что такое продвигаемый твит
Как раскрутить твиттер-аккаунт и продвигать контент
После того как вы создали хороший контент, нельзя просто опубликовать этот материал и ждать, что он начнет работать на вас. Придется перенаправить часть усилий с создания контента на его продвижение, что позволит существенно увеличить аудиторию. Продвижение твиттер-аккаунта можно по праву считать одним из самых эффективных способов распространения контента, причем сразу по нескольким причинам.
1. Твитить несколько раз одно и то же
Скорее всего, ваша аудитория в Twitter состоит из пользователей со всего мира. Это значит, что они не могут быть онлайн одновременно. На своей странице в Twitter можно в течение дня упомянуть одну и ту же новую статью несколько раз, причем совсем необязательно использовать один и тот же статус.
Ниже приведен простой пример статусов:
Здесь также предусмотрены аналитические функции, которые помогут определить, в какое время дня лучше всего публиковать новые твиты, и какой формат приносит больше всего ретвитов, переходов и лайков:
2. Отмечаем в контенте других пользователей и страницы
Этот трюк продвижения через Twitter может привести к значительному увеличению аудитории вашего контента. Но я рекомендую отмечать действительно только тех, о ком говорится в вашей статье. Иначе вы можете заработать репутацию спамера.
Также это можно использовать для расширения бизнес-контактов. Предположим, что у вас есть список потенциальных клиентов. Позже можно обращаться к этому списку как к шпаргалке, чтобы не забыть упомянуть нужные контакты в твите.
3. Твитчаты
Суть твитчатов заключается в том, чтобы немного изучить их, прежде чем вступать в дискуссию. Так можно определить, в какой манере люди обращаются друг к другу, какими темами делятся. Определить благоприятный момент, чтобы поделиться собственным материалом и продвинуть свой Twitter аккаунт.
4. Отвечаем на вопросы при помощи контента
Представим, что у вас есть инфографика, иллюстрирующая разницу между ПК и Mac. Вы можете просканировать Twitter по этой теме, используя соответствующий формат запроса. Такой запрос покажет всех, кто задает вопросы или спрашивает мнения у своих подписчиков:
Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме статьи в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, лайки, отклики!
Рекламные кампании Twitter: простое руководство по установке
Если вы еще не используете Twitter в деловых целях или хотите улучшить его, продолжайте читать. Вы узнаете, как использовать рекламные кампании в Твиттере для охвата интересующей вас аудитории.
У вас уже есть аккаунт в Твиттере? Если это так, вы знаете, как использовать его бесплатные функции: чирикать, подписаться и настроить свой профиль. Но поскольку бизнес призван расти, то же самое относится и к вашему присутствию в социальных сетях.
Реклама в Твиттере
Реклама в Твиттере позволяет продвигать отдельные твиты или целые кампании, посвященные конкретным целям. Компании могут выбирать между восемью различными целями, включая установку приложений, просмотр видео и конверсию веб-сайтов, и устанавливать критерии таргетинга на аудиторию для каждой создаваемой ими рекламной кампании.
Итак, как вы начали? Давайте пройдемся по основным шагам по настройке рекламы в Twitter и по выбору оптимальной структуры для вашей кампании.
Как разместить рекламу в Twitter
1. Выберите «Режим продвижения» и «Реклама в Твиттере».
Рекламируемые твиты и твиттеры
Чтобы узнать больше о рекламируемых твитах, перейдите к следующему разделу под этим списком шагов.
Как выбрать?
Если вы просто хотите получить больше глаз на веб-странице, то рекламируемые твиты могут быть именно тем, что вам нужно. В этом случае вы платите фиксированную ежемесячную плату, пока вы рекламируете твит. Он идеально подходит для получения целенаправленного воздействия (и получения потенциальных клиентов) на определенный аспект вашего бизнеса.
Если вы хотите расширить свою базу подписчиков и/или увеличить аудиторию, Twitter Ads предлагает немного больше огневой мощи. В следующих шагах вы узнаете, как использовать это.
2. Выберите цель вашего объявления в Твиттере.
Продвигаемые твиты довольно легко настроить, и вы можете узнать об этом процессе в разделе внизу этого блога. Однако для запуска рекламной кампании в Твиттере следующим шагом будет определение цели. У вас есть восемь целей на выбор, и вы можете увидеть подробное описание каждой цели, выбрав ее на странице объявлений в Твиттере, связанной с шагом 1 этой статьи.
Продвигаемые аккаунты
Рекламные кампании, ориентированные на фолловеров (вторая цель, перечисленная выше), также известны как «продвигаемые аккаунты». Этот тип кампании позволяет вам продвигать свой профиль, а не серию твитов в новостных лентах вашей целевой аудитории и на страницах профилей других аккаунтов, которые им интересны.
3. Заполните детали вашей рекламной кампании.
Заполните детали вашей рекламной кампании
Определяя, сколько денег вы хотите инвестировать в рекламную кампанию в Twitter, вы устанавливаете ежедневный бюджет и необязательный общий бюджет. В течение дня ваш ежедневный бюджет будет платить Твиттеру установленную вами сумму с определенной частотой, которую вы можете установить самостоятельно.
Для частоты вашего продвигаемого контента может быть установлено значение «Стандартный (рекомендуется)», которое показывает объявления вашей целевой аудитории с интервалами, которые Twitter считает наиболее эффективными; или «Ускоренный», который показывает ваши объявления как можно больше в течение дня. Ускоренная реклама предназначена для рекламных кампаний, которые вы хотите эффективно показывать в короткие сроки.
4. Создайте группу объявлений в своей кампании.
Например, если у вас есть двухнедельная кампания Twitter Ads с целью кликов по веб-сайту и бюджетом в 100 долларов, вы также можете создать одну или несколько групп объявлений, каждая из которых будет работать всего пару дней, продвигая отдельные веб-страницы на своем веб-сайте, и нацелены на разные типы пользователей Twitter. Вы увидите, как установить эти параметры в следующих нескольких шагах.
На вкладке «Сведения», показанной выше, введите название группы объявлений, время начала и окончания, бюджет для группы объявлений и тип ставки. Типы ставок позволяют вам «делать ставки» на места размещения продвигаемых объявлений. Стоимость размещения объявлений будет разной, в зависимости от вашей аудитории и места, где оно показывается в Твиттере, и вы можете настроить свою группу объявлений для ставки за размещение одним из трех способов:
5. Выберите целевую аудиторию для каждой группы объявлений.
На вкладке «Детали» в своей группе объявлений выберите «Таргетинг». Здесь вы будете устанавливать параметры вашей целевой аудитории.
Важно настроить свою аудиторию так, чтобы она подходила для вашей компании и вашего сообщения. Таким образом, вы платите только за участие тех людей, которые могут быть заинтересованы в загрузке вашего контента или получении дополнительной информации о вашем продукте или услуге. Более целенаправленная аудитория с большей вероятностью поможет вам найти подходящих потенциальных клиентов.
Какие у меня варианты?
Чтобы выбрать аудиторию для каждой создаваемой группы объявлений, вы должны настроить следующие критерии:
Таргетинг по ключевым словам
Таргетинг по ключевым словам
Этот критерий таргетинга на аудиторию полезен, если вы хотите точно знать, сколько пользователей Twitter в настоящее время используют ключевое слово. Как вы можете видеть на скриншоте выше, ключевое слово «маркетинг» используют 7,67 миллиона человек. Эти данные могут помочь вам выбрать тему, которая кажется похожей, но имеет разные уровни популярности, о которых вы не знали бы иначе.
Таргетинг по интересам и последователям
Таргетинг по интересам и подписчикам позволяет создавать список имен пользователей Twitter, а затем настраивать таргетинг на пользователей, интересы которых совпадают с интересами подписчиков этих пользователей.
Этот тип таргетинга очень полезен при составлении небольшого списка влиятельных лиц в вашей отрасли. Ориентация на интересы и подписчиков позволяет мне сказать: «покажи эти твиты людям, которые похожи на таких-то последователей».
С помощью этого параметра таргетинга вы также можете добавить список категорий интересов. Так, например, я мог бы сказать: «Покажите эти твиты людям, интересующимся маркетингом, социальными сетями или ведущим поколением». Опять же, это создает широкую аудиторию, сфокусированную на теме контента или продуктов, которые вы продвигаете.
6. Выберите объявления, которые вы хотите показывать в каждой группе объявлений.
Это забавная часть. Вы можете выбрать один из существующих твитов в своей учетной записи или создать новые.
Чтобы создать новый твит, нажмите на синий значок с пером в правой части экрана объявлений. Создавая новый твит, вы можете нажать кнопку «Только для продвижения», если хотите продвигать его только через свою рекламную кампанию в Твиттере, и не хотите, чтобы твит органически отображался в новостных лентах ваших подписчиков. Посмотрите, как эта опция выглядит ниже.
Трит только для продвижения
В дополнение к рекламе ваших твитов на временной шкале вашей аудитории, вы также можете выбрать, чтобы ваши твиты появлялись в профилях пользователей и на страницах с подробностями конкретных разговоров в твиттере. Преимущество такого типа таргетинга заключается в том, что он помогает вам определить более квалифицированную аудиторию, поскольку эти люди активно ищут или используют те конкретные ключевые слова, которые имеют отношение к вашему предложению. Вы можете выбрать этот параметр в правой части вкладки «Объявления», как показано ниже.
Объявления
7. Просмотрите и запустите свою кампанию.
Наконец, нажмите кнопку «Просмотр вашей кампании», как показано выше, чтобы просмотреть сведения о вашей кампании. Если все выглядит правильно, нажмите «Запустить кампанию» в правом верхнем углу экрана, чтобы запустить кампанию.
Как продвигать твит
Продвижение твитов позволяет вам показывать критические фрагменты контента широкой аудитории и направлять просмотры на целевые страницы, которые генерируют потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Эта опция Twitter Ads дает вам гораздо больше гибкости с точки зрения содержания, которое вы хотите, чтобы потенциальные зрители и клиенты увидели.
Вот краткое определение этого объявления, чтобы вы могли понять, чем оно отличается от рекламной кампании, которую мы вам показывали в предыдущем разделе:
Продвигаемые твиты
Вот как можно продвигать твит:
1. Выберите «Режим продвижения» в меню кампании и нажмите «Начать».
Вы начнете с того же места, что и при создании полной, многопользовательской кампании Twitter Ads. Оказавшись там, нажмите «Начать». Когда вы закончите, нажмите «Далее» в правом верхнем углу страницы.
2. Выберите страну и часовой пояс вашего рекламируемого твита.
В настоящее время вы можете рекламировать твиты только в США, Великобритании и Японии. Начните создавать свое объявление, выбрав эти три варианта, а также свой предполагаемый часовой пояс. Когда вы закончите, нажмите «Далее» в правом верхнем углу страницы.
3. Выберите «Интересы» или «Местоположение» в качестве метода таргетинга.
Twitter может рекламировать твиты аудитории в зависимости от их интересов или местоположения. Выберите один из этих методов и выполните Шаг 4 или Шаг 5 ниже, в зависимости от вашего выбора.
4. Выберите до пяти интересов, связанных с вашей целевой аудиторией.
Выберите до пяти интересов, связанных с вашей целевой аудиторией
Если вы выбрали таргетинг на аудиторию в зависимости от ее интересов, выберите эту опцию, нажмите «Далее», и Twitter перейдет на страницу, показанную выше. Здесь вы можете выбрать максимум пять интересов, связанных с вашей идеальной аудиторией.
Имейте в виду, что чем больше интересов вы выберете, тем больше людей увидят ваш рекламируемый твит.
5. Выберите до пяти местоположений, связанных с вашей целевой аудиторией.
Если вы выбираете таргетинг на аудиторию в зависимости от ее местоположения, выберите эту опцию, нажмите «Далее», и Twitter перейдет на страницу, показанную выше. Здесь вы можете искать определенный город, штат и страну, в которой вы хотите показывать свое объявление.
Вы можете выбрать до пяти мест, где вы хотите, чтобы ваш твит был продвинут. Помните, что размещать рекламируемые твиты можно только перед пользователями, которые живут в США, Великобритании или Японии.
6. Просмотрите критерии объявления и выберите «Продолжить».
После того, как вы настроили интересы или местоположение своей аудитории, нажмите «Далее», и Twitter покажет вам обзор критериев вашей рекламы, включая ваш счет.
Сколько стоит продвижение твита?
Стоимость продвижения твита изменилась с тех пор, как Twitter впервые начал предлагать этот тип рекламы. В отличие от рекламных кампаний в Twitter, продвигаемые твиты в настоящее время стоят фиксированную ежемесячную плату в размере 99 долларов в месяц. Каждый новый твит, который вы рекламируете, будет содержать отдельную ежемесячную плату.
Звучит хорошо для тебя? Ознакомьтесь с критериями размещения объявлений и убедитесь, что вы согласны с Условиями предоставления услуг в режиме продвижения Twitter в нижней части этой страницы. Затем нажмите «Продолжить» в правом верхнем углу экрана.
7. Добавьте свою платежную информацию и запустите продвигаемый твит.
Если вы еще не добавили платежную информацию, Twitter попросит вас ввести ее на следующем экране. Выберите «Сохранить» и следуйте инструкциям, чтобы официально продвигать ваш твит.
Вот оно! Независимо от того, какой тип рекламы в Твиттере вы создаете, обязательно следите за своими кампаниями по мере их запуска и продолжайте оптимизировать их для достижения лучших результатов в будущем.