что такое пв в вк в историях у молодежи
Что такое ВП в ВК между группами и в общении между людьми
Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Знаете ли вы, что такое ВП в ВК? Используете ли этот мощный инструмент для раскрутки вашего аккаунта, паблика или группы? Что это вообще значит? В этом посте я расскажу вам о том, как можно раскручивать себя или свои сообщества в ВК абсолютно бесплатно. Начнем с определения и разберемся с тем, как эффективнее всего применять данную стратегию в 2020 году!
Что такое ВП в ВК
Для начала расскажу быль, о которой уже когда-то рассказывал, но она так четко демонстрирует данный термин и подход, что не стоит искать лучшего описания.
Встречаются два человека. Диалог между ними:
— Я тебя тоже уважаю!
— Значит, мы оба — уважаемые люди!
Видите, уважение возникло на ровном месте. Вот так и работает ВП.
ВП — это взаимный пиар, то есть, рекламные действия, которые осуществляются по договоренности между двумя сторонами.
Как это работает в ВК?
● Вы определяетесь с типом медиа, которое хотите продвигать (группа, паблик, личный аккаунт);
● Находите партнера, который ощущает такую же потребность;
● Оговариваете особенности «обмена уважением»;
● Совершаете оговоренное действие, в результате чего повышается количество лайков, репостов и других знаков внимания как у него, так и у вас.
ВП может быть организован между людьми, в группе, в общении на чьей-то стене, любыми другими способами. Главное — чтобы это все происходило не в личке, а в открытом пространстве, то есть, чтобы было доступно для просмотра другим людям.
Что такое ВП в ВК на практике?
Теперь, когда вы поняли, что это значит, надо разобраться с тем, где найти партнеров и как его сделать.
● Зайдите в свой аккаунт Вконтакте и перейдите во вкладку «Сообщества»;
● В строке поиска сообществ напишите «Взаимный пиар», вы сразу же увидите большое количество групп, пользователи которых предлагают сотрудничество друг другу:
● Перейдите по любой ссылке и ознакомьтесь с предложениями участников. Я, например, перешел по первой и сразу же получил предложение повысить количество лайков, репостов и других знаков внимания для моего сообщества:
Логика очень простая: вы можете определить, что хотите получить, и что готовы отдать взамен. Например, вы готовы лайкать всех подряд. Отлично. А на возврат можете попросить делать репосты.
Важная особенность взаимного пиара в том, что все это — бесплатно. Вам не надо ни у кого ничего покупать: вы делаете услугу за услугу, тратите по сути только свое время.
Правильный взаимный пиар
Возможно, вас вдохновила легкость раскрутки вашей группы, и вы уже готовы приступить к поиску партнеров и выполнению определенных действий. Но подождите. Всегда надо планировать и сопоставлять свои затраты с целесообразностью. Предлагаю вам советы по поводу того, как сделать ВП более эффективным:
● Для начала научитесь правильно искать группы и сообщества. Поиск можно осуществлять по запросам «ВП», «ПВ», «взаимный пиар» (как мы и сделали). Пользователи сейчас стали достаточно практичными и вместо того, чтобы разглагольствовать в мессенджерах и переписке ВК, очень сокращают свое общение. Например, я долго не мог понять, что значит гг. Оказалось, это сокращение от good game (то есть, хорошая игра).
● Трезво оценивайте пользу от того, что вы получите. Большинство таких обменщиков не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Они хотят побыстрее привлечь подписчиков, повысить количество лайков и репостов, чтобы в конечном итоге похвастаться перед друзьями наличием крутого сообщества. Но ВП с ними будет малоэффективным.
Подумайте сами, если человек договорится об обмене лайками, репостами, или комментариями с большим количеством партнеров, у него просто не останется времени на каждого. Что он сможет предложить вам?
● Большинство из тех, кто ищет ВП, — небольшие начинающие группы, которые вряд ли как-то вам помогут. У их админов нет денег на рекламу, поэтому создатели приходят к выводу о том, что своими руками все делать будет намного выгоднее. Но поскольку их сообщества сами небольших размеров, то вряд ли они смогут вам предложить какую-то особую пользу.
● Качественный взаимный пиар — это открытый диалог, в котором принимают участие более-менее популярные пользователи или сообщества. Вспомните пример выше: на самом деле от того, что два человека встретятся и похвалят друг друга, мало чего изменится. Вот если они — люди публичные, да общаются через СМИ, как сейчас принято, то такое взаимное уважение будет видно большому количеству целевой аудитории.
● Если всерьез нацелены на результат, придерживайтесь тематичности. Если у вас городской паблик по типу «Подслушано в городе», не пытайтесь сотрудничать с группой, в которой выкладываются картинки предметов быта граждан СССР, и в истории ни слова о вашем населенном пункте. Просто аудитории у вас разные, и никакого эффекта не получится. Составьте список конкурентов, прежде всего тех, у которых больше подписчиков, больше лайков и в целом больше охват аудитории.
Отправьте им предложение взаимного пиара, причем, договоритесь конкретно, что имеется в виду. Это может быть обмен одной публикацией, или же регулярный пиар друг друга на протяжении месяца. По итогам отчетного периода оценивайте пользу, которую вам принесло такое сотрудничество и решайте, стоит ли его продолжать.
● Не вступайте в группы, где пользователи предлагают друг другу ВП. Лучше всего — искать партнеров самостоятельно. В этом случае вы выбираете тематику площадок и можете предполагать какие-либо показатели эффективности. Вполне возможно, вам будет намного выгоднее сосредоточиться на партнерстве с одним сообществом и регулярно придерживаться намеченного плана, чем распыляться, подписываться, ставить лайки и активничать другими способами с большим количеством админов.
Бесплатные методы хороши, но и они отбирают у вас время. Поэтому предложение: а хотите, чтобы заработок в ВК стал для вас не ожиданием, а реальностью? Тогда рекомендую курс Александра Новикова « Голубой океан Вконтакте ». Автор делится с вами пошаговой стратегией превращения ВК в источник дохода. Разжевывает очень понятно, информация доступна даже для неопытных пользователей Вконтакте.
Надеюсь, друзья, что вам теперь понятно, что такое ВП в ВК, и вы будете его правильно применять. Безусловно, это не так просто, если ваш паблик или ваша группа пока что находятся в стадии развития. Вполне возможно, намного удобнее будет просто купить рекламу, но все же бесплатные варианты тоже имеются. Все зависит не от вашего партнера, а от вас самих, ведь именно вы выбираете и в любой момент можете отказаться от сотрудничества или сделать его более эффективным, если к этому есть предпосылки.
Прошу подписаться на обновления, чтобы не пропустить следующие посты, поставить лайк и написать комментарий. Буду очень рад видеть вас в следующий раз!
Что значит ВП в «ВКонтакте»
Современные технологии стремительно идут вперед, но что же ими так движет? Конечно, можно найти много ответов, но многие из них связаны с деньгами и славой, ведь ее жаждет чуть ли не каждый, кто хочет оставить след в таком огромном обществе, насчитывающем уже больше семи миллиардов людей. Гонка популярности касается нас и социальных сетях, где с каждым годом она набирает все новые и новые обороты, вытесняя стандартные, телевизионные методы приобретения популярности. В данной статье пойдет речь о том, что значит ВП в социальных сетях. Возможно, что вы заинтересуетесь данной темой и станете зарабатывать на собственной социальной активности.
Что значит ВП
Социальные сети глубоко проникают в нашу повседневную жизнь, но мы видим лишь часть тех возможностей, которые они могут нам предоставить. Да, общение с другими людьми через сотни километров – это великий дар, но и на этом можно заработать, что успешно делает множество людей, знающих толк в социальной инженерии.
В социальных сетях есть группы или некоторые называют их паблики – это места, где люди собираются с примерно одинаковыми предпочтениями в чем-либо. Можно сказать, что паблик объединяет их всех вместе. Если в таком месте сообщить, что существует другой подобный проект, в котором находятся точно такие же люди, с точно такой же точкой зрения, то наверняка в том проекте прибавится читателей, но какая нам с этого польза? Все зависит от того, чего мы хотим, молодые группы требуют подписчиков, более раскрученные денег. По шагу мы пришли к тому, на что нацелено слово ВП. Это сокращение взаимного пиара, т. е. люди, сообщества, сайты и другие социальные сборища пытаются привлечь друг к другу больше людей за счет смешивания аудитории. В следующем пункте мы расскажем, как же самому такое сделать и что из этого получится.
Прибыль на взаимном пиаре
Самый простой способ – это ВП в «ВК», но лишь по той причине, что ваши полученные от сделок деньги, новые люди никак не облагаются пошлиной, т. е. у вас полная свобода действий. К тому же не стоит платить никаких первых взносов. Если ваш контент привлекательный, то другие подобные группы обязательно потянутся к вашей с просьбой сделать ВП. Такого рода деятельностью занимаются группы до 50 тысяч человек, дальше уже взаимный пиар могут предлагать целые компании за достаточно круглые суммы.
В заключение
Взаимный пиар является весьма прибыльным делом, в которое практически ничего не стоит вкладывать, от чего и очень популярен. Если вас просят сделать ВП, то вы обязательно будете знать, что это такое и зачем вообще используется.
Что такое ВП в ВК и как его правильно делать
Друзья, всем привет! Сегодня будем разбираться с одним из сленговых словечек из соцсетей. Я расскажу, что такое ВП в ВК. Поехали!
Что такое ВП – варианты расшифровки
ВП – это аббревиатура, у которой есть два популярных варианта расшифровки: “важные переговоры” и “взаимопиар”. Понять, что конкретный пользователь ВК имеет в виду, можно по контексту беседы.
Важные переговоры
В общении между людьми в комментариях и в личной переписке ВП чаще всего используется в понятии “важные переговоры”. Если вы встретите выражение “на случай ВП”, то речь 100 % идет именно о важных переговорах.
Для важных переговоров принято использовать короткие видеозаписи с нарезками фраз или изображения с подписями. По сути, это крылатые или просто популярные фразы, которые можно отправлять в личной переписке или при общении в комментариях.
Попробуйте найти что-то, что будет вам по душе. Введите в поиск ВКонтакте фразу “картинки на случай важных переговоров” и покопайтесь в группах. Пишите в комментарии к статье фразы с картинок, которые вам понравились. Создадим вместе небольшой сборник крылатых фраз. Только никаких матов – все комментарии проходят модерацию.
Взаимопиар
Второй и более популярный вариант расшифровки ВП – “взаимопиар” или “взаимный пиар”. По сути, это бартер в сфере продвижения сообществ: ты рекламируешь меня, а я – тебя. Администраторы договариваются о размещении рекламного поста в чужой группе, а взамен размещают промопост в своем сообществе. При этом никто никому не платит (за редким исключением).
Для чего нужен взаимопиар
ВП – всего лишь один из способов раскрутить свою группу ВКонтакте. Огромнейшим его плюсом является бесплатность – взаимопиар не требует каких-либо финансовых вложений. Это особенно актуально для небольших проектов без рекламного бюджета.
Есть и обратная сторона такой халявы – администратору придется потратить немало времени на раскрутку сообщества таким способом. Поиск партнеров по ВП, создание рекламных креативов, организация пиара – все это нужно будет делать самостоятельно.
Как делается ВП
Взаимопиар ВКонтакте можно условно разделить на два типа:
И хотя суть этих процессов одинакова, действия все равно отличаются. Так что рассмотрим каждый тип отдельно.
Между группами
Чтобы взаимный пиар был бесплатным и всем приносил только радость, нужно, чтобы охват у групп для ВП был примерно равным. Маловероятно, что админ паблика с охватом в 10 000 человек согласится на взаимопиар с группой, у которой охват всего 1 000. А если и согласится, то только с доплатой.
Обращать внимание нужно именно на охват сообщества, а не на количество подписчиков. Именно этот показатель позволяет узнать, сколько реально людей увидят пост с вашей рекламой.
Скажу банальную вещь: чем меньше охват в группе, с которой вы планируете сделать взаимопиар, тем меньше людей увидит ваш пост и перейдет в ваше сообщество. А значит, чтобы набрать хоть какое-либо значимое число подписчиков, нужно будет искать больше групп для ВП и затрачивать на это больше времени. Оптимально заниматься взаимопиаром, имея хотя бы 2 000–3 000 активных участников в сообществе.
Некоторые админы идут на “хитрость” – накручивают участников в свой паблик, а потом делают взаимный пиар. Никогда так не поступайте! Накрутка имеет место быть, но только на первых этапах развития паблика и в том случае, если вы будете закупать рекламу, а не делать ВП. Новости в админских кругах разлетаются очень быстро. Если поймают на обмане, то в будущем с вами никто не захочет иметь дел.
Еще один важный момент – для взаимного пиара стоит подбирать группы, похожие на вашу по тематике. Конечно, никто не запрещает паблику с рецептами пиариться в группе, посвященной автомобилям. Но польза от такого мероприятия будет сомнительной. Вряд ли автолюбители пойдут читать посты о том, как приготовить диетические сырники с клубникой.
Как найти группу для ВП
Самый простой и очевидный вариант – перейти в поиск ВКонтакте и найти подходящее сообщество вашей тематики. Подберите паблик, который по охватам примерно соответствует вашему, и напишите сообщение администратору. Пишите по делу. Будет идеально, если вы сразу отправите ссылку на ваше сообщество, информацию о целевой аудитории и скриншот статистики.
Группы можно поискать на биржах рекламы ВКонтакте. Конечно же, администраторы в первую очередь добавляют свои проекты на биржи, чтобы найти рекламодателей. Но многие из них будут не против ВП. Нужно только подобрать паблик, который по уровню будет соответствовать вашему.
Еще можно попробовать найти сообщества ВКонтакте, в которых собираются ВПшеры. Мне лично этот способ совсем не нравится. В последнее время в таких группах найти нормальное сообщество для ВП практически невозможно. Можно, конечно, потратить кучу времени и найти что-то стоящее, но КПД такого мероприятия будет стремиться к нулю.
Между людьми
Взаимопиар личных страниц – это просто один из способов накрутить себе много друзей. Кто-то делает это, чтобы собрать аудиторию, а кто-то тешит свое эго. Подробно этот способ я разобрал в статье о накрутке друзей в Одноклассниках. Во ВКонтакте это делается точно так же.
Введите в поиск запрос “добавь в друзья”, “взаимопиар” или что-то похожее. Зайдите в несколько сообществ. На стене будет огромное количество постов от людей, которые хотят подружиться. Добавьте их в друзья, а после сами опубликуйте запись с призывом добавляться к вам. Вот и весь взаимный пиар между людьми.
Что такое вп вконтакте
Что такое вп вконтакте? Когда я только-только изучал вк и все что с ним связно, я столкнулся с таким словом как ВП и ВПШЕР. В сегодняшней статье я постараюсь объяснить вам что такое вп, для чего делают вп в вконтакте, кто такие впшеры, а так же расскажу маленький секрет как делаю вп кроссы.
Что такое вп вконтакте
ВП в вконтакте это аббревиатура “взаимный пост”. Впшер как вы уже догадались это человек который делает взаимные посты между группами. Вп довольно популярный метод раскрутки сообществ вконтакте как правило данный метод используют группы и паблики с аудиторией менее 100 тысяч человек. В чем же преимущество вп и зачем его делают?
Для чего делают ВП вконтакте
Вп позволяет бесплатно и в короткие сроки привлечь целевую аудиторию в необходимое сообщество путем перелива целевой аудитории из одного сообщества в другое. Чем лучше и больше группы участвующие в вп, тем больше целевых подписчиков можно привлечь. Так же многие администраторы групп используют ВП в вконтакте для улучшения охвата и статистики своего сообщества, для того чтобы оно выглядело привлекательнее для заказчиков и потенциальных покупателей рекламы
Как делается ВП вконтакте?
Суть вп вконтакте, заключается в том чтобы разместить рекламный пост в другом сообществе вк со схожими характеристиками, на небольшой отрезок времени 10-30 минут максимум 1 час. И после пост удаляется. Поскольку это называется взаимный пост в своей группе вк вы обязаны разместить такой же рекламный пост чужой группы. Делать вп очень выгодно поскольку по правилам рекламы вк вы можете разместить не более 5 рекламных постов в день, а делая вп этот запрет обходится хотя встречались и баны, но за очень агрессивную активность более 30 впшных постов в день.
Успешность вп зависит от грамотно составленного рекламного поста и от качества групп, чуть ниже я расскажу где искать группы для вп. А сейчас давайте рассмотрим как делать посты для вп.
Перед началом вп подготовьте 3-5 различных рекламных постов
И в зависимости от эффективности оставьте 2-3
Или вы можете найти человека впшера, и отдать так сказать на аутсорс все вп. Но будьте очень внимательны и следите за тем что постит впшер и каком количестве. Поскольку в 90% случаев впшеры только постят свою рекламу в ваших сообществах и не делаем взаимные, но встречаются и хорошие порядочные.
Самое главное не давайте впшеры полных прав управления в вашей группе
Где искать группы вк для вп
Найти группы вконтакте для вп очень просто. Специально для это в вк есть крупные сообщества, в которых вы без проблем найдете коллег для вп
Вот пример такое группы:https://vk.com/piar_groups_piar.
Как видите в обсуждениях вы можете найти группы исходя из количества ваших подписчиков
Как делать кроссы вк (впшные кроссы) и что это такое
Что такое кроссы вк и зачем они нужны? Кросс – это автоматизированное вп между сообществами. Отличительная особенность кроссов в том что все проходит на автомате, вам не нужно искать впшера или удалят посты. Кросс заключается между рядом сообществ.
Что такое ВП Вконтакте, особенности, правила, результаты
Содержание статьи
Как делать ВП Вконтакте?
Что такое ВП— это обмен репостами, взаимовыгодное сотрудничество по привлечению людей. Взаимный пиар — это возможность приводить новых подписчиков в сообщество без серьезных финансовых вложений. Но это очень затратный способ по времени. В результате аудитория схожих сообществ видит ваши посты, и может зарегистрироваться и на вашу страницу. При наличии интересного контента есть шанс заполучить в день до 300 человек.
Соглашаются на ВП в ВК только группы с похожим содержанием. Женские паблики сотрудничают между собой, отдельно меняются страницы с темой 18+, мужские сообщества. Групп множество, и делать ВП с противоположным содержанием не выгодно, тогда может произойти удаление некоторых людей, которые не хотят видеть другой контент. Именно поэтому для ВП нужно правильно выбирать аудиторию.
ВП в ВК выгодно с сообществами с большим охватом. Конечно, можно смотреть на количество подписчиков, но часто это ложный показатель. В группе может быть 100 тысяч человек, но большинство неактивны. И бывают страницы с 5 тысячами подписчиков, но они постоянно посещают сообщество, участвуют в дискуссиях. Поэтому смотреть нужно на охват, чем он выше, тем больше человек увидят ваш пост.
Что такое ВП? Это метод продвижения, который работает. Хорошо продуманные посты способны увеличить аудиторию. Но подходит этот способ группам, в которых более 2000 человек. При меньшем количестве людей затраты времени будут слишком сложные, так как взаимный пиар принесет 1-2 человек в сутки, и привлечение займет очень много времени.
Настройка ВП в ВК
Для начала нужно найти группы, которые делают ВП со схожими показателями охвата и одинаковой аудиторией. Для этого есть несколько методов:
ВП в ВК не слишком сильно распространен. Не все владельцы групп знают о таком методе. Поэтому можно писать админам, рассказывать им о возможности и договариваться. Кто-то согласиться, кто-то откажется. Находить админов можно через поиск. Потом писать «сообщение группе» или владельцу напрямую. В поиске нет групп с численностью менее 1500 человек, более мелкие сообщества нужно искать по-другому.
Специальные группы для ВП в ВК образуются каждый месяц. Там можно оставить сообщение на стене о желании обмениваться постами. Можно же посмотреть объявление других людей, и откликнуться на их предложение. Частый постинг на таких ресурсах способен привести к блокировке аккаунта, увлекаться не стоит.
Группы для ВП можно найти и у конкурентов. Просто наблюдайте — с кем они меняются, а потом обратитесь к админам этих страниц. Иногда создаются целые сообщества, где люди регулярно обмениваются постами. Это выгодно для всех участников.
Содержание предложения по ВП должно быть конкретным, рассылая его админам, нужно быть вежливым и предоставлять сразу нужные данные. Стоит указать название своей группы, целевую аудиторию, ссылку на паблик и ссылку на статистику. Изучив эту информацию, владелец другого ресурса ответит на запрос.
Результат ВП
Не существует единой статистики по поводу взаимного пиара, результаты ВП могут меняться. Все зависит от особенностей аудитории, уникальности контента и пр. Но паблик с 10 тысячами подписчиков за сутки может увеличится на 100-150 человек при 30-50 ВП. Показатели могут доходить и до 300 человек, но это редкость.
В летние месяцы активность подписки снижается. Это тенденция наблюдается во всех сетях. Небольшая активность и в выходные дни летом. Даже реклама в ВК в субботу часто стоит на 10-15% дешевле, чем в другие дни.
ВП делают и крупные паблики. Но они заинтересованы только в равных партнерах, поэтому за репост им можно заплатить. Часто он приравнивается к рекламе, и стоимость бывает высока. Но можно поговорить об отсутствии «продаж» и дополнительных ссылок, и это иногда дает возможность «сбить» цену.
Что такое ВП, каковы его правила
Делать ВП в ВК удобно, выгодно и даже интересно. Но чтобы получить хороший результат, придется проделать большую работу. Создание графика ВП, общение с владельцами других сообществ, контроль за ВП и уборка группы от чужих сообщений — это не сложно, но требует времени.