что такое промо зона в магазине

Промо-зоны в магазине: где следует размещать POS-материалы, чтобы они работали наиболее эффективно

Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Плакаты, панно, наклейки и мобайлы будут наиболее уместны в местах, видимых из различных точек торгового зала. Назначением этих носителей является информирование покупателя о наличии того или иного продукта. Такие материалы закрепляют над (под) местом, где расположен товар. Рядом с изделиями, выставленными на продажу, раскладывают рекламные листовки, помогающие покупателю осуществить выбор.

При входе в магазин обычно располагают наклейки и плакаты от производителей, свидетельствующие о наличии в торговой точке продукции определенного бренда. Задача этих POS-материалов заключается в том, чтобы завладеть вниманием потенциального покупателя, заставить его войти в павильон.

Как использовать рекламные носители

Размещенные в магазине POS-материалы (плакаты, макеты) не должны вызывать у покупателей неприятных эмоций: чувства недоумения, раздражения и т.п. Мелкие шрифты и обилие информации на рекламном носителе, а также надписи, расположенные по диагонали, затрудняют чтение. Следовательно, эффект от информирования потребителя будет невелик. Светящиеся табло могут изменять цвет товара, придавать ему неприятный оттенок.

Мобайлы. Это подвесные макеты товара, габариты которых превышают величину самого продукта. Располагают мобайлы наверху – на полках или под потолком, чтобы они были заметны из различных точек торгового зала. В небольших магазинах размещать мобайлы не рекомендуется, поскольку они занимают слишком много свободного пространства. Если рекламный носитель будет висеть низко над головой, то у покупателей может возникнуть чувство беспокойства.

Муляжи. Предназначены для украшения стеллажей и демонстрации продукции. Обычно располагаются в верхней части полок и в наружных витринах. Муляжи можно размещать там, где реальный продукт способен испортиться.

Анимационные дисплеи. В магазинах, специализирующихся на продаже алкогольных напитков, лучше всего использовать рекламные носители с динамичным изображением. По итогам исследования, произведенных компанией Olympia Brewing Company, в продовольственных супермаркетах анимационные дисплеи в два раза эффективнее статичных POS-материалов.

Крупногабаритные носители. Панно, плакаты и световые конструкции можно объединить в одну группу. Такие носители играют большую роль в донесении информации до потребителя. Однако если плакаты и баннеры будут перегружены информацией, то получится обратный эффект: покупатели игнорируют непонятные сообщения.

Пусть товар продает себя сам

Владельцы многих современных мебельных павильонов, а также магазинов электроники и бытовой техники предпочитают организовывать в торговом зале тематические площадки или промо-зоны. Таким способом можно предложить потребителю готовые интерьерные решения (ванная комната, спальня, гостиная, кухня), дополненные соответствующей бытовой техникой.

Разбивая магазин на тематические площадки, его владелец создает в торговом зале «домашнюю атмосферу», что способствует повышению покупательской активности. Все товары, выставленные в промо-зоне, должны быть снабжены ценниками, чтобы у потребителя не возникло затруднений с расчетом бюджета. Тематическая площадка станет работать наиболее эффективно, если в промо-зоне будут собраны товары, относящиеся к одной ценовой категории.

Источник

Промо-зоны

Промо-зоны в магазине бытовой техники и электроники

Вы задумывались над тем, как торговый зал магазина бытовой техники превратить в уютное, комфортное помещение с домашней обстановкой? Как сделать так, чтобы покупатель, не всегда профессионально разбирающийся в технике и электронике, быстро ориентировался в многообразии товаров и совершал не одну, а сразу несколько покупок?

В 2006 году руководством компании «Альтернатива Синицы» было принято решение о ребрендинге, в ходе которого сеть магазинов бытовой техники и электроники не только изменила название, но и поменяла имидж, визуальное оформление магазинов и торговых залов. Важным шагом на пути модернизации оформления внутренних интерьеров магазинов стало создание промо-зон.

Промо-зоны или тематические площадки в магазине бытовой техники и электроники явление не совсем обычное, во всяком случае, в России. Связано это и со сложностями создания и размещения таких площадок на территории магазина, и продумыванием их оформления. А между тем, как показывает практика, промо-зоны не только вносят в торговый зал атмосферу домашнего тепла и уюта, но и повышают покупательскую активность, привлекают внимание посетителей магазина к товарам.

Тематические зоны в сети магазинов «Просто» представляют собой готовые интерьерные решения (кухня, спальня, гостиная) с размещением бытовой техники и электроники. То есть на площадке, имитирующей кухню, помимо шкафов, столешниц и полочек, размещены холодильник, СВЧ-печь, плазменная панель, электро-плита, миксер, блендер, электрический чайник и т. д. Все предметы создают ощущение единого пространства, продуманного интерьерного решения, вызывая у покупателя желание создать нечто подобное на собственной кухне. Все товары, представленные в тематической зоне, снабжены ценниками, таким образом, покупатель быстро и прямо в магазине может просчитать бюджет на покупки.

Удачно созданная промо-зона позволяет добиться того, чтобы покупатель совершал не одну, а несколько покупок.

Небольшой уголок, имитирующий стол в спальне современной женщины, оснащенный не только зеркалом, но и целым спектром необходимых бытовых приборов, начиная от электро-щипцов и заканчивая массажером для ног, несомненно, привлечет внимание покупательниц, наведет на мысль о том, что какого-то важного бытового прибора у них еще нет, и будет способствовать совершению покупок. Подобная промо-зона окажет помощь мужчинам в выборе подарка для любимой. Все товары, представленные в промо-зоне, конечно есть на полках и стеллажах магазина, но, все же скомпонованные по тематике, выставленные так, как посетители привыкли видеть их у себя дома, они вызывают потребность в приобретении.

Но не всякий стол с обилием бытовых приборов на нем можно считать промо-зоной. В планировании тематических площадок необходимо соблюдать золотую середину и с точки зрения дизайна, и выбора товаров для размещения по ценовой категории. Не стоит выставлять на тематической площадке товары только одной ценовой категории — необходимо показать покупателю все разнообразие ценовой политики супермаркета. В нашем магазине, помимо бытовой техники и электроники, продаются аксессуары и средства по уходу за ней. Поэтому наряду с техникой и бытовыми приборами, не будет лишним размещение в промо-зоне и этих необходимых мелочей, которые многие посетители просто забывают приобрести. И еще один важный принцип успешного функционирования промо-зон — выставление визуально привлекательных товаров, сочетающихся между собой по размеру, цвету, стилю.

Благодаря созданию и размещению в магазинах промо-зон мы продвигаем и рекламируем не сам товар, а уют и комфорт жизни, который можно создать с помощью товаров нашего магазина, а это гораздо важнее, более значимо и ценно для покупателей.

что такое промо зона в магазине. Promo zoni. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-Promo zoni. картинка что такое промо зона в магазине. картинка Promo zoni. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

что такое промо зона в магазине. Promo zoni 2. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-Promo zoni 2. картинка что такое промо зона в магазине. картинка Promo zoni 2. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

что такое промо зона в магазине. Promo zoni 3. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-Promo zoni 3. картинка что такое промо зона в магазине. картинка Promo zoni 3. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Похожие новости:

Концепция магазина что такое промо зона в магазине. . что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-. картинка что такое промо зона в магазине. картинка . Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Нестандартная реклама бренда что такое промо зона в магазине. . что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-. картинка что такое промо зона в магазине. картинка . Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Вредные советы что такое промо зона в магазине. . что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-. картинка что такое промо зона в магазине. картинка . Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Винни-Пух помог в рекламе медовой линейки продуктов что такое промо зона в магазине. . что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-. картинка что такое промо зона в магазине. картинка . Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Источник

Золотые правила дополнительной выкладки

Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки — вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.

что такое промо зона в магазине. r1. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-r1. картинка что такое промо зона в магазине. картинка r1. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?

Проверьте, используете ли вы в работе золотые правила дополнительной выкладки.

Правило №1. Промотируй правильный товар

Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос: с какой целью я ее организую? Какие передо мной стоят задачи?

По большому счету, цель одна – продать больше товара своему покупателю и увеличить средний чек. Но задачи могут быть разные:

Дополнительная выкладка товара, не относящегося к указанным группам, это напрасная трата ресурсов и упущенная выгода, ведь мы продаем со скидкой товар, который человек и так планировал купить.

Правило №2. Выбирай правильное место

что такое промо зона в магазине. r2. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-r2. картинка что такое промо зона в магазине. картинка r2. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Чтобы вторичная выкладка «выстрелила», она должна быть заметна. Это значит, она располагается там, где покупатель привык находить специальные предложения, поэтому он настроился на «охоту» и максимально восприимчив. Как правило, такие зоны располагаются около входа в магазин. Зайдя в магазин, покупатель более склонен к импульсным покупкам, потому что тележка еще не заполнена и бюджет на покупку не исчерпан.

Удачным местом является и проход, по которому идет основной поток покупателей. Предложение видит максимальное количество людей, а, значит, даже если человек не планировал покупать категорию, он может отреагировать и приобрести продукт.

Места дополнительной выкладки могут располагаться и в торцах гондол, но в этом случае товар должен логически быть связан с секцией. Так, например, если торец гондолы принадлежит к секции товаров для красоты, то рекомендуется промотировать шампуни, средства для укладки и пр. В противном случае, например, при размещении дисплея с оливковым маслом на торце категории шампуней, покупатель просто не заметит товар, т.к. он не будет логически связан с группой товаров.

Конечно, касса и прикассовая зона являются идеальными местами для дополнительной выкладки мелких товаров импульсного спроса (батарейки, бритвы, зубные щетки и тп).

Пример удачного расположения промо — товар логически связан с секцией. Покупая шампунь для волос, человек обращает внимание на дополнительную выкладку красок.

Правило №3. Определи оптимальный срок промо

Как определить, на какой срок ставить дополнительную выкладку? Подумайте, как часто ходит к вам покупатель. Если большинство покупателей приезжают к вам два раза в месяц, то одна неделя — это слишком короткий срок для дополнительной выкладки, половина покупателей ее даже не увидит. С другой стороны, три недели — это слишком много: покупатель уже создал необходимый запас товара, плюс, он перестает реагировать на дисплей как на что-то новое, «горячее предложение», поскольку уже видел его во время предыдущих походов в магазин.

что такое промо зона в магазине. r3. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-r3. картинка что такое промо зона в магазине. картинка r3. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Это подтверждает и статистика. Для большинства продовольственных и непродовольственных товаров продажи с дисплея сокращаются на 47% на второй неделе, по сравнению с первой. Третья неделя на 74% хуже первой.

Исключением могут быть только прохладительные напитки, срок употребления которых невысок и напиток заканчивается до следующего похода в магазин.

Правило №4. Сделай дисплей удобным для покупателя

Чтобы дисплей работал, необходимо подумать об удобстве его конструкции для покупателя. Она не должна затруднять доступ к продукции, быть прочным, чтобы покупатель не боялся его поломать. Посмотрите, как выложен товар. Позиции, выставленные в мелкооптовой упаковке (коробка, ящик, спайка) продаются с дисплея в два раза хуже, чем товар без мелкооптовой упаковки.

Правило №5. Сформулируй суть предложения

что такое промо зона в магазине. r4. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-r4. картинка что такое промо зона в магазине. картинка r4. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.Покупатель никогда не догадается, зачем на его пути поставили паллету с товаром, если на ней не будет плаката, с четко сформулированной сутью предложения. Простое сообщение о снижении цены приводит к росту продаж на 23%, а дополненное рекламными материалами – на 124%. Покупатель хочет не просто приобрести товар дешево, но и знать, что это классный, марочный продукт. Значки «новинка», «выбор читателей», «магазин Х рекомендует» также растят продажи. В дисплее должна быть определена одна основная мысль, одна тема. Если таких тем больше, дисплей не будет работать. Дисплей, перегруженный позициями из разных категорий, не связанных между собой, не работает, но это правило не относится к размещению сопутствующих категорий. Эксперименты магазинов в этом направлении, приводят к отличным результатам. Например, размещая хлебцы или сухарики на одном дисплее с супами, можно вырастить продажи первых на 170%.

что такое промо зона в магазине. r5. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-r5. картинка что такое промо зона в магазине. картинка r5. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Правило №6. Визуальная привлекательность

Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.

При построении временного рекламного дисплея следует учитывать правила композиции: равновесие, акцентирование, гармоничность, пропорциональность и ритм.

Но, если вам не хочется вникать в сложные законы дизайна, запомните одно просто правило: основа визуальной привлекательности дисплея — это чистота и заполненность его товаром.

Источник

Визуальный мерчандайзинг: Как рационально использовать функциональные зоны торгового пространства

Мы запустили колонку, посвященную оформлению торгового пространства. Ее ведет Максим Ануфриенко, глава отдела визуального мерчандайзинга в O’stin. В первой статье он рассказывал о том, какую планировку магазина выбрать и как эффективнее использовать коммуникативные материалы и навигацию. Сейчас же речь пойдет об основных функциональных зонах торгового пространства и о том, как их рационально использовать для увеличения продаж.

Максим Ануфриенко – спикер нашего предстоящего курса, посвященного визуальному мерчандайзингу, который пройдет 8-16 декабря в Москве. Подробнее о курсе можно почитать здесь.

что такое промо зона в магазине. anufrienko. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-anufrienko. картинка что такое промо зона в магазине. картинка anufrienko. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Максим Ануфриенко,
специалист по визуальному мерчандайзингу

«Планировка магазина – это лишь одна из составляющих организации торгового пространства, которая позволяет управлять потоками покупателей. А для увеличения продаж используют специальные функциональные зоны магазина: витрины, вход, группы манекенов, фронтальную и промо-зону, примерочные и кассы.

Витрины

Витрины – основной инструмент привлечения покупателей, особенно тех, кто пока не знаком с брендом. Интересный факт: 85% всех посетителей торговых центров видят витрины магазина со стороны, при этом почти все концепции оформления витрин разрабатываются для покупателей, стоящих лицом к магазину.

Вход

что такое промо зона в магазине. 36101083ca605b7549e4261f98b7a8df. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-36101083ca605b7549e4261f98b7a8df. картинка что такое промо зона в магазине. картинка 36101083ca605b7549e4261f98b7a8df. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Флагман Uniqlo в Токио

Это основная зона, по которой покупатели составляют впечатление о магазине и решают, идти ли им дальше. Зона входа также называется зоной адаптации. Потребители еще не готовы принимать решение о покупке там, в связи с чем компании обычно оставляют ее свободной от одежды, декораций, мебели.

В российских магазинах зона входа часто является и витриной: все пространство просматривается из торговой галереи, здесь представлена группа манекенов, демонстрирующих ассортимент, а также сезонные товары и отделы.

Группы манекенов

Группы манекенов и/или декораций, как правило, расположены после зоны адаптации и призваны привлечь внимание покупателей, побудить их зайти в магазин или отдел. Такие группы могут образовывать «острова», а также обозначать вход в отдел при планировке «петля» или свободной планировке. В данной зоне чаще всего представляют самые новые и актуальные товары.

В масс-маркете в последнее время сокращается число манекенов, либо вообще исключается их использование, а вместо них размещают фото из лукбука или рекламной кампании. В магазинах люксовых брендов количество манекенов играет важную роль, так как они демонстрируют модели, создают атмосферу в магазине. Поэтому их стайлингу уделяется большое внимание.

что такое промо зона в магазине. dover street market haymarket london retail interiors dezeen 936 7. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-dover street market haymarket london retail interiors dezeen 936 7. картинка что такое промо зона в магазине. картинка dover street market haymarket london retail interiors dezeen 936 7. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Магазин Comme Des Garcons в лондонском Dover Street Market

Фронтальные зоны

Это зоны, представленные в конце «островов» при планировке магазина методом «сетка». Фронтальные зоны хорошо просматриваются и способствуют высоким продажам. Компании используют их для презентации высоко-маржинальных продуктов, способствующих импульсным покупкам. По результатам наблюдений установлено, что 75% всех покупателей обращают внимание на товары, представленные во фронтальных зонах, и примерно 60% из них совершают покупки.

Промо-зоны

Промо-зоны используют для презентации ассортимента, который имеет особые условия продаж – это специальная цена, сезонные товары, вещи, представленные в рекламной кампании. Размещение промо-зон в дальних, «глубоких» местах магазина позволяет направить и увеличить количество покупателей, а также повысить внимание к товарам по полной цене, представленным рядом с ассортиментом по акции. Данный способ презентации хорошо работает в магазинах площадью более тысячи квадратных метров, когда сложно мотивировать покупателей обойти все торговое пространство.

Стены

Размер магазина и вместимость напольного оборудования лимитированы, что часто вынуждает компании использовать стены для презентации товаров. Это не только дает возможность рассказать о продукте, но и позволяют покупателям чувствовать себя более комфортно, разбивают монотонность напольного оборудования, демонстрируют товар в перспективе. Стены часто используют для презентации коллекций, так как на них легко показать все возможные сочетания вещей. Напольное оборудование, в свою очередь, может служить для презентации базового продукта, дополняющей коллекции. В зависимости от формата магазина использование стен может быть в большем или меньшем приоритете. Например, в магазинах среднего ценового сегмента напольное торговое оборудование используют только в сочетании с группой манекенов, а благодаря использованию стен сохраняются широкие проходы в торговом зале.

что такое промо зона в магазине. gant flagship store by prima munich germany 08. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-gant flagship store by prima munich germany 08. картинка что такое промо зона в магазине. картинка gant flagship store by prima munich germany 08. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Флагман Gant в Мюнхене

Примерочные

Это самая важная зона, в которой покупатели принимают решение о покупке. Свободные, светлые, чистые, комфортные примерочные способствуют повышению продаж. В женских примерочных часто присутствуют фотографии звезд, свежие цветы. В мужских при отделке стен часто используют темные породы дерева, кожаные элементы.

Некоторые компании применяют современные технологии в зоне примерочных: 3D, интерактивные зеркала, голограммы продавцов-консультантов. Из-за высокой стоимости эти технологии сегодня используются точечно, обычно в флагманских магазинах. Массовое их использование – вопрос времени.

Покупатели в среднем берут в примерочную 5-6 единиц товара. Часто они не помнят, как выглядели в выбранных моделях после примерки, и данную проблему помогает решить интерактивное зеркало, которое сохраняет все образы и позволяет после примерки выбрать лучший. Технологии RFID помогают определять, какие модели покупатели взяли на примерку, и на мониторах в примерочной начинают проецироваться изображения выбранных моделей.

Многие бренды ограничивают использование технологий в своих магазинах, так как персональное внимание продавцов-консультантов к покупателям на сегодняшний день – наилучший сервис. Также ключевым вопросом использования является стоимость цифровых носителей, эксплуатации и создания контента. В то же время, многие покупатели испытывают стресс при общении с продавцами-консультантами, часто отказываются от помощи, а цифровые технологии позволяют снизить стресс при совершении покупок.

Кассовая зона

Многие сети масс-маркет брендов используют эту зону для презентации товаров, способствующих импульсным покупкам. Часто товары постоянного спроса, например, носки, представленные в кассовой зоне, являются лидерами продаж».

Источник

Полупаллета: 5 доводов в пользу

В стремлении к эффективности ритейлеры наперегонки внедряют новации. Электронные ценники позволяют не тратить время на замену бумажных, кассы самообслуживания — снижать нагрузку на кассиров. Но цифровые технологии — это далеко не все. Решение из области логистики — предупакованные «дюссельдорфские» полупаллеты — помогают повысить эффективность работы ритейлера сразу на нескольких участках: снизить затраты на мерчандайзинг, освободить персонал от выкладки, оптимизировать цепочку поставок. Этот инструмент давно доказал свою эффективность в Европе. Расскажем, как это работает.

что такое промо зона в магазине. polupalleta 1. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-polupalleta 1. картинка что такое промо зона в магазине. картинка polupalleta 1. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Параметры «дюссельдорфской» полупаллеты — 800×600 мм, это ровно половина европаллеты (1200×800 мм). Полупаллета оптимально подходит для создания препака — мобильного брендированного дисплея с уже уложенной в него продукцией.

Полупаллеты с препаками можно использовать для формирования нижнего яруса торговых стеллажей во многих категориях.

Но особенно они эффективны для выкладки в зале таких высокоротируемых товаров как пиво, вода, растительное масло, яйца, мука, сахар, рис, гречка и различная бакалея, молоко длительного хранения, алкоголь.

Это удобный способ быстро пополнить запас продукции на полке: когда товар в препаке заканчивается, достаточно заменить его новым со склада.

что такое промо зона в магазине. polupalleta 2. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-polupalleta 2. картинка что такое промо зона в магазине. картинка polupalleta 2. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

METRO в России в последние несколько лет прилагает много усилий для повышения эффективности работы своих торговых центров.

Сейчас компания, в том числе, задумалась о сокращении времени и ресурсов на выкладку товаров, но при этом стремится повысить OSA (on shelf availability — наличие товаров на полках) и сократить складские запасы.

Одно из решений — использовать полупаллеты для формирования выкладки в нижних ярусах стеллажей (пример на фото слева).

«Мы хотим протестировать работу с полупаллетами в таких категориях продуктов как моющие средства, консервы и корма для животных, — отметил на конференции для поставщиков в сентябре 2019 года коммерческий директор российского подразделения METRO Адриан Аричу. — Наша принципиальная позиция — допускать как можно меньше лишних операций с товаром на его пути от производства до полки».

Работа с полупаллетами снижает стоимость мерчандайзинга и загрузку персонала

Любой производитель знает, что недостаточно произвести товар и зайти с ним в сети, — полку с выкладкой нужно обслуживать, в частности, оплачивая услуги мерчандайзеров.

Для ритейлеров выкладка — тоже трудозатратный процесс: как только товар на полке заканчивается, он перестает продаваться, поэтому полки нужно пополнять непрерывно.

Пока сотрудники занимаются перекладыванием товара из коробок на стеллажи, покупатели уходят к конкурентам. Все, кто бывал в супермаркете знают, как досадно увидеть около нужного стеллажа сотрудника на четвереньках, который долго и усердно выкладывает товары из коробок.

Даже в супермаркетах, где вместо нижних полок на полу стоят паллеты, товары на них выкладываются вручную. Это «съедает» массу времени персонала и, разумеется, снижает эффективность работы.

что такое промо зона в магазине. polupalleta 3. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-polupalleta 3. картинка что такое промо зона в магазине. картинка polupalleta 3. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Происходящее в торговом зале глазами покупателя. Слева выкладка вручную, справа — выкладка при помощи препака на полупаллете.

С препаком на полупаллете все проще: при помощи гидравлической тележки его нужно всего лишь переместить из склада в зал — выкладка товара готова, сотрудник может заниматься другими делами.

Работа с препаками занимает на 65% меньше времени персонала, чем выкладка вручную (данные компании IGD).

Выкладка при помощи полупаллет также облегчает физический труд продавца: некоторые товары, например, большие упаковки стиральных порошков или кормов для животных, — весят немало.

Полупаллеты с препаками сокращают логистическую цепочку

По данным Infoline, доля препаков в России составляет — уже 7% в денежном выражении от общей доли рынка краткосрочных POS-материалов, при этом двузначные темпы роста год к году говорят о том, что этот сегмент становится все более востребованным как у брендов, так и у ритейлеров.

В России препаки рассматривают больше как POS-материалы для оформления товарных категорий, но европейские ритейлеры давно просчитали и оценили препаки не только как способ выделить свой бренд, но и как простую конструкцию и транспортную упаковку, направленную на сокращение издержек в логистической цепочке.

Суть в том, что полупаллета с препаком поступает от производителя на РЦ ритейлера уже в готовом виде и затем поставляется в магазин. Давайте посмотрим, как это работает.

На схеме показана текущая логистическая цепочка поставок товаров от поставщика до магазина. В среднем она состоит из 19 этапов: с 1 по 9 — от производства до РЦ сети, с 10 по 14 — до отгрузки в магазин, с 15 по 19 — до выкладки на полку в магазине.

что такое промо зона в магазине. Slayd2. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-Slayd2. картинка что такое промо зона в магазине. картинка Slayd2. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

При использовании полупаллет с препаками логистическая цепочка сокращается с 19 до 9 операций.

что такое промо зона в магазине. Slayd4. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-Slayd4. картинка что такое промо зона в магазине. картинка Slayd4. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Насколько это экономит трудозатраты? По данным компании CHEP, количество операций у разных участников цепочки поставок сокращается следующим образом:

При использовании полупаллет операционные издержки (хранение и пикинг) на этапе РЦ ритейлера сокращаются в несколько раз, а экономия на этапе магазина достигается за счет обнуления затрат на выкладку продукта на полки, то есть на мерчандайзинг.

В среднем операционные затраты в расчете на одну упаковку товара в логистической цепочке на сокращаются на 16%.

При помощи полупаллет можно быстро улучшить внешний вид торгового зала и имидж магазина

Выкладка нижнего яруса стеллажей при помощи полупаллет с препаками позволяет оперативно улучшить внешний вид торгового пространства.

В условиях, когда ритейлеры все чаще ведут конкуренцию в области сервиса, внешний вид торговых помещений имеет особое значение.

что такое промо зона в магазине. polupalleta 6. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-polupalleta 6. картинка что такое промо зона в магазине. картинка polupalleta 6. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Постоянное наличие товара на полке и снижение складских запасов — одни из основных показателей эффективности работы магазина.

Препаки стимулируют продажи — как по промо, так и без

Ритейлеры давно заметили интересный феномен покупательского восприятия: если товар выложен на препаке, он продается лучше — даже если на него не действует промо, чем товар с обычной полки. Почему? Препак создает у покупателя ощущение красиво оформленной промовитрины и стимулирует к покупкам.

С другой стороны, полупаллета с препаком — удобный инструмент для проведения промоакций. Что можно часто видеть в супермаркетах?

Для организации временного промо в центр зала размещается паллета, на нее устанавливаются коробки, конструкция обматывается декоративным материалом и сверху выкладывается акционный товар. У персонала это отнимает много времени, а внешний вид подчас оставляет желать лучшего.

Для производителей немаловажным будет и то, что полупаллета с препаком — это возможность создать в магазине «пятно бренда» — заметную выкладку товаров. Препаки могут устанавливаться в любых местах — в торцах гондол, формировать промо острова и аллеи.

что такое промо зона в магазине. polupalleta 7. что такое промо зона в магазине фото. что такое промо зона в магазине-polupalleta 7. картинка что такое промо зона в магазине. картинка polupalleta 7. Реклама в местах продаж (в павильонах, магазинах и торговых комплексах) преследует одну цель – обеспечить встречу потребителя с товаром «здесь и сейчас». Какие POS-материалы следует использовать в торговых точках, где разместить рекламные щиты, муляжи, анимационные дисплеи и прочие носители информации? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо ориентироваться на задачи, возложенные на POS-материалы.

Пример оформления акционной выкладки без препаков и с ними.

Полупаллеты и препаки — с чего начать?

Полупаллеты не обязательно покупать и обслуживать самим, их можно арендовать. В России работает компания CHEP, которая на глобальном уровне поставляет оборотные полупаллеты таким ритейлерам как METRO, Aldi, Lidl, Tesco, Auchan, Selgros, Walmart, Globus, Mercadona, AhorraMas.

CHEP специализируется на пулинге — аренде оборотной тары. Производитель заказывает нужное ему количество полупаллет, производит препаки и отправляет их ритейлеру. Когда паллеты освобождаются, их сбор и возврат, а также сервисное обслуживание компания CHEP берет на себя.

Также производителям и ритейлерам CHEP может помочь с внедрением практики использования полупаллет и препаков — разработать решения по выкладке товаров подходящих категорий для конкретных точек, просчитать эффективность использования полупаллет, рекомендовать производителей препаков или предложить готовые конструктивы дисплеев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *