что такое пцк в колледже

ПОЛОЖЕНИЕ О НЕДЕЛЕ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ КГБПОУ

что такое пцк в колледже. 0e88 00098467 491b1f44. что такое пцк в колледже фото. что такое пцк в колледже-0e88 00098467 491b1f44. картинка что такое пцк в колледже. картинка 0e88 00098467 491b1f44. Краевое государственное бюджетное профессиональное

Краевое государственное бюджетное профессиональное

«Красноярский монтажный колледж»

«Красноярский монтажный колледж»

___________________ В.С. Нечаев

Приложение № 3 к приказу
от « 10 » марта 2015 г. № 94-од

О НЕДЕЛЕ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ)

«КРАСНОЯРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено и принято

решением Методического совета

от 17 февраля 2015 г

Настоящее Положение разработано на основании следующих документов:

— Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ № «Об образовании в Российской Федерации»;

— Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 464;

— Письмо Министерства образования «О педагогическом совете и предметной (цикловой) комиссии образовательного учреждения среднего профессионального образования» № 22-52-182 ин/22-23 от 21.12.1999 года;

— Устав краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский монтажный колледж».

— Положение о предметной (цикловой) комиссии КГБПОУ СПО «Красноярский монтажный колледж».

2. Задачи предметной недели:

— совершенствование профессионального мастерства преподавателей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеаудиторных мероприятий; апробация новых технологий, которые преподаватели используют в своей работе, новых форм организации учебных занятий, внеаудиторных мероприятий;

— вовлечение обучающихся в самостоятельную деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

— привитие вновь поступившим обучающимся устойчивого интереса к избранной профессии.

3. Организация и порядок проведения предметной недели.

3.1. Предметная неделя проводится не чаще одного раза в год в соответствии с планом работы колледжа. Организатором предметной методической недели является предметная (цикловая) комиссия.

3.2. Для проведения предметной недели могут создаваться: оргкомитет, творческие группы, в том числе пресс-группа, отражающая все интересное, произошедшее за день, творческие группы преподавателей для подготовки интегрированных уроков, внеаудиторных мероприятий; группы консультирования, оценивания и стимулирования.

3.3. План подготовки и проведения предметной недели (Приложение 1) составляется председателем предметной (цикловой) комиссии, утверждается заместителем директора по учебной работе и сдается в методический кабинет не позднее, чем за неделю до начала ее проведения.

При составлении плана недели следует учитывать занятость всех преподавателей ПЦК; разнообразие форм проведения как учебных занятий, так и внеаудиторных мероприятий.

3.4. Участниками предметной недели являются:

— преподаватели, преподающие дисциплину или группу дисциплин, по которым проводится предметная неделя;

— все обучающиеся колледжа.

3.5. Варианты форм проведения предметной недели (Приложение 2):

— нетрадиционные уроки по дисциплине;

— внеаудиторные мероприятия;

— общеколледжные мероприятия;

— интегрированные мероприятия и учебные занятия

Предметные (цикловые) комиссии могут применять другие, дополнительные формы.

3.6. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией: выставками творческих работ, конкурсами газет, листовок, плакатов, фотовыставками, книжными выставками, информацией на сайте колледжа, социальных сетях, и т.д.

3.7. По окончании предметной недели на заседании ПЦК проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

3.8. По итогам предметной недели председатель ПЦК сдаёт заместителю директора по учебной работе следующие документы (в печатном виде и на электронном носителе):

— планы или сценарии открытых мероприятий;

— анализ итогов предметной недели по результатам анкетирования преподавателей (Приложение 3);

— списки преподавателей и обучающихся, отличившихся в ходе подготовки и проведения предметной недели.

3.9. Поощрение преподавателей и обучающихся по итогам предметных недель:

— за проведенные мероприятия на уровне колледжа и личный вклад в организацию, и проведение предметной недели отличившимся преподавателям могут начисляться баллы при распределении стимулирующей части ФОТ;

— по результатам проведенной недели преподаватель может быть награжден грамотой или дипломом за высокий уровень организации и проведения предметной недели в колледже;

— отличившиеся при проведении мероприятий обучающиеся могут быть награждены грамотами или дипломами за активное участие и достигнутые успехи на основе представления преподавателей.

Источник

Предметные (цикловые) комиссии

что такое пцк в колледже. pczk. что такое пцк в колледже фото. что такое пцк в колледже-pczk. картинка что такое пцк в колледже. картинка pczk. Краевое государственное бюджетное профессиональное

ПЦК созданы в целях учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин, ПМ, предусмотренных учебными планами образовательных программ по профессиям/специальностям СПО, реализуемых в Донском политехническом колледже.

ПЦК дисциплин профессионального цикла отделения «Транспортные средства» (корпус № 1)

ПЦК дисциплин профессионального цикла отделения «Машиностроение и энергетика» (корпус № 1)

ПЦК дисциплин профессионального цикла отделений «Сфера обслуживания» и «Общественное питание и технологии обслуживания» (корпус № 2)

ПЦК общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин №1 (корпус № 1)

ПЦК общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин №2 (корпус № 2)

ПЦК общеобразовательных и профессиональных дисциплин (корпус № 4)

ПЦК мастеров производственного обучения по вождению

Методический марафон лучших практик

Дата и время подписания: 10.02.2021 10:38:52.

ФИО и должность лица, подписавшего документ: Советова Татьяна Алексеевна, Директор.

Сформированный УПК: 70a927eef96549fd0d3fc7e12caf1543d29615ada8bf162e080b6bc121dbff6a

Проверить подпись можно скачав исходный подписанный документ и файл подписи, загрузив их на бесплатный сервис проверки ЭП Контур.Крипто.

Документы

Дата и время подписания: 07.05.2021 15:16:07.

ФИО и должность лица, подписавшего документ: Советова Татьяна Алексеевна, Директор.

Сформированный УПК: 2aa4c0a157430da5ba7081085fb69597a58bb049ca8a2097cadba69ffd6b277e

Проверить подпись можно скачав исходный подписанный документ и файл подписи, загрузив их на бесплатный сервис проверки ЭП Контур.Крипто.

Источник

Руководство предметно-цикловыми комиссиями осуществляют председатели, избираемые из числа наиболее опытных и квалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения.

Главная > Руководство

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Министерство образования Республики Коми

Государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессиональное училище №27 п. Щельяюра

Директор ГОУ НПО ПУ №27

______________ Н. С. Ануфриев

«___» ______________ 2012 года

о предметной (цикловой) комиссии

государственного образовательного учреждения

начального профессионального образования

Принято на заседании

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предметно- цикловые комиссии создаются при наличии в училище не менее трех преподавателей или мастеров производственного обучения соответственно одного предмета (профессии), цикла или нескольких родственных дисциплин.

Перечень предметных (цикловых) комиссий, их председатели и персональный состав определяет педагогический совет и утверждается приказом руководителя учреждения сроком на один учебный год.

Руководство предметно-цикловыми комиссиями осуществляют председатели, избираемые из числа наиболее опытных и квалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения. Общее руководство предметными (цикловыми) комиссиями осуществляет заместитель директора по учебной работе.

Работа по выполнению обязанностей председателя предметной (цикловой) комиссии подлежит дополнительной оплате в установленном порядке.

Содержание, формы и методы работы предметно-цикловых комиссий выбираются самостоятельно членами предметно-цикловых комиссий в зависимости от конкретных условий профессионального учебного заведения и индивидуальных способностей инженерно-педагогических работников (далее ИПР).

Для участия в работе с комиссией могут привлекаться научные сотрудники, специалисты предприятий, высших и средних специальных заведений и общеобразовательных школ.

Заседания комиссии созываются её председателем и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

План работы предметно-цикловой комиссии составляется, как правило, на год, исходя из задач, стоящих перед инженерно-педагогическим коллективом на учебный год.

Предметная (цикловая) комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, касающиеся образовательной деятельности, федеральными государственными образовательными стандартами профессионального образования, по которым в учреждении ведется обучение, примерной учебно-программной документацией по этим специальностям.

ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. 1. Предметно-цикловые комиссии как структурное подразделение образовательного учреждения создаются для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:

удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;

совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

повышение педагогической квалификации ИПР;

организация и проведение работы по подготовке обучающихся к выпускным квалификационным экзаменам.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

4.1. Основными формами работы предметно – цикловой комиссии являются:

круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты педагогов и т.п.;

заседания предметно-цикловых комиссий по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;

открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету и профессии;

лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики психологии;

изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований руководящих документов, передового педагогического опыта;

проведение предметных и методических недель, декад, месячников;

контроль за качеством проведения учебных занятий.

5.1. Основным содержанием работы предметно-цикловой комиссии является:

повышение качества профессионального обучения в соответствии с требованиями Государственного стандарта;

разработка рабочей учебно-программной документации на основании типовой, примерной программ;

внесение предложений по изменению группировки профессий и соответствующей учебно-программной документации с учетом потребностей предприятий и организаций;

изучение и использование в учебном процессе новых педагогических и информационных технологий;

составление паспортов комплексного методического обучения предметов и профессий; разработка недостающих средств обучения (учебно-методические пособия, частные методики, конспекты лекций, дидактические материалы, методические рекомендации и т.д.)

разработка тестовых заданий для контроля качества профессионального обучения;

выявление, изучение, формирование и распространение передового педагогического опыта;

оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятиях, организация взаимопосещения занятий, открытых уроков и их обсуждения;

участие в проведении конкурсов, олимпиад по предметам и профессиям, семинаров-практикумов, школ передового опыта, конкурсов профессионального мастерства.

6. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ

Приказ о назначении на должность руководителя ПЦК и председателей ПЦК.

Функциональные обязанности руководителя ПЦК и председателей ПЦК.

Анализ работы за прошедший год.

Тема методической работы, ее цель, задачи на новый учебный год.

План работы на текущий учебный год.

Банк данных о педагогах: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий и педагогический стаж, награды, звание, телефон).

Сведения о темах самообразования педагогов.

Сведения о квалификационной категории педагогов.

Сведения о повышении квалификации педагогов (сроки прохождения).

График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету.

План проведения предметных недель и декад, декад по профессиям.

Протоколы заседаний ПЦК.

7. ПРАВА ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ

Предметно-цикловая комиссия имеет право:

готовить предложения и рекомендовать ИПР для повышения квалификационного разряда;

выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в училище;

решать вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в ПЦК;

ставить вопрос перед администрацией училища о поощрении педагогов цикловой комиссии за активное участие в работе ПЦК;

обращаться за консультациями по проблемам учебной деятельности и воспитания учащихся к заместителям директора училища;

вносить предложения по организации и содержанию аттестации ИПР;

выдвигать от ПЦК претендентов для участия в конкурсах «Мастер года» и «Педагог года».

КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙ

Контроль над деятельностью ПЦК осуществляется директором училища, его заместителями по учебной и воспитательной работе в соответствии с планами методической работы училища и внутриучилищного контроля, утверждаемыми директором ОУ.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ

Руководители и председатели предметно-цикловой комиссии (ПЦК) ОУ назначаются и освобождаются от должности директором ОУ. Руководители и председатели ПЦК ОУ должны иметь педагогический стаж не менее 5 лет.

Руководители и председатели ПЦК подчиняются заместителям директора и директору ОУ.

В своей деятельности председатели и руководители ПЦК руководствуются Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией и Законами РФ, Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами учебного заведения, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором (контрактом).

Руководители и председатели ПЦК работают в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному в соответствии с учебной нагрузкой и данными функциональными обязанностями.

Руководители и председатели ПЦК планируют работу на каждый учебный год, исходя из задач и основных направлений деятельности, определяемых органами управления образования и директором ОУ.

Основными направлениями деятельности руководителей и председателей ПЦК являются:

— составление плана работы ПЦК на год;

— текущее планирование деятельности ПЦК;

— отслеживание качества профессиональной деятельности педагогов ПЦК;

— организация повышения квалификации педагогов ПЦК через постоянно действующие формы обучения (тематические консультации, обучающие семинары, практикумы, «круглые столы», творческие отчеты и т.п.);

— создание информационного банка данных о педагогах ПЦК;

— проведение предметных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся и ИПР ОУ;

— изучение инновационных процессов в методике преподавания учебных предметов и выработка на их основе рекомендаций для педагогов и мастеров ПЦК;

— установление и развитие творческих связей и контактов с аналогичными подразделениями в других учебных заведениях в интересах совершенствования своей работы;

— анализ результатов образовательной деятельности по предметам;

— совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения и т.п.);

— организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными ИПР.

Руководитель ПЦК выполняет следующие должностные обязанности:

— организует текущее и перспективное планирование работы МК и своей деятельности (годовой план работы, расписание консультаций, перспективный и годовой планы повышения квалификации и прохождения аттестации педагогами ПЦК и др.) и после согласования его с заместителями представляет на утверждение директору ОУ;

— создает и ведет банк данных ИПР ПЦК по установленной форме, определяет их потребности в повышении профессионального мастерства;

— посещает уроки и другие мероприятия, проводимые педагогами;

— отслеживает своевременную подготовку и проведение предметных недель, конкурсов педагогами и мастерами ПЦК, обобщает и анализирует результаты и представляет их заместителю директора;

— обобщает информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности ПЦК и 2 раза в год (в декабре, мае) готовит обобщенный аналитический материал и представляет его заместителю по учебной работе;

— отслеживает своевременную подготовку и проведение предметных недель, конкурсов педагогами и мастерами ПЦК, обобщает и анализирует результаты и представляет их заместителю директора;

— оказывает помощь заместителям директоров ОУ по подбору материала и пропаганде профессионального опыта педагогов ПЦК.

Председатель ПЦК выполняет следующие должностные обязанности:

— посещает уроки и другие мероприятия, проводимые педагогами, анализирует их и доводит результаты до сведения членов ПЦК;

— отслеживает своевременную подготовку и проведение предметных недель, конкурсов педагогами и мастерами ПЦК;

— обеспечивает методическую помощь педагогам и мастерам ПЦК в освоении инновационных программ и технологий, овладении методикой подготовки и проведения общеучилищных мероприятий (конкурсы и т.д.), консультирует их по вопросам организации учебно-методической работы;

— обеспечивает своевременность повышения профессионального мастерства и квалификации ИПР ПЦК, организует проведение обучающих занятий для молодых специалистов и вновь пришедших педагогов;

— организует методическую помощь педагогам в работе с различными группами учащихся;

— руководит работой педагогов ПЦК по развитию и совершенствованию учебно-лабораторной базы;

Руководители и председатели ПЦК имеют право в пределах своей компетенции:

— вносить предложения по совершенствованию профессиональной деятельности педагогов и председателей ПЦК;

— давать обязательные для исполнения указания педагогам ПЦК;

— посещать любые мероприятия, проводимые педагогами, для оказания методической помощи и осуществления систематического контроля качества их проведения;

— представлять педагогов ПЦК за успехи в работе, активное участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности к награждению и поощрению директором ОУ;

— получать от администрации ОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера по вопросам образовательной деятельности;

— обмениваться информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками других образовательных учреждений республики;

— обращаться за консультациями по проблемам образовательной деятельности к методистам НМЦ, в подразделения высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов в интересах совершенствования своей работы.

Источник

Предметно-цикловые комиссии

Цикловые комиссии техникума

Цикловые комиссии техникума являются объединениями педагогических работников родственных учебных дисциплин и профессиональных модулей.

Цикловые комиссии техникума созданы в целях методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, реализуемых ЧПТ.

Немаловажной задачей цикловых комиссий являются оказание помощи педагогическим работникам в реализации требований образовательного стандарта и повышения их психолого-педагогической, методологической и общекультурной компетентности, формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, совершенствования существующих и внедрения новых форм, методов и средств обучения и воспитания, современных педагогических и производственных технологий и эффективного педагогического опыта.

Каждая цикловая комиссия в соответствии с номенклатурой дел ЧПТ ведет документацию на текущий учебный год:

· анализ работы/отчет (2 раза в год)

· протоколы заседаний, решения и другие документы, отражающие деятельность комиссии.

В рамках работы цикловой комиссии ежемесячно обсуждаются вопросы, касающиеся оптимизации образовательного процесса, совершенствования методической базы, новинок в сфере образования.

Перечень цикловых комиссий, их председатели и персональный состав назначаются приказом директора сроком на один учебный год.

Источник

ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

что такое пцк в колледже. 0e88 00098467 491b1f44. что такое пцк в колледже фото. что такое пцк в колледже-0e88 00098467 491b1f44. картинка что такое пцк в колледже. картинка 0e88 00098467 491b1f44. Краевое государственное бюджетное профессиональное

РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

на 2018-2019 учебный год

Анализ работы ПЦК за 2017-2018 учебный год

Предметно-цикловая комиссия технических дисциплин состоит из семи человек из которых двое имеют высшую категорию( преподавателиПальченко Н.В. и Дзюба В.П.), один подтвердил квалификацию ( мастер производственного обучения Костенко А.Ю.) остальные без категорий, продолжают работать над повышением квалификации.

Основным направлением работы ПЦК были:

Повышение качества подготовки специалистов и высококвалифицированных рабочих, служащих в условиях действия ФЗ «Об образовании в РФ», в соответствии с новейшими требованиями производства, профессиональных стандартов и стандартами международного движения профессионального мастерства WorldSkills.

Сочетание традиционных и инновационных образовательных технологий при подготовке специалистов и высококвалифицированных рабочих, служащих

Совершенствование системы контроля умений и знаний обучающихся (ФОС дисциплин и профессиональных модулей)

Решение проблем организации, методического обеспечения и проведения лабораторных, практических работ по профессиям и специальностям

Создание системой классного руководства условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося и успешной социализации выпускников колледжа.

Во время недели ПЦК технических дисциплин, которая проходила с15.11 по 21.11. 2017г., были проведены, следующие мероприятия:1.Классный час «Счастливый случай» отв. Беленькая Е.Г.2.Урок- игра«КВН по материаловедению» в гр. А-416, отв. Дзюба В.П. 3.Конкурс на лучшую презентацию по МДК 05.01 Автоматизация производств. Тема «Средства измерения» в грюМ-414, отв. Смоляк Г.Ф. 4.Защита практики в нг.М415, отв. Пальченко Н.В.

В течении 2017-2018уч.года была разработана методическая документация: РП-4 (Беленькая Е.Г. Техническая механика сп.15.02.01; Пальченко Н.В. Технологическое оборудование; Дзюба В.П., Палченко Н.В.ПДП сп. 15.02.01 и Смоляк Г.Ф. сп.15.02.07; КИМ- 20 (Пальченко Н.В. Процессы и аппараты для сп.19.03.07, 19.03.08, 19.03.01, Гидравлика сп.15.02.07,Типовые технологии сп. 15.02.07, Тепломассообмен сп.15.02.01=6шт; Беленькая Е.Г. Техническая механика сп. 15.02.01, 19.02.07, 19.02.08, 15.02.07, 19.02.03=5шт.; Буданов Г.Н. Электротехника сп. 20.12.17; МДК 02.01 сп.15.02.07, МДК 01.01 сп.___ рм =3шт; Дзюба В.П. Материаловедение сп.15.02.07, МДК 01.02; 02.01; Процессы формообразования и инструменты, Метрология сп.15.02.01; МДК 01.02 сп.15.02.07 =6шт.) КОС 3 ( Пальченко Н.В., Дзюба В.П. ПМ.01 сп.15.02.01; Дзюба В.П., Смоляк Г.Ф., Буданов Г.Н ПМ.01 сп.15.02.07; ) ИТК к ЛПР 6 (Беленькая Е.Г Техническая механика сп.19.02.03, 19.02.08, 19.02.07=3шт.; Буданов Г.Н. МДК 01.01;02.01 сп. РМ; МДК 02.02 сп.15.02.07=3шт); Учебная практика 4- (Буданов Г.Н. МДК 01.01 сп.РМ=1шт, Дзюба В.П. ПП.04 сп.15.02.01=1шт.; Пальченко Н.В., Дзюба В.П. ПП.01, Дзюба В.П. ПП.02); Контрольные работы для з/о 1шт. Беленькая Е. Г . Техн.мех. сп.15.02.01 ; Методические разработки занятий и мероприятий 7шт. (Беленькая Е.Г. урок и кл.час =2шт., Пальченко Н.В. открытый урок; последний звонок в гр.А414=2шт., Дзюба В.П. открытый урок –КВН, последний звонок в гр.М414=2шт., Смоляк Г.Ф. конкурс=1шт); ИТК 4 ( Беленькая Е.Г. техн.мех. сп. 19.02.03, 19.02.08, 19.02.07=3, Пальченко Н.В Мдк 01.01 сп.15.02.01=1шт.)

Прошли курсы повышения квалификации преподаватели Пальченко Н.В, Беленькая Е.Г, Буданов Г.Н. в Амурском институте повышения квалификации.

Практическое обучение студентов специальности 15.02.01 Пальченко Н.В. и Дзюба В.П., где заняли 3 место. Приняли участие в конкурсе «Лучший ПЦК года», где представляли цикловую в панараме Беленькая Е.Г., Дзюба В.П, открытые мероприятия (уроки) давали Пальченко Н.В И Смоляк Г.Ф..

II . Цели и задачи ПЦК на 2018-2019 учебный год

Цель научно-методической работы колледжа: Личностное и профессиональное развитие студентов в образовательном пространстве колледжа: компетентностный подход. Образовательные технологии: сочетание традиций и инноваций.

Задачи на 2018-2019 учебный год

1.Повышение качества подготовки специалистов и высококвалифицированных рабочих, служащих в условиях действия ФЗ «Об образовании в РФ», в соответствии с новейшими требованиями производства, профессиональных стандартов и стандартами международного движения профессионального мастерства WorldSkills.

2.Сочетание традиционных и инновационных образовательных технологий при подготовке специалистов и высококвалифицированных рабочих, служащих

3.Совершенствование системы контроля умений и знаний обучающихся (ФОС дисциплин и профессиональных модулей)

4.Решение проблем организации, методического обеспечения и проведения лабораторных, практических работ по профессиям и специальностям

5.Создание системой классного руководства условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося и успешной социализации выпускников колледжа.

Работа преподавателей ПЦК по решению данных задач позволит обеспечить повышение уровня обученности студентов.

III Организационно-методическая работа

Составление и утверждение плана работы ПЦК, кабинетов, кружков

Подготовка и проведение заседаний ПЦК

Составление графиков взаимопосещений занятий, консультаций

Рассмотрение и обсуждение материалов КОС, КИМ, МУКЗ

Рассмотрение рабочих программ, календарно-тематических планов и других методических разработок

Продолжение работы по накоплению учебно-методических комплексов (рабочие программы профессиональных модулей, дисциплин, лекции, инструкционные карты по выполнению практических работ и т.д.)

Рассмотрение и обсуждение экзаменационных материалов, тем КП и ВКР

Подготовка к педагогическому совету «Методическое обеспечение и эффективность воспитательной работы в колледже»

Подготовка к педагогическому совету «Контроль как средство управления развитием образовательной среды колледжа»

Подготовка к педагогическому совету «Анализ ГИА выпускников колледжа. Творческий отчет отделения №4»

Анализ успеваемости студентов, итоги государственной (итоговой) аттестации и разрабатываемых мероприятий по повышению качества обучения

Разработка мероприятий по профориентации

Совершенствование электронного портфолио преподавателя

Организация контроля за самостоятельной работой

Рассмотрение тем КП и ВКР, согласование с работодателями

Обсуждение кандидатур руководителей и рецензентов ВКР

Подготовка к участию в НППК «Молодая мысль в 21 веке»

Подготовка к участию в НППК «Мы и мир больших проблем»

Подготовка к смотру-конкурсу «Аплодисменты»

Подготовка к фестивалю добровольческих инициатив « Кто, если не мы?»

Подготовка к педагогическому семинару «Образовательные технологии: метод проектов»»

Подготовка к педагогическому семинару «Наставничество в образовании. Методика подготовки, проведения и анализа воспитательного мероприятия»

Рассмотрение плана декады ПЦК ТД

Анализ содержания ВКР

Проведение консультаций по дисциплинам и МДК

Сбор и предоставление информации о трудоустройстве выпускников

Y Учебно-методическая работа

YI Повышение квалификации

Стажировка на производстве Авиа мастерские «Изучение специфики работы радиомехаников»

Разработка методических указаний по практике:

для сп. 11.01.02 МУ ПП.01; МУ ПП.02

для сп.15.02.01 МУ УП.04; ПП 02

для сп. 15.02.07 МУ ПП 03

YIII Воспитательная и внеурочная работа

Провести классный час: «Моя профессия –механик» в гр.М 418

Участие в диагностике воспитательной деятельности в колледже

Организация и проведение классных часов

Беседы о колледже в школах города

Принимать участие в МО классных руководителей

10.Провести классные часы в гр. М418 и М416:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *