что такое рубрикатор в смм

Как выбрать контент для социальных сетей на примере Инстаграм

что такое рубрикатор в смм. 60fdfe2d378dea5c59944dfb6d4468bd. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-60fdfe2d378dea5c59944dfb6d4468bd. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 60fdfe2d378dea5c59944dfb6d4468bd. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Когда бизнес в социальных сетях перестает приносить прибыль, значит, что-то происходит не так. Советуем начать с пересмотра контент-плана, так как от него зависит то, какие именно тексты, фотографии, видео и в какой очередности будут публиковаться. Для качественной работы бизнеса в сети и продвижения контента в социальных сетях первоначально нужно исправить рубрикатор.

Рубрикатор – это типы постов, каждый из которых решает определенную задачу.

Рубрикатор включает в себя 7 подтипов:

Коммерческий или продающий тип постов

Основная задача такого поста – продать услугу или товар, донести клиенту УТП (показать, почему именно у вас он должен купить). Читая такой пост, клиент думает: «Ух ты! А это крутое предложение, надо взять». Число таких постов в контент-плане на продвижение зависит от количества позиций, которые необходимо пропиарить в конкретном месяце.

что такое рубрикатор в смм. c4bcba6146a5e5b44a90e7d67542d593. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-c4bcba6146a5e5b44a90e7d67542d593. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка c4bcba6146a5e5b44a90e7d67542d593. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

что такое рубрикатор в смм. 8af6ab0a42d974cca7a7708186708321. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-8af6ab0a42d974cca7a7708186708321. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 8af6ab0a42d974cca7a7708186708321. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Репутационный тип постов

Такой пост должен вызывать wow-реакцию у клиента. Он настраивает на мысль о том, что именно ваш бизнес самый крутой. Это может быть видео-закулисье, информация о поставках товара, сотрудничество с интересными людьми, достижения компании, бекстейджи фотосессий и так далее. Ярко выраженные примеры у нас в инстаграме. Подписчики очень любят такой контент в социальных сетях, так как это возможность увидеть изнанку бренда. Старайтесь публиковать сторис о жизни бренда как можно чаще (1 раз в день).

что такое рубрикатор в смм. 8e875026b9c52e846cb16b137246342c. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-8e875026b9c52e846cb16b137246342c. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 8e875026b9c52e846cb16b137246342c. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Пользовательский тип постов

Цель такого типа постов – повысить лояльность подписчиков. «Мои фотографии настолько хороши, что их опубликовали сами владельцы бренда…», – думают клиенты. Сюда можно отнести: репост отзывов либо публикация видео отзывов. Частота таких публикаций: 1 раз в неделю в ленту или в сторис.

что такое рубрикатор в смм. 468faa4128b7b61b5f5a94a3caf6e43b. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-468faa4128b7b61b5f5a94a3caf6e43b. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 468faa4128b7b61b5f5a94a3caf6e43b. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо? что такое рубрикатор в смм. 0df6b4ecc243a76632e1a1e2259547c9. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-0df6b4ecc243a76632e1a1e2259547c9. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 0df6b4ecc243a76632e1a1e2259547c9. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Обучающий тип постов

Эта рубрика – готовое решение для того, чтобы продемонстрировать подписчикам свою экспертность. «Я могу узнать что-то интересненькое, стать умнее…», – думает. И с радостью лайкает и комментирует такую публикацию, сохраняет и репостит к себе в аккаунт или на страничку.

Здесь мы рекомендуем публиковать любые советы 1-2 раза в неделю, помогающие клиенту решить какую-то сложность.

что такое рубрикатор в смм. 9db9b961c79602bd4ba8d305722989ad. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-9db9b961c79602bd4ba8d305722989ad. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 9db9b961c79602bd4ba8d305722989ad. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Интерактивный тип постов

Такой тип постов направлен на повышение вовлеченности. Это может быть вопрос в конце публикации, опрос, конкурс и так далее (подробнее о типах вовлеченности в эфире). Рекомендуем публиковать конкурс 1-2 раза в месяц, опрос – 1-2 раза в неделю.

что такое рубрикатор в смм. 7165fa2167f9bb1e599594f5c08eac79. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-7165fa2167f9bb1e599594f5c08eac79. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 7165fa2167f9bb1e599594f5c08eac79. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

что такое рубрикатор в смм. 99abe1fae27a777c08903027ec7b341e. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-99abe1fae27a777c08903027ec7b341e. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 99abe1fae27a777c08903027ec7b341e. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

что такое рубрикатор в смм. c007a89b8a5b9455ea57a166469f6950. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-c007a89b8a5b9455ea57a166469f6950. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка c007a89b8a5b9455ea57a166469f6950. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Развлекательный тип постов

что такое рубрикатор в смм. 9f254b1b37ad8cc7d690f6e6694a411a. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-9f254b1b37ad8cc7d690f6e6694a411a. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 9f254b1b37ad8cc7d690f6e6694a411a. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Новостной тип постов

Такой контент в социальных сетях нужен для того, чтобы оповещать подписчиков про акции, которые запускаете, рассказывать новости бренда (к примеру, побывали на выставке, выступили спонсором и т.д). Кроме того, этот тип постов подходит для публикации информации о трендах в вашей отрасли. Лучше всего публиковать такой пост 1 раз в неделю.

что такое рубрикатор в смм. 0d99a96845dfa684d056d57e7d5b06a7. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-0d99a96845dfa684d056d57e7d5b06a7. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 0d99a96845dfa684d056d57e7d5b06a7. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

что такое рубрикатор в смм. 0745960f0f66f60c6853434cd40d2bff. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-0745960f0f66f60c6853434cd40d2bff. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 0745960f0f66f60c6853434cd40d2bff. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Советы и выводы

Коммерческий тип постов является самым продающим из 7 типов постов. При его написании расскажите, какую пользу привнесет в жизнь клиента ваш товар/услуга и где/как ему купить товар/услугу, не забудьте о призыве к действию.

Стоит учитывать особенность продающих постов: при перенасыщении ленты ими, пользователи начинают воспринимать публикации как спам. Далее последуют либо отписки, либо «рекламная слепота».

Оптимальный вариант комбинации различных постов – использовать все 7 типов, не менее. Так как каждый тип является околопродающим и решает коммерческие задачи бренда.

Публикации стоит размещать по определенному соотношению, к примеру, один продающий пост на 5 иных. Сама формула прорабатывается из специфики и целей аккаунта, путем анализа целевой аудитории, конкурентов, постоянной оценки результатов (увеличение подписчиков, количество репостов, лайков, комментариев и т. д.), пересмотра и доработки контент-плана (именно поэтому не стоит его писать более чем на 2 недели).

Необходимо учитывать еще, в какой социальной сети идет продвижение контента. В инстаграм писать большую научную статью нет смысла (пользователи там ищут «ненапряжные материалы»), а в фейсбуке не стоит размещать 90 % фотографий. Создание контент-плана – трудоемкая и долгая работа. Но, если выполнить качественно, результат не заставит себя ждать.

Источник

Рубрики в Instagram: как сделать, что это + 14 примеров (идеи)

В этой статье вы узнаете:

Рубрики в Инстаграм: что это и зачем нужны

Рубрики (или рубрикатор) помогают разделить контент на темы. С помощью рубрик можно определить, какой тип постов вы будете публиковать в своем Instagram-профиле.

Для примера возьмем магазин одежды в Инстаграм. Для интернет-магазина можно использовать 3 рубрики: продающие посты, обучающие публикации и интерактивный контент.

Рубрики — это основа контент-плана. Они помогают спланировать выход публикаций на неделю, месяц или полгода. Также при помощи рубрикатора можно отслеживать эффективность постов: например, отслеживать статистику контента из определенной рубрики.

Как сделать рубрики в Инстаграм: советы

Теперь давайте поговорим о том, как сделать рубрики в Инстаграм. Первым делом нужно определить, какие рубрики вы будете использовать в своем Instagram-аккаунте.

Выбор зависит от тематики профиля: например, для личного блога актуальны одни рубрики, а для магазина сувенирных товаров — другие.

При составлении рубрикатора используйте таблицы — например Google Таблицы.

Хотя в этом деле можно использовать даже блокнот и ручку.

В таблице (или блокноте) выпишите основные рубрики, которые будут в вашем профиле. Например, «советы для дома», «информационный контент для покупателей в магазине одежды». Определите тип рубрики: продающая, информационная, развлекательная.

Также в таблицу можно добавить столбец «Варианты наполнения». Здесь запишите, какие посты будут публиковаться в этой рубрике — например, сравнения товаров или инструкция.

В итоге у вас получится такая таблица — с основными рубриками и вариантами наполнения профиля.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Оформление рубрикатора

Дальше поговорим про оформление рубрикатора. Первым делом придумайте хэштеги для каждой рубрики. Теги будут выполнять роль разделов — под каждый хэштег будет использоваться своя рубрика.

Например, для рубрики «Советы по покупке товаров» можно использовать хештег #советыдляпокупателей, а для рубрики «О бизнесе» — #жизнькомпании.

Так пользователям будет легче найти нужный контент — достаточно просто перейти по хэштегу.

Еще для каждой рубрики можно придумать уникальное оформление — например, посты из рубрики «О бизнесе» будут в одной цветовой палитре, а публикации из рубрики «Советы по покупке товаров» — в другой.

Также в профиле можно сделать пост-навигацию. В этой публикации расскажите подписчикам об основных рубриках, которые есть в вашем Instagram-аккаунте. Обязательно перечислите все рубрики в посте-навигации.

Примеры и идеи интересных рубрик

Теперь рассмотрим 14 примеров интересных рубрик для Instagram. Используйте эти примеры в качестве идей для вдохновения — понравившиеся варианты можно добавить в свой контент-план.

Какие рубрики можно сделать в Инстаграм:

Итоги

Рубрики в Инстаграм — отличный способ разделить контент в Instagram-аккаунте по темам. Этот универсальный «инструмент» можно использовать в любом профиле: например, бизнес-аккаунт крупного бренда или небольшой личный блог.

Источник

Как сделать рубрики для Инстаграм. Оформление рубрикатора

что такое рубрикатор в смм. rubrika1 bc30838e. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-rubrika1 bc30838e. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка rubrika1 bc30838e. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Все мы знаем, что основное правило ведения Инстаграм — регулярный постинг. Но пользователи всегда хотят видеть от вас что-то новое, ведь однообразный контент быстро наскучивает. Кроме того, в Инстаграм важно уметь балансировать между различными типами постов, быть одновременно смешным, интересным, познавательным, и не забывать о своих целях. Помогает во всем этом рубрикатор. Подробно описанные рубрики для Инстаграм — скелет для контент-плана и идей постов. Заранее продумав рубрики, вы сможете легко придерживаться графика и баланса между разными направлениями постов. И что немаловажно, перестанете ломать голову над темой следующего поста.

Что такое рубрикатор

Рубрикатор — предварительная разбивка будущего контент-плана на различные рубрики. Это некий шаблон, матрица, по которому легче работать и достигать поставленных целей.

Чаще всего рубрикатор представляет собой таблицу, где прописаны рубрики, их цели и варианты наполнения. Но он может приобретать любые формы, лишь бы вам было удобно с ним работать.

Для чего нужны рубрики в Инстаграм

Рубрикатор — одна из ключевых деталей в составлении грамотной стратегии продвижения в Инстаграм. По сути, он регламентирует вашу активность в профиле и отвечает на вопрос какой именно тип постов, и как часто вы будете публиковать, что в свою очередь решает множество важных для SMM вопросов:

Рубрикатор SMM обязательно необходим для грамотного продвижения в Инстаграме, ведь в контент-плане должны присутствовать различные темы и в пропорции, соответствующей целям профиля.

что такое рубрикатор в смм. rubrika2. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-rubrika2. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка rubrika2. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Типы контента

Рубрикатор может включаться в себя 7 различных типов контента, каждый из которых позволяет решать определенную задачу:

Каждая из категорий позволяет решить ту или иную проблему пользователей. Одни публикации заставляют приходить в профиль за интересными постами и комментировать. Другие — продают. Третьи — убеждают в качестве продукта и повышают уровень доверия к бренду.

Что нужно учесть при составлении рубрик

Не пытайтесь охватить все рубрики, которые кажутся вам интересными. В противном случае и вам будет сложно вести свой профиль и ваши подписчики могут запутаться. В то же время, рубрик не должно быть и слишком мало, ведь в таком случае аккаунт может показаться скучным или малоинформативным.

Оптимальный вариант — четыре хорошо продуманные разнообразные рубрики, затрагивающие наиболее актуальные для ваших подписчиков проблемы.

Одна тема может подниматься в нескольких рубриках. При этом контент должен быть сбалансированным, разнообразным и не перегруженным. Например, если в аккаунте слишком много продающего контента, то пользователей начинает раздражать активное навязывания продукта. В то же время, если продающего контента слишком мало, то профиль может не выполнять свои коммерческие цели.

Но это вовсе не означает, что все рубрики должны составлять равные части контента профиля. Каких-то может быть больше, каких-то меньше. Одни могут выходить каждый день, другие раз в неделю. Не обязательно закреплять рубрики и за каким-либо днем. Вы можете составить более сложный план публикаций на несколько недель вперед без четкой привязки ко дню. Но за таким планом рубрик немного сложнее уследить.

что такое рубрикатор в смм. rubrika4 e1595231941276. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-rubrika4 e1595231941276. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка rubrika4 e1595231941276. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Точное количество публикаций в рубриках, график их выхода и соотношение подбирается индивидуально. Старайтесь подбирать рубрики и время публикации с учетом настроения и активности подписчиков. Пробуйте, экспериментируйте, наблюдайте, делайте выводы.
И самое главное. Ставьте на первое место интересы ваших подписчиков. Ваш собственный интерес к теме, конечно, важен. Но тема поста и его содержание должно быть, прежде всего, актуальным для ваших подписчиков. Обязательно пропускайте идеи через фильтр заинтересованности своей ЦА.

Рубрики создают ощущения онлайн-издания. Они позволяют выделиться среди десятков других аккаунтов с аналогичной тематикой. Также облегчают пользователям навигацию и приучают их к тому, что на вашей странице они всегда могут найти интересный контент.

Подумайте над тем, о чем бы вы могли писать на постоянной основе, что было бы интересно подписчикам, и что бы решало проблемы бизнеса.

Как сделать рубрики в Инстаграм

В целом, можно выделить несколько способов, как придумать рубрики для профиля.

На составления хорошего рубрикатора может уйти не один месяц экспериментов, проб и ошибок.

Скорее всего список изначально составленных рубрик будет неоднократно пересматриваться. Глядя на активность своей аудитории, вы будете видеть, какие рубрики стоит публиковать чаще, какие реже, а какие можно и вовсе исключить.

Когда кое-какие наброски тем для рубрик есть, можно переходить к непосредственному составлению рубрикатора. Для этого подойдет обычная страница Excel, или например, Google Таблицы. Составьте таблицу, которая бы содержала следующие пункты:

Например, Понедельник. Рубрика: рассказ о компании. Тема поста: присвоение знака качества продукции компании.

Обратите внимание, что не всегда нужно строго соблюдать намеченный план публикаций. Например, если у вас появилась срочная новость для своих подписчиков, не стоит дожидаться дня, когда у вас выходит какая-либо новостная рубрика.

Оформление рубрик

что такое рубрикатор в смм. rubrika3. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-rubrika3. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка rubrika3. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Важно не только грамотно составить рубрики. Нужно правильно вписать их в свой профиль, чтобы пользователи смогли удобно обращаться к ним. Для этого существует несколько приемов.

Навигация

Сделайте свои рубрики структурированными и предоставьте пользователям удобную навигацию по ним. Способов организовать быстрый переход к рубрике существует несколько:

Для удобства своих подписчиков, вы можете оформить список всех рубрик в одном месте и обеспечить пользователям быстрый переход к ним. Для этих целей можно:

Визуал

Выделять рубрики можно и с помощью графического оформления. Например, с помощью графических редакторов вы можете:

Тогда, увидев пост, пользователи сразу будут понимать, к какой рубрике он относится.

Тут на помощь придут такие приложение как Canva, Snapseed, Adobe Photoshop. Также уместны другие графические редакторы и приложения для составления шаблонов.

Для своих рубрик вы также можете разработать специальные AR-маски. Сделать это можно самостоятельно на специальных сайтах, или обратиться за помощью к дизайнеру.

Какие рубрики можно сделать в Инстаграм

Единственного верного для всех решения не существует. Рубрикатор SMM должен составляться с учетом индивидуальных особенностей профиля, потребностей подписчиков, целей бизнеса. Мы можем лишь привести в пример некоторые интересные рубрики, которые являются универсальными. Они могут быть применены к аккаунтам различных тематик:

Изначально вы можете выбрать несколько наиболее подходящих для вас рубрик и начать работы над ними. Со временем вы сами увидите, какие из них вам захочется оставить, какие расширить, а какие придется и вовсе заменить.

Чтобы определить, какая рубрика зашла, а какая нет, обязательно отслеживайте статистику публикаций. Если вы понимаете, что рубрика по какой-либо причине не пошла и спустя какое-то время вы так и не смогли выйти на средний уровень комментариев, лайков, и сохранений, то такую рубрику можно без сожаления заменить новой.

Тестируйте различные форматы. Одна и та же рубрика может быть раскрыта в различных форматах. И иногда бывает так, что в одном формате рубрика кажется скучной и неинтересной. Но все кардинально меняется, если поработать над подачей.

Заключение

Рубрики в Инстаграм помогают подписчикам легко находить интересные для них посты. А владельцам аккаунтов структурировать свои публикации и никогда не ломать голову над темой следующего поста. Правильно составленный рубрикатор — залог того, что ваши подписчики не заскучают и всегда смогут найти в профиле нужную для них информацию. Но единственного верного шаблона рубрикатора для всех нет. Придется экспериментировать и отслеживать реакцию своих подписчиков. Это позволит понять, имеет эта рубрика право на жизнь или нет.

Источник

Что такое рубрикаторы, зачем они нужны и как с ними работать?

Рубрикатор – это список рубрик, которые группируют весь публикуемый контент на большие смысловые блоки.

Рубрикатор помогает структурировать информацию и в голове SMM-специалиста, и у ваших подписчиков, а также планировать качественные интересные материалы заранее.

что такое рубрикатор в смм. 0S3052nbOO8. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-0S3052nbOO8. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка 0S3052nbOO8. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Чтобы облегчить вам работу и вдохновить на создание интересного контента, мы рассмотрим универсальный рубрикатор, а также разберем каждую его рубрику на примере нашего сообщества Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр.

Что представляют из себя рубрикаторы?

Есть множество исследований о правильном соотношении видов публикуемого контента. Например, Майкл Стелзнер, эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com и автор книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», изучил сотни коммерческих блогов и сообществ соцсетях, на основе исследований вывел золотую формулу соотношения контента.

что такое рубрикатор в смм. bftszZalV0Q. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-bftszZalV0Q. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка bftszZalV0Q. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

25% – «обучающий» или, по-другому, «полезный»

Однако, правильно распределить соотношение контента можно только после определения типа сообщества и его целей.

Какие бывают сообщества?

Сообщество может быть исключительно продающим, брендовым или брендово-тематическим.

Продающее сообщество

Основная задача продающего сообщества: замотивировать на эмоциональную покупку.

Хорошим примером такого сообщества служат страницы брендов одежды или косметики, где отдельными постами публикуются товарные предложения, новинки, информация об акциях.

что такое рубрикатор в смм. T847U9Fw2Iw. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-T847U9Fw2Iw. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка T847U9Fw2Iw. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Брендовое сообщество или сообщество-визитка

Внутри такого сообщества контент, как правило, только о компании. В нем нет смысла публиковать полезный контент на отвлеченные темы. Возьмем салон красоты. Что хотят видеть пользователи? – портфолио салона, информацию о его ценах и услугах.

Вряд ли кто-то состоит в сообществе вашего салона, для того чтобы читать полезные статьи по уходу за волосами. А вот если вы расскажете о том, какой уход можно сделать конкретно в вашем салоне и докажете результат примером работ – другое дело!

что такое рубрикатор в смм. Vsuf7WYN4Y. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-Vsuf7WYN4Y. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка Vsuf7WYN4Y. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Брендово-тематические сообщества

Такие сообщества формируют потребность, узнаваемость и лояльность. Здесь публикуется много полезного контента и идут активные дискуссии.

что такое рубрикатор в смм. . что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка . Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

В нашем сообществе Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр мы делимся полезной информацией о том, как использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж.

Для чего мы это делаем? В первую очередь, это вопрос репутации. Наши услуги не продаются «в лоб». Мы должны продемонстрировать экспертность в вопросах интернет-продвижения и онлайн продаж и показать на практике, что мы умеем.

Каждому типу сообщества – свой контент

После того как мы определили тип сообщества, становится понятно, какого контента публиковать больше – брендового, полезного или других.

Вернемся к нашему примеру. Чтобы доказать свою экспертность, нам нужно рассказать заинтересованным читателям, как делать интернет-маркетинг эффективно и показать, как мы это делаем на практике. Отсюда и рождаются 2 базовые рубрики – это полезный или по-другому профессиональный контент и промо, коммерческий контент, в рамках которого мы делимся фактическим результатом нашей работы и вообще рассказываем о себе.

что такое рубрикатор в смм. . что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка . Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Определив контентную стратегию, мы не забываем про главную цель бизнеса — продажи.

Как мы уже обозначили выше, наши услуги не продаются при первом контакте. Поэтому фактической продаже может предшествовать подписка на рассылку, заявка на аудит или консультацию.

Поэтому часть нашего контента – это продающие посты с призывом к целевому действию, а целевое действие не всегда равно продаже.

Важным блоком в классическом рубрикаторе является вовлекающий контент.

Он важен по нескольким причинам:

Также задавая вопросы своим подписчикам, вы даете им высказаться и пообщаться между собой. Не забывайте, в вашем сообществе сконцентрированы разные люди, объединенные одной проблемой или интересом.

Например, в нашем сообществе состоят бизнесмены и специалисты по маркетингу, которые хотят повысить свой уровень знаний в области интернет-продаж. У нас есть еженедельная рубрика «вопрос от подписчика», в рамках которой наши читатели помогают в решении того или иного вопроса и делятся своим опытом в комментариях.

что такое рубрикатор в смм. Pe4onQX mB8. что такое рубрикатор в смм фото. что такое рубрикатор в смм-Pe4onQX mB8. картинка что такое рубрикатор в смм. картинка Pe4onQX mB8. Давайте помечтаем: идеальный аккаунт или группа… Прекрасное дизайнерское оформление… Отлично написанные тексты… А продаж нет. Знакомо?

Это достаточно хорошо работает: человек, который задал вопрос, получает на него ответ, а люди, которые оставили комментарий, почувствовали себя экспертами. А мы и человеку с его вопросом помогли, и дополнительный охват себе заработали.

Что делать дальше?

Каждую большую рубрику (бренд, полезный, вовлекающий, продающий) разбиваем на подрубрику.

Если мы вернемся к нашему примеру, то в рубрике «промо контент» у нас будут:

– консалтинг – ответы на ваши вопросы в прямом эфире;

– знакомство с сотрудниками;

– ситуативный контент о жизни компании.

В рамках каждой подрубрики будет своя тема. В дальнейшем из них будет формироваться контент-план.

Что может помочь сформировать темы для рубрик?

Если обобщить

Рубрикатор – это разбивка контента на определенные рубрики. Рубрикатор имеет древовидную структуру, т.е каждая отдельная рубрика делится на подрубрику, а те, в свою очередь, делятся на возможное темы.

Рубрикатор нужен для понимания общей картины того, какой контент, в каких пропорциях и для чего вы будете публиковать, а сами рубрики – это основа для вашего будущего контент плана.

Обязательно используйте рубрикатор при ведении своего сообщества и получите лояльную аудиторию и, как следствие, новые заказы и продажи.

Статья была полезна? Вы знаете, что делать 🙂 Ставьте лайк и делитесь материалом с друзьями. А чтобы не пропустить новые публикации подпишитесь на рассылку.

Автор – Анастасия Холстинина, SMM-специалист Веб-Центра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *