что такое профессия беседа

«Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы

что такое профессия беседа. 88d791797d6d04a979a9c7f012ecb9e0. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-88d791797d6d04a979a9c7f012ecb9e0. картинка что такое профессия беседа. картинка 88d791797d6d04a979a9c7f012ecb9e0. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы Наталья Митусова
«Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы

Все профессии важны!

(беседа с детьми старшей группы)

Формирование реалистических представлений о труде людей.

Расширять знания и представления о профессиях.

Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану.

Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Ход беседы

Все профессии важны

Космонавты и пилоты,

И спортсмены, и юристы,

И певцы, и музыканты,

И все прочие таланты,

Капитаны и танцоры,

И банкиры, и шахтёры,

И врачи, и педагоги,

И укладчики дороги,

Продавцы и ювелиры,

Инженеры и шахтёры,

Все профессии важны!

Воспитатель. Что такое профессия? (ответы детей)

Воспитатель. Профессия это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Давайте вместе вспомним, какие есть профессии. Верно! Учитель, врач, воспитатель, водитель, парикмахер, продавец, библиотекарь, бухгалтер.. Профессий очень много! О некоторых, самых распространенных, мы поговорим с вами.

Каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу.

Расскажите о них. (Рассказы детей по плану)

Расскажите, чем занимаются ваши родные и близкие.

Какая профессия у вашей мамы? А у папы?

Что они делают на работе?

Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему?

Давайте поговорим о том, как возникли профессии. Представьте первобытных людей, живших в далеком каменном веке. Люди одного племени занимались разными делами. Какими? (Ответы детей)

Воспитатель. Они растили детей, собирали коренья, плоды и ягоды, обрабатывали звериные шкуры, шили из шкур одежду или одеяла. Мы видим, что уже в те древнейшие времена люди разделяли между собой разные дела. Профессии появились тогда, когда между людьми возникло разделение труда. С развитием торговли и возникновением городов появились и новые профессии. Как же все-таки узнать, какую профессию выбрать? (Ответы детей).

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему-

Научит грамоте, письму

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь

И дело по душе найдешь!

Воспитатель. Как вы думаете, все профессии важны? (Ответы детей)

-А если бы не было врачей, то…

-Если бы не было воспитателей, то…

-Если бы не было поваров, то…

-Если бы не было водителей, то…

-Если бы не было пожарных, то…

-Если бы не было строителей, то…

Хочешь есть – поможет повар,

Блюдо у него проси.

Если хочешь быть красивым,

Украшение на праздник

Туфли подобьет сапожник,

Разрисует все художник.

И цветочница цветы

Срежет вам для красоты.

Воспитатель. Правильно. Какие вы ребята молодцы. Вы были очень внимательны. Я думаю что, когда вы подрастете, то обязательно найдете профессию по душе.

Беседа с детьми старшей группы о жизни людей на Севере Беседа с детьми старшей группы. Тема: Беседа о жизни людей на Севере. П/с: Расширить представление детей о нашей стране. Воспитывать у.

Конспект НОД с детьми старшей группы: «Все профессии важны» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность». Программное содержание: Закрепить.

Источник

Беседа «Все профессии важны»

что такое профессия беседа. 7b8a8bcc4abd686dfd58942f474c7f42. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-7b8a8bcc4abd686dfd58942f474c7f42. картинка что такое профессия беседа. картинка 7b8a8bcc4abd686dfd58942f474c7f42. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы Елена Спирина
Беседа «Все профессии важны»

Беседа «Все профессии важны»

Цель и задачи: Расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление.

Предварительная работа: разгадывание загадок о профессиях; чтение художественной литературы «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях); «Чем пахнут ремесла?» Д. Родари; игра на внимание «Кто больше назовет профессий».

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о разных профессиях. О том, что должны знать и уметь настоящие профессионалы.

1. Ребята, скажите, куда спешат каждый день ваши родители? (на работу)

2. Для чего люди ходят на работу? (зарабатывать деньги.)

Воспитатель: Давайте представим себе время, когда люди жили в лесу, в пещерах. У них еще не было современных домов, современной одежды.

3. Чем они занимались? (Да, мужчины ходили на охоту, приносили добычу. Женщины готовили еду из того, что добывали мужчины, выделывали шкуры животных, чтобы потом сшить из них одежду.)

4. Какие профессии людей зародились в те очень древние времена? (Охотник, повар, портной.)

Воспитатель: Но вот люди научились делать из глины посуду, из дерева строить для себя более удобные жилища.

5. Какие новые профессии появились? (Гончары, строители.)

Воспитатель: Давайте подготовим рабочее место для строителя и повара. На столе лежат разные предметы, нужно из них выбрать только те, которые понадобятся для работы повару и строителю.

Воспитатель: Человеку всегда хотелось жить лучше. Ему надо было преодолевать большие расстояния, и он придумал транспорт.

6. Какие профессии появились? (Водитель, механик, конструктор.)

Воспитатель: Люди все разные, и каждый старался выбрать себе профессию, которая ему нравится.

7. Подумайте. Какие профессии существуют с очень давних времен? (строитель, повар, портной врач.)

8. Какие профессии появились, когда стала развиваться техника, электричество? (Водитель, летчик, рабочие, которые работают на станках и делают различные детали, механики, слесари.)

9. Есть профессии людей, которые трудятся не в городе. Без их труда у нас не было бы ни хлеба, ни молока, ни сметаны и многих-многих других продуктов. (Хлебороб, животновод, овощевод, пастух.)

10. Какие профессии появились в последнее время в нашей стране? (Компьютерщик, программист, банкир, бизнесмен.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы вспомнили много интересных профессий. Невозможно определить самую важную и нужную из них. Все они необходимы и полезны. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил свое дело и добросовестно выполнял свои обязанности.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в ст. группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны. Строительные профессии» Цель – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цели: Образовательные: расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект познавательного занятия для детей старшего возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: Обучающие.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок».

Проект в старше-подготовительной логопедической группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Познавательно – речевой проект для детей логопедической группы по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны!»(краткосрочный: с 20.02.

Сценарий игры — викторины для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители,.

Сценарий командной ролевой игры «Все профессии важны, все профессии нужны» в рамках проведения недели «Умные каникулы» Сценарий командной ролевой игры «Все профессии важны, все профессии нужны» в рамках проведения недели «Умные каникулы» Участники: Дети.

Занятие по ознакомлению с окружающей действительностью на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Занятие по ознакомлению с окружающей действительностью на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Обратить внимание ребёнка.

Источник

Вводная беседа «Что такое профессия»

что такое профессия беседа. 78561128a0f59e3b60ef80fc338237b7. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-78561128a0f59e3b60ef80fc338237b7. картинка что такое профессия беседа. картинка 78561128a0f59e3b60ef80fc338237b7. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы Тамара Найденова
Вводная беседа «Что такое профессия»

МБДОУ детский сад «Малинка» с. Кытманово филиал №2

Материал подготовила: Найденова Тамара Важиевна

Воспитатель средней группы.

Вводная беседав средней группе по теме: «Что такое профессия

«Профессий много разных есть

И все их нам не перечесть.

Не так уж важно кем нам быть,

Достаточно свой труд любить».

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о профессиях.

Профессия — это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для других людей. Профессии нужно специально обучаться. В каждом таком деле есть свои правила.

Давайте вместе вспомним, какие есть профессии.

Верно! Учитель, врач, воспитатель, водитель, шофер, пожарный…

Профессий очень много! О некоторых, самых распространенных, мы поговорим с вами.

Каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу.

Расскажите, какие у них профессии.

Чем занимаются ваши родные и близкие?

Какая профессия у вашей мамы? А у папы?

Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему?

Ребята, а сейчас давайте поговорим о том, как возникли профессии.

Представьте первобытных людей, живших в далеком каменном веке. Люди одного племени занимались разными делами.

Мужчины изготавливали орудия для охоты — луки, стрелы, дротики.

А чем занимались женщины?

Они растили детей, собирали коренья, плоды и ягоды, обрабатывали звериные шкуры, шили из шкур одежду или одеяла.

Мы видим, что уже в те древнейшие времена люди разделяли между собой разные дела.

Профессии появились тогда, когда между людьми возникло разделение труда!

С развитием торговли и возникновением городов появились и новые профессии. В городах возникли цеха — объединения людей одной профессии.

Цеха были разные, и было их много. В одном изготавливали одежду или обувь, в другом посуду или даже конструировали корабли.

Ребята, а как может человек выбрать для себя профессию?

Некоторые люди с самого детства чувствует свое признание. Девочки любят рисовать фасоны модных платьев, шить, вышивать, вязать. Мальчики — мастерить планеры, строить модели кораблей.Многие дети свободно и естественно держатся на сцене: любят петь, читать стихи, танцевать. Другие прекрасно рисуют.

Иногда человек долго и мучительно ищет свое призвание, меняя профессию за профессией, и все-таки, в конце концов, находит дело по душе, которое приносит радость и ему самому, и другим людям.

1. Перечислите профессии, известные вам.

2. О какой профессии вы мечтаете? Почему?

3. Есть ли у вас любимое занятие? Расскажите о нем.

Дети сегодня мы с вами поговорили о том, что такое профессия и насколько она нужна и важна для человека. Профессия человека должна приносить пользу окружающим, должна радовать человека. Ходить на любимую работу – это большое счастье, потому что человек не просто трудится, но и получает от этого много хороших эмоций.

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему —

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь

И дело по душе найдешь!

Прикреплённые файлы:

Беседа «Что такое семья?» Беседа «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей; воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи желание и потребность.

Беседа для детей старшей группы «Что такое река» с использованием ИКТ Беседа для детей старшей группы «Что такое река» (с использованием ИКТ) Цели и задачи: • Закрепление у детей знаний о реке • Развитие коммуникативных.

что такое профессия беседа. detsad 1838167 1550418734. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1838167 1550418734. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1838167 1550418734. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группыБеседа «Что такое хорошо, и что такое плохо» Цели: Раскрыть перед учащимися понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт.

что такое профессия беседа. detsad 523028 1546858175. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 523028 1546858175. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 523028 1546858175. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группыБеседа «Что такое Новый год?» Беседа на тему: «Что такое Новый год?»Цель :Дать детям представление о празднике Новый год. Задачи:Рассказать о сказочных героях праздника:.

что такое профессия беседа. detsad 186303 1548688852. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 186303 1548688852. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 186303 1548688852. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группыБеседа «Что такое дружба?» в старшей группе Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему. Ход беседы: Воспитатель: Дружба – это теплый ветер, Дружба – это.

Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Беседа-рассуждение «Что такое счастье?» с детьми старшей группы Задачи: 1. Формирование у детей представления о счастье. 2. Воспитание чуткого, бережного, осторожного отношения к значению слова “счастье”,.

Источник

Конспект подгруппового занятия для детей в старшей группе «Что мы знаем о профессиях»

что такое профессия беседа. a680750f7a4d862ca2b64d6aef01f2bc. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-a680750f7a4d862ca2b64d6aef01f2bc. картинка что такое профессия беседа. картинка a680750f7a4d862ca2b64d6aef01f2bc. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы Евгения Шестакова
Конспект подгруппового занятия для детей в старшей группе «Что мы знаем о профессиях»

Конспект подгруппового занятия для детей в старшей группе

По образовательной области

Тема: Что мы знаем о профессиях»

Шестакова Евгения Ильинична, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 106 «Кораблик» комбинированного вида»

города Чебоксары, Чувашской республики

Расширять представление детей от многообразия профессий, трудовых действиях и необходимых инструментах;

Формировать умение составлять связанный описательный рассказ о профессии с опорой на мнемотаблицу;

-Упражнять в подборе существительных (названий профессий к глаголам (трудовые действия).

— Побуждать к использованию в речи фольклора (пословицы)

— развивать тактильную чувствительность (угадывание предметов на ощупь):

— Совершенствовать слуховое внимание (дифференциация звуков окружающей действительности):

— закрепить употребление, а речи сложноподчинённых предложений с союзом чтобы:

— воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий.

— беседа с детьми о профессиях родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов, чтение стихов, рассматривании инструментов разных профессий.

мнемотаблица, ноутбук, аудиозапись инструментов, мешочки, мяч.

Игра с мячом: Назови профессии

1-2-3-4-5 (отбивание мяча об пол)

Мяч ловите – профессию мамы назовите

продолжаем мы играть

А теперь мяч ловите – и профессию папы назовите.

— Можем ли, мы сказать, какая профессия самая важная?

Все профессии важны

Все профессии нужны

-Ребята что такое профессия? (ответы детей) Да, верно. Профессия — это труд, которому человек чаще посвящает свою жизнь.

-Как называется наш город? (Чебоксары)

-В нашем городе много фабрик, предприятий, заводов, школ, больниц. Магазинов просто не счесть. И на каждом из них работают люди разных профессий.

— Вновь с мячом мы поиграем. Мячик вам бросать я стану, предложения начинаю. Ты подумай, не спеши, а мячу все расскажи

Игра с мячом: Закончи предложения

Строит здания… (строитель,

Поезд водит … (машинист,

На тракторе пашет … (тракторист,

Самолетом правит … (летчик,

Пишет красками … (художник,

В машине возит груз … (шофер,

В шахте трудится … (шахтер,

Доит корову только (доярка)

От болезней лечит … (врач,

Красит стены нам … (маляр,

В школе учит нас … (учитель,

Песни нам поет … (певец,

Кто всех знает молодец!

Дидактическое упражнение: Отгадай инструменты на ощупь

Ножки наши так устали,

Посидим немного с вами. (Присаживаются за столы)

— Человеку каждой профессии необходимы специальные, особенные инструменты. Инструменты – это предметы, которые необходимы ему на работе.

(Воспитатель обращает внимание детей на столы с мешочками)

В моих мешочках находятся инструменты. Ваша задача узнать инструмент на ощупь, назвать его, сказать, человеку какой профессии он принадлежит и для чего нужен.

Ручки в мешочек запускайте

И инструмент из него вы доставайте

(Это молоток. Он нужен плотнику, чтобы забивать гвозди)

Предполагаемые инструменты: кисточка, расческа, половник.

Миша, подойди, пожалуйста, выбери мешок. Что это? Расческа нужна человеку какой профессии? Для чего она необходима?

Ребята мы с вами познакомились с рабочими профессиями. Отгадали инструмент, а теперь предлагаю отправиться по рабочим местам разных профессий.

Дидактическое упражнение: Назови профессию наших родителей

(Дети рассматривают фотографии родителей и называют профессии.)

— Я рада, что вы знаете, профессии наших родителей, а теперь определи место где они работают по звуку.

Дидактическое упражнение: Определи звук рабочего места. (стоят спиной- слышится аудиозапись

Звуки трактора (Где услышим этот звук)

детской площадки, (Где раздаётся этот смех)

столовой, (а этот звук где)

стройки. (Что гремит там вдалеке)

Здорово, ребята, молодцы!

В начале занятия мы беседовали о профессиях наших родителей. Расскажите нам, кем вы хотите стать, когда вырастите? В этом нам поможет таблица. Присаживайтесь

Воспитатель предлагает план рассказа:

Название профессии;

Какую работы выполняет;

Как ты думаешь, важна ли эта профессия?

Образец: Это продавец. Он работает в магазине. Он продает продукты. Ему нужна касса. Эта профессия важна для всех людей.

Ребята сегодня мы узнали много нового о профессиях. Какая профессия вам показалась новой? Что вам было интересно? Что бы вы рассказали своим друзьям?А закончить хочется пословицей: «Без учебы и труда не придет на стол еда».

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А., Мозаика-синтез Москва, 2015.

2. «Скажи по-другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии» Под ред. Ушаковой О. С. – Самара, 2001

3. Ельцова О. М., Горбачевская Н. Н., Терехова А. И. «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду «Санкт-Петербург, Детсво- Пресс, 2008

4. Красильникова Л. В. «Развитие речевой активности детей «Учебно-методическое пособие. Творческий центр «Сфера»М: 2010

5. Ушакова О. С., Струнина Е. М. «Развитие речи детей 5-6 лет. Дидактические материалы» Вентана-Граф – Москва, 2010.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Источник

Конспект беседы по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны»

что такое профессия беседа. 2b744968ee38af29672dd1af48f13ef9. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-2b744968ee38af29672dd1af48f13ef9. картинка что такое профессия беседа. картинка 2b744968ee38af29672dd1af48f13ef9. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы Альфира Мухаметдинова
Конспект беседы по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны»

что такое профессия беседа. detsad 1304508 1520863429. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1304508 1520863429. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1304508 1520863429. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы

Конспект беседы по теме:

«Все профессии важны, все профессии нужны»

:Формировать знания о профессиях и значении труда в обществе,вызвать у детей интерес к окружающему миру,расширить и уточнить представления и знания о разных профессиях.

-закрепить знания детей о профессиях людей и соответствующих этим профессиям трудовых действиям;

— учить называть профессии по месту работы или роду занятия;

— активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

— развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас, развивать связную речь;

— воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;

-создать детям радость, поддерживать эмоциональный подъем, удовольствие, во время игр.

-формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи, воспитывать умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественная литература»

:Игровая; Коммуникативная; Познавательная; Двигательная, Восприятие художественной литературы

Предварительная работа:беседа с детьми о профессии; рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы;

Воспитатель : Ребята, какое у вас сегодня настроение? (ответы детей).

Воспитатель: А почему у вас сегодня хорошее настроение? (ответы детей).

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей и все они тоже по профессии педагоги. А давайте мы им подарим свои улыбки, чтобы у наших гостей тоже было хорошее настроение.

Воспитатель: Я сегодня пришла в детский дом тоже с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, люблю наш детский дом, нашу группу, свою работу.

Воспитатель : Как вы думаете, как называется моя профессия? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно дети, воспитатель должен много уметь и знать, чтобы каждый день для детей был интересным. Чтобы дети узнавали что-то новое. Чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим с вами о профессиях. Все взрослые где-нибудь работают, чтобы мы жили хорошо, могли кушать, играть, учиться. Профессия – это труд, который человек сам выбирает и посвящает ей свою жизнь.

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, люди каких профессий ещё работают в вашем детском доме? (ответы детей)

-помощник воспитателя что она делает в детском доме (ответы детей)

-повар что она делает в детском доме? (ответы детей)

-врач что она делает в детском доме? (ответы детей)

-директор что она делает в детском доме? (ответы детей)

-музыкальный руководитель что она делает в детском доме? (ответы детей)

-прачка… что она делает в детском доме? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте вместе посмотрим, какие ещё есть профессии.

Воспитатель : Ребята, нам пришло посылка и письмо. Скажите, пожалуйста, человек, какой профессии нам ее принес?

Воспитатель : Правильно, это почтальон. А теперь давайте поскорее прочитаем письмо и узнаем, что в нем написано.

Воспитатель: Ребята, в этом письме нас просят помочь отгадать загадки. Ну что, ребята, поможем работникам почты?

1. Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит… (Пожарный)

2. Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит мотор,

На машине мчится он. (шофер)

3. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (Строитель).

4. Кто, скажите мне такой Охраняет наш покой, За порядком он следит, Хулиганить не велит? (Полицейский)

5. Целый день сегодня шью, Я одела всю семью. Погоди немного, кошка,- Будет и тебе одежда! (Швея,портниха)

6. Вижу в небе самолет,

Как светящийся комочек,

Управляет им пилот,

По другому просто. (Лётчик)

7. Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас От всех болезней? (Врач)

8. Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (Учитель)

9. На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

10. Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. (Повар)

11. Мастер, мастер, помоги- Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди- Мы пойдем сегодня в гости! (Сапожник)

Воспитатель : Молодцы, ребята, все профессии вы назвали правильно.

Игра «Кому, что нужно для работы?»

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, что у нас в посылке. Здесь у нас «чудесный сундучок», в котором лежит много интересных вещей. Люди разных профессий используют разные инструменты для своей работы. Чтобы узнать, что там лежит, нужно сказать такие слова «Сундучок, сундучок, приоткрой-ка свой бочок»

— Кому нужен этот предмет?

Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)

Водим в небе самолеты. (Имитация)

Над родной землей летаем, (Вращение туловище)

Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)

Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)

Приземляемся легко! (Посадка на место)

Весы, прилавок, товар – (Продавец)

Каска, шланг, вода – (Пожарный)

Плита, кастрюля, вкусное блюдо – (Повар)

Доска, мел, учебник – (Учитель)

Руль, колеса, дорога – (Водитель)

Дети, игры, прогулки – (Воспитатель)

Кирпичи, цемент, новый дом – (Строитель)

Ножницы, фен, прическа – (Парикмахер)

Корабль, тельняшка, море – (Моряк)

Небо, самолет, аэродром – (Летчик)

Воспитатель: Ребята определите, что лишнее из названных мною предметов, объясните, почему этот предмет лишний? Слушаем очень внимательно.

Врачу нужны: бинты, вата, шприц, кастрюля.

Повару нужны: кастрюли, сковорода, руль, половник.

Водителю нужны: шприц, машина, руль, насос.

Дворнику нужны: лопата, ножницы, молоток, метла, лом.

Шоферу нужны: машина, колеса, иголка, бензин.

Маляру нужны: краска, кисть, тарелка, банка.

Учителю нужны: тетради, кукла, ручки, карандаши.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Волшебные точки», надо аккуратно соединить точки и у вас получаться рисунки людей разных профессий. Ребята, выберите ту профессию, которая вам нравится больше всего.

Воспитатель раздает детям рабочие листы, на которых изображены люди разных профессий (водитель, врач, полицейский, пожарный)

Кому добавки? (Повар)

Вам посылка. Распишитесь. (Почтальон)

Большое спасибо за покупку. (Продавец)

Какой зуб вас беспокоит? (Зубной врач)

Как вас постричь? (Парикмахер)

Приятного полета! (Пилот)

Урок окончен. (Учитель)

Воспитатель: Ребята вы тоже скоро пойдете в школу, отучитесь и тоже будете выбирать профессию. Кем бы вы хотели стать? Почему (ответы детей)

что такое профессия беседа. detsad 1304508 1520863066. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1304508 1520863066. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1304508 1520863066. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы что такое профессия беседа. detsad 1304508 1520863089. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1304508 1520863089. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1304508 1520863089. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы что такое профессия беседа. detsad 1304508 1520863110. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1304508 1520863110. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1304508 1520863110. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы что такое профессия беседа. detsad 1304508 1520863148. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1304508 1520863148. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1304508 1520863148. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы что такое профессия беседа. detsad 1304508 1520863174. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1304508 1520863174. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1304508 1520863174. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы что такое профессия беседа. detsad 1304508 1520863395. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 1304508 1520863395. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 1304508 1520863395. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группы

План-конспект НОД по ознакомлению детей старшей группы с профессией автослесаря «Все профессии важны, все профессии нужны» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией автослесарь.

Конспект интегрированной ОД «Все профессии важны, все профессии нужны» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок».

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Проявление бережного и уважительного отношения к труду взрослых. Задачи: 1. Формировать представления о многообразии профессий 2.

Конспект НОД по познавательному развитию детей старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группе по теме: «Все профессии важны, все.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Воспитатель: Шманина И. В. Цель:Тема: «Все.

Конспект НОД по познавательному развитию «Все профессии нужны — все профессии важны» для средней группы детского сада Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей, познакомить с термином профессия. Задачи: расширить познавательный.

что такое профессия беседа. detsad 235122 1518626238. что такое профессия беседа фото. что такое профессия беседа-detsad 235122 1518626238. картинка что такое профессия беседа. картинка detsad 235122 1518626238. Наталья Митусова «Все профессии важны!» Беседа с детьми старшей группыКонспект ООД по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Конспект ООД по познавательному развитию на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Цель: Выявить знания детей.

План-конспект совместной деятельности в подготовительной группе детского сада «Все профессии важны, все профессии нужны» План конспект совместной деятельности в подготовительной группе детского сада тема все профессии важны все профессии нужны. Цель: Уточнить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цели: познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять знания о.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *