что такое реактив на ютубе

Что и зачем распыляют самолеты в небе: почему люди верят в химтрейлы

что такое реактив на ютубе. 756264456280017. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756264456280017. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756264456280017. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Что такое химтрейлы

Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа распыляет ядовитые аэрозоли с пассажирских самолетов. Сторонники этой версии называют такой след химтрейлом (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассой. Аэрозоли, согласно теории, содержат некие химические вещества, которые могут влиять на здоровье граждан и их психику.

что такое реактив на ютубе. 756264427409095. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756264427409095. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756264427409095. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Не каждый след от самолета конспирологи называют химтрейлом. «Ядовитые» полосы, по их наблюдениям, держатся в небе до нескольких часов и могут образовать в воздухе воздушную сетку. После появления химтрейлов на территории якобы ухудшается погода и здоровье людей.

что такое реактив на ютубе. 756264428085844. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756264428085844. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756264428085844. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Как возникло понятие «химтрейлы»

что такое реактив на ютубе. 756264428345229. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756264428345229. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756264428345229. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.R. 2977 Конгресса США, где о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» (как дословный перевод с английского) в статье уфолога Николая Субботина.

Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана сообщило, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, причем в атмосфере замечена концентрация солей бария в три раза выше предела нормы. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы. Позднее оказалось, что телеканал ошибся и неправильно посчитал концентрацию. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов.

что такое реактив на ютубе. 756219382445655. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756219382445655. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756219382445655. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Что распыляют в небе и для чего: основные тезисы теории

По классификации Дмитрия Громова, доктора исторических наук и автора статьи «Слухи о распылении химических веществ: личный опыт как критерий «знания», люди по-разному объясняют суть и цели химтрейлов. Перечислим некоторые из них.

Травля населения. Согласно этой теории, некое мировое правительство контролирует количество людей, живущих на Земле. Оно распыляет химтрейлы, чтобы сократить их численность. В этой теории власти США и других стран — марионетки, которые подчиняются мировому правительству и поэтому распыляют химикаты с пассажирских самолетов.

Уничтожение порталов для переходов в другие измерения. Такой версии придерживаются некоторые уфологи, которые верят в аномальные зоны. Например, исследователь Том Донго из штата Аризона, США, написал об этом книгу «Пересекающиеся измерения».

Защита от космической радиации. Не все конспирологи считают, что химтрейлы — однозначное зло. Некоторые из них верят, что людям вредит космическое излучение, а химтрейлы распыляются мировым правительством, чтобы нейтрализовать это воздействие.

что такое реактив на ютубе. 756177005268103. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756177005268103. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756177005268103. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Химтрейлы сейчас: в мире и в России

В России химтрейлы получили особую популярность с приходом коронавирусной пандемии. Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на тему химиотрасс.

что такое реактив на ютубе. 756264428540683. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756264428540683. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756264428540683. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Такое обострение конспирологических теорий можно объяснить исследованием ученых из Великобритании: когда люди в стрессе, им легче поверить в теории заговора, чтобы объяснить себе происходящее и снизить уровень тревоги.

Вот, например, участницы митинга против масочного режима в Красноярске рассказали о «самолетиках», которые травят людей с неба:

Дмитрий Громов,

доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН:

«Мощный стресс из-за распространения COVID-19 вполне предсказуемо активизировал конспирологические теории, существующие уже многие десятилетия. В частности, новые «подтверждения» получили теории о существовании некоего мирового правительства или какой-то могущественной группы, которая стремится к массовому уничтожению людей. Например, регулярно возникают слухи о том, что «мировое правительство» через СМИ тайно анонсирует наступление тех или иных катаклизмов (аварий, стихийных бедствий); в начале мировой пандемии также распространялись записи ТВ-шоу, в которых якобы сообщалось о скором появлении COVID-19.

К сюжетам о мировом правительстве относятся и рассказы о химтрейлах. В наше время рассказывают, что так распространяется COVID-19 либо вещества, направленные на борьбу с пандемией, но не менее вредные для здоровья».

В русскоязычном интернете есть множество сообществ, посвященных теме химтрейлов. Многие из них существуют более десяти лет.

В США в существование химтрейлов, по опросу 2016 года, верит 30% опрошенных. Американские пилоты даже создали ироническое сообщество в Фейсбуке под названием Chemtrail Pilots Anonymous («Анонимные химтрейл-пилоты»), где публикуют шуточные новости о распылении «химикатов» в небе.

Например, пилоты шутят над записью пользователя, в которой он решил, что следы от самолетов — знак судьбы. Они написали, что «делают божью работу с неба»:

Пилоты также создали шуточные нашивки «химтрейл-команды» с лозунгом Spray and pray («Распыляй и молись») и символической кнопкой on/off, которая якобы включает и отключает подачу химикатов в атмосферу:

Химтрейлы: мифы и правда

Миф. Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета. Они дольше держатся в небе.

Правда. То, как долго сохраняется конденсационный след и возникает ли он вообще, зависит от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.

Миф. Химтрейлы образуют в небе сетку, чтобы прицельно распылить химикаты.

Правда. Сетка образуется из-за того, что конденсационные следы долго остаются в небе и в это время их пересекают воздушные пути других лайнеров.

Миф. В пассажирских самолетах есть цистерны с ядовитыми аэрозолями. Пилоту достаточно нажать одну кнопку, и они начнут распыляться в виде химтрейлов по небу.

что такое реактив на ютубе. 756264434589294. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-756264434589294. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 756264434589294. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Правда. Бочки, которые вы видите на фото, нужны для испытаний при перемещении центра масс в самолете. Они имитируют вес пассажиров и заполняются обычной водой.

Миф. Химтрейлы распыляют с пассажирских самолетов, чтобы влиять на здоровье людей.

Миф. Есть тысяча доказательств того, что химтрейлы — реальная угроза. Людям надо просто открыть глаза.

Правда. В 2016 году Научный институт Карнеги и Калифорнийский университет в Ирвайне провели исследование, в котором поучаствовали 77 ученых, изучающих атмосферу и геохимию. Они не нашли ни одного доказательства того, что химтрейлы существуют или могут существовать.

Дмитрий Громов:

«Люди продолжают верить в химтрейлы, несмотря на опровержения. Вера подкрепляется личными наблюдениями. Например, конспирологи всегда могут посмотреть на небо и «убедиться» в своей теории.

Кроме того, вера в химтрейлы — защитный механизм, позволяющий людям вытеснить тревожное предчувствие возможности техногенных и социальных катастроф. Мы видим проекцию базовых человеческих фобий. Например, страх болезни — с наблюдениями за небом люди связывают свои болезни и болезни окружающих. А также страх социальных потрясений, связанных со вторжением «чужих» — злокозненных заговорщиков, военных агрессоров, инопланетян».

Источник

РЕАКТИВ

Смотреть что такое «РЕАКТИВ» в других словарях:

реактив — – регламентированный по составу и свойствам препарат, применяемый в аналитической химии для специфических реакций на определенные соединения или группы соединений. Словарь по аналитической химии [3] • реактив грисса групповой реактив реактив… … Химические термины

реактив — а, м. reactif > нем. Reaktiv. 1. Вещество, дающее реакцию с другим веществом и тем самым позволяющее обнаружить присутствие последнего в каком л. составе, соединении. БАС 1. Руководство к распознанию ядов, противоядий, и к вернейшему… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

РЕАКТИВ — (реагент), вещество, участвующее в химической реакции. Термин часто используют для обозначения стандартного лабораторного реактива, то есть вещества, используемого в типовых качественных или количественных аналитических тестах … Научно-технический энциклопедический словарь

реактив — сущ., кол во синонимов: 16 • алюминон (1) • арсеназо (1) • аш резорцин (1) • … Словарь синонимов

реактив — РЕАКТИВ, а, м. Спиртное … Словарь русского арго

реактив — — [http://www.dunwoodypress.com/148/PDF/Biotech Eng Rus.pdf] Тематики биотехнологии EN agent … Справочник технического переводчика

Реактив — Химическое вещество с достоверно известным строго нормированным составом компонентов и примесей. Примечание. По степени чистоты различают реактивы особой чистоты (ос.ч.), химически чистые (х.ч.), чистые для анализа (ч.д.а.), чистые (ч.),… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РЕАКТИВ — РЕАГЕНТ ИЛИ РЕАКТИВ вещество, служащее для обнаружения присутствия другого вещества; прибавленный к раствору и соединившись с искомым веществом, р. дает какой нибудь характерный признак известную окраску раствора, осадок известного цвета,… … Словарь иностранных слов русского языка

реактив — I. и. Химик анализлар өчен билгеләнгән матдә. II. РЕАКТИВ – с. 1. физиол. Тышкы тәэсиргә җавап бирергә сәләтле 2. Атылып чыккан газ көче белән барлыкка килгән реактив хәрәкәт. Шундый көч ярдәмендә хәрәкәт итә торган реактив самолет … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

реактив — cheminis reagentas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. chemical reagent; reactant vok. Reagens, n rus. реагент, m; реактив, m; химический реактив, m pranc. agent chimique, m; réactif, m … Radioelektronikos terminų žodynas

Источник

Тарифные планы «Актив», которые актуальны в 2021 году

что такое реактив на ютубе. 4dff871e680fac51. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-4dff871e680fac51. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 4dff871e680fac51. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Тарифные планы «Актив» в 2021: Pixabay

За прошедший год оператор «Кселл», который владеет брендом «Актив», заработал на услугах 140 млрд тенге. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. Чтобы доход не падал, тарифные планы «Актив» периодически корректирует. Будьте в курсе новых предложений оператора и выбирайте оптимальный пакет услуг.

Тарифный план «Актив»: «Куаныш»

Описывая тарифные планы «Актив», начнем с этого. Абонентская плата за пользование «Куаныш» составляет 2 590 тенге. Эту сумму оператор списывает ежемесячно в день, когда было оформлено подключение к плану. При нехватке средств на счету клиента плата не списывается и пакет не активируется.

Перед тем как подключить тариф «Актив», который описан в разделе, узнайте о его особенностях. Оператор предлагает:

Есть один немаловажный нюанс: оператор «Актив» начнет взимать по 14 тенге в минуту, если отпущенные 60 минут израсходуете раньше времени.

При исчерпании лимита трафика доступ к Всемирной паутине автоматически блокируется. Выход здесь один — подключите добавочный пакет на 2 Гб. Его стоимость в 2021 году составляет 650 тенге.

«Поговорим+»

Этот тарифный план «Актив» подходит людям, которые активно и длительное время ведут телефонные переговоры. Он предоставляет возможность неограниченно общаться со всеми абонентами как самого «Актива», так и Kcell.

Другие особенности плана такие:

Прочие услуги оплачиваются по мере предоставления. Так:

что такое реактив на ютубе. 6de56c6ae97739a7. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-6de56c6ae97739a7. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 6de56c6ae97739a7. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Тарифные планы «Актив» в 2021: «Поговорим»: Pixabay

Тарифы «Актива»: «Неделя+»

Анализируя тарифы «Актив» (Казахстан), невозможно обойти вниманием план «Неделя+». Его особенность в том, что подключившемуся абоненту предоставляется пакет, срок действия которого составляет семь суток. В него входят:

Стоит тарифный план 450 тенге, но еженедельно. То есть за четыре недели пользования заплатите 1800 тенге. При этом за ряд услуг придется платить дополнительно. Расценки на услуги связи после исчерпания пакета такие же, как и на других планах «Актива». Так:

«Особый»

Разрабатывает оператор «Актив» тарифы для разных абонентов. «Особый» создан специально для людей с ограниченными возможностями. Стоимость услуг в этом пакете была снижена в январе 2019 года и по-прежнему остается на том же уровне.

Особенности плана таковы:

Помимо этого, два тенге придется заплатить за минуту разговора с владельцем городского телефона или сим-карты другого оператора. Имейте ввиду, что с четвертой минуты беседы стоимость вырастает до 9 тенге. SMS на сторонний номер обойдется в 2 тенге.

Человеку, которому другие Activ-тарифы не подходят, необходимо обратиться в ближайший сервисный центр с документом, подтверждающим наличие 1 или 2 группы инвалидности. Причем тем, у кого инвалидность по слуху, план подключают вне зависимости от группы.

что такое реактив на ютубе. 1932c20bbb395d66. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-1932c20bbb395d66. картинка что такое реактив на ютубе. картинка 1932c20bbb395d66. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Тарифные планы «Актив» в 2021 году: Pixabay

«Стартовый»

Предлагает «Актив» тарифные планы с разной периодичностью взимания абонентской платы. В «Стартовом» ее списывают ежедневно. Размер платы — 25 тенге. За эту сумму абонент получает только безлимит на разговоры внутри сети «Актив»/Kcell.

За все остальное придется платить по прейскуранту. В этом плане тарифы на «Актив» такие:

Если на счету абонента не окажется необходимой суммы, то ему придется платить по 9 тенге за минуту и за звонки на номера «Актив» и Kcell.

«Бiлiм»

Этот план разработан непосредственно для школьников. Его особенность — предоставление неограниченного подключения к казахстанским образовательным ресурсам. При этом следует учитывать, что в пакете есть еще дополнительный 1 Гб интернета. Расходуется он на:

Абонплата взимается ежемесячно в размере 990 тенге. Школьнику придется отдельно платить за:

«Актив» предлагает за 210 тенге докупить полчаса разговоров с номерами всех мобильных операторов или за 150 тенге приобрести 30 SMS только на Аctiv или Kcell. Дополнительные пакеты действуют по 30 дней каждый.

что такое реактив на ютубе. ade1702c20286fc1. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-ade1702c20286fc1. картинка что такое реактив на ютубе. картинка ade1702c20286fc1. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Тарифные планы «Актив» в 2021 году: Pixabay

«Реактив»

Это далеко не все тарифы «Актив». Есть еще линейка, которая называется «Реактив».

Что нужно знать об этом тарифном плане:

Во всех планах, кроме последнего, разрешено бесплатно менять минуты разговора на трафик или SMS (10 минут равноценны 50 SMS или 1 Гб).

Обратите внимание, что подключившим любой «Реактив» отдельно придется оплачивать:

Те, кто купил «Реактив» за 7 990 тенге, платят за SMS, которые отсылают абонентам «Актив» и Kcell. Стоимость одного составляет 7 тенге.

что такое реактив на ютубе. ef7c94df9827245d. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-ef7c94df9827245d. картинка что такое реактив на ютубе. картинка ef7c94df9827245d. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Тарифные планы «Актив» в 2021 году: Pixabay

Актуальные тарифные планы «Актив» весьма разнообразны и разработаны с учетом потребностей абонентов. Выбирайте осознанно, обращайте внимание на все условия, которые предлагает оператор. В случае активированный пакет никогда не разочарует.

что такое реактив на ютубе. placeholder. что такое реактив на ютубе фото. что такое реактив на ютубе-placeholder. картинка что такое реактив на ютубе. картинка placeholder. Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Как правильно работать с аналитикой YouTube-канала – рассказывает сам YouTube

Большинство владельцев YouTube-каналов не умеют пользоваться нужными отчетами. И ошибочно думают, что количество просмотров говорит о качестве видео.

Анастасия Дембовская, менеджер по работе с ключевыми клиентами YouTube, рассказала на конференции «YouTube 360 Акселератор», как нужно анализировать статистику видео.

Видеть айсберг полностью

Большинство владельцев канала не уделяют большого внимания анализу поведения зрителей, используя лишь «верхушку айсберга» – отчеты в реальном времени, доступные сразу после перехода по ссылке «Аналитика» в Творческой Студии:

В сводном отчете за последнее время автор канала может уловить для себя что-то интересное, но в конечном счете это мало повлияет на будущие видео. Если же вы планируете с большей отдачей взяться за наполнение канала, стоит пользоваться расширенными возможностями аналитики YouTube. Для этого нажмем на кнопку «Расширенный режим» в правом верхнем углу экрана.

Чтобы лучше визуализировать тренды, стоит использовать временной период больше 30 дней, например, 90. Это можно сделать как раз в режиме расширенной статистики.

Приведенный выше скриншот показывает отчет о работе всех ваших видео, из которого вы можете почерпнуть такую полезную информацию:

Обратите внимание, что вы можете выстраивать отчеты по различным показателям (выпадающие списки над графиком), таким как просмотры, показы, участие подписчиков и даже монетизация.

Также полезно будет сортировать таблицу по столбцам, делайте это по клику на заголовок (в случае выше данные отсортированы по просмотрам от наибольшего к наименьшему, о чем говорит стрелка слева от заголовка столбца).

Отображаемые в таблице параметры можно изменить. Для этого нажмите на иконку плюса:

Как можно видеть, параметров для оценки и последующего размышления здесь очень много. Зачеркнутые означают неприменимые параметры: в данном случае к каналу не подключена монетизация, а плейлисты не имеют достаточной популярности для создания отчетов. Но если ваш канал монетизируется и достаточно популярен, то вы можете использовать любые параметры для отслеживания и построения полной картины поведения зрителя.

Впоследствии выявленные тренды помогут при создании контента, достаточно научиться делать выводы относительно увиденного в отчетах. Об этом далее.

Какие видео считать хорошими?

Одна из типичных ошибок автора канала – считать число просмотров мерилом качества видео.

На самом деле здесь может крыться проблема: привлекательный заголовок и превью может оказать «медвежью услугу», заставив зрителя перейти к просмотру, но бросить его буквально на начале. Впоследствии это выльется в превалирование дизлайков к ролику, и ваш канал может быть понижен в рейтинге.

Чтобы не допускать подобного, используйте в качестве основного показателя среднее время просмотра видео. А именно – процент длительности ролика, который в среднем досматривается зрителем. Эти параметры можно увидеть, если добавить их в таблицу «Видео» из расширенного списка, описанного выше:

Часто спрашивают, какое время просмотра считать оптимальным. Ответ прост: поскольку длительность всех роликов разная, то ориентироваться нужно в первую очередь на средний процент просмотра. В идеале, конечно, желательно добиваться среднего просмотра больше 50 % каждого видео.

Оценивать качество роликов можно, построив средневзвешенное значение этого процента и сравнивая с ним показатели каждого видеоролика. Для этого вам понадобится выгрузка данных в Excel.

Но есть способ проще: в таблице указан средний процент просмотров каждого ролика (в случае выше он равен 38,8 %). Сравните с ним показатель каждого видео и поймете, какие из роликов кажутся интереснее пользователям. А увеличивать качество канала в целом можно, ориентируясь на это среднее значение: чем оно выше, тем лучше у вас идут дела.

Сравниваем важные показатели для разных видео

Еще одна фишка, которой стоит пользоваться владельцам каналов на YouTube, – это сравнение видеороликов между собой по различным показателям. Базовая аналитика позволяет сравнить длительность и процент досмотра, но будет интереснее сравнить показатели напрямую, чтобы увидеть, как ведет себя тот или иной тематический ролик.

Для настройки сравнения нажмите на кнопку «Сравнить» в правом верхнем углу:

Вы можете выбрать период для сравнения показателей:

Для примера выберем сравнение по годам и сопоставим среднее время просмотра видео:

График в целом показывает, что в 2020 году видео просматривали дольше. В нашем случае это связано с тем, что в 2021 появилось больше популярных роликов меньшей длины. Но в сентябре можно наблюдать провал показателей 2020 года, что заставляет задуматься о неких факторах, на то повлиявших, с учетом стабильности картины в 2021-м.

Интересно также, что в целом по году картина пиков на графике примерно одинакова. Пользователи YouTube в среднем более-менее стабильно просматривают видео с течением времени, и, если вы видите отклонения, это повод начать дополнительное исследование ситуации.

Другой интересный способ сравнения – по первому периоду после выхода (сутки, неделя и т. п.).

Для начала настройте период для сравнения – в данном случае 7 дней:

После этого можно выбрать показатель для сравнения (например, тот же процент просмотра) и период после выкладки видео. Отчет сформирует для вас картину того, какие видео лучше и хуже соответствовали показателю в первые семь дней после выхода:

Видео распределены по дате выпуска (в нашем случае автор выкладывал несколько роликов за день). Здесь фиолетовые кружки показывают 5 наиболее эффективных по показателю ролика, а голубые – 5 наименее эффективных. Наводя курсор на кружки, можно увидеть название ролика.

Такая картина помогает вам оценить наиболее и наименее эффективные видеоролики, чтобы проанализировать их содержание и понять, какие видео оказываются наиболее привлекательными для зрителя.

А если проанализировать поведение зрителей за год или определенный период, можно создать для себя картину сезонности просмотра. Это позволит спланировать последующий выпуск видео по тематикам в те периоды, когда они будут наиболее востребованными.

Самым простым примером будет сравнение пользовательской активности по временам года. Лето – сезон отпусков, когда активность по большинству тематик может снижаться, зато предотпускная тематика останется популярной. А вот в новогодние каникулы число просмотров может повыситься из-за увеличения количества домоседов. Также обратите внимание на локдаун: поведение зрителя в аналогичные периоды 2020 года может повлиять и на текущие показатели.

Группировка видео и сравнение групп

Вы можете анализировать не только сами ролики, но и группы видео, которые можно создать по какому-либо критерию. Самый распространенный вариант – тематика роликов. Добавляйте тематические категории в группы и сравнивайте описанными выше способами. Для начала создадим группы:

Для это выберите вкладку «Группы» в левом верхнем углу, где отображен ваш канал. Создадим группу, нажав соответствующую кнопку:

Заполните название группы, а затем выберите видео на канале и проставьте соответственно галочки, либо добавьте ролики по идентификаторам.

Нажмите на «Сохранить», чтобы завершить создание группы.

Для сравнения потребуются как минимум две группы, поэтому создадим еще одну и перейдем в режим сравнения по соответствующей ссылке:

В примере мы настроили полноценный отчет сравнения двух групп видео за последние 365 дней. В полях, где сейчас указаны группы «Релизы» и «Обзоры», у вас поначалу будет отображаться ваш канал. Это значит, что и сравниваете вы видео по всему каналу, то есть нужно заменить это значение на нужные группы.

Изменили показатель на «Средний процент просмотра» и сравниваем группы по нему. Диаграмма показывает, что видео группы «Релизы» были популярны и неплохо просматривались до недавнего времени, после чего активнее стали смотреть видео группы «Обзоры», однако процент просмотра у видео второй группы гораздо ниже.

Сравнивая тематики ваших видео, вы сможете понять зрительские предпочтения и выкладывать видео, которые с большей вероятностью будут интересны публике.

Источники трафика, статус подписки зрителей и параметры аудитории: еще несколько полезных фишек аналитики

На что еще стоит обратить внимание при аналитике канала.

Источники трафика

Переход на этот отчет происходит по клику на соответствующую вкладку в основном меню выбора отчетов. Мы вернулись к обзору всего канала, но вы можете оставить в левом верхнем углу одну из групп видео или продолжить сравнение видео по данным показателям.

Также обратите внимание, что формат отчета изменился на гистограмму – переключить формат можно в правой части экрана.

Данный отчет позволяет вам увидеть, из каких источников приходили зрители. Комбинируя его со сравнением и группировкой видео (отслеживая, какие источники приводят трафик на определенные тематические группы и какие из источников работают лучше), вы сможете понять, откуда ваш зритель узнает о видео, и в следующий раз активнее ассоциировать видео с источником, например, размещать ссылки на ролики на внешних сайтах, приносивших вам активную аудиторию.

Зрители по статусу подписки

Как известно, вашими зрителями могут как подписчики вашего канала, так и те, кто на него не подписан. Контент стоит делать интересным для обеих категорий, как раз для этого данный отчет показывает их активность. В примере выше мы видим, что группы обзоров и релизов не поддерживаются подписчиками канала, что явно требует исправления.

Также здесь можно отразить поведение подписчиков и не-подписчиков. Все стандартные параметры, такие как время просмотра, процент просмотра, количество лайков и дизлайков, доступны и в рамках данного отчета.

Параметры аудитории

Пол, возраст и посещаемые сайты доступны в рамках различных отчетов аналитики YouTube. Данные отчеты позволяют вам построить портрет вашей аудитории, особенно если вы будете фильтровать ее по параметрам активности (вычленять и брать за основу наиболее активных).

Вы также можете выгружать отчеты в табличный формат:

В таком формате вы сможете воспользоваться инструментами «Офиса» для построения более понятных и ориентированных таблиц, что позволит вам получить еще больше полезных данных.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *