что такое сбфл в дбд
Умения
Умения (англ. «Perks«) — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.
Особенности
Каждый навык, вне зависимости от роли персонажа, обладает рядом особенностей, которые определяют степень его полезности в том или ином аспекте игры:
Уровень
Редкость
Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки:
Уникальные умения
Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных перков, которые подчеркивают особые способности героев исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные перки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их Кровавой паутине. Однако, если в Храме тайн или Кровавой Паутине приобрести обучающий вид уникального перка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие перки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.
Общие умения
Данные навыки изначально доступны всем персонажам, исходя из их роли. Для их появления в Кровавой Паутине не требуется приобретение обучающих перков. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.
Что такое сбфл в дбд
Предлагаю «обсудить» (монологизировать) своё личное мнение по поводу данного «нехорошего» перка и всё таки выяснить, основываясь на, о ужас, фактах, быть ли N.O.E.D, или же все таки «маньяк не может. «. Приступим.
Глава первая. Природа и суть «подопытного».
Один грамотный мансер способен выиграть достаточное количество времени всей своей команде на 4+ генераторов, а в случае чего команда всегда может подстраховать своего изворотливого убегатора фонарями, аптечками со шпицами, часами и прочими веселыми инструментами. С фонарями сейчас не так эффективно, но щприцы и часы никуда не делись. Имея на руках все эти факты давайте же рассмотрим, кому из банды киллеров заходит этот «неспортивный» перк.
Глава вторая. А мне идёт, сидит как влитой, а!
Давайте рассмотрим каждого киллера в отдельности, его силу и сочетание с рассматриваемым инструментом.
Салли Смитсон. Салли. Санитарка. Чайка. Блинки гёрл. Пацаны, это нюрса, выходим.
Подводя итоги и суммируя все выше изложенное, хочется сказать следущее:
Автор знает, что чуть более, чем 99% написанного материала это очевидные, ясные и совсем не тайные знания. Материал написан не для научения, а для пояснения некоторых. аспектов и моментов.
Что такое сбфл в дбд
Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.
Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.
У персонажа увеличена скорость передвижения.
Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:
Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.
Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)
Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.
Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:
Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.
Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.
Снижает скорость лечения выжившего на 20%
Скорость передвижения персонажа снижена.
Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.
Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.
Что такое сбфл в дбд
После активации следующее событие, которое должно перевести вас в предсмертное состояние, когда вы ранены, не причинит вреда.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Берём фиолетовый тулбокс «Инструменты Алекса«, так как у него увеличенная скорость поломки и 24 заряда, «Ножовка» тоже для увеличения скорости поломки, «Катушка проволоки» для увеличения зарядов на +12.
«Окаменевший дуб«: Слегка увеличивает расстояние между крюками для жертвоприношений. Что немного повысит шансы, что пойманный сурв спрыгнет.
«Проверка на прочность» необходима на тот случай, если вы потратили «Орех» до этого, а получить peezdyuлябры вы не хотите. Она позволит вам не упасть, после хита, который положил бы вас на землю.
«Сам себе доктор» нужен, чтобы команда не отвлекалась на ваш отхил и чинила геники.
«Проверку на прочность«, можете заменить на:
Познания в ботанике (стр.4): Скорость лечения и эффективность лечебного предмета увеличиваются на 33%.
Пока «Внутренняя сила» активна, вы полностью исцеляетесь от ранений, если прячетесь в шкафчике 8 секунд.
После срабатывания «Внутренняя сила» отключается.
Чтобы использовать его, быстро выбегите из шкафчика, когда навык активен. Если убийца находится в зоне действия навыка «Напролом», вы оглушите его на 3 сек.
«Напролом» нельзя использовать, если рядом есть вороны (поэтому долго в шкафах не крысьте).
Во время бега и действия этого навыка вы не будете залезать в шкафчики.
«Уловку» можно применять раз в 40 секунд.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берём «Радужную карту» для отслеживания: геников/тотемов/люка/ворот, к ней зелёную «Странную печать» для увеличения радиуса отслеживания, и желтое «Огнезащитное желе» для более медленного израсходования заряда карты.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Для начала на ближайшем генике проверьте, есть ли у мана тотем «Хекс«, который откатывает геники, когда их не заводишь. Если есть, то ищите огненный тотем при помощи карты и ломайте его. Убедитесь, что геники перестали откатываться. Если хекса нет, то можете сломать любой ближайший тотем, чтобы зарядить вашу перку «Внутренняя сила«.
Этот билд раскрывается в основном, когда за вами гонится ман. Мансить вы должны в местах, где стоят шкафчики. Когда ман бежит за вами, но не видит, и рядом есть шкаф, то применяйте «Уловку«. Ман услышав звук открытия шкафчика начнёт проверять его, а вы тем времен уже убежите подальше.
Чтобы реализовать «Напролом» необходимо, либо залазить в шкаф Без Shift’а, либо чтобы «Уловка» была в кд. Данный перк можно применять в нескольких основных ситуациях:
1) Вы видите, что ваш тимейт мансит от мана в одном месте (в хижине, коробке), где есть шкаф. Вы ныкаетесь в шкаф, и говорите тимейту, чтобы он пробегал рядом с вашим шкафом, и когда ман пробегает рядом со шкафом, вы выпрыгиваете, станя мана, и убегаете.
3) Вы убегаете от мана и уже заюзали «Уловку«. И ман на это либо не повёлся, либо у вас не было возможности убежать из этого места после фейка. Тогда ныкаетесь в шкаф, и молитесь, чтобы ман не открывал его 3 секунды.
«Внутреннюю силу» вы сможете применить, лишь после того, как оторвётесь от погони, чтобы быстро отлечится и не отвлекать тиммейтов.
«Железная воля» нужна, чтобы ман не спалил, что вы в шкафу, когда прячетесь там рененные. Или же чтобы не спалил, когда примените уловку будучи раненным.
«Внутреннюю силу» можете заменить на:
Потанцуй со мной (стр.4): После быстрого прыжка через препятствия, или выхода из шкафчика «на бегу», вы не оставляете следов-трещин в течение 3 секунд. Потанцуй со мной можно использовать снова через 40 секунд после активации.
И тогда вместо карты можете взять любой предмет с собой.
Спокойствие вашего духа позволяет сдерживать желание закричать.
Берите любое подношение на ваш вкус.
«Железная воля» и «Спокойствие духа» нужны чтобы не спалиться ману по звуку или от ворон. «Спринтер» нужен, чтобы вы быстро сократили дистанцию между вами и упавшим тиммейтом. «Фиксация» необходима, чтобы вы успешней скрывались за различными объектами, если ман начнёт проверять есть ли поблизости другие сурвы.
Если вам мало секунд для фонаря, то можете заменить «Спокойствие духа» на:
Строим на века (стр.5): Раз за матч полностью потраченный предмет восстановит 50% своих зарядов спустя 10 сек.
Уроки улиц (стр.6): Замедляет расход заряда предмета на 25% для вас и союзников, находящихся в пределах 8 метров от вас.
Берите любой предмет на ваш вкус.
В целом берём любое подношение. Однако, как вариант, можно брать подношение на те карты, где много палеток. Например: «Кусок пазла».
«Ударный забег» можно заменить на:
Несокрушимый (стр.3): Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 35%.
Берём любой из фиолетовых тулбоксов, добавляем «Шарнирный ключ» для увеличения скорости починки и «Старые запчасти» для увеличения зарядов.
Либо вы можете взять тулбокс с красной «Новой деталью»:
За 5 секунд ген будет починен на 15%. Во время этих 5 секунд, будет две сложных проверки реакции, которые будут давать дополнительные 5%. т.е. за 5 секунд можно будет понять ген на 25%.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Берите любой предмет на ваш вкус.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Берите любое подношение на ваш вкус.
После активации следующее событие, которое должно перевести вас в предсмертное состояние, когда вы ранены, не причинит вреда.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Берите любое подношение на ваш вкус.
Вы своего рода неубиваемая машина, с кодовым именем «Конский стояк».
Однако, помните: опытные маны выжидают «орех», поэтому вы можете прожать «орех» на секунду позже. А так нужно набираться опыта, чтобы понимать, когда прожимать «орех».
Вместо «Оберега души» можете взять:
Пока навык действует, следующие действия ОТКЛЮЧАЮТ «Решающий удар»:
починка генератора, лечение себя или других, очистка тотема, поломка крюка, снятие с крюка.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Так как мы трайхайдеры, то предпочтительней взять что-то на повышение шанса выживания.
Но вы можете взять любой предмет, который вам по душе.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Начнём с перка «Освобождение«. Вам необходимо постараться активировать его с самого начала игры. Поэтому, как только какой-то сурв падает, вы срываетесь с места и идёте его снимать с крюка. Помните, что важно «безопасное снятие» (сурв был спасен с крюка и не был смертельно ранен в течение 10 секунд).
С «Адреналином«, вроде всё понятно. Однако, если допустим вашей команде остался один геник, а вы убегаете от мана, то можете спросить у них, на сколько починен ген? Если ответ в районе 90+%, то попросите их не заводить ген до конца, а дождаться пока вас уронит на землю ман. И если он сразу вас не будет поднимать, и немного отойдёт от вас, то говорите, чтобы дозавели ген.
Во время использования навыка Самоучка вам недоступны отличные проверки реакции
Самоучка НЕ БУДЕТ активен при использовании Аптечек.
Когда вы лечите другого выжившего без аптечки, нажмите кнопку активной способности, что бы мгновенно перевести выжившего из предсмертного состояния в раненое или из раненого в здоровое.
Вы получаете ранение и эффект «Ослабление» на 90 секунд.
ЧТО БЕРЁМ С СОБОЙ:
Каждой аптечки хватит на 4 применения, после чего останется немного заряда. Аптечку в основном нужно тратить на себя.
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Кровоостанавливающий препарат«:
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Очищенная сыворотка«: Умеренно увеличивает скорость выжившего на 20 секунд.
Оставшийся заряд надо тратить на аддон «Кровоостанавливающий шприц«:
Выживший, на котором был использован предмет, восстановит уровень здоровья в течение 16 сек. Время лечения зависит от навыков, улучшений и предметов, влияющих на скорость лечения, поэтому действительное время будет максимум 11 секунд.
Каждый аддон полностью исчерпывает аптечку при использовании. Поэтому тратьте его либо, когда зарядов на хил нет, либо когда вы уже весели на крюке дважды, либо после использования навыка «Ради людей».
Так же, аддоны можно использовать на других сурвах!
Берите любое подношение на ваш вкус.
«Крепкий орешек» можете заменить на:
Спринтер (стр.5): Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3-х секунд.
Вызывает Усталость на 40 секунд.
Когда на крюке висит кто-то другой, вы видите ауры всех остальных выживших. Если убийца находится в пределах 16 метров от повешенного на крюк выжившего, вы также видите ауру убийцы.
«Чертеж Виго» (чрезвычайно повышает шанс появления люка в основном здании)
«Чертеж с аннотациями» (чрезвычайно повышает шанс появления люка в хижине убийцы)
Собственно, просто бегаете, чините геники, спасаете/лечите тимейтов. При этом вертя камерой на 360, чтобы видеть где ман и избегать встречи с ним.
Можете пользоваться ключом, когда слышите звуки террора. Старайтесь активировать ключ на секунды 2-3, убегать в другую сторону от мана. Так же секунды через 2-3 проверять отстал ли он от вас.
«Орех» прожимаете, в тайминг, чтобы избежать хита от мана, когда вы уже ранены.
Можете заменить «Тёмное чувство» или «Тревога» на:
«Мурашки по спине» (стр.3): Вы будете оповещены, когда убийца посмотрит в вашу сторону, находясь в радиусе 36 м от него. Плюс эта перка будет полезна против манов на крысо-билде.
Берите любое подношение на ваш вкус.
Билд, расчитан на то, что вы сможете легко убегать от мана. Можете пользоваться ключом, когда слышите звуки террора или когда куда-то бежите зажимайте на секунды 2-3, и оглянитесь вокруг в поисках мана. Благодаря ключу, будете видеть действия мана и обходить его. Суммарно ключ будет работать в районе 67 секунд (благодаря перку «Строим на века«) и на расстоянии 48 метров (благодаря перку «Игра в открытую«). Когда убегаете от мана, тоже старайтесь активировать ключ на секунды 2-3, убегать в другую сторону от направления мана. Так же секунды через 2-3 проверять ключем отстал ли он от вас.
«Игра в открытую» так же поможет тимейту, который ходит с картой.
Вы обыскиваете сундуки на 80% быстрее.
Берём «Блестящую монету» для двух дополнительных ящиков.
ИЩЕМ ЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУТ! ВСЕ ЯЩИКИ ЭТОЙ КАРТЫ ВАШИ!
А так стиль игры будет зависеть от найденных вами предметов.