что такое сайт реципиент
Реципиент
Реципиент и донор рассматриваются неразрывно друг от друга в области оптимизации.
В поддержке со стороны продвижения больше всего нуждаются молодые, недавно появившиеся сайты. Интернет-ресурсы с трастом тоже не прочь продвинуться выше и занять достойное место.
Внешние ссылки зарекомендовали себя в качестве отличного способа продвижения. Но неопытные специалисты штампуют сайты-доноры в таком количестве, что поисковые системы накладывают на такие сайты фильтр или бан.
Попасть под фильтр можно и при огромном количестве внешних ссылок, а также при условии, что тематика сайта-донора и сайта-реципиента не совпадают. Ну и классическим примером попадания сайта под бан считается увлечение черным или серым SEO.
Урок анатомии
Слишком активное продвижение сайта часто приравнивается к бесплодным попыткам реанимировать пациента. Новичок также попытается быстро спасти больного и перельет не нужные 100 граммов крови, а пару литров, или вовсе перепутает группы крови. Исход будет летальным.
То же правило действует и при продвижении сайта. Не должно быть никакой избыточной массы внешних ссылок и никаких несовпадающих тематик. Успешное продвижение возможно лишь при медленном наращивании ссылочной массы на близких или относительно близких по тематике ресурсах.
Иначе
Сайт может превратиться в реципиента и при продвижении в интернет-сообществах. Участники социальных сетей ссылаются на сайт-реципиент, который, в свою очередь, получает неплохой приток пользователей. Правда, ценность таких ссылок ставится под вопрос – их вес меньше, чем вес ссылок с авторитетных сайтов. Опять же социальные ресурсы, например, Twitter и известные форумы не считаются сайтами-донорами.
Рокировка
Сайт-реципиент имеет все предпосылки, чтобы превратится в донора, когда продвигаемые сайт становится трастовым, и поисковики доверяют размещенным на нем ссылкам. Реципиент превращается в донора и продвигает другие сайты вверх в ТОП.
Реципиент
Реципиент (сайт-реципипент) – ресурс, на который ведут внешние ссылки с сайтов-доноров, приносящие реципиенту дополнительную ссылочную массу. Собственно, продвигаемый с помощью внешних ссылок сайт и называется реципиентом. Сайт-реципиент обычно рассматривается в паре с ресурсом-донором – сайтом, на котором размещены ссылки на реципиента.
Так как внешние ссылки – это наиболее значимый фактор при ранжировании сайтов поисковыми системами, то чаще всего в качестве реципиента выступают новые сайты, которые необходимо продвигать особенно активно. Безусловно, даже авторитетные ресурсы с высокой ссылочной массой и хорошим местом в поисковой выдаче нуждаются в определенной работе, направленной скорей не на продвижение, а на удержание существующего положения. И иногда тоже участвуют в связке донор – реципиент.
Сайт может быть реципиентом практически любого количества доноров, однако, не стоит забывать, что невероятное количество внешних ссылок (а также чрезмерно быстрое увеличение их количества) является агрессивным продвижением и оценивается поисковыми системами далеко не положительно. Используя агрессивное продвижение вкупе с другими методами черной оптимизации, достаточно легко получить штраф от поисковиков или попасть к ним в бан.
Кроме количества ссылок имеет значение и их «качество» – то есть, вес и авторитетность сайта-донора и его контент. Он должен быть, как минимум, удобочитаемым и достаточно уникальным. И, конечно, соответствовать тематике продвигаемого ресурса – сайта-реципиента.
Также реципиентом можно назвать и сайт, получающий ссылки из социальных сетей, блогосферы, форумов и т.д. Правда, такие ссылки не особо влияют на ссылочную массу сайта, так как поисковики не присваивают им серьезный вес. Зато они могут немало увеличить пользовательский трафик, что тоже немаловажно.
Успешно продвигаемый ресурс со временем набирает вес, и поисковые системы начинают присваивать определенныйц вес и исходящим с него ссылкам. Таким образом, сайт-реципиент превращается в сайт-донор, не переставая при этом быть реципиентом.
Реципиент
Реципиент (сайт-реципипент) – ресурс, на который ведут внешние ссылки с сайтов-доноров, приносящие реципиенту дополнительную ссылочную массу. Собственно, продвигаемый с помощью внешних ссылок сайт и называется реципиентом. Сайт-реципиент обычно рассматривается в паре с ресурсом-донором – сайтом, на котором размещены ссылки на реципиента.
Так как внешние ссылки – это наиболее значимый фактор при ранжировании сайтов поисковыми системами, то чаще всего в качестве реципиента выступают новые сайты, которые необходимо продвигать особенно активно. Безусловно, даже авторитетные ресурсы с высокой ссылочной массой и хорошим местом в поисковой выдаче нуждаются в определенной работе, направленной скорей не на продвижение, а на удержание существующего положения. И иногда тоже участвуют в связке донор – реципиент.
Сайт может быть реципиентом практически любого количества доноров, однако, не стоит забывать, что невероятное количество внешних ссылок (а также чрезмерно быстрое увеличение их количества) является агрессивным продвижением и оценивается поисковыми системами далеко не положительно. Используя агрессивное продвижение вкупе с другими методами черной оптимизации, достаточно легко получить штраф от поисковиков или попасть к ним в бан.
Кроме количества ссылок имеет значение и их «качество» – то есть, вес и авторитетность сайта-донора и его контент. Он должен быть, как минимум, удобочитаемым и достаточно уникальным. И, конечно, соответствовать тематике продвигаемого ресурса – сайта-реципиента.
Также реципиентом можно назвать и сайт, получающий ссылки из социальных сетей, блогосферы, форумов и т.д. Правда, такие ссылки не особо влияют на ссылочную массу сайта, так как поисковики не присваивают им серьезный вес. Зато они могут немало увеличить пользовательский трафик, что тоже немаловажно.
Успешно продвигаемый ресурс со временем набирает вес, и поисковые системы начинают присваивать определенныйц вес и исходящим с него ссылкам. Таким образом, сайт-реципиент превращается в сайт-донор, не переставая при этом быть реципиентом.
Что такое сайт-реципиент
Под таким названием фигурирует одна из сторон поискового продвижения. Сайт, на который направлены установленные на внешних ресурсах ссылки, называется реципиентом. Именно таким термином называют продвигаемый сайт.
Правильное рассмотрение реципиентов в рамках работы по ссылочной оптимизации – анализ пар донор-реципиент. Не имеет смысла рассматривать их в отдельности еще и по той причине, что в рамках современных алгоритмов поисковых систем они влияют друг на друга. Какие же особенности можно выделить у реципиентов?
Продвижение новых сайтов
Чаще всего в роли реципиентов выступают именно новые сайты. И это не удивительно. Сайт создан, уже появился в сети, а на него еще не идет трафик. Поэтому его владелец или вебмастер принимает решение выделить определенный бюджет для поискового продвижения.
Однако такая ситуация не означает того, что для старых авторитетных сайтов продвижение не имеет никакого значения. Они для поддержания своего положения на верхних строчках выдачи поисковых системы также должны предпринимать усилия. Но затраты труда и денег в этом случае будут гораздо меньшими.
Здесь очень важно чувство меры. И постепенность. Нетерпеливые владельцы молодых сайтов часто стараются побыстрее получить отдачу от своей работы. И не замечают, как переходят к слишком агрессивным методам продвижения. А следствием такой поспешности может быть попадание сайта под фильтры поисковой системы.
К основным признакам чересчур агрессивного размещения ссылочными методами относятся: быстрый рост количества внешних ссылок на сайт, размещение ссылок на нетематических ресурсах, использование для продвижения серых и черных методов.
Если поисковая система обнаруживает такие признаки, то обычно на сайт накладывается штраф. Это может быть временное понижение в поисковой выдаче, ограничение количества индексируемых страниц сайта. А за грубое нарушение правил сайт вообще может быть навсегда удален из индекса поисковых систем.
Основное правило при оптимизации ссылочными методами – умеренность и постепенность. Нужно разработать стратегию продвижения и тщательно придерживаться ее в своей работе. Тогда через определенный промежуток времени можно надеяться на получение гарантированно высоких результатов.
Другие источники ссылок
Кроме возможности приобретать ссылки с других сайтов в рамках ссылочных бирж или обмена, специалисты рекомендуют рассматривать возможность получения ссылок из социальных медиа. Наличие таких внешних ссылок обеспечивает естественность ссылочного профиля, что всегда положительно оценивается поисковыми системами.
Конечно же, без предварительной работы получить на свой сайт ссылки с такого форума, как Searchengines, достаточно сложно. Но опыт многих вебмастеров говорит, что это вполне реально.
А вот быстро получить достаточное количество ссылок из сети микроблогов Twitter вполне реально. Сегодня все поисковые системы учитывают такие ссылки в большей или меньшей степени. И пренебрегать такими возможностями для оптимизатора неразумно.
Нужно понимать, что грамотно созданный и правильно продвигаемый в сети сайт, со временем сам может стать желаемым донором для новичков в сети. Но в любом случае, не стоит пренебрегать возможностями для дальнейшего продвижения – ведь нет предела совершенству. Именно так мыслят и действуют вебмастера наиболее успешных сайтов.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как не попасть в черный список сайтов (Black-лист)?
Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Что оначает реципиент? Значения слова реципиент в психологии и в медицине.
Акцептор или реципиент – это принимающий, получающий объект, субъект, что-либо от донора. Термин активно используется в медицине, психологии и других отраслях общественной жизни.
Реципиент в медицине
Реципиентом в медицине является человек, которому переливается кровь или пересаживают донорский орган. Добиться хорошего результата при трансплантации донорских органов реципиентам, удаётся за счёт их правильной консервации. Совместимость достигается посредством иммуногенетического подбора, обеспечивающего их приживаемость в другом организме и выполнение возложенных на них функций. Этот термин может использоваться в отношении клетки, получающей генетический материал.
Реципиент в психологии
Здесь важен особый подход врача к пациенту — доктор должен помочь настроиться больному на все предстоящие процедуры. Удачно интегрированные составляющие психологии и медицины (которые врач должен обязательно учесть в своей работе) обеспечат в результате самый положительный эффект.
Реципиенты в психологии — это собеседники, в частности люди, получающие визуальные, зрительные сообщения от коммуникатора. Фактически это объект, воспринимающий информацию в рамках контакта, осуществляемого с конкретной целью, порой не совпадающей у сторон общения. Взаимодействие между этими сторонами считается успешным, если их цели были достигнуты. Передача информации характеризуется некоторыми психологическими особенностями, определяющими эффективность взаимодействия коммуникатора с реципиентом:
Имеют значение национальные, возрастные, половые особенности, характеризующие собеседников и оказывающие непосредственное влияние на эффективность процесса общения и на складывающееся между сторонами взаимодействие. Надо учитывать, что в психологии, реципиентами являются люди, придерживающиеся активной позиции. Процесс общения связан с постоянной сменой ролей, когда собеседники меняются местами, концентрируясь на той информации, которой они обмениваются для её верной расшифровки. Сведения, передаются коммуникатором посредством речевого кода и невербальных сигналов, включая позы, жесты, мимику, причём это далеко не всегда происходит осознанно.
Универсальный реципиент
Универсальные реципиенты — это понятие характерное для медицины, но касается оно преимущественно области переливания крови. Обусловлено это необходимостью в обеспечении совместимости биологического материала. Склеивание эритроцитов, то есть агглютинация, считается основным признаком, определяющим то, насколько активной является иммунная система организма. Зависит данный фактор от наличия в составе крови пары реагирующ0их элементов, получивших название агглютиногенов, для которых должны быть в таком же количестве агглютинины. Агглютиногены отмечают, как А и В, а агглютинины буквами a, b. Несовместимой будет кровь при вступлении во взаимодействие одноимённых компонентов, таких как B и b.
Универсальный реципиент
Следовательно, надо чтобы в жидкой соединительной ткани людей были агглютиногены, не способные склеиваться с агглютининами. Учитывая этот фактор, все группы крови характеризуются некоторыми особенностями. Наибольшего внимания заслуживает группа IV (AB), так как в ней присутствуют эритроциты агглютиногены двух видов при одновременном отсутствии агглютининов составе плазмы.
Благодаря этому не будет возможно склеивание. Таким образом, универсальные реципиенты — это люди с IV группой крови, которым можно переливать любую другую, так как трансфузия в данном случае, не приводит к возникновению осложнений. Такой Recipien может работать со всеми донорами без риска возникновения агглютинации, однако IV группу нельзя переливать людям с другой кровью, так как она не будет нормально воспринята организмом.
Страны реципиенты – кто они?
Термин реципиенты используется и в международной политике применительно к некоторым странам и связан с процессом миграции населения. Анализ потоков людей, переезжающих на постоянное место жительства в другие государства, позволяет выявить те из них, которые пользуются наибольшей популярностью, обусловленной климатическими, экономическими, политическими, социальными факторами. Преимущественно люди приезжают жить в США и страны члены ЕС, отдавая предпочтение Германии, Франции, Португалии, Испании и государствам Бенилюкс.
Такая динамика обеспечивает прирост населения в странах реципиентах, достигающий до 20%. Американское статистическое агентство выявило, что в стране временно или постоянно проживают 37 млн. человек. Приток мигрантов в странах ЕС составляет порядка 1.5 млн. граждан, причём половина этих людей являются трудовыми мигрантами. Независимыми центрами притяжения мигрантов являются такие страны, как Канада и Австралия, в которых традиционно высокий уровень жизни, ориентированная на граждан социальная политика и лояльная политика в отношении мигрантов.
Страны реципиенты
Государства, принимающие большие потоки мигрантов являются реципиентами. Однако есть страны, не только отдающие свой генофонд другим державам, но и принимающим жителей иных республик, в результате чего происходит восполнение численности. Примером такой страны может стать России, из которой происходит отток граждан в США, ЕС, Израиль, Канаду и другие государства с более высоким уровнем жизни. Одновременно с этим в Россию приезжают соотечественники из республик бывшего СССР, это как этнические русские, возвращающиеся на историческую родину, так и представители коренных этнических групп.
Понимая, что такое реципиент, можно в точности использовать этот термин и в других отраслях, проводя аналогии со сферами, где он применяется традиционно и имеет широкую понятийную сферу. Активно задействуют в средствах масс-медиа, делая акцент на людях, принимающих закодированную информацию. Относится это к читателям публикаций, радиослушателям, телезрителям. Есть реципиенты и в экономике, в частности так называют лиц, как юридических, так и физических, получающих доход, тем или иным способом.