что такое пультовой номер

ЧТО ТАКОЕ ПУЛЬТОВАЯ ОХРАНА

Несмотря на то, что один без другого они практически не встречаются, – это не одно и то же.

Под ПЦН понимают комплекс технических средств и штат сотрудников для организации централизованного наблюдения за состоянием объектовых систем сигнализацией клиентов пульта.

Если сюда добавить структуру, осуществляющую реагирование на поступающие на ПЦН тревожные сообщения, то мы получим ПЦО. На практике же когда говорят о централизованной охране подразумевают второе.

Следует пояснить разницу между дежурным и оператором. Оператор осуществляет контроль за извещениями, поступающими от технических средств охраны, а дежурный руководит действиями групп реагирования, которые осуществляют выезд на объекты по сигналу тревоги для проверки причин срабатывания сигнализации и принятия соответствующих мер.

На практике операторы могут выполнять функции дежурных и наоборот. Иногда эти должности совмещаются, особенно на небольших охранных предприятиях (вневедомственной охраны или ЧОП).

ПУЛЬТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

С технической точки зрения со стороны ПЦН разницы нет. На практике каждому охраняемому объекту выделяется один или несколько пультовых номеров, по которым дежурный может идентифицировать сам объект и контролируемую систему сигнализации (тип или ее составные части).

В комплексе вся информация об объекте называется его дислокацией.

Совокупность канала и технических средств (оборудования) приема- передачи называется СПИ – система передачи извещений. Оборудование СПИ устанавливается на стороне пульта, объекта, в отдельных случаях – в точках ретрансляции.

Проводные СПИ используют выделенные или принадлежащие оператору проводной связи (ныне – Ростелеком) линии связи. Выделенная для связи с объектовой частью сигнализации – удовольствие дорогое и встречается редко. Для связи с пультом – вариант идеальный.

Плюсы – надежная связь, постоянный контроль канала. Плохо здесь то, что имеется посредник в лице владельца линий. Это зависимость и неудобства во всем что от него зависит (устранение повреждений, размещение промежуточного оборудования на АТС, его обслуживание, арендная плата и пр.).

Кроме того, подключение нового объекта на пульт занимает определенное время в течении которого происходит перекоммутация линий связи.

Честно говоря, такой вид охраны отмирает. На смену ему приходят беспроводные способы передачи данных.

Радиоканальные системы пультовой охраны.

Для передачи данных они используют радиоканал. Вопрос в том, что для их эксплуатации требуется разрешение комитета по связи на использование выделенной частоты. Работа в диапазонах общего пользования неэффективна прежде всего из за ограничений на мощность передатчика в пределах 10 мВт.

Это ограничивает дальность действия несколькими сотнями метров. При использовании направленных антенн и некоторых других технических ухищрений ее можно увеличить до 1-1,5 км, но это явно мало.

Но даже при мощностях передатчиков до 10 Вт в выделенных частотных диапазонах радиус действия составляет 5-10 км и зависит от рельефо местности, этажности застройки и пр.

Кроме того, встает вопрос контроля канала связи, которое можно осуществить только путем периодических запросов к объектовой части системы передачи извещений (синхронный) или периодической отправкой на пульт контрольных сигналов с охраняемого объекта (асинхронный). Это загружает частоту, уменьшает быстродействие и надежность передачи извещений.

Последнее время широко используется GSM связь. В отличие от GSM систем для частного применения, осуществляющих обмен СМС сообщениями, пультовая GSM сигнализация использует пакетную передачу данных (GPRS технологии). Это снимает большинство обозначенных выше проблем и является хорошим способом.

Естественно, объект должен находится в зоне покрытия мобильного оператора, а уровень сигнала быть достаточным для уверенного обмена данными. При слабом сигнале может помочь установка усилителя сотовой связи.

ОБОРУДОВАНИЕ ПУЛЬТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

В большинстве своем (за исключением оконечных устройств и приборов СПИ) технические средства автономной и пультовой охранной сигнализации одинаковы. Различия могут быть на уровне построения и конфигурации системы.

Это обеспечивает своевременное прибытие группы реагирования и сокращение времени на выяснение причины срабатывания.

По результатам обследования объекта перед приемом его под охрану представители ПЦО помимо требований к оборудованию сигнализацией предписывают мероприятия по его технической укрепленности.

Поясню взаимосвязь между всем этим на конкретном примере.

При оборудовании окна на разбитие (открывание) с внутренней стороны помещения предлагается установить решетку. После проникновения через окно преступнику требуется время на преодоление дополнительного препятствия.

Поскольку сигнал тревоги поступает на ПЦО сразу после разбития стекла, у группы есть запас по времени, в течение которого нарушитель пытается проникнуть через решетку. Это и является одним из способов по обеспечению раннего обнаружения.

Следующий момент – локализация места проникновения на этапе срабатывания сигнализации. Оборудование, установленное на объекте должно как можно точнее идентифицировать «проблемную» зону и передать эту информацию на пульт.

Оптимальным решением для объектовой части будет применение адресной охранной сигнализации. В этом случае локализация осуществляется с точностью до датчика.

Следующий этап – передача этой информации на пульт. Существуют решения, позволяющие операторам ПЦО получать полную информацию от приборов,установленных на объектах.

Естественно, оборудование пульта централизованной охраны должно быть программно и аппаратно совместимо с объектовой частью СПИ.

Это решение подходит для крупных объектов. Для небольшого количества помещений можно использовать пультовое оборудование GSM сигнализации, поддерживающее непосредственное подключение нужного количества шлейфов (зон охраны). Информация о состоянии каждого из них передается на ПЦО, обеспечивая нужную нам локализацию.

Поскольку эта статья имеет характер ознакомительный, все детали организации пультовой охраны изложить в ней невозможно, да и не нужно, на мой взгляд.

Кроме того, часть информации предназначена для служебного пользования и не нужна конечному потребителю услуг охранных организаций.

© 2014-2021 г.г. Все права защищены.
Материалы сайта имеют ознакомительный характер, могут выражать мнение автора и не подлежат использованию в качестве руководящих и нормативных документов.

Источник

Подскажите, какой у меня пультовой номер?

что такое пультовой номер. kak uznat svoj pultovoj nomer ot signalizacii 0. что такое пультовой номер фото. что такое пультовой номер-kak uznat svoj pultovoj nomer ot signalizacii 0. картинка что такое пультовой номер. картинка kak uznat svoj pultovoj nomer ot signalizacii 0. Несмотря на то, что один без другого они практически не встречаются, – это не одно и то же.

Периодически от клиентов, звонящих к нам на пульт круглосуточной охраны, мы слышим следующий вопрос:

Подскажите, какой у меня пультовой номер?

В этой небольшой заметке мы расскажем вам о том, как узнать свой пультовой номер от сигнализации.

Начнем с того, зачем вообще знать код, который был присвоен охранной компанией (организацией, что следит за состоянием сигнализации на вашем объекте и отправляет при необходимости группу задержания)?

Прежде всего, это необходимо знать для вашего удобства. Зная нужную комбинацию цифр вы за считанные минуты сможете получить всю необходимую информацию, связанную с вашим объектом.

Ну, а просто позвонить на пульт и узнать «по адресу» у вас, скорее всего, не выйдет. Дело в том, что число объектов у охранной фирмы исчисляется сотнями и тысячами, и когда клиент не зная своего пультового номера задает вопрос вроде «Квартира Сеченова поставилась под охрану?», скорее всего, оператор не сможет ему ничем помочь.

Почему так?

Во-первых, при большом количестве объектов на пульте поиск лишь по названию – дело технически трудоемкое и может занять определенное время. В лучшем случае вас попросят уточнить информацию по запросу (ваши ФИО, точный адрес объекта и т.д.) и порекомендуют ожидать на линии, но у большинства охранных пультов Украины вы на подобную просьбу получите решительный отказ;

Во-вторых, задавать вопрос подобным образом может и злоумышленник, увидевший наклейку на входной двери «Объект под охраной» и перезвонивший по указанным на ней контактным номерам пульта наблюдения. А вот узнать чужой пультовой номер – не так уж и просто.

Как же узнать свой пультовой номер по охранной сигнализации?

Вероятнее всего, что вам поможет один из предложенных ниже вариантов:

Довольно часто упоминание о пультовом номере объекта можно найти на страницах договора наблюдения/охраны объекта (квартиры, офиса, склада, магазина и т.д.). Если это так, то свой номер вы сможете найти в шапке первого листа договора либо в дополнении к договору, где расписаны адрес и абонентская плата за охранные услуги.

Не редки случаи, когда при монтаже сигнализации технический специалист наносит на охранный прибор и/или его клавиатуру данную пометку.

Если первые два пункта не увенчались успехом, то тут остается лишь перезвонить своему персональному менеджеру / в службу техподдержки компании / на круглосуточный пульт охраны с просьбой подсказать данную информацию.

PS. Не забудьте после выяснения где-то записать данный код 🙂

Источник

СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ИЗВЕЩЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ

Основной задачей системы передачи извещений (СПИ) охранно пожарной сигнализации является трансляция с охраняемого объекта на пульт централизованной охраны (ПЦО) информации о состоянии охранно пожарной сигнализации.

Общий принцип действия подобной системы передачи извещений таков: охранно пожарная сигнализация передает информацию о своем состоянии объектовому устройству, которое, после соответствующего преобразования, по абонентской телефонной линии пересылает сигнал на ретранслятор, установленный на АТС, тот, в свою очередь передает на пульт охраны по выделенной соединительной линии соответствующие извещения, одновременно осуществляя сопряжение абонентской телефонной линии и аппаратуры АТС. На этом сходства различных типов проводных СПИ заканчиваются. Различия же их определяются, главным образом, способом кодирования сигнала, а как следствие- информативностью и емкостью пульта охраны.

что такое пультовой номер. 2. что такое пультовой номер фото. что такое пультовой номер-2. картинка что такое пультовой номер. картинка 2. Несмотря на то, что один без другого они практически не встречаются, – это не одно и то же.

Самый простой, сегодня редко используемый,- метод токового контроля (рис.1). Суть его заключается в том, что для охраны объектовое устройство вместе с абонентской соединительной линией оператором пульта охраны отключается от аппаратуры АТС и работает исключительно с ретранслятором. Извещения передаются трех типов- «норма», «обрыв», «замыкание». По одной соединительной линии можно контролировать один пультовый номер, телефонная связь во время режима «охрана» отсутствует, сдача- снятие объекта требует звонка на пульт охраны.

Метод частотного уплотнения (рис.2). Объектовые приборы сигнализации при этом подключаются к ретранслятору через устройство, преобразующее постоянное напряжение в переменное частотой порядка 18 кГц. При этом, используя фазовую модуляцию, одна соединительная линия способна обеспечить контроль до двух пультовых номеров с сохранением телефонной связи. Но звонить на пульт охраны все равно надо. Информативность- «норма», «тревога».

Последнее время используется метод передачи цифровой информации по абонентской соединительной линии (рис.3). Те же 18 кГц являются несущей частотой, но информативность и емкость таких систем передачи извещений на порядок выше, кроме того они обеспечивают функцию автоматической установки- снятия режима «охрана», подробное протоколирование событий. Пульт охраны при использовании этих систем передачи извещений позволяет идентифицировать лицо, сдающее объект под охрану, отслеживать отключение электроэнергии, вскрытие корпуса объектового прибора сигнализации, распознавать попытки подмены объектового устройства эквивалентом.

В заключение следует отметить, что при использовании систем передачи извещений по соединительной телефонной линии пульт охраны осуществляет постоянный контроль наличия канала связи, что является их несомненным достоинством.

Некоторым неудобством для системы передачи извещений, использующей метод частотного уплотнения, является подключение по той же абонентской телефонной линии систем факсимильной передачи данных, интернета и т.п., так как возможно влияние указанной аппаратуры на СПИ.

Альтернативой проводным системам передачи извещений являются системы передачи извещений по радиоканалу и GSM охрана.

© 2010-2021 г.г.. Все права защищены.
Материалы, представленные на сайте, имеют ознакомительно-информационный характер и не могут использоваться в качестве руководящих документов

Источник

Комплексы технических средств для ПЦН, использующих GSM

ПЦН – пульт централизованного наблюдения. Это своего рода информационный центр, куда стекаются все события с объектов. Центр оборудован специализированными техническими средствами, информацию с которых принимает и анализирует оператор.

ГОСТом определено, что пульт централизованного наблюдения – это самостоятельное техническое средство (совокупность технических средств) или составная часть системы передачи извещений, которое устанавливается в пункте централизованной охраны для приема от пультовых оконечных устройств или ретранслятора извещений о проникновении на охраняемые объекты и (или) о пожаре на них, служебных и контрольно-диагностических извещений, обработки, отображения, регистрации полученной информации и представления ее в заданном виде для дальнейшей обработки, а также (при наличии обратного канала) для передачи через пультовое оконечное устройство на ретранслятор и объектовые оконечные устройства команд телеуправления. То есть объектовые приборы передают информацию о состоянии объекта и происходящих на нем событиях (постановка на охрану, снятие с охраны, тревога, неисправность, нарушение электропитания и др.) на пульт централизованного наблюдения, где происходит обработка информации и выдача оператору соответствующих сообщений.
Современные ПЦН выполняются на основе компьютера и специализированного программного обеспечения. Также работа пультов централизованного наблюдения может строиться на основе локальной вычислительной сети (ЛВС). Это, как отмечают эксперты, обеспечивает возможность приема информации по различным каналам связи, ее передачу большому кругу пользователей, а также максимально использовать возможности современных информационных технологий.
Принципиально важный момент – каналы связи, используемые для передачи от объектового оборудования на ПЦН информации и данных.
До недавнего времени телефонная сеть являлась единственной средой для передачи информации от устройства сигнализации на ПЦН. Это делалось, как правило, одним из двух способов. В первом – автодозвоне – удаленный прибор звонил на ПЦН и передавал коды о тревогах специальными тоновыми посылками. Главным недостатком такого подхода является то, что злоумышленник может перерезать телефонный провод и проникнуть на охраняемый объект незамеченным. Во втором способе производится постоянный контроль целостности линии, и, если обнаружено нарушение, считается, что поступил сигнал тревоги. Но, чтобы осуществить такой контроль, нужно ставить специализированное оборудование на каждой АТС, к которой могут быть подключены приборы охранной сигнализации. Это дорого и хлопотно, а порой и невозможно с учетом разнотипной аппаратуры АТС. Общим недостатком обоих методов является также то, что телефонные линии на всем постсоветском пространстве в целом низкого качества, и либо тревожное сообщение не доходит до ПЦН, либо слишком часто случаются ложные обрывы связи. К тому же многие объекты просто не телефонизированы. Передача тревожных сигналов по радиоэфиру – совершенно другой подход. Здесь провода не перекусишь. Но сложностей и здесь хватает. Систем радиомониторинга на фиксированной частоте достаточно много, однако есть несколько серьезных проблем:
– сильные радиопомехи, имеющиеся в условиях города;
– препятствия на пути распространения радиоволн (постройки, неровный рельеф местности);
– удаленность объектов от базовой станции, в связи с чем требуется установка большого количества ретрансляторов.
Станции мониторинга, использующие сотовый канал связи, появились в последние годы. Толчком послужило быстрое и мощное развитие и распространение сотовой телефонной связи стандарта GSM, которое стало серьезным стимулом для создания новых систем, использующих широкие возможности новых технологий. Сотовая сеть стандарта GSM-900/1800 обеспечивает лучшее качество связи и уже развернута в большинстве городов России и стран СНГ. Системы, использующие GSM-связь, позволяют осуществить охрану любых объектов, в том числе и нетелефонизированных. Сети GSM позволяют также осуществлять аудио- и видеоконтроль с помощью современных телефонов (смартфоны и КПК, оснащенные модулем GSM). Это позволяет видеть и слышать, что происходит на охраняемом объекте. Использование GSM избавляет от необходимости развертывать свою сеть ретрансляторов – используются ретрансляторы GSM-операторов. Вследствие этого можно брать под охрану объект везде, где уверенно работает сеть GSM-оператора.
Если же говорить об объектах, где затруднена или невозможна прокладка кабельной инфраструктуры и единственными коммуникациями являются линии электропередачи (дачи, гаражи, промышленные или удаленные необслуживаемые объекты), то альтернативы сотовой связи нет в принципе.
И, конечно, очень перспективным представляется использование новых протоколов и сетей 3G (третьего поколения сотовой связи с протоколом USSD), специально предназначенных для корпоративных клиентов, – виртуальные корпоративные сети передачи данных с имитостойкостью и защитой информации.

что такое пультовой номер. gsm ohrana1. что такое пультовой номер фото. что такое пультовой номер-gsm ohrana1. картинка что такое пультовой номер. картинка gsm ohrana1. Несмотря на то, что один без другого они практически не встречаются, – это не одно и то же.

Способы передачи данных в GSM-комплексах
В GSM-900/1800 используются 4 канала (способа) передачи информации: голосовой, SMS (Short Message Service – служба коротких сообщений), канал передачи данных (DTMF) и GPRS-технологии. Голосовой канал хорошо знаком владельцам GSM-телефонов, это тот канал, которым обычно пользуются для обычных разговоров по сотовому телефону. Канал для передачи данных и GPRS предназначен для соединения компьютеров между собой через сотовые телефоны, выхода в интернет. Канал SMS предназначен для передачи коротких цифровых сообщений (до 160 байт). SMS предусматривает наличие центра обслуживания сообщений, который принадлежит поставщику услуг сотовой связи. Сообщение от абонента поступает в центр обслуживания, а затем передается адресату. Технически SMS-канал хорошо подходит для передачи информации от удаленного охранного прибора на ПЦН. Его достоинства: – полностью цифровой канал с контролем целостности сообщения, гарантирует, что доставленное сообщение не содержит ошибок; – возможность связи при низких уровнях сигналов в условиях помех; – возможность хранения сообщения в центре обслуживания, если адресат недоступен, и доставка сообщения после того, когда адресат попадает в зону действия связи. Однако реальность такова, что в наших конкретных условиях сообщение может быть доставлено с задержкой в несколько минут или даже часов, нередки случаи пропадания сообщений. Это объясняется тем, что сообщение ставится в очередь и обслуживается с обычным приоритетом наряду с другими сообщениями других абонентов и сообщениями оператора сотовой связи. Общемировая статистика сотовых операторов показывает, что порядка 6% сообщений теряется и не доходит до адресата. Безусловно, нужно еще назвать протоколы GPRS и DTMF, которые в последнее время становятся все востребованнее рынком.
Использование голосового канала также имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому наиболее продвинутые производители используют в своем оборудовании все 4 формата связи. И в случает выхода из строя одного канала происходит автоматическое переключение на другой канал.

Как устроен ПЦН
Прежде всего нужно подчеркнуть, что необходимым условием надежной работы ПЦН является его нахождение в зоне устойчивой мобильной связи стандарта GSM-900/1800.
Конструктивно ПЦН, как правило, состоит из компьютера, модулей с сотовыми терминалами, зарядных устройств, кабелей для межмодульных соединений, кабелей сопряжения с ПК.
Микропроцессорный модуль соединяется с сотовым терминалом с помощью разъема. Зарядное устройство и модуль сопряжения с ПК подключаются к разъему. Модуль сопряжения с ПК подключается к COM-порту ПК.
Функционал ПЦН зависит от применяемого программного обеспечения. Мы приведем некий необходимый, на взгляд экспертов, перечень функциональных возможностей, которые современный ПЦН должен предоставлять пользователю.
Прежде всего это прием сообщений от объектовых блоков (ОБ). Это процесс может сопровождаться звуковым и визуальным сопровождением, расшифровкой и обработкой.
Следующая функция – ведение централизованной базы данных. Она обеспечивает клиент-серверную архитектуру ПО, а также распределенный доступ к базе данных с различных компьютеров сети. Очень полезна такая функция, как постоянный мониторинг состояния объектов и тестирование охранных объектовых приборов.
Следует назвать также такие функции, как хранение и отображение планировок объектов, различных схем, описаний объектов (в текстовом виде), номеров кодов доступа, событий и их расшифровки, описаний зон, ведение архивов принятых сообщений и всех произошедших на объектах событий. Разумеется, должна быть возможность оперативно распечатать базы данных объектов, архива событий как полностью, так и фрагментарно.
Очень важная для организации пультовой охраны функция – возможность протоколировать время прибытия группы реагирования на объект по тревоге.
Хорошо, если ПЦН в автоматическом режиме создает графики и отчеты о работе пульта за определенный период времени – эта функция значительно повышает удобство пользования.

Станция мониторинга STAM-2 (Satel, Польша)
Станция мониторинга STAM-2 польской компании Satel состоит из программного обеспечения, основной платы для приема сообщений от ПКП и защитного аппаратного USB-ключа. При этом основную плату можно установить в любой свободный PCI-слот ПК, а c автономным источником питания возможна работа станции и без компьютера. Программа мониторинга существенно облегчает работу оператора системы ОПС, автоматически выбирая события, требующие его вмешательства, предоставляя список инструкций в каждой конкретной ситуации и напоминая о невыполненных задачах. STAM-2 может обслуживать более 50 000 абонентов, выводить на печать отчеты о действиях операторов системы ОПС, отчеты о системных событиях и автоматически отслеживать несанкционированное изменение системных файлов.
ПЦН STAM-2 поддерживает следующие способы обмена данными с ПКП: прием сигналов по телефонной линии, по IP-каналу, по сети GSM в виде SMS-сообщений и по радиоканалу при наличии радиостанции стандарта VISONIC. При этом подбор плат, устанавливаемых на ПК, зависит от выбранных способов передачи данных. В рамках одной станции мониторинга STAM-2 может работать до 16 соединенных между собой плат, что позволяет регулировать количество доступных телефонных линий и IP-адресов.

что такое пультовой номер. gsm ohrana2. что такое пультовой номер фото. что такое пультовой номер-gsm ohrana2. картинка что такое пультовой номер. картинка gsm ohrana2. Несмотря на то, что один без другого они практически не встречаются, – это не одно и то же.

Рис. Структурная схема системы
Система имеет модульный принцип построения. Один модуль «АРМ оператора ПЦН» позволяет подключить до 540 объектов. Можно организовать работу нескольких «АРМ оператора ПЦН». В качестве коммуникатора используются универсальный коммуникатор (GSM+ГТС) и IP-коммуникатор (IP-модем). По каналу GSM информация передается в цифровом формате DATA.
SMS-уведомление владельца объекта о доставке извещения на ПЦН и на сотовый телефон владельца. Альтернативный канал передачи извещений размыканием контактов реле ПЦН.
ПЦН представляет собой автоматизированное рабочее место на основе персонального компьютера с подключенными к нему концентраторами и установленным программным обеспечением интегрированной системы безопасности «Лавина».
Позволяет решать комплекс задач по мониторингу системы, подготовке и ведению базы данных по объектам, программированию ключей переноса данных для объектовых приборов.
Возможно выполнение адаптивного конфигурирования и настройка системы, программирование объектовых приборов, получение различной справочной и отчетной информации.
Программное обеспечение состоит из нескольких модулей, которые обеспечивают прием и декодирование информации, отображение состояния всех объектов, подключенных к системе, выдачу тревожных извещений, фиксацию действий операторов при поступлении тревожных сообщений, детальное представление каждого объекта; отображение журнала событий, контроль работоспособности модулей связи с концентратором.
Соответствующие модули ПО решают задачи по подготовке и ведению базы данных по объектам, программированию ключей переноса данных для объектовых приборов, обеспечивают формирование отчетов по объектам и системе в целом.

System III (SUR-GARD, Канада)
Мониторинговая станция последнего поколения System III осуществляет автоматическое определение сигнала запроса для входящих сигналов, что существенно ускоряет прием сообщений. Система определяет, откуда и куда поступает вызов, и первая свободная линейная карта принимает входящий вызов. Это исключает необходимость назначения линейных карт объектам и оптимизирует использование линейных карт. System III определяет номер до ответа на вызов. Меньше времени и средств тратится на связь. Наличие динамически переключаемых функций позволяет обслуживать больше объектов одним приемником. Станция мониторинга System III обеспечивает поддержку почти всех форматов передачи данных, включая GSM. Имеет энергонезависимую память, выходы СОМ, принтерный и для подключения к Ethernet-сети. Обеспечивает цифровую обработку сигнала, программирование с компьютера, постоянное горячее резервирование, поддерживает двустороннюю аудиосвязь с объектом.
Мониторинговая станция System III является мощным компактным решением со средней стоимостью.

Программное обеспечение ПЦН «Мираж 4.х» («СТЕЛС», Россия)
Новая версия программного обеспечения ПЦН «Мираж версии 4.х» состоит из трех программных модулей: «сервер», «администратор» и «монитор». В качестве основного способа хранения данных используется полноценная СУБД на основе SQL-сервера PostgreSQL, что увеличивает надежность хранения и скорость доступа к данным. Новая архитектура сервера позволяет подключить к серверу до 5000 объектов и увеличить скорость приема, обработки и сохранения событий.
Реализована возможность пересылки событий ПЦН на мобильные телефоны обслуживающего персонала и клиентов. Для любого абонента можно определить список событий для доставки и формат SMS-сообщения.

что такое пультовой номер. gsm ohrana3. что такое пультовой номер фото. что такое пультовой номер-gsm ohrana3. картинка что такое пультовой номер. картинка gsm ohrana3. Несмотря на то, что один без другого они практически не встречаются, – это не одно и то же.

ПО ПЦН «Мираж 4.х» перенял у предыдущих версий удобный и понятный интерфейс и все важные функции, что позволяет безболезненно переходить с одной версии ПЦН на другую. Добавлены возможности удаленного администрирования и архивирования базы данных сервера на уровне СУБД. Доступно архивирование как всей базы, так и отдельно выбранных объектов и устройств.
Расширены настройки событий в программе «монитор». Теперь для каждого типа не тревожного события можно настроить его автообработку для всех объектов. Дополнительно предусмотрена новая функция сброса состояний всех не тревожных объектов.
Пользовательский интерфейс ориентирован на обеспечение удобной работы диспетчера и предоставления всей необходимой информации. Эффективный визуальный контроль обеспечивается возможностью произвольной группировки объектов по различным признакам и отображением текущего состояния объектов согласно заданной палитре цветов.
ПО ПЦН «Мираж» интегрируется в единый программный комплекс с навигационной системой мониторинга «Сибирь». Передача информации о тревожных событиях от сервера системы «Мираж» на рабочее место диспетчера системы «Сибирь» позволяет контролировать ситуацию на местности, оптимальным образом координировать работу мобильных групп.

Пульт централизованного наблюдения на базе «СПИ Андромеда®» («Си-Норд», Россия)
ПЦН на базе «СПИ Андромеда®» имеет пять каналов передачи информации: радио, т/л линии, GSM (GPRS, SMS, Voice), LAN/WAN, возможность подключения до 8000 объектов, отображать на карте города объекты и группы быстрого реагирования в реальном времени. Множество полезных функций упрощают и автоматизируют работу операторов.

Для работы по GSM-каналу применяется комплект объектовых устройств системы «Андромеда® Hunter-Pro 96». Этот объектовый прибор имеет расширение до 96 зон и с возможностью передачи сигнала по всем каналам связи.
К панели «Hunter-Pro 96» можно подключать до 96 проводных и беспроводных зон. Имеется возможность удаленного программирования без выезда на объект и дублирования сообщений по любым каналам связи.
Модуль сотовой связи GSM-200 обеспечивает передачу сообщений от контрольной панели на центральную станцию в голосовом канале и канале GPRS стандарта GSM.

Устройство оконечное пультовое УОП-АВ-GSM («Аргус-Спектр», Россия)
В автоматическом режиме осуществляет прием по GSM-каналу и передачу на ПК извещений от объектовых оконечных устройств:
– УОО-GSM-C1 (осуществляет передачу детальной информации от внутриобъектовой радиоканальной системы «СТРЕЛЕЦ®»);
– «ТАНДЕМ-2» (4 ШС, Touch Memory, 2 реле, питание – 220 В, резервирование от встроенного аккумулятора – 2,2 А/ч.);
– ППКОП «СПЕКТР-8» с встроенным модулем-коммуникатором МК.

что такое пультовой номер. gsm ohrana4. что такое пультовой номер фото. что такое пультовой номер-gsm ohrana4. картинка что такое пультовой номер. картинка gsm ohrana4. Несмотря на то, что один без другого они практически не встречаются, – это не одно и то же.

Устройство может принимать извещения в формате цифровых данных GSM CSD, формат «Аргус-СТ», а также входящие вызовы с контролем номера вызывающего абонента.
Буферная память – 1024 извещения, напряжение питания – 9–27 В, ток потребления в режиме коммутации – не более 1,6 А.
УОП-АВ-GSM работает в составе аппаратно-программного комплекса СПИ «Атлас-20», позволяющего организовать централизованную охрану объектов с выводом информации на рабочие места операторов ПЦН. Передача извещений осуществляется по занятым абонентским линиям, коммутируемым телефонным линиям, выделенному радиоканалу, GSM-сетям, IP-сетям.
Комплекс работает под управлением Windows NT (2000, 2003, XP, Vista).

«Орлан GSM 900/1800» («Охрана и безопасность», Украина)
«Орлан» – комплекс технических средств и программного обеспечения для создания ПЦН за состоянием устройств пожарной и охранной сигнализации GSM с использованием сотовой сети GSM-900/1800 в голосовом режиме и режиме GPRS.
Предназначен для приема кодированных сообщений, передаваемых радиокоммуникаторами серии «Лунь», и трансляции их на ПК для регистрации и обработки с помощью программного обеспечения «Феникс 2». Программное обеспечение поддерживает подключение к ПК цифровых приемников ПАКТ2 и DSC-SurGard для приема кодированных сообщений по телефонной линии от большинства охранно-пожарных панелей (Napco, Ademco, DSC и проч.).
ПЦН «Орлан» обеспечивает прием сообщений от внешних устройств со звуковым и визуальным сопровождением, расшифровкой и обработкой, слежение и мгновенное изменение состояния объекта на ПЦН при приходе очередного сообщения.
Предусмотрено до пяти функций удаленного управления объектовыми приборами операторами пульта, а также хранение и отображение информации в текстовом и графическом виде.

ПЦН ведет архивы принятых сообщений, поиск в архиве по различным критериям, печать и экспорт базы данных, архива событий. Имеется возможность разбивки объекта на группы и отслеживания информации отдельно по каждой группе, возможность задания расписания работы для каждой из групп. Резервное копирование и архивирование базы данных происходит автоматически.
Дублирование. Все события с объекта дублируются на мобильный телефон хозяина в виде SMS (до 3 телефонов), на удаленный пульт «Феникс-мини» в виде SMS (до 3 пультов), а также по каналу GPRS. Имеется возможность перевода объекта, группы или отдельного шлейфа в режим постоянного или временного стенда.
Проводятся анализ и построение графиков и отчетов о работе пульта за месяц. Информативность (виды извещений) – 256. Размер буфера памяти принятых событий – 32. Время готовности ПЦН к работе – не более 40 секунд. Время одного сеанса связи в голосовом режиме – не более 4 секунд. Время одного сеанса связи в в режиме GPRS – не более 1 секунды.
Централизованная база данных в формате Microsoft SQL Server 2000 с клиент-серверной архитектурой ПО, распределенный доступ к БД с различных ПК в сети. Протоколирование времени прибытия группы реагирования на объект. Индивидуальный интервал тестирования для каждого охранного прибора (от 15 мин.). Регистрация операторов ПЦН.

Источник: Журнал ТЗ № 1 2009 Комплексы технических средств для ПЦН, использующих GSM

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *