что такое промежуточный склад
Склад промежуточного хранения
Склад промежуточного хранения расположение между гофроагрегатом и перерабатывающими машинами. Этот участок представляет из себя «поля» конвейеров, установленных для хранения и перемещения стоп листового гофрокартона, которые сообщаются между собой с помощью транспортных телег.
Склад промежуточного хранения расположение между гофроагрегатом и перерабатывающими машинами. Этот участок представляет из себя «поля» конвейеров, установленных для хранения и перемещения стоп листового гофрокартона, которые сообщаются между собой с помощью транспортных телег.
Основные задачи данного участка:
Склад промежуточного конфигурируются индивидуально под каждого Заказчика в зависимости от производительности гофроагрегата, установленного Заказчиком интервала отлежки листового гофрокартона, наличия свободного места на производственной площадке. Данный участок комплектуется по модульному принципу, а для его реализации применяются следующие элементы:
Для более удобной работы промежуточный склад может быть разделен транспортной телегой на оперативную зону и зону длительного хранения листового гофрокартона.
При недостаточной площади, отведенной под промежуточный склад, конвейерные поля могут устанавливаться в два или три яруса. Стопы гофрокартона поднимаются/спускаются с верхних ярусов посредством лифтов, либо тележек с подъемными платформами.
Управление складом может производиться в ручном (с помощью операторских панелей на борту транспортной телеги) или автоматическом режиме, в том числе под управлением системы планирования производства.
Организация складского хозяйства на АТП
Номенклатура хранимых на АТП запасных частей, агрегатов и материалов может составлять несколько тысяч наименований, причем запасные части и материалы могут составлять до 50 %, материалы — до 10, шины — до 15, топливо — до 5, остальные изделия — до 20 % общей стоимости. Для облегчения учета их разбивают на 10 основных групп:
Каждая из этих групп делится на 10 подгрупп по однородности материала, каждая подгруппа делится на 10 частей, и каждый хранимый элемент получает таким образом свой номенклатурный номер, полностью его характеризующий и позволяющий располагать материалы на складах в определенной последовательности.
Все приобретаемые запасные части и материалы должны храниться в специальных помещениях, для чего на АТП предусматриваются центральный склад, склад топливно-смазочных материалов, склад шин, склад лакокрасочных материалов и химикатов, инструментально-раздаточная и такелажная кладовые, склад утиля и промежуточный склад.
В центральном складе хранятся запасные части, агрегаты и материалы. Их располагают на стеллажах, обеспечивая хороший доступ к ним.
Прутковые материалы хранятся на многоярусных стеллажах, листовые металлы — в кипах. Остальные агрегаты, запчасти и материалы хранятся с учетом их функционального назначения и габаритов. Для габаритных и тяжелых изделий используются специальные подставки. Для удобной и безопасной работы склад оборудуют средствами малой механизации: талью, монорельсом, кран-балкой и т.п.
Хранение топливно-смазочных материалов (ТСМ) должно осуществляться в отдельных огнестойких помещениях. Они хранятся в железной и деревянной таре (пластичные смазки). Габаритные емкости устанавливаются прямо на полу, покрытие которого не должно давать искру при ударе и быть стойким к воздействию нефтепродуктов и пожаробезопасным. Масла и смазки могут располагаться на стеллажах. Электропроводка на складе должна иметь взрывозащитное исполнение. Помещение оборудуется приточно-вытяжной вентиляцией.
Склад шин предназначен для хранения покрышек, камер и других резинотехнических изделий. Помещение склада должно быть защищено от дневного света. В нем не должны храниться другие материалы, растворители и прочие химические вещества. Покрышки хранят в вертикальном положении на стеллажах. Раз в квартал у них меняют точку опоры, чтобы не возникало остаточных деформаций. Камеры хранятся вложенными в новые покрышки и припудренными тальком или на вешалках с круглыми полками. Они должны быть слегка накачанными. Примерно через месяц камеры на вешалках поворачивают, чтобы изменить точку подвеса. Сырую резину хранят в рулонах на стеллажах. Там же могут храниться и другие резинотехнические материалы.
Лакокрасочные материалы и химикаты хранят в огнестойком помещении, имеющем непосредственный выход наружу. Вся тара для их хранения должна иметь бирки с точным названием содержащихся в ней материалов. Ее располагают на многоярусных секционных стеллажах.
Инструментально-раздаточная кладовая предназначена для содержания контрольно-измерительного, режущего, монтажно-демонтажного инструмента и приспособлений, водительского инструмента. Его тоже хранят на многоярусных секционных стеллажах. В кладовой могут располагаться оборудование и приспособления для ремонта и заточки инструмента.
В такелажной кладовой хранят погрузочный инвентарь: тросы, чалки, веревки, цепи, ломы, брезенты. Здесь применяются полочные многоярусные стеллажи. В кладовой возможна установка вешалок для сушки такелажного инвентаря.
На складе утиля хранятся негодное имущество и материалы, которые накапливаются по видам до реализуемых партий и передаются другим организациям для вторичного использования. Для этого используются железные или деревянные ящики и коробки. Утиль можно складировать на огороженных площадках под открытым небом или в помещении.
Промежуточные склады создаются на крупных АТП для хранения оборотного фонда автомобильных агрегатов, если на предприятии используется агрегатно-участковая форма ремонта подвижного состава.
На небольших автотранспортных предприятиях некоторые из перечисленных складов могут объединяться, если возможно совместное хранение находящихся в них материалов.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Промежуточный склад
Промежуточные склады устраивают н крупных цехах АТП для ускорения получения необходимых материалов и де. [1]
Промежуточные склады ( парки) СУГ, размещаемые в производственной зоне предприятия. [2]
Промежуточный склад должен примыкать к дробильному отделению и быть отделенным от него сплошной перегородкой. [4]
Промежуточный склад располагают от основных объектов на примерно одинаковом расстоянии, и запас материалов на нем подсчитывается из условия обеспечения поточности строительно-монтажных работ. [5]
Промежуточный склад размещается на примерно одинаковом расстоянии от основных строящихся объектов. Запас материалов на нем рассчитывается из условия обеспечения поточности выполнения строительно-монтажных работ. [6]
Промежуточные склады для хранения стоп пластин перед оборудованием для нанесения изоляционного покрытия оборудуются аналогично описанному промежуточному складу перед отжигом с той разницей, что величина межоперационного задела и, следовательно, емкость склада значительно меньше. [10]
Промежуточный склад непосредственно сообщается с генераторным и раскупорочным отделениями через дверные и технологические проемы, защищаемые противопожарными, искронедающими дверями. [11]
Промежуточный склад Я устраивают вблизи газоочистки. [12]
Промежуточный склад служат для накопления и хранения окончательно обработанных деталей, ожидающих поступления в сборку. Располагается в конце пролетов механического цеха, вслед за контрольным отделением по пути движения деталей из механического цеха в сборочный. [13]
Промежуточные склады при ацетиленовой станции могут иметь суточный запас карбида кальция, но не более Я 000 кг. [14]
Промежуточный склад для отгрузки продовольственных продуктов пищевых масел и жиров, аккумуляторов, изделии из стекла, изделий из синтетических материалов, картонажных изделий, текстильных изделий, мебели, обуви Помещения для упаковки конфет, текстильных изделий, горючих материалов, пищевых продуктов. [15]
Приложение N 8. Рекомендации по организации работы промежуточного склада автотранспортного предприятия
Приложение N 8
к приказу Минавтотранса РСФСР
от 11 мая 1973 г. N 14
Рекомендации
по организации работы промежуточного склада автотранспортного предприятия
Для сокращения простоев автомобилей их текущий ремонт должен осуществляться агрегатно-узловым методом, сущность которого заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, деталей исправными, взятыми из оборотного фонда (применение этого метода целесообразно в том случае, если время ремонта агрегата, узла на автомобиле превышает время его снятия и постановки).
Для своевременного и бесперебойного обеспечения производства оборотными агрегатами, узлами, деталями в автотранспортных предприятиях необходимо организовать промежуточные склады.
Промежуточный склад и его работники находятся в непосредственном подчинении начальника производства.
На каждой секции стеллажа следует четко написать номер секции, каталожный номер, наименование агрегата, узла, детали и установленное количество запаса. Такой порядок хранения позволяет быстро установить наличие и необходимость пополнения запаса.
Допускается агрегаты, двигатели, мосты, КПП, рули хранить в отдельном помещении (агрегатном складе), оборудованном специальными стеллажами и средствами механизации подъема и транспортировки.
Допускается также хранение оборотного запаса смонтированных колес в шиномонтажном цехе.
Кузовные изделия, как правило, хранятся при плотницком цехе.
В этих случаях лицо, ответственное за работу промежуточного склада, должно иметь возможность производить выдачу с мест хранения указанных агрегатов, колес, кузовных изделий.
В промежуточном складе постоянно поддерживается неснижаемый запас оборотного фонда агрегатов, узлов, деталей за счет:
а) отремонтированных участками (цехами, бригадами) автопредприятия;
б) отремонтированных на авторемонтных заводах;
в) выписанных с материального склада предприятия.
Номенклатура и количество агрегатов, узлов, деталей оборотного фонда промежуточного склада определяются исходя из практически сложившейся потребности в них, разномарочности парка, производственной мощности собственных мастерских и оборачиваемости агрегатов, ремонтируемых на авторемонтных заводах, с учетом не менее 3-суточного запаса. В соответствии с этим разработан примерный перечень наименований оборотного фонда промежуточного склада на 100 однотипных автомобилей (см. приложение).
Исходя из общего перечня, по каждому производственному участку (цеху, бригаде) устанавливается минимальный список неснижаемого запаса агрегатов, узлов, деталей за наличие которого на промежуточном складе отвечает данный участок.
Эти списки должны находиться на каждом участке.
В помещении промежуточного склада вывешивается общий «перечень» с указанием места хранения каждого наименования (см. образец заполнения «перечня», форма N 1).
Для контроля наличия и движения неснижаемого запаса, кроме агрегатов, на каждое наименование заводится «Карточка учета оборотного фонда промежуточного склада» (см. форму N 2).
Карточки хранятся в ящике-картотеке по возрастающим номерам, соответствующим номерам секций хранения узла, детали (номера секций хранения должны быть указаны в перечне агрегатов, узлов, приборов и нормалей оборотного фонда промежуточного склада). Для «Карточек учета оборотного фонда» могут быть использованы имеющиеся в автопредприятии «Карточки складского учета» или другие подходящие формы.
Оборотные агрегаты на промежуточном складе учитываются отдельно от узлов, приборов, деталей.
На каждый агрегат заводят «Карточку учета оборотного агрегата» (см. форму N 3), в которой отражается смена агрегатов и их межремонтный пробег. Агрегаты учитываются по моделям автомобилей. Каждому агрегату присваивается порядковый номер, который заносится и в учетную карточку агрегата.
1. Двигатель ЗИЛ-120, в наличии 5 штук. Номера присваиваются от N 1 до N 5.
2. Двигатель ГАЗ-51, в наличии 6 штук. Номера присваиваются от N 1 до N 6.
6. Коробка передач ГАЗ-51, в наличии 10 штук, номера присваиваются от N 1 и N 10 и т.д.
В учетной карточке проставляются все данные по агрегату:
— поступление его, когда, по какому документу, откуда;
— при снятии агрегата с автомобиля указывается пробег, вид требуемого ремонта и т.д.;
— в графе «Примечание» отражаются также меры, принятые при недопробеге агрегата до нормы, например, «сдан в рекламацию» (см. форму N 3).
Агрегаты из оборотного фонда промежуточного склада выдают на автомобиль только в обмен на негодные по требованию, подписанному гл. инженером, и при наличии акта, им утвержденного. В случае недопробега агрегата до установленной нормы предварительно до выдачи оборотного агрегата со склада должны быть расследованы причины преждевременного выхода из строя агрегата и приняты меры к наказанию виновных лиц, что должно быть отражено в акте, предъявленном складу (см. форму N 4).
Негодный к дальнейшему ремонту агрегат списывается комиссией АТП (см. форму N 6).
Работники промежуточного склада обязаны записывать в «Карточки учета оборотного фонда» промежуточного склада и в «Карточки учета оборотных агрегатов» все поступления и выдачи агрегатов, узлов, деталей. Ежедневно (например, в 16.00), по состоянию на конец I-й смены, должен выводиться остаток на тех карточках, где произошло движение.
В случае отклонения остатка от нормы запаса об этом немедленно ставится в известность начальник производства для принятия мер.
При этом цифра отклонения округляется в «Карточках учета оборотного фонда» (см. пример в форме N 2).
Недостаток оборотных агрегатов до нормы запасов фиксируется в специальном журнале (см. форму N 5).
Записи в карточках и в журнале являются исходными при определении премии участкам (цехам, бригадам) за поддержание неснижаемого запаса промежуточного склада.
Работники промежуточного склада обязаны немедленно доставить на соответствующие производственные участки (цехи, бригады) агрегаты, узлы, детали, сданные в обмен и требующие ремонта, которые должны быть восстановлены и не более чем в суточный срок сданы обратно на промежуточный склад.
Пополнение промежуточного склада неремонтируемыми деталями осуществляется с основного материального склада (только в обмен) по заборной карте, открываемой на промежуточный склад. Новые детали также разносятся и учитываются по «Карточкам учета оборотного фонда».
По истечении месяца промежуточным складом оформляется «Отчет о расходе деталей», полученных с центрального склада, который утверждается главным инженером автотранспортного предприятия и является основанием на списание деталей.
Точно так же оформляются новые детали, получаемые производственными участками (агрегатным, моторным, электро-аккумуляторным и др.) с материального склада оборотного фонда промежуточного склада. На эти участки (или в целом мастерскую) открываются свои заборные карты и составляется отчет.
Промежуточный склад должен быть обеспечен средствами доставки и погрузки-выгрузки агрегатов, узлов, деталей (электро-автокары) и др.
Все вопросы, касающиеся работы промежуточного склада, решаются через начальника производства, являющегося главным лицом, ответственным за организацию работы промежуточного склада.
Главный инженер автотранспортного предприятия обязан лично систематически контролировать состояние оборотного фонда промежуточного склада и иметь о нем постоянную информацию.
Для материального стимулирования рабочих и ИТР за поддержание неснижаемого запаса оборотного фонда в положениях об оплате труда и премировании работников автопредприятий предусматривается:
1. Для рабочих вспомогательных участков, цехов (моторного, агрегатного, электро-аккумуляторного, кузнечного, столярного, шиномонтажного и др.) показатель премирования: «Наличие неснижаемого запаса отремонтированных узлов, агрегатов, деталей на установленное время» задание разрабатывается исходя из трудоемкости работ, численности рабочих и принятых норм запаса.
Например, по агрегатному цеху показатель премирования:
За выполнение этого показателя устанавливается и ежедневно начисляется определенный размер премии (например 20%), дополнительное премирование этих рабочих (например, до 40 из фонда зарплаты) проводится за выполнение планового выпуска (или техническую готовность).
2. Для ИТР, ответственных за работу промежуточного склада (начальника производства, мастера вспомогательных участков, мастер и др.), наличие класса является одним из дополнительных показателей премирования, за который премия повышается или снижается до 50%.
Для эффективного применения материального стимулирования, как уже отмечалось выше, должен быть установлен строгий учет ежедневного наличия оборотного фонда и четкая ежедневная информация рабочих и ИТР о состоянии его и о начислении премии.
За сохранность оборотного фонда промежуточного склада технические руководители автотранспортного предприятия несут ответственность наравне с ответственностыо за сохранность подвижного состава.
Примерный перечень агрегатов, узлов, приборов, деталей и нормалей оборотного фонда промежуточного склада*
промежуточный склад
Смотреть что такое «промежуточный склад» в других словарях:
Промежуточный склад — технологическая система, предназначенная для создания технологического запаса сырья, полупродуктов и продуктов для обеспечения стабильной работы как отдельных технологических стадий, так и всего производства в целом, и размещаемая в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Промежуточный склад пиротехнической продукции — Промежуточный склад склад для хранения пиротехнической продукции гражданского назначения. Источник: Рекомендации по обеспечению пожарной безопасности при распространении пиротехнической продукции гражданского назначения (утв. МЧС РФ 07.12.2006) … Официальная терминология
промежуточный вакцинный склад — Промежуточный склад получает вакцины с центрального вакцинного или другого промежуточного склада и отпускает вакцины нижестоящим складам по заявкам. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация… … Справочник технического переводчика
промежуточный лесопромышленный склад — промежуточный лесосклад Лесопромышленный склад, расположенный у лесовозной дороги, для размещения запаса деревьев и хлыстов. [ГОСТ 17461 84] Тематики технология лесозаготовительной промышленности Синонимы промежуточный лесосклад … Справочник технического переводчика
Промежуточный лесопромышленный склад — 25. Промежуточный лесопромышленный склад Промежуточный лесосклад Лесопромышленный склад, расположенный у лесовозной дороги, для размещения запаса деревьев и хлыстов Источник: ГОСТ 17461 84: Технология лесозаготовительной промышленности. Термины и … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Методические рекомендации по обеспечению пожарной безопасности при распространении пиротехнической продукции гражданского назначения — Терминология Методические рекомендации по обеспечению пожарной безопасности при распространении пиротехнической продукции гражданского назначения: Базисный склад склад предприятия производителя, предназначенный для хранения выпускаемой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Рекомендации: Обеспечение пожарной безопасности предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности — Терминология Рекомендации: Обеспечение пожарной безопасности предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности: Допускается решение, применяемое в виде исключения как вынужденное. Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Белоручейская узкоколейная железная дорога — Белоручейская УЖД (2008 г.) условные обозначения … Википедия
Дробильно-сортировочная установка — (a. crusher grader; н. Brechund Siebanlage; ф. station broyage echantillonage; и. estacion de machaqueo y clasificacion) предназначена для первичной переработки и подготовки добытой горной массы к пром. использованию. Включает дробилки… … Геологическая энциклопедия
Слябинг — (англ. slabbing) высокопроизводительный Прокатный стан, предназначенный для обжатия больших слитков (массой до 45 т) в крупные плоские заготовки Слябы, являющиеся полупродуктом для изготовления широких листов. В отличие от Блюминга и… … Большая советская энциклопедия
Технологическая операция — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия