что такое сауд сайт
Что такое сауд сайт
Саккат Аназа, Кувейт
Афины,
Старший сын основателя династии Абдель Азиза ибн Сауда. Как и его брат Фейсал, Сауд сыграл важнейшую роль в становлении королевства. Вскоре после создания Саудовской Аравии Сауд был назначен кронпринцем. Когда Абдель Азиз умер, королем стал Сауд. Сауд основал множество министерств и прочих институтов власти, главами которых он назначал своих детей (у него было 45 сыновей и 50 дочерей). Это раздражало братьев Сауда, и в 1964 он был смещен в результате переворота, организованного Улемой. Тем не менее, он успел передать свои полномочия брату Фейсалу. После этого он бежал в Женеву, а оттуда — в Грецию, где и скончался в 1969 году.
Предшественник: Абдель Азиз | Король Саудовской Аравии 1953—1964 | Преемник: Фейсал |
Полезное
Смотреть что такое «Сауд» в других словарях:
САУД — САУД, ЗУЛЬКАДАР Счастливый. Татарские, тюркские, мусульманские мужские имена. Словарь терминов … Словарь личных имен
сауд. — сауд. саудовский Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур
сауд. — саудовский … Русский орфографический словарь
саудæг — з.б.п., дджытæ … Орфографический словарь осетинского языка
Сауд ибн Абдель Азиз Аль Сауд — Сауд IV ибн Абдель Азиз Аль Сауд سعود بن عبد العزيز آل سعود … Википедия
Сауд ибн Абдель Азиз аль-Сауд — Сауд IV ибн Абдель Азиз ас Сауд سعود بن عبد العزيز آل سعود Эйзенхауэр, король Сауд и Ричард Никсон, 1957 год … Википедия
Сауд ибн Абдель Азиз ас-Сауд — Сауд IV ибн Абдель Азиз ас Сауд سعود بن عبد العزيز آل سعود Эйзенхауэр, король Сауд и Ричард Никсон … Википедия
Сауд бин Сакр аль-Касими — Шейх Сауд бин Сакр аль Касими الشيخ سعود بن صقر القاسمي … Википедия
Сауд аль-Фейсал — Биография Сауда аль Фейсала Экс министр иностранных дел Саудовской Аравии, принц Сауд аль Фейсал родился 2 января 1940 года в городе Таифа. Он был вторым сыном короля Саудовской Аравии Фейсала (1906 1975). В 1964 году получил степень бакалавра… … Энциклопедия ньюсмейкеров
САУД Сауд ибн Абдул-Азиз ибн — (1902 1969), король Саудовской Аравии, родился в Кувейте 12 января 1902, второй сын Ибн Сауда. Получил образование в Кувейте. После смерти старшего брата решением консультативного собрания 11 мая 1933 был назначен наследником престола. В 1934… … Энциклопедия Кольера
Саудовские принцы: почему о них пишут мировые СМИ?
Монархии
Мухаммад Ибн Салман
В последнее время новости с участием саудовских принцев все чаще и чаще появляются в СМИ. Королевские отпрыски ведут себя совершенно по-разному: есть среди них те, кто отметился щедрыми пожертвованиями, а есть и такие, кто оказался в центре скандала и даже попал в криминальную сводку.
Разбираемся в последних новостях, связанных с монархией Саудовской Аравии: кто они, эти принцы, и чем каждый из них примечателен.
Принц Аль-Валид ибн Талал
Ранее Аль-Валид ибн Талал также сообщил о своем решении отдать все деньги на благотворительность. Состояние принца Аль-Валида составляет 32 миллиарда долларов. Эту сумму он направит на благотворительные проекты, в числе которых организации, борющиеся с болезнями, стихийными бедствиями и защищающие права женщин.
Аль-Валид ибн Талал
Принц Мухаммад ибн Салман
Мухаммад ибн Салман
Маджид Абдулазиз аль-Сауд
Этот персонаж отнюдь не принц из сказки, а скорее настоящий злодей. Три домработницы из Калифорнии подали исковое заявление против 29-летнего принца Маджида Абдулазиза аль-Сауда за сексуальные домогательства. Женщины рассказали, что принц некоторое время держал их в плену в своем особняке и принуждал появляться перед ним в обнаженном виде. Работницы не стали терпеть приставания и наняли адвоката.
Завтра у меня будет вечеринка, на ней ты будешь делать все, что я захочу, или я убью тебя,
— сказал саудовский принц одной из жертв, как указано в иске. Похожие обвинения выдвинула и другая домработница.
Сейчас против Маджида Абдулазиза аль-Сауда выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах, умышленном причинении морального вреда и незаконном лишении свободы.
Абд аль-Мохсен бен Валид бен Абд аль-Азиз аль-Сауд
Вместе с принцем было задержано еще четыре сообщника. Группа планировала вывезти наркотики в Саудовскую Аравию на частном самолете.
На место нынешнего правителя Салмана хотят назначить принца Ахмеда бин Абдулазиза, бывшего министра внутренних дел. По словам внука Абдаллы, 75 процентов членов королевской семьи и высших религиозных авторитетов предпочитают, чтобы правителем Саудовской Аравии стал принц Ахмед. Таким образом, сейчас арабская страна находится в шаге от дворцового переворота.
Действующий правитель Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд
Как ваххабиты создали Саудовскую Аравию
Современный Ближний Восток без Саудовской Аравии представить невозможно. Богатое нефтью (второе место в мире по запасам — 266,5 млрд. баррелей или 15,6% всей мировой нефти) королевство имеет свои интересы по всему региону. Саудовский король воюет в Йемене, поддерживает сирийских повстанцев, инвестициями удерживает Египет от очередного падения в хаос, ругается с единственным конкурентом на Аравийском полуострове — Катаром. Саудовцы и их деньги повсюду, многие ненавидят Эр-Рияд — кто за нарушения прав человека, кто за огромные амбиции, кто за предательство арабских/исламских интересов, но считаться с влиянием королевства приходится всем.
Впрочем, так было далеко не всегда. Правители Саудовской Аравии, или просто Саудии, как называют ее арабы, ищут духовной опоры в «чистом» исламе VII века, но их страна в современном виде возникла на карте мира меньше ста лет назад — в 1932 г. Что было нужно для этого? Несколько племен буйных кочевников, два священных города, один решительный и удачливый политик и двести лет войн и интриг.
Приходит проповедник
В VI веке на территории Аравийского полуострова в арабском племени курейш родился человек, навсегда изменивший мир — пророк Мухаммад, основатель ислама, правитель, полководец и завоеватель. Арабы понесли ислам на своих мечах далеко за пределы Аравии, построив халифат от Испании до Китая. И постепенно земля, где расположены Две Благородные Святыни, города Мекка и Медина, превратилась в глубокую провинцию.
Центрами политической и культурной жизни стали блестящие арабские города, мегаполисы того времени: Багдад, Дамаск, Каир, и, после создания и укрепления Османской империи, Стамбул. Аравии оставались Мекка и Медина, куда благочестивые мусульмане совершают паломничество, хадж, ловля жемчуга на побережьях, да разбросанные по пустынным землям оазисы, между которыми кочевали разрозненные племена бедуинов.
Возможно, именно это периферийное положение Аравии повлияло на зарождение здесь самого радикального и жесткого извода ислама — ваххабизма. Сегодня это слово используют едва ли не как синоним терроризма, хотя на самом деле это название конкретного религиозного течения, основанного в середине XVIII века Мухаммадом ибн Абд-аль-Ваххабом, проповедником из села Уяйна.
К тому времени «чистый» ислам времен Мухаммада, прописанный в Коране и сунне (сказании о деяниях Пророка) претерпел немалые изменения. За десять веков изрядно изменились социальные нормы, жизнь людей, и чеканные формулировки раннего Средневековья стали трактовать по-новому. Часто это приводило к недопустимым, с точки зрения ортодоксов, ересям: так, в исламе, подразумевающем абсолютное единобожие, зарождались культы святых, поклонение мощам и могилам.
Добавьте к этому рост неравенства и недовольство бедноты знатью — и становится понятно, что в обществе зрел запрос на «очищение» ислама.
Именно к этому и призвал, в числе прочих проповедников салафии (чистоты) ибн Абд-аль-Ваххаб. В отличие от других вероучителей, ему повезло заключить удачный союз с аравийской знатью и основать не только секту, но и целую державу, лояльную его идеологии.
Первое ваххабитское государство
Союзником Мухаммеда ибн Абд-аль-Ваххаба стал Мухаммед ибн Сауд (т.е. сын Сауда), эмир мелкого городка Дирия. В 1744 г. проповедник, которого до этого гнали из многих мест Аравии, и правитель бедного города договорились помочь друг другу в джихаде против неверных. А согласно учению ибн Абд-аль-Ваххаба, неверными были все мусульмане, отвернувшиеся от чистого ислама.
Жители бедной Дирии, уставшие от поборов и взяток, царивших в Османской империи, яростно поддержали пуританские лозунги вероучителя, и постепенно территория под контролем ибн Сауда росла: кочевые племена одно за другим принимали новую «идеологию» и записывались в ваххабиты.
1744 г. считается годом основания первого государства Аль Саудов (Мухаммед назвал династию в честь своего отца), просуществовавшего до 1818 г. Под контролем ваххабитов Дирийского эмирата оказалась почти вся Аравия, включая Мекку и Медину. Везде ваххабиты насаждали свой строжайший ислам: взяв Мекку, они сжигали на площадях курительные трубки и запрещали жителям носить шелк. Могилы святых разоряли, несогласных убивали.
Раздираемая противоречиями Османская империя десятилетиями не могла справиться с Дирийским эмиратом: воинственные ваххабиты ходили походами даже на Ирак и Сирию.
Их успех хорошо объясняет в «Истории Саудовской Аравии» российский арабист Алексей Васильев:
«Нужно ли говорить, какие преимущества могло обеспечить ваххабитское учение эмиру, взявшему его на вооружение? Ведь он из обычного предводителя разбойничьего набега на соседей превращался в борца за «чистоту религии», а его противники становились «слугами дьявола». Включив в качестве важнейшего постулата «священную войну» против «многобожников», ваххабизм с самого зарождения стал идеологией военной экспансии».
Впоследствии Аль Сауды еще не раз используют мобилизационные возможности ваххабизма для достижения своих целей.
Арабские воины начала XX века — за две сотни лет они мало изменились
Ваххабизм был жесткой сектой, регламентировавшей все аспекты человеческого поведения: как смеяться, чихать, зевать, обниматься, пожимать руку при встрече, заниматься сексом. Впрочем, как это обычно бывает с идеологией, правители, провозглашавшие ее, оставляли строгие правила для подданных, сами предпочитая действовать, руководствуясь экономическими и политическими интересами.
Игра престолов в пустынях
В 1818 г. Стамбулу все-таки удалось избавиться от первого государства Аль Саудов: для этого пришлось «приглашать» в Аравию войска Мухаммеда Али-паши, правителя Египта, который разгромил Дирийский эмират и отправил эмира в Стамбул, где ему с удовольствием отрубили голову.
Последний эмир первого королевства саудитов перед казнью
Впрочем, после ухода египтян выжившие Аль Сауды, пользовавшиеся авторитетом в хаотичном мире бедуинских племен, быстро восстановили свою страну, хоть и в меньших масштабах. Второе саудовское государство называлось уже Эмиратом Неджд («возвышенность» — новое государство располагалось в пустынных высокогорьях Центральной Аравии) и просуществовало до конца XIX века.
В итоге его сгубили междоусобицы между детьми эмира и война с соседним эмиратом Джебель-Шаммар. Уцелевшие Аль Сауды сбежали в соседний Кувейт, находившийся под протекторатом Британской империи.
Приближалась Первая мировая война, и англичане с интересом смотрели на причудливый хаос, творившийся в границах Османской империи (в том числе в Аравии). Номинальные вассалы не подчинялись стамбульскому султану, воевали друг с другом и делили бесхозные территории. В этих условиях началось восхождение человека, который станет для Саудовской Аравии сакральной фигурой, одновременно Владимиром Крестителем и Петром Великим — Абд-аль-Азиза ибн Абд-ар-Рахмана Аль Сауда, первого короля Саудовской Аравии.
Абд-аль-Азиз ибн Абд-ар-Рахман Аль Сауд — первый король нынешней Саудовской Аравии
Аравия в Первой мировой
Арабские войска во время восстания против Османской империи
В итоге, к началу Первой мировой войны, похоронившей Османскую империю, на территории Аравийского полуострова умещались пять де-факто независимых государств, из которых для истории Саудовской Аравии важны три:
— Джебель-Шаммар (столица — Хаиль). Во время войны — сторонники Османской империи.
— Хиджаз (столица — Джидда, на территории Хиджаза расположены Мекка и Медина). Во время войны — сторонники Британии.
— Неджд (столица — Эр-Рияд). Во время войны — нейтральны. Позже — сторонники Британии.
Осторожный Абд-аль-Азиз занял выигрышную позицию, не поддержав ни одной из противоборствующих сторон на начальном этапе войны. Турецкие караваны спокойно шли по земле Неджда, расположенного в центре Аравии. С другой стороны, посылать войска на помощь султану Абд-аль-Азиз вежливо отказался.
Англичане, с которыми Абд-аль-Азиз вел учтивую переписку, не обращали внимания на его эмират, уделяя куда больше внимания Хиджазу, которым правил шериф Мекки Хусейн ибн Али. В 1916 г. Хусейн призвал арабское население Османской империи восстать против турок. Британская империя обещала ему (неофициально), что после войны он станет королем всех арабских земель. Провозгласив королевство Хиджаз, Хусейн подчеркнул свой статус в качестве правителя всех арабских земель, что не могло понравиться Неджду.
Шериф Мекки Хусейн ибн Али аль-Хашими и Верховный Комиссар Египта Генри МакМагон, пообещавший ему все арабские земли
В итоге, уже в 1918 г. началась первая война между Хиджазом и Недждом, быстро, впрочем, прекратившаяся. Военная победа была на стороне Абд-аль-Азиза. Его основной ударной силой стало племенное ополчение ихванов («братьев»): фанатичные и воинственные ваххабиты-бедуины смяли силы «короля арабов» Хусейна в битве при Турабе. Но после того, как англичане выдвинули ультиматум: немедленно прекратить наступление, Абд-аль-Азиз и Хусейн быстро примирились. В конце концов, оба они оказались на стороне победителей.
Слияния и поглощения
Английские политики не могли предсказать, что через каких-то двадцать лет на Аравийском полуострове найдут огромные запасы самого ценного ресурса века; иначе они бы обращали больше внимания на происходящее там. В реальности, как писал премьер-министр Дэвид Ллойд Джордж:
«Никто не собирался посылать иностранные войска для оккупации какой-либо части Аравии, это была слишком бедная страна, чтобы какая-либо хищная держава оккупировала ее». Если формулировать еще откровеннее, европейским державам не было большого дела до того, кто из туземцев будет править Аравией.
Энергичный Абд-аль-Азиз сполна воспользовался пренебрежительным отношением англичан к Аравии. Сначала, в 1921 г., он разгромил и присоединил к Неджду Джебаль-Шаммар, а потом вернулся к идее завоевания Хиджаза. К тому времени дела у короля Хусейна шли плохо: отношения с британцами испортились после его отказа признать раздел арабских земель на английскую и французскую сферы влияния, к тому же усугубились экономические проблемы в самом королевстве.
В таких условиях Абд-аль-Азиз решил, что Лондон посмотрит сквозь пальцы на его нападение на Хиджаз. И угадал. Авантюра удалась, боевые ихваны снова разбили армию Хусейна, и в 1925 г. под контролем недждийского эмира оказались не только Джидда, но и Мекка с Мединой. Теперь он был не просто эмиром из пустыни, а Хранителем Двух Благородных Святынь, сакральной фигурой для тысяч мусульманских паломников. С 1927 г. Абд-аль-Азиз сам стал королем, пока еще «королевства Неджда и Хиджаза».
В следующие годы Аль Сауды закреплялись в качестве главной силы на Аравийском полуострове. Еще один эмират, Асир, был мирно аннексирован после того, как его правитель согласился передать свои земли под власть Абд-аль-Азиза, с Йеменом был установлен мир после непродолжительной войны, но по сути до 1960-х это государство оставалось под влиянием Аль Саудов. Так, действуя тихо и незаметно для остального мира, племенной вождь Абд-аль-Азиз сгреб под себя львиную долю Аравийского полуострова, кроме британских протекторатов.
Последним серьезным противником, способным свергнуть короля, были его бывшие союзники-ихваны, излишне прямые в своем понимании ваххабизма.
Их конфликты с Абд-аль-Азизом имели как религиозную (он, оставаясь верным «чистоте» ислама в суровых трактовках, все-таки отказался запрещать радио и автомобили), так и политическую (он, урегулировав границы с Ираком и Трансиорданией, запретил ихванам ходить в набеги) подоплеку.
Как результат, в 1928-1930 гг. грянуло восстание ихванов, где королю пришлось бросить армию на своих недавно лучших бойцов, да еще и позвать на помощь англичан. Общими усилиями ихванов разгромили. Ваххабизм, впрочем, остался официальной идеологией Саудовской Аравии, но только такой, какой выгоден королям. Все попытки стать чище Хранителя Двух Благородных Святынь чреваты гибелью.
Король Саудовской Аравии на встрече с Рузвельтом
Ничего больше не мешало Абд-аль-Азизу Аль Сауду пожинать плоды побед: в 1932 г. он провозгласил создание государства Саудовская Аравия, закрепив тем самым власть своей семьи над большей частью Аравийского полуострова. Спустя 5 лет в Саудии почти случайно (в попытке раскопать подземные реки, чтобы обеспечить пустынное королевство водой) найдут нефть. И с этого времени начнется совсем другая история этого государства.
Что такое сауд сайт
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Об иудейском происхождении саудитов
Саудовская Аравия является самым крупным на сегодняшний день производителем сырой нефти в мире. В настоящий момент королевству принадлежит 24% разведанных на земле запасов «чёрного золота». Нынешнее падение цен на нефть, наблюдаемое в последнее время, многие связывают в том числе и с действиями Саудовской Аравии на нефтяном рынке. Недавно стало известно, что свои действия, способствующие развитию мирового финансового кризиса, саудовские правители согласовали с США и Израилем. Причина — династия саудовских правителей связана кровными узами с династиями иудеев, которые управляют США и Израилем.
Вся экономика огромной страны под названием Саудовская Аравия базируется на нефтяной промышленности. Последняя, стоит отметить, составляет 45 % валового внутреннего продукта государства. При этом специалистами подсчитано, что 75 % всех доходов, поступающих в государственную казну, а также 90 % экспорта в государстве составляет именно экспорт нефтепродуктов.
Разведанные страной запасы нефти на сегодняшний день достигают отметки в 260 миллиардов баррелей (эта цифра составляет 24 % разведанных запасов на Земле). При этом, в отличие от всех остальных нефтедобывающих стран, в Саудовской Аравии данная цифра возрастает постоянно, что достигается благодаря открытию все новых и новых месторождений.
Крупнейшие компании — Saudi Aramco, Sumitomo, Exxon Mobil, а также многие другие. Источник.
Оригинал взят у judastruth в Жидовское происхождение саудитов
Сенсационную новость распространило британское издание The Sunday Times: Израиль и Саудовская Аравия втайне проводят совместную «работу»
А вот собственно и материал о жидовском происхождении династии саудитов.
Откуда они и каково их действительное происхождение?
Автор: Мухаммад Салаам
Выдержка из сайта Saudhouse.com, исследовано и предоставлено: Мухаммад Сахером, убитым по приказу Саудовского режима за следующие исследования:
1. Принадлежность членов семьи Саудитов к племени Анза бин Вайел как они утверждают?
2. Является ли Ислам их действительной религией?
3. Действительно ли они арабского происхождения?
Кто является действительным родоначальником династии саудитов?
В 851 году по Хиджре группа людей из рода аль-Масалих, являющимся родом племени Анза, снаряжают караван для закупки зерновых (пшеницы) и других продуктов питания из Ирака и транспортировки их в Неджд. Предводителем каравана был человек по имени Сахми бин Хаслул. Караван прибыл в Басру, где караванщики отправились к торговцу зерном, еврею по имени Мордахай бин Ибрахим бин Моше. Во время переговоров еврей спросил их: «Вы откуда?». Они ответили: «Из племени Анза из рода аль-Масалех». Услышав это, еврей стал жарко обнимать каждого из пришедших, говоря, что он тоже из рода аль-Масалех, но он проживает в Басре из-за ссоры его отца с некоторыми членами племени Анза.
После того, как он рассказал придуманную им историю, он приказал своим слугам погрузить на верблюдов товары с продовольствием в гораздо большем объеме; этот поступок показался настолько щедрым, что представители рода аль-Масалех были очень удивлены и их обуяла гордость за своего сородича, сумевшего в Ираке стать успешным торговцем; они поверили каждому его слову и соглашались с ним, потому что он был очень богатым торговцем зерном, в чем они так нуждались (так еврей стал назвать себя представителем арабского рода аль-Масалех)
Когда караван был готов к отправлению, еврей попросил взять его с собой, потому что он очень хочет посетить свою родину Неджд. Услышав его просьбу караванщики с радостью согласились взять его с собой. Таким образом, еврей скрытно достиг Неджда. В Неджде через своих сторонников, которых он выдавал за своих родственников, он стал усердно вести пропаганду самого себя. Но, неожиданно, он столкнулся с противодействием со стороны сторонников мусульманского проповедника местности аль-Касим шейха Салиха Салмана Абдуллы ат-Тамими. Еврей (истинный родоначальник семьи ибн Сауд) проповедовал на территориях Неджда, Йемена и Хиджаза, отправившись из аль-Касима в аль-Иша, по дороге в Аль-Катифе он сменил свое имя с Мордахая на Марван бин Дирия и стал придумывать истории о щите нашего Пророка Мухаммада (ДБАР), о том, что он был добыт в качестве трофея у арабского язычника во время битвы Ухуд между арабскими язычниками и мусульманами. Он говорил, что «этот щит был продан арабским язычником иудейскому племени Бану Кунайка, которые хранили его как сокровище». Постепенно, рассказывая бедуинам подобные рассказы он повысил авторитет иудейских племен, как весьма влиятельных. Он решил навсегда поселится в городке Дирия в местности аль-Катиф, который он рассматривал как основу, плацдарм для создания в Аравии еврейского государства.
Для достижения столь амбициозных замыслов, он стал сильно сближаться с бедуинами и в конце концов он объявил себя их правителем!
В то же время племя Ажаман в союзе с племенем Бану Халид поняв его сущность и то, что коварный план составленный этим евреем начинает давать результаты, решили уничтожить его. Они напали на его город и захватили его, но не смогли схватить еврея, укрывшегося от врагов. Этот иудейский предок династии Саудитов, Мордахай, спрятался на ферме, которая в то время называлась аль-Малибед-Усайбаблиз аль-Арида, нынешнее название этой местности – ар-Рийад
Этот еврейский предок (Мордахай) династии ибн Сауда на землях своих жертв построил гостиный двор под названием «Мадафа» и собрал вокруг себя группу своих приспешников, лицемернейших людей, которые стали упорно говорить, что он является видным арабским предводителем. Сам иудей стал плести заговоры против шейха Салиха Салман Абдуллы ат-Тамими, своего истинного врага, который впоследствии был убит в мечети города аз-Залафи. После этого он почувствовал себя в безопасности и сделал ад-Дирию своим постоянным местом проживания. Он имел очень много жен, которые подарили ему огромное количество детей. Всем своим детям он дал арабские имена.
С того времени, количество его потомков увеличилось, что позволило создать большой клан Саудитов, следующий его пути, контролирующий арабские племена и рода. Они безжалостно отбирали сельскохозяйственные угодья, а непокорных устраняли физически. Они использовали все виды обмана, коварства для достижения своих целей, они предлагали своих женщин, деньги, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше людей. Особенно они усердствовали с историками и писателями, чтобы навсегда затемнить свое иудейское происхождение и связать ее с исконными арабскими племенами Рабиа, Анза и аль-Масалех.
Один из известнейших лицемеров нашего времени – Мухаммад Амин ат-Тамими – Директор современной Библиотеки Королевства Саудовская Аравия составил генеалогическое древо для иудейской семьи Саудитов и связал их с Величайшим Пророком Мухаммадом (ДБАР). За этот выдуманный труд он получил вознаграждение в размере 35 тысяч египетских фунтов от посла КСА в Каире, Египет, в 1362 Хиджры – 1943 году. Имя посла – Ибрахим аль-Фадель.
Как было сказано выше иудейский предок Саудитов (Мордахай) практиковал полигамию, женившись на огромном количестве арабских женщин и имевших в следствии этого большое количество детей; его потомки сейчас повторяют действия своего предка точь-в-точь увеличивая свою мощь – беря количеством.
У одного из сыновей Мордахая, которого звали аль-Маракан, арабизированная форма еврейского имени Макрен, старшего сына звали Мухаммад, а другого звали Сауд, чье имя сейчас и носит династия Саудитов. Потомки Сауда (династия Саудитов) стали убивать видных арабских деятелей, под предлогом того, что они отошли от Ислама, нарушают коранические предписания и тем самым вызывают на себя гнев Саудитов.
В Книге Истории династии Саудитов на 98-101 страницах их семейный историк утверждает, что Саудиты считали всех жителей Неджда вероотступниками, поэтому им дозволялась пролитие их крови, захват имущества, а их женщин Саудиты могли обращать в наложниц, как пленниц. Мусульмане, не разделяющие взглядов идеолога Саудитов – Мухаммада ибн Абдульваххаба (также имеет еврейские корни из Турции) подлежали к полному уничтожению. Прикрываясь этим саудиты убивали мужчин, закалывали детей, вспарывали утробы беременных женщин, насиловали, грабили и вырезали целые селения. И за основу своей жестокой программы они взяли учение секты «Ваххабитов», что позволяло им уничтожать инакомыслящих.
Они полностью присвоили себе природные богатства и считают их своей собственностью. Если кто-то задает неудобные для династии вопросы или начинает протестовать против деспотизма иудейской династии, ему принародно отрубают голову на площади. Саудовская принцесса однажды посетила Флориду, США со своими придворными, она арендовала 90 номеров люкс в Гранд Отеле общей стоимостью около 1 миллиона долларов США в сутки. Могут ли подданные поинтересоваться, что это за экстравагантная выходка? Если кто-нибудь задаст подобный вопрос, то его немедленно настигнет кара Саудитского меча на площади казней.
Свидетели иудейского происхождения династии саудитов
В 1960-х года радиостанция «Саут аль-Араб» Каир, Египет и Йеменская радиостанция в Сане в эфире подтвердили еврейское происхождение династии Саудитов.
Король Фейсал ас-Сауд в то время не смог отрицать близкое отношение его семьи с иудеями, когда он заявил в интервью Вашингтон Пост 17 сентября 1969 года: «Мы, динайстия Саудитов, являемся родственниками (кузенами) иудеев: мы не разделяем точку зрения арабов или мусульман в целом по еврейскому вопросу… мы должны жить в мире и согласии. Наша страна (Аравия) является прародиной первого еврея и именно отсюда они распространились по всему миру». Это было заявление Короля Фейсала ас-Сауда бин Абдель Азиза.
Это было и остается основой этого режима еврейской семьи (династия Саудитов). Основной целью которой является: разграбление богатств страны, грабеж, фальсификация, все виды злодеяний, беззаконие и богохульство. Все выполнено в соответствии с их религиозным убеждением – выдуманной ваххабитской сектой, которая легализует все эти злодеяния и абсолютно ничего общего с Исламом не имеет.