапе в сеть включается дополнительный стабилизированный источник питания. На его вход поступает питание с промежуточного реле, а выход соединяется с диодом. Разместить его лучше в панели приборов.
При подключении светодиодов необходимо следить, чтобы анод был подключен к плюсу источника питания, а катод – к минусу. Если подключение будет выполнено неправильно, полупроводниковые элементы не будут светиться и даже могут сгореть.
Гибкие светодиодные ленты ДХО
Простые «американские поворотники» на любой авто
Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.
Вот такие;