что такое родительская категория
Имеет ли значение какая родительская категория у товара?
Ответ
Наличие грамотно составленной структуры будет иметь значение в продвижении интернет-магазина, т.к. категории товара являются основой его структуры.
Поисковые системы распознают структуру каталога. Могут определять количество товара в категории, количество подкатегорий. Эти данные влияют на ранжирование.
Составляя структуру сайта вы создаете перелинковку, что тоже повлияет на ранжирование. Ссылка именно на родительскую категорию будет отображаться в карточке товара в хлебных крошках.
Отсюда следует вывод, что для всего декора, который «настенный» в качестве родительской категории необходимо выбрать «настенный декор». Но, рекомендуем более детально проанализировать будущий ассортимент товара и в качестве родительской выбирать уже не «настенный декор», а логически разделить ее еще на несколько более мелких, например: «постеры», «фоторамки», «панно». И для всех постеров в качестве родительской категории выбрать «постеры».
В качестве доп.категории можно выбирать категории более высокого уровня, в том случае, если по умолчанию на них товар не отображается, а также другие, в которых этот товар необходимо показать.
Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.
5 категорий родителей, которых можно встретить в школе
Молодая учительница в назидание таким же молодым последователям составила небольшую классификацию родителей, с каждым видом которой нужно заранее познакомиться.
Дорогой мой молодой учитель! Это письмо от того, кем тебе суждено стать в ближайшем будущем. В силу своей неопытности я прошла через ряд трудностей, и мне хотелось бы уберечь прошлую себя от тех потрясений. Поэтому я продолжаю цикл душещипательных историй о том, как стать хорошим учителем с наименьшими для себя потерями.
Читайте также :
Ты стал совсем большой: закончил школу, университет, перестал отпрашиваться у родителей на вечерние прогулки, начал сам зарабатывать. Думаешь, что несёшь полную ответственность только за себя и свои поступки. Спешу тебя огорчить — это не так. Поскольку ты встал на путь преподавательской деятельности, ты должен нести поруку не только за детей, но и, сюрприз! — за их родителей. Звучит немного странно, понимаю, но это одна из тех шокирующих вещей, с которыми тебе придется столкнуться. Как же так вышло, что мы вынуждены отвечать за действия мам и пап? Чтобы было немножко понятнее, я познакомлю тебя с основными категориями родителей, которые, скорее всего, встретятся тебе в школе.
Ну, как говорил товарищ Гагарин, поехали!
«Адекваты»
Представители этой категории исправно приходят на родительские собрания, их мобильный всегда в зоне доступа, а речь наполнена здравыми высказываниями в стиле: «Как мой ребенок это может исправить?», «Я прослежу за выполнением», «Спасибо, что уделили время». С такими родителями легко поддерживать связь, с их помощью обучение ребенка проходит гораздо более продуктивно, они ваши самые лучшие компаньоны. При успешном налаживании контакта образуется прочная взаимосвязь, где ребенок самостоятельно приходит к пониманию, что учиться — нужное и полезное дело.
По опыту знаю: учителя готовы молиться на таких родителей, с их детьми налаживается самый лучший контакт и, в процентном соотношении, ребёнок добивается лучших результатов. Не это ли самое важное в обучении?
«Родители-одиночки»
Это может быть интересно :
Хочу сразу уточнить: они ничем не хуже «адекватов», просто при работе с их детьми всё немного сложнее. Трудно этих мам-пап винить в том, что они много работают, чтобы обеспечить чадо (иногда нескольких чад). У них намного меньше сил и времени, чтобы уделять их детям. Особенно сложно мамам мальчиков во время их пубертатного периода. Самые частые фразы, что мне приходилось слышать: «Вы понимаете, я одна. Уже не знаю, что с ним делать и как справляться».
Когда у таких родителей есть желание найти выход из сложившейся ситуации, вы сможете вместе что-то придумать: от длинных неоднократных разговоров с целью пробуждения уважения в ребенке, до каких-то более радикальных мер по усилению контроля (например дневника «поведения», где будут делаться отметки каждым учителем на каждом уроке; или частые звонки родителю с целью донесения информации о проблемах с дитём). Здесь главное — обоюдное желание сторон того, чтобы ребенок усвоил морально-этические установки и приобрел нужные жизненные ценности.
Пока всё просто. Конечно, придется приложить немалые усилия для того, чтобы наладить это сотрудничество. Но когда есть желание обеих сторон, всё выглядит не так страшно, как думается вначале. При общении с первыми двумя категориями родителей обычно не возникает глобальных проблем, однако не все так радужно, как может показаться вначале.
«Хамелеоны»
Пограничный пункт в нашем списке. Они очень похожи на родителей из первого пункта, но ровно до того времени, пока у их отпрысков не начнутся проблемы в учебе, которые сложно решить просто «исправив пару работ». Их сложно выявить — они очень хорошо маскируются под «адекватышей». Вы вроде с ними говорите, расписываете проблемы, говорите, что и как лучше исправить. Они смотрят на вас лучистыми глазами полными всепонимания.
Вы прощаетесь с ними с легким сердцем, а через пару дней выясняется, что «хамелеоны» звонили директору школы и жаловались на вашу некомпетентность, щедро прибавив от себя своей искаженной интерпретации. Их фантазии может позавидовать сам Толкин, потому что их мир весьма далек от реальности. Здесь могут помочь только разговоры при свидетелях (лучше, если это будут другие учителя), скрупулезный сбор работ их детей и безграничное терпение, потому что любой ваш эмоциональный всплеск будет использован против вас.
«Яжматери и яжотцы»
Читайте также :
Эта категория служит притчей во языцех у врачей и у учителей. Их сыночки-корзиночки и лапочки-дочки всегда самые лучшие и никогда ни в чем не виноваты. И все им поголовно должны. Именно эти родители воспринимают преподавателей как обслуживающий персонал. Более того, они учат этому детей. Задача объяснить ребенку, где он неправ, усложняется в разы.
Ещё сложнее представить, насколько невозможно объяснить «яжматерям и яжотцам», что им нужно делать, чтобы помочь своему ребенку. Общение с ними равносильно путешествию по всем девяти кругам ада Данте. Представьте, что вы готовите самую убедительную речь с самыми неопровержимыми доказательствами того, где/как/когда их дети совершили те или иные ошибки (неважно, касается это успеваемости или поведения). В ответ же вы получаете различные вариации фразы «и чё?».
Далее следует монолог, примерный смысл которого укладывается в одну лишь фразу: «вы должны»: «Вы должны! следить за ребенком», «Вы должны! заниматься им бесплатно в ваше свободное время», «Вы должны! уделять ему особое внимание, наплевав на то, что в классе 20-30 человек», «Вы должны! ставить ему только хорошие оценки, потому что иначе у ребенка разовьется отвращение к учебе», «Вы должны! составлять программу конкретно под их «непонятых гениев», потому что ВЫ ЖЕ УЧИТЕЛЬ». Ряд претензий я могу продолжать бесконечно. Эти родители не в состоянии дать хорошее воспитание детям. Зато находят кучу времени для поучения других людей, как нужно обращаться с их долгосрочной инвестицией в стаканы воды в старости. Совет один и он печальный: запаситесь валерьянкой, свидетелями и «блестящими» работами непризнанных гениев.
«Фанатики»
Упаси Господь вас от таких родителей. У меня для вас две новости. Хорошая: представителей этого подвида не так уж и много. Плохая: они всё-таки есть.
Конечно, это далеко не все виды, которые вам могут встретиться. Я назвала лишь основные, ведь сколько людей, столько и ситуаций. Но всех нужно больше слушать, проявлять внимание и такт, не забывать о вежливости и осторожности при общении.
Милый мой учитель, я искренне восхищаюсь тобой: ты выбрал эту стезю, несмотря на все трудности. В те минуты, когда становится просто невыносимо, когда опускаются руки от того, что вас не слышат, когда хочется все бросить и уйти. я молю: вспомни о том, что детям этих родителей приходится намного сложнее, чем вам. У вас есть уникальная возможность посадить зерно здравомыслия в их головы, хоть чуть-чуть направить их курс на светлую сторону от беспросветного пути, полного эгоизма, слабоволия или общественного вредительства. Они виноваты лишь в том, что их так воспитывают. Постарайся, несмотря на отчаяние, хоть что-то положительное донести до этих учеников. Пожелаю тебе терпения. И пусть удача всегда будет на вашей стороне.
P. S. Дорогие родители! Если вам в руки попало это письмо, знайте: все факты из него реальны и не являются вымыслом. Пожалуйста, всегда помните о том, что вы делаете историю. На ваших плечах лежит ответственность за наше с вами будущее. Если у вас есть стремление жить как можно лучше, то нужно начинать именно сейчас. Займитесь уроками с ребенком, почитайте вместе книгу, поиграйте в развивающие игры. Вы — лучший пример того, какими будут ваши дети. Не забывайте об элементарном уважении, о том, что нужно относится к людям так же, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Учитель — это не враг. Мы не преследуем меркантильные цели, не гонимся за какими-то мифическими «благами». Нам просто в какой-то момент жизни показалось, что с нашей помощью этот мир может стать чуточку лучше. Пожалуйста, помогите нам. Вместе мы сможем добиться гораздо большего.
18 апреля 2017, 15:00
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Как вывести название родительской категории?
Как на странице подкатегории можно вывести название родительской категории?
10 ответов
дерните ее из хлебных крошек
Подскажи пожалуйста, как ее «дернуть»?
В шаблоне category.html:
Данный метод вывод основную категорию, подскажи в данном случае как вывести?
Самый главный родитель, если он нужен, то это [0] элемент того же массива. Его можно взять так
Меня интересует вот эта идея
В скобках пишется имя Категории первого уровня.
Можно ли как то выводить категории 1 уровня в скобках?
Сразу бы пример привели, а то в куче тем куча похожих вещей и не особо понятно чего надо в итоге. Теперь понятно. 🙂
Да хоть в кавычках или с приставкой в виде слова «родитель». Зайдите в шаблон продукта и сделайте там вот так.
Большое спасибо, все работает, только можно ли выводить именно название категории 1 уровня, а не предыдущию как сейчас. По вашей схеме (которая четко работает) схематично все выглядит так
(хлебная крошка) ––––> Подкатегория 0 / Подкатегория 1 / Подкатегория 1.2 / Подкатегория 1.3 (в ней товар)
Развлекайся. 🙂
Можно поставить этот код в любое удобное место шаблона product.html для лабораторного изучения. Переменные depth и id корневой категории, куда прикрепляется все ваше дерево, могут быть отличными от нуля. Подстроить на местности под свои дело 5 сек.
Чуть-чуть упростил на одно условие и добавил ссылки на категории + проверку статуса. Если родители растут от корня, то можно сразу задать глубину и корень тут (0,0,false) и не делать дальше if depth=0. В случае, если продукт уже находится в родителе и выше идти некуда, то родитель для него не выведется.
В любом случае результат будет как на скриншоте выше или со скобочками как в примере sima-land.
Викиучебник:Категоризация
Категоризация — структурирование схожих страниц по темам, формирование обобщающих, классифицирующих категорий, реализуемое в целях навигации и установления соотношений между страницами. Настоящие правила устанавливают требования и порядок установки категорий на страницы, а также требования, предъявляемые к самим страницам категорий.
Содержание
Основные определения [ править ]
Страница — страница из любого пространства имён, в том числе и из пространства категорий.
Учебник — страница основного пространства, не являющаяся подстраницей некоторой другой страницы.
Страница учебника — страница, являющаяся или учебником, или подстраницей учебника.
Подкатегория (дочерняя категория) — категория, включённая в данную категорию.
Надкатегория (родительская категория) — категория, в которую включена категория.
Тематическая категория — категория, созданная для объединения учебников, относящихся к некоторой теме.
Служебная категория — любая категория, не являющаяся тематической.
Категория страниц учебника — служебная категория, предназначенная для установления связи между страницами некоторого учебника (или раздела) и тематическими категориями этого же учебника.
Страница категории [ править ]
Категория помимо автоматически формируемого списка включенных в нее страниц обладает именем (названием), а также вспомогательной информацией, размещаемой непосредственно на странице.
На странице категории указывается следующая информация.
Тематические категории [ править ]
Страница каждой тематической категории должна содержать явные ссылки на одну или две категории родительских тем, или же [[Категория: Всё ]] для корневой темы.
Для каждой тематической категории создаются кроме того следующие две дополнительные страницы:
Использование этих шаблонов позволяет получить на странице Полка: Тема список учебников, сгруппированных по степени завершения, и относящихся к данной теме — включая ее подтемы.
Категории страниц учебника [ править ]
Для страниц категорий учебника используются следующие имена:
На странице категории учебника указываются:
Включение в категории [ править ]
Страницы включаются в категории сообразно содержанию, форме, и отношению к тому или иному учебнику. При этом, включение в категории осуществляется, как правило, использованием шаблонов, в т. ч.:
5 категорий родителей, которых можно встретить в школе
Молодая учительница в назидание таким же молодым последователям составила небольшую классификацию родителей.
Классификация родителей
Молодая учительница в назидание таким же молодым последователям составила небольшую классификацию родителей, с каждым видом которой нужно заранее познакомиться.
Дорогой мой молодой учитель! Это письмо от того, кем тебе суждено стать в ближайшем будущем. В силу своей неопытности я прошла через ряд трудностей, и мне хотелось бы уберечь прошлую себя от тех потрясений. Поэтому я продолжаю цикл душещипательных историй о том, как стать хорошим учителем с наименьшими для себя потерями.
Ты стал совсем большой: закончил школу, университет, перестал отпрашиваться у родителей на вечерние прогулки, начал сам зарабатывать. Думаешь, что несёшь полную ответственность только за себя и свои поступки. Спешу тебя огорчить — это не так.
Поскольку ты встал на путь преподавательской деятельности, ты должен нести поруку не только за детей, но и, сюрприз! — за их родителей.
Звучит немного странно, понимаю, но это одна из тех шокирующих вещей, с которыми тебе придется столкнуться.
Как же так вышло, что мы вынуждены отвечать за действия мам и пап? Чтобы было немножко понятнее, я познакомлю тебя с основными категориями родителей, которые, скорее всего, встретятся тебе в школе.
Ну, как говорил товарищ Гагарин, поехали!
«Адекваты»
Представители этой категории исправно приходят на родительские собрания, их мобильный всегда в зоне доступа, а речь наполнена здравыми высказываниями в стиле: «Как мой ребенок это может исправить?», «Я прослежу за выполнением», «Спасибо, что уделили время». С такими родителями легко поддерживать связь, с их помощью обучение ребенка проходит гораздо более продуктивно, они ваши самые лучшие компаньоны. При успешном налаживании контакта образуется прочная взаимосвязь, где ребенок самостоятельно приходит к пониманию, что учиться — нужное и полезное дело.
По опыту знаю: учителя готовы молиться на таких родителей, с их детьми налаживается самый лучший контакт и, в процентном соотношении, ребёнок добивается лучших результатов. Не это ли самое важное в обучении?
«Родители-одиночки»
Хочу сразу уточнить: они ничем не хуже «адекватов», просто при работе с их детьми всё немного сложнее. Трудно этих мам-пап винить в том, что они много работают, чтобы обеспечить чадо (иногда нескольких чад). У них намного меньше сил и времени, чтобы уделять их детям. Особенно сложно мамам мальчиков во время их пубертатного периода. Самые частые фразы, что мне приходилось слышать: «Вы понимаете, я одна. Уже не знаю, что с ним делать и как справляться».
Когда у таких родителей есть желание найти выход из сложившейся ситуации, вы сможете вместе что-то придумать: от длинных неоднократных разговоров с целью пробуждения уважения в ребенке, до каких-то более радикальных мер по усилению контроля (например дневника «поведения», где будут делаться отметки каждым учителем на каждом уроке; или частые звонки родителю с целью донесения информации о проблемах с дитём). Здесь главное — обоюдное желание сторон того, чтобы ребенок усвоил морально-этические установки и приобрел нужные жизненные ценности.
Пока всё просто. Конечно, придется приложить немалые усилия для того, чтобы наладить это сотрудничество. Но когда есть желание обеих сторон, всё выглядит не так страшно, как думается вначале.
При общении с первыми двумя категориями родителей обычно не возникает глобальных проблем, однако не все так радужно, как может показаться вначале.
«Хамелеоны»
Пограничный пункт в нашем списке. Они очень похожи на родителей из первого пункта, но ровно до того времени, пока у их отпрысков не начнутся проблемы в учебе, которые сложно решить просто «исправив пару работ». Их сложно выявить — они очень хорошо маскируются под «адекватышей». Вы вроде с ними говорите, расписываете проблемы, говорите, что и как лучше исправить. Они смотрят на вас лучистыми глазами полными всепонимания.
Вы прощаетесь с ними с легким сердцем, а через пару дней выясняется, что «хамелеоны» звонили директору школы и жаловались на вашу некомпетентность, щедро прибавив от себя своей искаженной интерпретации. Их фантазии может позавидовать сам Толкин, потому что их мир весьма далек от реальности.
Здесь могут помочь только разговоры при свидетелях (лучше, если это будут другие учителя), скрупулезный сбор работ их детей и безграничное терпение, потому что любой ваш эмоциональный всплеск будет использован против вас.
«Яжматери и яжотыцы»
Эта категория служит притчей во языцех у врачей и у учителей. Их сыночки-корзиночки и лапочки-дочки всегда самые лучшие и никогда ни в чем не виноваты. И все им поголовно должны. Именно эти родители воспринимают преподавателей как обслуживающий персонал. Более того, они учат этому детей. Задача объяснить ребенку, где он неправ, усложняется в разы.
Ещё сложнее представить, насколько невозможно объяснить «яжматерям и яжотцам», что им нужно делать, чтобы помочь своему ребенку. Общение с ними равносильно путешествию по всем девяти кругам ада Данте. Представьте, что вы готовите самую убедительную речь с самыми неопровержимыми доказательствами того, где/как/когда их дети совершили те или иные ошибки (неважно, касается это успеваемости или поведения). В ответ же вы получаете различные вариации фразы «и чё?».
Далее следует монолог, примерный смысл которого укладывается в одну лишь фразу: «вы должны»: «Вы должны! следить за ребенком», «Вы должны! заниматься им бесплатно в ваше свободное время», «Вы должны! уделять ему особое внимание, наплевав на то, что в классе 20-30 человек», «Вы должны! ставить ему только хорошие оценки, потому что иначе у ребенка разовьется отвращение к учебе», «Вы должны! составлять программу конкретно под их «непонятых гениев», потому что ВЫ ЖЕ УЧИТЕЛЬ». Ряд претензий я могу продолжать бесконечно.
Эти родители не в состоянии дать хорошее воспитание детям. Зато находят кучу времени для поучения других людей, как нужно обращаться с их долгосрочной инвестицией в стаканы воды в старости.
Совет один и он печальный: запаситесь валерьянкой, свидетелями и «блестящими» работами непризнанных гениев.
«Фанатики»
Упаси Господь вас от таких родителей. У меня для вас две новости.
Советов тут тоже немного: постарайтесь с самого начала у классных руководителей узнавать, нет ли среди учеников детей этого вида родителей.
Конечно, это далеко не все виды, которые вам могут встретиться. Я назвала лишь основные, ведь сколько людей, столько и ситуаций. Но всех нужно больше слушать, проявлять внимание и такт, не забывать о вежливости и осторожности при общении.
Милый мой учитель, я искренне восхищаюсь тобой: ты выбрал эту стезю, несмотря на все трудности. В те минуты, когда становится просто невыносимо, когда опускаются руки от того, что вас не слышат, когда хочется все бросить и уйти. я молю: вспомни о том, что детям этих родителей приходится намного сложнее, чем вам. У вас есть уникальная возможность посадить зерно здравомыслия в их головы, хоть чуть-чуть направить их курс на светлую сторону от беспросветного пути, полного эгоизма, слабоволия или общественного вредительства. Они виноваты лишь в том, что их так воспитывают. Постарайся, несмотря на отчаяние, хоть что-то положительное донести до этих учеников.
Пожелаю тебе терпения. И пусть удача всегда будет на вашей стороне.
P. S. Дорогие родители! Если вам в руки попало это письмо, знайте: все факты из него реальны и не являются вымыслом. Пожалуйста, всегда помните о том, что вы делаете историю. На ваших плечах лежит ответственность за наше с вами будущие. Если у вас есть стремление жить как можно лучше, то нужно начинать именно сейчас. Займитесь уроками с ребенком, почитайте вместе книгу, поиграйте в развивающие игры. Вы — лучший пример того, какими будут ваши дети. Не забывайте об элементарном уважении, о том, что нужно относится к людям так же, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Учитель — это не враг. Мы не преследуем меркантильные цели, не гонимся за какими-то мифическими «благами». Нам просто в какой-то момент жизни показалось, что с нашей помощью этот мир может стать чуточку лучше. Пожалуйста, помогите нам. Вместе мы сможем добиться гораздо большего. опубликовано econet.ru
Автор: Вера Кирюшина
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ: