что такое регистрационный номер в фаберлик
Правила регистрации новых консультантов
1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.
2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте faberlic.com (в программе «Партнер»).
При регистрации новичка Владелец Пункта выдачи (ПВ) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.
При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на ПВ, с Держателя ПВ взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.
3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.
4. Консультантом Faberlic можно стать по достижении 14 лет.
5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги должны быть зарегистрированы в структуре одного Наставника или являться Наставниками друг друга.
Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.
Действующим номером консультанта является регистрационный номер, на котором новый консультант подтвердил свое желание быть зарегистрированным в компании путем верификации телефона (самостоятельно подтвердил свой номер телефона путем введения кода подтверждения, полученного по смс). Без подтверждения (верификации) номера телефона регистрация считается незавершенной и к рассмотрению вопроса о повторной регистрации не принимается.
6. Если при регистрации Новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации. Для этого нужно подать заявку в разделе «Обратная связь» в программе «Партнер». Заявка подается Наставником, в структуру которого ошибочно подписался Консультант. Внимание! Ошибка будет исправлена только в случае, если Новичок не имеет структуры и зарегистрирован в системе позже своего будущего Наставника.
7. Если при регистрации была допущена ошибка в регистрационном номере Наставника, такой Новичок может удалить свой рег. номер в течение 5 дней с момента регистрации при условии, что он еще не оформлял заказов. Для этого Новичку нужно подать заявку в Обратную связь. Новая регистрация такого Консультанта будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.
8. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа в течение 6 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.
9. Если Консультант после регистрации сделал личный заказ, а далее не оформил ни одного заказа, удаление такого регистрационного номера может быть выполнено по истечении года неактивности номера. Компания оставляет за собой право удалить номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.
10. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании такому Консультанту и его родственникам возможно по истечении года после удаления номера из базы данных. В случае регистрации ранее чем через год после удаления, данные Консультанта и/или его родственников будут удалены из базы данных Компании.
11. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.
12. При установлении факта повторной регистрации Консультанта, в том числе, по личным данным родственников, новый регистрационный номер в другой структуре будет удален без сохранения данных по удаляемому номеру. Наставник, в структуру которого произошла перерегистрация, будет оштрафован.
Зачем нужен номер Покупателя?
Зачем нужен номер Покупателя?
Как узнать номер покупателя
Для того, чтобы выяснить, какой у покупателя номер, необходимо полностью пройти регистрацию на официальном сайте компании Фаберлик. После этого каждый новый пользователь вводит номер телефона, на который автоматически приходит сообщение.
Логин и пароль Faberlic
Восстановить номер и пароль
Предположим однако, что произошла непредвиденная ситуация. Тогда остается два варианта восстановления.
Изменение номера консультанта
Многие интересуются, можно ли поменять номер консультанта на более простой, чтобы запомнить его было легче. Ответ на этот запрос, к сожалению для некоторых, отрицательный.
Сочетание, выдаваемое при регистрации, получается не случайно. Все комбинации тщательно разрабатываются и автоматически регистрируются в базе данных.
Зачем нужен уникальный номер
Сочетание цифр регистрируется в системе компании Фаберлик, и по нему можно производить все операции, связанные с оформлением заказа и его оплатой.
При пополнении счета личного кабинета через банковскую карту или с помощью специального терминала, система автоматически попросит указать именно этот идентификатор. Также в случае, если консультанту потребуется помощь или совет, он может обратиться в техническую поддержку с помощью специальной кнопки на официальном сайте компании.
При этом тоже потребуется номер консультанта. А еще сочетание пригодится при каждом получении заказа, даже если он производится не в первый раз. Ведь по этому номеру на указанный пункт поступает тот набор средств, который был заказан.
Правила регистрации
1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.
2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте faberlic.by (в программе «Партнер»).
При регистрации новичка Владелец Пункта выдачи (ПВ) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.
3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.
4. Консультантом Faberlic можно стать по достижении 14 лет.
Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.
Действующим номером консультанта является регистрационный номер, на котором новый консультант подтвердил свое желание быть зарегистрированным в компании путем верификации телефона (самостоятельно подтвердил свой номер телефона путем введения кода подтверждения, полученного по смс). Без подтверждения (верификации) номера телефона регистрация считается незавершенной и к рассмотрению вопроса о повторной регистрации не принимается.
6. Если при регистрации Новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации. Для этого нужно подать заявку в разделе «Обратная связь» в программе «Партнер». Заявка подается Наставником, в структуру которого ошибочно подписался Консультант. Внимание! Ошибка будет исправлена только в случае, если Новичок не имеет структуры и зарегистрирован в системе позже своего будущего Наставника.
7. Если при регистрации была допущена ошибка в регистрационном номере Наставника, такой Новичок может удалить свой рег. номер в течение 5 дней с момента регистрации при условии, что он еще не оформлял заказов. Для этого нужно подать заявку в Обратную связь. Новая регистрация такого Консультанта будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.
9. Если Консультант после регистрации сделал личный заказ, а далее не оформил ни одного заказа, удаление такого регистрационного номера может быть выполнено по истечении года неактивности номера. Компания оставляет за собой право удалить номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.
10. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании такому Консультанту и его родственникам возможно по истечении года после удаления номера из базы данных. В случае регистрации ранее чем через год после удаления, данные Консультанта и/или его родственников будут удалены из базы данных Компании.
11. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.
12. При установлении факта повторной регистрации Консультанта, в том числе, по личным данным родственников, новый регистрационный номер в другой структуре будет удален без сохранения данных по удаляемому номеру. Наставник, в структуру которого произошла перерегистрация, будет оштрафован.
Зачем нужен номер Покупателя?
Личный номер покупателя Faberlic
Для оформления заказов в онлайн-магазинах необходимо пройти идентификацию. Обычно для этого используется связка “логин–пароль”, по которым система распознает клиента и работает с конкретным человеком.
Путаницы при этом не возникает, т. к. идентичных логинов и паролей не бывает. Если и возникают какие-либо совпадения, то они обнаруживаются на этапе регистрации, и система сразу оповещает об этом пользователя.
После идентификации клиент продолжает действовать под своими личными данными. Конечно, не исключено существование покупателей – полных тезок. Но в этом случае они различаются по другим сведениям – адресу проживания, номеру телефона, e-mail и т. д.
Удобнее всего, когда официальный сайт автоматически присваивает номера зарегистрированным пользователям. Так человек быстро и безошибочно идентифицируется системой.
Где используется номер покупателя
Регистрация в Faberlic дает возможность каждому покупателю пользоваться скидкой от каталожной цены товара, участвовать в различных закрытых акциях, а также открывает путь карьерного роста.
Все эти действия консультант совершает под своим номером, который одновременно является логином при входе в личный кабинет. Этот номер не изменяется на протяжении всего периода работы покупателя в компании.
Система использует номер покупателя в своих целях:
Где найти свой номер Фаберлик
Не все люди хорошо запоминают номера. Бывают ситуации, когда консультанту срочно необходим номер, чтобы осуществить вход на сайт или внести деньги на личный счет, а он вылетел из памяти.
Личный номер Фаберлик — как получить, восстановить, войти в личный кабинет
Личный номер присваивается каждому человеку при регистрации на официальном сайте компании Фаберлик. Также он называется личным номером Консультанта или Покупателя. Разберёмся как его получить, что для этого нужно сделать и какие преимущества он даёт.
Также рассмотрим как войти в личный кабинет Фаберлик по личному номеру и что делать, если он утерян.
Как получить личный номер в Фаберлик
Получить личный номер в компании Фаберлик можно только одним единственным способом — это пройти регистрацию на официальном сайте компании. Зарегистрироваться в качестве Консультанта (Покупателя) может любой желающий, совершенно бесплатно, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.
Регистрация возможна с возраста 14 лет. Чтобы зарегистрироваться в компании Faberlic не нужно никого искать и никуда ездить. Все можно сделать онлайн, через интернет прямо из дома. Если у Вас под рукой есть Интернет, то это можно сделать буквально за 1 минуту. Всё что для этого нужно:
Личный номер Фаберлик уникален и выдается только один раз при регистрации. Он присваивается каждому зарегистрированному пользователю. Изменить его можно только одним единственным способом — это дождаться удаления за неактивность и зарегистрироваться заново.
Что дает личный номер Консультанта
Вход в личный кабинет Фаберлик по номеру
Осуществить вход в личный кабинет Фаберлик можно двумя способами:
Забыла номер и пароль в Фаберлик, что делать?
Если вы не помните свой номер (забыли, потерялся), в этом случае его всегда можно восстановить.Сделать это очень просто, вся процедура займет не более 1 минуты:
Как посмотреть свой номер в личном кабинете Фаберлик
Чтобы посмотреть свой номер Консультанта в личном кабинете, авторизуйтесь на официальном сайте компании Faberlic, используя один из вышеперечисленных способов.
Сразу после входа в правом верхнем углу, около Вашей фамилии вы увидите код из цифр. Это и есть ваш личный номер Консультанта. Чтобы не забыть, запишите его в специальную тетрадку и храните всегда под рукой.
Личный номер Консультанта (Покупателя) необходим в следующих случаях:
Важно помнить,что согласно правилам компании, получение второго личного номера на одно и тоже лицо категорически запрещено. Случаи перерегистрации тщательно отслеживаются и пресекаются компанией. В случае обнаружения перерегистрации такой Консультант удаляется без восстановления.
Удаление номера Консультанта
Удаление номера Консультанта регламентируется правилами регистрации. Согласно правилам компании Фаберлик, удаление из базы происходит в следующих случаях: