что такое рекрутинг в орифлейм и зачем он нужен
Рекрутинг орифлейм – важный этап работы в компании
Приглашение новых людей, или рекрутинг орифлейм, – это важное и необходимое умение в работе консультанта. Только увеличивая свою команду, вы сможете обеспечить себе выход на новый уровень и долгожданное развитие.
Еще один момент – рекрутинг орифлейм – то, чему вы обязательно должны научить каждого участника вашей структуры. В противном случае, рискуете лишиться ее основного состава. Люди, не получив ожидаемого быстрого результата, могут разочароваться и потерять интерес к такому виду деятельности.
Грамотный рекрутинг oriflame – основа успеха
Самое главное в работе с новым консультантом – показать и доказать, что система работает. Если у новичка получится освоить рекрутинг oriflame, то это будет прекрасной мотивацией к построению бизнеса. Поднявшись на определенный уровень, каждый человек, естественно, будет стремиться еще выше.
Рекрутинг орифлэйм – обилие и разнообразие методов
Лидеры компании перечисляют и описывают порядка двадцати всевозможных методов, как рекрутировать в орифлейм. Какой из них использовать в своей работе, решать вам. Но прежде, конечно, нужно ознакомиться с каждым способом и испробовать несколько из них на практике. Только так вы сможете понять, какой путь в рекрутинг орифлэйм наиболее эффективный.
Если вы научитесь сами правильно организовывать работу и научите этому ваших консультантов, структура под вами будет расти стремительными темпами в геометрической прогрессии. Приложив усилия в начале вашего сотрудничества с Орифлейм, впоследствии от вас потребуется только идти по накатанной дорожке и немного корректировать направление вашего бизнеса.
Что такое рекрутинг в орифлейм и зачем он нужен
« Рекрутирование в Орифлейм, мифы и причины неудач
Подписывать ли своих клиентов? »
Ошибка, ценой в 4 года
Это всего лишь значит, что Вы делаете что- то не так.
Я хочу рассказать вам немного про свою маму.
Она прекрасный продавец орифлейм, у нее просто огромное количество клиентов.
Она умудряется делать около 1000ББ каждый каталог. Для меня, которого 300ББ уже много, этот результат просто поразительный.
Но, в рекрутировании у мамы почему- то, полный ноль. Совсем нет желании действовать.
Когда я предлагаю начать рекрутировать,Мама говорит:
— О, нет! Это не для меня! Да и зачем рекрутировать, если все равно никто не хочет работать.
Я не понимал откуда такие мысли, ведь у меня с рекрутированием все прекрасно. Новички приходят, регистрируются, делают заказы.
— Откуда ты знаешь, что никто не хочет работать?- спрашиваю я.
И тут посреди маминого рассказа, на меня вдруг нахлынуло озарение. Это было как дежавю.
Я вспомнил, что в далеком прошлом, еще 8 лет назад, когда я только начинал сотрудничать с орифлейм, у меня происходили те же самые события и в голове крутились те же самые мысли, о которых сейчас спустя много лет рассказывает мама.
Я точно также, после нескольких неудачных попыток подписать, забросил рекрутирование, убедив себя в том, что ничего не получится.
В то время я говорил своему спонсору те же самые отговорки, что сейчас слышу от своей мамы.
Я совершил точно такую же ошибку, что и мама спустя много лет. Ошибку, которая «убила» веру в себя на долгих 4 года.
Я СДАЛСЯ. Столкнулся с трудностями, с которыми ранее не сталкивался и не смог найти выход.
Почему то вместо того, чтобы бороться дальше и искать пути решения. Было намного проще убедить себя, что выхода нет, что это не для меня и еще тысяча причин.
И сейчас с моей мамой произошло тоже самое. Она просто напросто не верит, что есть выход.
Я бы тоже наверное никогда не выбрался из этого состояния, если бы спустя 4 года не произошло то, что полностью изменило мои представления о том, как нужно работать.
В город приехали мои вышестоящие спонсоры и на одной из встреч состоялся разговор:
— Вань ты молодец! Ты хорошо продаешь! Но, показав распечатку,сказали мне: «Ты продаешь больше нас в несколько раз. а получаешь во много раз меньше. Знаешь почему?»
Да! Конечно я знал, нужно было строить группу, но я не верил, что у меня это получится.
— Хотел бы ты научиться зарабатывать так же? Мы понимаем почему ты не хочешь заниматься рекрутированием. Ты не веришь, что у тебя получится. Но знаешь, иногда что бы получилось, достаточно что бы кто- то другой верил в тебя. Мы верим. Мы можем доказать, что у тебя все получится, хочешь?
Мне стало интересно, что они придумали.
— Все очень просто, Мы покажем тебе что, как и сколько нужно делать для достижения результата, тебе нужно будет только выполнять показанное нами.
Так как терять мне было нечего, я согласился. Мы поставили цель, составили план, мне объяснили что, как и сколько делать. И я стал делать.
Уже через месяц, познав вкус успеха, меня нельзя было остановить, а через три я уже открыл квалификацию директора. Не верится? Я тоже не верил что это возможно, но это случилось.
Сейчас я знаю, что сдаваться нельзя, и когда я снова на своем пути встречаю препятствие, я не ищу причины как бы убежать, я ищу выходы что бы победить.
Методы рекрутирования в Орифлейм
Всем давно известный факт, что необходимо постоянное движение и много действий для роста и развития в сетевой компании Орифлэйм. зачастую непонятный факт для чего и как. Ответ просто для роста и увеличения дохода.
Какие могут быть способы работы? Методы рекрутирования. Конечно в зависимости от команды и способностей каждого представителя компании методов может быть множество.
Рекрутинг
Сейчас их и рассмотрим:
10) старые каталоги. У каждого консультанта сохраняются каталоги с прошедших кампаний. Не надо складывать их на антресолях. По фен-Шую, она будут только накапливать отрицательную энергию и все!
Давайте заставим старые каталоги приносить пользу. Приклейте к каждому каталогу такую напечатанную листовку «Лучшие предложения каталога Орифлейм. Для получения информации об актуальных ценах, акциях и заказа продукции звоните +375291270125 Ирина» и, прогуливаясь по городу, просто раздавайте каталоги встречным прохожим.
Мне самой не раз давали подобную информацию. Можно давать не весь каталог, а скрепливать по 2-3 листика из него с помощью степлера, не забывая добавлять листовку с контактами.
9) свой сайт – создать или купить сайт, постоянно обновлять информацию на нем, призывая посетителей регистрироваться. Для этих же целей можно создать группу в социальной сети.
8) подружиться с почтальоном, зарегистрировать его в свою команду и попросить раздавать информацию о продукции/бизнесе с Орифлейм по своему участку.
7) можно пройтись самой или с мужем и разбросать по почтовым ящикам листовки с распродажей или акцией по рекрутированию. Этот метод осложняется тем, на подъездах все чаще стоят кодовые замки.
5) интернет предлагает новые методы рекрутирования в Орифлейм. Например, используем соц сети, оставляя в тематических группах объявления, призывающие к регистрации или покупке продукции. В тему или объявление не забываем добавлять привлекательную картинку, чтобы привлечь большее внимание.
4) можно давать объявления в местную газету или на электронных досках объявления о бесплатной регистрации в Орифлейм. Можно такие объявления напечатать и расклеить по микрорайону.
3) оставлять каталоги или листовки с контактными данными в общественных местах (парикмахерские, поликлиники и пр)
2) список знакомых – косметику проще предлагать знакомым людям. Строить бизнес начинать лучше тоже с проверенными друзьями. Составляя список знакомых не забудьте написать свою маникюршу, воспитателей детей и т.д.
1) соберите группу из 7-6 человек и пригласите на экскурсию по сервисному центру Орифлейм. В этом вам обязательно поможет вышестоящий спонсор или директор. Встречу лучше сделать тематической, например, «Обзор декоративной косметики от Орифлейм», «Методы рекрутирования в Орифлейм» или «Теплая компания от Орифлейм».
Помните, что самое важно – это после прочтения статьи начать рекрутировать людей, а не откладывать это дело в долгий ящик.
Хотите узнать о методах рекрутирования команды МЛМ Лидер Беларусь, стань партнером команды прямо сейчас и ты получишь все бесплатно:
Как рекрутировать новых кандидатов в компании Орифлейм (и не только)
Здравствуйте, уважаемые любители косметического бренда Oriflame. Рано или поздно любой человек, присоединившийся к этой компании, понимает, что только правильное рекрутирование в Орифлейм – главный залог успеха.
Именно оно даёт возможность сформировать действующий источник пассивного дохода и достичь такой желанной финансовой свободы.
Поэтому сегодня я хотел бы поговорить об основных этапах и методах привлечения новых людей в компанию как в оффлайн режиме, так и в интернет-пространстве.
Сразу замечу, что я не являюсь активным представителем этой компании, а лишь даю информацию, которую взял из открытых источников и от одного из действующих консультантов. Это девушка, которая за 1 год сотрудничества с Орифлейм закрыла директорский ранг и вышла на доход от 150 000 рублей в месяц.
При регистрации по указанным мною ссылкам — с Вами на связь выйдет именно она и поможет правильно пройти те же шаги и выведет Вас на приличные ежемесячные чеки.
Зачем нужен рекрутинг и что он дает
С его помощью обеспечивается постоянный приток потребительской базы в виде прямых клиентов и новых независимых консультантов, прошедших регистрацию через официальный сайт.
Так как многоуровневый маркетинг – модель живая и постоянно меняющаяся, в ходе её развития происходит «естественный отбор», когда по различным причинам отсеиваются люди, кому с брендом не по пути.
Но без обновления покупательской аудитории не будет и роста объемов потребления продукции.
Традиционный маркетинг, понимая это, тратит огромные суммы на рекламу товаров в попытках привлечь новых клиентов. Сетевой бизнес предпочитает платить эти деньги своим независимым консультантам, стимулируя их на поиск потребителей продуктов.
Поэтому, если с точки зрения компании рекрутинг выгоден увеличением объёма сбыта, то для каждого отдельного консультанта он интересен возможностью получения от 3 до 22 % процентов от суммарного товарооборота построенной вами команды.
Причём получать эту сумму вы будете, даже если сами откажитесь от прямых продаж.
Основные этапы рекрутирования
Независимо от того, где вы занимаетесь поиском новых консультантов, любой процесс рекрутирования включает три главных этапа.
Контакт с возможным кандидатом
Это может быть разговор на улице, обзвон по объявлениям о поиске работы, приглашение к дружбе в соцсети и пр.
Ваша задача – из общей массы выделить заинтересованного человека, завязать с ним разговор и попытаться выявить его потребности (быть в курсе косметических новинок, иметь дополнительный доход и др.)
Презентация перспектив сотрудничества с Орифлейм
Здесь важно практиковать индивидуальный подход к каждому человеку и рассказывать именно о тех возможностях, которые позволят удовлетворить его потребности. К примеру, для молодой мамы интересен свободный график.
А одинокий пенсионер явно заинтересуется шансом обрести новый круг общения.
На данном этапе вы приглашаете кандидата присоединиться к вашей команде и отвечаете на его вопросы и возражения. Расскажите о широких возможностях Интернета, позволяющего рекрутировать, не выходя из дома.
Покажите истории реальных людей, добившихся успеха.
Привлечение
Тут вы помогаете кандидату зарегистрироваться либо делаете это сами через личный кабинет. На этом ваша работа только начинается. Теперь важно постоянно обучать и стимулировать нового представителя.
Как же привлекать новых консультантов
Для этого существует огромное число «работающих» схем.
Поиск представителей в оффлайне
Это традиционный путь, наработанный годами опыта сетевиков, включающий охват аудитории по множеству направлений.
Список друзей и знакомых
Именно с него нужно начинать любому новичку, ведь общаться со знакомыми проще, они терпимее к ошибкам, и от них априори исходит больше внимания и доверия.
Просто сядьте и напишите список всех людей, с которыми вы контактируете. Не ограничивайтесь только близким кругом, вспоминайте всех знакомых по дому, детской площадке, прошлым и настоящим работам, школе и пр.
Обзванивая людей и приглашая их на встречу, не забудьте про индивидуальный подход. Полезно схитрить и не говорить «в лоб» о работе в Орифлейм. Можно заинтриговать фразой: «У меня для тебя сюрприз».
Рекомендации от знакомых
Просите каждого человека, с кем вы общаетесь, дать вам несколько контактов его знакомых, кто заинтересован в дополнительном заработке или советах по красоте.
Анкетирование либо социологические опросы
Суть в том, чтобы попросить прохожих ответить на несколько простых вопросов относительно их желания иметь больше денег, путешествовать по миру или быть на гребне косметических новинок.
Если человек проявляет заинтересованность – берите телефон и приглашайте на встречу.
Обзвон объявлений о поиске работы
Так как в данном случае люди сами ищут работу, они готовы выслушивать все интересные предложения и с лёгкостью соглашаются на встречу.
Объявление об интересном заработке
Его можно разместить в бесплатной газете, на онлайн-доске объявлений либо расклеить на столбах и подъездах.
В отличие от предыдущего способа, теперь не вы будете обзванивать кандидатов, которым нужна вакансия, а они сами будут искать с вами встречи.
Уличная презентация
Для этого понадобится промостойка либо столик с образцами продукции, которые привлекут прохожих. Выберите место и время, обеспечивающее большую проходимость.
Приглашение на мастер-класс
Вряд ли найдется женщина, которая откажется послушать советы опытных специалистов по красоте и бесплатно протестировать косметологические новинки. Поэтому это один из самых действенных способов заманить прекрасных дам на презентацию.
А уже там вы сможете рассказать о возможности приобретать продукцию с 20% скидкой для зарегистрированных пользователей и познакомите с бизнес-возможностями компании.
Раздача листовок
Их можно раздавать на улице или вкладывать в почтовые ящики. Хотя отзывы многих консультантов говорят о том, это слишком затратный по времени способ.
К использующимся методам рекрутинга «вживую» относятся также приглашения на бизнес-встречи и мероприятия Орифлейм, SMS-рассылки и реклама по радио и ТВ.
Рекрутирование через Интернет
Сегодня именно этот способ уверенно отвоевывает пальму первенства, ведь он открывает огромные перспективы, не ограниченные ни территориальным признаком, ни физическими возможностями и возрастом кандидатов.
При привлечении консультантов данным путём этапы рекрутирования сохраняют свою актуальность. Нет смысла спамить всем подряд свое предложение о сотрудничестве.
Сначала потрудитесь наладить контакт, подружиться с человеком и вызвать его интерес, что многократно снижает вероятность отказа.
По моему мнению, наибольшего внимания заслуживают те компании, которые подходят большинству людей, совершающих покупки в интернете, и которые можно использовать как основное или дополнительное направление, параллельно с тем или иным продуктовым бизнесом.
А по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
Самый распространенный способ поиска потенциальных кандидатов – с помощью соцсетей, являющихся основным местом времяпрепровождения большинства людей.
Для этого заведите несколько рабочих страниц в каждой социалке и на протяжении первой недели постепенно наращивайте базу друзей и подписчиков.
Каждого присоединившегося к вам человека не забудьте поблагодарить и постарайтесь заинтересовать возможностью дополнительного заработка и карьерного роста.
Откликнувшимся вышлите подробное презентационное письмо. Если ответа на него нет, обязательно через пару дней снова выйдите на связь, постарайтесь выяснить, что отпугнуло человека и развеять его сомнения.
Помимо соцсетей хорошо работает:
Как видим, вариантов для привлечения новых консультантов вполне хватает. Главное – проводить работу ежедневно и по многим направлениям. Только в этом случае вы можете рассчитывать на высокую результативность своего труда.
Новый эффективный метод рекрутирования
Рекрутирование новичков в Орифлейм – это самая главнейшая задача любого консультанта и при всех раскладах, она всегда стоит на первом месте. Потому что, если нет рекрутов, то, соответственно, не будет развития бизнеса у действующих консультантов, а, значит, не будет и заработков. В чём же заключается эффективный рекрутинг?
Из всего имеющегося разнообразия вариантов рекрутинга новичков, существуют только три варианта эффективного рекрутинга: при личном контакте, в соцсетях, рекрутирование на электронных досках объявлений. Все оставшиеся способы – разные подварианты этих. Третий вариант более простой, но выше по итоговой эффективности первых и приносит больше результатов при одних и тех же трудозатратах по сравнению с соцсетями и личном контакте.
Новый эффективный рекрутинг в Орифлейм
Мы предлагаем Вам третий, абсолютно новый и никем в Орифлейме не использованный способ рекрутирования новичков в проект. Он радикально отличается от имеющихся вариантов своей изначальной сутью, имеет огромный потенциал, даёт крайне эффективный рекрутинг. Чем больше рекрутов, тем эффективнее процесс рекрутирования, значит, быстрее строится бизнес консультантов. Соответственно, мы все лучше зарабатываем.
Мы все работаем в соцсетях – регулярно ищем там новичков, но надо ли, кому-нибудь объяснять, с какими трудностями сталкиваемся, когда даже нельзя в переписке пару раз кому-нибудь предложить бизнес в Орифлейме? Только потому, что за такие предложения модераторы элементарно банят личные страницы. Будет ли при таких раскладах рекрутирование в Орифлейм эффективным? Очень сомневаюсь.
Рекрутинг на электронных досках также стал сложным и мало приносящим новичков. Причём не только согласившихся присоединиться к проекту, а просто первый раз нам ответивших на наши объявления. Только потому, что основные рабочие доски уже явно перенасыщены объявлениями с разными предложениями, а новые доски ещё совсем не освоены. Да и есть ли новые, но качественные доски для рекрутинга новичков?
Рекрутирование по-новому
В чём же заключается предлагаемый нами новый эффективный рекрутинг? Данный метод основан на изменившихся представлениях Яндекса и Гугла о том, что такое качественный интернет-ресурс и как на такой проект можно привлечь через поисковые пользовательские запросы огромное количество посетителей. А посетители в нашем случае – это обычные соискатели удалённых подработок в интернете. Как раз то, что нам нужно для эффективного рекрутинга.
Подавляющее число соискателей удалённых заработков в интернете, ищут её на досках объявлений. Цель нашего ресурса – оттянуть на себя с разных досок огромный пласт соискателей заработков. Тем самым, рекрутирование в Орифлейм для всех нас вновь станет очень эффективным. Причём наш ресурс вообще ничего общего не будет иметь с электронными досками, разве только весьма отдалённо.
На сегодня существует такое понятие, как привлечение пользователей интернета на какой-либо интернет-ресурс через размещаемые на нём статьи (хотя бы 1000-1500 символов). Об этом подробно рассказано на этой странице. Соответственно, мы для рекрутинга будем регулярно размещать тут свои оригинальные статьи (примерно, как мы размещаем свои объявления на досках), а они, разумеется, будут о предлагаемой нами удалённой работе или бизнесе с Орифлеймом.
Статейное привлечение соискателей удалённых способов заработков в десятки раз более эффективное по сравнению с поисками рекрутов на досках объявлений. Любая правильно написанная статья о работе, в десяток раз превосходит эффективностью сотню аналогичных объявлений. Рекрутинг станет удовольствием!