что такое реселлер кроссовок
Кто такой реселлер. Объясняем простыми словами
Проще говоря, крупные мультибрендовые магазины вроде «Ситилинка», «М-Видео», «Пятёрочки» или «Магнита» — это реселлеры.
А ещё реселлеры — это те люди, с которыми борются модные дома и люксовые бренды; часто этим термином обозначают бизнесменов, которые покупают лимитированные предметы одежды и обуви у брендов и неофициально перепродают со своей наценкой.
Например, Chanel в сентябре 2021 года ввёл квоту на покупку двух самых популярных моделей сумок, чтобы не позволить перекупщикам оптом приобретать их брендовые товары для перепродажи.
Примеры употребления на «Секрете»
«Работая напрямую, всегда можно понять причины изменения спроса, усилить положение на рынке и создавать всё более сложные продукты. Это тонкая работа, на которой можно было бы поставить крест, если бы продажи строились через реселлера».
(Генеральный директор компании «Мегаплан» Сергей Козлов — о том, почему не надо доверять своих клиентов партнёрам.)
(Из материала «Секрета» о Джо Хеберте, зарабатывающем большие деньги на перепродаже кроссовок.)
Нюансы
В России в последние несколько лет культура ресейла — перепродаж одежды и обуви — бурно развивается. Дело в том, что для поколения Z (людей, родившихся в конце 1990-х годов) перепродажи стали модным способом заработка.
Ошибки употребления
Не стоит путать реселлеров с дистрибьюторами. Как правило, дистрибьютор — это представитель производителя в определённом регионе, у которого есть контракт и обязательства перед вендором. Реселлер же не имеет строгих обязательств перед производителем. Зачастую реселлеры приобретают товары у дистрибьюторов.
Реселлеры 21-го века: как сделать состояние на кроссовках
Мода на коллаборации захватила мир. Известные бренды создают совместные коллекции с менее известными или привлекают знаменитостей для разработки новых товаров. Особенно фэшн-мания распространилась на производство кроссовок — самой популярной обуви как у мужчин, так и у женщин. Оказалось, что любовью к моде с успехом пользуются реселлеры, вовсю перепродающие кроссовки на досках объявлений.
Один из конкретных примеров успешной перепродажи — мужские кроссовки Adidas Originals Human Race NMD, вышедшие в рамках коллаборации с исполнителем и дизайнером Фаррелом Уильямсом. В брендовых интернет-магазинах их предлагают за 16 тыс. 790 рублей, а на Авито их цена начинается уже от 29 тысячи рублей.
«Про эти кроссовки даже добавить нечего, пройдет совсем немного времени, и они станут самой настоящей редкостью в наших кругах. Отдам их счастливчику, который даст лучшее предложение начиная с 25 тысяч рублей»,
— написал на Авито Михаил Волков из Петербурга.
А 18 ноября в России начались продажи лимитированной коллекции кроссовок известного американского рэпера Канье Уэста для Adidas — Yeezy Boost 350 V2. В столицу привезли меньше 50 таких пар — очередь за ними в спортивный магазин растянулась на несколько километров. Одна пара обуви от звезды стоила 16 тыс. 990 рублей. Нетрудно догадаться, что большинство обладателей лимитированных кроссовок тут же «выкинули» их на Авито. Сейчас самая дорогая цена достигает 70 тысяч рублей за пару. Но если постараться, то можно найти их вдвое дешевле. В любом случае накрутка от первоначальной стоимости будет огромная.
Для того, чтобы подтвердить подлинность обуви, продавцы прикладывают к лотам фотографии чеков. В Питере реселлеры в основном закупаются в ДЛТ. Но есть и секретные поставщики, которых перекупщики тщательно скрывают. Студент Денис в разговоре с «Мойкой78» рассказал, что занимается этим бизнесом уже второй год. На данный момент у него уже есть своя наработанная клиентская база.
«Это молодые люди, которые копят деньги на понравившуюся модель, или обеспеченные люди. Они оставляют мне заказы, а я по своим источникам стараюсь их найти. Иногда покупаю в ДЛТ, но редко. Это достаточно нерегулярный бизнес, я не считал, сколько кроссовок продаю в месяц — занимаюсь этим, как только появляется возможность. Одна из последних продаж — кроссовки Human Race NMD за 35 тыс. рублей. Начинал я с собственного увлечения модой, которая превратилась в бизнес. Потому что невозможно зарабатывать деньги на том, в чем не разбираешься. Иногда я могу оставить брендовую модель себе»,
РЕСЕЙЛ: ПОЧЕМУ ПЕРЕПРОДАЖА ОДЕЖДЫ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое ресейл
Ресейл – это перепродажа вещей (это дословный перевод английского слова resale, но, согласитесь, слово ресейл звучит более модно, видимо, поэтому оно и прижилось в индустрии). По сути, современный бизнес ресейла – адаптированная версия известных всем комиссионок и секонд-хендов. Правда, сегодня под словом ресейл – подразумеваются, в первую очередь, онлайн торговые площадки, которые позволяют перепродавать и покупать вещи любому желающему.
Что можно продавать и покупать на ресейле? На самом деле – все, что вы хотите: любую одежду (платья, пальто, брюки, блузы, джинсы), обувь, сумки, аксессуары. Важно, чтобы вещи были не слишком изношены.
Сегодня ресейл – это огромный бизнес и масштабная индустрия. По оценкам исследований, к 2022 году рынок ресейла достигнет 41 миллиарда долларов! Впечатляющая цифра, не так ли? А самое интересное, что это сильно меняет индустрию моды в целом. Популярность ресейла неудивительна, ведь у него очень много плюсов. Давайте подробнее разберем, в чем они заключаются.
Люксовый секонд-хенд Vestiaire Collective
Преимущества ресейла
Осознанное потребление
Согласно исследованиям, ежегодно в мире на свалку выбрасывается около 70 миллионов тонн одежды и только 12% такого “модного” мусора перерабатывается, а остальное… просто загрязняет нашу планету. Только вдумайтесь в эти цифры!
Все больше людей, особенно миллениалы и поколение Z, задумываются о том, что с этим надо что-то сделать. Что если не выкидывать джинсовку, которая нам надоела, а перепродать ее тому, кто как раз давно искал именно такую? Что если пойти за новой сумкой не в магазин, а купить ее у того, кто поносил ее месяц и понял, что она не вписалась в его гардероб? Подобные осознанные решения помогут меньше захламлять нашу планету, при этом обновляя гардероб.
Кадр из фильма “Шопоголик”
Крутые модные находки
Очень часто на ресейл-площадках можно найти то, что почти невозможно найти в магазине. Речь идет и про модные дропы, которые скупают в магазинах за несколько минут, а потом часто выставляют на продажу, и про популярные дизайнерские модели, которые, например, сложно найти в желаемом цвете или в вашем городе.
Еще одно достоинство ресейл-магазинов – это настоящий рай для любителей винтажа! В ассортименте ресейл-магазинов можно найти очень много крутых винтажных вещей со всего мира. И еще один повод приглядеться к ресейлу – в них часто участвуют многие модницы и знаменитости.
Магазин семейства Кардашьян-Дженнер
Возможность сэкономить
Заветные сумки Louis Vuitton, Gucci, Chanel, да и другие брендовые вещи можно приобрести намного дешевле, чем в магазине. На ресейл-площадках встречаются очень выгодные предложения, при этом часто продавцы перепродают совсем новые и очень хорошие вещи. Так что, ресейл еще и отличная возможность позволить себе вещь, о которой вы давно мечтали, но пока на нее не накопили.
Возможность заработать
Одно из самых важных достоинств ресейла – это отличная возможность заработать, не выходя из дома и не инвестируя дополнительных денег. Подробнее остановимся на том, как можно зарабатывать на ресейле.
Как заработать на ресейле
Ресейл-площадки дают возможность не только купить брендовые вещи, но и продать собственные. На платформах действуют разные системы вознаграждения: например, ресейл-магазин может оставить за собой право взять комиссию за удачную сделку (обычно комиссия составляет не более 10%) или же перечислить вам всю сумму. Поэтому важно внимательно ознакомиться с правилами ресейл-магазина перед тем, как стать реселлером (именно так называются люди, которые выставляют на продажу свою одежду). Также будьте внимательны к деталям:
Только ответив на все эти вопросы приступайте к размещению товара на сайт.
Несколько советов тем, кто хочет попробовать продать свои вещи на ресейле.
Первое: очень важно, как вы подадите товар, который собираетесь продавать. Помните, первое впечатление играет важную роль, поэтому важно красиво сфотографировать вещь. Хороший свет и чистый фон – ваши главные помощники! Также важно сделать фотографию так, чтобы сохранились пропорции товара, который вы хотите продать.
Второе: описание. Здесь важна лаконичность (не нужно добавлять слишком много эмоциональных описаний) и… правдивость. Да-да, не удивляйтесь, но это один из главных факторов удачной продажи. Сейчас объясню, что я имею в виду.
Если вы продаете сумку и на ней есть потертости, не стоит писать “сумка в отличном состоянии!”. Будьте честны: сделайте фотографии вещи со всех сторон и покажите в том числе и ее недостатки. Представьте себя на месте покупателя, который купил сумку “в отличном состоянии” и получил сумку с потертостями. Да, конечно, ее можно вернуть, но это ведь лишняя головная боль!
Третье: очень важно указать корректную цену товара – то есть не завысить его стоимость, но и не продешевить. Как это сделать? Для начала посмотрите, сколько стоит новый товар в официальных магазинах. При этом советую проверить цену на нескольких ресурсах сразу – поверьте, иногда стоимость брендовых вещей на разных площадках может очень сильно отличаться. Отталкивайтесь от самого дешевого варианта.
Следующий шаг – изучить рынок ресейла в интересующем вас сегменте — посмотрите, за сколько подобную вещь продают на разных ресейл-площадках. Выбирайте среднюю цену.
Шаг третий — честная оценка товара, который вы собираетесь продавать: вычтите еще процент, в зависимости от того, в каком состоянии находится вещь. Если в идеальном, то вычтите еще около 20% от стоимости. Если следы носки заметны, то делайте “дополнительную” скидку и на это.
Проверенные ресейл-площадки
Формат ресейла с каждым годом становится все более и более популярным. Помимо больших ресейл-магазинов, которые напоминают традиционные онлайн-магазины (такие как Net-a-Porter, MyTheresa, Farfetch и тд), существую тысячи – частных ресейлов, больших и маленьких групп, сообществ и аккаунтов для перепродажи одежды в социальных сетях (особенно в инстаграме), огромных площадок, где продают все на свете и заодно одежду.
Сегодня я расскажу вам именно о больших ресейл-площадках, у которых есть несколько важных преимуществ перед “неофициальными” реселлерам. Во-первых, здесь вы можете быть уверены в оригинальности и качестве товаров. При возникновении любых проблем (и как у покупателя, и как у продавца) вам есть, к кому обратиться и вы можете быть уверены в обратной связи. Во-вторых, такие площадки сохраняют приятный ритуал онлайн-шопинга. Вы делаете заказ, ждете пока он к вам придет и получаете посылку в красивой фирменной коробке.
Расскажу вам о нескольких популярных и проверенных ресейл-площадках. У каждой из них есть свой фирменные стиль и свои особенности.
В мире
Крупнейшая на сегодня платформа по перепродаже вещей существует уже больше десяти лет. Здесь можно найти товары всех брендов. Ассортимент очень широкий – от последних коллекций до винтажа.
Платформа Rebag специализируется только на люксовых сумках.
Преимущество площадки Tradesy в том, что здесь можно найти не только “тяжелый люкс”, но и вещи категории масс-маркет.
А вот Goat специализируется только на кроссовках. Самый большой спрос на онлайн-полках Goat – коллаборации Adidas, Nike, Yeezy, которые скупают в магазинах за минуту.
Grailed успешно специализируется на мужской моде.
TheRealReal – пример площадки, которая из онлайна выросла и в оффлайн. Помимо огромной аудитории в сети, у магазина есть точки продаж в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также десятки офисов, которые принимают вещи на продажу. Кстати, в этом ресейле вы можете найти даже крутые предметы домашнего декора.
В России
Крупнейшая ресейл-платформа в России. Самое крутое в Luxxy, что здесь вы можете на 100% быть уверены в оригинальности всех брендовых вещей. Дело в том, что на сайт интегрирована специальная программа, которая делает микрофотографии товаров и оценивает все возможные факторы, даже не заметные для человеческого глаза.
Создательницы проекта уделяют особое внимание выбору товаров, которые представлены на ресейл-платформе. Из плюсов: у Buy By Me есть шоурум в Москве, где можно прийти и посмотреть на вещи вживую перед покупкой.
Новая платформа для ресейла. Среди главных достоинств – ежемесячные коллаборации с модницами. Например, свои вещи на LOTS продает Алена Долецкая.
Этот ресейл-магазин вырос из группы ВКонтакте. Аудитория молодая, но отлично разбирающаяся в моде – особенно в модных коллаборациях.
Создатели Second Friend Store говорят, что их ресейл – это “магазин нового формата, своеобразный микс комиссионного магазина и персонального стилиста”. Удобно, что на одной площадке собраны вещи разных ценовых сегментов.
Онлайн-магазин, у которого есть шоурум в Москве, специализируется на винтажных аксессуарах и одежде. В ассортименте много винтажных сумок, жакетов и конечно, украшений.
Сколько можно заработать на перепродаже кроссовок и как сегодня устроен рынок
Перепродажа кроссовок в 2019 году занимает очень серьезную долю рынка ресейла модной одежды. Как и многое другое, это увлечение пришло к нам из США. Там охота за редкими кроссовками идет уже давно, больше 30 лет. В России она началась недавно, лет 7–8 назад, когда люди поняли, что в интернете есть много желающих купить редкие вещи без необходимости стоять в ночной очереди в магазин. Появился спрос — родилось и предложение.
Насколько популярны перепродажи
Михаил Постников — сооснователь торговой площадки themarket — рассказывает, что культура перепродаж кратно возросла за прошедшие три года. «В 2016 году в большей степени это было занятием энтузиастов, которые знали друг друга лично, а очередь из 50 человек в день старта продаж считалась огромной. Вместе с этим на вторичном рынке существовало множество проблем как у покупателей, так и у продавцов, которые мы и вызвались решить, — объясняет Постников. — Не буду связывать наш проект с ростом популярности ресейла, так как судить не мне, но теперь дропы интересных коллекций, с помощью которых можно заработать на перепродаже, проводятся практически каждую неделю, а число тех, кто пробует себя в этом деле, исчисляется тысячами».
Феномен перепродажи безумно популярен у поколения Z. Для родившихся в конце 90-х это идеальный способ заработать. Большинство молодых людей начинают вливаться в процесс ресейла в весьма раннем возрасте, потому что это очень просто, доступно, а деньги можно заработать быстро. Посмотрите, как они выстраиваются в полукилометровые очереди, чтобы приобрести себе пару свеженьких кроссовок от Канье Уэста или Вирджила Абло — двух главных деятелей современной сникер-индустрии.
Кстати, именно с Уэста началась волна перепродаж кроссовок в России. Его первая именная пара adidas (Yeezy Boost 350) вызвала огромный интерес среди фанатов, потому что на выходе из магазина можно было заработать в 3–4 раза больше от стартовой цены, которая и без того была большой — 17 тыс. руб. То есть можно было получить 50 тыс. руб., просто удачно попав в очередь или выиграв право покупки этих кроссовок в импровизированной лотерее, организованной магазином.
Лотерея устроена следующим образом. Магазины предлагают потенциальным покупателям заполнить анкету. Пар мало — желающих много, поэтому счастливчиков выбирают случайно, чтобы шанс был у всех. Эта вынужденная мера была предпринята для того, чтобы продавать лимитированные модели цивилизованно и централизованно. Конечно, большие открытые очереди остались, и в случае с редкими кроссовками фанаты иногда стоят в них по несколько дней, но это происходит все реже. Никто не хочет иметь дело с неуправляемой толпой, которая порой настроена очень агрессивно и в стремлении побыстрее заработать готова совершать разные неприятные «подвиги».
«Ресейл, к счастью или к сожалению, стал для некоторых ребят основным заработком, — рассказывает Константин Качанов, профессиональный кроссовочный фотограф, создатель проекта Sneakershot. — Чаще это молодые люди, которым тяжело совмещать учебу с обычной работой, а вот прогулять пары, чтобы взять кроссовки на релизе (то есть на старте продаж — прим. «РБК Стиль»), им намного проще. Доход может начинаться от 20 тыс. руб. в месяц и доходить до нескольких сотен тысяч».
Успешный результат, по мнению Качанова, зависит от того, насколько много усилий прикладывает человек, какие придумывает схемы и как много у него друзей в магазинах. Он советует обращать внимание на кроссовки, выпущенные в коллаборации с известными артистами или художниками, причем именно на дебютные релизы. Дело в том, что если позже бренд продолжит сотрудничество со знаменитостью, то именно кроссовки из первой коллаборации станут лучшим вложением денег. Правда, в случае с Канье Уэстом и Трэвисом Скоттом, как показала практика, это не всегда работает.
Сколько можно заработать
У размера заработка нет предела, но в среднем неплохой перекупщик получает 200–250 тыс. руб. в месяц. Есть и такие, кто может заработать подобную сумму всего за пару дней — все зависит от клиента и конкретных пар. Существуют две работающие схемы. Либо вы покупаете много кроссовок и зарабатываете небольшую сумму, либо стараетесь достать избранные пары в небольшом количестве, но которые на вторичном рынке будут стоить в разы, а иногда и в десятки раз дороже. В последнее время бренды начали увеличивать тиражи, поэтому реселлерам, которые привыкли зарабатывать с одной пары до 4–5 ее стартовых цен, становится все труднее — теперь им нужно «делать объем».
Как и везде, тут есть свои лидеры, у которых дела идут лучше всех. Как правило, это связано с тем, что они располагают хорошей клиентской базой — их знакомые готовы покупать редкие кроссовки без особых раздумий, деньги для этих покупателей — не проблема. Почти у всех знаменитостей есть знакомства с главными реселлерами России, потому что только благодаря этим людям они могут получать редкие товары без долгих ожиданий и поисков. Достаточно сказать, что тебе надо, и дать денег — дальше все сделает реселлер.
«В целом, существуют истории, когда люди годами покупали релизы и просто складывали их в шкаф. Например, в США мужчина смог купить себе дом, просто продав около 400 пар номерных джорданов, которые он собирал около 10 лет», — говорит Константин Качанов.
Допустим, вы нашли редкую пару и хотите ее продать, чтобы заработать. Выбор площадок у вас весьма ограниченный. На данный момент есть ровно шесть мест, где можно это сделать: eBay, «Авито», Grailed, StockX, themarket и группы «ВКонтакте». Это самые популярные платформы для покупки и продажи лимитированных кроссовок, основные сделки происходят именно там.
«Ресейл — это сферическая микроэкономика в вакууме, — утверждает Михаил Постников, — в большинстве случаев этот процесс можно описать кривыми спроса и предложения. Конечно, с ростом числа продавцов падает и маржинальность с перепродажи каждой пары, но потребитель от этого только в плюсе». Постников уточняет, что это не значит, что теперь нельзя зарабатывать на ресейле как таковом. Существуют две стратегии — краткосрочная и долгосрочная. В первом варианте продажа происходит в дни релиза, когда конкуренция максимальна, а второй вариант подойдет для терпеливых.
Со временем число новых пар в коробке становится все меньше, а это значит, что уменьшается уровень предложения. «Тут есть свои риски, — предупреждает сооснователь торговой площадки themarket. — Возьмем, к примеру, Yeezy Boost 350 v2 Zebra. В феврале 2017-го они продавались по 100–150 тыс. руб. за экземпляр, сейчас же их цена — в районе 30 тыс. руб. Почему? Потому что на настоящий момент было два переиздания этого релиза, о которых, разумеется, никто не знал. Так что это рисковый бизнес, но кто не рискует, тот не пьет шампанское».
Как формируются цены
Какого-то четкого механизма ценообразования нет, есть лишь несколько критериев, которые влияют на рост цены на вторичном рынке. Во-первых, количество выпущенных пар, во-вторых, эксклюзивность, как, например, в случае коллаборации с артистом, художником или магазином (это правило работает не всегда). В-третьих, материалы, в-четвертых, популярность модели среди влиятельных людей из индустрии. Довольно простой список, но эти критерии в сумме способны сгенерировать огромный заработок, поэтому все подобные релизы отслеживаются ценителями кроссовок, а именно их спрос и формирует цену.
«Важно, что ресейл перестает быть стигматизированным, — считает Михаил Постников. — Это естественный процесс, от которого, согласно невидимой руке рынка, выигрывают все. Продавцы зарабатывают деньги, а покупатели получают возможность приобрести интересующую их пару без суматохи в очереди. Плюс релизы происходят далеко не везде, так что для многих жителей регионов покупка из вторых рук становится единственным вариантом».
Насколько выгодно инвестировать в кроссовки
Стоит понимать, что не каждая инвестиция со временем принесет большую прибыль, а некоторые вложения вообще не принесут ничего. Здесь нужно продумать свою стратегию, чтобы не прогореть, закупив те кроссовки, которые через 5–10 лет будут стоить ровно столько же, сколько и на старте. Кроссовочный бизнес привлек даже такого крупного бизнесмена, как Юрий Мильнер, владельца венчурного фонда DST Global, вложившего в биржу StockX.
Примеры хороших инвестиций в кроссовки:
Реселлинг — что это такое и как на нём заработать деньги?
В этой статье, дорогие читатели, я помогу вам разобраться с вопросом по заработку на реселлинге, чтобы у вас осталось минимум вопросов или вообще не осталось.
Что такое реселлинг и как на нем заработать?
Реселлинг – это продажа продуктов чужих авторов.
Первое, что вы должны сделать – найти подходящий продукт для продажи. Но прежде чем его приобрести вам нужно проверить его на востребованность и конкурентность. И только после этого приобрести продукт. Следующим шагом на пути заработка на реселлинге будет подключение продающего сайта. Для этого вам, конечно, понадобится приобрести платный хостинг и домен, чтобы сделать ваш сайт доступным в сети интернет. Далее ступенькой для заработка на реселлинге будет настройка приема платежей. Это очень важный и наиболее сложный шаг для всех, потому что настройка платежей, как правило, является самым трудным шагом для многих инфобизнесменов.
Далее вы узнаете, как сделать этот шаг максимально легким и максимально простым. Буквально в течение 1-2 часов вы настроите прием платежей и можете продавать свой первый и последующие продукты. Следующей и очень важной задачей является привлечение трафика на ваш сайт.
И на вершине нашего плана находится пункт получения денег за продажи. Т.е. можно выделить 7 шагов для заработка на реселлинге:
Реселлинг – это бизнес, основанный на правах перепродажи, т.е. продавая чужие продукты на основе прав перепродажи, вы занимаетесь реселлингом. Теперь давайте разберем виды реселлировских прав.
Виды реселлировских прав — каковы бывают и чем отличаются?
Цена прав перепродажи обычно во много раз превышает цену самого товара. Но если товар востребован и на него есть спрос, то данные затраты быстро окупаются и реселлер начинает получать 100% прибыль от реализации товара.
Сейчас это востребованный бизнес, который набирает обороты и новички, не умеющие создавать свои продукты, могут приобрести лицензию и продавать чужие продукты.
Трафик на реселлировский сайт
Давайте рассмотрим, как привлекать трафик на ваш реселлировский сайт. Так нам необходимо продвигать ресллировский продукт, то здесь есть некая специфика. Предлагаю рассмотреть вопрос, как вам ускориться в десятки раз по сравнению с другими партнерами, которые просто продвигают реселлировские продукты.
Для того чтобы успешнее делать это, следует
1) Создать свою партнерскую программу и продвигать продукты через нее, приглашая партнеров. И чем большее количество партнеров у вас со временем соберется, тем быстрее, легче и проще вы будете зарабатывать. Чтобы привлечь больше партнеров нужно сделать:
2) Создать свою е-mail рассылку добавить в нее серию продающих писем.
Советы успешного продвижения:
Используйте SEO трафик со своих сайтов для получения новых подписчиков в свою рассылку. Например: на персональных блогах, тематических сайтах устанавливайте форму подписки, всплывающие окна, используйте любые известные вам способы привлечения подписчиков в свою рассылку. Если у вас несколько продуктов с правами перепродажи, то не поленитесь и сделайте под каждый из них отдельную рассылку.
3) Покупка рекламы в соцсетях. В соцсетях есть множество пабликов, где люди общаются. Они не приходят в социальные сети чтобы покупать, поэтому ничего здесь в лоб продавать не стоит. Рекламируйте свои страницы подписки и когда вы грамотно сделаете такую рекламу, у вас будут переходы по гней, люди будут подписываться, а в дальнейшем Вы уже можете им продавать. Важно рекламировать подписную страницу, а не продающий сайт.
Создавайте свои тематические паблик и рекламируйтесь в них.
4) Бесплатное продвижение с помощью хорошо посещаемых форумов, где в подпись вы вставляете ссылку на свою подписную страницу. Можно создать свою ветку форума. Общайтесь как можно больше и чаще.
5) Бесплатное продвижение с помощью видео канала на YouTube. Используйте для этого ключевые фразы по теме продукта и под видео обязательно вставляйте ссылку на вашу страницу подписки. Также используйте аннотации палец вверх для продвижения видео и стрелки с призывом перейти по ссылке под видео.
6) Бесплатное продвижение с помощью SEO оптимизации сайта: оптимизация заголовка странички, названия, содержания. Это не быстрый, но эффективный способ. Он очень хорош для долгоиграющих проектов.
7) Контекстная реклама. Это способ для продвинутых. Его надо хорошо изучить, чтобы не слить за зря весь бюджет.
Вот мы и рассмотрели основные способы привлечения трафика для реселлингового сайта. Используйте для себя наиболее подходящие и получайте хорошую прибыль.
Как можно доработать реселлировский продукт и сделать его уникальным?
Для того чтобы сделать как можно больше продаж и выделиться в сети интернет, надо сделать определенные действия.
1-е действие – изменяем внешний вид продукта. Для этого необходимо сделать новый дизайн вашему продукту. И он должен быть уникальным и привлекать внимание. Также стоит переделать до неузнаваемости сам продающий сайт. Если у курса есть меню, то его тоже лучше переделать, так чтобы оно стало еще красивее и полностью отличалось от авторского.
2-е действие – сделать дополнительный бонус, лучше свой.
3-е действие — это создание своей уникальной подписной страницы, где подарком за подписку будет Ваша экспертность. Вы можете раздавать бонус за подписку, тем самым привлекать подписчиков, а далее уже монетизировать их.
4-е действие – добавить вашу страницу подписки и подарок за подписку бонусом с правами перепродажи. Тем самым вы усилите его ценность и более того поднять стоимость самого продукта. Возможно, что ваш продукт станет лидирующим, а реселлировский продукт – дополнительным.
5-е действие – обязательно сделать транскрипцию подарка за подписку в PDF книгу с ссылками на страницу подписки и на продающий сайт. Т.е создается такой маленький вирус, который будут расарастранять другие люди, переходя по ссылкам книги или PDF отчета.
6-е действие — надо максимально распространить книгу с вашим вирусом по интернету. Для этого можно использовать
Спасибо, что дочитали данную статью о реселлинге до конца. Надеемся, что у вас не осталось вопросов по данному виду заработку и вы успешно приступите к работе прямо сейчас, а если это не так — не стесняемся и связываемся с нами в комментариях.