что такое пвс в метрополитене

Больше чем сервис Кто отвечает за надежную и безопасную работу вагонов столичного метро

что такое пвс в метрополитене. detail 674281717ce29d5896a111674b5c965a. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-detail 674281717ce29d5896a111674b5c965a. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка detail 674281717ce29d5896a111674b5c965a. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Повсеместное обновление

Метрополитен остается самым востребованным видом транспорта в городе и бьет все рекорды популярности: только за 2019 год пассажиропоток вырос на 60 миллионов человек по сравнению с 2018-м, составив 2,56 миллиарда пассажиров. Ежемесячный рекорд по пассажиропотоку в метро был установлен в январе этого года: он составил почти 157 миллионов пассажиров, увеличившись на миллион человек по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Высокий темп работы метрополитен держит даже в ситуации с распространением коронавирусной инфекции: несмотря на снижение пассажиропотока (по данным департамента транспорта Москвы на 31 марта, пассажиропоток снизился более чем на 80 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) из-за того, что жители города вынуждены соблюдать режим самоизоляции, подземка продолжает работать в штатном режиме и принимает беспрецедентные меры по противодействию распространения вируса. Так, поверхности, с которыми пассажиры контактируют чаще всего, дезинфицируются каждые 1,5-2 часа. Особое внимание уделяется ручкам входных дверей, кассовым зонам, турникетным комплексам, поручням эскалаторов. Автоматы по продаже билетов обеззараживаются каждый час, клининговые машины промывают платформы всех станций метро дважды в сутки — днем и в ночное время в ходе генеральной уборки.

что такое пвс в метрополитене. pic 1ca46948fa3b51469178e99ce31f7373. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-pic 1ca46948fa3b51469178e99ce31f7373. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка pic 1ca46948fa3b51469178e99ce31f7373. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Подвижной состав, в свою очередь, проходит ежедневую многократную дезинфекцию с помощью рекомендованных Роспотребнадзором средств, которые уничтожают широкий спектр бактерий и вирусов, а в современных вагонах — например, в вагонах моделей «Москва» и «Ока» — прямо в движении, автоматически происходит обеззараживание воздуха благодаря ультрафиолетовым лампам.

Такая популярность метро говорит об эффективной и качественной работе этого вида транспорта даже в кризисное время и задает администрации подземки и столичным властям высокие темпы его дальнейшего развития. За последние десять лет в метро Москвы стало на 81 станцию больше, построено 155 километров новых линий, в дальнейших планах — еще 185 километров линий и 76 станций. Это позволит, по оценкам чиновников, почти вдвое увеличить размеры метрополитена по сравнению с 2010 годом и добиться того, что 95 процентов москвичей будут проживать рядом со станциями метрополитена.

Еще одно направление работы — обновление подвижного состава: за последние десять лет он был обновлен на 57 процентов благодаря закупке 2997 новых вагонов. Среди них — инновационные вагоны «Москва», в том числе поезд модификации 2019 года.

«Москва» на линии

Впервые поезда «Москва», которые выпускает «Трансмашхолдинг» на подмосковном предприятии «Метровагонмаш», появились в столичной подземке в апреле 2017 года на Таганско-Краснопресненской линии. С их появлением облик московского метро стал еще более современным и инновационным.

что такое пвс в метрополитене. pic ddda006819d5bd87d7f51ecab20f1dc9. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-pic ddda006819d5bd87d7f51ecab20f1dc9. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка pic ddda006819d5bd87d7f51ecab20f1dc9. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Сквозной проход между вагонами в поезде «Москва» позволяет пассажирам равномерно занимать места в салоне, а также заранее перейти в начало или конец поезда для дальнейших пересадок или выхода в город. Вместе с тем благодаря сквозному проходу вместимость поезда увеличивается на 15 процентов при одинаковом уровне комфорта поездки.

При этом пространство салона поезда «Москва» зонировано: производители предусмотрели индивидуальное деление сидений, зональную подсветку, по всему поезду — функциональную и удобную систему поручней.

Каждый вагон оборудован USB-станциями, которые используются для подзарядки мобильных устройств, предоставляется доступ к беспроводному Wi-Fi подключению к интернету и установлены сенсорные интерактивные мониторы, с помощью которых можно составить маршрут поездки в метрополитене.

Все эти преимущества поезда не только позволили улучшить качество поездок в метро, но и задали высокие требования к сервисному обслуживанию поездов. Именно поэтому поставки подвижного состава для метро по контракту жизненного цикла получили особую популярность — ведь никто не знает технику лучше, чем те, кто ее создал.

Вся жизнь

Главная особенность контракта жизненного цикла заключается в том, что поставщик должен не только выпустить вагоны, но и обслуживать их в течение всего срока эксплуатации. При этом контракт жизненного цикла четко предусматривает штрафные санкции в случае обнаружения неисправностей подвижного состава, а также при возникновении ситуаций, нарушающих режим работы метро.

Эту практику метрополитен Москвы ввел еще шесть лет назад, когда в феврале 2014 года объявил конкурс на поставку 832 вагонов в течение трех лет. Согласно условиям контракта, победитель (им впоследствии стал «Метровагонмаш») получает право поставлять новые вагоны для столичного метрополитена, но затем обеспечивать качественное обслуживание вагонов в течение 30 лет — всего срока эксплуатации.

что такое пвс в метрополитене. pic a4efac6274b1435d5bed37ec9141a21a. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-pic a4efac6274b1435d5bed37ec9141a21a. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка pic a4efac6274b1435d5bed37ec9141a21a. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

А еще раньше — в январе 2014 года — был объявлен пилотный проект обслуживания вагонов по контракту жизненного цикла в депо Новогиреево, которое обслуживает Калининскую линию. Его участником также стал «Метровагонмаш», который взял на обслуживание в течение 30 лет 248 вагонов, поставленных в 2012 году, и показал преимущества контрактов этого типа на практике. Перед запуском проекта заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что это качественное нововведение существенно улучшит работу по обслуживанию подвижного состава подземного транспорта и сэкономит от 15 до 20 процентов расходов в год.

Уже в 2018 году столичный метрополитен заказал у «Трансмашхолдинга» 498 вагонов «Москва» по контракту жизненного цикла.

«Если раньше у каждого депо на балансе были собственные сервисные службы, работающие отдельно друг от друга, то теперь всем обслуживанием техники стала заниматься компания-производитель, централизовав и унифицировав этот процесс, — говорит технический директор ООО «Метровагонмаш-Сервис» Денис Литвинов. — Таким образом вся система сервисного обслуживания столичного метрополитена была переведена на новый уровень, отвечающий новым потребностям подземного транспорта».

Эта компания была создана в 2018 году на базе дирекции сервисного обслуживания «Метровагонмаша». Сегодня сервисные центры «Метровагонмаш-Сервис» организованы в десяти депо, в них работает около 1500 человек, которые обслуживают почти 2700 вагонов моделей «Ока» и «Москва».

Комплексный подход

Для эффективного обслуживания современного подвижного состава необходимы сотрудники, обладающие соответствующей квалификацией. В рамках подготовки специалистов у «Метровагонмаш-Сервиса» есть существенное преимущество: контакт с производственной площадкой — непосредственно «Метровагонмаш» — и ее конструкторским бюро.

«Подготовка наших специалистов к сервисным работам проходит на самом высоком уровне, поскольку мы располагаем всей конструкторской документацией и знаем технологию производства, — отмечает технический директор «Метровагонмаш-Сервис» Денис Литвинов. — Поэтому каждый сотрудник максимально быстро вникает в сервисное обслуживание».

В «Метровагонмаш-Сервисе» работают выпускники профильных учебных заведений — в том числе выпускники Московского института инженеров транспорта, для которых работа с современными технологическими решениями не требует дополнительной адаптации.

Помогают в сервисном обслуживании поездов метро и новые цифровые технологии. Например, мобильное приложение «Мобильный ремонт» позволяет систематически и централизованно получать всю необходимую информацию по конкретному направлению работы. Кроме этого, такой помощник позволяет избавиться от бумажного документооборота и в разы увеличить скорость и эффективность работы каждого сотрудника.

Кроме того, во время обслуживания каждый вагон проходит тщательную проверку с помощью специального программного обеспечения, установленного на ноутбуке, проводится анализ состояния всех систем и оборудования, и в случае выявления отклонений, недочетов или неисправностей они моментально устраняются.

Источник

Структура Службы Пути

Одиозный участник форума

Одиозный участник форума

Одиозный участник форума

Одиозный участник форума

Постоянный участник форума

Одиозный участник форума

Постоянный участник форума

При Начальнике Службы существуют следующие отделы:- Производственный;- Технический;- Механизации;- Планово-экономичкский;- Снабжения;- Бухгалтерия, которая разделена на материальную часть и расчётную часть;- Нормирования труда;- Кадров;- Охраны труда;

Не многовато ли? Глядя на названия, возникает дилетантское желание соединить что-то с чем-то.

Почему Люблинка — ПЧ-7, а не ПЧ-8? И почему она идёт отдельно, а не «приложением» к другой линии? Или раньше шла? Кстати, а не был ли этот номер изначально зарезервирован за Калининской?

Околотки, которые отвечают за главные пути работают постоянно в ночь с 0 до 6 часов.

А какие работы делаются до окна и после него?

В Службе Пути имеются вспомогательные подразделения:

Вы бы могли вкратце описать функции и особенности каждого из них?

Постоянный участник форума

Одиозный участник форума

Работы хватает всем. И кое что даже не успевают сделать.

Почему Люблинка — ПЧ-7, а не ПЧ-8? И почему она идёт отдельно, а не «приложением» к другой линии? Или раньше шла? Кстати, а не был ли этот номер изначально зарезервирован за Калининской?

Седьмой номер был зарезервирован всегда за Люблинкой. Её не стали прицеплять к другим дистанциям, так как планировалось её более активное строительство. Ну а сейчас не имеет смысла, это стала полноценная дистанция. А вот ПЧ-3 надо бы поделить, уж очень она большая, я просто не представляю как с ней управляются.

]А какие работы делаются до окна и после него?

До окна проходит планёрка на которой проводится инструктаж по охране труда, распределяются работы на ночь, а затем люди разъезжаются по раздевалкам, которые есть почти на каждой станции, а как правило в состав околотка входит от 3 до 5 станций. Люди в раздевалепх переодеваются, могут попить чайку, производят мелкий ремонт инструмента и инвентаря.

Вы бы могли вкратце описать функции и особенности каждого из них?

А как же ПВС «Варшавское», ПВС «Северное» и, возможно, «Черкизово»? Под тренажёры вагоны передавались именно с соответствующими упоминаниями.

Источник

Что такое пвс в метрополитене

что такое пвс в метрополитене. im icq. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-im icq. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка im icq. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

В продолжение темы метро:
Список сокращений, применяемых в метрополитене.
Подробности на сайте http://trehgranka.metro.ru

что такое пвс в метрополитене. small yauza serial first day 2005 03 23 04. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-small yauza serial first day 2005 03 23 04. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка small yauza serial first day 2005 03 23 04. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Приложение 1
Неофициальное обозначение некоторых линий метрополитена
СЛ Сокольническая линия
КФЛ Кировско-Фрунзенская линия (ныне – Сокольническая)
ЗЛ, ЗМЛ Замоскворецкая линия
ГЗЛ Горьковско-Замоскворецкая линия (ныне – Замоскворецкая)
АПЛ Арбатско-Покровская линия
ФЛ Филёвская линия
КоЛ, КлцЛ Кольцевая линия
КРЛ Калужско-Рижская линия
ТКЛ Таганско-Краснопресненская линия
КЛ Калининская линия
СТЛ Серпуховско-Тимирязевская линия
ЛДЛ Люблинско-Дмитровская линия
ЛЛ Люблинская линия
КхЛ Каховская линия
БЛ, БЛЛМ Бутовская линия (лёгкого метро)
Петербургский метрополитен
КВЛ Кировско-Выборгская линия
МПЛ Московско-Петроградская линия
НВЛ Невско-Василеостровская линия
ПЛ, ПБЛ Правобережная линия
Киевский метрополитен
СБЛ Святошинско-Броварская линия
ККЛ Куренёвско-Красноармейская линия
СПЛ Сырецко-Печёрская линия

Приложение 2
Неофициальное обозначение некоторых станций метрополитена
АЗ Автозаводская
АС Александровский сад
БАУ Бульвар Адмирала Ушакова
БГ Багратионовская
БЛ, БиЛ Библиотека имени Ленина
БП Битцевский парк
БДД Бульвар Дмитрия Донского
ВГ Воробьёвы горы
ИП Измайловский парк
КГ Красногвардейская
КЗ Крестьянская застава
ОР Охотный ряд
ПП Парк Победы
РВ Речной вокзал
УАЯ Улица Академика Янгеля
УП Улица Подбельского
ФП Филёвский парк
ЧП Чистые пруды
ШЭ Шоссе Энтузиастов
ЮЗ Юго-Западная

Приложение 3
Прочие объекты и организации (в том числе и неофициальные)
ВРЗ Вагоноремонтный завод (ныне ЗРЭПС)
ВРМ, ВММ Вагоноремонтные мастерские метрополитена (ныне ЗРЭПС)
ВЧ Вычислительный центр
ДЭЗА Дистанция электрозащиты и автоматики
ИК Инженерный комплекс
КрПр Электродепо «Красная Пресня»
ЛВЗ Ленинградский вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова
ЛМ Лёгкое метро
ЛРТ От Light Rail Transport – облегчённый рельсовый транспорт (лёгкое метро)
ММ 1) Мини-метро
2) Московский метрополитен
ММЗ Мытищинский машиностроительный завод
МПС Министерство путей сообщения
ОМ-2 Ремонтные мастерские Киевского метрополитена (аналог ЗРЭПС)
ОЭМЗ Опытный электромеханический завод
СКБм, СКБ метро Специальное конструкторское бюро метро АО «Метровагонмаш»
СКБЭ Специальное конструкторское бюро по эскалаторам
СМУ Строительно-монтажное управление
СМУ-СМА Строительно-монтажное управление «Спецмонтажавтоматика»
СПС Служба подвижного состава
ССО Служба социальных объектов (Петербургский метрополитен)
ТИС ОАО «Трансинжстрой»
ТО-6 Тоннельный отряд №6 Мосметростроя
УПЦ Учебно-производственный центр метрополитена
УСР Управления специальных работ Метростроя, занимается отделочными работами.
ЦДПШ Центральный диспетчерский пункт сигнализации и связи
ЦСБ Центральное справочное бюро
ЦЛНД Центральная лаборатория надежности и диагностики
моторвагонного подвижного состава
ЦУС Центральная усилительная станция громкоговорящего оповещения на станциях
ЭМЗ Электромеханический завод метрополитена
ЭМС Электромеханическая служба
ЭЧС Электрочасовая центральная станция

Приложение 4
Иностранные сокращения элементов силовой схемы вагонов «Скиф»
AGATE Система обнаружения юза / буксования вагона
BZ Обратный диод резистора
CBR Реле балансов тока
CCD Датчик тока
CMDA, CMDB Устройства контроля тока
CCK, LC Контакторы
CZ, CCZ, KFZ Сопротивления
FRL Маленький дроссель
FVMD Измеритель входного напряжения
НSСВ Быстродействующий выключатель
IKF Конденсатор
KF Главный конденсатор
LC (LFL и KF) Входные фильтры
LCMD Устройство контроля тока
PIM Инверторный модуль
SF Защитный предохранитель
SF-10 Тумблёр на пульте управления, автомат поездной защиты, его номер
VMD1, VMD2 Устройства контроля напряжения

Источник

Выжившего после падения на рельсы в метро нашли мертвым спустя несколько часов

В Москве, на станции метро «Сходненская» погиб мужчина, пытаясь спасти другого пассажира.

ЧП произошло примерно в семь вечера. Неизвестный прыгнул с платформы, другой мужчина, которого, предположительно, звали Алихан Азизов, попытался его остановить. В итоге они оба упали под прибывающий поезд. Азизов скончался на месте. Второй мужчина, как пишет Telegram-канал Дептранса Москвы, остался жив, «благодаря бдительности машиниста».

«Выживший скрылся с места происшествия», — добавили в Дептрансе.

В ведомстве отметили, что не знают, «что толкнуло человека на такой поступок, но в результате его действий погиб человек, а машинист получил психологическую травму».

В сообщении говорится, что из-за происшествия пришлось отменить около 20 поездов, что «недопустимо». В частности, около часа не было движения поездов от станции «Планерная» до «Спартака» из-за человека на пути. При этом в обратную сторону поезда следовали с увеличенным интервалом. В соцсетях, как пишет «Интерфакс», пользователи рассказывали, что на станции «Спартак» скопилось большое для выходного дня количество людей.

По данным источника агентства, для спасения упавших отключалось напряжение контактного рельса. В Telegram-канале Дептранса подчеркивалось, что «сотрудники полиции и службы безопасности метро ищут пассажира, скрывшегося с места».

«Причину и то, специально ли пассажир прыгнул — будет определять суд. Если суд решит, что это произошло умышленно — он будет нести ответственность в соответствии с законом, а также будет обязан возместить ущерб и Мосметро», — говорится в заявлении.

Личность погибшего устанавливается.

Этим утром в паблике во «Вконтакте» «Жесть Москвы» был выложен пост (с пометкой «18+») о гибели еще одного мужчины в столичном метро. По данным сообщества, погибший в нетрезвом состоянии вышел из вагона метро, оступился на платформе и попятился назад.

В это время поезд только набирал ход. Мужчина столкнулся с поездом, упал и его «зажевало» между вагонами и платформой. Ему пытался помочь сотрудник метрополитена, но это не спасло пассажира.

Источник

Создавая облик мегаполиса Где и как производят вагоны для Московского метро

что такое пвс в метрополитене. detail 6a6b16582f6b43b5d3ecb7fa7aef0a6f. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-detail 6a6b16582f6b43b5d3ecb7fa7aef0a6f. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка detail 6a6b16582f6b43b5d3ecb7fa7aef0a6f. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

За последнее десятилетие метрополитен Москвы аккумулировал лучшие инновационные разработки в сфере транспорта и урбанистки и способствовал формированию нового уровня культуры городских перевозок. Сегодня он продолжает развиваться, делая ставку на масштабное обновление подвижного состава: на линии подземки выходят все больше современных поездов «Москва». О том, где и как производят вагоны, которые за три года эксплуатации гармонично вписались в генетический код столицы, завоевали сердца пассажиров, а в эти дни активно помогают городу бороться с распространением коронавирусной инфекции — репортаж «Ленты.ру».

Пространство комфорта

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь на производственную площадку завода «Метровагонмаш», который располагается в подмосковных Мытищах — это идеальная чистота и порядок во всем. Впечатление такое, будто оказался в научной лаборатории и внутри большого отлаженного механизма одновременно: оборудованные по последнему слову техники сборочные линии вагонов метро располагаются в светлых и просторных цехах, каждая производственная операция происходит в точно определенное время, движения рабочих на постах слажены и выверены. Именно здесь компания «Трансмашхолдинг» («Метровагонмаш» входит в состав холдинга) производит современные вагоны «Москва», которые сегодня стали одним из новых символов столичного метрополитена.

Впервые эти поезда появились на линиях метро в 2017 году и сразу завоевали любовь пассажиров благодаря ряду конструкционных решений, которые помогают добиться высокого комфорта в поездке. Так, салон поезда «Москва» реализован как единое пространство, что позволяет пассажирам равномерно занимать места, а также заранее перейти в начало или конец поезда для дальнейших пересадок или выхода в город. Вместе с тем, сквозной проход позволяет вмещать больше пассажиров при одинаковом уровне комфорта поездки (сегодня, тем не менее, из-за объявленной пандемии коронавируса пассажиропоток в московском метро упал на 80 процентов и более по сравнению с тем же периодом прошлого года). Также производители предусмотрели индивидуальное деление сидений, приятную для восприятия подсветку и функциональную, удобную систему поручней. Кроме того, каждый вагон оборудован USB-станциями, которые используются для подзарядки мобильных устройств, Wi-Fi-модулями и сенсорными интерактивными мониторами, с помощью которых можно составить маршрут поездки в метрополитене.

В салонах поезда вместе с системой обеспечения микроклимата салона работают установки обеззараживания воздуха, что особенно актуально в период распространения коронавирусной инфекции. Установки представляют собой устройства, внутри которых находятся специальные бактерицидные ультрафиолетовые лампы. Их мощность такова, что бактерии и вирусы, находящиеся в воздухе, после обработки полностью уничтожаются. При этом в салон поезда поступает очищенный и обеззараженный воздух. В установках применяются запатентованные инновационные решения, например, безозоновые лампы, специальные отражающие покрытия, которые дополнительно создают для пассажиров защитный барьер от УФ-излучения.

В результате, сегодня, когда в метрополитене столицы весь подвижной состав проходит ежедневную многократную дезинфекцию с помощью рекомендованных Роспотребнадзором средств, такие системы в метропоездах усиливают эффект от мер, предпринимаемых по борьбе с распространением с COVID-19. Эффективность работы этих систем обеззараживания воздуха подтвердили многочисленные исследования, проведенные профильным институтом Роспотребнадзора и рядом других, в том числе зарубежных. Такое решение по обеспечению эпидемиологической безопасности действительно по праву является достижением российской науки и техники, подчеркивают в «Трансмашхолдинге».

В целом, транспортные эксперты отмечают, что все конструкционные и дизайнерские решения в современных метропоездах позволяют пассажирам находиться в привычной и удобной для современного горожанина цифровой, информационной и культурной среде, а не просто совершать поездки по городу из одной локации в другую. «Большинство решений в транспортной отрасли сегодня нацелены на то, чтобы сделать жизнь человека максимально комфортной, — подчеркивает заместитель генерального директора по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Андрей Васильев. — Поезд «Москва» создавался как раз в русле этого тренда. Он не только доставляет вас из точки А в точку Б. Благодаря своей высокотехнологичности и запоминающемуся дизайну этот поезд стал еще одной визитной карточкой столицы, яркой деталью, которая формирует облик современного мегаполиса. В прошлом году на маршруты метрополитена вышла новая модификация поезда — «Москва 2019», а в этом году мы продолжаем работу над еще более совершенной версией состава».

что такое пвс в метрополитене. pic a36eb9fcb52db6016c94506512e79586. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-pic a36eb9fcb52db6016c94506512e79586. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка pic a36eb9fcb52db6016c94506512e79586. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Эталонное производство

Для этого было принято решение организовать работу линии сборки по принципу конвейера: каждый пост на линии, который специализируется на определенной технологической операции, должен работать 8 часов (этот временной промежуток называется производственный такт). Детали и комплектующие для каждого поста поставляются в соответствии с производственным тактом. За каждым постом закреплены определенные работники. Мастера и бригадиры отмечают завершение каждой операции в специальной программе, что позволяет контролировать выполнение сменно-суточных заданий в режиме реального времени.

Как отмечают в «Трансмашхолдинге», во многом именно сотрудничество с метрополитеном столицы задало компании высокие требования не только к качеству и дизайну продукции, но и к оптимизации всех производственных процессов с тем, чтобы гарантировать заказчику поставки высококачественной продукции в оговоренные сроки.

«Если раньше сборка проводилась традиционно — стапельно-постовым методом, многие операции выполнялись вручную, то теперь реализована линия поточной сборки тележек. Они перемещаются по сборочным позициям в режиме автоматического управления контроллерной системой, — рассказывает главный технолог «Метровагонмаша» Андрей Балюкин. — В результате, нам удалось увеличить производительность на 30 процентов и выйти на мощность до 1,5 тысяч тележек в год».

В кузовном цехе, где производятся кузова вагонов «Москва», были установлены два роботизированных комплекса. Они предназначены для автоматизированной сварки каркасов боковин кузовов. Если раньше сварка осуществлялась вручную, то теперь за дело берутся роботы-манипуляторы, ловко зашивающие швы при соединении стальных листов всего за три с половиной часа.

На линии сборки

что такое пвс в метрополитене. pic 67aea5706e9dd965f921701a45606d0e. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-pic 67aea5706e9dd965f921701a45606d0e. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка pic 67aea5706e9dd965f921701a45606d0e. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Оптимизации производства способствуют установленные стенды, где в строго пронумерованном порядке размещены все необходимые для конкретного процесса монтажа комплектующие и узлы, которые производятся в других цехах или поступают от поставщиков. «Специальные стенды позволяют четко проводить регламентированные операции с использованием подготовленных заранее деталей в течение восьмичасовой рабочей смены, — поясняет Григорий Илюхин. — Все организовано таким образом, что рабочие не тратят времени на поиск необходимых деталей, на замеры, на анализ соответствия схеме сборки».

Не только вагоны метро

Сегодня производство составов для метро — одно из главных направлений работы «Метровагонмаша», который за свою более чем 120-летнюю историю (завод основан в 1897 году) выпускал товарные, пассажирские, багажные вагоны, вагоны для городских конных железных дорог, вагоны трамваев и даже выпустил первые в стране автомотрисы, электрички и, собственно, первые вагоны метро.

Но активно это направление на предприятии стало развиваться после того, как во второй половине 1970-х гг. здесь начали выпускать вагоны метро так называемой серии 81-717/714 («Номерной)», производство которых продолжилось до 2016 года. В 1991 году здесь также был создан первый опытный состав «Яуза», который в 1998 году начал ходить на только что открывшейся Люблинской линии московской подземки. Вместе с тем «Метровагонмаш» выпускал современные составы «Русич» и «Ока», которые можно назвать предшественниками поезда «Москва» по уровню комфорта и технологических решений.

В результате, сегодня вагоны, вышедшие из цехов мытищинского предприятия, используются в 19 метрополитенах, среди которых метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Казани, Самары, Екатеринбурга, а также Минска, Киева, Харькова, Днепра, Баку, Тбилиси, Еревана, Ташкента, Праги, Будапешта, Варшавы и Софии. Весь подвижной состав сегодня поставляется по контракту жизненного цикла, то есть с фирменным сервисом вагонов в течение всего срока их эксплуатации, а именно, в течение 30 лет.

что такое пвс в метрополитене. pic 1b948b39000296b0b3a8abc1292f0ed4. что такое пвс в метрополитене фото. что такое пвс в метрополитене-pic 1b948b39000296b0b3a8abc1292f0ed4. картинка что такое пвс в метрополитене. картинка pic 1b948b39000296b0b3a8abc1292f0ed4. Стремительное обновление подвижного состава Московского метрополитена повлекло за собой масштабные изменения и в подходе к его сервисному обслуживанию. Кто и как готовит вагоны столичной подземки к выходу в рейс, что такое сервисный контракт жизненного цикла и как он влияет на развитие транспортной системы города в целом — в материале «Ленты.ру».

Сегодня рельсовые автобусы модели РА-3 поставляются Российским железным дорогам и «Центральной ППК» и уже работают на маршрутах на Дальнем Востоке и в Центральном федеральном округе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *