что такое qte в играх

Интересных QTE моменты в играх

что такое qte в играх. vDR41p8HqWievIcQe4kuhA. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-vDR41p8HqWievIcQe4kuhA. картинка что такое qte в играх. картинка vDR41p8HqWievIcQe4kuhA. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

God of War III (PS3) – бой с Посейдоном

Серия God of War стала главной в QTE. Именно здесь они всегда имели смысл и позволяли представлять жестокие финишеры, используя интерактивные ролики. И это не выражение лени разработчиков! Благодаря этому мы получили массу запоминающихся сцен, одной из лучших является конец борьбы с Посейдоном – переход к взгляду с нашей жертвы глазами и… поэзия. Впечатляющая, жестокая и кровавая поэзия.

Assassin’s Creed II TM (PS3) – Bro hug

От жажды смерти до… товарищеских объятий! Эцио и Леонардо да Винчи прибывают в Венецию, и после короткой экскурсии по городу наша пара расстается в новой штаб-квартире Льва. Будет ли наш убийца присоединиться к небольшому новоселью? Ну, главному герою не хватает времени на успехи Леосии, но он обнимает своего друга… если вы просто нажмете правую кнопку.

В другом случае, мастер эпохи Возрождения на мгновение окажется в неловком положении с распростертыми объятиями, и на его лице появится печаль. В такие моменты не было QTE! Я не хотел причинить ему боль! *Перезагрузите миссию*

Metal Gear Solid (PS One) – пытки

Tomb Raider (PS3) – сцены смерти

Перезагрузка приключений археолога, как и предыдущие части, содержит множество ситуаций, в которых вы можете легко умереть. Только быстрое нажатие на QTE спасет нас, и если мы упустим возможность… то, обновленная Лара Крофт будет наказана за это гораздо более жестоким способом, чем ее предыдущие воплощения. Пронзание черепа, ледоруб в сердце… Эта невинная и обаятельная девушка не должна терпеть такого рода травмы! И только наши быстрые пальцы могут спасти ее!

Ace Combat: Assault Horizon (PS3)

Игра подводит итоги битвы с боссами с впечатляющим финишером, и QTE спасает нас от тисков смерти. В случае Ace Combat: Assault Horizon эта операция использовалась для подведения итогов наших достижений. Мир спасен, мы приземляемся на самолете, смотрим в лица всех тех людей, которым удалось спасти и… нашу вишенку на торте.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2) – глаза Змеи

Не так много хороших QTE, как у Кодзимы для игроков, которые жаждут впечатлений во время кат-сцен, и тех, кто в MGS, недавно. Всегда ли нужно устанавливать камеру, чтобы показать все символы? В конце концов, мы в основном смотрим на стройные (по меркам PlayStation 2) женские тела. Об этом подумал дядя Хидео, поэтому достаточно нажать R1, чтобы камера фокусировалась на самых интересных вещах.

Heavy Rain TM (PS3) – резка пальцем

God Hand (PS2) – порка

God Hand с PS2 – это особый файтинг. Он не сбивал рамки, сложную боевую систему или множество играбельных персонажей. Так что же такого особенного? Удары по яичкам, борьба с гориллой и … QTE, во время которой герой поднял свою божественную руку и энергично расправился с противниками. Где такие игры, а?+

Call of Duty: Advanced Warfare (PS4) – нажмите F, чтобы отдать честь

Опять спойлеры, но это на самом деле первая миссия. Умирает наш друг из армии, мы теряем руку – бум, драма! Прежде чем появится красивое лицо Кевина Спейси, у нас сначала будут похороны друга. И нет лучшего способа попрощаться с вашим другом, чем … полный грусти, скорби и посттравматического стресса нажать кнопку. И вдруг, воспоминания как мы потеряли руки, перед нашими глазами проходит вся наша жизнь и вспоминаются чудесные моменты с покойным… погружение на высший уровень!

Gоd War III (PS3) – дикий секс

Gоd War эффективный слешер, мы это уже знаем, но как это соотносится с противоположным полом? Видимо хорошо, судя по стонам удовольствия. Но и здесь у игрока есть свой вклад! Кнопки не нажимаются сами. Ну, довольно необычное решение в целом.

Обитель зла 5 (PS3) – Крис Редфилд против Боулдера

Когда мы отдыхаем от убийства мутантов и чувствуем, то вы можете быть уверены, что в какой-то момент у вас на пути появится Боулдер. Обычно это конец романтической прогулки, и вы должны вернуться на поверхность, но если вы играли в Resident Evil 5, вы знаете, как справиться с этой проблемой. Просто потратьте несколько минут, и все готово! Побежденный Боулдер признает наше превосходство.

Источник

Почему вас раздражают QTE?

что такое qte в играх. . что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-. картинка что такое qte в играх. картинка . Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

QTE — механика в играх довольно неоднозначная. Кто-то её любит, а кто-то просто ненавидит. Но в чём разница, и от чего это зависит? В нашем материале мы подробно проанализируем, сравним QTE в разных играх и попытаемся, наконец, ответить на этот вопрос!

Я бы чуть больше времени уделил бы бессмысленным кнопкам (жмёшь влево, а герой… не идёт влево) и ивентам по мелочам.

Первые 10 секунд слыша голос вступления — это что, возвращение Кулакова?
После — А нет, ошибся, ну тогда фоном послушаю.

Меня не раздражают.

Если это не как обычно происходит..

Ты раслабишься, отойдёшь от компа, джой на пол… и QTE! И проходи ты заного.

Знаете как в сейкиро, после победы над Гэнитиро Асина нужно было надо нажать всего 1 кнопочку? Ну т.е. аказываетс 2 полоски хп было снести недостаточно.

Видос не смотрел, отвечаю за заголовок:

Утверждение неверно. Не раздражают, зачем решать за меня?

Но если спросить «какое вам понравилось» то в alien isolation в некоторых заскриптованных моментов (взрыв после мед отсека например, где чужой падает сверху перед игроков) мне наоборот очень даже понравился.

Грамотность QTE — дело исключительно искушенности. Примитивные воплощения интересны и казуалам, а грамотные бесят и искушенных.

Будущее QTE в том, чтобы они были привязаны к правилам игры, а не просто рандомно выпадали.

И еще можно упомянуть один нюанс: QTE — частая проблема старых игр. Из-за фпс анлока во многих играх она работает некорректно.

В какой это игре можна посадить самолет?

В Resident Evil 4 возможно лучшие QTE. Ни одна игра Кэйджа не сможет так сделать. Достаточно челленджовые, но не зубодробительные, чтобы игрок не умирал каждый раз, и чувствовал что он выполнил что-то не простое.

Делать возможность уклонения как отдельную механику — слишком упростит напряжённый процесс игры. Но уклоняться хочется, потому что враг бьёт сильно, а стрейф не сделали. Намеренно. Поэтому от большинства атак (кроме зомби, от них можно убежать или ударить ногой), можно уклониться с помощью QTE прям не отходя от геймплея, не ожидая особой кат сцены (хотя и в них есть интересные). А по удобству, можно пропустить кат-сцены и чекпоинты рядом. Всё сделано правильно.

Кстати в РЕ4 не просто было интро перед QTE, но ещё и кнопка нажатия X появлалась ещё того, как Леон начинал бежать. Хотя надо сказать лично мне не очень нравится штука с камнем. Внутригеймплейные QTE, где надо уклоняться от боссов в момент игры или от летающих тварей в нужный тайминг, прям самый сок.

Варианты (не-)вмешательства в кат-сценах Mass Effect 2-3 считается за QTE? Мне нравилось, даже очень.

ИМХО, в God of War людям нравятся QTE, а в какой-нибудь игре, вышедшей вчера — нет, не потому что в первом случае QTE как-то по-особенному преподнесены, а потому что мы все утята, и нам нравился GoW тогда, и мы не осознано защищаем его теперь. Я, например, проходил обе Shenmue в нулевые и перепроходил недавно. Меня полностью устраивают и QTE и вообще всё остальное и тогда и сейчас. И нет, дело не в хорошо сохранившейся игре, а в том, что мне было хорошо тогда, и я проецирую воспоминания и эмоции на текущий опыт от игры.

А сейчас просто модно ругать игры за всё подряд. Кто-то решил, что нажимать кнопки (sic!) — это плохо, а массы подхватили. Я, честно говоря, даже не могу вспомнить игру, где «классические» QTE в катсценах меня бы раздражали. Вот QTE для добивание врага, открытия двери и т.д. прямо в геймпплее действительно иногда задалбывают, но не столько своей неуместностью, а тем, что это надо делать для каждого добивания, по сотне раз за уровень. Это не проблема QTE как метода интеракции с игроком, это проблема геймдизайна всей игры.

QTE потрясающая штука, которую опошлили те кто использовали ее как панацею от плохого геймдизайна.

З.Ы. в Ninja Blade может и переборщили с QTE но там они по-крайней мере были до чёртиков красивые. Особенно босс-баттл с сенсеем Кена)

Не зря под инвайтом писал про QTE)

Удивительно, насколько я не согласен с автором. Я не говорю, что он не прав, но у меня полностью противоположное мнение. Для меня QTE – это почти всегда раздражающая бодяга, служащая только для затягивания игры (либо из-за переигровок в случаях с фейлом, либо из-за необходимости 100500 раз тыкать кнопку для любой мелочи). И хорошо, если в игре предусмотрели автопропуск QTE.

По поводу сравнения QTE Silent Hill и Resident Evil 4. Тут я обоими руками на стороне Silent Hill. Потому что QTE там (как и почти везде) раздражают, но их наличие заставляет играть аккуратнее. И если зафейлил битву, то получаешь наказание в виде QTE. Подобная система была в Resident Evil 3 и в Clock Tower – если где-то напортачил, можно попытаться прожимать кнопки, и есть шанс, что вырвешься без ваншота (но если играешь аккуратно, то QTE избежишь вовсе).

Resident Evil 4, по моему, пытается усидеть на двух стульях. Пытается быть новомодной (на тот момент, разумеется) экшеновой стрелялкой и одновременно сурвайвл хоррором. И, как по мне, у игры не получилось ни то, ни другое. Если Resident Evil 1-3 пройдены десятки раз, то Resident Evil 4 полностью прошёл только дважды. И несколько раз пытался пройти третий раз без смертей, но почти всегда подводили QTE (привет битве на ножах). В итоге, заставки в RE 1-3 запоминались и погружали в сюжет (прирендеренные разумеется), давали передышку между геймплеем, а в RE 4 запоминались только кнопки, и сюжет из-за этого вообще прошёл мимо. Поэтому, как по мне, QTE наоборот отдаляют от погружения в игру.

Итог. Почему меня раздражают QTE (это сугубо моё мнение):

1. QTE затягивают игровой процесс. Либо переигрываниями в случае фейла (привет, игровые автоматы), либо тягомотным закликиванием.

2. QTE отвлекают от сюжета.

3. QTE мешают спокойно наслаждаться роликами в перерыве между геймплеем. Мешают передышкам.

В школьные года играл в новую тогда игру Spider-Man 3, и там было много QTE, особенно в драках с боссами. Моя же проблема заключалась в пиратском подходе (или же кривом порте на ПК, до сих пор не знаю), из-за чего вместо нужных клавиш на экран выскакивали знаки вопроса.

Как ни странно, я прошёл так всю игру и мне понравилось)) Был какой-то шарм в том, чтобы угадывать нужную последовательность клавиш в напряженной сцене. При этом в игре были очень грамотные QTE-моменты. То есть если Человеку-Пауку нужно увернуться влево или вправо, или выстрелить паутиной, то использовались именно клавиши отвечающие за это.

Отдельно приятно было с первого раза проходить длинные QTE-моменты, основываясь лишь на логике происходящего. В такие моменты чувствовал себя реальным супергероем)

Источник

10 QTE в играх, которые испортили момент

Будучи повсеместно ненавидимыми, QTE (или Quick Time Events) стали одной из постоянных механик, заполонивших видеоигры, несмотря на постоянные возмущения со стороны игроков. В теории они способны сделать игру более интерактивной, усилить погружённость в кат-сцены или даже придать пикантности некоторым анимациям с помощью вовлечения игрока. Однако по большей части они оказываются всего лишь ленивыми попытками разнообразить геймплей.

Зачастую реализации QTE-моментов не хватает определённых нюансов, которые уловили, например, в God of War или Until Dawn. Нередко их используют как замену креативному и оригинальному геймплею или же просто чтобы доставить персонажа из пункта А в пункт Б без малейших сложностей. И иногда они доходят до того, что мешают действительно отличным играм достичь совершенства.

От единичных случаев, которые были настолько ужасны, что умудрились испортить общее впечатление, до тайтлов, оказавшихся в немилости из-за вмонтирования данного элемента в геймплей, – вашему вниманию представлены 10 примеров QTE, испортивших в целом замечательные игры.

Sly Cooper: Thieves In Time – битва с Парадоксом

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 3. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 3. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 3. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

В то время как игры о Слае Купере прошли мимо многих радаров, Thieves in Time оказалась довольно забавным опытом. Она сочетает в себе элементы традиционного геймплея серии вместе с весёлым платформингом, подобных которому не было со времён PS2. По ходу игры возникает ощущение, что она отлично проработана во всех аспектах, пока не доходит до самого тяжкого преступления – битвы с финальным боссом на основе QTE.

В Thieves in Time костюмы главного героя обладают специальными возможностями в зависимости от эпохи, в которой он находится на данной стадии. В основном сражения с боссами каждого уровня построены на использовании той или иной способности, что наводит на предположения об итоговом слиянии их всех в битве с финальным боссом.

Но нет. Разработчики пошли по дешёвому пути, портя последние моменты Слая и лишая игроков потенциально великолепного сражения с Парадоксом.

Call of Duty: Advanced Warfare – почтение памяти

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 4. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 4. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 4. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Когда вы слышите название Call of Duty: Advanced Warfare, что сразу приходит на ум? Что это неплохой шутер по стандартам COD? Или, может, что игра не забегает далеко в будущее, выделяясь на фоне франшизы, что делает её лучшей из недавних игр серии?

Конечно же, нет! Всё, что вы помните, – это уморительно нелепые мемы из категории «нажмите F, чтобы почтить память».

Прискорбно, что всё хорошее из Advanced Warfare в памяти игроков перечёркнуто QTE, в котором вы нажимаете F, чтобы почтить память. Даже те люди, которые восхваляли игру после её релиза, упоминали его в виде самого запоминающегося момента.

Так игру испортил странный выбор в пользу интерактивности, продемонстрировавший, как на самом деле аудитория видит игры: когда самым важным становится QTE, который вообще не влияет на историю.

Возможно, что без него игру запомнили бы иначе, в более позитивном свете. Так присоединяйтесь же к нам нажатием кнопки F, чтобы почтить память достойного шутера, опозоренного единственным QTE.

Mercenaries 2 – битва с финальным боссом

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 11. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 11. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 11. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

До того момента игра просто потрясающая, и хотя она не особо фокусируется на битвах с боссами, игроку всегда предоставляется выбор. Однако сражение с финальным боссом представляет собой отвратительно реализованный QTE, без надобности сложный и попросту скучный. Вы даже летите на этот бой в вертолёте под «Полёт валькирий».

Игра по большей части эпична, но спотыкается в самый последний момент.

Популярный, даже слишком популярный приём, к которому и сейчас прибегают некоторые разработчики, однако если ваша игра не построена полностью на QTE, то и в битве с финальным боссом их быть НЕ должно. Это проверка игрока на использование механик игры, а не того, как быстро он способен нажимать на кнопки.

В этом случае QTE разрушает мир игры, искажает погружение в неё и портит то, что могло бы стать отличной кульминацией.

Tomb Raider – слишком часто

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 1. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 1. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 1. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Tomb Raider – франшиза, которая всё чаще прибегала к QTE по мере развития серии. Впервые этот элемент использовался в Tomb Raider Legend, где забавнее было не успеть вовремя нажать на кнопку, чтобы увидеть, как Лару швырнёт от столкновения с очередным препятствием. Вместе с тем такие моменты ничего не привносили и только отвлекали от игры.

Однако по-настоящему перебарщивать с QTE и использовать их неправильно стали в перезапуске Tomb Raider. Колотить по кнопкам, чтобы карабкаться по стене, или же нажимать кучу клавиш за раз, чтобы не дать противникам избить Лару, утомляет и лишает драматические моменты той самой драмы.

Есть немало сцен, которые не нуждаются в QTE и могут спокойно существовать сами по себе. Вынуждая игрока контролировать бессмысленные и скучные анимации, игра нарушает свою же атмосферу. Даже обидно, что разработчики не верят в искренние чувства игроков при отсутствии навязчивого взаимодействия с увиденными событиями.

Mirror’s Edge – битва с Роупбёрном

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 2. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 2. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 2. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

В Mirror’s Edge к QTE прибегли всего один раз за всё время игры, но каким-то образом умудрились сделать это так ужасно, что теперь тайтлу самое место в списке. Вы, должно быть, удивляетесь, как вообще возможно настолько отвратительный QTE. Легко: даже не намекнуть о нём игроку.

В конце соответствующей миссии вы сталкиваетесь лицом к лицу с Роупбёрном. Он несётся на вас с трубой в руках, так что от вас требуется нажать Y, чтобы обезоружить его. И хотя вы можете спорить, говоря, что труба подсвечена красным (обычный сигнал для обезоруживания других врагов), этого явно недостаточно.

Игра ожидает, что игрок отреагирует в рекордные сроки на совершенно неожиданную механику, с которой сложно совладать и в обычных условиях. Этот QTE даже не хочет называть себя QTE, что делает его в высшей степени раздражающим.

Halo 4 – сражение с Дидактом

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 5. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 5. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 5. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Это уже четвёртая игра в нашем списке, павшая жертвой феномена QTE в сражении с финальным боссом, и она открыто демонстрирует, насколько пагубной может быть такая механика при условии неправильного применения. В Halo 4 эта проблема кажется особенно острой, когда вы сталкиваетесь с Дидактом после самопожертвования Кортаны и просто нажимаете на кнопку, чтобы всё закончить.

После четырёх подобных случаев сложно сказать что-то новое о том, насколько это плохо. Однако Halo 4 пошла ещё дальше в том смысле, что последняя битва ужасно глючит, так что вы не смогли бы поучаствовать в этой безынтересной и ленивой дуэли при всём желании.

Сложно представить, почему в 343 сочли это лучшим решением, чем просто бросить вас на арену друг против друга. Звучит так же разочаровывающе, но хотя бы отдаёт стараниями, чтобы сделать геймплей последовательным.

Heavy Rain – «Джейсон!» (и другие бессмысленные действия)

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 6. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 6. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 6. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Игра взяла за основу идею QTE и полностью втоптала её в грязь. Каждый драматический момент в истории персонажа сопровождается совершенно ненужным QTE открывания двери и тому подобными. Их использование перешло все границы и сделало игру практически мучением.

В самом деле, для игр подобных Heavy Rain (буквально состоящих из QTE) позорно оказаться в этом списке, однако справедливости ради следует отметить, что игре удалось использовать эту механику и креативно. Вынуждая игрока отрезать палец герою через цепочку сложных QTE, она подарила положительно ужасающие впечатления. Но сейчас речь идёт не о таких моментах, а о «Нажмите X, чтобы позвать Джейсона».

Управление руками только для того, чтобы укачать ребёнка, вредит динамике игры, особенно когда ради простейших движений приходится выкручивать пальцы. Это значительно разбавляет хорошие моменты и делает игру невероятно скучной и повторяющейся.

Добраться до по-настоящему прекрасных сцен невозможно без утомительной гимнастики для рук.

Uncharted – битва с Наварро

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 7. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 7. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 7. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

По отношению к Uncharted можно быть снисходительнее, учитывая, что до реального столкновения с финальным боссом имеется порядочная перестрелка, но этого явно недостаточно. Игра и без того упрощает сражения с противниками лицом к лицу, поэтому внезапное переключение на интерактивную кат-сцену вводит в замешательство. Было бы лучше, не говоря уже о том, что проще, сделать обычную рукопашную схватку.

В дальнейшем серия продолжила активно использовать QTE, но при этом получилось правильно вмонтировать их в сражения. Начало вышло не совсем удачным, но по мере развития игр бои стали ощутимо плавнее, несмотря на QTE.

Middle Earth: Shadow Of Mordor – решающий поединок с Сауроном

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 8. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 8. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 8. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Очередная – и последняя – жертва пандемии ленивых битв с финальными боссами. В Shadow of Mordor нет вдохновляющего и чем-то примечательного сюжета, однако это сполна компенсируется геймплеем. Поэтому, подходя к финальному боссу, ожидаешь, что решающая схватка станет квинтэссенцией всех сильных сторон игры.

Рубить, кромсать и эффектно размазывать – и всё это с высоко отзывчивым управлением? Как бы ни так, Monolith сделали выбор в пользу QTE, покончившего с Сауроном за считанные секунды.

Чертовски обидно, учитывая, как круто игра подошла к подготовке данной сцены. Вы врываетесь во вражескую крепость с армией орков, побеждаете командующего и несётесь на карагоре к Чёрным Вратам. Всё ведёт к эпичной финальной дуэли, но Shadow of Mordor выдыхается буквально на последних минутах.

Повсеместно – открывание дверей, сундуков, вентиляционных шахт

что такое qte в играх. quick time events that ruined great video game moments 9. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-quick time events that ruined great video game moments 9. картинка что такое qte в играх. картинка quick time events that ruined great video game moments 9. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Если все остальные позиции занимали отдельные тайтлы, то первое место по праву принадлежит конкретному использованию QTE во многих играх. В то время как тайтлы по типу Heavy Rain наполняют пространство различными QTE и заставляют игрока совершать рутинные действия, всё больше игр считают нужным привнести интерактивность в совершенно обыденные и утомительно нудные сценарии.

Почему разработчики считают, что игрокам нужно колотить по кнопкам, чтобы открывать двери и сундуки? Это же целиком бессмысленно. Нет тех, кто, играя в игру, пожаловался бы на недостаток интерактивности в трёхсекундной анимации Бэтмена, выбивающего решетку вентиляции.

Жертвой этого феномена становятся даже те игры, которые используют QTE правильно. В God of War данная проблема ещё более заметна. Вот вы старательно нажимаете на кнопки, чтобы вырвать глаз титана, а через несколько минут делаете то же самое открывая сундук.

Это бессмысленно, банально и в целом предполагает, что уровень концентрации игрока не превышает комариный. Как нечто подобное стало настолько популярным в наше время – за гранью моего понимания.

Знаете примеры QTE, испортивших другие игры? Расскажите о них в комментариях!

Источник

что такое qte в играх. 220px Quick time event mockup. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-220px Quick time event mockup. картинка что такое qte в играх. картинка 220px Quick time event mockup. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

СОДЕРЖАНИЕ

Механика

QTE обычно предполагают, что игрок следует экранным подсказкам, чтобы нажимать кнопки или манипулировать джойстиками в течение ограниченного времени. Более поздние игры на консолях с чувствительным к движению управлением включают QTE, требующие от игрока определенных движений. Подсказки часто отображаются в виде графического изображения кнопки физического контроллера; например, игры на консолях PlayStation могут отображать любую из четырех цветных лицевых кнопок (X, квадрат, круг или треугольник) в качестве входных данных для события. Такие действия либо нетипичны для обычных элементов управления во время игры, либо находятся в контексте, отличном от назначенных им функций. В то время как большинство подсказок просто требуют, чтобы игрок вовремя нажал соответствующую кнопку, для некоторых могут потребоваться различные типы действий, такие как многократное нажатие кнопки определенное количество раз в течение установленного времени или нажатие кнопки с точным временем.

История

что такое qte в играх. 220px Yu Suzuki Game Developers Conference 2011 Day 3. что такое qte в играх фото. что такое qte в играх-220px Yu Suzuki Game Developers Conference 2011 Day 3. картинка что такое qte в играх. картинка 220px Yu Suzuki Game Developers Conference 2011 Day 3. Quick Time Event или мгновенные кнопки на экране, которые нам нужно нажимать. Представляем наиболее интересные примеры использования QTE в играх на консолях PlayStation. Однако мы предупреждаем вас о потенциальных спойлерах из этих игр!+

Использование и критическая реакция

QTE вызвали неоднозначную реакцию со стороны игроков и журналистов. Их можно эффективно использовать для улучшения роликов и других действий. Использование QTE в Shenmue часто хвалят, поскольку «они плавно переходят из кино в последовательность QTE без каких-либо пауз при загрузке», а разделы, в которых использовался QTE, считались «одними из самых захватывающих во всей игре». В то же время они также считаются слабым дополнением к игровому процессу и часто вынуждают игрока повторять такие разделы, пока они не завершат QTE идеально, чтобы двигаться дальше. Их часто считают «проклятием экшн-игр», поскольку их присутствие нарушает стандартный ход игры и сводит контроль над игрой к нескольким кнопкам, отвлекая внимание и превращая интерактивность в работу. Кроме того, QTE могут расстроить игрока из-за того, что у них может не быть никаких признаков того, что они вот-вот произойдут.

QTE могут использоваться для обеспечения ограниченной схемы управления для сцены в игре, которую в противном случае было бы трудно или невозможно выполнить с помощью стандартных элементов управления игры. Второй пример из Shenmue II требует, чтобы игрок перемещался по нескольким узким доскам через пустоту в заброшенном здании, время от времени реагируя на QTE, чтобы восстановить баланс персонажа, причем каждая последующая доска требует все большего и более быстрого ответа на QTE. Неспособность ответить на QTE приводит к смерти персонажа и требует от игрока перезапуска последовательности. Эта последовательность подверглась резкой критике, поскольку, когда последовательность досок закончена, к игроку присоединяется другой персонаж, который использовал лифт, чтобы обойти этажи, а эта возможность не была предоставлена ​​игроку.

С появлением новых технологий для улучшения графики, элементов управления, игровой физики и искусственного интеллекта элементы игрового процесса, ранее смоделированные с помощью QTE, потенциально могут быть повторно реализованы в качестве основной игровой механики. Road Blaster использовал QTE для управления автомобилем и вытеснения других транспортных средств с дороги в предварительно обработанных анимированных сценах, в то время как современная игра, такая как Burnout Paradise, дает игроку полный контроль над транспортным средством и использует свой игровой движок для создания сбоев в реальном времени с другими транспортных средств. Точно так же Dragon’s Lair 3D: Return to the Lair воссоздает опыт предварительно анимированных сцен из Dragon’s Lair как платформенную игру, позволяя игроку свободно реагировать на ловушки и монстров окружающей среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *