что такое сайт юла
Приложение «Юла»: отзывы пользователей, принцип работы, плюсы и минусы
Приложение «Юла«, отзывы о котором можно найти в сети Интернет, является еще одной разработкой по продвижению и продаже товаров и услуг. Многие люди уже скачали эту программку на свои телефоны и с успехом пользуются ею. А кому-то она не пришлась по душе. Давайте разберемся в принципах работы и рассмотрим достоинства и недостатки этого приложения.
Первая презентация приложения «Юла«
Разработчики запустили новинку в октябре 2015 года. Пик первоначальной активности скачиваний был зафиксирован в период с января по апрель следующего года. Громкой рекламы не было, и пользователи узнавали о продукте случайно. Информация распространялась по «сарафанному радио» и посредством закрытых каналов. К августу 2016 года, когда были исправлены все недочеты и недоработки, приложение «Юла» стало активно рекламироваться в социальных сетях и на ведущих каналах телевидения.
А 10 августа 2016 года на Mail.ru была опубликована новость об успехе мобильного сервиса. Приложение «Юла«, отзывы о котором в Google Play были в большинстве положительными, стало действительно популярным.
Число пользователей
По официальной статистике, приложением пользуется более 2,5 миллионов человек ежемесячно. Критики оценили отзывы о «Юле» — приложение было признано главным конкурентом-прототипом давно существующего «Авито». И хотя журналисты не верят в такой же успех, большое количество постоянных юзеров говорит о востребованности сервиса среди простых людей.
Регистрация и принцип работы
Скачать программу для подачи бесплатных объявлений можно на смартфон как с системой Android, так и с iOS.
После скачивания приложения сервис запрашивает регистрационные данные. Можно пройти эту процедуру путем указания номера телефона, к которому произойдет автоматическая привязка «Юлы». Также есть возможность зарегистрироваться через социальные сети.
Процесс занимает несколько минут, после чего можно сразу же приступать к публикации объявления. Как подтверждают пользователи, качество интерфейса — отличное. Приложение «Юла«, отзывы о котором постоянно добавляются, нравится пользователям за простоту и понятность.
Плюсы приложения юла
Личный кабинет имеет три раздела:
Подавать объявления можно было в любом количестве без ограничений, хотя сейчас некоторые пользователи заметили, что лимит все-таки есть. Каждый товар можно сопроводить фотографиями — доступны четыре окна для фото.
Минусы приложения Юла
Но отзывы указывают и на недостатки. Так, до сентября 2016 года можно было бесплатно поднимать свой товар в ленте, но после очередного обновления эта возможность исчезла. Теперь повысить просмотры своего объявления можно только путем получения бонусов, которые можно купить, либо получить за рекомендацию друзьям. Периодически пользователям приходит по десять бонусов бесплатно.
Фишка приложения: геолокация
При подаче объявления приложение автоматически определяет местонахождение человека, введшего запрос, что обеспечивает выбор товаров поблизости. Также в приложении демонстрируется удаленность до места на карте. А посредством встроенных фильтров можно управлять категориями товаров для просмотра.
Как указывают имеющиеся на приложение «Юла» отзывы реальных пользователей, в нем имеется некоторая недоработанность, чему способствует и постоянное сравнивание его с «Авито». Несмотря на все достоинства, многие просто не видят смысла пользоваться этим «сырым» приложением, когда есть уже давно зарекомендовавший себя сервис.
Скачать приложение ЮЛА на телефон, планшет или смартфон
Скачать приложение к себе на телефон, смартфон или планшет Вы можете по ссылкам ниже ():
Скачать приложение youla.io для андроид
Скачать приложение youla.io для IOS
Помните что установить приложение юла бесплатно можно в любой момент, если же у вас ноутбук то вы можете зарегистрироваться через официальный сайт.
Пишите свои комментарии о работе с приложением юла.
Юла — личный кабинет
“Юла” — онлайн сервис, который представляет собой подраздел масштабной русскоязычной площадки MailGroup. Он создан как бесплатная доска объявлений, где пользователям предлагается возможность осуществлять куплю/продажу недвижимости, транспорта, техники и различных других товаров. Здесь можно разместить несколько десятков предложений по продаже не только товаров, но и услуг. Широкий функционал личного кабинета пользователя позволяет управлять объявлениями и продвигать их с помощью эффективных рекламных приемов.
Регистрация и вход в личный кабинет youla
Зарегистрироваться на сайте можно с ПК, либо со смартфона — через мобильное приложение.
Регистрация с мобильного включает в себя несколько этапов:
Регистрация с ноутбука или ПК осуществляется стандартным способом:
После окончания регистрации, нужно авторизоваться на сервисе. Электронный адрес может быть использован в качестве вспомогательного элемента для получения оповещений от сайта, но регистрация через e-mail на данный момент для пользователей недоступна.
Функционал личного кабинета — мои объявления
Личный кабинет дает возможность, прежде всего, приступить к размещению частных предложений.
Раздел “Мои объявления” может вмещать в себе неограниченное количество предложений нескольких категорий:
Также здесь можно размещать предложения услуг.
Для каждого объявления можно указать геолокацию, чтобы его видели только пользователи определенных городов. Есть возможность загрузить фото товара или продукта. Чтобы увеличить отклик, рекомендуется использовать платные услуги сайта для поднятия вашего объявления в поисковой выдаче.
Сервис доступен во всех регионах РФ, и пользуется большой популярностью.
Горячая линия Юла
Российский сервис «Юла» – принадлежит технологической компании Mail.ru Group. На всех платформах мобильной доски бесплатных объявлений число активных пользователей за прошлый год составило 24 млн. – ежемесячных и 5 млн. – ежедневных клиентов. Главным отличием сервиса является демонстрация информации соответственно интересам участника, а также с учетом его местонахождения. Возникли сложности с управлением аккаунта – к сожалению, такое может случиться. Правильным решением будет обратиться к сотрудникам сервиса «Юла». Рассмотрим все доступные способы соединения с представителем мобильной доски бесплатных объявлений.
Бесплатная горячая линия и телефон Юлы
Пользователи сервисом «Юла» не имеют возможности связаться с сотрудниками компании по номеру телефона. Организация не предоставила такой способ взаимодействия с клиентами. При этом существуют другие методы получения профессиональной консультации.
Другие способы связи
Получить ответы на интересующие вопросы непосредственно у живого человека можно, воспользовавшись группой в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. При возникновении проблем с авторизацией, необходимо поэтапно проверить все данные, согласно рекомендации от разработчиков мобильной доски объявлений. Подробную инструкцию можно найти на официальном сайте компании https://youla.ru/. Для получения помощи требуется в нижней части страницы нажать кнопку «Обратная связь» или «Помощь».
В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий вопрос. Примечательно, что в конце многих пунктов стоит комментарий «еще … статей». При нажатии на него, пользователю открывается больше информации для решения возможных вопросов.
Для устранения проблем с авторизацией в социальной сети, необходимо нажать соответствующий пункт. Далее произвести проверку настроек, согласно инструкции. Если проблема не устранилась, необходимо нажать кнопку «Проблема с авторизацией в Юле через …». Следует выбрать пункт с соответствующей социальной сетью. В новом окне откроется форма обращения к представителям сервиса. В письме пользователь должен написать ответы на все поставленные вопросы, а также указать свое ФИО и адрес электронной почты. Плюсом будет прикрепленный скриншот ошибки. Аналогичным способом каждый клиент имеет возможность получить консультацию специалиста по любой проблеме.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Получить ответ в группах социальных сетей можно на любой вопрос, затрагивающий обслуживание и получение услуг при пользовании мобильной платформой «Юла». Так участники бесед решают такие проблемы:
Администратор группы помогает всем участникам решить возникшую проблему. При этом перед обращением к сотрудникам компании «Юла», полезно самостоятельно просмотреть перечень возможных сбоев или ошибок, проанализированных на официальном сайте сервиса. Сведения на странице «Юла» сопровождаются пошаговыми инструкциями. Такая последовательность действий позволит сэкономить время решения вопроса.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба поддержки не сможет оказать помощь, в случае нарушений правил пользования сервисом. Кроме того специалисты не инструктируют клиентов относительно последовательности действий на других платформах бесплатных объявлений.
Время ответа и компетентность специалистов
При обращении к сотрудникам компании «Юла» через социальную сеть Вконтакте или Одноклассники, ответ на интересующий вопрос можно получить на протяжении 1 часа, при условии, что пользователь отправлял запрос во временном промежутке 10.00 – 19.00. Статистику выдачи информации на поступивший запрос можно увидеть, нажав на специальный значок – кнопка с вопросом внутри.
Согласно отзывам клиентов, на некоторые вопросы специалисты отвечают общими, однотипными фразами. Кроме того программа может заблокировать аккаунт владельца, который никакими действиями не нарушал условия пользования сервисом. Однако многие клиенты продолжают размещать свои объявления на мобильной доске и видят в этом немалые преимущества.