что такое сеансовый ключ белинвестбанк
Интернет-банкинг «Белинвестбанка»
Сервис позволяет владельцам банковских карт ОАО «Белинвестбанк» через интернет проводить множество операций:
Как подключить интернет-банкинг «Белинвестбанка»
Надо ввести имя пользователя и пароль. Затем задать персональные настройки: выбрать изображение-аватар, ввести адрес электронной почты (на него могут отправлять сеансовый ключ).
После предстоит дважды ввести пароль (отображается индикатор его сложности).
Когда регистрация будет завершена, нужно активировать банковскую карту.
При входе в личный кабинет следует ввести имя пользователя, пароль, цифры с картинки, сеансовый ключ. Последний обычно приходит в мобильном сообщении. Получить ключ можно и по электронной почте, однако версия будет ограничена (без доступа к счетам и вкладам, настройкам; нельзя обновлять список карт и деактивировать их; есть лимит на платежи).
Как оплатить коммунальные услуги
Личный интернет-банк позволяет в любое время суток оплачивать порядка 50 тысяч разных услуг, в их числе и коммунальные. Для этого используется система «Расчет» (ЕРИП). После выбора города (области) надо кликнуть по ссылке «Коммунальные платежи». Появится перечень доступных операций оплаты: квартплата, газо-, электро-, теплоснабжение, услуги водоканала, ЖСК, ЖСПК и др. (списки разнятся в зависимости от региона). Перейдя по нужной ссылке, пользователь вводит реквизиты (номер абонентского счета, показания счетчиков) и провести платеж. В следующий раз эти данные не надо будет вводить заново — почти все отобразится автоматически.
Если требуется оплатить услугу, которой нет в начальном меню, можно воспользоваться поиском в системе «Расчет» (ЕРИП): ввести название интернет-магазина или поставщика услуг в специальном окошке.
Удобные сервисы банкинга
Быстро проводить платежи можно через главное меню, где отображаются те, которые проводятся часто и регулярно. Достаточно нажать на ссылку — появится окошко, где будут подставлены все реквизиты и данные платежа, кроме показаний счетчиков.
Существенно экономит время автооплата услуг мобильных операторов (пока доступен МТС). Ее можно настроить в меню «Карты», нажав на зеленую кнопку «Автооплата».
Чтобы мгновенно получить выписку по платежной карте, надо выбрать карточку в списке доступных, а потом нажать кнопку «Выписка по карте». Ее можно сохранять в нескольких форматах (pdf, vsv).
SMS-оповещение (подключается через меню «Карты») — платная услуга. Предполагает, что после проведения платежа по банковской карте на мобильный телефон будет приходить сообщение с кратким отчетом.
Также доступен SMS-банкинг — подключается в банкомате либо инфокиоске.
Мобильная версия интернет-банкинга «Белинвестбанка»
Через нее не удастся зарегистрироваться в банкинге, подать заявку на изготовление карты, активировать первую карточку. Однако основные функции относительно платежей доступны.
Чтобы войти в личный банкинг с устройства на базе iOS или Android, лучше всего использовать браузеры Safari, Chrome; несколько ограничен функционал при входе через Opera Mini. Если открыть мобильную версию не удастся, система выдаст полную. На нее также можно подключить вручную (по соответствующей ссылке на странице входа в систему).
Безопасность работы в системе банкинга
Основные принципы освещены в договоре на дистанционное обслуживание, который пользователь принимает во время регистрации.
Входить в банкинг разрешается с компьютера или мобильного устройства, на котором установлено надежная антивирусная программа с актуальными базами данных.
Восстанавливаем пароль и логин от Интернет-банкинга и разбираемся, как разблокировать свою учетную запись
«Финансовая азбука» вместе с ОАО «Белинвестбанк»
Как правило, у современного человека несколько аккаунтов в социальных сетях, два-три ящика электронной почты, разнообразные финансовые приложения. И к каждому из них должен быть свой пароль и логин. В такой ситуации вполне можно что-то забыть или перепутать. Главное, чтобы была возможность быстро и без особых усилий восстановить данные или разблокировать учетную запись.
На главной странице интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль». Для восстановления необходимо ввести:
логин, под которым вы были зарегистрированы;
номер мобильного телефона, который указывали в системе;
адрес электронной почты.
При вводе данных обратите внимание на регистр букв. Если вы в логине или адресе почты были заглавные буквы, то при восстановлении они должны быть такими же.
Далее необходимо ввести код с картинки. Если вы не разобрали цифры, то всегда можете их обновить. Этот набор цифр нужен, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Если данные введены неверно, система сразу же проинформирует, где исправить ошибки.
Обратите внимание: теперь для входа нужен временный пароль, который был отправлен на вашу электронную почту. Он будет действовать всего несколько минут. Если вы не ввели этот пароль в заданный диапазон времени, он становится недействительным, и процедуру восстановления придется начинать заново.
После входа в интернет-банкинг под временным паролем система сразу предложит его сменить. Как это сделать?
В графу «Старый/временный пароль» вводим пароль, который пришел на электронную почту.
В графе «Новый пароль» задаем тот пароль, который будем в дальнейшем использовать для входа в интернет-банкинг. Он должен соответствовать правилам выбора пароля. Теперь входим в систему.
Что делать, если забыли логин?
Белинвестбанк предлагает своим клиентам два варианта:
1. Позвоните в контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по короткому номеру 146. Назовите оператору свои данные, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь пользователем интернет-банкинга. На номер телефона, который привязан к интернет-банкингу, будет направлено смс-сообщение с указанием логина для входа в систему. Обращаем ваше внимание: услуга платная.
Одним из указанных способов можно воспользоваться для восстановления данных электронной почты.
И в завершение краткая инструкция о том, что делать, если заблокирована учетная запись.
Мы стремимся сделать жизнь своих клиентов удобнее, мобильнее и проще!
«Финансовая азбука 2.0»: главное для новых клиентов банка при регистрации в Мобильном приложении
В период сложной эпидемиологической ситуации самым удобным способом управления своими финансами стали каналы дистанционного обслуживания и, в частности, Мобильный банкинг – финансовое приложение Белинвестбанка на вашем смартфоне. И это не удивительно: в любой момент вы можете сделать денежный перевод близкому человеку, проверить, сколько осталось средств на счетах, заказать платежную карточку, открыть депозит или оплатить счета. Проще говоря Мобильный банкинг – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сегодня в рамках рубрики «Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0». рассказываем, как начать управлять своими финансами дистанционно в Мобильном банкинге, если вы только сейчас начали обслуживание в Белинвестбанке.
Перед тем, как начать работу в Мобильном банкинге и получить персональную информацию о состоянии своих счетов, открытых в Белинвестбанке, вам необходимо установить мобильное приложение.
1. Бесплатно скачиваем приложение в Play Market, App Store или AppGallery.
2. Регистрируемся, задаем логин и пароль для входа
3. Активируем анкету.
4. Начинаем пользоваться Мобильным приложением Белинвестбанка.
Для тех, кто еще не является клиентом банка и осуществляет вход в личный кабинет с помощью межбанковской системы идентификации (МСИ), приложение предложит обновить данные, после заполнения которых вы сможете получить доступ к функционалу Мобильного банкинга.
Что такое «Активация анкеты» и для чего это необходимо?
«Активация анкеты» – это процесс привязки зарегистрированной учетной записи в Интернет/Мобильном банкинге к данным клиента, находящимся в банке. Только после этого в личном кабинете вы получите доступ ко всем продуктам, которые у вас существует в Белинвестбанке. Будь то депозит, кредит, платежная карточка или текущий счет.
Активацию анкеты можно осуществить следующими способами.
Первый способ
1. В приложении в разделе «Карты», в правом верхнем углу нажмите на символ « » и выберите «Активация анкеты».
2. Введите идентификационный номер, указанный в паспорте, чтобы система могла распознать вас как клиента банка. Если вы являетесь гражданином другой страны, выберите «иной документ» и введите номер паспорта.
3. Последним шагом станет ввод сеансового ключа. Он приходит на номер мобильного телефона, который вы предоставили в банк.
Второй способ
1. Зайдите в личный кабинет, и пройдите по цепочке: «Еще» – «Настройки» – «Регистрационные данные» – «Личные данные».
2. Для активации анкеты введите идентификационный номер вашего паспорта.
Остались вопросы? Задайте их специалистам Контакт-центра по телефону 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».
Уточнить информацию сегодня можно и через каналы банка в мессенджерах. Наведите камеру смартфона на QR-код удобного для вас мессенджера или пройдите по ссылке: Viber, Telegram и Facebook Messenger.
Восстанавливаем пароль и логин от Интернет-банкинга Белинвестбанка
11.11.2019
Как правило, у современного человека несколько аккаунтов в социальных сетях, два-три ящика электронной почты, разнообразные финансовые приложения. И к каждому из них должен быть свой пароль и свой логин. Неудивительно, что в какой-то момент мы можем что-то забыть или перепутать. В такой ситуации главное, чтобы была возможность быстро и без особых усилий восстановить данные или разблокировать учетную запись. Что делать, если вы забыли логин или пароль для входа в Интернет-банкинг Белинвестбанка? Об этом рассказывает Татьяна Казаченок, директор департамента дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк».
Что делать, если вы забыли пароль для входа в систему Интернет-банкинг?
На главной странице Интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль». Для восстановления необходимо ввести:
логин, под которым вы были зарегистрированы;
номер мобильного телефона, который указывали в системе;
адрес электронной почты.
При вводе данных обратите внимание на регистр букв. Если вы прописывали в логине или адресе почты заглавные буквы, то при восстановлении они должны быть такими же.
Далее необходимо ввести код, указанный на картинке. Если вы не смогли разобрать цифры, то всегда можете их обновить. Этот набор цифр нужен, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Если данные введены неверно, то система сразу же проинформирует, на что следует обратить внимание и где исправить ошибки.
Если все корректно, на номер мобильного телефона придет код подтверждения. Введите его – откроется главная страница Интернет-банкинга.
Обратите внимание: теперь для входа необходимо ввести временный пароль, который был отправлен на вашу электронную почту. Он будет действовать всего несколько минут. Если вы не ввели этот пароль в заданный диапазон времени, то он становится недействительным, и процедуру восстановления необходимо начинать заново.
После входа в Интернет-банкинг под временным паролем система сразу предложит его сменить. Как это сделать?
В графу «Старый/временный пароль» вводим пароль, который пришел на электронную почту.
В графе «Новый пароль» задаем тот пароль, который будем в дальнейшем использовать для входа в Интернет-банкинг. Новый пароль обязательно должен соответствовать правилам выбора пароля. Теперь входим в систему.
Что делать, если забыли логин?
Белинвестбанк предлагает своим клиентам два варианта:
1. Позвоните в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по короткому номеру 146. Назовите оператору свои данные, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь пользователем Интернет-банкинга. На номер телефона, который привязан к Интернет-банкингу, будет направлено смс-сообщение с указанием логина для входа в систему. Обращаем ваше внимание, что данная услуга является платной.
Одним из указанных способов можно воспользоваться для восстановления данных электронной почты.
И в завершение краткая инструкция о том, что делать, если заблокирована учетная запись.
Если вы пять раз ввели неверно пароль или сеансовый ключ от Интернет-банкинга, учетная запись блокируется. В этом случае вы не сможете совершить никаких действий в системе. Время блокировки – 24 часа. Только по истечении этого времени вам будет дана возможность еще раз войти в систему и произвести нужную операцию.
Если ждать некогда, вы всегда можете обратится в Контакт-центр Белинвестбанка. Специалисты разблокируют учетную запись в режиме реального времени. Данная услуга является платной.
В случае, если вы повторно попытаетесь войти в Интернет-банкинг, предварительно не разблокировав учетную запись по звонку в Контакт-центр или не дождавшись истечения 24 часов с момента блокировки, то время ожидания автоматической разблокировки увеличится ровно на сутки с момента второй попытки входа.
В остальном Мобильный и Интернет-банкинг ОАО «Белинвестбанк» для физических лиц бесплатные. Экономьте свое время и пользуйтесь системами дистанционного банковского обслуживания.
Мы стремимся сделать жизнь своих клиентов удобнее, мобильнее и проще!
Более подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете получить в контакт-центре ОАО «Белинвестбанк» по телефонам: 146 или +375 17 239 02 39. Звонок с мобильного телефона life:), A1, МТС – по тарифам операторов связи.
Интернет-банкинг
Данный сервис позволяет держателям банковских платежных карточек ОАО «Белинвестбанк» дистанционно совершать платежи, получать справочную информацию по счетам и совершать множество других операций. |
Подключившись к системе Интернет-банкинг Вы сможете
Просматривать информацию о задолженности и оплачивать коммунальные услуги, мобильную и стационарную телефонную связь, услуги кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и др. услуги, в том числе посредством сервиса «Произвольный платеж» | |
Получать информацию об остатке денежных средств на счете карточки, вкладном (депозитном) счете, остатке кредитной задолженности, осуществлять перевод денежных средств с карточки на карточку, с карточки на счет, со счета на карточку | |
Получать информацию о движении денежных средств (выписку) по депозитным, текущим счетам и счетам с карточкой | |
Производить оплату задолженности по кредитам, полученным в ОАО «Белинвестбанк» | |
Производить платежи в адрес любых контрагентов посредством сервиса «Произвольный платеж» | |
Оформить заявку на карточку в режиме on-line со скидкой, выполнять замену и продление по сроку действия карточек в режиме on-line | |
Заблокировать/разблокировать карточку | |
Подключить/отключить дополнительные услуги и сервисы: SMS-оповещение, Автооплата, выписка на e-mail, индивидуальные лимиты по карточке, возможность расчетов в сети Интернет по карточке, доступ за рубеж по карточке; подключать услугу 3-D Secure для безопасной оплаты по карточке в сети Интернет | |
Совершать операции круглосуточно вне зависимости от режима работы банка |
Пользование системой Интернет-банкинг осуществляется клиентом путем выполнения операций на сайте Банка по адресу ibank.belinvestbank.by после регистрации в системе Интернет-банкинг и ознакомлением и соглашением с условиями Договора публичной оферты. | |
В 22:00 ежедневно проводятся плановые технические работы по перезагрузке систем «Интернет-банкинг» и «Мобильный банкинг» для физических лиц. В указанное время данные каналы дистанционного банковского обслуживания могут быть не доступны. |
Полезная информация
Полная версия системы Интернет-банкинг
Для работы в системе клиенту (пользователю) достаточно иметь компьютер с выходом в сеть Интернет и веб-браузер, который поддерживает протокол TLS 1.0.
Для работы в системе «Интернет-банкинг» у клиента должен быть установлен веб-браузер, который поддерживает 256-битное шифрование (Google Chrome 24 и выше, Mozilla Firefox 27 и выше, Opera 27 и выше, Microsoft Internet Explorer IE11 и выше, Microsoft Edge) и доступ в Интернет.
— регистрация клиентов в режиме самообслуживания, вход зарегистрированных пользователей в систему;
— операции с платежами (оплата коммунальных услуг, погашение задолженности по кредитам и др.): создание нового платежа, добавление подписки, оплата по подписке, редактирование подписки, удаление подписки, получение истории платежей;
— операции с карточками: активация и деактивация карточек для работы в системе, получение информации об условиях пользования карточками, получение остатка и выписки о транзакциях по карточкам, оформление заявки на изготовление карточки, подключение и отключение услуги SMS-оповещение, Автооплата, выписка на e-mail, индивидуальные лимиты по карточке, возможность расчетов в сети Интернет по карточке, доступ за рубеж по карточке, подключение услуги 3-D Secure для безопасной оплаты по карточке в сети Интернет, замена и продление по сроку действия карточки в режиме on-line, перевод денежных средств с карточки на карточку, с карточки на счет, блокировка и разблокировка карточки;
— операции с кредитами: просмотр задолженности по основному долгу; просмотр суммы к погашению и срока погашения основного долга и начисленных процентов по кредиту; просмотр информации о размере процентной ставки и суммам начисленных процентов по кредиту за период; просмотр истории совершенных платежей по кредиту за период;
— операции со счетами и вкладами: просмотр информации об остатках по счетам и вкладам (депозитам), размере процентной ставки по счетам и вкладам (депозитам), даты открытия/закрытия договора, перевод денежных средств со счета на карточку;
— переписка: чтение и отправка сообщений в системе;
— операции с настройками: изменение регистрационных данных пользователя, смена пароля пользователя в системе.
При получении сеансового ключа на E-mail и дальнейшем входе в систему используется ограниченная версия системы «Интернет-банкинг»:
— запрещен доступ к разделу «Счета и вклады»;
— запрещен доступ к разделу «Настройки»;
— запрещено обновление списка карт;
— запрещена деактивация карт;
— ограничены расходные операции по карточке (б/н платежи + переводы с карточки) на общую сумму 20 бел.руб. в сутки.
Порядок подключения | |
1. | На сайте банка по адресу https://ibank.belinvestbank.by нажмите кнопку «Регистрация». |
2. | Выберите версию для физических лиц. |
3. | Руководствуясь информацией, выводимой Интернет-сайтом, заполните регистрационные формы: |
— | Заполните значение в поле «Логин» (в дальнейшем будет использоваться для входа в систему). Имя пользователя должно быть уникальным и содержать от 6 до 20 символов. |
— | Введите пароль, а затем повторите его (в дальнейшем будет использоваться для входа в систему). Индикатор сложности пароля поможет выбрать безопасный пароль для работы в системе. |
— | Введите адрес электронной почты, на который будет направляться сеансовый ключ. |
— | Выберите картинку, которая будет отображаться при входе в систему. |
4. | Введите код с картинки (используется для защиты от автоматического ввода). |
6. | Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». |
Порядок входа в систему Интернет-банкинг | |
1. | На сайте банка по адресу https://ibank.belinvestbank.by нажмите кнопку «Войти». |
2. | Введите имя пользователя и пароль. |
3. | Выберите способ получения сеансового ключа. |
4. | Нажмите кнопку «Войти». |
5. | Введите сеансовый ключ, пришедший PUSH-уведомлением/SMS-сообщением на ваш номер телефона или на адрес электронной почты, указанный при регистрации. |
6. | Нажмите кнопку «Войти». |
Для работы в системе Интернет-банкинг необходимо после регистрации активировать анкету. Для этого:
— в закладке «Мой банк» нажать кнопку «Активация анкеты»
— ввести личный/идентификационный номер, указанный в паспорте (для нерезидентов – номер документа, удостоверяющего личность)
— ввести сеансовый ключ, полученный на номер мобильного телефона, указанный в анкетных данных клиента.
После активации анкеты в личном кабинете клиента отобразится информация об имеющихся счетах, вкладах, карточках, кредитах, а также появится возможность оформления виртуальных карточек, направления заявок на оформление карточки, вклада, кредита и прочее.
Для возможности входа в систему «Интернет-банкинг» с открытым ключом ЭЦП необходимо:
— Приобрести сертификат открытого ключа ЭЦП, обратившись в удостоверяющий центр Государственной системы управления открытыми ключами проверки ЭЦП Республики Беларусь (далее – ГосСУОК). Более подробно о приобретении сертификата открытого ключа ЭЦП можно узнать на интернет-портале РУП «Национальный центр электронных услуг» http://nces.by/pki/ или обратившись в удостоверяющий центр ГосСУОК.
— Установить на персональный компьютер программное обеспечение, выданное в удостоверяющем центре ГосСУОК вместе с сертификатом открытого ключа ЭЦП и с инструкцией по установке.
— Быть зарегистрированным и иметь активированную анкету в системе «Интернет-банкинг». При отсутствии такого подключения необходимо пройти регистрацию в системе «Интернет-банкинг» и активировать анкету клиента.
— На странице входа в систему «Интернет-банкинг» выбрать закладку ЭЦП и скачать программное обеспечение для входа в систему «Интернет-банкинг» с помощью открытого ключа ЭЦП по ссылке. Сохраненный файл ldd_server_crypt_installer.exe необходимо запустить на выполнение с правами Администратора на устанавливаемом компьютере. Инструкция по установке программного обеспечения и работе с открытыми ключами ЭЦП размещена здесь.
1. Логин, E-mail, номер мобильного телефона
2. Пароль
Для восстановления забытого пароля необходимо на странице запуска системы Интернет-банкинг нажать на ссылку «Забыли пароль», заполнить в соответствующих полях необходимую информацию (имени пользователя (логин), E-mail, номер мобильного телефона), ввести цифры с картинки и нажать кнопку «Войти в систему». После этого на адрес электронной почты, указанный при регистрации в системе Интернет-банкинг, будет направлен временный пароль, который подлежит замене после первого ввода. При открытии формы для смены временного пароля в поле «Введите старый пароль» необходимо ввести временный пароль, который был направлен на адрес электронной почты, и далее ввести новый пароль.
1. Изменение номера мобильного телефона/адреса электронной почты
Если необходимо изменить номер мобильного телефона – нужно обратиться в подразделение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон с новым номером.
Изменить адрес электронной почты для отправки сеансовых ключей можно в системе Интернет-банкинг в разделе «Настройки».
2. Для одного клиента – физического лица может использоваться только одно имя пользователя в системе Интернет-банкинг, которому, в свою очередь, соответствует только один номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Не может использоваться один и тот же номер мобильного телефона и адрес электронной почты более, чем для одного пользователя в системе Интернет-банкинг.
3. Блокировка учётной записи
— в случае 3-хкратного неверного ввода кода сеансового ключа учетная запись временно блокируется на 30 минут;
— в случае 5-тикратного неверного ввода пароля учетная запись временно блокируется на 24 часа. Отсчет времени блокировки учетной записи ведется с момента последней попытки ввода неверного пароля. Разблокировка учетной записи клиента в течение действия временной блокировки осуществляется при его обращении в Контакт-центр, стоимость услуги – 2,4 бел. руб.
4. Подключение услуги 3D-Secure
Для подключения услуги 3D-Secure клиенту необходимо:
1. Зайти в раздел «Карты»;
2. Нажать на кнопку «3D-Secure», расположенную справа от изображения карты;
3. Ознакомиться с информацией по подключению данной услуги;
4. Нажать на кнопку «Подключить услугу»;
5. Заполнить поля, выводимые интерфейсом Интернет-банкинга;
6. Нажать кнопку «Сохранить».
Пройдя все вышеуказанные этапы, услуга 3D-Secure будет подключена. Возле кнопки «3D-Secure» появится зеленый кружок, означающий активацию данной услуги.