что такое птб в транспортной безопасности
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности
ООО «НПО ЦСТБ» проводит аттестации сил обеспечения транспортной безопасности для автомобильного транспорта, а также морского и внутреннего водного транспорта, в том числе с выездом специалистов по аттестации сил ОТБ в другой регион на территорию заказчика.
Категории сил обеспечения транспортной безопасности
В зависимости от должностных обязанностей сотрудника, выделяют 8 категорий работников сил обеспечения транспортной безопасности. К разным категориям предъявляют различные требования при проведении аттестации.
Аттестации подлежат следующие категории сотрудников:
Что включает в себя аттестация сил обеспечения транспортной безопасности?
В ходе аттестации сил обеспечения транспортной безопасности аттестующая организация проводит следующие процедуры:
— Проверка знаний, умений и навыков для всех категорий сил ОТБ.
Включает в себя теоретические и практические вопросы по обеспечению транспортной безопасности.
Скачать примеры вопросов для всех категорий можно здесь ( ссылка )
— Проверка личностных (психофизиологических) качеств.
Проводится для категорий 3, 4, 5, 6, 7. Включает в себя психофизиологическое обследование, проводимое специалистом с использованием технических средств.
— Проверка уровня физической подготовки.
Для категории 4 (работники подразделения транспортной безопасности, включенных в состав группы быстрого реагирования). Состоит из сдачи нормативов в различных физических упражнениях.
ООО «НПО ЦСТБ» проводит все виды проверок с выездом специалистов на объект к Заказчику в любой регион Российской Федерации. Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области проверки знаний, умений и навыков всех категорий сотрудников сил ОТБ проводятся в оборудованном наглядными пособиями помещении по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, дом 56, лит. Б.
Необходимые документы для проведения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности
В соответствии с п.32 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности аттестации подлежат работники субъектов транспортной инфраструктуры, индивидуальных предпринимателей, подразделений транспортной безопасности, организаций, претендующих на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности, назначаемых в качестве лиц:
-ответственного за обеспечение транспортной безопасности в СТИ;
-ответственного за обеспечение транспортной безопасности ОТИ;
-ответственного за обеспечение транспортной безопасности ТС;
-иных работников, выполняющих работы, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности.
Аттестации вышеперечисленных работников не предшествует обработка персональных данных. Исходя из этого, в целях аттестации заявитель представляет в орган аттестации (аттестующую организацию) пакет документов с сопроводительным письмом на бланке организации на каждое аттестуемое лицо отдельно, в составе:
В соответствии с п.11 Правил аттестации сил обеспечения транспортной безопасности аттестации подлежат работники, входящие в «Перечень отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющих такую работу, проведению аттестации которых предшествует обработку персональных данных», утвержденный Приказом Министерства транспорта РФ от 14.10.2015г. №306, состав которого включает:
-работников СТИ, ПТБ, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС;
-работников СТИ, ПТБ, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;
-работников ПТБ, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;
-работников ПТБ, осуществляющих наблюдение и/или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.
-работников ПТБ, включенных в состав группы быстрого реагирования.
В отношении перечисленных работников заявитель (руководитель СТИ, ПТБ) в целях аттестации представляет в орган аттестации (аттестующую организацию) следующие документы, перечень и форма которых установлена Приказом Министерства транспорта РФ от 03.11.2015г. №325:
Что такое птб в транспортной безопасности
Статья 12.3. Особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
(введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 270-ФЗ, от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть 2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть 3 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 270-ФЗ, от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Работники подразделений транспортной безопасности после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на:
(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) применение электрошоковых устройств и искровых разрядников на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах для их защиты от актов незаконного вмешательства в случае:
отражения нападения на объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства;
отражения нападения на работников подразделений транспортной безопасности или лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;
пресечения сопротивления, оказываемого нарушителем работникам подразделений транспортной безопасности, при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам подразделений транспортной безопасности.
(п. 3 введен Федеральным законом от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
(часть 5 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Работники подразделений транспортной безопасности при применении электрошоковых устройств и искровых разрядников обязаны:
1) стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;
2) предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, если промедление с применением электрошоковых устройств и искровых разрядников создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников подразделений транспортной безопасности или может повлечь за собой иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;
3) обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения электрошоковых устройств и искровых разрядников, оказание первой помощи;
4) доложить по подчиненности о каждом случае применения электрошоковых устройств и искровых разрядников.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
5.2. Руководители (заместители руководителей) подразделений транспортной безопасности обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения электрошоковых устройств и искровых разрядников.
(часть 5.2 введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
5.3. Работникам подразделений транспортной безопасности запрещается применять электрошоковые устройства и искровые разрядники в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев, если указанные лица оказывают вооруженное сопротивление работникам подразделений транспортной безопасности, совершают нападение, угрожающее жизни или здоровью работников подразделений транспортной безопасности либо лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.
(часть 5.3 введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 270-ФЗ, от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 270-ФЗ, от 02.12.2019 N 415-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть 8 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. Правительство Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, вправе определять отдельные суда и (или) иные плавучие средства с ядерным реактором либо суда и (или) иные плавучие средства, транспортирующие ядерные материалы, объекты транспортной инфраструктуры, вокруг которых устанавливаются зоны безопасности, и определять особенности их защиты от актов незаконного вмешательства. Границы и конфигурация (пространственное очертание границ) зон безопасности вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры и границы зон безопасности вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Компетенция федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предусмотренная частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, по реализации мер по защите от актов незаконного вмешательства в зонах безопасности и на отдельных объектах транспортной инфраструктуры, транспортных средствах определяется особенностями их защиты от актов незаконного вмешательства. Порядок финансового обеспечения реализации особенностей защиты отдельных объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства определяется Правительством Российской Федерации. Меры по защите от актов незаконного вмешательства, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры, судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 1 и 1.1 статьи 8 настоящего Федерального закона, и включаются в планы или паспорта обеспечения транспортной безопасности таких объектов.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(часть 9 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. В случае, если полномочия единоличного исполнительного органа субъекта транспортной инфраструктуры, являющегося хозяйственным обществом, передаются коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему), договор о передаче указанных полномочий должен предусматривать ответственность управляющей организации или управляющего за соблюдение требований по обеспечению транспортной безопасности, предъявляемых настоящим Федеральным законом к такому субъекту транспортной инфраструктуры.
11. При создании, эксплуатации и использовании во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей (передвижной) платформы, субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает в их отношении исполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Что такое птб в транспортной безопасности
Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:
(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1.2 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(п. 1.3 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(п. 1.4 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(п. 1.5 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;
(пп. «а» в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;
(пп. «б» в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) тоннели, эстакады, мосты;
г) морские терминалы, акватории морских портов;
д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;
е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения, в том числе гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, за исключением подводных сооружений (включая скважины);
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) аэродромы и аэропорты;
(пп. «ж» в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
з) определяемые Правительством Российской Федерации участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение;
(пп. «з» в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
(пп. «и» введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5.1 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(п. 6 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 225-ФЗ)
(п. 6.2 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(п. 7.2 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(п. 7.3 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(п. 9 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
б) воздушные суда гражданской авиации, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок и (или) выполнения авиационных работ;
(пп. «б» в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
г) суда, используемые в целях торгового мореплавания, за исключением судов, используемых для санитарного, карантинного и другого контроля, прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта;
(п. 11 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Что такое птб в транспортной безопасности
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1653 “Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта” (документ не вступил в силу)
В соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта.
2. Министерству транспорта Российской Федерации доложить в Правительство Российской Федерации до 15 октября 2021 г. о результатах анализа практики применения настоящего постановления.
3. Настоящее постановление действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 октября 2020 г. N 1653
Требования
по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта
2. Настоящий документ применяется в отношении следующих транспортных средств, эксплуатируемых (осуществляющих перевозки) на территории Российской Федерации и отнесенных в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» к транспортным средствам:
железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров;
3. Настоящий документ не применяется в отношении:
1) транспортных средств, осуществляющих специальные перевозки грузов, подлежащих вооруженной охране в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) транспортных средств, осуществляющих перевозки в границах территории объектов, охрана которых возлагается на войска национальной гвардии Российской Федерации, военных объектов, охрана которых осуществляется воинскими частями и организациями Министерства обороны Российской Федерации, учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний, а также в границах зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, промышленных (производственных, складских) объектов.
4. Перечень уровней безопасности и порядок их объявления (установления) при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса устанавливаются в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона «О транспортной безопасности».
6. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны:
1) при наличии более одного транспортного средства назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;
2) назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности:
группы транспортных средств, эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком), за исключением периода нахождения транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров в дальнем следовании, в рейсе (с момента выхода до момента возвращения в депо);
3) представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта полную и достоверную информацию для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного частью 4 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности»;
Допускаются разработка и утверждение паспорта транспортного средства для группы транспортных средств при соблюдении следующих условий:
субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком) в отношении группы транспортных средств является одно лицо;
группа транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров или грузов повышенной опасности, следует (используется) в составе одного поезда;
6) оснастить транспортное средство в соответствии с утвержденным паспортом транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям статьи 12 2 Федерального закона «О транспортной безопасности» и обеспечивающими реализацию положений настоящего документа;
7) обеспечивать обращение со сведениями, содержащимися в паспорте транспортного средства, в порядке, установленном в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности»;
10) проверять сведения в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, или выполняющих такую работу, в порядке, установленном в соответствии с частью 1 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности»;
11) не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности»;
12) обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства из числа персонала субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика) в соответствии с порядками, предусмотренными частями 1 и 2 статьи 12 1 Федерального закона «О транспортной безопасности»;
13) информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности в части, их касающейся;
16) в случае разработки и утверждения паспорта транспортного средства на группу транспортных средств в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта осуществлять внесение в него изменений, переутверждение и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в связи с переходом права собственности на транспортное средство или переходом права его использования на ином законном основании не реже 1 раза в течение 6 месяцев со дня утверждения паспорта транспортного средства;
17) незамедлительно информировать Федеральное агентство железнодорожного транспорта и уполномоченные подразделения органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, а также органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах совершения и (или) о совершении актов незаконного вмешательства в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;
18) незамедлительно объявлять (устанавливать) и отменять уровень безопасности транспортного средства на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства, принятого в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона «О транспортной безопасности»;
19) реализовывать предусмотренные паспортом транспортного средства дополнительные меры при изменении уровня безопасности в течение 1 часа с момента получения сообщения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
20) обеспечить наличие у лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, средств связи, обеспечивающих взаимодействие с силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадой), а также с силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие по маршруту движения транспортного средства;
21) обеспечить при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика) более одного транспортного средства создание пункта (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности (отдельного помещения или участка помещения для управления техническими средствами и (или) силами обеспечения транспортной безопасности группы транспортных средств), в том числе оснащенного средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие между силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, экипажем транспортного средства и силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие по маршруту движения транспортного средства. Информация об их создании и функционировании подлежит отражению в паспорте транспортного средства;
22) устанавливать границы зоны транспортной безопасности транспортного средства по внешним конструктивным границам транспортного средства;
23) осуществлять проверку информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в отношении транспортного средства в рамках взаимодействия, осуществляемого в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;
24) обеспечивать защиту технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и накопления (хранения) данных, их непрерывное функционирование в процессе осуществления перевозки, а также поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию;
25) в соответствии с утвержденным паспортом транспортного средства обеспечивать силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства реагирование на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства, в том числе передачу тревожного сигнала (оповещение) с транспортного средства, осуществляющего перевозку, лицу (лицам), ответственному за обеспечение транспортной безопасности, в пункт управления обеспечением транспортной безопасности;
26) обеспечить круглосуточное непрерывное функционирование пунктов управления обеспечением транспортной безопасности, а также накопление, обработку и хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, имеющих соответствующие конструктивные возможности;
27) в соответствии с утвержденным паспортом транспортного средства ограничить доступ пассажиров, третьих лиц к системам, агрегатам, механизмам, средствам управления и обеспечения функционирования транспортного средства;
28) обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозапись с целью документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности в пунктах управления обеспечением транспортной безопасности;
29) проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации паспорта транспортного средства с периодичностью не реже одного раза в год;
31) утвердить организационно-распорядительные документы, прилагаемые к типовой форме паспорта транспортного средства, предусмотренной приложением к настоящему документу.
7. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в дальнем следовании, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны:
1) оснастить транспортные средства следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:
средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);
средства видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях;
средства оповещения и связи, в том числе между членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадами), а также с диспетчерскими центрами управления движением транспортных средств;
средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных;
4) проводить повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, в отношении которых выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства, объектов досмотра, в отношении которых была получена информация об угрозе совершения актов незаконного вмешательства;
6) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования.
8. В случае объявления уровня безопасности N 2 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в дальнем следовании, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 7 настоящего документа, обязаны:
1) не допускать посетителей в зону транспортной безопасности транспортного средства;
2) проводить внешний осмотр транспортного средства при стоянке свыше 10 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
3) обеспечить защиту в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на транспортном средстве, хищение или повреждение которого может повлечь за собой нарушение деятельности транспортного средства, и выявление нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве;
4) силами подразделения транспортной безопасности проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, посадка (перемещение) которых в зону транспортной безопасности транспортного средства осуществлена с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов, если такое мероприятие на железнодорожном пассажирском остановочном пункте не проводилось, а также выборочно повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;
5) не допускать выхода пассажиров из транспортного средства вне обозначенной зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется стоянка поезда, если такой объект транспортной инфраструктуры не является пунктом назначения.
1) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянке свыше 5 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
2) организовать обход поезда не менее чем 2 работниками сил подразделения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, не реже одного раза в 2 часа;
3) при необходимости на основании решения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности группы транспортных средств, прекратить перевозку.
10. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в пригородном сообщении, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны:
1) оснастить транспортные средства следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:
средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);
средства видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях;
средства оповещения и связи;
средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных;
2) проводить осмотр транспортных средств (досмотр транспортных средств) при подаче под посадку и после высадки пассажиров на конечной станции (остановочном пункте), при выходе из депо (пункта отстоя) и после постановки в депо (пункт отстоя) в целях выявления нарушителей, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
3) обеспечить в процессе осуществления перевозки в соответствии с паспортом транспортного средства силами обеспечения транспортной безопасности проведение осмотра зоны транспортной безопасности транспортного средства в целях выявления нарушителей, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности.
11. В случае объявления уровня безопасности N 2 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в пригородном сообщении, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 10 настоящего документа, обязаны:
1) обеспечить в процессе перевозки в соответствии с паспортом транспортного средства силами подразделения транспортной безопасности, оснащенного переносными, мобильными средствами, проведение выборочно досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, находящихся в зоне транспортной безопасности транспортного средства;
2) организовать обход поезда не менее чем 2 работниками сил подразделения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, не реже одного раза в 2 часа;
3) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования.
12. В случае объявления уровня безопасности N 3 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в пригородном сообщении, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 6, 10 и 11 настоящего документа, обязаны обеспечить силами подразделения транспортной безопасности транспортного средства проведение досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности проходящих (перемещаемых) на транспортное средство объектов досмотра либо на основании решения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности группы транспортных средств, прекратить перевозку.
13. Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов повышенной опасности, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны:
1) оснастить транспортные средства следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:
средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);
средства контроля доступа к перевозимому грузу;
средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных;
2) не допускать посторонних физических лиц на транспортное средство, за исключением лиц, выполняющих погрузочно-выгрузочные работы на транспортном средстве;
3) обеспечить проведение сверки и (или) проверки документов у персонала объекта транспортной инфраструктуры на границе зоны транспортной безопасности при проведении погрузочно-выгрузочных работ и технического обслуживания транспортного средства;
4) обеспечить выявление нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства, при движении транспортного средства в составе поезда путем наблюдения с обеих сторон поезда;
5) проводить визуальный осмотр транспортного средства при подаче под погрузку и после выгрузки в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
6) воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в зону транспортной безопасности транспортного средства путем проведения сверки и (или) проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к транспортному средству, грузам, перемещаемым в зону транспортной безопасности транспортного средства, идентификации транспортного средства, грузов, установления действительности оснований для перемещения их в зону транспортной безопасности работником сил обеспечения транспортной безопасности;
7) обеспечить контроль за дверями, люками транспортного средства при выполнении погрузочно-выгрузочных работ на этом транспортном средстве силами обеспечения транспортной безопасности;
8) обеспечить защиту транспортного средства (группы транспортных средств) при их отцепке от поезда на промежуточной станции по причине технической неисправности транспортного средства.
14. В случае объявления уровня безопасности N 2 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов повышенной опасности, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 6 и 13 настоящего документа, обязаны:
1) допускать на транспортное средство только персонал, непосредственно связанный с эксплуатацией транспортного средства и выполняющий погрузочно-выгрузочные работы на этом транспортном средстве;
2) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше одного часа в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
3) организовать обход поезда работником сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения акта незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянках свыше 40 минут;
4) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования.
15. В случае объявления уровня безопасности N 3 субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов повышенной опасности, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 6, 13 и 14 настоящего документа, обязаны:
1) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше 30 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
2) организовать обход поезда работниками сил обеспечения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянках свыше 30 минут;
3) при необходимости на основании решения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности группы транспортных средств, прекратить перевозку.
16. Перевозчики иностранных государств, выполняющие железнодорожные пассажирские перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, в период нахождения на территории Российской Федерации в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны:
1) оснастить транспортные средства следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:
средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);
средства видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях;
средства оповещения и связи, в том числе между членами экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадами), а также с диспетчерскими центрами управления движением транспортных средств;
средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных;
2) проводить силами членов экипажа транспортного средства (локомотивной и поездной бригадой) осмотр транспортного средства во время технических, технологических стоянок в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности транспортного средства;
3) обеспечить силами привлеченного подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры проведение досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (поезда) выборочно объектов досмотра, следующих на транспортном средстве (поезде), на первом после пересечения Государственной границы Российской Федерации объекте транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется посадка-высадка пассажиров транспортного средства;
5) обеспечить непрерывное круглосуточное функционирование технических средств обеспечения транспортной безопасности;
6) обеспечить проведение сверки и (или) проверки документов у пассажиров, посетителей и персонала объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства в целях установления законных оснований допуска на транспортное средство;
7) ограничить доступ пассажиров, третьих лиц к системам, агрегатам, механизмам, средствам управления и обеспечения функционирования транспортного средства;
8) незамедлительно информировать через диспетчерские центры управления движением транспортных средств дежурные службы объектов транспортной инфраструктуры об угрозах совершения и (или) о совершении актов незаконного вмешательства;
9) незамедлительно объявлять (устанавливать) и отменять уровень безопасности транспортного средства на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства, принятого в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона «О транспортной безопасности».
17. В случае объявления уровня безопасности N 2 перевозчики иностранных государств, выполняющие железнодорожные пассажирские перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, в период нахождения на территории Российской Федерации в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 16 настоящего документа, обязаны:
1) не допускать посетителей в зону транспортной безопасности транспортного средства;
2) проводить внешний осмотр транспортного средства при стоянке свыше 10 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
3) обеспечить защиту в целях обеспечения транспортной безопасности имущества, находящегося на транспортном средстве, хищение или повреждение которого может повлечь за собой нарушение деятельности транспортного средства, и выявление нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве;
4) силами привлеченного подразделения транспортной безопасности проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, посадка (перемещение) которых в зону транспортной безопасности транспортного средства осуществлена с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов, если такое мероприятие на железнодорожном пассажирском остановочном пункте не проводилось, а также выборочно повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;
5) не допускать выхода пассажиров из транспортного средства вне обозначенной зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется стоянка поезда, если такой объект транспортной инфраструктуры не является пунктом назначения.
18. В случае объявления уровня безопасности N 3 перевозчики иностранных государств, выполняющие железнодорожные пассажирские перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, в период нахождения на территории Российской Федерации в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 16 и 17 настоящего документа, обязаны:
1) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянке свыше 5 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
2) организовать обход поезда не менее чем 2 работниками сил привлеченного подразделения транспортной безопасности в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, не реже одного раза в 2 часа;
3) при необходимости прекратить перевозку.
19. Перевозчики иностранных государств, выполняющие железнодорожные перевозки грузов повышенной опасности из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, в период нахождения на территории Российской Федерации в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны:
1) оснастить транспортные средства следующими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности:
средства видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива);
средства контроля доступа к перевозимому грузу;
средства обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных;
2) обеспечить силами привлеченного подразделения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры проведение досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (поезда) на первом после пересечения Государственной границы Российской Федерации объекте транспортной инфраструктуры, осуществляющем техническое, технологическое обслуживание транспортного средства;
3) не допускать посторонних физических лиц на транспортное средство, за исключением лиц, выполняющих погрузочно-выгрузочные работы на транспортном средстве;
4) обеспечить проведение сверки и (или) проверки документов у персонала объекта транспортной инфраструктуры при проведении погрузочно-выгрузочных работ и технического обслуживания транспортного средства;
5) обеспечить выявление нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства, при движении транспортного средства в составе поезда путем наблюдения с обеих сторон поезда;
6) проводить визуальный осмотр транспортного средства при подаче под погрузку и (или) после выгрузки в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
7) воспрепятствовать попаданию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в зону транспортной безопасности транспортного средства путем проведения сверки и (или) проверки материальных пропусков, накладных, ведомостей и иных перевозочных документов, относящихся к транспортному средству, грузам, перемещаемым на транспортное средство, идентификации транспортного средства, грузов, установления действительности законных оснований для перемещения их на транспортное средство;
8) обеспечить контроль за дверями, люками транспортного средства при выполнении погрузочно-выгрузочных работ на этом транспортном средстве;
9) обеспечить защиту транспортного средства (группы транспортных средств) при его отцепке от поезда на промежуточной станции по причине технической неисправности транспортного средства;
10) незамедлительно информировать через диспетчерские центры управления движением транспортных средств дежурные службы объектов транспортной инфраструктуры об угрозах совершения и (или) о совершении актов незаконного вмешательства;
11) незамедлительно объявлять (устанавливать) и отменять уровень безопасности транспортного средства на основании решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства, принятого в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. В случае объявления уровня безопасности N 2 перевозчики иностранных государств, выполняющие железнодорожные перевозки грузов повышенной опасности из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, в период нахождения на территории Российской Федерации в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего документа, обязаны:
1) допускать на транспортное средство только персонал, непосредственно связанный с эксплуатацией транспортного средства и выполняющий погрузочно-выгрузочные работы на этом транспортном средстве;
2) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше одного часа в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
3) организовать обход поезда в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения акта незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянках свыше 40 минут;
4) обеспечить реагирование на совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, в том числе силами групп быстрого реагирования.
21. В случае объявления уровня безопасности N 3 перевозчики иностранных государств, выполняющие железнодорожные перевозки грузов повышенной опасности из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации, перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, в период нахождения на территории Российской Федерации в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктами 19 и 20 настоящего документа, обязаны:
1) проводить внешний визуальный осмотр транспортного средства при стоянках свыше 30 минут в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
2) организовать обход поезда в целях выявления нарушителей, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению или совершения актов незаконного вмешательства на транспортном средстве, при стоянках свыше 30 минут;
3) при необходимости прекратить перевозку.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к требованиям по обеспечению
транспортной безопасности,
учитывающим уровни безопасности
для транспортных средств
железнодорожного транспорта