что такое пробковая доска в игре green hell
Green Hell — Прохождение сюжета и координаты разных мест
Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
Вторая карта
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
Что такое пробковая доска в игре green hell
Здравствуйте уважаемые игроки.
Предлагаю делиться тут опытом и обсуждать разные игровые моменты. Как автор начну с себя.
1) Суп из ската, что плавает по речкам, нехило восстанавливает здоровье, хотя его хвостовой шип пока непонятно куда деть.
2) Если долго жечь костер на базе то к вам могут прийти. Но если вы на ней, то на вас поорут и свалят (хотя если их много, то могут навалиться толпой. Я так разок помер, когда ко мне 6 или 7 прибежало. я четверых завалить успел и всё)
++ Глюки от поедание человечины это только голоса или там еще и кино бывает?
+++ Где посмотреть навыки? А то регулярно пишет «Топор +1» а где это?
Броненосец спавнится возле базы наркоторговцев, на которую можно лазить по кошке.
Хотя я уже прокачал стальную броню до потолка, так что «нам не страшен серый волк».
Прошел игру на максималках за 1,5 игровых дня, за 2 реальных часа (из них минут 30 просмотр роликов). Ждать год релиза и получить плевок в лицо от разрабов! Разочарование года.
минусы: край карты. хотя это условный минус, зачем остальная карта если все находится рядом? 🙂
Насчет скорпионов хз, пауков можно жрать если пожарить (дает чутка протеинов), но он дает штраф к здравомыслию (штраф и кол-о протеинов где-то одинаковое, но протеино все же больше, где-то в районе 5ти) Если со жратвой соем ве плохо, то можно скушать.
Как выжить в Green Hell — крафт, еда, поиск воды, лечение и другие советы для новичков
Бывшие разработчики Dead Island выпустили в раннем доступе Steam симулятор выживания под названием Green Hell, в котором игрокам предстоит отправиться в джунгли Амазонки. Хотите узнать, как выжить в зеленом «аду» среди опасных хищников? Читайте гайд и мы расскажем все основные моменты!
Питание
Система пропитания в Green Hell — это действительно то, чего вы еще никогда не видели в survival-проектах. Она разделена на питательные вещества:
Каждый из элементов отражается на специальных часах, которые находятся на запястье вашего героя. Таким образом, вы можете наблюдать за тем, чего именно не хватает в данный момент вашему организму и потреблять подходящие продукты. Также учтите, что энергия героя снижается намного быстрее при беге, прыжках или травмах, так что силы нужно беречь и расходовать правильно.
Каждый продукт дает разное количество одного из четырех элементов. К примеру, мясо — это естественный источник белков, а вот фрукты богаты углеводами. Но некоторые фрукты или орехи также могут содержать жиры и воду. Примером является кокос.
Узнать, как тот или иной продукт влияет на организм героя можно только попробовав каждый. Так что смело вгрызайтесь во все съедобное, что находите. Будьте осторожны с грибами, так как можно отравиться. Не забудьте приготовить мясо перед употреблением, так как от сырого мяса персонажу может стать плохо. Разведите костер и приготовьте пищу. Кстати, это повысит уровень здравомыслия и не даст герою сойти с ума.
Вот несколько простых рецептов:
Питьевая вода
Пить очень важно, поэтому нельзя забывать про воду. Остерегайтесь загрязненных источников, ибо можете заболеть. Если не можете найти питьевую воду, то разрежьте кокос пополам и оставьте половинки возле вашего лагеря. Утром они будут наполнены дождевой водой.
Крафт предметов
Крафтинг в Green Hell реализован достаточно просто. Вам нужно открыть инвентарь и выбрать необходимые предметы, а справа вы увидите раздел, где можно крафтить все необходимое. Для создания большинства приспособлений понадобятся палки, камни и веревки (их можно сделать из лиан). На счет рецептов не волнуйтесь, они все уже у вас есть.
Если вам нужны небольшие палки для создания чего-либо, то вы можете взять мачете и порубить дерево, а затем разрубить ветки на более мелкие части.
Травмы и их лечение
Джунгли — это не самое дружелюбное место, так что готовьтесь к тому, что вы получите достаточно много травм. Позаботиться об их заживлении и лечении нужно как можно скорее, так как это делает вас беззащитным перед лицом опасности в виде диких зверей, а также снижает уровень здравомыслия.
Вы можете осмотреть свои конечности, чтобы проверить наличие травм. Как только обнаружили ранение, то используйте растение Molineria, так как оно способствует заживлению. Найти его не так просто, но необходимо. Возьмите несколько листьев и наложите на рану.
Также растение Molineria поможет вам при укусе змеи. Создайте с его помощью повязку, найдите табачные листья и объедините все в окне крафта.
Управление
В Green Hell не всегда ясно, какие клавиши за что отвечают. Поэтому, для начала, изучите управление:
Чтоб остаться целым и невредимым на смертельном зеленоватом острове в Green Hell, игрокам необходимо набирать ресурсы, и создавать предметы из них новые предметы и продукты.
Пониже вы отыщите перечень объектов, которые вы можете сделать, а аналогично рекомендации по игре и рецепты еды.
Топоры
Кирки
Копья
Лук и стрелы
Инструменты
Рыбалка
Броня
Металл/Глина
Начнем с форм:
Крафт оружия:
Продукты и настойки
Настойка против паразитов
— 1 чаша воды
— 1 чашеобразный гриб
Дальше кипятите.
Противоядие
— 1 чаша воды
— 1 чиолетовый цветок / сердцевина или листья табака
Дальше кипятите.
Костный суп
1. Сначала создайте небольшой костер.
2. Перетащите на один из двух слотов миску из кокоса.
3. Заполните её водой
4. Перетащите в миску кусок кости
5. Разожгите огонь
6. Подождите, пока вода суп закипит/
Кипяченая вода
1. Поставьте на костер миску из кокоса.
2. Заполните её водой.
3. Прокипятите в течение нескольких минут.
4. Используйте вторую миску для сбора воды.
Настойка от лихорадки
— 1 чаша воды
— 1 цветок Амары (большой куст с красным цветком)
Дальше кипятите.
Тушеное мясо
— 1 кусок свежего мяса
— 1 чаша воды
Сварите мясо.
Бинты
Болезни
— Банановая повязка
— Повязка из любого растения
— Хороший сон
— Сварите и съешьте цветок Квассии(Свежей) горькой.
— Съешьте древесный уголь
— Болеутоляющее
— Сварите и съешьте цветок Водяной лилии
— Смажьте рану медом
— Положите на рану лечинку
— Смажьте рану пеплом
— Банановая повязка (маленькая вероятность избежать инфекции)
— Смажьте рану медом
— Положите на рану муравьев
— Повязка из листьев любых растений (маленькая вероятность избежать инфекции)
— Сварите и съешьте Красный гриб (Алый кубок) или Синий гриб
— Смажьте рану медом
— Просто подождите
— Вы можете использовать иглы из костей животных, рыбных костей или хвоста ската.
Съедобные растения/грибы (в сыром виде)
Несъедобные растения/грибы/продукты
Целебные растения
Растения(Скрины)
Скрины растений для более приятной игры и поисков.
Молинерия
Табак
Хоста
Квассия горькая
Водяная лилия/кувшинка
Кокона
Молодая пальма
Сердцевина пальмы (45 углеводов, 2 белка) обнаруживается после вырубки съедобной пальмы. Его можно сварить в варево (40 углеводов, 10 энергии), но вряд ли стоит затраченных усилий.
Растениеводство
Игрок может выращивать собственные растения, фрукты и травы. Для этого потребуется поместить семена/высушенные цветы в маленькую или большую посадочную коробку, подходящую для растения. После посадки нужно добавить воды, удобрения добавлять не обязательно. Во время дождя происходит автополив.
Без наличия воды в посадочной коробке рост/созревание растения остановится.
Растения, которые необходимо срубать, придется сажать заново.
Семена/цветы для маленькой посадочной коробки:
Семена/цветы для большой посадочной коробки:
Удобрение
Для ускорения роста растений можно добавить удобрения в виде помета животных или испортившихся растений.
Ниже приведен список средств для удобрения и их процентное содержание удобрения:
Питание и питьевая вода
Она разделена на питательные вещества:
Белки/протеин (красный индикатор):
Белки добываются из мяса, личинок/гусениц, рыбы, моллюсков.
Углеводы (желтый индикатор):
Бананы, неизвестный плод.
Жиры (зеленый индикатор):
Кокосы, шишки, «жирное» мясо.
Вода/гидратация (синий индикатор):
Если вы не можете найти питьевой воды в округе, возьмите кокос и разломайте его напополам. Оставьте эти две половины на земле рядом с укрытием, когда пойдет дождь в эти две половины наберется дождевая вода, ее можно пить, также грязную воду можно кипятить на костре.
В экстренных случаях, при отсутствии чистых питьевых источников и при наличии средств от паразитов можно употреблять грязную воду. Шанс заражения паразитами примерно 33% + 2 в показателе наличия паразитов. Иногда проще избавиться от паразитов, нежели тратить время на сбор или кипячение воды.
Рыбы и место обитания (Рецепты крафта)
Чешуйку арованы можно найти, поймав и выловив рыбу арована. В настоящее время в режиме выживания и истории масштаб не используется. В игровом режиме SoA его можно комбинировать с формой для изготовления металлических чешуек. Шкала арованы может быть использована в крафте только после того, как все легендарные камни для квеста легенды ремесленника будут собраны и прочитаны игроком.
Крафтинг с Чешуи (кожи ) арованы, чтобы получить Форму весов из Арованы
Пустая форма + Расплавленная железная руда + Чешуя арованы = Грузило из Арованы
Разбираемое/Извлекаемое
Крафтинг предметов
Племенная статуя
Чтобы сделать металлические перья, игроку нужно будет сначала изготовить форму для птичьего пера и запечь ее в кузнице. После изготовления металлические перья можно хранить в рюкзаке игрока или в ящике для хранения. Их можно использовать для создания племенной статуи в рамках квеста «Легенда ремесленника». Металлические перья можно сделать только после того, как будут прочитаны все легендарные камни мастера.
F — активация умных часов, режимы которых можно прокручивать колесом мыши;
T — рация;
Tab — рюкзак;
E — действие;
1,2,3,4 — слоты оружия;
Shift — бег;
N — записная книжка;
CTRL — присесть;
G — бросить камень;
R — блок.
Бонусы
Координаты интересных мест в Green Hell
Читайте в этой статье
Первая карта
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Вторая Карта
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.
Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.
Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.
Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.
Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.
Спуск 026-высота 031-долгота.
Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.
Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.
Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.
Третья карта
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё» 031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе. Но для ленивых СПОЙЛЕР лягушка древолаз живая СПОЙЛЕР.
Переход наверх 031-высота 027-долгота.
Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.
Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.