что такое рекрутинг в сетевом простыми словами
Рекрутинг в МЛМ
В этой статье вы узнаете о рекрутинге в МЛМ. Каждый подберет для себя свой рабочий метод и поймет, как не стоит рекрутировать.
За годы работы в МЛМ я изучил все способы рекрутинга. И точно знаю, что и как работает, а что уже окончательно умерло. И это не голословные слова, только прочитав статью до конца, вы в этом убедитесь.
Но, сперва, нужно понять, что нужно знать и уметь, чтобы эффективно рекрутировать в МЛМ:
Это значит показать себя в качестве лидера или эксперта. Кстати, вы можете сами проверить каждую статью на этом сайте, я везде что-то продаю. Это может быть мое обучение или мои навыки или МЛМ компанию.
Нужно научиться рекрутировать так, чтобы люди сами просились в команду. Вот мой пример:
Самое интересное, что я никому до этого лично не писал. Все они идут на мою систему. Но об этом ниже.
Для начала можно использовать взаимные подписки. Как только поняли ценность масштабируемся. Нужные сервисы ниже:
Вы можете брать людей из социальных сетей, видеохостингов (например Ютуб) или сайтов. Я же стараюсь задействовать все эти площадки.
Если вы думаете, что все компании одинаковые, то это далеко не так. Будь вы хоть супер рекрутером, но в откровенно слабую организацию не завлечь много людей. А как известно люди в МЛМ — это наше ВСЁ.
Методы рекрутинга в сетевом маркетинге
Для того чтобы у читателя было правильное понимание об эффективности рекрутинга в сетевом маркетинге, я начну описывать методы по порядку.
А порядок будет таков, сначала самые лучшие способы, которые дают много партнеров, которых не нужно уговаривать, мотивировать или заставлять и так по уменьшению отдачи ваших действий.
Но прежде, я советую пройти небольшой курс по сетевому бизнесу, чтобы понимать куда вам нужно двигаться и как избежать ошибок.
Личный бренд
Безусловно, личный бренд самый лучший метод рекрутинга. Это как пассивный доход, один раз что-то сделал, и получай прибыль постоянно, только в нашем случае — это партнеры в бизнес.
И действительно, любой уважающей себя сетевик стремится к тому, чтобы к нему просились в команду.
Некоторые захотят возразить, что это сказки, что не каждому дано стать магнитом в сетевом маркетинге для других. Я скажу, что да! Если люди так считают, то им никогда и не добиться таких вершин.
Надо понимать, что бренд в МЛМ — это эксперт. Необходимо стать действительно профессионалом в какой-то области и научиться эту экспертность доносить до других.
Если у вас есть желание действительно эффективно развиваться в сетевом, то свяжитесь с нами.
Если кто-то считает, что такие люди всегда должно быть на виду, мелькать в видеороликах, вести вебинары и вообще стать медийной личностью, то это не совсем так.
Меня многие мои партнеры, да и простые сетевики из других компаний, считают экспертом в продвижение МЛМ в интернете, но я стараюсь вообще не проводить вебинаров. Мне хватает обычных текстов на сайтах и в социальных сетях.
Автоматическая воронка
На самом деле автоворонка — это мой любимый тип рекрутинга в сетевом маркетинге и пришел он к нам из инфобизнеса. А так нравится она мне, потому-что легко повторяется нижестоящими партнерами.
Этот метод еще можно назвать автоматизацией рекрутинга в МЛМ.
Что же нужно уметь?
Как видите достаточно простая схема и ее уже много кто использует. Все нужные знания можно получить буквально за неделю. По крайней мере, в нашем обучении так.
Вы можете перейти в мою воронку в ВК и посмотреть как она работает https://vk.cc/ayC4fs
Чтобы было более понятно, опишу, как выглядят простая автоворонка Вконтакте.
Конечно, такая схема для МЛМ сильно упрощена, но достаточно точно отражает суть. Я сам примерно по такой схеме работаю.
Но новичкам не рекомендую работать по такой схеме. Для начала нужно наработать определенный опыт.
Презентация
Есть ли у вас есть навык располагать к себе и одновременно влиять на людей с помощью речи, то это еще один мощный метод рекрутинга в сетевом маркетинге.
Сетевики старой школы, которые начинали свой путь еще до рассвета интернет технологий, только таким способом и продвигали свое дело.
Под презентацией я понимаю как личное общение с кандидатом о бизнесе, возможностях и обязанностях, так и выступление перед большой аудиторией. При грамотном подходе этот метод рекрутинга позволяет регистрировать людей свою команду практически моментально.
Дело в том, что человек видит своими глазами выступающего и может задавать свои вопросы. Однако грамотные рекрутеры закрывают большинство вопросов и возражений еще до того, как человек о них подумал.
И только по этой причине все кому не лень злоупотребляют проведением вебинаров в МЛМ. Уже дошло до того, что вебинары уже не называют вебинарами, так как они себя дискредитировали, теперь это интенсив или мастер класс, но суть осталась та же.
Существенным недостатком этого метода является то, что его очень тяжело повторить. Не каждый умеет правильно говорить, кто-то вообще боится и неуверен в себе. А как известно дрожащим голосом много не нарекрутируешь.
Вся прелесть данного метода, в его колоссальной эффективности. У человека практически не остается выбора не среагировать на ваше предложение.
Список знакомых
Давно устаревший метод рекрутинга в сетевом маркетинге, но им до сих пор пользуются.
Суть заключается в том, что наставник заставляет новичка, который только пришел в сетевой маркетинг, писать список ВСЕХ знакомых. И никого не волнует, что новичок еще ничего не знает ни о компании, ни о продукции, ни о выплатах, ни как правильно преподносить информацию.
Расчет при таком способе состоит в том, что из 100 человек, а именно столько знакомых надо написать, хоть кто-то, да и согласиться.
Но как сами понимаете, что люди чаще будут отказывать, когда увидят своего знакомого не в совсем адекватном состоянии. Обычно новичок с горящими глазами и сумбурной информацией со словами «бизнес» и «деньги», пытается что-то донести до собеседника, то в лучшем случае скажут «я подумаю», а в худшем пошлют!
Крайне не рекомендую такой метод рекрутинга и особенно тем, кто только начал. Если уж и работать по знакомым, то после того как всё изучите и получите первые результаты.
Про спам уже много написано, да и большинство о нем знают не понаслышке.
Практически любого новичка, приходящего в МЛМ, как кувалдой по голове огорошивает, что надо создавать с десяток страниц в социальных сетях и сутками спамить. А когда эти страницы замораживают, надо создавать еще и так постоянно.
И ладно бы это было очень эффективно, так нет! Структура практически не растет, так при этом еще и деньги нужно вкладывать, страницы приходится покупать.
Я сам когда-то через такое прошел и стыдно признаться, еще и учил этому…
В свое оправдание скажу, что в те времена, спам достаточно хорошо работал, но пришло время, когда простых людей, которые не получали бы это предложение о бизнесе в сетевом практически не стало. После этого эффективность резко упала. Конечно, можно работать таким методом, но стоит ли?
Но тут стоит заметить, что такой способ при грамотном наставнике, прокачивает нужные навыки общения. А без них никуда!
Я сейчас затронул все виды спама:
Люди просто наелись этими предложениями. Хватит уже заниматься тем, что практически не дает результата.
Заключение
В конце добавлю, что в статье разобраны все методы рекрутинга в МЛМ. Других попросту нет, но есть вариации выше описанных способов.
Ваша задача найти грамотного наставника (намекаю на себя), изучить рабочие способы и выработать свой вариант рекрутинга.
Если вы не будете сдаваться и впадать в уныние, а наберетесь терпения, начнете обучаться и действовать, то я верю, что каждый добьется своей цели.
Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!
Рекрутинг
Несколько несложных советов по рекрутингу в сетевом маркетинге:
Компании, созданные для прямых продаж, учат продавать,манипулируя людьми. В сетевом маркетинге прежде всего предлагается информация о возможностях, которые даст партнёрство с какой-либо MLM компанией.
Целесообразно давать необходимую информацию тем кандидатам, которые в ней заинтересованы.
3. Рекрутинг лучше начать с родственников, друзей и соседей.
4. Постоянно занимаясь рекрутингом, впоследствии выйдете на «холодный рынок» для поиска партнёров среди незнакомых людей.
Посмотрите на этот процесс вот с такой точки зрения: вы владеете информацией о возможности,способной изменить жизнь к лучшему. И по существу в ваших руках находится путь к успешности многих людей.
Очень многие энергичные и амбициозные люди, молодёжь особенно, неудовлетворены своей работой или доходами. Разговаривайте с людьми и они сами подскажут, почему вы можете предложить им эту возможность.
5. В рекрутинге одинаково важное значение имеют, как список кандидатов, так и умение приглашать их на встречи.
Потому что часто новички, не умея правильно пригласить своих кандидатов на встречу, получают отказы,принимают их на свой счёт и уходят из бизнеса, даже его не начав.
Ренди Гейдж советует применять и «прямой» подход — т. е. сразу задавать простой вопрос: «Что вы знаете о сетевом маркетинге?»
«Прямые» подходы эффективны, потому что все ценят искренность. В большинстве случаев ответы будут позитивными.
Но возможны и негативные ответы. Когда вам могут ответить что-то вроде: «Я слышал» или «я уже сталкивался», или «это вообще лохотрон», ну и т.д.»
На самом деле, большинство людей ничего конкретного о сетевом маркетинге сказать не могут. Всё, что им известно, основано на том, что они знают кого-то, кто знает ещё кого-то, а тот говорит,что это вообще финансовая пирамида.
Что такое РЕКРУТИНГ в сетевом бизнесе (опыт лидера в МЛМ)
В сетевом бизнесе существует несколько способов заработка – это продажа продукции компании и рекрутинг. И если с продажами все предельно просто, то с рекрутингом у новичков возникают вопросы. В первую очередь, они не понимают, зачем мне подписывать человека в команду, если я могу сейчас на нем заработать, продав продукцию.
Здесь есть один нюанс – если Вы сейчас продадите продукт, то заработаете именно сейчас, но в перспективе можете потерять очень много денег.
Я знаю много историй (в том числе на личном примере), когда дистрибьютор продал своей знакомой продукцию компании, заработав в моменте. Знакомый полез в интернет, чтобы подробнее изучить компанию и увидел, что в компании можно зарабатывать. Он находит лидера и задает ему вопросы. Естественно лидер подписывает человека под себя и тот может стать лидером. В итоге он создает миллионные товарные обороты. А человек, который просто продал, остается без дохода.
Как думаете, человек, который продал, кусает локти?
Поэтому первой моей рекомендацией будет – всегда расскажите человеку, что он может зарегистрироваться и покупать продукцию дешевле. И часто бывает так, что человек не хочет регистрироваться, а хочет купить по полной цене, потому что не хочет заморачиваться. Вот Ваш доход от продаж. Но зато он будет знать, что если захочет покупать продукцию со скидкой или зарабатывать, то может обратиться к Вам. Если не расскажете, то он найдет себе кого-то.
Правильный рекрутинг в сетевом бизнесе
Только не надо никого уговаривать присоединиться к Вам в команду. В этом случае Вы выступаете в позиции снизу. Люди чувствуют свое превосходство и будет сложно разговаривать с ними наравне. Да и если Вы будете уговаривать, в следующие разы они начнут избегать встречи с Вами.
Задача рекрутинга не в том, чтобы убедить человека любыми правдами и неправдами зарегистрироваться в Вашу компанию. Задача в том, чтобы найти людей, которые уже находятся в поиске. И поверьте – таких людей очень много.
Когда меня познакомили с сетевым маркетингом, мы с женой были в поиске. Я работал грузчиком и многие могли бы посчитать, что мне ничего не интересно. Но мы рассматривали разные варианты начать зарабатывать достойные деньги. Но все, на что мы напарывались – это большие финансовые вложения, которых у нас не было. И в этот момент мы узнали о сетевом бизнесе. Я увидел, что это то, где мы сможем реализовать все свои цели.
И таких людей вокруг Вам очень много! Где-нибудь сейчас едет парень двадцати восьми лет и думает: “Как же задолбала эта работа – надо чем-то заняться”. И со временем ему обязательно кто-то предложит бизнес. Люди идут туда, куда их зовут. Так будьте этим человеком Вы!
Рекрутинг в интернете без спама
Рекрутинг может быть, как среди своих знакомых, в своем городе, так и в интернете. Причем они не сильно различаются. В интернете мы показываем свои результаты. То, чего мы добились и как живем. Знакомые и новые подписчики наблюдают за этим. И если Ваши взгляды близки, они могут связаться с Вами.
Кстати, приглашаю Вас присоединиться ко мне в Instagram. Возможно, найдете там что-нибудь полезное для себя. Там я рассказываю о бизнесе, личной жизни и делюсь мотивацией. Переходите по этой ссылке.
Помимо этого, можно подключить ютуб канал и вести блог в интернете, как это делаю я. Только учтите, что ведение своего блога отнимает очень много времени. На первых этапах я рекомендую лучше уделить его обучению и проведению встреч. Но если у Вас много свободного времени, то можете создать свой блог. Я уже писал о том, как создать свой блог и интернет-магазин в этой статье.
И вообще, сделайте так, чтобы рекрутинг в сетевой бизнес в Вашей компании был не в напряг. Вы должны получать удовольствие от того, что делаете. Тогда люди будут легко к Вам присоединяться!
А если Вы сейчас в поиске сетевой компании и наставника, можете написать мне в ватцап, пообщаемся.