что такое пропустить платеж в почта банке
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта банке
«Вы можете отложить очередной платеж на месяц»… звучит так, будто банк заботится о клиенте, но, к сожалению, это совсем наоборот. Большинство сотрудников банка умалчивают о подробностях данной услуги. Подключая ее, банк не только переносит очередной платеж, но и добавляет к нему еще в лучшем случае один! То есть, пропустив ОДИН платеж, Вы должны будете заплатить комиссию и ДВА платежа. Например, если у Вас платеж 10 000 рублей, то отдать придется 20 300 рублей. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли пользоваться такой услугой.
Расскажу свою историю: При подписании договора я была ознакомлена с перечнем дополнительных услуг. Меня ознакомили только с тем, что по услуге «Пропускаю платеж» с меня взимается комиссия 300 рублей, и я имею право пропустить платеж, который будет перенесен на 1 месяц вперед в графике платежей по договору. С никакой другой информацией по данной услуге меня больше не ознакомили. Спустя какое-то время я решила воспользоваться данной услугой, позвонив на горячую линию. При подключении сотрудник банка также уведомил меня о том, что в данном месяце я плачу только комиссию в размере 300 рублей, а мой платеж переносится на один месяц вперед, на что я дала свое согласие.
Через полгода я решила еще раз воспользоваться услугой «пропускаю платеж». Так как действовала я повторно, вопросов к консультанту у меня не возникло. Услугу подключили без каких-либо консультаций. С новым графиком платежей меня не ознакомили ни в первый, ни во второй раз. Лишь после того, как я установила приложение «Почта Банк», я увидела актуальный график. Он был увеличен на 4 месяца, а не на 2. По горячей линии мне пытались донести информацию о каких-то процентах за неуплаченный платеж, а так же о том, что меня некорректно консультировали.
Мной были оставлены 2 претензии, на пересмотр графика платежей и на подробную консультацию как и на основании какого документа были начислены проценты в размере 20 тыс рублей. Оба раза пришел одинаковый ответ, ощущение, что ответ автоматический, и никого не интересует, как все было на самом деле. Подробного объяснения, почему проценты за неуплаченный платеж равны ежемесячному платежу, я не получила. График также не пересмотрели, в связи с невозможностью проверить, как меня проконсультировали в тот момент.
После всей этой ситуации я еще раз обратилась за консультацией к «специалисту», спрашивала про изменения в графике и будут ли начислены какие-то проценты? На что в ответ опять все уперлось в 300 рублей, и из переписки с консультантом видно, что об увеличении графика платежей на большее количество месяцев речи не идет, и что проценты за пропущенный платеж НЕ начисляются.
Прихожу к выводу, что сотрудники банка намеренно вводят в заблуждение клиентов, упоминая только про комиссию и перенесенный платеж и умалчивая о дополнительных процентах, которые для некоторых встают в размер заработной платы. За два года сотрудничества с Почта Банком, я выполняла все обязанности по договору, но с обратной стороны получила подставу.
Разочарована до жути. И постараюсь оповестить всех знакомых и незнакомых, кто является клиентом этого банка или собирается им стать, о данной ситуации. Чтобы как можно меньше людей попадали в кредитное болото под красивым слоганом «банк идет навстречу клиенту».
ОБМАН! Услуга «Пропускаю платеж». Пойду в суд!
Брала кредит наличными в 2013 году. Тогда это был еще «Лето Банк». На 48 месяцев. За все время дважды воспользовалась услугой «Пропускаю платеж». То есть, по идее мне должны добавиться в график платежей еще два месяца. Все это я проплатила. По моему мнению и по всем графикам я должна была уже закрыть кредит. По графику это был август 2017 и плюс два месяца за услугу, итого последний октябрь 2017.
Звоню в банк, чтобы уточнить так ли это. И тут мне девушка выдает, что последний платеж у мня будет аж в АПРЕЛЕ 2018! Опааааньки! Спрашиваю, как же так? Мне объясняют, что за услугу «пропускаю платеж» начисляют не один месяц, а несколько! Я говорю, что когда я подключала эти услуги меня об этом не предупреждали, говорили четко про ОДИН месяц дополнительный! На что мне хамским тоном отвечает, что она не виновата за то, что говорят другие операторы.
Хорошо! Пошла я в отделение! Объясняю ситуацию там. Девушка попалась, слава Богу, не такая хамка, как на телефоне. Спрашиваю, где написано это правило про несколько дополнительных месяцев? Откуда нарисовали мне еще 4 лишних месяца? Она мне отвечает, что в договоре. А именно в пункте 4.4 об услуге «Пропускаю платеж».
Достаю свой договор, и та дааа-даааам! Мой договор с «Лето банк» ох как отличается именно этим пунктом от тех правил, которые действуют сейчас! Оказывается, что я ведь действительно не вру и мне девушки говорили про один доп.месяц. Ведь те условия оказания этой услуги, которые мне сейчас озвучивают (про несколько дополнительных месяцев) прописаны лишь в новых договорах с «Почтой банком»! А у меня такого действительно нет (и в договоре тоже) и никто меня об этом не предупреждал! Где же эти хваленые записи разговоров с операторами?!
В итоге, в отделении написали претензию в банк. Вот уже несколько дней жду ответа! В случае отрицательного решения не поленюсь и пойду в суд! С чего я должна выплачивать лишние 52 000?! Что за обман такой! Все знакомые юристы в один голос кричат, пошли в суд, дело выигрышное, еще и в плюс придет моральный ущерб не хилый!
Зачем же таким наглым и обманным образом вымогать деньги! Я и так выплатила кредит (на секундочку!) под 29,9%! Неужели маленькая наценка, что надо еще приписывать 4 месяца платежа?! Безобразие, я от банка такого не ожидала! Повторяю, основываюсь на договоре. И не собираюсь выкидывать 52000 за то, что вы теперь не «Лето банк» а «Почта банк» и у вас изменились условия! У меня нет возможности и лишних денег!
Так что, господа, будьте внимательны с этим банком! Я, конечно, надеюсь на адекватное решение по моей претензии, но все же.
Оплата кредита через интернет
Погашение без комиссии в банкоматах
Деньги поступят на счет в тот же день.
Внесение средств на карту «Почта Банка» без комиссии.
Автопогашение кредита в день погашения
Досрочное погашение
Частичное или полное досрочное погашение без комиссии и заявлений.
Обратитесь в клиентский центр, на стойку продаж или в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00.
Погашение без комиссии в банкоматах
Другие способы погашения кредита
Банки и операторы платежных терминалов могут по своему усмотрению устанавливать размер комиссии за оказание услуги. Ограничение суммы зависит от способа совершения перевода.
Зачисление — до 4-х календарных дней.
Погасить кредит сможет ваш друг или родственник. Для погашения необходимо знать только номер банковской карты Visa «Почта Банк».
Банкоматы, терминалы, системы дистанционного банковского обслуживания банков-партнеров VISA Int., сети платежных терминалов, через которые можно воспользоваться услугой «Платежи и переводы VISA» размещены на сайте VISA.
За более подробной информацией об услуге, условиях и сроках ее оказания обращайтесь в банки-партнеры VISA Int. и к операторам платежных терминалов, предоставляющих данную услугу.
Чтобы погасить кредит, вам достаточно знать только номер банковской карты Почта Банка международной платежной системы VISA и ввести его при оказании услуги, как номер карты получателя (при использовании банкоматов рекомендуется с собой иметь банковскую карту для целей идентификации, что позволит совершить операцию на сумму более 15 000 руб.).
Услуга «Пропускаю платеж»
История.Сотрудничаю с банком уже давно.Вклады,карты,товарные и потребительские кредиты,даже пенсию бабушке перевели в этот банк.И все меня устраивало,до сегодняшнего утра.
Есть у меня потребительский кредит номер договора 43843681.Платёж 13 200.Банк предоставляет услугу «пропускаю платёж». До праздников решила я воспользоваться этой услугой и подключила её 27.12.19,пропустив платёж в январе,следующий платёж должен быть в феврале 3 числа.На счёте кредитном была сумма 5778 и она конечно же не достаточна для погашения ежемесячного платежа.В условиях к договору указано,что комиссия за подключение услуги 300р.Услуга не будет предоставлена,если в дату списания на счёте достаточная сумма для погашения ежемесячного платежа.Все операции я делала в мобильном приложении.
Суть проблемы.Захожу сегодня в мобильный банк,а там у меня списали 5778 за «срочные проценты на балансе».Звоню на горячую линию,а мне милая девушка объясняет,что банк списал свои проценты за ежемесячный платёж.Нормально,да?Т.е. подключили услугу (в мобильном приложении видно,что услуга подключена 100%),назначили за нее комиссию,прибавили к кредиту 1 месяц,за пропущенный(в который они тоже возьмут свои проценты)Еще и остаток на счёте 5778 себе забрали.Какая то сомнительная услуга у банка.
Претензию я,конечно,оставила на гор.линии,с требованием вернуть деньги на счет обратно.Обещали рассмотреть в течении 2 дней.Если проблема не будет решена,то подумаю теперь много раз прежде,чем заключать какие то договора с банком.Ну и «сарафанное радио» от меня не будет 100% положительным.
Как оплатить кредит в Почта Банке — онлайн или в офисе
Существует несколько способов оплаты кредита, взятого в «Почта Банке». Это можно сделать не только в офисе учреждения. «Почта Банк» сотрудничает с прочими финансовыми организациями, поэтому вернуть деньги можно прибегнув к услугам других ресурсов. Также для можно использовать онлайн сервисы.
Каждый вариант заслуживает особого рассмотрения, чем и занялись специалисты Бробанк.ру.
Погашение долга на официальном сайте
Одним из наиболее оперативных вариантов закрытия долга в Почта Банке является возврат денег через официальный сайт. Клиенту нужно будет зайти на ресурс и воспользоваться разделом «Способы погашения». Посетителю будет предложено заполнить специальную форму, в которой указывают:
Необходимо ознакомиться с размером долга вместе с комиссией. Клиент должен согласиться с тем, что его личные данные подвергнутся обработке. После того, как все пункты будут отмечены, производится оплата. Процедура погашения кредита в «Почта Банк» на официальном сайте занимает не более 5-10 минут. Для ее совершения потребуется компьютер или смартфон. Зачисление будет произведено на следующий день. Онлайн платеж считается наиболее простым и быстрым вариантом способом оплаты.
Пополнение счета в офисе
Традиционным способом пополнения счета является обращение в филиал банковского учреждения. Предоставив сотруднику банку данные по кредиту и указав нужную сумму, клиент может быть уверен, что платеж совершен. По номеру договора менеджер найдет все необходимые данные.
При утрате платежек, сотрудник банка распечатает их заново. Для совершения операции потребуется идти в банк, что не всегда удобно для многих клиентов.
Оплата долга с помощью мобильного приложения
Вернуть необходимую сумму можно и через мобильное приложение, скачать которое можно на любой смартфон с интернета. Управлять денежными средствами с помощью приложения станет еще проще.
Чтобы иметь доступ к операциям, потребуется зарегистрироваться и завести личный кабинет. Произвести оплату можно следуя алгоритму:
Далее приступают непосредственно к переводу денег. На номер телефона придет подтверждение о том, что средства получены. Мобильное приложение поможет проводить и другие финансовые операции по счету.
Банкоматы и терминалы
Перевод средств на карту «Почта Банка» можно через банкоматы и терминалы. Эти аппараты установлены во многих общественных местах. Перед тем, как перейти к оплате, требуется ознакомиться с взимаемой комиссией за проведение операции. Возможно, платить за комиссию не потребуется.
Выгоднее всего пользоваться банкоматами непосредственно «Почта Банка», а также «Банка ВТБ», ведь в них за проведение финансовой операции комиссию не возьмут
Для внесения средств нужно вставить карту, которую выдал банк при оформлении кредита и ввести PIN-код. На экране нужно найти пункт «Внести деньги», далее пользователю потребуется просто следовать подсказкам меню. После проведения процедуры необходимо напечатать и забрать чек.
Выгоднее всего пользоваться банкоматами непосредственно «Почта Банка», а также «Банка ВТБ», ведь в них за проведение финансовой операции комиссию не возьмут. Деньги поступят на карту сразу, а в день оплаты автоматически спишутся с нее на счет.
Оплатить долг можно и без карты. Чтобы оплатить кредит нужно будет ввести номер договора или использовать штрих-код. При вводе штрих-кода, вся информация будет считана с него, не нужно будет больше ничего вводить.
Прочие способы оплаты
Оплачивать кредит допустимо и с помощью партнеров «Почта Банка», заплатив небольшую комиссию. Клиент вправе выбрать один из наиболее удобных вариантов:
Для всех вариантов необходимо наличие паспорта. Потребуется номер кредитного договора.
Дополнительная информация
Иногда случается так, что к назначенному сроку положенной суммы нет. «Почта Банк» предлагает выход из ситуации. Клиент может пропустить платеж, уменьшить его или изменить дату. Чтобы воспользоваться одной из предложенных услуг, нужно будет обратиться за неделю до даты погашения долга в банк.
Функции имеют особенные условия:
Для удобства можно подключить функцию «Автопогашение», тогда оплата автоматически производиться с карты указанного банка. Для того чтобы активировать данную услугу, нужно будет обратиться к банковским служащим и предоставить банковскую карту, с которой будут производиться поступления. Далее нужно будет написать и подписать заявление.
Клиент может пропустить платеж, уменьшить его или изменить дату. Чтобы воспользоваться одной из предложенных услуг, нужно будет обратиться за неделю до даты погашения долга в банк
Клиентам «Почта Банка» доступно досрочное погашение, не потребуется оплачивать комиссию. Погашение может быть полным или частичным. Клиенту нужно заранее уведомить банк о своем намерении, обратившись в клиентский центр или позвонив на горячую линию. Если заемщик планирует каждый месяц платить больше, чем предусмотрено договором, ему каждый раз потребуется сообщать об этом в «Почта Банк» за 7 дней до назначенного к оплате срока.
Выбор варианта оплаты долга в «Почта Банке» заемщик делает самостоятельно на свое усмотрение. Если у клиента нет времени для посещения офиса, онлайн-оплата будет оптимальным способом. Когда в непосредственной близости размещается отделение банка, оплату можно произвести там. «Почта Банк» предлагает несколько вариантов возврата долга, из которых клиент выбирает наиболее удобный.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: