что такое проходные деньги на самосвале

Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль?

Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Периодически вижу объявления подобного содержания:
“Автопарк ищет работу, в наличии 100 ед. Сдаем самосвалы 16 м 3 МАЗ 6501 и КАМАЗ 6520 с экипажем 2 человека на машину цена 240тыс нал 260 тыс руб безнал. в месяц. Топливо, проживание ваше. ”

Вместо 100 ед встречаются 20, 30, 40 ед, вместо МАЗ и Камаз часто MAN, Scania и т.д.

Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

Все в яблочко. Молодец.

Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

Ставки 6 рублей за куб есть и сейчас и летом и зимой есть ставки и 10 рублей и 20 руб за куб. вопрос растояния. 6 за куб это плечо до 20 км хорошая ставка. 10 за куб плечо до 10 км. 20 за куб на км плечо до 6 км. вот и считайте. прибыль. при вашем пробеге в 800 в сутки и при таком же заработке но при пробеге в 400.

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

Посредники никогда не откажутся от своей прибыли и будут держать “на поводке коротком”. Но когда работаешь в бизнесе не один год, то есть отношения уже сложенные с заказчиками. (т.е. есть нормальная работа)
Подождать месяц говорю что заказов в сезон очень много и есть из чего выбирать. На сегодняшний день, увы выбирать не из чего.
… Привожу пример работы в сезон и работы щас (не сезон).
Звонок позавчера. Постоянный заказчик. На 260 км платят 860р за куб, получаем 3,3р за куб/км на полуприцеп нормальная ставка (на этот же км на сегодняшний день везу по 2,6). Через 2 часа ситуация меняется звонят посредники и предлагают этот-же маршрут по ставке 750р.
Вот таких людей (ПОСРЕДНИКОВ) надо ОПУСКАТЬ.

Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать

Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать

Извините но 2000 кубов не тот объём где нужна помощь. Если будет большой объём то пожалуйста, могу перезвонить.

Источник

«Машина – это чемодан с деньгами». Сколько прибыли приносит грузовик и когда от него нужно избавляться 09:03, 11 февраля 2021 Версия для печати

Водителю-частнику, экспедиторской компании и перевозчику федерального уровня один и тот же взятый в лизинг грузовик приносит разную прибыль. Почему?

О бизнес-моделях рассказал подписчикам своего видеоблога «Перевозчик 116» предприниматель из Казани Константин.

Хочу рассказать, как воспринимают покупку нового транспорта частники, небольшие компании и экспедиторы и транспортные компании федерального уровня.

Приведу свой пример. В перевозки мы решили влезть как экспедиционная организация. Шел 2017 год, и мне стрельнуло в голову: надо брать свой транспорт. Экспедиционный бизнес шел неплохо, выскакивала какая-то прибыль, нужно было расширяться. Расширять штат логистов не позволял офис, а брать дополнительные помещения я не планировал. Решил, что нужно поддержать бизнес транспортом. С «ГАЗели» начинать не хотел, потому что понимал: любой частник в этой сфере нас сожрёт, мы не сможем конкурировать ни по ставкам, ни по мобильности. Понимания принципов работы на фуре не было, поэтому решили купить пятитонник.

Тогда я мыслил (да и сейчас продолжаю) цифрами, экономической составляющей. Для меня техника – это в первую очередь инструмент, который должен приносить доход. Не сейчас, так на выходе.

Экспедитор

С помощью субсидии от Минпромторга мы взяли в лизинг «ГАЗон», заплатив первоначальный взнос в размере 450 тысяч рублей. Ежемесячный платёж был дифференцированный, то есть со временем он уменьшался (со 170 до примерно 20 тысяч в месяц).

За 22 месяца «ГАЗон» прошел около 270 тысяч километров, и за каждый километр заработал 23,5 рубля. Мы полностью расплатились за него в феврале 2019 года, а лизинговых платежей выплатили на 1,6 млн рублей (2,05 млн вместе с первоначальным взносом).

За эти 22 месяца минуса в «ГАЗоне» накопилось на 400 тысяч рублей. То есть чтобы извлечь выгоду, нужно было продать машину и вычесть из вырученных денег 400 тысяч и еще 450 тысяч первоначального взноса. Продали «ГАЗон» мы удачно, частник заплатил за него 1,425 млн рублей. Таким образом, за 22 месяца мы заработали около 600 тысяч.

Иными словами, вложив 850 тысяч (первоначальный взнос и вложенные деньги) мы за 22 месяца заработали 600 тысяч, получив практически 40% годовых. Схема в целом мне понравилась. Единственное, что не понравилось – деньги на определенный срок замораживаются: вкладывать нужно сейчас, а выгоду получать через время.

В целом, бизнес автоперевозок (особенно у федералов) уже пришел к тому, что мыслить надо на 5-6 лет вперёд. Но в 2018 году ситуация была неопределенной. Не случится ли что? Не прессанёт ли завтра? Так что «выйти в кэш» с этим грузовиком мне показалось очень хорошей идеей.

Частник

У частника условия обычно другие. Он берёт кредит, наличку. Попытаюсь представить ситуацию с его точки зрения.

Давайте вернёмся в ностальгический 2017-й, когда «ГАЗоны» стоили 1,7-2 млн рублей. Частник мог вложить 400 тысяч (первоначальный взнос) и работать на машине самостоятельно, выплачивая оставшиеся деньги (1,6 млн). При этом в заначке у него должно лежать как минимум 300 тысяч рублей на непредвиденные расходы (запчасти, отсрочки платежей, ТО и так далее). Эта подушка нужна в любом случае, она должна быть не кредитной и не заемной.

Если кредит берётся без страховок под 16% годовых на два года, ежемесячный платеж составит 78 тысяч рублей. Это очень тяжелая нагрузка, поэтому оптимальнее брать кредит на 3 года (тогда платеж составит 56-58 тысяч).

Рулить частник будет сам. Большая часть заработка будет уходить на погашение лизинга, а если 10-15 тысяч рублей и останутся, они пойдут на бухгалтерию, на решение каких-то других возникающих вопросов. Неоплата или, не дай Бог, встреча с мошенниками – кирдык для работы.

Три года ты вкалываешь за рулём и наконец выкупаешь «ГАЗон». Если ты обращался с машиной очень аккуратно, то с пробегом 350-400 тыс. км. можешь продать её за 1,2 млн. Если вычесть из машины первоначальный взнос (400 тыс.), останутся 800 тысяч рублей; выходит, ты зарабатывал около 22 тысяч в месяц.

Мы очень привязываемся к технике. Мы мечтаем о том, чтобы через 3-4 года расплатиться с кредитом и наконец начать зарабатывать.

И если через 3 года ты скажешь: «Это моя машина, я за неё платил и на ней ездил, я хочу её оставить», тебе нужно будет отъездить на ней еще как минимум год, чтобы «выдернуть» первоначальный платёж. А четырехлетний «ГАЗон» с пробегом под 500 тысяч километров будет стоить порядка 800 тысяч, и «выдергивая» свои 400 тысяч ты не заметишь, как машина потеряет столько же в стоимости… Так что продавая «ГАЗон» через 3 и через 4 года ты получишь одинаковые деньги. Только во втором случае потеряешь еще один год.

Если не привязываться к марке машины и говорить, например, о фурах, то становится ясно: начать зарабатывать на своей машине частник сможет на 5-6 году владения. Вопрос в том, согласитесь ли вы пожертвовать ради этого четырьмя годами жизни на дороге – с соответствующими рисками и некомфортными условиями. А проезжать придётся около 14 тыс. километров каждый месяц.

Доходность, которую частник может получить, продав машину спустя 3 года – около 65% годовых.

Крупные транспортные компании

Теперь рассмотрим эту же схему (2017 год, 2 миллиона рублей за новый «ГАЗон») с точки зрения федерала. Условия изначально неравные, потому что федеральный игрок покупал бы «ГАЗоны» крупной партией и получил скидку. Но давайте не будем её учитывать. Не будем учитывать экономию на дизельном топливе, запчастях, ремонте.

Уже тогда крупным компаниям предлагали особые условия под 0%, если те позволяли закладывать свой лизинговый транспорт. Максимум, что нужно было сделать – оплатить КАСКО за первый год вложения. То есть уже в 2017-2018 годах нас, небольших перевозчиков, обходили на том, что первоначальных вложений в технику практически не требовалось. А на выходе крупные компании получали всё те же минус 300 – минус 400 тысяч.

Федеральный игрок нацелен максимально быстро выкупить «ГАЗон». Если он действует по сценарию, по которому действовал я и расплачивается за 22 месяца, то даже продавая машину по цене ниже рыночной (допустим, за 1,3 млн), он получит 80%-100% годовых.

Итоги

К чему это всё? Нас обгоняли, обгоняют и будут обгонять. Мы пытаемся понять, как заработать на технике, а на технике на данный момент зарабатывать не надо. Ты должен её эксплуатировать и максимально быстро реализовывать, чтобы получать доход с первичных вложенных средств. Машина – это чемодан с деньгами, и сумма, находящаяся в нём, меняется со временем и зависит от множества других условий.

Еще один момент, с которым мне сложно было смириться: техника – она, конечно, с душой, но это просто техника. Техника приравнена к деньгам. Сегодня с одним пробегом она стоит столько-то, завтра с другим – столько-то.

Схемы простые и обрубленные: это сферический конь в вакууме. Но при одинаковой машине и с одинаковыми ставками у одних доходность в районе 40%, у других в районе 65%, а у третьих – в районе 80%.

Частники, которые в 2017 году приобрели «ГАЗоны» и решили оставить их себе, начнут зарабатывать, наверное, только в наступившем 2021 году. Я выскочил из этой схемы за 22 месяца с выгодой в 40%. Но и меня обогнал федеральный игрок, заработав за это же время вдвое больше.

Источник

«Лучше буду рабом, чем возьму машину в лизинг»: водитель самосвала о минусах работы на себя 16:53, 7 мая 2019 Версия для печати

Водитель самосвала Анатолий не собирается покупать свою машину, несмотря на солидный опыт: прибыль она не гарантирует, а вот издержки будут неизбежны.

Я всё чаще замечаю, что в комментариях мне пишут – ты раб, работаешь на дядю, нет бы свою машину купить. Ха! Машина стоит миллионы: откуда у обычного водителя вроде меня может найтись 9 миллионов на новый самосвал? А если купить подержанную машину, то работать придётся на машину, а не на себя.

За взятый в лизинг новый самосвал платить придется ежемесячно около 300 тысяч рублей. Посчитаем солярку: у меня расход – 35 литров на 100 километров. В месяц в среднем я проезжаю 20 тысяч километров, это 7000 литров дизельного топлива, которое стоит около 45 рублей. Выходит, на одно только горючее придётся потратить 315 тысяч рублей.

315 тысяч на солярку, еще 300 на лизинг – получается 615 тысяч в месяц. А сколько машина при этом будет зарабатывать? Неизвестно.

Хорошо, если всё идёт по плану, работа есть, вы стабильно зарабатываете и откладываете на зиму, чтобы в случае чего, если случится какой-нибудь форс-мажор, лизинг перекрыть. Но что делать, если в декабре и январе работы нет, машина простаивает, а банк требует денег?

Самосвал – не такси, чтобы получать оплату сразу после выполнения заказа. Здесь очень опасно работать, не имея связей, не зная заказчиков. Сегодня тебе платят, а завтра могут и не заплатить. Ежедневных выплат здесь не бывает в принципе: в лучшем случае платят раз в одну-две недели. В основном люди работают месяц, потом считают накладные (сколько ты вывез, кубатуру или тонны). Подают списки и ждут своих денег. Сколько? Месяц или два, это неизвестно. А тебе ведь нужно заправлять и обслуживать тачку.

Чтобы иметь такую машину нужно, чтобы была постоянная поддержка. Может понадобиться помощь тех, кто умеет выбивать долги, потому что «кидалово» практикуется на каждом шагу.

Например, работаешь ты на фирму, она банкротится, а ты уже навозил на миллион-полтора. Тебе скажут – извини брат, платить нечем, мы закрылись. И денег ты своих больше не увидишь.

Выбивать их в таком случае приходится с большим трудом.

Покупка подержанной машины – лотерея. Кто знает, какую машину ты возьмешь, нормальную или нет? Придётся тратиться на резину и запчасти. Могут и коробка, и двигатель подвести, а это бешеные деньги. Машина должна работать, отбивать потраченные на неё средства, пахать, пахать и пахать. Если машина не отбивает вложенные в неё деньги, то она в принципе не нужна.

Покупка машины — это вообще довольно большой риск. Случился какой-то форс-мажор, нечем заплатить банку – и её у тебя заберут, а заплаченных денег никто не вернёт.

Как работают водители самосвалов? В основном через связи и по знакомству. Люди покупают свои машины будучи твердо уверенными, что они не прогорят, что в случае чего им помогут.

Вот и ответ на вопрос, почему я не работаю на дядю. Да потому что сейчас выгоднее работать водителем.

Налоги, «Платон», резина, запчасти, топливо – ты вроде бы работаешь и что-то зарабатываешь, но деньги постоянно уходят.

Работать на фирму гораздо легче. Нет никаких заморочек. У тебя не болит голова по поводу топлива, вышибания денег, поиска заказов. Если работать 2/2 или 3/3, то 70-80 тысяч водитель всегда получит. Если работать как я, на одной машине, то зарплата скачет от 90 до 170. В плохое время можно и 70 заработать, а в сезон можно и 120, и 150 поднять. Больше 170 уже наверное нереально. Хотя один мой знакомый в прошлом году заработал 200. 200 тысяч – большие деньги, но это ужасные нагрузки. Нужно в 6 вставать, в час ложиться, никаких выходных, проблемы со здоровьем – это тяжело и опасно.

Конечно, хорошо иметь свою машину, когда кто-то может тебе помочь с деньгами. Но кредит или лизинг – это ужасная морока на ближайшие 3-5 лет, особенно зимой.

Поэтому да – лучше буду рабом, буду работать на дядю, получать 100-150 тысяч и не париться. Отработал, поехал на выходные домой и никакой головной боли.

Источник

Работа на самосвале, стоит ли идти?

Карту тахографа для начала сделай. Потом уже остальное.

Армия засчитывается в водительский стаж.

Так надо сразу на Севера подаваться, там водители всегда нужны, вахтовый метод и зарплата приличная.

В среднем ЗП (если не совсем жить в машине) будет всё те же 40-45 рублей. Слив ГСМ и левые рейсы во многих конторах нуже невозможны по причине установки ГЛОНАСС маячков. Самостоятельный ремонт авто во многих организациях оплачивается ( какие то копейки в районе 700 рублей в день). + шиномонтаж тяжеленных колес+ летом жара в пробке и без кондинционера. Куча возрастных болячек (спина с простатитом как минимум). Люди которые работают на миксерах ( возят бетон) могут заработать в месяц по 120-140 тысяч, но график будет примерно с 6.00 до 24.00 запросто (без выходных, или по графику 6/1).

что такое проходные деньги на самосвале. m2926506 197193045. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-m2926506 197193045. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка m2926506 197193045. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

что такое проходные деньги на самосвале. 1635777982396918879. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-1635777982396918879. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка 1635777982396918879. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Ответ Vorting63 в «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

что такое проходные деньги на самосвале. m3405853 1400922479. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-m3405853 1400922479. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка m3405853 1400922479. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

что такое проходные деньги на самосвале. 1635777982396918879. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-1635777982396918879. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка 1635777982396918879. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Ответ на пост «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

Как один из источников клиентов для себя использовал один из популярных сайтов по поиску работы. Просто в резюме писал что в штате работать не буду, есть ИП, будем сотрудничать как заказчик и исполнитель. И часто были звонки с предложение работы в штате. Я отказывался и предлагал свои условия. Мне говорили что то типа «Нет, нам надо в штат» и все. А через месяц перезванивали и соглашались. А все потому что не могли найти хорошего спеца за эти деньги в штат. Нет дураков, готовых работать за 20к 40 часов в неделю. И вот это очень хорошая тенденция. Когда мы начнем ценить свое время и свою жизнь, многое может поменяться

что такое проходные деньги на самосвале. m2328826 1505133477. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-m2328826 1505133477. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка m2328826 1505133477. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

что такое проходные деньги на самосвале. 1635777982396918879. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-1635777982396918879. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка 1635777982396918879. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Ответ на пост «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

Недавно довелось съездить на родину, в Бурятию. Разговаривали с другом детства, он работает технологом на большом деревообрабатывающем предприятии.

что такое проходные деньги на самосвале. m2994370 1891099614. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-m2994370 1891099614. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка m2994370 1891099614. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

что такое проходные деньги на самосвале. 1635777982396918879. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-1635777982396918879. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка 1635777982396918879. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса

Маленькая оговорка: я никоим образом не поддерживаю коммунистические взгляды марксизм-ленинизма. Я не стесняюсь признать их правоту там, где они действительно правы. Тем не менее, данную статью не следует принимать за выражение поддержки коммунизму, даже если между строками можно уловить знакомый мотив.

Все внешние линки на английском языке. Опубликованные в статье картинки переведены на русский.

Тем, кому лень читать всё написанное (а скорее всего, я таких постов сделаю несколько), обобщу популярные в этом движении взгляды:

— Отдавать большинство жизни работе бесмыссленно, и мы должны перестроить общество так, чтобы можно было мало работать, или даже не работать вообще. Мы делаем это сегодня лишь по собственному согласию, и пора это согласие забрать обратно. Самостоятельная ценность человека не зависит от его работы, а наоборот, противоречит ей.

— Ни один миллиардер не нажил миллиарды честным и полезным трудом, а только через организованную эксплуатацию других и манипуляции через созданные богатыми же механизмы, такие, как фондовый рынок. Деньги миллиардеров не принадлежат миллиардерам, и нужно найти способ ими воспользоваться. Честному человеку невозможно полностью себя обеспечить на все случаи жизни, и государство должно создать механизмы социальной безопасности и обеспечения.

— Ключом к переменам являются бойкоты, массовые самоувольнения, взаимоподдержка и создание профсоюзов. Солидарность работников и открытое обсуждение уровней зарплат, поведения работодателей и упоминание имён мест работы ушедшими сотрудниками перестало быть табу.

— Нет никакого двуличия в том, чтобы критиковать и подрывать капиталистическую систему, одновременно участвуя в ней, поскольку это участие вынужденное.

Другими словами, сам капитализм ставится под вопрос.

что такое проходные деньги на самосвале. 1637489464199113646. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-1637489464199113646. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка 1637489464199113646. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Всего одного, ребята, я вам точно говорю. Всего одного миллиардера съедим, и остальные сразу же станут послушными.

Летом 2021 американские новости начали обращать внимание, что работодатели в определённых областях затрудняются найти новых работников, тогда как старые массово увольняются. Первым звоночком стали исследования нескольких крупных компаний, в которых опросы показали, что подавляющее большинство работников допускают и желают смену места работы, когда работодатели начали говорить о возвращении в нормальный рабочий режим в офисе. Тогда ещё предположили, что это временное явление, связанное с эпидемией.

Такой подход, да ещё и в американском масштабе, создал раздольное поле паразитам типа менеджеров среднего звена и директоров, задача которых не делать работу, а надзирать за теми, кто её делает на самом деле. Уверен, что многим читателям это хорошо знакомо и без США. Поскольку сложность производства и планирования постоянно увеличивалась, идиллия американского капитализма, построенная на фундаменте личной самостоятельности, начала подтачиваться новообразованным классом управленцев, которые создали иллюзию собственной необходимости. Стало совершенно нормальным явлением, что управляющий директор компании, который формально является таким же работником, получает в десятки, а то и сотни раз больше денег, чем персонал, которым он управляет, не говоря уже о многомиллионных бонусах, «золотых парашютах», яхтах и самолётах.

что такое проходные деньги на самосвале. 1637163688155717130. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-1637163688155717130. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка 1637163688155717130. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Если, условно говоря, садовник в 50х на свою зарплату мог купить дом под разумную ипотеку, а то и просто отложив наличные, мог содержать жену и отдать в колледж двоих детей, то в 70х для этого требовалось, чтобы работали оба супруга, а в 90х это стало уже неподъёмным без внешнего финансирования. Сейчас же во многих случаях двух работ не хватает для того, чтобы оплатить автомобиль, еду, ипотеку и медицинскую страховку. Соответственно, дети и собственность стали дорогим удовольствием, и среди традиционно зажиточных членов (читайте: белых) общества начался упадок рождаемости и владения недвижимостью.

С другой стороны, за последние десятилетия США сделали значительные шаги в улучшении федерального и местного законодательства о труде. Были проведены большие реформы и созданы органы надзора, через которые работник может получить ему причитающееся. Чем

больше наглели работодатели, тем больше работники узнавали о положенной им законом защите от такой наглости и пользовались своими правами. На американских форумах всё чаще и чаще стали появляться конкретные советы о том, как наказывать ворующие зарплату бизнесы самостоятельно, без расходов на адвоката, и делать это перестало быть зазорным.

Когда пандемия заставила работодателей отправлять работников по домам, очень быстро выяснилось, что менеджеры ничем особенно полезным не занимаются, и прибыльная компания без них становится ещё более прибыльной. В свою очередь, менеджеры начали осознавать, чем им угрожает удалённая работа их подчинённых, и начали всеми правдами и неправдами пытаться от неё избавиться. Работники же, свыкшись с удобством работы из дома, и заметным улучшением в своём настроении, вдруг начали получать требования являться в офисы, устанавливать на рабочие компьютеры и телефоны достаточно фашистские приложения контроля, расписывать по часам свои рабочие занятия и планы, проводить разные ненужные собрания и прочие ранее нормальные менеджерские изобретения, которые теперь стали казаться дикостью. Зачастую это сопровождалось угрозами штрафов, урезания заработной платы и увольнения, в том числе незаконным образом.

Сочетание пандемии, интернета, упадка дохода, усталости и ненависти наконец превратило разрозненные ощущения среднего класса в массовое течение.

Обёрнутая в платочек эффективности социопатия менеджеров перерасла в невиданную

жестокость, и началось массовое противостояние. Так, например, один из членов сообщества /r/antiwork выложил фотографию его переписки с начальником, где тот требует от него явиться на работу в выходной, который работник взял в связи со смертью отца. Начальник открыто говорит ему «перестать быть страдальцем». Работник же немедленно извещает его об увольнении и посылает на несколько весёлых букв. Раньше такое считалось бы изолированным инцидентом, услышав о котором, многие бы удивились. Теперь же это норма. Этот пост получил 150 тысяч голосов и был прочитан миллионами. Вот ещё пример: одна работница уволилась, и начальство потребовало от другого сотрудника выйти на работу в субботу, после непрерывных 8 рабочих дней. Он отказался; начальник попытался угрожать увольнением и потерей медицинской страховки, и был немедленно послан, работник уволился на месте.

Пандемия, интернет и государственная помощь помогли американскому рабочему классу усвоить совершенно новую для него истину: нет принципиальной разницы между изнуряющей работой под эффективным менеджером, который постоянно тебя унижает, и за которую платят гроши, на которые ты едва ли можешь оплатить наёмную комнату, и безработицей. Американцы стали массово отправлять начальство в известные пешие походы и увольняться, создав кризис, масштабы которого только начинают выясняться. Таким образом, в США пустило корни то

«НИКТО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ»

Конечно, большинству бизнесов и в голову не пришло поднимать зарплату, улучшать условия труда и отношение к обычному работнику. Вместо этого, они решили просто свалить вину на новое поколение и потакающее ему правительство, а кризис просто переждать. Но кризис, похоже, переживёт их. Американский интернет переполнен фотографиями закрытых

ресторанов с жалобными письмами на дверях. В Британии треснула индустрия грузоперевозок, что привело к опустению полок магазинов в некоторых местах и кризису доставок горючего. Правительство и работодатели опять заговорили о ленивых водителях, которые просто не хотят работать, субсидиях за счёт налогоплательщиков и ввозе дополнительной зарубежной рабочей силы; никто, естественно, не захотел расставаться со своими собственными деньгами. В Китае

обнаружилось подобное движение, символом которого стало бездействие лёжа. В Германии, Австралии и других странах работники тоже начинают вести себя подобным образом.

например, в ориентационном пакете торговой сети Wallmart прямо говорится о том, как получать от государства дотации на еду, поскольку на зарплату не выжить, что стоит государству миллиарды в социальных программах; складские работники компании Amazon описывают компьютерные алгоритмы, которые следят за их производительностью, вынуждая их писать в бутылки и плакать в специально отведённых для этого боксах. Создаются и распространяются памфлеты, памятки о правах работников, заметки, систематизирующие происходящее и другие агитационные материалы. Потихоньку отмечается повышение зарплат в отдельных филиалах торговых сетей.

Кроме того, медленно, но верно отпадает глубоко въевшийся в американскую ментальность страх называть имя бывшего работодателя, который плохо с тобой обошёлся, поскольку всегда можно получить иск о клевете. Теперь же всё больше и больше работников рассуждает так: им с меня взять нечего, а когда другие услышат о том, что компания пытается судить бывших работников, никто там работать больше не будет никогда, и им конец. А это, в свою очередь, означает, что компании, которые зиждятся на высасывании крови и нервов из работников, не

образом положа им конец.

В следующих эпизодах взглянем на конкретные примеры движения, сделаем обзор прессы, поговорим об истории профсоюзов и трудовых движений, а затем поразмышляем о том, что будет дальше.

что такое проходные деньги на самосвале. 1637492232170776223. что такое проходные деньги на самосвале фото. что такое проходные деньги на самосвале-1637492232170776223. картинка что такое проходные деньги на самосвале. картинка 1637492232170776223. Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Заказал пиццу детишкам, а её привезла учительница математики моей дочери. У неё степень магистра, а она зарабатывает меньше моей тупой сраки и вынуждена развозить пиццу, чтоб свести концы с концами. Это не та американская мечта, которую нам втюхивают

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *