что такое рекламный блок

Что такое рекламный блок

Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

Оформить рекламный блок можно двумя способами:

Подготовили несколько советов для издателей, как через оформление получить от нативных блоков максимум выгоды и не потерять пользователей.

Совет 1. Задействуйте пространство по максимуму

Область нативной рекламы лучше делать максимально кликабельной: так заполняется всё доступное пространство блока и становится похожим по дизайну на контент приложений. Если оставить много «пустого» места, то будет меньше переходов. Но важно учесть, что рекламный блок полностью кликабельным быть не может, а только отдельные его элементы.

Совет 2. Размещайте все обязательные элементы и используйте дополнительные

Чтобы привлечь внимание аудитории — используйте дополнительные элементы, например, рейтинг или иконку сайта. Они заметно оживляют рекламный нативный блок, и это повышает кликабельность объявления. Обратите внимание на обязательные элементы, в некоторых случаях без них объявление может не соответствовать законодательству о рекламе, и показ не будет засчитан.

Совет 3. Экспериментируйте с дизайном

Чтобы добиться оптимального дизайна объявления — пробуйте разные форматы оформления. Например, добавьте и выделите дополнительные элементы, встройте объявления в слайдер. Посмотрите, какой формат лучше работает именно для вашей аудитории, чтобы найти дизайн, который будет приносить больше кликов, а значит и дохода.

Совет 4. Используйте удачное расположение блока

Чтобы повысить СРМ, важно подобрать правильное место для размещения. Например, мессенджер Viber добавил нативный блок в раздел бизнес-чатов. CPM в этом активном блоке оказался более чем в 5 раз выше, относительно сра других нативных рекламных блоков в среднем в РСЯ.

Клики по такому нативному блоку — не случайные, так как пользователь переходит в раздел с рекламными предложениями, а значит лояльно относится к показу рекламы в этом месте.

Как создать и настроить нативный рекламный блок подробно рассказываем в Помощи. Зарабатывайте на рекламе в мобильных приложениях!

Источник

Рекламный блок

Реклама — это один из дорогих способов привлечения клиентов и раскрутки бренда. Но зато самый мощный и эффективный. Поэтому она окружает нас повсюду — на ТВ, в интернете, на улице, по радио, в приложениях для смартфонов и так далее. В статье расскажем, что такое рекламные блоки, для чего они нужны и как создать.

Что такое рекламный блок

Рекламный блок — это информативные предложения в виде медиаконтента (изображения или видеоролики). Грамотно составленный блок рекламы привлекает покупателей и способствует развитию бизнеса.

Цель и функции

Цель рекламного блока — распространение информации, способной повысить интерес к компании или продукту. Он выполняет ряд функций:

повышение конкурентоспособности компании и прибыли за счет увеличения спроса;

формирование имиджа компании;

стимулирование действий пользователей;

расширение каналов для продажи услуг или продукта;

привлечение внимания партнеров, поставщиков и потребителей.

Преимущества и недостатки

Основное преимущество блоков с рекламой — эффективность, поскольку обеспечивают максимальный охват целевой аудитории и повышают узнаваемость бренда, соответственно, и прибыль компании. Заработок получает и тот, кто размещает рекламу.

Блоки с рекламой не всегда удобны для дизайнера, потому что могут искажать задуманный дизайн. А для пользователей блоки больших размеров затрудняют восприятие информации, отвлекают от чтения и мешают усвоению материала. Когда рекламы на сайте много, это раздражает пользователей, а сам бренд может оставить негативное впечатление.

Также к недостаткам можно отнести большую конкуренцию. Рекламы в сети так много, что необходимо искать все новые и новые идеи, чтобы выделиться и привлечь внимание к своей рекламе.

Виды рекламных блоков

До появления интернета блок ассоциировался только с показом роликов на телевидении. Сейчас же это и реклама на сайте. Расскажем о каждом варианте отдельно.

В интернете

Существует большое количество видов рекламы в интернете: контекстная, баннерная, тизерная, таргетированная и много-много других.

Интернет-реклама — это взаимодействие рекламодателя и веб-мастера. Если рекламу размещает владелец сайта, то он сам отбирает рекламных партнеров в зависимости от тематики ресурса.

Местоположение блоков с рекламой — важный фактор, влияющий на эффективность рекламы. Объявления часто просматриваются и запоминаются над статьей в первом экране или прямо в статьях. И плохо воспринимаются, если расположены сбоку с правой стороны.

Размещение рекламы на своем сайте — это, прежде всего, дополнительный заработок. Реклама приносит прибыль не только предпринимателю, но и владельцу сайта. Заработать на рекламных блоках могут и обычные пользователи. Некоторые сервисы платят за переходы по рекламной ссылке. К таким услугам прибегают веб-мастера, которые размещают рекламу, и им важно количество кликов.

На телевидении

Под рекламным блоком на телевидении подразумеваются несколько видеороликов, длительностью около четырех минут и повторяющихся несколько раз в час. Чтобы привлечь покупателя, реклама должна быть яркой и запоминающейся. Для этого специалисты прибегают к различным уловкам: вставляют в ролик назойливые песни, рифмованные слоганы и прочие вещи, которые вы, конечно, прекрасно помните. Чего только стоит «Во-о-о-осемь восьмсот… лучше позвонить, чем у кого-то занимать».

Преимущество рекламы на ТВ в охвате аудитории. Интернет не вытеснил телевидение — количество телезрителей в сотни раз больше, чем число интернет-пользователей.

Закон «О рекламе» регулирует, что и в какое время допускается к трансляции, сколько раз может повторяться реклама. Некоторая продукция (например, алкоголь и табак) запрещена для показа на центральных и частных каналах, ее можно увидеть только на кабельном ТВ.

Реклама на телевидении дорогая, но прибыль от нее во много раз превышает затраты. Помимо стоимости главное ее отличие от интернет-рекламы — это процесс создания. Сделать ролик самостоятельно сложно, следует обратиться к профессионалам.

Как создать рекламный блок на ТВ

Процесс создания рекламного ролика состоит из следующих этапов:

Разработка посыла. Креативная группа анализирует целевую аудиторию, ее поведение и потребности. На этом основывается контент. Например, в рекламе автомобиля важно подчеркнуть статус, которым будет обладать владелец авто, а в рекламе продуктов питания – свежесть и польза.

Разработка идеи. Обдумывают, как донести посыл. Например, в рекламе бытовой химии сравнивают обычное, дешевое средство и рекламируемый продукт.

Написание сценария. Он должен быть простым, интересным и не перегруженным информацией.

Проведение съемок. Перед съемками нанимают съемочную группу, актеров, подбирают декорации, а затем снимают ролик по сценарию.

Работа с постпродакшн. Это финальный этап. В него входит монтаж и работа со звуком. После этого материал отправляют на утверждение заказчику.

Как создать рекламный блок на сайте

Рекламный блок на сайте включает:

При создании блока на сайте особое внимание уделите графическому изображению. Оно должно быть привлекательным и понятным, чтобы донести информацию быстрее. Описания делайте короткими и интересными, а заголовки — яркими и интригующими.

Согласно исследованиям организации Google AdSense, положительный и цепляющий эффект для покупателя оказывают изображения и видео с параметрами 336×280, 300×250, 728×90, 300×600 и 320×100 для мобильных устройств. Важно, чтобы блок занимал не более 35% экрана. Лучше всего выбирать адаптивную рекламу, где размер блока сам подстраивается под разрешение экрана.

Чтобы разместить блок, зайдите в нужный сервис (Яндекс.Директ или Google AdSense) и заполните необходимые поля (размер блока, название). После скопируйте в буфер обмена код JavaScript и вставьте в HTML-код страницы в том месте, где должна располагаться реклама.

Заключение

Рекламные блоки — полезный инструмент для бизнеса. Именно они являются основным источником привлечения клиентов. Если компания не располагает большим бюджетом, чтобы купить рекламу на телевидении, можно выбрать интернет-рекламу. Разместить ее и настроить показы объявления можно самостоятельно.

Источник

Рекламный блок

Что это такое и какие бывают

Рекламный блок — это набор объявлений про товары и услуги, упакованных в аудиовизуальный контент. В зависимости от способа размещения рекламного блока, объявление может быть представлено в виде видеоролика, иллюстрации, текста или их комбинации. Эффективность того или иного канала определяется спецификой продукта, бюджетом и нишей продвигаемого в интернете бизнеса. Рекламные блоки можно встретить на ТВ, в интернете, в печатной прессе, на радио и в иных каналах массового распространения медиаконтента. Мы остановимся на самых распространенных.

Зачем покупать рекламный блок

Любой рекламный блок направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к продукту или услуге. Грамотный подход к организации рекламной кампании способен создавать заинтересованность людей к товару, продвигать торговую марку, привлекать заказчику новую аудиторию и повысить доходы бизнеса за счет увеличения спроса.

Теория маркетинга различает 6 функций рекламного блока:

Какие есть недостатки

Расходы. Чем эффективнее рекламный канал, чем выше у него охват аудитории, тем дороже обходится запуск рекламного блока. Затраты бизнеса включают минимум два пункта: разработка объявления и его размещение. Дешевле всего запускать рекламные блоки в интернете, дороже — на ТВ. Например, один выход ролика на Первом канале обходится в среднем в 15 тысяч рублей. Иногда в интернете рекламироваться дороже. Например, разовая нативная интеграция в блоках публичных персон рунета может обойтись в 200–500 тысяч рублей.

Непредсказуемость. Нет гарантий, что реклама окупится. Грамотный подход к запуску рекламной кампании повышает шансы на успешность блока, но не гарантирует результат.

Навязчивость. Рекламные блоки в целом негативно воспринимаются аудиторией. На ТВ они прерывают развлекательный или информационный контент, и в интернете могут отвлекать внимание пользователей и усложнять восприятие информации, оставляя негативное впечатление о продвигаемом бренде.

Возможность блокировки. Это касается рекламы в интернете. В Deloitte посчитали, что каждый второй пользователь рунета использует блокировщик рекламы. Ваш рекламный блок может остаться заблокированным.

Конкуренция. Обилие рекламы в каждом канале снижает ценность отдельного объявления для пользователя. Из-за высокой конкуренции у вашего блока всегда есть риск потеряться в массиве рекламных сообщений.

Требования закона. ФЗ «О рекламе» ограничивает рекламодателей в части содержания их рекламных сообщений. Нельзя сравнивать себя с конкурентами, включать недостоверные данные или приукрашивать свойства продукта. Если вы говорите, что ваш товар — лучший на рынке, вас могут наказать за недобросовестную конкуренцию. Или что вас выбрал каждый второй россиянин — это недостоверные сведения о фактическом размере спроса. Можно попасть на штраф в 100–500 тысяч рублей.

Какие бывают рекламные блоки

Рекламные блоки различают в зависимости от места их размещения.

На телевидении

Рекламный блок на ТВ — это совокупность идущих подряд видеороликов от разных представителей бизнеса, которые прерывают телепередачу. По закону такие рекламные блоки не могут быть дольше 20% эфирного времени в течение часа. То есть рекламный блок не может быть дольше 15 минут в час.

Так как рекламные ролики идут подряд, задача рекламодателя — выделиться в потоке сообщений. Отсюда и назойливые песни, рифмованные слоганы и оригинальные образы, которые за короткое время должны отложиться в голове у зрителя.

Кроме прямой рекламы, рекламные блоки на ТВ могут быть представлены в виде:

Преимущество телевизионного рекламного блока в его охвате. Например, средний охват каналов вроде НТВ или РенТВ — около 1,5 млн человек, такое количество людей увидит ваш блок. Все остальное — недостатки. Один выход ролика на таких каналах стоит в 4–7 тысяч рублей. Производство посредственного видеоролика — несколько тысяч долларов. Рекламную кампанию на ТВ может позволить себе только средний и крупный бизнес.

В интернете

Рекламные блоки в сети менее навязчивы, чем на ТВ. Есть разные форматы, мы рассмотрим основные виды рекламных блоков в интернете.

что такое рекламный блок. . что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-. картинка что такое рекламный блок. картинка . Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

что такое рекламный блок. . что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-. картинка что такое рекламный блок. картинка . Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

что такое рекламный блок. V7XVIJiypcJ3V0CtCDie. что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-V7XVIJiypcJ3V0CtCDie. картинка что такое рекламный блок. картинка V7XVIJiypcJ3V0CtCDie. Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

что такое рекламный блок. ubu0LpD4aBY1iivwckRs. что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-ubu0LpD4aBY1iivwckRs. картинка что такое рекламный блок. картинка ubu0LpD4aBY1iivwckRs. Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

что такое рекламный блок. 0JFRLD5psyMvyRga7Bg7. что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-0JFRLD5psyMvyRga7Bg7. картинка что такое рекламный блок. картинка 0JFRLD5psyMvyRga7Bg7. Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

что такое рекламный блок. . что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-. картинка что такое рекламный блок. картинка . Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

что такое рекламный блок. . что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-. картинка что такое рекламный блок. картинка . Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

что такое рекламный блок. TFEGsJ01btpwzDf5btvw. что такое рекламный блок фото. что такое рекламный блок-TFEGsJ01btpwzDf5btvw. картинка что такое рекламный блок. картинка TFEGsJ01btpwzDf5btvw. Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

На радио

Рекламные блоки на радио — это звуковая реклама. Рекламные сообщения транслируются на радиостанциях и адаптируются под конкретную аудиторию эфира того или иного вещателя. По своей форме радиорекламный текст — это динамичный диалог с элементами юмора, так как рассчитан на короткое время. Радиореклама обладает оперативностью в подаче информации, селективностью, камерностью и тем самым создает атмосферу доверия.

Рекламные блоки на радиостанция пакуют в разные форматы. Самые распространенные:

Споты продаж — это короткие звуковые сообщения, комбинация голоса с музыкальным сопровождением. Стандартная длина спота — 30 секунд. Обычно на 1 час вещания радиостанции запускают 2 рекламных блока, в каждом из которых по 4–6 спотов. Их органично вписывают в эфир радиопередач, из-за чего они легко воспринимаются аудиторией.

Заставки — короткие оригинальные сообщения, транслируемые отдельно от рекламных блоков, обычно в интро или аутро к радиопередаче. Часто звуковые заставки используют для спонсорской рекламы.

Интервью — форма партнерского рекламного блока, интегрированного в радиопередачу. Обычно в качестве соведущего или гостя в студию приглашают руководителя или менеджера компании, беседа длится 5–20 минут по заранее подготовленному сценарию. Такие рекламные блоки эффективны при продаже продуктов премиум-класса: элитных квартир, дорогостоящих заграничных туров, торговых центров, медицинских клиник.

Викторины — спонсорский рекламный блок. Радиостанция проводит конкурс среди слушателей, а в качестве подарка — продвигаемый товар. Например, билеты в кино определенного кинотеатра, пицца из местной пиццерии или подарочный сертификат на массаж в салоне красоты.

В печатных СМИ

Реклама в печатных изданиях интересна своим многообразием. Ее читают добровольно, и если она интересна для читающего, это сильно повышает ее эффективность. При ознакомлении с рекламной информацией читатель журнала или газеты может потратить любое количество времени. Преимущество рекламы в печатных СМИ — высокая избирательная способность. Таргетировать рекламу как в интернете нельзя, зато можно выбрать конкретные издания с конкретной аудиторией.

По своему формату рекламные блоки в печатных изданиях бывают трех видов: модульные, рубричные и текстовые.

Модульные блоки. Модуль — определенная часть полосы, взя­тая за минимальное количество площади, которое может быть продано рекламодателю под его рекламное обращение.Модули бывают разной величины и ориентации. Чем больше рекламный модульный блок — тем дороже реклама. Рекламода­тель может купить один модуль или несколько. Каждый модуль имеет соответствующую цену, которая определяется в прайс-листе.

Рубричные блоки. Это целые страницы с рекламными объявлениями, разделенные по тематике в зависимости от потребностей и развития того или иного рыночного сегмента: недвижимость, авто, работа, услуги. Иногда рубричные блоки имеют свои подрубрики вроде «куплю» и «продам», что характерно больше для изданий с объявлениями от физлиц. Цена такой рекламы обычно определяется стоимостью одного квадратного сантиметра на полосе или знака, если объявление не выделяется отдельным блоком.

Текстовая реклама. Разновидность нативной интеграции для печатных СМИ. Используется, когда рекламодатель хочет емко и доходчиво рассказать читателям о своем предложении. Тогда создается рекламный блок в текстовой форме, сходной по жанру с редакционными журналистскими материалами. Такое совмещение рекламы с редакционной публикацией называется адветориал.

Как создать рекламный блок

Если это не простое объявление на Авито или рубричный блок в газете, рекламный материал должен кто-то подготовить. Сложность производства рекламного блока определяется видом рекламы и местом ее размещения.

Сложнее всего подготовить ролик для ТВ-рекламы. Креативная группа анализирует целевую аудиторию, разрабатывает идею и сценарий, монтирует видео. Процесс производства одного посредственного ролика — 2–4 недели.

Подготовить рекламный блок в интернете проще. Для медийной, баннерной и тизерной рекламы достаточно комбинации текста и графического изображения. Для контекстной рекламы в поисковой выдаче иллюстрации не нужны — достаточно подобрать ключевые слова. Собрать свой блок можно в кабинете рекламной сети. Обычно за это отвечают дизайнер и маркетолог. Иногда предприниматели занимаются настройкой самостоятельно.

Подготовкой рекламных материалов для печатных изданий и радио обычно занимаются сами издатели и вещатели либо рекламные агентства-посредники. Они разрабатывают сценарии, верстают макеты, пишут рекламные тексты или нанимают для этого подрядчиков.

Источник

Что такое рекламный блок

Для показа рекламы Яндекс использует Real-Time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как из всех предложений рекламодателей она автоматически выбирает наиболее выгодное для партнера РСЯ.

Аукцион проходит в режиме реального времени. Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы: отправить рекламным системам запрос на показ рекламы, получить от них ставки и определить победителя аукциона. Победитель получает право показать свою рекламу.

К RTB-системе Яндекса, помимо Яндекс.Директа, подключено более 10 других DSP-систем: все они участвуют в аукционе за показ рекламы на вашей площадке.

Чтобы показывать рекламу на своем ресурсе, откройте личный кабинет РСЯ и создайте RTB-блок по инструкции ниже.

Также рекомендуем посмотреть короткий ролик: Как создать рекламный блок в кабинете Рекламной сети Яндекса.

Вы можете создать рекламный блок для разных версий сайта:

В зависимости от версии сайта вам будут доступны разные форматы:

Для десктопной — форматы, которые подходят для показа объявлений на настольных компьютерах, ноутбуках и планшетах.

Для мобильной — специальные форматы, которые подходят для показа на мобильных устройствах.

Для мобильных Турбо-страниц — специальные форматы рекламных блоков, которые подходят для сайтов, использующих технологию Турбо. На Турбо-страницах нельзя размещать блоки других форматов (например, для мобильной версии сайта).

Для AMP-страниц — специальные форматы рекламных блоков, которые подходят для сайтов, использующих технологию Accelerated Mobile Pages (AMP). На AMP-страницах нельзя размещать блоки других форматов (например, для мобильной версии сайта) и видеорекламу.

Если у вас сайт с адаптивной версткой, при создании блока выберите Десктопную версию сайта.

На следующем шаге добавьте рекламный формат:

Например, так выглядят настройки для блока Вертикальный 3.0 с ограничением до трех объявлений в блоке.

Рекламные форматы определяют, как будет выглядеть реклама на вашем ресурсе. Вы можете добавить сразу несколько рекламных форматов в один RTB-блок. Так вы увеличите вероятность того, что в момент загрузки страницы система подберет дизайн, который принесет вам наибольший доход и будет интересен конкретному пользователю.

По умолчанию предустановлены 2 формата: стандартный дизайн и медийная реклама. Вы также можете добавить видеорекламу или нативный дизайн. Чтобы добавить новый формат, нажмите кнопку Добавить формат.

Для настройки дизайна:

1. Выберите тип блока.

Нефиксированный тип блока также позволит вам настроить блоки для сайта с адаптивной версткой.

2. Выберите ориентацию блока:

Важно. Внимательно сопоставляйте реальную ориентацию контейнера на сайте и форматы, которые вы добавляете в личном кабинете РСЯ.

Если реальная ориентация контейнера на сайте вертикальная, а вы выбрали форматы для горизонтального блока, реклама в таких блоках тоже будет отображаться. Но в этом случае она может выглядеть непривлекательно для пользователя.

В примере ниже мы показали, как может выглядеть такое несоответствие: в настройках блока в кабинете Рекламной сети Яндекса был выбран Вертикальный SD формат, тогда как на сайте ориентация контейнера была горизонтальной (1000×600). Поэтому вертикальный формат растянулся, и объявление выглядит неаккуратно, что может оттолкнуть пользователя.

3. Выберите и настройте формат блока.

После выбора ориентации в поле Форматы появится список форматов, подходящих для блока с указанной ориентацией.

Чтобы посмотреть, как блок с выбранным форматом будет выглядеть в вашем контейнере на сайте, используйте опцию Предпросмотр. Для этого в поле Предпросмотр укажите ширину и высоту контейнера.

Важно. При предпросмотре размеры контейнера не сохраняются в коде блока. Вам нужно самостоятельно задать размер контейнера в верстке вашего сайта.

Вы можете ограничить размер рекламы в меню справа от области предпросмотра в разделе Размер и расположение. Обратите внимание, что эта опция доступна не для всех форматов.

Старайтесь рационально использовать рекламное место и не оставлять контейнер полупустым. Если при предпросмотре вы видите, что рекламный блок меньше вашего контейнера, увеличьте количество объявлений в блоке или выберите другой фиксированный формат большего размера.

Что делать если в окне предпросмотра баннер обрезается:

Объявления, которые выходят за границы контейнера, показываться не будут.

Чтобы изменить количество объявлений, справа от области предпросмотра в разделе Основные укажите нужное число в поле Максимальное количество объявлений.

Обратите внимание, что эта настройка задает максимальное количество объявлений, но не устанавливает минимальное: в блоке на сайте может быть показано меньшее количество объявлений.

Итоговое количество объявлений в блоке зависит от:

В примере ниже в один RTB-блок мы добавили три стандартных дизайна:

Разнообразие форматов (Аукцион дизайнов) позволяет подобрать более интересный дизайн рекламы для конкретного пользователя и увеличить конверсионность блока (и, следовательно, ваш доход).

Добавьте 3-4 формата стандартного дизайна, которые наиболее органично впишутся в оформление вашего сайта. Понять, какой из дизайнов принес наибольшую доходность, можно с помощью статистических отчетов. Рекомендуем оценивать первый результат не ранее, чем через 2 недели.

В медийной рекламе могут быть показаны следующие форматы:

Баннеры показываются в том виде, в каком их загрузил рекламодатель. Дополнительно адаптировать баннер под свой сайт не получится.

Для медийной рекламы отдельно добавлять каждый формат в блок не нужно: просто выберите наиболее подходящие форматы из списка.

Важно. В поле Предпросмотр указывайте реальные размеры обрамляющего контейнера на вашем сайте. Так вы сможете сразу понять, какие форматы подходят под ваш контейнер.

Чтобы снизить баннерную слепоту и обратить внимание пользователя на рекламный баннер, включите опцию Интерскроллер. Содержимое блока при прокрутке будет плавно появляться из-под контента. Чаще всего эта опция применяется для показа рекламы внутри статей.

Опция Интерскроллер доступна также для некоторых форматов в Стандартном дизайне (например: Адаптивный 2.0, Горизонтальный 3.0, Постер 3.0)

Вы можете размещать в своем блоке видеорекламу, даже если у вас просто тематический сайт, а не видеоресурс. При добавлении видеорекламы общий доход может увеличиться на 12% с данного рекламного места.

Важно: минимальный размер блока — 320 × 180 пикселей. В блоках меньшего размера видеореклама показываться не будет.

Как отображается видеореклама на тематическом сайте

Когда пользователь, например, читает статью и доходит до блока с рекламой, автоматически начинается воспроизведение видеоролика. Звук видео всегда отключен, только сам пользователь может включить его по желанию. Просмотр видеоролика засчитывается, если он был в зоне видимости не менее 2 секунд.

Чтобы пользователи досматривали видеоролик до конца, включите опцию Фиксировать блок при прокрутке и выберите, в каком месте страницы нужно зафиксировать блок.

Рекламодатель может добавить к видео дополнительные элементы: заголовок, логотип, кнопку действия, домен или текст.

Чтобы эти элементы отображались, размер блока должен быть не меньше:

С более подробной информацией о видеорекламе в блоке вы можете ознакомиться в Справке Рекламной сети Яндекса.

Нативная реклама — это формат, который можно органично вписать в дизайн вашего сайта.

Вы можете использовать один из готовых шаблонов дизайна (если он подходит под оформление вашего сайта) или создать свой собственный.

Выбрать готовый шаблон можно на вкладке Общие в выпадающем списке Шаблоны дизайна.

Чтобы создать свой дизайн или изменить готовый шаблон, перейдите на вкладку Код.

Эффективность нативного дизайна зависит от того, насколько органично вам удалось адаптировать дизайн рекламы под оформление вашего ресурса.

Использование нативного дизайна в RTB-блоке в среднем может увеличить доход с рекламного места на 7%. В некоторых случаях доход с рекламного блока увеличивался до 38%.

С более подробной информацией про нативный дизайн рекламы вы можете ознакомиться в Справке Рекламной сети Яндекса.

Также рекомендуем посмотреть ролик про настройку нативного дизайна:

В RTB-блоке вы можете комбинировать несколько дизайнов рекламы, как в примере ниже:

Все добавленные форматы будут участвовать в одном аукционе дизайнов в созданном RTB-блоке. Из них система автоматически выберет самый привлекательный для конкретного пользователя и наиболее доходный для партнера.

Стратегия управления трафиком помогает регулировать продажи рекламного места на аукционе. Стратегией можно управлять в автоматическом или ручном режиме.

Стратегия Максимальный доход установлена по умолчанию: мы рекомендуем ее, так как она позволяет максимально заполнить рекламное место.

Стратегия Минимальный CPM позволяет установить минимальную стоимость (порог) за 1000 показов в вашем рекламном блоке.

Если в аукционе будут участвовать рекламодатели со ставками меньше вашего минимального порога, то реклама от RTB Яндекса не будет показана. В этом случае вы можете показать свою рекламу (например, собственное промо), либо вызывать код другой рекламной системы.

Важно. Минимальный порог CPM может значительно снизить доход от рекламы: в рекламный блок будет попадать меньше объявлений и, соответственно, уменьшится количество показов. Поэтому при выборе этой стратегии внимательно следите за заполняемостью блока в статистике: она должна быть приближена к 100%. Если вы заметили, что заполняемость вашего блока значительно ниже, попробуйте пересмотреть установленный минимальный CPM.

Стратегия Раздельный CPM позволяет установить минимальный порог CPM для разных видов рекламы или заблокировать определенный вид рекламы полностью.

Например, чтобы установить минимальный порог CPM для видеорекламы, включите эту опцию и укажите порог CPM. Для остальных видов рекламы порог по умолчанию считается равным 0.

Чтобы полностью запретить показ какого-либо вида рекламы, вместо Порог CPM из выпадающего списка выберите опцию Блокировка.

Важно. Такое ограничение может значительно снизить доход от показа рекламы.

Мы не рекомендуем устанавливать минимальный CPM для текстово-графических объявлений (в стандартном и нативном дизайне). Часто это приводит к снижению дохода.

Подробнее о стратегиях показа рекламы читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.

После настройки стратегии нажмите кнопку Создать. RTB-блок появится в списке продуктов. Следующий шаг — установка рекламного кода на ваш сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *