что такое проходное слово в вк

10 полезных функций ВКонтакте, о которых не знает почти никто

Вставляем ссылку в текст или смайлик

В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Если вы хотите сделать ссылку на профиль человека во «ВКонтакте», то достаточно написать, например: «Лучший продавец месяца — @id255452(Имя человека)», где после @id идёт уникальный номер страницы этого человека или её адрес, если он у него уникальный. А в скобочках — текст, при нажатии на который любого будет переносить на страницу этого человека. То же самое касается сообществ, но вместо ‘id’ нужно написать ‘club’, например: «Заходите в @club5647384(сообщество о Челмедводосвинах!)». Если вы захотите сделать смайлик ссылкой, то достаточно поместить его в скобочках вместо текста.

Закрепить важный пост

Если у вас есть небольшое хобби, которым вы подрабатываете себе на мелкие расходы, вы можете создать для него сообщество. Но если это что-то совсем штучное, то проще всего кратко описать это у себя на странице и закрепить пост, чтобы он всегда был в самом верху ленты.

Читаем сообщения незаметно

Вряд ли найдётся пользователь «ВКонтакте», который бы не хотел прочитать личное сообщение от кого-нибудь так, чтобы отправитель не узнал об этом. К примеру, потому, что у вас нет времени или желания сразу отвечать человеку. Для этого есть простой способ. Вставляем в адресную строку ссылку http://vk.com/im?q=day:31122014, где числа — это дата в формате ДД:ММ:ГГГГ. Вместо этих цифр вы вводите другую дату, до которой будут выведены все сообщения, в том числе и непрочитанные. Вы сможете их прочитать, при этом у них останется статус непрочитанных.

Возвращаемся в беседу

Иногда мы можем в сердцах покинуть диалог, в который нас добавили, но со временем осознать, насколько скоропалительно и сомнительно было это решение. К счастью, всегда есть способ добавиться обратно, даже если вы удалили переписку и больше не видите её у себя.

Но начнём с простого случая — если вы просто вышли из беседы. Для этого нужно зайти в неё, нажать «Действия» и в выпадающем меню найти пункт «Вернуться в беседу». Только и всего.

Если же вы успели удалить переписку, то даже в этом случае можно вернуться, но придётся её сначала найти. Для этого нужно вставить в адресную строку ссылку http://vk.com/im?sel=c1, где цифра в конце — номер беседы. Чтобы узнать, какой номер у нужной вам беседы, придётся подбирать её вручную методом проб и ошибок.

Меняем язык

Немного изменить привычный интерфейс «ВКонтакте» можно даже без всяких плагинов. К примеру, можно просто поменять язык. Но не на китайский или монгольский, конечно, а на «Советский» или «Дореволюционный». Это внесёт немного разнообразия в до боли привычный «ВКонтакте».

Источник

Вконтакте что это такое: зачем он нужен, как зарегистрироваться, настроить, найти друзей. Основные термины и как продвинуть свою страницу в Вк бесплатно

что такое проходное слово в вк. vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Социальная сеть Вконтакте успешно закрепила лидирующие позиции не только среди жителей России, но и странах бывшего СНГ. Сейчас она позволяет зарегистрированным пользователям огромное количество возможностей: от банального поиска одноклассников до заработка в интернете.

Подготовленный материал поможет вам разобраться, что из себя представляет Контакт и зачем он нужен, как правильно активировать свою страницу и найти новых друзей. Также раскроем несколько секретов бесплатного продвижения страницы.

Вконтакте что это такое и зачем он нужен

ВКонтакте (Контакт или ВК) является популярной социальной сетью для общения. Данная платформа считается российским аналогом Facebook, где пользователи создают свою страничку, могут взаимодействовать с друзьями, публиковать видео- и аудио- записи, фотографии, оценивать материалы, которые скидывают другие люди, создавать группы и сообщества.

Основатель русскоязычной социальной сети ВК — Павел Дуров. Сейчас платформа постоянно совершенствуется, подключаются новые инструменты для продвижения, чтобы каждый мог комфортно проводить досуг. Сайт доступен на 90 языках и занимает 6 место по популярности в мире.

История создания кратко

Как уже было сказано ранее, Павел Дуров начал разрабатывать сайт вместе со своим братом. Идея создания пришла ему в голову, когда он понял, что хочет поддерживать общение с друзьями из-за границы. На тот момент люди переписывались только по электронке или просто созванивались по телефону. Поэтому несложно предположить, что такая платформа была необходима в это время. И уже в 2006 году соцсеть Студенты.ру (первое название ВКонтакте) начала свое существование. Первый пользователь зарегистрировался через несколько месяцев.

Первое время платформа была закрытой, то есть зарегистрироваться можно было только по приглашению друзей. Однако, когда ВК начало набирать популярность, разработчики открыли доступ для всех делающих. Примечательно, что пока «у руля» стоял Дуров, сайт был защищен от рекламы, прочих платных функций.

Как зарегистрироваться в Вк с номером телефона

В 2012 году создатели ВК отменили регистрацию новых пользователей с помощью электронной почты и ввели привязку номера к зарегистрированной странице. Такая процедура создания странички сохранилась до настоящего времени.

Переходим на страницу vk.com, заполняем поля: Имя, Фамилия, дата рождения и нажимаем на кнопку «Продолжить регистрацию«:

что такое проходное слово в вк. registratsiya v vkontakte. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-registratsiya v vkontakte. картинка что такое проходное слово в вк. картинка registratsiya v vkontakte. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Далее выбираем страну, пишем номер мобильного телефона, принимаем условия и нажимаем на кнопку «Получить код«:

что такое проходное слово в вк. registratsiya v vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-registratsiya v vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка registratsiya v vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Вводим полученный код с смс в поле и нажимаем на кнопку «Отправить«:

что такое проходное слово в вк. podtverzhdeniye v vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-podtverzhdeniye v vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка podtverzhdeniye v vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

После отправки кода с смс, будет предложено придумать пароль для входа. Далее нужно авторизоваться: вводите номер и пароль, нажмите на команду « Войти «.

Как зарегистрироваться в Вк без номера телефона

Для тех, кто хочет создать еще один аккаунт, существует несколько способов регистрации ВК, где можно обойтись без покупки еще одного номера телефона:

1. При условии, что у вас есть страница в Facebook, регистрацию в Vk можно пройти через Facebook. Фейсбук при регистрации запрашивает данные e-mail или номер телефона, поэтому такой обход очень актуален:

что такое проходное слово в вк. registratsiya v vk cherez facebook. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-registratsiya v vk cherez facebook. картинка что такое проходное слово в вк. картинка registratsiya v vk cherez facebook. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

2. Второй вариант, это сервисы с бесплатными временными номерами телефонов. Находим в интернете сайты с бесплатными временными телефонными номерами и пробуем зарегистрироваться в Вконтакте. Проблема этих номеров в том, что номера общедоступны и номер мог быть уже использован для регистрации в Вк. Как пример сервисы: sms24.info, onlinesim.ru и таких сервисов достаточно много.

Выбираете страну, далее выбираете номер телефона нажав на него, после чего открывается страница с текстами смс других пользователей. Копируем выбранный номер и вставляем в регистрационное поле Вк, если выбранный номер не использовался, то в этот список смс текстов придет и ваша смс с кодом от Vk:

что такое проходное слово в вк. priyem sms dlya vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-priyem sms dlya vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка priyem sms dlya vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

У всех этих сервисов принцип работы одинаков с небольшими отличиями. К примеру, на sms24.info нужно сначала выбрать страну:

что такое проходное слово в вк. priyem sms vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-priyem sms vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка priyem sms vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Далее выбрать номер телефона:

что такое проходное слово в вк. vybor nomera dlya vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-vybor nomera dlya vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка vybor nomera dlya vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Копируем номер телефона и в списке смс смотрим свою смс, после ввода в Вк:

что такое проходное слово в вк. vybor nomera vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-vybor nomera vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка vybor nomera vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

3. Посредством домашнего телефона. Номер стационарного телефона можно ввести в соответствующую графу вместо мобильного. После чего, робот автоматически определит, что отправить смс-ку на данный номер не получится, поэтому просто позвонит и продиктует код.

Как настроить страницу в Вк (VK)

После завершения процедуры регистрации перед вами предстанет полупустая страница, где необходимо заполнить недостающую информацию, чтобы друзья, родственники могли безошибочно определить, что это вы.

Кроме того, существуют основные настройки профиля, среди которых добавление фотографии, указание города и страны, заполнение строки интересов, образования, карьеры, политические взгляды, мировоззрение владельца страницы и прочее:

Основная информация настраивается в рубрике «Редактировать«, которая находиться под фото владельца страницы Вк. В основных настройках можно добавить фотографии, указать страну и город, заполнить строку интересов, образования, карьера, мировоззрение владельца страницы и прочее. Итак, нажимаем на «Редактировать«:

что такое проходное слово в вк. redaktirovat vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-redaktirovat vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка redaktirovat vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Справа есть список рубрик, которые по очереди настраиваем. Не забываем нажимать кнопку «Сохранить» после внесения изменений в каждой рубрике:

что такое проходное слово в вк. osnovnyye nastroyki vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-osnovnyye nastroyki vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка osnovnyye nastroyki vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Также есть еще настройки технические. В правом верхнем углу нажимаем на свой аватар, делее в выпадающем меню нажимаем на «Настройки«:

что такое проходное слово в вк. tekhnicheskiye nastroyki vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-tekhnicheskiye nastroyki vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка tekhnicheskiye nastroyki vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Справа список рубрик, где можно настроить технические моменты аккаунта Vkontakte:

что такое проходное слово в вк. vse tekhnicheskiye nastroyki vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-vse tekhnicheskiye nastroyki vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка vse tekhnicheskiye nastroyki vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Какие настройки делать — решать только владельцу аккаунта Vk.

Основные термины Вконтакте (Vkontakte)

С каждым годом ВК появляются новые термины, которые могут быть непонятны людям, которые нечасто посещают данную социальную сеть. Здесь мы собрали наиболее популярные термины Вконтакте:

Как найти друзей, добавиться и добавить в друзья

Например, чтобы найти бывшего одноклассника, одногруппника или коллегу по работе, необходимо:

что такое проходное слово в вк. rasshirennyy poisk druzey v vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-rasshirennyy poisk druzey v vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка rasshirennyy poisk druzey v vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

что такое проходное слово в вк. dobavit v druzya v vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-dobavit v druzya v vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка dobavit v druzya v vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

что такое проходное слово в вк. dobavit v druzya vk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-dobavit v druzya vk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка dobavit v druzya vk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Запрос в друзья, который придет к вам также будет в уведомлениях (в колокольчике) и вам решать принимать запрос на добавление в друзья или отклонить.

Как продвинуть свою страницу в Вк бесплатно

Существует несколько вариантов по продвижению страницы Вк. Мы опишем пару методов:

2. Второй метод также бесплатный и непонятный по качеству (боты или не боты). Принцип основан на том, что вы лайкаете или комментируете чужие записи и получаете виртуальные монеты. С помощью накопленных монет, вы сможете заказать лайки, комментарии, и даже подписчиков в сообществе/группе/на личной странице. Назовем 5 инструментов, которые занимаются подобной деятельностью:

Продвигать страницу в Вконтакте можно платно и бесплатно. И понятно, что бесплатное продвижение достаточно долгий процесс.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Как найти пост по ключевому слову в группе ВК

Привет, если Вы хотите найти посты в группе вк по какому-то определенному слову, или даже найти посты нескольких групп по каким-то определенным ключевым словам, то сейчас Вы узнаете как это сделать быстро и очень просто.

Есть несколько способов, как найти посты с ключевым словом в группе ВК. Покажу Вам самые простые и быстрые.

что такое проходное слово в вк. 1043. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-1043. картинка что такое проходное слово в вк. картинка 1043. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Поиск постов в группе вк

Для начала Вам нужно найти нужную группу ВКонтаете, (или несколько групп) в которой хотите посмотреть посты, ну пусть к примеру это будет моя группа https://vk.com/biznes_konversiya

Далее спуститься немного ниже и перед тем как начинаются посты, есть строка с записями сообществ. В этой строке справа есть лупа, жмите на нее.

что такое проходное слово в вк. %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA. картинка что такое проходное слово в вк. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Откроется строка, в которой Вам нужно ввести ключевое слово. Я сейчас введу слово «яндекс директ» и нажму enter для того чтобы найти все посты, в которых есть этот ключ.

Как видите все очень просто.

что такое проходное слово в вк. %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2. картинка что такое проходное слово в вк. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Здесь происходит поиск в широком соответствии, т.е. в описании поста есть слово «директолог» мне и показались все посты которые содержат эти слова.

Если Вам нужно провести анализ записей или найти посты с определенными ключами в нескольких группах, или в точном соответствии читайте далее.

Поиск постов в группе ВК при помощи парсера

Если Вам нужно провести аналитику постов, выбрать более менее популярные записи в нескольких группах, сделайте это так:

Вам нужно перейти в парсер по ссылке https://vk.targethunter.ru/license

Спуститься немного ниже, найти поле промо-код и ввести туда – конверсия

что такое проходное слово в вк. %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80. картинка что такое проходное слово в вк. картинка %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82 %D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

При использовании промо-кода «конверсия» Вы получите 2 дня бесплатного пользования функционалом, а так же при первой оплате сервиса, получите в подарок 1 месяц бесплатного пользования.

Активировал промо-код? Красавчик! Двигаемся далее.

Слева есть меню, в этом менюхе нужно найти и нажать на «сбор» далее выберите «посты».

что такое проходное слово в вк. %D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2 2. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2 2. картинка что такое проходное слово в вк. картинка %D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2 2. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Откроется окно, которое Вам нужно заполнить.

В строке «Пользователи или сообщества Вконтакте»

Вам нужно ввести ссылки или id пользователей или групп, в зависимости от того, что хотите найти.

Если Вам нужны посты групп, то вводите данные групп. Можно использовать как одну ссылку, так и несколько. Если введете несколько ссылок, то соответственно будут парситься посты по ключевому слову из нескольких групп.

Я введу для примера ссылку на свою группу.

Далее в окне ниже, нужно ввести ключевое слово по которому хотите найти посты. Так же можно искать записи по нескольким ключевикам, в этом случае Вам нужно вводить запросы по одному с новой строки.

Нажимать «точное вхождение ключевой фразы» или нет решать Вам, я обычно собираю посты по широкому фразовому соответствию. Записи с пометкой реклама, я не собираю.

Далее нужно определиться какие посты желаете собрать, есть три варианта

Я предпочитаю собирать все посты (лишним не будет).

Далее вводите период, за который хотите собрать записи.

Вводите название задачи – если у Вас много задач, то лучше вводить, дабы не запутаться, но это не считается обязательным.

Запускаете парсинг и немного ждете (в зависимости от количества постов).

Выгрузка и отбор постов

В окне справа с выполненными задачами, появится Ваша задача, нужно нажать на нее и перед Вами откроются все собранные посты. Если хотите просто полистать их, то это можно делать в самом сервисе, а вот если планируете провести аналитику, отсортировать по лайкам или другим активностям, то нужно выгрузить эти посты в файл csv.

После выгрузки в excel можно отсортировать посты по дате и времени, и не только по этим параметрам, а так же по:

И другим не менее важным и нужным Вам параметрам, если интересно посмотрите сами.

Таким образом Вы можете находить наиболее популярные посты и изучать их. Если что-то не понятно пишите вопросы в комментариях, я на них с удовольствием отвечу и помогу Вам.

Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом

Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов

Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.

Источник

Советы по составлению списка фраз

Для таргетинга по ключевым фразам выбирайте запросы длиной в два-три слова — не слишком узкие и не слишком охватные.

Например, у фразы купить трехкомнатную квартиру в Свиблово ипотека Сбербанк скорее всего вообще не будет аудитории и охвата. Это низкочастотный запрос.

А одинокое слово картина, если вы продвигаете картины на заказ, может собрать много переходов, но не попасть в цель, так как это довольно широкий и размытый запрос: кто-то смотрит шедевры или читает их историю, а кто-то ищет курсы рисования. Это высокочастотный запрос.

Оптимальным вариантом будет что-то среднее: ботинки кожаные мужские или записаться на курсы по керамике. Так вы получите пользователей, которые уже настроены на определённые действия и готовы стать покупателями. Это среднечастотные запросы.

Перед составлением списка фраз необходимо определиться с целью рекламной кампании и подобрать под неё определённые типы ключевых запросов.

Запросы по услугам или категориям товаров — перечисление всех категорий и названий товаров или услуг (обычно совпадают с разделами сайта и прайс-листом). Такие запросы как правило дают бóльшую эффективность. Также к ним рекомендуется добавить продающие добавки: купить, заказать, цена, стоит, каталог и так далее, чтобы найти пользователей, «горячо» заинтересованных в приобретении товара или услуги.

Синонимы. Рекомендуем найти для ключевого слова несколько синонимов, чтобы не потерять часть трафика. Например, для слова телевизоры синонимами будут плазма, тв и так далее.

Жаргонизмы. Люди могут искать разговорные формы слова (телек, шлепки) или использовать профессиональный жаргон, характерный для их сферы деятельности.

Ошибки, варианты написаний. Такие запросы могут возникать при вводе слова на неподходящей раскладке клавиатуры (ащкуч=forex), а также при различных вариантах транслитерации (forex=форекс=форэкс) и прочтения (canon=сапоп=кенен).

Сопутствующие (околотематические). Дополнительные запросы, которые может использовать целевая аудитория (ипотека — для продажи новостроек, аренда квартиры — для автомобильных перевозок).

Тип ключевых запросов должен соответствовать цели рекламной кампании.

Источник

Что такое проходное слово в вк

С помощью эмпирического опыта и небольших тестов были найдены основные принципы ранжирования групп в поиске ВКонтакте.

Вот, что удалось узнать о новом алгоритме. Хотя, конечно, алгоритмом это назвать сложно, так как он слишком загадочный и отсутствуют какие-либо технические подробности его работы.

Удалось выявить два основных фактора:

Менее весомые факторы:

Вероятные негативные факторы:

А теперь более подробно остановимся на некоторых пунктах исследования:

В общем, все это актуально для тех, кто хочет получать трафик из поиска.

В течение 2,5 месяцев мы проводили активные тесты с несколькими нашими группами. Группы разные по количеству участников (от 150 тыс. до 8 тыс. вступивших) и с разной активностью.

Самый важный вывод — больше 90% веса в ранжировании групп имеет «Название». Все остальные факторы влияют только при точном совпадении запроса с названием и могут прибавлять положительный вес для более высокого ранжирования.

Третий вывод заключается в том, что открытые группы при индексации поисковыми ботами могут получать органический трафик из поисковых систем. Особенно, при наличии полезного контента. Может случиться так, что, при социализации поиска, сайты и открытие группы одной компании будут заниматься ТОП СЕРПа.

Четвертый вывод больше интересен именно для получения трафика из СЕРПа поисковых систем
— точность вхождения ключевых запросов в название, описание и заголовки тем открытой группы повышают внутреннюю оптимизацию. Фактически, можно говорить, что главная страница открытой группы = главной страница сайта. При работе с контентом действует большинство основных правил внутренней SEO-оптимизации.

Например, если изучить группу http://vk.com/bez.agenta и взять любую тему, то ее можно легко найти в поиске на достаточно высоких позициях

Надеюсь, материал будет полезен и интересен. В этом случае мы будем готовы продолжить исследования про связь комьюнити-менеджмента и продвижения групп в социальных сетях.

Интересная аналитика, но еще более интересна статистика поисковых запросов во Вконтакте.

Мне кажется большинство пользователей попадают в группы по прямым ссылкам из приложений, таргетированной рекламы и личных сообщений.

Еще хотелось бы понять, насколько возрасла аудитория группы, когда группа поднимается на верхние строчки в поиске?

Влияет ли это на активность в самой группе? Т.е. в первую очередь волнует насколько сильно я могу увеличить входящий живой (а уж если пользователи пришли через поиск, то они искали конкретноую группу) трафик в группах?

Сама методика интересная, но не хватет цифр. Серега доделывай — очень ждем!

что такое проходное слово в вк. uploada914e7wlsq. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-uploada914e7wlsq. картинка что такое проходное слово в вк. картинка uploada914e7wlsq. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Очень полезный материал, большое спасибо Сергею!

После того, как около лет назад Вконтакте начал активно индексироваться поисковиками, многие вебмастеры и владельцы сайтов были крайне опечалены тем, что порой очень странные группы вылезают выше их сайтов в SERPs. А владельцы групп, наоборот, начали получать большой приток органического траффика.

Сегодня эта тема еще более популярна. Совсем недавно увидел вот эту картинку, где группа ВК вылезла в ТОП по довольно конкурентному запросу — http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/531580_423959467629206_100000454681068_1480156_679648528_n.jpg — а сегодня еще и прочитал это исследование. Налицо все бОльшее проникновение соцсетей во все сферы интернет-маркетинга! Не удивлюсь, если скоро появится целое новое направление и профессия на стыке SEO и SMM. Сеосммщик — звучит пугающе!:)

В связи со всем этим еще раз призываю агентства и бренды честно и прилежно вести сообщества в социальных сетях, не пользоваться ботами, делать хорошие, подробные описания в медиаконтенту. Ведь, кто знает, может быть скоро именно сообщества компании или продукта в социальной сети будет стоять выше в поиске, чем официальный сайт!

При всем моем уважении к Сереже, как к неплохому специалисту, не могу не сравнить изложенные открытия с некоторыми из исследований ученых из Сами-Знаете-Какой страны. Уверен, что, не тратя два с половиной месяца на активные тесты, можно с большой долей вероятности утверждать, что точное название, интересный контент, вызывающий волну лайков и перепостов, а также свежая кровь в виде новых участников, проявляющих интерес к группе, будут поднимать ее (группу) в рейтинге. Напротив, названия «купить продать квартиру машину собаку ковер москва бесплатно скачать без смс» и игры с ботами будут пессимизировать позиции.

Наиболее полезными были отрывки про SERP, я бы оставил в статье только их. Да и вообще, вся тема с поклонением поиску ВК выглядит сомнительно. Вы можете представить себе рядового пользователя, которого, во время очередного ночного серфинга по профилю Кати Самбуки, вдруг осенит искать в поиске группы про портфели? Я вот с трудом.

что такое проходное слово в вк. . что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-. картинка что такое проходное слово в вк. картинка . В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Ребята провели огромную работу, уверен всем крайне интересно увидеть цифры, которые были получены в ходе экспериментов.

К примеру, как много можно получить органического трафика из поиска Вконтакте в сообщество? Не менее интересный вопрос — как влияет популярность поста в сообществе (лайки и комментарии) на его ранжирование в новостной ленте подписчика? Ответы на эти вопросы есть для зарубежных соц.сетей, но к сожалению не для отечественных.

Очевиден тренд развития поисковых алгоритмов внутри соц.сетей, а также активной социализации глобальных поисковых машин. Иными словами от качества и соответствия контента сообщества заявленой тематике, его популярности у подписчиков страницы — будет зависеть не только место в поисковой выдаче, но и, как следствие, темп органического роста сообщества и его популярности в рамках тематики.

Исходя из этих и других данных, можно заключить, что сообщества брендов наполненные развлекательными материалами начнут стремительно терять аудиторию в пользу обычных развлекательных сообществ. Кроме того переломить тенденцию по оттоку аудитории будет не так просто, в связи с большим количеством сгенерированного в сообществе контента. Подумайте уже сейчас, может хватит постить котиков и анекдоты на ваших страницах?

что такое проходное слово в вк. upload4kfwmu7t37. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-upload4kfwmu7t37. картинка что такое проходное слово в вк. картинка upload4kfwmu7t37. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Интересная статья, заставляет задуматься и начать изучать механику социальных сетей. Ради интереса забил в поисковую строку vk.com запрос «портфели». Выдача получилась следующая:

что такое проходное слово в вк. Clipboard01PP. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-Clipboard01PP. картинка что такое проходное слово в вк. картинка Clipboard01PP. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Так же интерес представляют позиции 5 и 6 в этой выдаче. На пятом месте, группа «Два портфеля». Действительно «живая» группа, 900 участников.

На основе такого маленького эксперимента могу сделать следующие выводы, которые немного не совпадают с выводами автора статьи:

Если же говорить про связь социальных сетей с поисковиками — то это пока из области фантастики и досужих домыслов. Вы не поверите, но в топ-1000 сайтов по запросу «портфели» в Яндексе по региону Москва — нет ни намека на вконтакте!

Гораздо интереснее было бы узнать о трафике с внутреннего поиска Вконтакте. Или же посмотреть статистику брендированных групп и посмотреть, какая доля трафика приходится на поисковые системы. Есть такая информация?

В случае с названием и в целом оптимизацией описательного контента все довольно просто и понятно интуитивно, однако всегда есть случаи, когда группа не коммерческая, нацеленная на продажи каких-то услуг, где важен трафик в группу любой ценой, а группа «брендированная», принадлежащая крупному проекту, во многом, имиджевая, где обязательно в названии должны присутствовать: имя бренда, описание должно отражать миссию проекта, цели и задачи, при этом отчасти подобные тексты должны дублировать информацию с сайта.

Сейчас, как мне кажется, продавцы все больше перестают за этим следить и намечается тенденция развития «абстрактных» корпоративных сообществ, где собираются люди по общим интересам, публикуется для них весьма абстрактный контент с шутками, troll и котиками, а раз в день дается ссылка на сайт с товарами, которые можно приобрести. В этом случае, разумеется, имеет смысл следовать подобным советам.

В остальном же, похожие рекомендации можно услышать и применительно к оптимизации сайтов на кратком курсе «СЕО за 5 минут», даже я что-то слышал про важность ссылок, ТИЦ, PR и какие-то еще термины, хотя, надо признать, очень здорово, что они работают и на оптимизацию контента в соцсетках.

что такое проходное слово в вк. uploadh06029n608. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-uploadh06029n608. картинка что такое проходное слово в вк. картинка uploadh06029n608. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Полезный материал с точки зрения систематизации информации об алгоритме попадания групп в результаты внутреннего поиска социальной сети. После введения нового алгоритма поиск безусловно стал качественнее — выпали переспамленные группы и группы набитые ботами и найти действительно качественную группу стало проще.

Но вот только зачем все это? Я имею в виду продвижение на верхние позиции внутреннего поиска. В социальных сетях люди не ищут группы, если только это не «клубные» сообщеста, вроде школьных, университетских или «фанатские», вроде поклонников музыкантов или футбольных клубов. При продвижении коммерческих тематик вывод групп в топ поиска не оправдан, т.к. число пользователей, которые теоретически будут искать вашу группу настолько мало, что учет факторов, влияющих на это совершенно теряет смысл.

Безусловно, спрос на подобные услуги есть и, как правило, такие заказчики воспринимают социальную сеть как аналог поисковой системы, стремясь быть везде на первом месте (или быть на первом месте хотя бы в социальной сети, т.к. с тем же Яндексом все сложнее), но подобная цель не оправдана. Давно известно, что результатов от продвижения Вконтакте можно добиться преимущественно за счет качественного и интересного для пользователей контента, правильной его подачи, привлечению аудитории и регулярной работе с ней.

Отсюда вывод — работайте со своей аудиторией, развивайте сообщество, делайте его полезным и интересным для пользователей, не гонитесь за красивыми цифрами в виде численности участников и вы будете получать коммерчески значимые результаты. А при такой качественной работе, ваша группа поднимется в поиске сама собой.

что такое проходное слово в вк. upload5yoihky8us. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-upload5yoihky8us. картинка что такое проходное слово в вк. картинка upload5yoihky8us. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Согласна со всеми выводами автора. Мы также проводили много разнообразных тестов на выдачу и пришли к примерно таким же выводам — именно название является определяющим фактором при поиске группы, а официальные страницы брендов, зачастую, этим не пользуются. Единственное добавление — группы, перегруженные ключевиками, хорошо индексируются до первых недель, а потом уже падают в поиске. Что касается того, сколько ключевиков можно ставить безболезненно, то на наш взгляд не более трех. Если же ставить больше, то страница будет медленно падать в поиске.

Не думаю, что при работе с группой стоит сильно уповать на трафик из поиска — к сожалению, сама структура страниц Вконтакте не способствует тому, чтобы отдельные страницы обсуждений в группах можно было поднять высоко. Нет возможности ставить внутренние ссылки с нужными анкорами, вес внутренних страниц очень мал (хотя, конечно, такой сайт как Вконтакте, пользуется доверием Яндекса и подъём может происходить за счёт этого). В общем, в вопросах работы с группами я бы сосредоточился скорей на работе внутри Вконтакте, воспринимая трафик из внешних ПС, как приятный бонус. 🙂

Главное, что внутренний поиск Вконтакте — эволюционирует. Принципы ранжирования становятся сложнее, а продвижение сообществ — интереснее. Что касается алгоритма ранжирования, то он достаточно прост, и конечно же, в будущем, будет становиться сложнее.

Сейчас основных параметра действительно два: название сообщества и количество его участников. Большое значение, при этом, имеет не только само вхождение ключевого слова в имя группы, но и количество слов в названии. Остальные факторы могут учитываться, но в значительно меньшей степени.

При прочих равных, если, у вас есть сообщество, название которого состоит из двух слов. То, чтобы находиться в поиске при задании однословного запроса, выше своего конкурента, у которого название группы на 100% состоит из этого однословного запроса, необходимо, чтобы количество участников его группы составляло бы, примерно 10% — 20% от количества участников вашей.

Это можно увидеть на целом ряде примеров, далее приведены фрагменты результатов поиска по однословным запросам: SEO, прически и маркетинг:

что такое проходное слово в вк. vk prich. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-vk prich. картинка что такое проходное слово в вк. картинка vk prich. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.что такое проходное слово в вк. vk marketing. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-vk marketing. картинка что такое проходное слово в вк. картинка vk marketing. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

На примере с маркетингом, группа со 100% вхождением ключевого слова занимает аж место, впереди нее группа с двухсловным названием. Вместе с тем, аудитория сообщества с названием «маркетинг», составляет немногим более 10% от своего конкурента «Актуальный маркетинг», как следствие, второе сообщество ранжируется выше.

Чтобы сегодня быть в топе у владельцев сообществ есть 2 пути, либо, переименовывать сообщество, включая в его название точное вхождение требуемого запроса, либо привлекать больше пользователей, либо делать и то и другое, но тут важно не переусердствовать, так как блокировка сообщества за накрутки — это реальность.

Но если администратор группы смотрит в будущее, то ему стоит думать именно над развитием и увеличения активности как внутри сообщества, так и за его пределами (внешние виджеты на сайтах). Так как этот алгоритм ранжирования далек от совершенства, его будут улучшать и усложнять.

Что касается продвижения сообществ или каких-то отдельных их тем в поисковых системах, то сейчас их попадание в ТОПы по, более-менее, конкурентным запросам, скорее случайность. Связано это, прежде всего с тем, что сегодня, социальные сети не предоставляют достаточно инструментов владельцам групп для их оптимизации.

Более подробно, я планирую рассмотреть вопрос ранжирования и продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте на конференции «8p», которая пройдет в июле этого года, если Вам интересна эта тема и доклад, Вы можете ознакомиться с тезисами и проголосовать за него на странице — http://8p.ua/voting/anton-sorokopud-2012/.

что такое проходное слово в вк. upload309nyuzyrk. что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-upload309nyuzyrk. картинка что такое проходное слово в вк. картинка upload309nyuzyrk. В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

«Вконтакте» продает. Даже с прямой рекламой (т.е. посадочная страница ведет на внешний сайт, а не на сообщество). Даже в сфере недвижимости. Выкладки не даю — поверьте на слово. Что же касательно сообществ:

Это — статистика по посещениям одного из наших промо-сайтов. Прямых РК с посадочной страницей на сайт нет. Скажу сразу — работы по SMM у нас пока в зачаточном состоянии (т.е. только-только закончился этап создания сообществ), но первые результаты уже видны. Хороший трафик, хорошая глубина просмотра, неплохая конверсия цели «посещение не менее 4 страниц, с просмотром страницы контакты».

что такое проходное слово в вк. image001(8). что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-image001(8). картинка что такое проходное слово в вк. картинка image001(8). В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Проблематика заключается в другом — насколько теперь выгоднее раскручивать именно сообщество «Вконтакте», сделав его полноценным представительством сайта в соц.сетях? Здесь одни вопросы. Если SEO и так отчасти являются «угадайкой» и «шаманством» — никто нигде не даст гарантии вывода в ТОП, то в отношении к социальным сетям это еще сложней предсказать.

Единственное мое объяснение (Imho) столь качественного потока качественного трафика из соц.сетей, с последующей генерацией в лиды — это люди, мотивированные на поиск ВСЕЙ ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ информации (например — по объектам). Агрессивная рекламная кампания генерирует большое количество контактов с ЦА, объекты запоминаются людям, они начинают искать информацию.

что такое проходное слово в вк. image003(4). что такое проходное слово в вк фото. что такое проходное слово в вк-image003(4). картинка что такое проходное слово в вк. картинка image003(4). В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.Для наглядности. В качестве примера берем поисковый запрос в виде номера телефона нашей организации. Ни в контекстной РК, ни в SEO он не фигурировал, так что по этому показателю можно смело судить — люди пришли из оффлайна, начала работать наружка, индор, аутдор, радио. Виден всплеск активности — это начало агрессивной РК. Т.е человек начинает искать интересующую его информацию. Иначе он бы просто позвонил по указанному номеру. И вот здесь человек начинает копать. Официальный сайт. Форумы. Отзывы. Соц.сети.

Для подтверждения моих слов: Проверьте вордстат, забивая название компании-застройщика/продавца. Посмотрите, на каком месте по популярности находятся запросы с приставкой «отзывы». Выводы делайте сами.

Сегодня работа с соц.сетями больше тянет на эксперимент. Все понимают, что надо, все видят, что «выхлоп» есть. Для многих загадка как его получить. Альберт Хоффман не сразу сделал свое великое изобретение, порядка 10 лет кружившись вокруг да около.

Революционная эволюция не за горами.

Очень важная статья! Все дело в том, что как западные, так и отечественные социальные сети не хотят раскрывать карты «алгоритма» работы собственных инструментов. И дело даже не столько в информации, которая может полезна «черным сеошникам» и «ботоводам», а во вменяемом хелпе для пользователя. Лично мне иногда непонятно: почему по запросам на женскую тематику я скорее увижу сообщество в несколько тысяч человек, чем группу?! Нужно понимать, что первые позиции в выдаче актуальны далеко не для всех брендов. Впрягаться в гонку подобную Google и Yandex — значит обращаться к услугам дополнительных специалистов. В идеале сешоники затрашнего дня освоят досконально поисковую выдачу в социальных сетях, а не только влияние соцсетей на поисковые системы. Более того, поиск, в частности, ВКонтакте не подразумевает сложных запросов — обычно это «юмор», «кино», «девушки» и т.д. Более того, зачем сегодня пользователю обращаться к поиску, если в его ленте происходит все самое интересное (исключение составляют «новички», о которых почему-то в SMM позабыли).

В статье не хватает следующего: тайминга для присутствия в, например, топ10 по ключевым запросам в течении года. И что важнее: лайки или контент, в который вписаны ключевики? Я думаю, что ответы на эти вопросы спрятаны в светлых питерских головах, но они нам, конечно же, ничего не расскажут. По приведенному примеру: запрос в ВК и поисковиках не отображает сообщество. Означает ли это то, что ВК трекает мое месторасположение или просто запрос устарел? Подытоживая хочется сказать, что для е-комерса поиск в социальных сетях идет на третьем месте по важности после контекстной рекламы и выдачи постов в ленте пользователя. Для всех остальных брендов скорее всего — менее актуально, ведь обычно конкуренция при уникальном названии сообщества не велика.

Ищете исполнителя для реализации проекта?

Проведите конкурс среди участников CMS Magazine

Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *