что такое пуш в играх
Пуш в покере: понятие, преимущества и нюансы приема
В безлимитных покерных дисциплинах игроки в любое время раздачи имеют возможность поставить все свои турнирные фишки в призовой фонд – пойти в олл-ин. Аналогичное решение, как правило, является оправданным, в сравнении с рейзом меньшей величины.
Ниже мы постараемся подобно рассмотреть, что такое пуш в покере и нюансы его использования. Начнем с того, что в переводе с английского слово «push» означает «толкать».
Основные преимущества пуша в покерных играх
Участники карточной раздачи, которые осознанно совершили ставку oll-in, обязаны преследовать несколько определенных целей, увеличивающих рациональность его действия. В частности, в турнирном покере проигрыш всего стека в большинстве случаев означает вылет из-за стола и лишение возможностей пройти в зону гарантированных выплат.
Но во многих ситуациях именно ва-банк является наиболее выгодным решением. По этой причине, преимущество push poker способна заключаться в следующем:
Разумеется, ставка ва-банк является эффективной далеко не в каждом случае. Покерист должен уметь правильно определять самые подходящие моменты для этого. Сначала необходимо использовать пуш в покере исключительно в ситуациях, когда в этом существует реальная нужда:
Геймеру нужно лишь дождаться подходящего момента – перспективных начальных рук, а также оптимальной позиции за карточным столом. Однако возможности продолжительное время выбирать начальные карты для пуширования может и не быть, поскольку блайнды (обязательные слепые ставки) могут «съесть» чересчур короткий стек игрока.
Еще аналогичная ставка способна обеспечить завладеть игровым банком до шоудауна и не дать противнику со спекулятивными картами посмотреть общие карты следующей улицы, которые могут поспособствовать усилению его сочетания и в результате принести ему выигрыш.
С помощью пуша покерист может, как избавиться, так и нарастить свой стек, если на его ставку ответят коллом, а он на вскрытии победит.
Как бы там ни было, но push poker должен быть полностью оправданным решением. Например, при возможности розыгрыша карманных карт посредством классических методов с применением стратегий во время торговли – лучше воздержаться от намерения совершать ва-банк.
Хотя есть агрессивные геймеры, которые вне зависимости от игровой улицы в торгах очень часто делают олл-ин вместо классического ре-рейза и не в постоянно беспроигрышных ситуациях. Таким решение они становятся обладателями призового фонда, провоцирую тайтового игрока объявить фолд.
Как играть против пуша в покере
Для эффективной игры против пушера сначала следует определить – каким он игроком является. То есть нужно выяснить: как часто он до этого шел ва-банк, при наличии каких карманных карт вступал в игру на флопе, какой величины у него стек, а если это турнирная игра, то и какой размер блайндов? Каждая из этих составляющих носит решающее значение для вашего дальнейшего действия.
За карточным столом вы занимаете позднюю позицию с картами «Туз» и «Десятка», а соперник, будучи на ранней – идет олл-ин. Все присутствующие сбрасывают свои карты в центр стола. Как правильно поступить в подобной ситуации? В первую очередь необходимо оценить количество фишек оппонента.
Если у него на начальной стадии турнира большой или полный стек (BSS), то единственное оправданное решения – спасовать. Дело в том, что отсутствует смысл вступать в противостояние, так как имеет место высокий риск проиграть все фишки.
Чего можно достичь от применения тактического приема пуш-фолд в покерных дисциплинах:
Когда выгодно пушить самому
Теперь вы знаете что нужно предпринимать, если оппонент выставил все свои фишки на кон, а ниже мы расскажем, когда вам сами будет выгодно пойти ва-банк. Как уже отмечалось выше, подобные ситуации зачастую происходят в рамках турнирного покера, когда у игрока осталось критически маленький стек для комфортного продолжения игры.
Следовательно, в такие моменты крайне нежелательно входить в раздачу с помощью уравнивания текущей ставки, ведь на стадии постфлопа не получится «навести ужас» на противников своим олл-ином. По этой причине, при условии минимального стека перед вами появляется нелегкий выбор: либо объявить фолд и покинуть турнир или совершать пуш.
Хотя многие успешные покеристы прибегают к такой стратегии даже с коротким стеком. Ради справедливости отметим, что при большом количестве фишек pushpoker предполагает тот факт, что игрок планирует заняться похищением блайндов. Отличным шансом для подобной затеи окажется ситуация, когда с приближением завершения соревнования за столами остается несколько участников с минимальными стеками.
Помимо этого, данный тактический прием можно применять в виде блефа, когда со стороны агрессоров продолжительный период времени не случается ни каких существенных действий. Иными словами, своим олл-ином вы просто хотите спровоцировать их на пас и забрать все обязательные ставки. Большинство оппонентов с коротким стеком без раздумываний объявят фолд.
А когда игровой процесс походит против трех и более участников, шансы на пуш значительно понижаются, причем фактически в два раз, вместе с тем шансы выиграть через фолды тоже сводятся к нулевому показателю. Если вы противостоите лишь одному оппоненту, то наличие даже одной пары гарантирует вам примерно 50% шансов на выигрыш, но если отнести момент, когда он может сбросить свои карты – вероятность увеличивается практически в геометрической прогрессии.
Главное правило успешного игрока в покере – не прибегать к пушам чересчур часто.
В противном случае, подобная стратегия будет быстро раскушена соперниками и они станут отвечать уравниванием на вашу ставку олл-ин, тем самым подвергая вас большим рискам. Именно по этой причине используйте пуш в покере исключительно, когда вы располагаете любой парой (желательно ТОПовой), это дает некоторые гарантии на выигрыш.
Пара Тузов является самым оптимальным сочетанием для совершения push, так как с такими карманными кармами имеет место высокая вероятность на формирования достойной выигрышной комбинации.
Стратегия пуш/фолда в турнирах: Гайд для начинающих и чарты
Что такое стратегия пуш/фолда?
Фактически, оптимальный спектр пуш/фолда может меняться в зависимости от ряда факторов, включая, но не ограничиваясь следующими:
*Например, 10bb в Sunday Storm отличаются от 10bb в Главном Событии WSOP.
ICMIZER и Chip EV
Программа, используемая для генерации диапазонов пуш/фолда (ICMIZER), вычисляет математическое ожидание в фишках (Chip EV или просто cEV) для каждой руки, когда она разыгрывается через пуш. Chip EV измеряется в больших блайндах.
Если cEV руки, с которой вы собираетесь пушить, выше +0,2, то это простейший пуш. Выигрыш 0,20 cEV с каждой рукой будет означать, что вы будете выигрывать 20bb на 100 рук в долгосрочной перспективе. Это невероятный винрейт, и от него попросту нельзя отказываться.
Чарты пуш/фолда при 10bb
Мы рассмотрим диапазоны пуш/фолда для следующих позиций 9-макс стола:
Примечание: UTG/UTG+1, UTG+2/LJ и CO/BTN сгруппированы, потому что диапазоны пуш/фолда практически идентичны для этих пар позиций.
UTG и UTG+1 (10bb)
Как вы можете видеть из чарта выше, руки для стопроцентного пуша выделены ярко-зеленым цветом, так как cEV пуша с ними превышает 0,2. Пуш с руками, которые выделены тусклым зеленым, будет +cEV, но прибыль на дистанции будет довольно низкой, поэтому в некоторых ситуациях с этими руками не стоит рисковать своим стеком. Руки, выделенные красным, обладают отрицательным cEV, когда вы пушите с ними.
UTG+2 и LJ (10bb)
HJ (10bb)
CO и BTN (10bb)
SB (10bb)
Как видно из представленных выше скриншотов ICMIZER, чем позднее ваша позиция за столом, тем шире ваш спектр, с которым вы можете прибыльно запушить.
Если не вдаваться в математику, основная причина этого заключается в том, что чем меньше игроков остается за столом после вас, тем выше вероятность успеха вашего пуша. Обычно нам нужен более сильный спектр пуша из UTG из-за того, что если кто-то сыграет колл, у него, как правило, будет очень сильный спектр, потому что наш предполагаемый диапазон пуша также является более тайтовым/сильным.
Чарты пуш/фолда при 15bb
Здесь мы будем рассматривать чарты пуш/фолда для тех же позиций, что и в прошлый раз:
UTG и UTG+1 (15bb)
UTG+2 и LJ (15bb)
HJ (15bb)
CO и BTN (15bb)
SB (15bb)
Возможно, вы заметили, что существуют различия в EV при пуше с 15bb и 10bb. С целью упрощения своей игры вы все равно можете использовать чарты пуш/фолда, когда ваш стек немного глубже (приблизительно до 20bb+), до тех пор, пока вы не обзаведетесь качественными навыками игры на постфлопе. Дело в том, что когда размер стека становится более 20bb, появляется больше +EV линий, которые вы можете реализовать, просто сделав опен-рейз.
2 наблюдения из представленных выше спектров пуш/фолда
1. Остерегайтесь пушить своих слабых разномастных тузов.
Хотя они могут показаться прибыльными руками для пуша при любой глубине стека до 15bb, это не так.
Это серьезный лик начинающих турнирных игроков. Как видно из чартов выше, слабые тузы являются проигрышными пушами из UTG и MP, даже при стеке в 10bb. Это потому, что они часто попадают под доминацию, когда сталкиваются с коллом.
Вот почему такая рука, как J♠ T♠ намного лучше для пуша, чем, скажем, A♥ 3♣. Одномастные валет-десять разыгрывают коинфлип почти против всех Ax и всех пар ниже 99, и у этой руки есть некоторое эквити против AK и QQ+.
Взгляните на приведенные ниже расчеты эквити: у JTs почти 40% эквити против довольно сильного диапазона колла:
Против такого же спектра колла A3o имеют намного меньше эквити:
2. Ваше значение Chip EV выше против игроков, которые слишком тайтово коллируют пуши.
Взгляните на равновесный диапазон колла BB против пуша величиной в 10bb с SB:
Как вы видите, большой блайнд должен коллировать на очень широком диапазоне.
Однако на практике многие игроки не коллируют с маргинальными руками, такими как Q2s или J9o, особенно на низких лимитах. Если ваш соперник фолдит такие руки, ваши маргинальные стартеры будут приносить вам намного больше cEV при олл-ине, чем показывает ICMIZER.
Вывод
Пушьте с относительно тайтовым диапазоном, когда вы располагаетесь в более ранних позициях, и расширяйте свой спектр пуша по мере приближения к баттону/малому блайнду.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы первыми получать уведомления о статьях с актуальными стратегиями, о последних новостях из мира покера и о самых выгодных рейкбек-сделках.
Основы успешной реализации push-уведомлений для мобильных приложений
Наши разработчики в Techmas часто сталкиваются с задачами создания уведомлений (push notifications). Несмотря на простоту и популярность технологии, в её реализации есть ряд особенностей, о которых и пойдёт речь в этой статье.
Push-сообщения могут стать великолепным маркетинговым инструментом, если они грамотно реализованы. Любое мобильное приложение или игра должны выполнять не только свои прямые функции, но и (даже в большей степени) так взаимодействовать с пользователями, чтобы последние с удовольствием возвращались в приложение и покупали дополнения к нему. К слову, по статистике сервиса Kahuna хорошо разработанные push-уведомления увеличили показатель возвратов пользователей в приложения более чем в 2 раза. Анализируемые периоды: 30, 60, 90 дней. Но прежде, чем говорить о грамотной реализации, посмотрим, как работают push-уведомления.
Общие сведения о технологии Push Notification
Push-уведомления – это такой способ распространения контента (системных сообщений), когда уведомления отправляются от сервера клиенту по инициативе сервера на основе определённых параметров. В отличие от обратной схемы «клиент-сервер» (Pull), push-технология выгодна тем, что даёт пользователю таргетированную информацию, которая может быть ему полезна, но об этой пользе он может пока не знать.
Изначально технология Push Notification имела отношение не к мобильным приложениям, а к сети PointCast, занимавшейся рассылкой новостей фондового рынка. Эту же систему давно используют суды США для рассылки подписчикам данных о процессах. Позже Microsoft и Netscape включили технологию в свои браузеры, но из-за низкой скорости подключения пользователей в то время она была вытеснена pull-технологией RSS. И лишь потом термин получил широкую известность после внедрения технологии компанией Google в ОС Android (Google Cloud Messaging, GCM) и компанией Apple в iOS 3 (Apple Push Notification Service, APNS). На примере последнего рассмотрим элементарную схему работы Push-уведомлений.
Схема работы Push Notification на примере сервиса APNS
Зачем нужны промежуточные сервисы
Существуют нюансы в рассылках push-уведомлений для разных мобильных платформ (Android, iOS, Windows Phone). Допустим, если приложение было удалено пользователем, то все сервисы сообщают о том, на какие устройства не следует больше отсылать уведомления. Осуществляется данный процесс посредством сообщения серверу токенов этих устройств. Однако если у GCM отсылка идентификаторов происходит сразу, то у APNS имеется специальный feedback server (сервер обратной связи), с которого список таких токенов забирается раз в сутки. Для рутинной работы с этими различиями и нужны промежуточные сервисы.
В случае разработки мобильного приложения с помощью какого-либо кроссплатформенного решения (к примеру, Appcelerator) такой промежуточный сервис, как правило, интегрирован в него. Допустим, в том же Appcelerator это Appcelerator Cloud Services (ACS), представляющий собой дополнительный сервис каналов уведомлений. Такой канал (channel) объединяет несколько устройств, являясь своеобразным идентификатором, состоящим из цифр и букв. ACS даёт возможность отправлять пуши и по токену устройств. Итак, данный промежуточный сервис берёт на себя функцию обновления информации об устройствах и взаимодействует с APNS и GCM.
Форма уведомления. Сразу выдавайте интересную информацию, лучше в заголовке. Одинаковые пуши вида «Новые распродажи в нашем магазине» не работают: дайте конкретику. Неплохо также использовать Deep Linking (указывать в сообщение внешние ссылки на конкретную страницу сайта).
Гибкая настройка. Чем более детальна настройка того, о чём именно в рамках вашего продукта хочет получать сообщение пользователь, тем лучшее. Персонализированные рассылки всегда имеют больший отклик. Позвольте пользователю настроить уведомления так, как ему интересно и удобно, с максимумом подробностей.
Интерес пользователя. Сообщайте пользователю о том, что он хочет услышать, а не о том, что вы хотите ему рассказать. Для этого нужно собирать информацию о том, что интересно пользователю. Простой пуш о новом ресторане от городского гида не сравнится с пушем о новом ресторане в том районе, где живёт пользователь с информацией об утренних скидках – ведь он часто завтракает в кафе. Аналитика и ещё раз аналитика.
Статистика. Её нужно собирать, чтобы понять: когда эффективней рассылать сообщения; какие типы уведомлений эффективней; насколько те, кто получают ваши пуши, чаще заходят в приложение, чем те, кто не подписан; сколько пользователей открыли приложение по тому или иному пушу; другие виды анализа поведения пользователей.
Тестирование. Используйте разные формы подписки, тексты уведомлений, время рассылки и общую push-стратегию. Следите за отзывами в сети – это даст вам богатую информацию о том, как улучшить рассылку.
Звук уведомлений. Настройте свой, неповторимый. Чтобы пользователь знал, что новое сообщение пришло именно от вашего приложения. Не делайте его раздражающим – сделайте комфортным.
Сервисы автоматизации Push-рассылки
Push Woosh. Выдаёт удобные и понятные отчёты, совместим со многими платформами, отлично сегментирует аудиторию по разным группам признаков.
Urban Airship. Осуществляет таргетинг и анализ аудитории, позволяет выбирать различные стратегии удержания пользователя и создавать уведомления расширенного формата.
Appsfire`s Appbooster. Бесплатный сервис со стандартным набором функций.
Parse Push. Позволяет собирать уникальные данные для аналитики, с лёгкостью интегрируется в любое приложение.
В заключение отметим, что push-уведомления, конечно, являют собой простой и эффективный способ возврата и удержания пользователя в частности и мощный маркетинговый инструмент в целом. Но это с точки зрения пользователя. Со стороны разработчика же существуют некоторые сложности. Реализация уведомлений сильно зависит от внешних вводных: изменения в OS или в промежуточном софте приводит к необходимости доработки приложения. Так, в Appcelerator появился новый инструмент Arrow Push, который пришел на смену ACS – и это лишь один из примеров. Более того, доставка пуша не гарантирована в принципе, а это поднимает вопрос о надёжности технологии Push Notification. Однако любая технология имеет свои плюсы и минусы, и что перевешивает в данном случае – вопрос открытый.
Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию
Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.
Что такое push-уведомление?
Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.
Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.
И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.
Как работают push-уведомления?
Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.
Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.
Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.
Для чего используют push-уведомления?
В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.
Провокация на взаимодействие
Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.
Провокация на совершение покупки
По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.
Удержание действующих клиентов
Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.
Сообщение с актуальной информацией
Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.
Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров
Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.
Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.
А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.
Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях
Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.
Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.
Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.
На компьютере такие трюки не работают.
Типы push-уведомлений
Есть 4 распространенных типа пушей:
Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.
Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).
Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.
Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.
Примеры push-уведомлений
Lamoda
Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».
Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.
Каким должно быть качественное push-уведомление?
Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.
Персонализация
Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.
Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.
Релевантность
Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).
Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.
Актуальность
Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.
Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.
Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.
Полезность
Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».
Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.
Советы по созданию push-уведомлений
Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:
Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров.
Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.
Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.
Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.
Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.
Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.
Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.
Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.
Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.
Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.
На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.