что такое регулируемый период
Расчетный период регулирования тарифов
Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ. Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109.
Смотреть что такое «Расчетный период регулирования тарифов» в других словарях:
Расчетный период регулирования цен — См. Расчетный период регулирования тарифов … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
Тарифная ставка за мощность — – ценовая ставка, по которой оплачивается 1 кВт установленной рабочей или договорной (заявленной) мощности, поставляемой на рынок или отпускаемой с рынка. Тарифная ставка за мощность на оптовом рынке устанавливается в расчете на месяц: для… … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
167-ФЗ от 15.12.2001 — ВНИМАНИЕ! Этот нормативный акт изменен! См. Новую редакцию закона 15 декабря 2001 года N 167 ФЗ (в редакции на 30.12.2008 года) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят… … Бухгалтерская энциклопедия
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Денежно-кредитная политика — (Monetary policy) Понятие денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Информация о понятии денежно кредитной политики, цели денежно кредитной политики Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Денежная масса — (Money supply) Денежная масса это наличные средства, находящиеся в обращении, и безналичные средства, находящиеся на счетах в банках Понятие денежной массы: агрегаты денежной массы М0, М1, М2, М3, М4, ее ликвидность, наличные и безналичные… … Энциклопедия инвестора
Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… … Энциклопедия инвестора
Банк — (Bank) Банк это финансово кредитное учреждение, производящее операции с деньгами, ценными бумагами и драгоценными металлами Структура, деятельность и денежно кредитной политика банковской системы, сущность, функции и виды банков, активные и… … Энциклопедия инвестора
Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… … Энциклопедия инвестора
Модернизация — (Modernization) Модернизация это процесс изменения чего либо в соответствии с требованиями современности, переход к более совершенным условиям, с помощью ввода разных новых обновлений Теория модернизации, типы модернизации, органическая… … Энциклопедия инвестора
Период регулирования цен (тарифов)
Источник:
РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Пущино МО от 20.08.2009 N 77/09
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО»
Смотреть что такое «Период регулирования цен (тарифов)» в других словарях:
Расчетный период регулирования цен — См. Расчетный период регулирования тарифов … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
Период регулирования тарифов в электроэнергетике долгосрочный — долгосрочный период регулирования период сроком не менее 5 лет (не менее 3 лет при установлении впервые долгосрочных цен (тарифов), их предельных уровней), на который рассчитываются долгосрочные параметры регулирования;. Источник: Постановление … Официальная терминология
Срок действия цен (тарифов) в электроэнергетике — срок действия цен (тарифов) период времени между изменениями цен (тарифов) регулирующими органами по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;. Источник: Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 (ред. от 05.10 … Официальная терминология
Расчетный период регулирования тарифов — (цен) – период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются тарифы (цены). Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ. Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109 … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
Долгосрочные параметры регулирования тарифов — долгосрочные параметры регулирования параметры расчета долгосрочных цен (тарифов), устанавливаемые на долгосрочный период регулирования;. Источник: Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 (ред. от 05.10.2012) О ценообразовании в… … Официальная терминология
База инвестированного капитала при регулировании тарифов — база инвестированного капитала стоимость активов регулируемой организации, находящихся в эксплуатации, созданных с использованием инвестированного капитала, применяемых в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии (объектов… … Официальная терминология
Капитал оборотный чистый при регулировании тарифов — чистый оборотный капитал разность между величиной текущих активов и величиной текущих обязательств организации, осуществляющей регулируемую деятельность, определяемая регулирующими органами с учетом максимального и минимального значения норматива … Официальная терминология
Внутренняя политика России в период президентства Владимира Путина — Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: Политическая система России Политическая система Конституция России … Википедия
теплоснабжение — Обеспечение потребителей теплом. [ГОСТ 19431 84] теплоснабжение Процесс подвода тепла к зданию с целью обеспечения тепловых потребностей на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение. [ГОСТ Р 54860 2011] теплоснабжение Совокупность мероприятий … Справочник технического переводчика
Драгоценные металлы — (Precious metals) Драгоценные металлы это редко встречающиеся металлы, которые отличаются блеском, красотой и стойкостью к коррозии История добычи драгоценных металлов, разновидности, свойства, применение, распространение в природе, сплавы… … Энциклопедия инвестора
I. Общие положения
1. Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определяет основные принципы и методы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике.
Со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2020 г. N 320 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования активных энергетических комплексов» по 31 декабря 2030 г. настоящий документ применяется, если иное не установлено приложением N 5 к Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.03.2020 N 320)
2. Используемые в настоящем документе понятия означают следующее:
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.07.2017 N 863)
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.10.2013 N 953; в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2016 N 1074)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 N 1892)
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.07.2017 N 863)
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.07.2017 N 863)
Значения иных понятий, используемых в настоящем документе, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
2(1). В настоящем документе:
1) отдельными частями ценовых зон оптового рынка, для которых Правительством Российской Федерации устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, являются территории, предусмотренные приложением N 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности»;
2) отдельными частями ценовых зон оптового рынка, ранее относившимися к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, для которых Правительством Российской Федерации устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, являются территории, предусмотренные приложением N 4 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности».
(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1446)
Розничные рынки
Ценообразование
Ценообразование на розничных рынках
В соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. № 442 (далее – Основные положения) поставка электрической энергии (мощности) потребителям осуществляется с применением следующих принципов.
Общие принципы ценообразования на РРЭ
Регулируемые цены (тарифы) для населения и приравненных к нему категорий потребителей
Ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации, ФАС России устанавливает предельные минимальные и максимальные уровни регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей (пункт 62 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178 (далее – Основы ценообразования)).
Примечание:
Порядок установления регулируемых цен (тарифов)
Региональные службы по тарифам субъектов Российской Федерации устанавливают на РРЭ регулируемые тарифы на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненным к ним категориям потребителей в соответствии с Методическими указаниями (приказ ФСТ от 16.09.2014 г. №1442-э). Тарифы устанавливаются исходя из объемов электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, учтенных в прогнозном балансе, и индикативных цен на электрическую энергию (мощность) для поставки населению, утверждаемых ФАС России.
В соответствии с пунктом 11(1) Основ ценообразования регулируемые цены (тарифы) и их предельные (минимальный и максимальный) уровни устанавливаются с календарной разбивкой исходя из непревышения величины цен (тарифов) и их предельных уровней без учета налога на добавленную стоимость в первом полугодии очередного годового периода регулирования над величиной соответствующих цен (тарифов) и их предельных уровней без учета налога на добавленную стоимость во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря.
Принцип установления цен (тарифов)
Государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и сверх такой социальной нормы, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности). Порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), установлен постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 № 614.
Регулируемые цены (тарифы) для поставки электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей устанавливаются регулирующим органом одновременно в 2 вариантах:
Выбор варианта цены (тарифа) производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику (ЭСК, ЭСО) с даты, указанной в уведомлении, но не ранее даты ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета, позволяющих получать данные о потреблении электрической энергии по зонам суток.
Интервалы тарифных зон суток (по месяцам календарного года) утверждаются Федеральной антимонопольной службой.
Цены (тарифы) для прочих категорий потребителей
Ценовые зоны оптового рынка:
На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, электрическая энергия (мощность) продается по нерегулируемым ценам, за исключением продажи электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей.
ПУНЦ на электрическую энергию (мощность) рассчитываются гарантирующим поставщиком по следующим ценовым категориям:
Общие параметры ценовых категорий
Составляющие ПУНЦ в ценовых зонах
В соответствии с пунктом 87 Основных положений гарантирующие поставщики рассчитывают значения ПУНЦ с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 96 Основных положений, по формулам расчета ПУНЦ на электрическую энергию (мощность) и их составляющих согласно Правилам определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1179. Значения ПУНЦ публикуются гарантирующими поставщиками на их официальных сайтах в сети «Интернет» или в официальном печатном издании не позднее чем через 15 дней после окончания расчетного периода. Кроме того, ПУНЦ, а также их составляющие доводятся до сведения потребителей (покупателей) в счетах на оплату электрической энергии (мощности).
Выбор ценовой категории потребителями, функционирующими на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка
Гарантирующий поставщик определяет ценовую категорию для осуществления потребителем (покупателем) расчетов за электрическую энергию (мощность) по совокупности энергопринимающих устройств в соответствии с порядком, изложенным в пункте 97 Основных положений.
Потребители осуществляют выбор ценовой категории самостоятельно посредством уведомления гарантирующего поставщика в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующем субъекте Российской Федерации (при этом выбранная ценовая категория применяется для расчетов за электрическую энергию (мощность) с даты введения в действие указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии) с учетом следующих условий:
Изменение ценовой категории осуществляется путем направления уведомления гарантирующему поставщику за 10 рабочих дней до начала расчетного периода, с которого предполагается изменить ценовую категорию. При этом изменение уже выбранного на текущий период регулирования варианта расчета за услуги по передаче не допускается.
Гарантирующий поставщик обязан производить расчеты по ценовой категории, указанной в уведомлении об изменении ценовой категории, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором потребитель (покупатель) направил соответствующее уведомление, но не ранее:
Неценовые зоны оптового рынка:
На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, электрическая энергия (мощность) продается по регулируемым ценам.
Гарантирующие поставщики и ЭСК (ЭСО) продают электрическую энергию (мощность) регулируемым ценам, определяемым и применяемых в соответствии с разделами VII и XII Основных положений (далее – КРЦ).
Конечные регулируемые цены на электрическую энергию (мощность) рассчитываются гарантирующим поставщиком (ЭСК, ЭСО) по следующим ценовым категориям:
Составляющие КРЦ в неценовых зонах
Значения КРЦ для соответствующей ценовой категории и их составляющих рассчитываются гарантирующими поставщиками (ЭСК, ЭСО) в соответствии с разделом XII Основных положений и публикуются гарантирующими поставщиками (ЭСК, ЭСО) на своих официальных сайтах в сети «Интернет» не позднее чем через 17 дней после окончания расчетного периода. Кроме того, КРЦ, а также их составляющие доводятся до сведения потребителей (покупателей) в счетах на оплату электрической энергии (мощности).
Выбор ценовой категории потребителями, функционирующими на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в неценовые зоны оптового рынка
Гарантирующий поставщик (ЭСК, ЭСО) определяют ценовую категорию для осуществления потребителем (покупателем) расчетов за электрическую энергию (мощность) по совокупности энергопринимающих устройств в соответствии с порядком, изложенным в пункте 108 Основных положений.
Потребители осуществляет выбор ценовой категории самостоятельно посредством уведомления гарантирующего поставщика (ЭСК, ЭСО) в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующем субъекте Российской Федерации с учетом следующих условий:
Изменение ценовой категории осуществляется путем направления уведомления гарантирующему поставщику (ЭСК, ЭСО) за 10 рабочих дней до начала расчетного периода, с которого предполагается изменить ценовую категорию. При этом изменение уже выбранного на текущий период регулирования варианта расчета за услуги по передаче электрической энергии не допускается.
Гарантирующий поставщик (ЭСК, ЭСО) обязан производить расчеты по ценовой категории, указанной в уведомлении об изменении ценовой категории, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором потребитель (покупатель) направил соответствующее уведомление, но не ранее:
Более подробная информация о ценообразовании на розничных рынках в презентации «Основные положения функционирование розничных рынков электрической энергии», размещенной в разделе «Презентации» (ссылка: https://www.np-sr.ru/ru/market/retail/presentation).
Технологически изолированные территориальные энергетические системы и территории, не связанные с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными энергетическими системами
Продажа электрической энергии (мощности) в объемах не относящимся к населению и приравненным к нему категорий потребителей на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, осуществляется по регулируемым ценам, утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Основами ценообразования.
В соответствии с пунктом 78 Основ ценообразования регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, расположенных в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах (далее – ТИЭС), за исключением населения и (или) приравненных к нему категорий потребителей, устанавливаются регулирующим органом одновременно в 3 вариантах.
Варианты регулируемых цен (тарифов) на территориях ТИЭС
Интервалы тарифных зон суток (по месяцам календарного года) утверждаются Федеральной антимонопольной службой.
Выбор варианта цены (тарифа) потребителями, функционирующими в технологически изолированных территориальных энергетических системах и территориях, не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными энергетическими системами.
Потребители самостоятельно выбирают вариант цены (тарифа), уведомив об этом организацию, поставляющую им электрическую энергию (мощность), не позднее 1 месяца со дня официального опубликования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении соответствующих цен (тарифов) с учетом следующих особенностей:
Выбор варианта цены (тарифа) производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику (ЭСК, ЭСО). Применение этого варианта цены осуществляется с даты, указанной в уведомлении, но не ранее дня ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета. При отсутствии такого уведомления расчет за электрическую энергию (мощность), производится по варианту тарифа, применявшемуся в предшествующий расчетный период регулирования. В расчетном периоде регулирования изменение варианта тарифа не допускается.
Потребители вправе выбрать в течение периода регулирования с применением до окончания указанного периода для проведения расчетов трехставочный тариф при наличии приборов учета, позволяющих получать данные о потреблении электрической энергии по часам суток, при условии уведомления организации, поставляющей ему электрическую энергию, за 10 рабочих дней до начала расчетного периода.
Сбытовая надбавка гарантирующего поставщика
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов ежегодно устанавливают величину сбытовой надбавки гарантирующего поставщика в соответствии с Методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2017 г. №1554/17 и с учетом особенностей, указанных в пунктах 65-65(3) Основ ценообразования.
Дифференциация сбытовых надбавок гарантирующего поставщика
Максимальная мощность энергопринимающих устройств потребителя для целей отнесения его к подгруппам потребителей при применении гарантирующими поставщиками дифференцированных по группам (подгруппам) потребителей сбытовых надбавок определяется в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861.
В соответствии с пунктом 65(3) Основ ценообразования сбытовые надбавки в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России (далее – ЕНЭС России) и с технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, устанавливаются без дифференциации по группам потребителей.
Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям сетевой организации
В соответствии с пунктом 79 Основ ценообразования в отношении услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, Федеральная антимонопольная служба устанавливает:
Регулируемые цены (тарифы), утверждаемые ФАС России
Цены (тарифы) по передаче электрической энергии по ЕНЭС России утверждаются в виде:
Предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим ТСО, устанавливаются с дифференциацией по субъектам Российской Федерации и уровням напряжения в соответствии с рисунком 13 на долгосрочный период или очередной год, в том числе по отдельным уровням напряжения, могут устанавливаться в виде формулы. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках указанных предельных уровней устанавливают единые (котловые) тарифы. В случае если ФАС России установлены предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов в виде формулы, то единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим ТСО, устанавливаются также в виде формулы. При расчете и установлении единых котловых цен (тарифов) учитывается величина перекрестного субсидирования.
Порядок установления единых (котловых) тарифов для населения и приравненных к нему категорий потребителей
Тарифы на передачу электрической энергии для населения и приравненных к нему категорий потребителей
В соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов утверждают цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим ТСО, для категории потребителей, относящихся к населению, в расчете на 1 кВт*ч без дифференциации по уровням напряжения.
Тариф на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, устанавливается исходя из стоимости услуг по передаче электрической энергии, учитываемой в ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и объемов планового полезного отпуска электрической энергии указанным категориям потребителей, поставляемых по соответствующим ценам (тарифам).
В случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), тариф на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, устанавливается раздельно в отношении объемов электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к ним категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и сверх такой социальной нормы, по каждой дифференциации тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, предусмотренной пунктом 71 Основ ценообразования.
Порядок установления единых (котловых) тарифов для потребителей, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей
Цены (тарифы) на передачу электрической энергии потребителей, не относящихся к населению и приравненным к нему категориям потребителей
Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим территориальным сетевым организациям, в отношении прочих категорий потребителей устанавливаются одновременно в 2 вариантах.
Варианты цен (тарифов) для поставки электрической энергии потребителям, не относящихся к населению и приравненным к нему категориям потребителей
В соответствии с пунктом 63 Основ ценообразования органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают следующие цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям сетевых организаций.
Дифференциация цен (тарифов) на передачу электрической энергии, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов
Уровень напряжения (ВН I) применяется только в субъектах Российской Федерации согласно приложению № 4 к Основам ценообразования.
Дифференциация единых (котловых) тарифов
В технологически изолированных территориальных энергетических системах тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим территориальным сетевым организациям, в рамках предельных уровней могут устанавливаться без дифференциации по уровням напряжения.
Объем услуг по передаче электрической энергии определяется в соответствии с пунктом 15(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861.