что такое рандомайзер в инстаграм
Хитрости как выбрать победителя в Инстаграме в комментариях
Конкурсы и различные розыгрыши – отличный способ взаимодействия с аудиторией. Однако, подвести итоги иногда бывает очень тяжело. Разберемся, какие методы и сервисы для этого существуют.
Выбрать победителя в Инстаграме в комментариях
Если вы хотите провести максимально честный розыгрыш среди своей аудитории, то предлагаем вам несколько вариантов это сделать:
Эти методы идеально подойдут для начинающих блогеров, весь процесс не будет занимать сильно много времени. Но если вам нужен вариант еще проще, то стоит рассмотреть специальные сервисы для поиска победителей по комментариям.
Программы для розыгрыша в Инстаграм
В плане использования сайт довольно простой и интерфейс не вызовет у вас непонимания. Если хотите все провести качественно и быстро – можете попробовать.
Рандомно выбрать победителя
Очень часто при проведении конкурса, особенно где участвует много людей – возникают недопонимания и обвинения в не правдивости результатов. Чтобы этого избежать, аудитория должна знать, как вы выбираете победителя. Это, естественно, должно быть рандомно.
Чтобы обеспечить случайность победы пользователя, советуем взять на вооружение следующие советы:
Конечно, первые конкурсы могут быть неудачными. Провести все идеально и без помех порой не получается даже у крупных блогеров. Если произошли какие-то форс-мажорные ситуации или вы затянули с розыгрышем, то сообщите об этом своей аудитории. Лучше всего будет посмотреть, как конкурсы проводят более авторитетные пользователи. Это хороший способ быстро научиться делать все качественно.
Выбрать победителя по лайкам
Это не менее популярный способ проведения таких мероприятий. Зачастую, такой вариант даже будет проще в плане реализации. Кстати, хороший совет: укажите в условиях, что нужно не только лайкнуть публикацию, но и написать комментарий. Так вы сможете разыграть приз среди заинтересованных пользователей.
Как видите, подвести итоги можно абсолютно прозрачно и честно, если такая цель стоит перед вами. Подумайте, какой способ подойдет именно вам лучше всего.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
Как определить победителя в Инстаграме
Большинство блогеров, использующих платформу инстаграм, часто проводят различные конкурсы, благодаря которым приходят новые подписчики на канал. Работает это таким образом, что пользователи в обязательном порядке подписываются на канал, а затем оставляют комментарии или выполняют иные условия.
В последствии же случайным образом выбирается победитель конкурса. Более подробно об этом всем читайте далее, сегодня рассмотрим, как определить победителя в социальной сети всевозможными способами.
Через Excel
После того как вы создадите свою таблицу со списком участников, будет сформирован список от одного до последнего участника розыгрыша. Таким образом, определить участника можно с помощью генерации чисел.
Далее мы расскажем о двух удобных сервисах, которые пользуются популярностью среди пользователей социальных сетей.
Randstuff
Как видите, в верхней части экрана изменилось случайное число. Именно оно и указывает на победителя конкурса. В конце переходим в таблицу эксель и находим там участника с указанным номером.
Random.org
Данный сервис работает точно таким же образом, как и предыдущий, отличия лишь в дизайне. Открываем в браузере страницу https://www.random.org/ и в правой части окна находим небольшое окно для генерации чисел. Вводим в нем число участников и кликаем по кнопке «Generate».
Далее в графе Result отобразится число, полученное с помощью генерации.
Осталось найти в таблице участника с указанным номером и присвоить ему победу, вот и все.
Сервисы
В том случае, если вы не хотите выгружать список участников в таблицу эксель, то можно воспользоваться специальными сервисами. Они автоматически генерируют весь список участников в базу данных и сразу же выдают страницу победителя. Далее посмотрим несколько таких веб-страниц.
Winner
Определяйте победителей в вашем конкурсе в Инстаграме среди тех, кто поставил лайк посту, подписался на аккаунт, оставил комментарий или же сделал все сразу. Перейдите по ссылке winner, вставьте ссылку на пост, затем кликните «Попробовать бесплатно»
Youtogift
Определить победителя в конкурсе с помощью данного сервиса можно следующим способом:
Giveawation
Lizaonair
Последний сервис в нашем списке – это Lizaonair. Воспользоваться им можно следующим образом:
Видео
На этом мы заканчиваем, надеемся, что теперь вы знаете как определить победителя в социальной сети инстаграм. Всего наилучшего
10 лучших сервисов для быстрого проведения конкурсов в Instagram
Розыгрыши различных товаров и услуг – неотъемлемая часть продвижения аккаунтов в Instagram. Магазины, компании, блогеры устраивают среди своих подписчиков конкурсы, повышая охват и лояльность аудитории. А помогают в определении победителей специализированные веб-ресурсы.
LIZAONAIR
Русскоязычный онлайн-сервис для выбора победителей в конкурсах. Функционирует с 2013 года. Для работы с этим сервисом потребуется авторизоваться через Instagram. После этого необходимо вставить ссылку на пост и запустить рандомный счетчик. В конкурсном посте обязательно должен быть отмечен профиль lizaonair.
You To Gift
Бесплатный автоматизированный сервис для определения результатов конкурсов в Instagram и на YouTube. Позволяет выбрать условия розыгрыша (по подпискам, лайкам и т. д.). Пользователь сервиса может авторизоваться через Facebook, Instagram, YouTube. На главной странице сервиса присутствует список актуальных конкурсов,
которые на данный момент проводятся в Instagram.
Преимущества You to gift :
Недостатки You to gift :
Simpliers
Это иностранный онлайн-инструмент для автоматизации конкурсов в Instagram, YouTube, TikTok, Twitter. Во время проведения розыгрыша сервис учитывает всех участников. Для получения полного доступа к функционалу Simpliers необходимо авторизоваться. Есть бесплатный и платный тариф. Бесплатно воспользоваться сервисом можно, если под постом с информацией о проводимом конкурсе оставлено не более 300 комментариев.
VerifyShare
Данный сервис был разработан специально для проведения конкурсов в Instagram. Он отличается интуитивно понятным интерфейсом. На официальном сайте есть подробная инструкция на русском языке о том, как можно запустить поиск победителя.
Online-Generators.ru
Этот онлайн-сервис блогеры и интернет-магазины часто используют для генерации случайных чисел. Online-Generators подходит для конкурсов, в которых заранее известно число участников. Например, условия розыгрыша выполнило всего 76 человек. Эта цифра указывается в максимальной точке диапазона.
InstaWays
Платный российский онлайн-сервис для выгрузки подписчиков из аккаунта в Instagram. Позволяет в автоматическом режиме присвоить каждому участнику конкурса отдельный номер, чтобы затем использовать его при проведении розыгрыша. Есть бесплатный тариф, который подойдет для разовых конкурсов.
Randstuff
Один из наиболее популярных сервисов для определения результатов конкурсов, проводимых в VK и Instagram. Работает только при условии авторизации пользователя. После нее пользователю нужно будет вставить ссылку на пост с конкурсом, выбрать условия и запустить генератор. Генератор работает совершенно бесплатно.
Один из недостатков этого онлайн-сервиса – большое количество навязчивой рекламы. После авторизации периодически появляются push-уведомления с предложением подписаться на страницы сервиса в социальных сетях.
Randomus.ru
Онлайн-генератор случайных чисел. Функционала для подсчета комментариев, отметок, лайков в Instagram нет. Данный инструмент поддерживает работу с выгруженными базами данных в формате Excel. Список следует скопировать из файла в форму на сайте. Количество победителей может превышать одного.
Winner
Сервис разработан создателями Zengram. Для работы с ним обязательно нужна авторизация или регистрация. Данный онлайн-сервис способен проверить условия участия в конкурсе. Подходит для розыгрышей с несколькими спонсорами.
Бесплатно воспользоваться Winner можно только один раз. Пользователь может приобрести безлимитный тариф на месяц за 489 рублей, или оплатить проведение одного конкурса без каких-либо ограничений на комментарии и лайки, потратив всего 249 рублей.
Giveawaytion
Дайте знать, что вы думаете по этой теме в комментариях. За комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки огромное вам спасибо!
Выбор победителей конкурса в Instagram по комментариям и лайкам
Укажите логин профиля или ссылку на конкурсный пост:?
Не требуется вход или регистрация
Просто вставьте ссылку на пост или укажите имя профиля.
Автоматическая проверка
выполнения условий конкурса
Сначала мы собираем комментарии или лайки, определяем участников и фильтруем их на соответствие условиям вашего конкурса. Некоторые условия мы проверяем в момент определения победителей. Если условия не выполнены, вы сможете заменить победителя.
Установите шансы на победу
Победители выбираются случайно (генератор случайных чисел). Вы можете указать, какой тип «веса» использовать при розыгрыше.
Новые условия для ваших конкурсов
Мы можем проверить, что сделали отмеченные друзья: оставили лайк, комментарий или же тоже приняли участие в конкурсе.
Используйте это для экспериментов!
Можно протестировать заранее
Нет ограничений на количество запусков розыгрыша. Но если не меняются условия (количество комментариев/лайков, условия на 3 шаге), то показываются старые победители.
Запись экрана компьютера
Функция захвата экрана и микрофона для записи вашего розыгрыша на видео.
Экспорт данных в Excel файл
Вы можете скачать таблицу со всеми участниками, комментариями и лайками для самостоятельного анализа.
Видео пример: Розыгрыш в инстаграм
/
Стоимость
Бесплатно, но для доступа к некоторым функциям сервиса необходим платный доступ.
Доступ покупается для конкретной ссылки на пост (либо связки ссылок) и работает с любого устройства без временных ограничений.
Оплата поста доступна в корзине после выбора необходимых функций (2-4 шаг)
Как продвигать инстаграм с помощью розыгрышей
Розыгрыш как средство продвижения аккаунта
Халяву любят все без исключения. А конкурсы в «Инстаграме» — отличная возможность порадовать имеющуюся аудиторию и новых подписчиков чем-нибудь полезным и к тому же бесплатным, а себя — повышением активности в профиле. Попробуй немного последить за коммерческими аккаунтами — и ты увидишь закономерность: на «молодых» страницах число просмотров колеблется в районе 2–3 тысяч, лайков около тысячи-полутора и комментариев штук 30. Такая динамика сохраняется достаточно продолжительное время.
Всё дело в том, что при розыгрышах «сращивается» несколько видов Instagram-продвижения: сам конкурс, SFS (техника «упоминание за упоминание») и старое доброе «сарафанное радио». Уж что-что, а оно всегда работает безотказно. После проведения таких маркетинговых мероприятий растет количество подписчиков и верных почитателей бренда, следовательно растет и прибыль. Собственно, не пользоваться таким эффективным продвижением — настоящее преступление.
Виды розыгрышей
Да, у них тоже есть своя градация. Она определяется формой участия и больше в принципе ничем, так как механизм работы везде примерно одинаков. Но категоризацию всё же лучше провести. И стоит оговориться, что эти виды не универсальны, и для каждого типа аккаунтов их стоит подбирать индивидуально.
Giveaway
Иными словами, «раздача призов». Чаще всего проводится на условиях подписки на аккаунт организатора и спонсоров (которых может быть с десяток, а то и сотни). Для розыгрыша создается отдельный аккаунт, где размещается пост с условиями и требованиями, а также ведется учет участников.
Среди преимуществ Giveaway стоит отметить быстроту прироста подписчиков и их сравнительную дешевизну (1 подписчик обойдется примерно в 2–5 рублей). К недостаткам же стоит отнести то, что среди подписавшихся будет немало тех, кто пришел только за призом, и после окончания розыгрыша такие подписчики быстро уйдут. Также важно обращать внимание на лояльность аудитории, которая придет за раздачей (она, может, и не отпишется, но заинтересована в товаре или твоем бренде не будет).
Для молодых профилей этот способ будет не очень эффективен: люди просто придут за призом и уйдут. Giveaway лучше проводить с теми, у кого есть большой охват аудитории, и тем, кто хочет быстро прорекламировать свою продукцию или свой бренд широким массам.
Лучшее фото с хештегом
Здесь результат определяется не рандомом, а твоими личными симпатиями. Подойдет этот вид для тех, у кого уже есть некая преданная аудитория, которой реально интересно наблюдать за тем, что они делают, — для блогеров и коммерческих аккаунтов. Работает примерно так: объявляешь среди подписчиков конкурс на самую оригинальную фотографию с определенным хештегом и после среди участников выбираешь наиболее понравившуюся. Да, у такого рода конкурсов охват меньше, чем у раздачи призов, так как фактор лени тоже нужно учитывать, но зато в них участвует наиболее лояльные и доверяющие тебе подписчики.
Розыгрыш с действиями
Еще один вариант поднапрячь своих подписчиков и привлечь к себе их друзей и друзей их друзей. Просишь подписаться на аккаунт, лайкнуть конкурсный пост и отметить в комментариях друга или подругу и при этом не ограничиваешь количество таких комментариев. Таким образом ты повышаешь вовлеченность имеющейся и потенциальной аудитории вокруг твоего аккаунта, и, главное, запускается «сарафанное радио», благодаря которому о твоем продукте и тебе самом узнает всё больше людей. Для молодых коммерческих профилей прямо то, что доктор прописал.
Репост с лайком последних записей
Неплохой способ поднять цитируемость и вовлеченность не только в конкурсный, но и некоторые давние посты. Всё, что нужно, — указать в условиях необходимость разместить публикацию с розыгрышем в профиле участника и поставить лайки на несколько последних постов твоего профиля. Этот способ хорош тем, что помогает «подтянуть» активность на не совсем успешных постах до среднего уровня по аккаунту, а также распространить информацию о розыгрыше и самом бренде на новые аудитории.
К тому же участников такого рода конкурсов гораздо проще считать, нежели в варианте с публикацией в сторис. Считаешь количество уведомлений об отметке, и всё. Отлично подойдет для недавно созданных аккаунтов, чтобы громче заявить о себе и при этом не сильно потратиться.
Викторина
Не самый очевидный, но действенный способ «забайтить» аудиторию на активность в комментариях. Составляешь список вопросов по принципу «правда или ложь» и первому угадавшему или действительно знающему подписчику даришь приз. Это неплохая возможность как поднять активность в профиле, так и стать немного ближе к фолловерам.
К тому же их знакомым будут приходить уведомления о горячей дискуссии под твоим постом, что тоже полезно. Во-первых, о конкурсе и, главное, о тебе узнает больше людей, во-вторых, их наверняка заинтересует твой контент, и в-третьих, интерес наверняка заставит вновь прибывших подписаться. Особенно полезна такая технология будет тем, чей аккаунт завязан на личном бренде, — блогерам и лидерам мнений.
Мотивационный конкурс
Если ты вдруг проводишь какие-либо образовательные мероприятия и активно пишешь об этом в «Инстаграме», то совсем не лишним будет узнать у подписчиков, почему они хотят попасть именно к тебе. Объяви конкурс на лучший комментарий о том, что подвигает людей идти на твою лекцию, тренинг, вебинар и так далее.
В качестве приза лучше всего будет выбрать пару-тройку билетов на образовательную встречу с твоим участием. Один билет — фолловеру, другой — его другу. Они приходят на мероприятие, снимают истории, отмечают тебя, и их аудитория начинает активно кликать на твой ник, чтобы узнать подробнее.
С помощью такого конкурса ты поймешь, за что тебя ценят (целый KPI-анализ), конечно же, сделаешь свой аккаунт популярнее, и как дополнительный плюс — почерпнешь некоторые идеи для будущих постов. Кто сказал, что нельзя вдохновляться, вдохновляя?
Как провести?
В реализации конкурсов с рандомом очень хорошо помогают различные платформы и агрегаторы. Разберем на примере простого и удобного сервиса You to Gift. На нем есть два варианта проведения розыгрыша: в один клик (то есть здесь и сейчас) или путем добавления конкурса на сайт (чтобы провести его через некоторое время) — оба они не предполагают регистрации. Рассказываем о каждом:
Преимущества первого варианта:
— бесплатно;
— авторизация через аккаунт в «Инстаграме»;
— быстрый сбор участников;
— удобный интерфейс;
— автоматическая проверка выполнения условий;
— сервис предоставляет ссылку, пройдя по которой подписчики смогут узнать свой персональный номер и убедиться в участии;
— больше азарта (пользователи знают свой номер и ждут, что выпадет именно он);
— можно использовать любой рандомайзер, не только от You to Gift;
— по завершении розыгрыша получаешь красивую картинку с логинами победителей;
— пользователи могут посмотреть результаты конкурса на сайте и убедиться в прозрачности проведения.
Преимущества второго варианта:
Абсолютно все те же, что и у первого, но при этом добавляется:
— реклама на главной странице сервиса;
— настройки локации (розыгрыш будут видеть только те пользователи, которые могут в нём участвовать);
— не нужно ждать сбор базы — к указанному времени сервис уже соберет все необходимые для проведения данные.
Как происходит розыгрыш
После того как выберешь тип проведения конкурса (сразу или через время) на сайте You to Gift, в специальное поле нужно вставить ссылку на конкурсный пост и нажать кнопку «Начать». После этого откроется страница с информацией о конкурсе: количество участников, лайков, комментариев и прочего необходимого.
После этого сервис начинает сбор и обработку данных, и когда он закончит — тебе нужно будет выбрать рандомайзер, который определит победителя. Это может быть как встроенный от You to Gift, так и любой сторонний. Хочешь — бери от RandStuff, хочешь — чей-нибудь еще.
После проведения историю розыгрыша можно будет найти при помощи фильтра по завершенным конкурсам. Также You to Gift предоставит тебе изображение с никами победителей, которым можно будет поделиться с подписчиками для некоторой отчетности, если можно так выразиться.