что такое рег вов
Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искала
). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит
. Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Висп, виспер – /w, личное сообщение.
Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
ок
1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:
Спасибки) Буду добавлять.
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.
Рег ПП и выход.
Популярное сообщение!
Да, я далеко не первый игрок, который об этом задумывался, поэтому мой пост обречён на то, чтобы словить 100500 минусов, или быть забытым на веки веков со второго часа своего существования, но я не могу не высказать то, как раздражает отсутствие ответственности за лив из пп.
Каждый божий день десятки игроков страдают от того, что кто-то ставит рег пп, САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает все необходимые параметры (или ргер), а потом бездумно выходит, потому что сейчас он слишком занят тем, что просматривает какая вещь на нём смотрится лучше/торгует на аукционе/выполняет кв. или вообще афк.
Когда речь идёт о бг, это не так обидно потому как:
1) Выход 1 человека не оставит никого за пределами бг
2) Поиск не сбросится
Ну и так далее, тут я думаю можно не продолжать.
Когда речь идёт о ПП, совсем другая ситуация. Мониторив проверку ролей, было замечено, что если группа собрана, от участия отказывается кто-то один (дд/танк/хил), новая группа начинает составляться не из оставшихся 4-ых, а случайным образом, что замедляет поиск и снижает шансы того, что он вообще когда-нибудь завершится.
Иногда кажется, что есть люди которые специально регают ПП, чтобы его отклонить (иногда не успеешь посмотреть уведомление, а поиск уже отклонил кто-то другой). Я понимаю ситуацию, когда в ргере вместо кузни или ямы попадаются какие-нибудь чертоги камня, но это происходит ПОСЛЕ того, как все согласились войти. Можно сделать банальное репати, рег и мы имеем новый инст. Но когда человек отклоняет ргер, или подземелье которое, повторюсь, САМ выбрал, возникают проблемы. В связи с этим прошу, молю и взываю реализовать корректный добор одного игрока (а не всей группы) после отклонения, либо (что пожалуй ещё лучше) ввести что-то вроде блокировки поиска для отклоняющих ПП минут на 10-15.
Понимаю, я здесь никто, и звать меня так же, но я всё же очень надеюсь на адекватную (пусть даже и негативную) реакцию. Спасибо всем, кто прочитал до этого места.
P.S. Warlock 4.5 GearScore PvE
No. Never. Never compromise, not even in the face of Armageddon. For The Great Justice.
Да, я далеко не первый игрок, который об этом задумывался, поэтому мой пост обречён на то, чтобы словить 100500 минусов, или быть забытым на веки веков со второго часа своего существования, но я не могу не высказать то, как раздражает отсутствие ответственности за лив из пп.
Каждый божий день десятки игроков страдают от того, что кто-то ставит рег пп, САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает все необходимые параметры (или ргер), а потом бездумно выходит, потому что сейчас он слишком занят тем, что просматривает какая вещь на нём смотрится лучше/торгует на аукционе/выполняет кв. или вообще афк.
Когда речь идёт о бг, это не так обидно потому как:
1) Выход 1 человека не оставит никого за пределами бг
2) Поиск не сбросится
Ну и так далее, тут я думаю можно не продолжать.
Когда речь идёт о ПП, совсем другая ситуация. Мониторив проверку ролей, было замечено, что если группа собрана, от участия отказывается кто-то один (дд/танк/хил), новая группа начинает составляться не из оставшихся 4-ых, а случайным образом, что замедляет поиск и снижает шансы того, что он вообще когда-нибудь завершится.
Иногда кажется, что есть люди которые специально регают ПП, чтобы его отклонить (иногда не успеешь посмотреть уведомление, а поиск уже отклонил кто-то другой). Я понимаю ситуацию, когда в ргере вместо кузни или ямы попадаются какие-нибудь чертоги камня, но это происходит ПОСЛЕ того, как все согласились войти. Можно сделать банальное репати, рег и мы имеем новый инст. Но когда человек отклоняет ргер, или подземелье которое, повторюсь, САМ выбрал, возникают проблемы. В связи с этим прошу, молю и взываю реализовать корректный добор одного игрока (а не всей группы) после отклонения, либо (что пожалуй ещё лучше) ввести что-то вроде блокировки поиска для отклоняющих ПП минут на 10-15.
Понимаю, я здесь никто, и звать меня так же, но я всё же очень надеюсь на адекватную (пусть даже и негативную) реакцию. Спасибо всем, кто прочитал до этого места.
P.S. Warlock 4.5 GearScore PvE
Какой-то чмошник заминусовал. Плюсанул, чтоб репа не изменилась))
Сабж, согласен, было бы нормально. И без этого можно жить, конечно, но не помешало бы.
У меня (и моего знакомого с которым мы часто регаем пп) в последнее время бывает такая фигня: когда группа собирается, на пол секунды выскакивает окно что все (даже я) отклонили ппшку и нужно становится в рег заново. Будет не круто если из-за непонятных багов будет вешаться демишинг на 10-15 минут
Поддерживаю и не 10-15 минут а как минемум пол часа, как дезертира. Помнется какаето падлюка нам 3 часа мозг парила отклоняя пп.
плюсуем репу тсу)) нормальная предла ведь
Главное, что про ГС не забыл.
У меня (и моего знакомого с которым мы часто регаем пп) в последнее время бывает такая фигня: когда группа собирается, на пол секунды выскакивает окно что все (даже я) отклонили ппшку и нужно становится в рег заново. Будет не круто если из-за непонятных багов будет вешаться демишинг на 10-15 минут
подтверждаю иногда, невидно приглашения.
а сделать ничего немогут уже больше года
Каждая идея ахуенней предыдущей. Вам человек правильно написал собирайте пати и регайте свое ПП. Как же вы бесите ноющие дауны тот ливнул этот ливнул дайте ему бан(может еще вешать предложите). Взял в чс кинул ливера и всё.
Каждая идея ахуенней предыдущей. Вам человек правильно написал собирайте пати и регайте свое ПП. Как же вы бесите ноющие дауны тот ливнул этот ливнул дайте ему бан(может еще вешать предложите). Взял в чс кинул ливера и всё.
Это новая учетка овера что ли?
Собирай пати и нету проблем.
Идея с добором вполне хорошая, не так давно подобное писал.
А насчет своеобразного дезертира.. можно было бы его давать за намеренное отклонение (в противоположность афку, если их можно отличить), однако, сомневаюсь, что польза от этого будет. Т.н. «шутники» будут это проделывать реже, ну и? сомневаюсь, что от этого возрастет скорость сбора группы для дд, в частности.
А у меня такой вопрос:
хотелось бы для такого случая запретить приглашать игрока уровнем выше, чем пп разрешен, как вариант
Вам уже неоднократно писали, что система ПП кривая, и вообще хорошо, что она хоть как-то да работает.
Мама, мы все сошли с ума.
А чем тебе не нравятся чертоги камня? Раки до сих пор на трибунале ложатся, что ли? Там падают классные триньки на хилов и дд. И собрать пати в чертоги реальней, чем в тот же ИЧ на 100500 траев за руной, которую снидит милик и ливнёт.
Поддерживаю и не 10-15 минут а как минемум пол часа, как дезертира. Помнется какаето падлюка нам 3 часа мозг парила отклоняя пп.
Я так танками баловался, потом ещё писал «танк падла принимай ргер» и наслаждался бугуртом у дд.
Какой смысл, если дядя Хейджен скоро закроет Тирион, ведь больше миров под закрытие нет, а у него близится ломка.
Проиграл с подливой
Недавно уже поднимали эту тему с регом в пп, заходил Ламбдасс, ответил что поиск подземелий кривой и что на его исправление клали х не хватает времени и ресурсов.
Да, я далеко не первый игрок, который об этом задумывался, поэтому мой пост обречён на то, чтобы словить 100500 минусов, или быть забытым на веки веков со второго часа своего существования, но я не могу не высказать то, как раздражает отсутствие ответственности за лив из пп.
Каждый божий день десятки игроков страдают от того, что кто-то ставит рег пп, САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает все необходимые параметры (или ргер), а потом бездумно выходит, потому что сейчас он слишком занят тем, что просматривает какая вещь на нём смотрится лучше/торгует на аукционе/выполняет кв. или вообще афк.
Когда речь идёт о бг, это не так обидно потому как:
1) Выход 1 человека не оставит никого за пределами бг
2) Поиск не сбросится
Ну и так далее, тут я думаю можно не продолжать.
Когда речь идёт о ПП, совсем другая ситуация. Мониторив проверку ролей, было замечено, что если группа собрана, от участия отказывается кто-то один (дд/танк/хил), новая группа начинает составляться не из оставшихся 4-ых, а случайным образом, что замедляет поиск и снижает шансы того, что он вообще когда-нибудь завершится.
Иногда кажется, что есть люди которые специально регают ПП, чтобы его отклонить (иногда не успеешь посмотреть уведомление, а поиск уже отклонил кто-то другой). Я понимаю ситуацию, когда в ргере вместо кузни или ямы попадаются какие-нибудь чертоги камня, но это происходит ПОСЛЕ того, как все согласились войти. Можно сделать банальное репати, рег и мы имеем новый инст. Но когда человек отклоняет ргер, или подземелье которое, повторюсь, САМ выбрал, возникают проблемы. В связи с этим прошу, молю и взываю реализовать корректный добор одного игрока (а не всей группы) после отклонения, либо (что пожалуй ещё лучше) ввести что-то вроде блокировки поиска для отклоняющих ПП минут на 10-15.
Понимаю, я здесь никто, и звать меня так же, но я всё же очень надеюсь на адекватную (пусть даже и негативную) реакцию. Спасибо всем, кто прочитал до этого места.
P.S. Warlock 4.5 GearScore PvE
у нас близлайк система подбора народа в ПП на офе точно так же было после выбивания из реги оставался без танка без хила (но на оффе народа было больше и танк приходил через 2-3минуты)
ГС для ППГ (ргер)
Меня пустило при 3100 гс (это без рейнджа и офхенда)
187 264
264 264
183 175
187 200 кольца
175/
158 трини
200 200 138/
по сайту вышел 185 ilvl, по расчету 184+13. нужен был 180-й
4к или 4.5к что то в этом роде поюзай поиск по форуму тем море
3.3к вроде и фамилек не должно быть
Меня пустило при 3100 гс (это без рейнджа и офхенда)
187 264
264 264
183 175
187 200 кольца
175/
158 трини
200 200 138/
по сайту вышел 185 ilvl, по расчету 184+13. нужен был 180-й
в ргер пускает не по ГСу(это неофициальный аддон), а по итем-лвлу.
по сабжу: примерно 3.2-3.3к гс, иногда нужно больше, например выкачался,купил с аука все что мог 264 итемлвла, а триньки остались днищьные, вот и сидишь как дурак 3.7к гс а в ппг никак не попасть
в ргер пускает не по ГСу(это неофициальный аддон), а по итем-лвлу.
То же самое что рег случайки(ппг) фармят кузню гер по несколько раз.
Р.S. посмотрел в оружейной «ILVL: 181; GS: 3136», не сходится с аддоном в игре, который тот же гир оценивает «ILVL: 192; GS: 3176».
У предметов ниже эпического качества отнимается 13 уровней от фактического при расчете среднего ilvl.
У предметов ниже эпического качества отнимается 13 уровней от фактического при расчете среднего ilvl.
да ну нафиг! это что? чтобы «легче» жить? и откуда инфа? почему именно 13? это фича этого сервера?
да ну нафиг! это что? чтобы «легче» жить? и откуда инфа? почему именно 13? это фича этого сервера?
Почему не знаю, но именно так прописано в ядре, информация из этого поста еще 2015 года, вроде как ничего не менялось с тех пор:
Пишу последний раз. Именно так реализовано у нас в ядре.
Почему не знаю, но именно так прописано в ядре, информация из этого поста еще 2015 года, вроде как ничего не менялось с тех пор:
Спасибо. Фича сервера. Пересчитал в калькуляторе по той «формуле» получилось 181,53333333333, что совпадает с оружейной.
Что такое рег вов
Ад/Ады-монстры, которых вызывает бос или мобы сопровождающие босов в данжах.
БГ (Battle Ground) – зона предназначенная для сражений между игроками.
ГМ (guild master) – глава гильдии.
Дай пати-пригласи в групу.
Дру-друид.
Инстанс (instance, inst) – подземелье, предназначенное для прохождения группой. Обычно состав группы включает: Танка, Хила и 3ДД. Вещи полученные в инсте намного превосходят по качеству, чем те, которые вы можете купить у обычного торговца/вендора.
Ниндзя (ninja) – персонаж, который берет лут не нужный ему.
Профа-профессия.
Суммон (summon) – заклинание с помощью которого можно призвать другого игрока.
Танкуй— нападение на монстров танком группы. Танк при этом старается забрать агро/внимание всех монстров на себя, для того чтобы они не атаковали членов группы с меньшим показателем защиты.
Фокус атаки (focus attack) – командные действия игроков направленные на убийство одного противника из группы.
Хиты (hits, hit points, HP) – количество здоровья, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или монстр.
Эпик-вещи очень хорошего качества (фиолетовые), выпадающие преимущественно в инстах с босов.
© 2010 WoWExpert
World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.
Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?
От редакции. Вы находитесь в блоге World of Warcraft, автор которого рассказывает о происходящем в актуальном и классическом WoW. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Сколько это стоит?
Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.
Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима
Чем вообще можно заняться в WoW?
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.
Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.
Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).