что такое самопрезентация примеры
Самопрезентация
Мы все хотим достигать новых вершин и быть успешными, если, конечно, у нас есть цели и желание осуществить свои мечты. Естественно, путь у каждого разный: кто-то поднимается по карьерной лестнице, кто-то занимается своим бизнесом, кто-то выбирает «свободный полет» и учится зарабатывать и реализовывать замыслы, ни от кого не завися. Но, так или иначе, почти в любой сфере нам нужно уметь грамотно и эффективно (и даже эффектно) представляться перед другими людьми.
Устраиваясь на работу, знакомясь с потенциальными партнерами и вообще с людьми, которые нам интересны и от которых можем и хотим получить какую-то выгоду (думаем, вы согласитесь с нами, что таких ситуаций в жизни предостаточно, и скромничать не стоит), мы должны уметь создавать о себе правильное впечатление – такое, какое нужно именно нам. Оно позволяет влиять на людей, побуждать их к определенным действиям и т.д. И для создания такого впечатления, пожалуй, лучшим способом служит самопрезентация.
«Естественная» и «искусственная» самопрезентация
Любопытно то, что самопрезентации мы проводим буквально каждый день своей жизни. Несмотря на то, что об этом мы можем даже не подозревать, проекты презентации себя уже заложены в нашем подсознании. Так, подбирая для себя имидж, надевая ту или иную одежду, проявляя конкретные манеры и стиль общения, мы претворяем эти проекты в жизнь.
Этот феномен называется «естественной самопрезентацией», т.к. мы реализуем ее на автомате. Однако далеко не всегда она эффективна, а потому требует коррекции с помощью наших собственных усилий. Такая самопрезентация – осознанная, спланированная, подчиненная конкретному алгоритму – это «искусственная самопрезентация». И вот как раз ей должен овладеть каждый, кто ставит перед собой задачу научиться классно преподносить себя.
Важность навыка самопрезентации
В процессе общения с другими людьми мы всегда стараемся продемонстрировать себя как можно лучше. И это не мудрено, ведь живое общение рассказывает о человеке намного больше, нежели тысячи заполненных анкет или банальное перечисление своих положительных качеств.
Когда вы взаимодействуете с каким-то человеком, в особенности, если этот человек профессиональный интервьюер или, к примеру, менеджер по персоналу, ваш образ мышления, умение рассказать о себе и манеры – это то, на что он обратит свое внимание в первую очередь. И основная задача самопрезентации состоит в том, чтобы показать себя целостной и взрослой личностью.
Конечно же, всегда нужно помнить о том, что эффективным подспорьем к самопрезентации являются адекватный ситуации внешний вид, уместное поведение, тактичность, грамотность и уверенность в себе, а также следование правилам этикета. Поэтому в любой ситуации, когда вы знаете, что вам предстоит рассказать о себе кратко, постарайтесь заблаговременно позаботиться об этих вещах, и надлежащим образом подготовиться. Остальное – дело техники.
Подготовка – залог успешной самопрезентации
Началом любого общения служит знакомство, и от того, насколько хорошо оно прошло, будет зависеть все общение в дальнейшем. Если вы устраиваетесь на работу, и знаете, что ваша кандидатура будет выставлена на конкурс; если вы беседуете с перспективным заказчиком, для которого в дальнейшем будете разрабатывать дизайн сайта; если поступаете в престижный международный вуз и т.д. – нужно иметь в виду, что все это часть вашей жизни, а потому не стоит судорожно грызть ногти или начинать курить одну за одной.
Все, что нужно сделать накануне предстоящего знакомства, – это продумать наиболее подходящий вариант преподнесения информации о себе. Для этого нужно в деталях проработать все сведения, касающиеся предмета будущего разговора. Ваш рассказ о себе должен быть продолжительностью всего в несколько минут, но в него нужно умело включить все, что касается вашего опыта и личных достижений. Мы рекомендуем составлять структурированный план рассказа и писать короткие сочинения о себе.
Имейте в виду, что внимание должно быть акцентировано на конкретных фактах, а не на пространных размышлениях. Первостепенные факты, как и следует понимать, имеют первостепенное значение. Не менее полезно побродить по интернету, чтобы понять, что является наиболее ценным для человека или группы людей, с которыми предстоит общаться. Полученная информация может послужить основой самопрезентации, дополненной фактами из вашей личной и профессиональной жизни. Также не будет лишним познакомиться с дополнительными материалами:
Навык представления себя важен и для студента, и для специалиста, и для бизнесмена, и для фрилансера. И от того, насколько тщательно вы будете готовиться и прорабатывать структуру своего рассказа, зависит ваш успех уже в полевых условиях. Кстати, на эту тему есть одно небольшое видео от тренера по ораторскому искусству Дмитрия Бузовского.
Но подготовка – это далеко не гарантия удачного представления себя, и нужно знать, как профессионально продемонстрировать лучшие черты собеседнику, чтобы серьезно повысить свои шансы на успех. В этом вам помогут семь золотых правил самопрезентации.
7 золотых правил самопрезентации
Встреча назначена, вы к ней подготовились, и наступает момент икс – когда долгожданная, но волнующая самопрезентация становится не чем-то, маячащим на горизонте, а реальностью. Первым делом нужно правильно эмоционально настроиться: поверить в свои силы и успех и «включить» уверенность в себе.
Что касается конкретно поведения, то здесь есть несколько основных критериев:
Чуть позже мы приведем образец самопрезентации, в котором тоже будут перечислены важные нюансы, а пока остановимся на наших семи золотых правилах.
Правило первое – первые 7 секунд
Соблюдение этого правила поможет вам сформировать о себе правильное первое впечатление. Помните, что человек (аудитория) начнет вас оценивать, как только вы окажетесь в поле его (ее) зрения. Чтобы показать себя достойно, нужно контролировать осанку и не сутулиться, держать голову прямо, а плечи – расправленными. Взгляд и голос должны быть уверенными, а рукопожатие – крепким. В принципе, этого достаточно, но есть и несколько психологических хитростей, о которых можно почитать в нашей статье «Как произвести хорошее впечатление».
Правило второе – первые 30 секунд
Второе правило позволит вам расположить собеседника к себе. Его суть – в простейших вещах. Во-первых, на вас должна быть одежда, соответствующая принятому дресс-коду и ситуации. Для любого человека (студента, предпринимателя, бизнес-тренера и т.д.) оптимальным вариантом станет деловой стиль: туфли, брюки (деловая юбка), рубашка (галстук – не обязателен), пиджак. Не стоит надевать на себя лишние аксессуары – вполне хватит часов, обручального кольца и/или сережек.
Во-вторых, ваша одежда должна быть наглаженной и чистой, туфли – начищенными, дыхание – свежим. Не возбраняется пользоваться хорошим парфюмом. И, в-третьих, начав говорить, следите за тембром своего голоса: важно, чтобы вы не хрипели, не кряхтели, не «писклявили» и т.д. Все эти вещи позволят дополнить образ, сложившийся у человека за первые семь секунд, и станут демонстрацией того, что с вами стоит вести беседу.
Правило третье – грамотный рассказ о себе
Самопрезентация, пример которой мы приведем в конце статьи, наглядно покажет вам, как и что следует говорить, а пока укажем на теоретические основы.
Повествование на тему своей личности, как ни крути, является проявлением профессионализма. Если вы заблаговременно проработаете небольшую историю о своих умениях, достижениях и опыте (а также составите хорошее резюме при необходимости), то сможете за считанные минуты донести самое важное до собеседника.
Можно оперировать цифрами, датами, процентами и указывать на достигнутые в прошлом результаты и личные достижения. Полезно употреблять совершенные глаголы, такие как «улучшил», «добился», «разработал», «внедрил» и т.д., т.к. они помогут подчеркнуть законченность ваших действий и полученный результат. А для возбуждения интереса к вашим словам уместно рассказать одну-две истории из профессиональной и/или личной жизни.
В заключение вашего повествования у собеседника должно сформироваться о вас представление, как о человеке, с которым стоит иметь дело, который добивается целей, не боится работы; как о человеке, полезном для сотрудничества и даже незаменимом. Более всего это важно, если, например, кандидатуры выставляются на конкурс.
Правило четвертое – невербальные средства общения
Самопрезентация – это не только словесное, но и невербальное общение. Это значит, что при общении с человеком вам нужно контролировать свои жесты, мимику, позы, другим словами – язык тела. Не нужно скрещивать руки или ноги, чересчур активно жестикулировать, постоянно ерзать на стуле, перебирать ручку в руках или грызть губы. Подобные вещи считаются признаком закрытости, нервозности, неумения контролировать себя, неуверенности и неготовности к ведению диалога.
Напротив, прямая осанка, уверенный взгляд, направленный в глаза собеседнику, спокойное поведение, умеренное кивание головой и уместная улыбка скажут о вас совсем иначе. Они покажут, что вам вполне комфортно, что вы быстро адаптируетесь к новым условиям, умеете находить общий язык и не теряете самообладания. А такой человек всегда интересен, и с ним хочется общаться.
Правило пятое – установление контакта
Для успешной самопрезентации важно не только внимательно слушать собеседника, умело преподносить себя и отвечать на вопросы, но и самому проявлять интерес к своему визави. Грамотное общение – это диалог, а это значит, что нельзя зацикливаться на себе. Поэтому нужно задавать вопросы на интересующую тему: например, о компании (если устраиваетесь на работу), учебном заведении (если хотите стать студентом крутого университета), перспективах (если речь о партнерстве) и т.д.
Вопросы, задаваемые вами, помогут создать положительную атмосферу и оптимальный уровень первичного доверия и узнать новую информацию. Многие люди боятся спрашивать о чем-то других, особенно, если они выше по статусу, пользуются большим авторитетом и занимают серьезные посты. Но это неправильно, ведь вы, можно сказать, продаете свои умения и навыки, свой опыт, а значит, и цена должна быть соответствующей.
Правило шестое – ответы на вопросы
Вероятнее всего, презентуя себя, вы столкнетесь с вопросами, и это не должно стать для вас неожиданностью. Чтобы грамотно отвечать, когда вас о чем-то спрашивают, вы в первую очередь должны быть специалистом в той области, о которой идет речь, и разбираться в деталях. Следует избегать голословности, необоснованных суждений и скоропостижных выводов. Хорошие ответы – это ответы четкие и по делу, без лишних подробностей и пространных рассуждений. Если что-то захотят уточнить, вы не останетесь в неведении.
Если вас интересует конкретно тема приема на работу, можете почитать наши статьи (также эти материалы будут полезны и для студентов):
Правило седьмое – завершение презентации
Завершение самопрезентации – это своеобразное заключение сделки. Когда вы презентуете товар или услугу, вы завершаете сделку, подводя клиента к принятию решения о покупке. Точно так же и здесь – вы мотивируете человека иметь с вами дело. Спросите, какие перспективы могут вас ждать, когда ждать звонка, планируется ли новая встреча.
Скажите еще раз несколько слов о том, зачем и почему с вами стоит сотрудничать, какие выгоды собеседник получит, если согласится на это. И, конечно же, не забывайте благодарить людей за уделенное вам внимание, а если общение доставило вам удовольствие, не стесняйтесь это демонстрировать доброжелательной улыбкой и парой приятных слов на прощание.
Мы же с вами пока не прощаемся, но предлагаем немного отдохнуть от чтения и посмотреть интересное видео, где предприниматель Александр Каштанов и психолог Дмитрий Шкарин рассказывают, как выгодно продавать себя на собеседовании.
Надеемся, вы еще больше настроились на позитивную волну, и можете смело идти дальше. И теперь мы хотим познакомить вас с образцом самопрезентации, который вполне может послужить универсальной шпаргалкой на тему того, что нужно и чего не стоит делать, рассказывая о себе.
Образец самопрезентации
Этот образец составлен на примере собеседования при трудоустройстве на работу, но его можно применять и для других ситуаций, ведь любая самопрезентация, как и собеседование, представляет собой встречу и беседу с людьми, общение с которыми преследует определенную цель.
Во время этого общения людям необходимо понять, насколько они подходят друг к другу, устраивает ли их то, что они друг другу предлагают, возможна ли какая-то дальнейшая совместная деятельность. Повлиять на перспективы могут даже, казалось бы, самые незначительные детали. Исходя из этого, есть оптимальный порядок действий для самопрезентации и вещи, которых не нужно делать, рассказывая о себе, ни при каких обстоятельствах.
Порядок действий для самопрезентации:
Если будет необходимость, а ситуация будет располагать к более доверительной беседе (а также, если будут заданы соответствующие вопросы), можно немного рассказать о семье и увлечениях, как проводите досуг и других вещах личного характера. Не забывайте, что в самопрезентацию можно смело включать интересные истории из своего личного опыта.
Кроме того, проводя такую презентацию, вы должны постараться исключить возможные ошибки. Вкратце расскажем о самых распространенных из них.
Основные ошибки в самопрезентации
Всего мы выделили десять главных ошибок в самопрезентации. В некоторой степени мы уже их касались, но сейчас поговорим более конкретно. Вот эти ошибки:
Возьмите на заметку также несколько вещей, которых не следует делать в процессе самопрезентации:
И в качестве заключения и небольшого дополнения к вышесказанному приводим довольно простой, но очень хороший пример самопрезентации, в котором нет ничего лишнего, но есть все необходимое.
Пример простой самопрезентации
Давайте снова возьмем ситуацию с трудоустройством. Представьте, что вы – работодатель. Вы приглашаете в свой кабинет кандидата на свободную должность. Самопрезентация хорошего кандидата будет выглядеть примерно так:
– Добрый день. Меня зовут Владислав Игнатьев. Я занимаюсь программным обеспечением. В этой сфере я работаю уже десять лет. Недавно я прошел несколько курсов повышения квалификации.
Окончил политехнический университет. Несмотря на то, что туда я пошел по настоянию родителей, со временем обучение там стало мне очень интересно, и изучению разработки ПО я стал посвящать все свободное время.
Я разбираюсь в методологии тестирования и практик тест-дизайна, знаю языки программирования Java, Python, PHP. Свободно работаю с TFS, SNV и другими системами контроля версий, а также с системами баг-трекинга.
На прошлом месте работы я проводил и автоматизировал тестирования, работал в одиночку и команде, в деталях изучил несколько систем управления проектами, такие как Kanban, Scrum, Agile, PRINCE2 и еще несколько.
Вы, наверное, хотите узнать о моих сильных сторонах, поэтому я сразу скажу, что люблю решать проблемы и с удовольствием это делаю, умею мотивировать и дисциплинировать себя сам. Могу эффективно работать один, но прекрасно работаю и в команде, в том числе и в роли руководителя. Легко нахожу общий язык с людьми, быстро адаптируюсь к изменениям.
Что касается моих слабых сторон, то я не хотел бы о них говорить, хотя они, конечно же, как и всех, есть и у меня. Тем не менее, я всегда за саморазвитие, обучение и улучшение своих личных качеств и профессиональных навыков. Всегда стремлюсь к самосовершенствованию.
Первостепенная задача для меня – это приношение пользы людям вообще и компании, где я работаю, в частности. Сюда же могу отнести карьерный рост. А если говорить о долгосрочных целях, то я был бы рад стать одной из причин, по которым ваша компания продолжит достигать успехов и оставаться лидером на рынке. Работать с вами мне было бы очень интересно.
Думаю, что на этом хватит обо мне. Благодарю за возможность рассказать о себе.
На такую самопрезентацию у вашего кандидата уйдут считанные минуты, а вы, вероятнее всего, запомните его как минимум на несколько часов, особенно, если он не допускал ошибок и придерживался рассмотренных правил.
Как видите, в самопрезентации нет ничего запредельного и суперсложного. Важно лишь уяснить суть и немного попрактиковаться. Тогда и успех станет ваш верным спутником, чего мы вам искренне и желаем. Будьте успешны и добивайтесь целей!
Блог
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
Самопрезентация – обширная тема, тесно связанная с психологией, социологией и этикетом. Поэтому статья рассказывает только об основных аспектах: как подготовиться к ответственной встрече, о чем говорить, какими приемами вызвать интерес собеседников. Наши рекомендации рассчитаны на любой вариант общения – от делового совещания до выступлений онлайн.
Что такое самопрезентация
Знакомство с новыми людьми начинается с краткого рассказа о себе. Собеседование для принятия на новую работу, первая встреча с родителями вашей девушки или выступление на сцене – в любой из этих ситуации нужно представиться, сообщить о своих личных и профессиональных качествах.
Для успешной самопрезентации нужно освоить три навыка:
Первое впечатление, которое вы произведете на собеседников, нередко определяет успех дальнейших отношений.
Виды самопрезентации
Самоподача бывает естественной и искусственной. Первый тип мы используем в повседневном общении – на работе, в магазине, в банке. Например, знакомясь с новым соседом, вы говорите: «Привет! Меня зовут Сергей, я живу в квартире напротив». Помимо слов, люди оценивают наш образ по выражению лица, жестам и даже стилю одежды.
Естественная самопрезентация не всегда контролируется сознанием. Поэтому первое впечатление нередко бывает испорчено из-за того, что мы разговаривали недовольным тоном или смотрели исподлобья.
Чтобы преподносить себя людям правильно, используется искусственная самопрезентация. К примеру, приветствие ведущей на семинаре врачей: «Здравствуйте! Меня зовут Анна Соколова. Как и вы, я педиатр и занимаюсь исследованиями в области детской вакцинации». Такая самоподача предполагает определенную подготовку – продуманный текст речи, поставленный голос, выразительные жесты.
Как сразу понравиться слушателям
Мы инстинктивно принимаем незнакомцев с настороженностью. Чтобы завоевать доверие, нужно стать «своим», то есть выглядеть соответственно ожиданиям своих будущих собеседников.
Задайте себе три вопроса:
Представив себе интересы своей аудитории, вы легко подберете внешние элементы образа: одежду, прическу, аксессуары. Они составляют 60 % первого впечатления.
Одежда
Идеальным вариантом для деловой встречи считается классический костюм. Он придает уверенность в себе, создает впечатление авторитетности. Для молодежной или творческой аудитории подойдет менее формальный образ. Например, не рубашка с галстуком, а однотонная футболка или свитер.
Создать правильный имидж для самопрезентации помогут три совета:
Женщину-собеседницу лучше воспринимают, когда она одета привлекательно, но не слишком откровенно. Дополните строгий костюм элегантными аксессуарами: шарфиком, серьгами, туфлями на каблуке.
Благоприятное впечатление всегда производит чистая, тщательно выглаженная одежда, аккуратная прическа, ухоженные руки и свежее дыхание.
Осанка
Уверенная манера держаться создает у слушателей ощущение, что вы – человек компетентный, хорошо знающий свою тему. Если вам предстоит выступать стоя, держите спину прямой на протяжении всей речи. Плечи свободно разверните, но не приподнимайте.
Добиться этой позиции поможет простое упражнение:
Если говорить приходится сидя, не откидывайтесь на спинку стула. Держитесь прямо, не скрещивая ноги. Положите кисти на стол. Такая осанка покажет собеседникам ваше спокойствие и внутреннюю силу.
Выражение лица
Людей привлекает, когда докладчик демонстрирует искренность и доброжелательность. Эти эмоции больше всего отражаются во взгляде и положении подбородка. Устремите глаза прямо на слушателей. Если выступаете онлайн, смотрите в камеру.
Низко опущенный подбородок создает эффект недоброго взгляда исподлобья, чересчур задранный говорит о высокомерии. Поэтому приподнимите подбородок слегка, как будто собираетесь кивнуть старому знакомому.
Начинайте говорить с естественной улыбкой. Если выступление адресовано европейским или американским слушателям, улыбайтесь широко. На Западе это ассоциируется с полным успехом. Для российских слушателей больше подходит полуулыбка, с легким поднятием уголков рта.
Исследования показывают, что 72 % людей больше доверяют тем, кто выглядит дружелюбно и часто улыбается.
С чего начать самопрезентацию
Сделайте паузу, сохраняя на лице доброжелательную улыбку. На это время исключите какую-либо жестикуляцию и мимические движения. Так в сознании слушателей закрепится образ собранного и уверенного в себе человека.
Длина паузы зависит от размеров вашей аудитории:
В течение этого времени смотрите прямо на собеседников. Визуальный контакт придает молчанию смысловую насыщенность. Люди чувствуют, что вы думаете о них, и, в свою очередь, интересуются вами.
Как составить текст речи
Любое выступление, будь то собеседование или онлайн-конференция, нужно тщательно продумать. Составьте краткий план своей речи. Включите в него основные сведения о себе:
Учтите, что собеседники не просто интересуются вашей личностью – они хотят знать, какую пользу извлекут из встречи с вами. Просто сказать: «Меня зовут Сергей, я репетитор по английскому языку» недостаточно, чтобы вами заинтересовались. Нужно сразу показать преимущества, которые отличают вас от других репетиторов и помогут вашим слушателям. Используйте в рассказе точные данные – даты, цифры, факты. Например: «Меня зовут Сергей, я репетитор, подготовивший к ЕГЭ по английскому языку 38 учеников. За шесть месяцев я дам вашему ребенку знания, необходимые для сдачи экзамена на 85–100 баллов».
Известный оратор Радислав Гандапас советует не делать письменных набросков. Вместо этого несколько раз проговорите свою речь вслух. Следите за временем – рассказ должен занимать не более 30 секунд.
Примеры самопрезентации
Текст речи зависит от ситуации, в которой вам предстоит говорить о себе. Для официальной встречи используйте деловой стиль, без эпитетов и шуток.
Вот образец сообщения для собеседования по приему на работу:
«Меня зовут Ольга Никифорова, моя специальность – менеджер по продажам. Мне 28 лет, замужем, есть семилетний сын.
В 2009 году я окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента. Работая по специальности, я добилась повышения объема продаж на 20 %, за что трижды отмечалась как лучший менеджер. Я проходила двухмесячную стажировку в партнерской торговой компании в Чехии, где получила навыки проведения переговоров с иностранными покупателями и общения с VIP-клиентами. Посещала профессиональные тренинги: «Повышение эффективности продаж» и «Искусство управлять командой».
Моя цель в работе – достичь максимально возможных объемов продаж. Я заинтересована в карьерном росте. Могу охарактеризовать себя как человека коммуникабельного, устойчивого к стрессам, ответственного. Я обладаю качествами, необходимыми для успешной работы менеджера – быстро нахожу подход к любому клиенту, умею работать в команде и эффективно решаю задачи, поставленные руководством. Благодарю за внимание!»
Самопрезентацию для неформальных ситуаций можно изложить в более свободной манере. Вот пример выступления для прямого эфира в соцсети:
«Здравствуйте! Меня зовут Андрей Белов. Мне 33 года. Я занимаюсь карьерным консультированием, а именно – помогаю людям найти работу по душе и наладить хорошие отношения с коллегами и начальством. Вы чувствуете, что ваша работа вам не подходит? Я научу вас, как сменить ее, расскажу, как составить убедительное резюме. А может быть, работа вполне устраивает вас, но общаться с коллективом сложно? Я открою вам психологические секреты, которые помогут подобрать ключик к каждому коллеге.
Все мои советы проверены на собственном опыте. За десять лет я построил две карьеры – в рекламном бизнесе и в строительном ритейле. Мне довелось принять на работу сотню сотрудников, провести полторы тысячи собеседований, просмотреть десятки тысяч резюме. Поэтому я знаю все нюансы продвижения по карьерной лестнице и охотно раскрою их вам. Подписывайтесь на мой YouTube-канал и профиль в Инстаграм».
Правильно составленный текст самопрезентации убеждает слушателей в том, что вы заслуживаете внимания и доверия.
Как разжечь любопытство аудитории
Заинтриговать людей эффектным вступлением недостаточно. Восприятие постепенно притупляется, и смысл ваших слов начинает ускользать от собеседников. Сохранить интерес к выступлению помогут риторические приемы:
Если применять эти приемы каждые три минуты, любопытство аудитории не угаснет до конца речи.
Типичные ошибки на самопрезентации
Перечислим промахи, которые сразу портят впечатление о вас:
Вы хотели бы избежать подобных ошибок и узнать больше методов самопрезентации? Записывайтесь в школу ораторского искусства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Опытные педагоги научат вас быстро находить контакт с любой аудиторией, говорить смело, эмоционально и убедительно.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
29 марта 2021 #Навыки коммуникации
Как побеждать в переговорах
2 марта 2021 #Навыки коммуникации
Как контролировать свои эмоции: основные правила и упражнения
Поделиться:
Комментарии
2021-08-18
23:50
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».