что такое рок событий

Куда несет нас рок событий

Куда несет нас рок событий
Из стихотворения «Письмо к женщине» (1924) Сергея Александровича Есенина (1895-1925):
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В разворошенном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму —
Куда несет нас рок событий.

Цитируется: как шутливо-иронический комментарий по поводу непонятных, тревожных событий как в общественно-политической, так и в частной жизни.

Смотреть что такое «Куда несет нас рок событий» в других словарях:

Есенин Сергей Александрович — (1895 1925), русский поэт. С первых сборников («Радуница», 1916; «Сельский часослов», 1918) выступил как тонкий лирик, мастер глубоко психологизированного пейзажа, певец крестьянской Руси, знаток народного языка и народной души. В 1919 23 входил… … Энциклопедический словарь

Смолин, Олег Николаевич — (р. 10.02.1952) спец. по филос. политики и соц. филос.; д р филос. наук. Род. в с. Полудино Полудинского р на Северо Казах. обл. в семье педагогов. Практически слепой от рождения. Окончил ист. ф т Омского пед. ин та (1974), асп. Уральского гос.… … Большая биографическая энциклопедия

Мотивы поэзии Лермонтова — МОТИВЫ поэзии Лермонтова. Мотив устойчивый смысловой элемент лит. текста, повторяющийся в пределах ряда фольклорных (где мотив означает минимальную единицу сюжетосложения) и лит. худож. произв. Мотив м. б. рассмотрен в контексте всего творчества… … Лермонтовская энциклопедия

Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… … Литературная энциклопедия

Азия — (Asia) Описание Азии, страны, государства Азии, история и народы Азии Информация об азиатских государствах, история и народы Азии, города и география Азии Содержание А́зия — самая большая часть света, образует вместе с материк Евразию … Энциклопедия инвестора

Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в … Литературная энциклопедия

Deep Purple — Эта статья о рок группе. Об одноимённом альбоме см. Deep Purple (альбом). Deep Purple … Википедия

ВОЛАНД — Персонаж романа «Мастер и Маргарита», возглавляющий мир потусторонних сил. В. это дьявол, сатана, «князь тьмы», «дух зла и повелитель теней» (все эти определения встречаются в тексте романа). В. во многом ориентирован на Мефистофеля… … Энциклопедия Булгакова

ХРИСТИАНСТВО — Мировая религия, объединяющая последователей учения Иисуса Христа, изложенного в Новом завете четырех Евангелиях (от Матфея, Марка, Луки и Иоанна), Деяниях апостолов и некоторых других священных текстах. Священной книгой X. признается… … Энциклопедия Булгакова

Драма — Д. как поэтический род Происхождение Д. Восточная Д. Античная Д. Средневековая Д. Д. Ренессанса От Возрождения к классицизму Елизаветинская Д. Испанская Д. Классическая Д. Буржуазная Д. Ро … Литературная энциклопедия

Источник

Почему мы не ведаем, куда несёт нас рок событий?

Что более всего влияет на формирование исторических событий?

Наиболее вероятный ответ: МНЕНИЕ господствующее в общественном сознании. Но тогда чем можно объяснить такой исторический парадокс.

Если произвести социологический опрос всех жителей нашей планеты, то вывод будет однозначным: все народы боятся и не хотят, чтобы ими правил тиран. Все земляне не хотят финансовых, экономических, политических, нравственных кризисов. Все люди опасаются чиновничьего произвола, уголовного беспредела, и особенно страшатся террористических актов, социальных революций, локальных и мировых. При единодушном негативном отношении всех жителей нашей планеты к упомянутым здесь общечеловеческим бедам, мы вправе рассчитывать на благополучную судьбу, но. Общественное мнение явно тяготеет к добру, а в реальной жизни мы видим слишком много Зла. Если мы, человечки, противники всех видов зла (В ЭТОМ МНЕНИИ МЫ ЕДИНЫ!), то почему именно это с нами и происходит?! Мы не желаем себе худа, а оно нас преследует. Получается так, что ход истории не очень-то зависит от общественного мнения. Исторические события мы созерцаем, переживаем, изучаем, а понять не можем, почему происходящее выходит из под нашего контроля.

И ещё одна непонятка.

Предназначение ЛЮБОЙ науки в том и состоит, чтобы с её помощью человек мог предвидеть грядущее.
Представители естественных наук постоянно демонстрируют миру свою способность предсказывать некоторые явления и события, происходящие в мире природы. Философы, историки, социологи, политологи не достигли такой прозорливости мышления. Они узнают, что обществу так жить не следовало, с таким же трагическим запозданием, как и все обыватели. С опережением событий не получается.

Многие пытались, но никому пока ещё не удавалось точно прогнозировать грядущие исторические события. С прогнозами социологов и политологов у нас дела обстоят хуже некуда. Историческая практика почему-то всегда даёт не тот результат, на который народ рассчитывал. Мы всегда познаём,как жить нам не следовало и не ведаем, а как надобно?

Почему в сфере социальной так много негативных явлений, которых никто не хочет?

Кто виноват в том, что на нашей планете случаются глобальные социально-исторические катаклизмы?

Что следует предпринять, чтобы избегать социальных революций, локальных и мировых войн?

Убедительных ответов на эти вопросы мы не находим только потому, что для понимания происходящего у нас нет научного фундамента, его ещё только предстоит заложить. Не откладывая это дело на потом, мы сей же час можем приступить к закладке фундамента новой мировоззренческой науки.

Почему мы видим, переживаем, изучаем исторические события, а понять не можем: что происходит и куда несёт нас рок событий?

Найти ответ на этот вопрос нам поможет мысленный эксперимент.
Как известно, Галилей (1564-1642) экспериментировал с телами свободно падающими, брошенными под углом к горизонту, движущимися по наклонной плоскости. Цель его экспериментов: познать естественные законы движения земных тел.

А теперь, приступим к мысленному эксперименту.

Представьте Галилея отслеживающего перемещение железного шара по наклонному настилу. Под тонким настилом скрытно от экспериментатора находится человек, который бесшумно, с помощью сильного магнита влияет на скорость и траекторию шара. Галилей пока ещё не ведает о естественных законах движения тел (он только намеревается их открыть) и не подозревает о присутствии под настилом озорника с магнитом. Галилей видит движущийся шар: он фиксирует точки, где оказывается испытуемое тело через одну, две, три секунды и пытается определить, какова его скорость в этих точках.. Итоги измерений обескураживают Галилея. Он приходит к выводу: у Бога (у природы) нет законов, для движущихся тел, ибо результаты измерений всегда получаются разными.

Давайте уточним: какое движение шара наблюдал Галилей?

То, которое задаёт телу природная сила (Fп)? Или то, которое навязал железному шару человек, с помощью магнита (Fч)? Ни то, и не другое! Галилей созерцал результат взаимодействия двух разных по своему происхождению сил (Fп и Fч).

На поведение шара действуют две силы разной природы, а вектор одной из них каждое мгновение изменяется и по величине, и по направлению? Проказник, затаившийся под настилом, даже если бы очень-очень захотел, не смог бы каждый раз однозначно повторять свои манипуляции с магнитом.

ПРИРОДНАЯ СИЛА → ШАР ← ОЗОРНИК С МАГНИТОМ.

ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР → ШАР ← ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Кода б Галилей уже знал естественные законы движения земных тел, то он смог бы по формулам рассчитать и предсказать, где должен находиться объект в любой наперёд заданный момент времени и, какова будет его скорость. А, если тело движется не так, как это предписано ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ? Тогда надо искать присутствие какой-то сторонней силы и откуда она исходит. Знание законов движения помогло бы Галилею обнаружить озорника и изгнать его из укрытия.

А пока проказник сидит под настилом и делает своё дело, Галилей (даже уже имеющий представление о законах движения) не смог бы точно предсказывать, каким на самом деле окажется поведение шара от начала его пути на наклонной плоскости и до полной его остановки. Чтобы предсказания Галилея сбывались, необходимо свести к нулю влияние человеческого фактора на испытуемый объект (на шар).

Запомним этот чрезвычайно важный тезис, он нам ещё пригодится.

А теперь, перейдём к рассмотрению вопроса: почему грядущие исторические события не поддаются прогнозированию?

ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ ИСТОРИИ → (СУДЬБА ОБЩЕСТВА) ← ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИСТОРИИ

ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР → ШАР ← ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Что собой представляет объективная составляющая исторической жизни людей?

Вселенная имеет внутренние причины для спонтанного зарождения в своей утробе разумной жизни; имеет свои законы для исторического вызревания коллективного разума (общественного сознания).
Внутренний мир человека вызревает в чреве Вселенной, как эмбрион в утробе матери.
ПРАВИЛЬНОЕ (!) вызревание плода происходит не по политическим или религиозным соображениям эмбриона, а в силу особых объективных законов не подвластных людям. В объективных законах истории всем людям предписан единый, вполне определённый земной жизненный путь.

Мы в состоянии представить, что земная цивилизация исчезла, а через какое-то время разумная жизнь вновь стала зарождаться.
Со временем люди пришли бы к использованию колеса, паруса, гончарного круга, компаса, пороха и т.д. У людей появились бы летательные аппараты, радио, телевидение, атомные реакторы, лазеры, компьютеры. Земляне не смогли бы избежать изобретений и научных открытий, которые уже стали для нас историческим фактом.
Нам не дано изменить последовательность появления ноу-хау так, чтобы, например, люди начали строить железные суда с паровым двигателем, а много веков спустя их осенила бы идея постройки деревянных плавсредств оснащенных парусами. Случайности здесь быть не может, а предопределенность событий указывает на существование независимой от людей силы объективной необходимости, которая программирует историческое вызревание разумной жизни. В этой логике исторического вызревания коллективного разума по природному сценарию мы изменить ничего не можем. Каждое поколение землян должно вносить свою лепту в копилку общечеловеческих знаний.

Что собой представляет субъективная составляющая истории?

Всё, что происходит в общественном сознании, то и высвечивается адекватно на историческом экране в виде реальных событий.

Имеет смысл уточнить: какое событие мы видим, переживаем, изучаем?

То, которое возникло под воздействием ОБЪЕКТИВНОГО фактора?

Или событие сотворённое волеизъявлением людей?

ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР → (ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ) ← ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Кто же делает историю?

ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ ИСТОРИИ → (НАШ ЗЕМНОЙ ПУТЬ) ← ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ИСТОРИИ

Мы уже знаем: предсказанию (прогнозу) поддаётся только то, что происходит согласно ОБЪЕКТИВНЫМ ЗАКОНАМ.

А если исторические прогнозы не оправдываются? Тогда нам будет казаться, что у природы (или у Бога) нет законов для исторического вызревания рода людского. Как мы уже выяснили, при определённых условиях и Галилею в голову могла придти такая же мысль: мол, движение шара не подчиняется никаким законам. Мы не в состоянии познать объективные законы истории по той же самой причине,по которой Галилей не смог бы познать ОБЪЕКТИВНЫЕ законы движения земных тел, пока под настилом находился проказник с магнитом.

Какой будет жизнь людей на нашей планете в ближайшей исторической перспективе: благополучной или ужасной?

Грядущее зависит от соотношения ОБЪЕКТИВНОГО и СУБЪЕКТИВНОГО факторов в общественном сознании.

Если в головах человеческих Мир воображаемый не будет соответствовать Миру реальному, то грядущее будет ужасным.

(МВ ≠ МР)

— это условие, при котором разумная жизнь становится неразумной и утрачивает право не только на благополучное существование, но и на дальнейшее выживание;

— это условие, при котором историческая практика даёт не тот результат на который народ рассчитывал;

— это условие, при котором все социологические прогнозы оказываются ложными;

— это условие, при котором внутренний мир человека не в состоянии исторически вызревать по своему естественному сценарию;

— это условие, при котором творится всё зло на нашей планете

— это условие, при котором все люди тяготеют к добру, а в реальной жизни происходит много зла;

— это условие создают те, кто манипулирует общественным сознанием; кто ведёт информационную войну, якобы, со своими политическими оппонентами, а на самом деле, это война наносящая огромный вред всем жителям нашей планеты;

— это условие без которого творчество невозможно.

Чтобы не только созерцать происходящее, но и понимать увиденное, нам необходимо найти ответ на вопрос: где, когда и каким образом объективные законы истории проявляют абсолютную силу и власть над людьми, превращая власть государства над человеком во второстепенную силу? И только тогда мы получим ответы на все извечные вопросы поколений. Мы будем точно знать, кто виноват в том, что на нашей планете случаются глобальные социально-исторические катаклизмы? И, что следует предпринять, чтобы избегать социальных революций, локальных и мировых войн?

Источник

Что такое рок и судьба

Часто люди списывают свои неудачи на рок судьбы. Но не каждое событие в жизни человека совершается волей высших сил. Для изменения своего жизненного пути нужно выяснить, что такое рок и как он влияет на судьбу.

Что такое судьба и рок

Судьба — это идея о существовании смысла человеческой жизни (скрытого или ощутимого), первоосновой которой является божественная сила, борющаяся с хаотичностью бытия.

Рок — это теория о фатальности судьбы человека. Рок определяет свободу личности и контролируется высшим разумом, который дает человеку иллюзию выбора.

Рок в индуизме

Индийские шаманы делят болезни на божественные и антропологические. С первыми человек не способен совладать, тогда как вторые он развивает в себе сам. Шаман может помочь справиться только с «божественными» заболеваниями. Хотя иногда симптомы «бича» Бога и похожи на симптомы болезни, созданной самим человеком, шаман может отличить то, что ниспослали боги, от последствий человеческого саморазрушения.

Проклятие и рок

Некоторые события в жизни личности негативно влияют на течение ее жизни. Некоторые из них могут привести к проклятию. Проклятие — это элемент рока, который несет вред, иногда непоправимый. Самым опасным видом проклятий принято считать родовое проклятие.

Проклят ли человек, можно определить по его жизненному пути. Например, часто удачливые личности в какой-то момент терпят череду неприятностей. Если человек теряет здоровье, материальные блага или везение — он подвергся проклятию. На род это действует следующим образом:

Очистить карму могут только маги и экстрасенсы, обладающие большим стажем. Это можно сделать с помощью специальных ритуалов, которые должен провести экстрасенсорно одаренный человек. Избавиться от неудач самому не получится.

Можно ли избавиться от рока

Шаманские практики — вид работы по исцелению души. Они помогают справиться с травмами, негативным опытом прошлого, а также научиться преодолевать трудности, которые могут возникнуть в дальнейшем жизненном пути. Главное в практике — понять предназначение судьбы, не идти у нее на поводу и руководить своей жизнью для реализации предписания.

Практики нацелены на выбор будущего, в котором не будет места болезням, травмам и страданиям. Действия шаманов способны справиться не только с грузом прошлого, полученным человеком в текущей жизни, но и с негативным опытом, который приобретен до перерождения. То есть личность получает будущее, в котором может исполнить предназначение судьбы.

Шаманские практики — это связь существа с божественным началом. Опытные маги знают, что жизнь нельзя переписать. Это значит: прошлое не нужно исправлять. Следует забыть о негативном опыте, пережить заболевания и не возвращаться к травмирующим событиям на пути к своему «Я». Человеческий путь должен помочь понять предназначение его хозяина. Это возможно только при принятии себя и избавления от губительных для судьбы установок. Шаманы даруют своим ученикам свободу выбора в рамках их собственного предписания.

Многие не верят в то, что экстрасенс или маг может помочь и считают их шарлатанами. Но оказать помощь можно лишь тому, кто верит, что вылечится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *