что такое приложение интерфейс в смартфоне
Приложение Интерфейс Xiaomi: что это за программа и нужна ли она?
25.08.2021 2 Просмотры
Существует приложение с названием Интерфейс Xiaomi. Важность этой программа объяснена и доказана. На смартфоне Xiaomi с новыми программами находится управление. Операционная система OS Android является неотъемлемой частью.
Интерфейс OsuLogin находится на Андроид. Xiaomi использует систему. Компонентный тип мобильной точки говорит о доступе. Иными словами, проходит соединение устройства. Оно связано с Wi-Fi, также обнаружен контакт с Bluetooth. Проведен кабель USB. Управление модемом встроенного типа происходит постепенно.
Используется приложение с наименованием com.android.hotspot2. Нужно помнить, что внешняя оболочка программного обеспечения, клавиши, спектр функций, окошко меню, обозначения в виде значков общим словом именуют интерфейс.
Отключение OsuLogin происходит при желании пользователя.
Если могут появиться вредоносные программы, то вирусы помешают работе. Идет сканирование устройства. Проверка на антивирусы Kaspersky, ESET, Dr Web обязательно проходит. Нужно знать, что OsuLogin является компонентом системы. Программа точки доступа возможно для многих.
При коннекте одного прибора к другому используют Wi-Fi- подключение. Также отлично действуют Блютуз, применяют кабель USB для отличного контакта. Может проходить отключение, но требуется согласие пользователя. В иных случаях не советуют совершать лишние действия. Можно создать бэкап системы.
Активация – неотъемлемая часть утилиту. Используют второе устройство.
Данным образом происходит контакт. В иных случаях нарушением будет отсутствие второго устройства. Применяют пункты установки и воздействия на систему. Утилита устанавливается в телефон. Так, проходит соединение. Нужный и точный является целью связи. Работа идет полным ходом и восстанавливает связь.
Интерфейс
Об интерфейсе часто говорят, когда имеют в виду взаимодействие человека и компьютера или приложений. В статье разберем определение интерфейса, что это за взаимодействия, их виды и особенности.
Что такое интерфейс
Интерфейс — это «проводник» между человеком и программой, операционной системой, техническим устройством или способ взаимодействия приложений между собой. Человек дает команды с помощью интерфейса, устройство их анализирует и отвечает. Основные задачи, для решения которых он предназначен:
ввод и отображение информации (звук, изображение);
управление отдельными приложениями;
обмен данными с другими устройствами;
взаимодействие с операционной системой.
Интерфейс подразумевает взаимодействие не только человека и техники, но и компьютер-программа, программа-программа, компьютер-устройство. Например, когда устройства подключают к системному блоку компьютера, как способ взаимодействия используют разъем.
Виды интерфейсов
Одни виды взаимодействия позволяют получить больше контроля над компьютером или смартфоном, но требуют дополнительных навыков. Другие — более комфортные, но предоставляют меньше возможностей. У каждого типа есть свои особенности.
Командная строка
Через командную строку можно выполнить максимальное количество операций — это прямой способ общения с операционной системой. Чтобы набрать команду, нужно ввести текст на языке компьютера и нажать Enter, компьютер начнет выполнять.
Минус способа в том, что он подходит только подготовленным пользователям. В командной строке нет вспомогательных графических элементов, для взаимодействия придется освоить язык, а чтобы команды работали — нельзя допускать ошибок.
Графический и текстовый
Графика упрощает взаимодействие с компьютером, с ней работать гораздо легче и комфортнее, чем с текстом. В роли графического интерфейса выступают такие элементы:
другие графические элементы.
Например, при взаимодействии с Windows используют иконки и окна, для ввода подключают мышь. На смартфоне устройством ввода служит сенсорный дисплей.
Текстовый интерфейс не использует изображения: команды отдаются с помощью текста и информация предоставляется в текстовом виде.
Жестовый, голосовой, тактильный и нейронный
Жестовое взаимодействие позволяет отдавать команды движениями пальцев. Оно применяется при работе с сенсорным экраном смартфона. Например, жест «вверх» заставляет появиться всплывающее окно.
Голосовой интерфейс — это управление голосом. Гаджет распознает и выполняет звуковые команды.
Тактильный подразумевает взаимодействие с помощью осязания: вибрация или чувствительность к силе нажатия.
Нейронный интерфейс передает команды прямо из мозга в компьютер, для этого в мозг вживляют электроды. Его применяют в медицине: так парализованный человек может общаться с окружающим миром.
Программный, аппаратный, аппаратно-программный
Взаимодействие программ между собой обеспечивает программный интерфейс. Программы направляют запросы друг другу и получают ответы. Например, чтобы постоянно показывать актуальную погоду в виджете или на компьютере, одна программа постоянно отправляет запрос другой, а та — предоставляет свежие данные.
Аппаратный предназначен для организации связи между физическими устройствами через разъемы и слоты. А когда компьютер считывает информацию с жесткого диска — это совместная работа программы и физического устройства, то есть, аппаратно-программный интерфейс.
Пользовательский интерфейс
Все, с чем взаимодействует обычный пользователь, когда включает компьютер, заходит на сайт или в приложение, все, что человек видит на экране — это пользовательский интерфейс.
Веб, игровой сайт
Веб-интерфейс позволяет работать через браузер. Это взаимодействие программ в интернете. Например, можно зайти на сайт магазина и там же оплатить покупки. Браузер в этом случае будет веб-интерфейсом, благодаря которому страницы взаимодействуют.
Игровой — это то, как пользователь может взаимодействовать с игрой, какие команды может отдавать, в какой форме представлена игровая информация и как игра будет реагировать на действия.
Материальный
Это тактильный контакт с гаджетами. Он включает в себя прикосновения к сенсорному экрану, действия с мышкой или джойстиком.
Интерфейс в телефонах
На смартфонах используют сенсорный экран, который подразумевает жестовой и тактильный интерфейсы. Пользователь прикасается к элементам, операционная система или приложение получают от него команды и выполняют их.
Каким должен быть интерфейс
Важно, чтобы интерфейс соответствовал целям и контексту. Если это взаимодействие специалиста с компьютером, то главное — это способность обеспечивать получение информации и выполнение задач. Для обычного пользователя он имеет не только техническое, но и эстетическое значение: работа с ним должна быть удобной и понятной.
Заключение
Для пользователей интерфейс — основа работы с ПК или телефоном. От того, насколько проста или сложна эта система, будет зависеть удобство управления устройством. Разработчики могут менять системные структуры для сложных задач. Неопытным пользователям лучше покупать устройства с понятным интерфейсом, чтобы облегчить себе работу.
Интерфейс мобильных приложений
Представьте, что вы создали классное приложение с широким функционалом и возможностями. Но иконка не выделяется среди тысяч других, приложение неудобное, неправильно подобраны цвета, кнопки размещены так, что большим пальцем на смартфоне их просто не достать. Такое приложение не будет иметь успеха. Поэтому разрабатывается интерфейс мобильного приложения, позволяющий сделать визуальную часть удобной, простой, привлекательной и логичной.
Содержание
Что такое интерфейс приложения?
Интерфейс мобильного приложения как раз отвечает за то, чтобы все вышеуказанные условия выполнялись. Это комплекс, позволяющий четко понять, как должно выглядеть приложение, где располагаются все элементы, какая логика программы. Ориентированность на простоту, интерактивность, вовлечение, легкость освоения – основные критерии.
Как спроектировать интерфейс мобильного приложения?
Необходимо четко следовать правилам и законам построения логики приложений. Проектирование интерфейса мобильного приложения состоит из нескольких ключевых частей.
Понимание пользователей
Первоначально необходимо понять логику пользователя и его потребности. Для этого создается «персонаж», у которого должно быть имя, возраст, статус, его привычки, потребности, интересы. На основе взаимодействия с таким «персонажем» создается пользовательский сценарий, который предугадывает поведение клиента.
Ориентация на поведенческие шаблоны, привычки и неписанные стандарты
Есть ряд шаблонов поведения, которые помогут располагать элементы правильно. К примеру, большой палец руки всегда находится внизу экрана смартфона, поэтому все кнопки нужно располагать именно там. Также следует учитывать особенности жестов, анимации, анатомические факторы. Как пользователь держит смартфон, куда смотрит, как нажимает на экран.
Использование итеративного подхода
Это метод, который позволяет сделать проектирование интерфейса мобильного приложения быстрым и актуальным, а главное, внедрить только самые важные инструменты. Он заключается в том, что сначала нужно продумать минимальный функционал с самыми главными инструментами. В дальнейшем постепенно расширять. Такой подход сокращает время на разработку, уменьшает риски и снимает нагрузку с интерфейса.
Принципы разработки интерфейса мобильного веб приложения
Интерфейс мобильного приложения: основные требования
Выполняя эти требования, приложение получится эффективным, понятным и полезным. Остается только сделать акцент на визуальном сопровождении, чтобы в программе было приятно находиться и хотелось ее открывать.
Этапы разработки интерфейса мобильных приложений
Этапы создания интерфейса четкие и понятные. Они помогают сформулировать задачи, определить цели и следовать плану. В итоге, получается качественное приложение со стильным и практичным интерфейсом.
Создание концепции
Первоначально нужно определить, какие цели выполняет приложение, задачи, и для кого создается. Наши специалисты определяют целевую аудиторию, изучают нишу бизнеса, конкуренцию. На основе собранных данных формируется концепция, которая дает четкое представление о конечной цели. Ее нужно видеть уже в начале проекта, иначе в ходе работ придется многое переделывать.
Брейнсторминг и эскизы
На основе концепции проводится обсуждение проекта, создаются первые зарисовки, чертежи и эскизы. Визуальное сопровождение помогает улучшить видение и найти проблемные места. Также определяются задачи для UX дизайна. На данном этапе создания интерфейса важно понять, как пользователь будет взаимодействовать с приложением. Выбирается цветовая гамма, формы и стиль.
Диаграмма переходов
Прорабатывается каждая страница приложения, создается диаграмма переходов, позволяющая понять, как элементы будут связаны между собой. Иными словами, становится понятно, что произойдет, если пользователь нажмет на ту или иную кнопку. Такой подход позволяет пошагово расписать каждую страницу и построить логику приложения.
Выбор стиля интерфейса
Создается отдельная палитра фирменных цветов, формируется своеобразный брендбук, который помогает создавать дизайн и проектирование интерфейсов приложений.
Проектирование интерфейсов: техническое задание
После сбора всей необходимой информации, статистики, разработки стиля и количества страниц, создается техническое задание. По сути, это документ, определяющий дальнейшую работу специалистов. Это один из самых важных этапов создания интерфейса. Разработчики и дизайнеры неуклонно следуют этому документу. Количество правок и изменений зависит от качества созданного ТЗ. Поэтому мы уделяем особое внимание разработке данного документа.
Прототипирование, дизайн и их демонстрация
Разрабатывается прототип, по которому дизайнер приступает к детальной прорисовке каждого компонента. Особое внимание уделяется UX дизайну, отвечающему за удобство расположения элементов и их функциональность. Прорисовывается каждая страница со всеми особенностями. По сути, приложение полностью создается визуально.
Доработка выбранного концепта дизайна интерфейсов приложений
В ходе переговоров нередко оказывается так, что запланированные функции сложно реализовать, или просто вносятся правки и коррективы. Это нормальный рабочий процесс, поэтому он относится к одному из этапов создания интерфейса. После разработки основного дизайна становится понятно, где допущены ошибки и как можно улучшить приложение. Поэтому правки вносятся даже на этап разработки концепции. Иногда она может полностью измениться в ходе разработки.
От внешнего вида и удобства использования функций зависит популярность и востребованность. Приложение может быть сколь угодно функциональным и мощным, но если оно неудобное, непонятное, то пользоваться им не будут.
Интерфейс приложений: 3 критерия оценки
Чтобы понять, насколько эффективен интерфейс мобильного приложения, необходимо обратить внимание на определенные факторы. Они помогут определить качество интерфейса и его возможности.
Эргономика, комфорт и простота, современные технологии, интерактивность – все это должно объединяться в одну систему. Тогда уровень доверия к приложению растет.
5 правил для создания интерфейса приложений
1. Думать как пользователь
Поймите, кто ваш клиент, кто именно будет пользоваться приложением, для каких целей оно потребуется пользователю. Если это инструмент продаж, основной кнопкой будет «Купить». Если это информационное приложение, удобная навигация – главный элемент. Важно понимать привычки, увлечения, потребности целевой аудитории.
2. Ничего лишнего
3. Контекст использования важен!
Где, когда и как используют приложение? Какие условия для этого созданы? Далеко не всегда человек применяет программу в лабораторных условиях. Дома, в комфортной обстановке, уюте и тепле. Нередко это стрессовые места. Автобус, в котором постоянная тряска, улица, где шумно и дневной свет перекрывает яркость экрана. Или наоборот, поздняя ночь, плохая погода. Учитывайте, где будет использоваться приложение. Например, службу такси часто заказывают именно на улице, а не дома.
4. Все взаимосвязанные элементы логически соединены
Логика – основа комфортного взаимодействия пользователя с приложением. Представьте, если бы печь стояла не на кухне. Чтобы добавить соль в блюдо, приходилось бы идти в другую комнату за ней, потом возвращаться. В приложении все элементы должны быть соединены и логически связаны. В момент оплаты пусть пользователь выбирает способ оплаты и доставки, а не ищет его отдельно.
5. Иерархия по важности
Мы всегда читаем слева направо. Это привычка. Расположение важных элементов в левой части приложения – это правило. Оно напрямую связано с привычкой. В правом нижнем углу – наименее важные элементы. Креатив дизайнеров не способен сражаться с привычкой. Важно соблюдать иерархию расположения элементов, тогда приложение будет органичным и удобным в использовании.
Интерфейс приложений от компании Wezom
В компании Wezom мы предлагаем услугу разработки интерфейса мобильного приложения. Наша цель – сделать ваше приложение эффективным, востребованным, популярным и нужным.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект. Прежде чем приступить к разработке, наши аналитики собирают данные, изучают целевую аудиторию, формируют портрет пользователя. На его основе определяются цели и задачи приложения. Делаются эскизы, наброски, и на каждом этапе создания интерфейса они проверяются и согласовываются. Дизайнеры разрабатывают интерфейс мобильного приложения, прорисовывая каждую страницу. По окончании работ вводятся правки, внедряются дополнительные инструменты. В итоге, вы получаете готовый проект, который можно смело реализовывать.
Позвоните нам или оставьте заявку, и наш менеджер вам перезвонит. Мы обсудим все детали, ответим на ваши вопросы. Также расскажем о стоимости, особенностях и прочих деталях.
Вывод
Интерфейс мобильного приложения – это мощный инструмент, от которого зависит успех программы. Каким бы классным не был функционал, если интерфейс некачественный, пользователь просто не сможет оценить все возможности. Поэтому особое внимание необходимо уделять дизайну и проектированию интерфейсов мобильных приложений. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать. Есть законы логики, особенности психологии человека, влияющие на расположение элементов. При разработке следует учитывать множество нюансов, и тогда интерфейс получится эффективным. А мы вам в этом поможем.
Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.
Сравнительный обзор 6 основных интерфейсов Android
Каждый раз, когда мы слышим о каком-нибудь смартфоне, мы слышим и упоминание о его пользовательском интерфейсе. Многие устройства имеют ОС Android, но что пользователи имеют в виду, когда говорят о том, что смартфон HTC 10 оснащён интерфейсом Sense, а Galaxy Note 5 имеет TouchWiz?
Ниже в нашем небольшом сравнительном обзоре мы расскажем и покажем вам, как ряд распространённых пользовательских интерфейсов отличается между собой.
Что такое пользовательский интерфейс?
Во-первых, что мы подразумеваем под пользовательским интерфейсом? Несмотря на то, что во всех устройствах, которые будут обозначены чуть позже, имеется Android, данная ОС характеризуется разными обличьями. Nexus 5X, как и другие Nexus-устройства, включают в себя стоковую версию Android, в то время как другие производители смартфонов используют её для создания собственных версий. Такие брендовые интерпретации Android иногда называют «вилочными» версиями.
Почему бы не использовать общий интерфейс на всех мобильных устройствах?
Производители устройств используют собственные виды интерфейсов по многим причинам, хотя главной причиной является слово «брендинг». Способность Android к кастомизации означает, что производители фирменного оборудования (также известные как OEM-производители) имеют возможность вносить собственные коррективы в программное обеспечение, в частности, в области дизайна и функциональности.
В реальности все эти различные пользовательские интерфейсы не оказывают большого влияния на ваш пользовательский опыт, так как все они созданы для выполнения универсальных задач. Разница есть лишь в наборе приложений, которые поставляются вместе с такими интерфейсами.
Важно понимать, что сторонние пользовательские интерфейсы часто различаются между устройствами одного и того же производителя. Например, TouchWiz в модели Samsung Galaxy S5 выглядит немного иначе, чем в Galaxy S7, даже если оба таких интерфейса идут в паре с последней версией Android.
Аналогичным образом (хотя это и может показаться очевидным), разные версии интерфейса стоковой Android могут выглядеть по-разному. Например, Android Lollipop не совсем идентична Android Marshmallow.
Основные пользовательские интерфейсы для Android
Ниже мы приводим список некоторых основных пользовательских интерфейсов для Android, а также рассмотрим их внешний вид и функциональность.
TouchWiz
TouchWiz являет собой пользовательскую оболочку для Android от компании Samsung. Любимый одними, ненавидимый другими, этот интерфейс настолько вездесущ, что приходит на ум многим людям в первую очередь, когда речь заходит об Android, несмотря на то, что он очень отличается от стандартной версии.
Нынешняя версия TouchWiz базируется на лазурно-синей палитре, с оттенками белого и серого цветов. Нравится вам это или нет, но этот интерфейс сегодня можно увидеть во всех девайсах от Samsung – будь то планшеты или смартфоны различных ценовых категорий.
Когда вы ставите устройство на зарядку, на экране блокировки отображаются часы, дата и уровень заряда в процентах. Иконки на домашнем экране и клавиши имеют типичный вид от Samsung, с привычным изображением цветка на иконке приложения «Галерея» и простой жёлтой иконкой приложения «Сообщения». Обратите внимание, что значок «Приложения» располагается в правой нижней части экрана, а не в наиболее привычном месте снизу в центре. Плюс, поисковая строка Google находится в середине дисплея, а не в верхней его части.
Символы, которые имеются на домашних экранах в настоящее время, также являются разработкой Samsung: главный домашний экран, или начальный экран (тот, где имеется по умолчанию виджет погоды или часов) изображается значком в виде домика. Меню новостей, представленное Flipboard на крайнем левом экране, изображено в виде двух боковых полосок, тогда как другие домашние экраны выглядят как небольшие точки. Плюс ко всему, панель приложений имеет прозрачный фон, в отличие от многих других интерфейсов, и её можно прокручивать по горизонтали.
Панель уведомлений имеет дизайн, который можно назвать самым большим визуальным отличием при сравнении рассматриваемого интерфейса с другими. Значки времени и даты отображаются в верхнем левом углу экрана, а иконки опций находятся ниже на всём дисплее. Также в панели уведомлений имеется ползунок регулировки яркости дисплея, который присутствует в нижней части экрана.
TouchWiz, в целом, характерен своими серыми, белыми и синими цветовыми оттенками, причём все они очень заметны в меню быстрых настроек, которое включает в себя различные круглые иконки.
Xperia UI
Xperia UI – это пользовательский интерфейс от Sony. Аналогично TouchWiz, он занимает другую эстетическую нишу по сравнению со стоковой Android, и имеет определённые отличия от них.
С тех пор как смартфоны от Sony избавились от физической клавиши «Домой», клавиши «Назад», «Домой» и «Недавние» стали частью программного обеспечения интерфейса. Внешне они представлены в виде треугольника, пятиугольника и квадрата.
Как и большинство производителей, Sony использует собственные пользовательские значки-иконки для звонков, сообщений и контактов. Меню приложений находится в центре нижней части экрана, а различные домашние экраны изображены в виде точек над ним. В отличие от Samsung, HTC и LG, пользовательский интерфейс от Sony не имеет новостную ленту в левой части дисплея.
Обои рассматриваемого интерфейса состоят из ярких цветов хотя его меню представлено в серо-чёрном цвете, а панель запуска приложений имеет прозрачный фон (так же как и у TouchWiz).
Xperia UI, вдобавок, включает в себя некоторые приложения собственной разработки Sony – например, Music, Album, Video, или фирменный магазин «What’s New?».
Панель уведомлений и меню быстрых настроек интерфейса Xperia UI, по существу, такие же, как и в стоковой версии Android, но меню настроек заметно разнится. В этом интерфейсе вы найдёте фирменный магазин тем, некоторые расширенные опции для аудио (включая эквалайзер), и различные режимы энергосбережения.
И напоследок скажем, что достаточно большое значение Sony уделила программному обеспечению камеры, включающее в себя ручной и автоматический режимы, вкупе с множеством специальных настроек и плагинов.
Sense
Sense представляет собой пользовательский интерфейс тайваньского производителя HTC. Последняя версия этого интерфейса состоит из набора иконок и виджетов, приправленных эстетикой стиля Material Design, и на данный момент она во многом схожа со стоковой версией Android. Меню недавних приложений, панель уведомлений и меню быстрых настроек внешне почти такие же, как у стоковой Android, хотя имеют определённые различия домашние экраны и панель запуска приложений.
HTC имеет выделенную ленту новостей на крайнем левом экране, известную как Blinkfeed, которую можно настроить согласно личным предпочтениям. Кроме того, в Sense присутствует панель запуска приложений с вертикальной прокруткой с фоном серого цвета, благодаря которому эта панель имеет деловой вид.
Аналогично интерфейсам TouchWiz и Xperia UI, в Sense есть магазин тем, так что вы можете кастомизировать ваш смартфон по собственному желанию. Меню настроек этого интерфейса во многом похоже на стоковую Android, за исключением ряда специальных дополнений, например, меню BoomSound для настройки звуковых профилей.
Также отметим, что Sense имеет собственные режимы энергосбережения, свайп-жесты и трансфер-опции для получения контента от другого устройства (например, при обновлении). Такие настройки включают в себя ряд дополнительных функций к стандартному пакету Android.
LG UX
LG UX – это фирменный пользовательский интерфейс, созданный компанией LG, который входит в число первых вещей, приходящих на ум при пользовании смартфона от LG со странным сочетанием обоев по умолчанию. Ситуация с выходом модели LG G5 немного улучшилась, однако нам по-прежнему не очень нравится зелено-фиолетовый цвет домашнего экрана.
Флагманский девайс LG G5 имеет плоские иконки квадратной формы, и в нём, как и в нижеуказанном интерфейсе Emotion UI, отсутствует панель приложений. Это означает, что все приложения размещаются на ваших домашних экранах.
Панель уведомлений немного отличается от аналогичной в стоковой Android. Вверху слева можно увидеть значки времени и даты, а также быстрый доступ к настройкам, в сопровождении кнопок быстрого доступа на слайд-панели. Здесь же находится регулятор уровня яркости дисплея.
Также хотим отметить тот факт, что в рассматриваемом интерфейсе у пользователей нет возможности включить или отключить передачу мобильных данных непосредственно из панели быстрого доступа по умолчанию. Однако такую функцию можно перетащить в данную панель, если у вас есть желание.
Кроме прочего, в LG UX имеется фид-лента под названием Smart Bulletin, которая по умолчанию включает в себя обновления для таких приложений, как Calendar, Music, Evernote и LG Health.
Emotion UI
Фирменный пользовательский интерфейс от компании Huawei носит название Emotion UI, который также известен как EMUI. Аналогично интерфейсу LG UX, в EMUI отсутствует панель запуска приложений – это одна из причин, почему его часто сравнивают с ОС iOS.
К слову, сходство с iOS, периодические проблемы с производительностью и несколько нелогичное меню этого интерфейса очень часто подвергается критике. Однако есть ряд фишек в EMUI, которые могут рассматриваться в качестве достойных улучшений в отношении стандартной системы Android.
Отметим, что форма и цвет иконок интерфейса от Huawei меняется в зависимости от конкретной модели устройства, однако вышеуказанный производитель, как правило, использует форму квадрата (с закруглёнными углами), а также белый или бежевые цвета. На наш взгляд, экран блокировки в EMUI является одним из самых уникальных среди многих мобильных устройств, причём его можно использовать для получения доступа к дополнительным функциям, например, фонарика или диктофона.
Как говорится, нет дыма без огня, и в ряде случаев EMUI по-прежнему отстаёт от своих Android-конкурентов. Однако компания Huawei за последние годы добилась значительных успехов, и, учитывая растущую популярность этого производителя, нет никаких сомнений в том, что он будет продолжать эти проблемы в будущем.
Stock Android
Стоковая версия Android является одновременно интерфейсом, присутствующих в устройствах от Google. Для некоторых людей это золотой стандарт для Android – настоящий Android, не подвергнутый никаким сторонним изменениям. В целом, основное преимущество Stock Android, по сравнению с другими пользовательскими интерфейсами, заключается в скорости, с которой девайсы с таким интерфейсом работают и получают обновления. Мы нисколько не удивлены этому – Google создаёт программное обеспечение, которое первыми получают его же мобильные устройства.
Ещё одним ключевым аспектом привлекательности рассматриваемого интерфейса является то, что он прошёл оптимизацию для внутренних компонентов устройства. Компания Google (в партнёрстве с другим OEM-производителем) выпускает лишь несколько моделей в год, специально разработанных для новой версии Android. Другие компании выпускают множество моделей, призванных выполнять обновление их собственных пользовательских интерфейсов для текущего поколения аппаратного ПО.
Также скажем, что стоковый интерфейс Android использует плоские, красочные иконки, панель запуска приложений с вертикальной прокруткой и красивую анимацию.
Какой интерфейс самый лучший?
Этот вопрос слишком субъективен для точного ответа: каждый пользователь обладает собственными вкусами и предпочтениями. Это может звучать как отговорка, но одной из самых сильных сторон Android является то, что эта система может предложить великое множество интерфейсов на выбор. Мы уверены, что большинство людей предпочитают стоковый интерфейс Android, хотя нам всегда хотелось бы видеть те небольшие изменения, которые OEM-производители включают в своё ПО.
А какой интерфейс для Android вы считаете самым лучшим? Расскажите нам об этом в комментариях.