что такое прием платежей
Как принимать оплату по QR-коду
Можно ли заменить эквайринг на платежи через QR-коды
Оплата по QR-коду — это вид безналичного платежа, аналог оплаты банковской картой через эквайринг.
Все ИП и организации могут принимать оплату через QR-коды на свои расчетные счета. Покупать для этого специальное оборудование не нужно. Продавец размещает QR-код для оплаты, например печатает его на ценнике или показывает с экрана планшета рядом с товаром. Покупатель считывает QR-код через приложение банка, чтобы оплатить товар или услугу.
В QR-коде может быть зашифрована любая текстовая информация — рекламный слоган, телефон, ссылка на сайт. Его могут предъявить пассажиры вместо электронного билета или предприниматели вместо визитки. Если QR-код применяют для платежей, то в него зашифровывают реквизиты получателя, сумму и назначение платежа. По ним и происходит оплата товара или услуг.
Расскажу, как бизнесу наладить прием оплат по QR-кодам.
Курс о больших делах
Плюсы и минусы оплаты по QR-коду
Для бизнеса прием платежей по QR-кодам имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы. Прием оплаты по QR-кодам дешевле эквайринга, бизнес может сэкономить на комиссии банку. Комиссия зависит от вида деятельности компании: либо 0,4%, либо 0,7%.
Не нужно покупать оборудование: QR-коды генерирует банк, а считывает их смартфон покупателя — все бесплатно.
Принимать оплату по QR-коду может любой бизнес — и онлайн, и офлайн, на любом режиме налогообложения. После подключения такой возможности в своем банке достаточно разместить коды в удобных местах. Банковский терминал не потребуется.
Минусы. Заплатить по QR-коду смогут не все покупатели, а только те, чей банк подключен к СБП, кто знает о возможности такой оплаты и умеет ею пользоваться.
Некоторые продавцы должны принимать карты независимо от того, какие еще способы оплаты они применяют. Например, это касается карт «Мир», если выручка продавца за предыдущий год превысила 20 млн рублей в целом и 5 млн рублей в торговой точке.
В этом случае оплата по QR-коду не поможет сэкономить на аренде терминала — ставить его все равно придется.
Для тех, кто не обязан принимать карты «Мир», полный переход на QR-коды чреват потерей части покупателей — кто-то не захочет или не сможет платить по QR-коду. Например, из-за того, что в смартфоне нет приложения банка.
Прием платежей по QR-кодам подойдет как дополнительный способ приема оплаты, а не вместо эквайринга.
С точки зрения покупателя тоже есть некоторые недостатки, которые ограничивают использование QR-кодов.
Для оплаты через QR-код покупателю нужен смартфон с работающей камерой, счет в банке, подключенном к СБП, приложение банка и мобильный интернет.
Что такое Система быстрых платежей
QR-коды используются в СБП — Системе быстрых платежей.
Система быстрых платежей — это сервис, через который совершают мгновенные межбанковские переводы по идентификатору — номеру телефона или QR-коду.
Поначалу через СБП переводили деньги только физические лица между собой, но с декабря 2019 года бизнес тоже может принимать платежи через систему на расчетный счет.
Компания с компанией или с ИП через QR-код рассчитаться не сможет, но ей это и не нужно. Юридические лица и предприниматели рассчитываются между собой по банковским реквизитам, зашифровывать их в QR-код просто незачем.
Если банк покупателя к Системе быстрых платежей не подключен, оплатить товар через QR-код он не сможет. Поэтому в торговой точке должны принимать оплату разными способами, перейти полностью на QR-коды не получится.
Еще учтите, что СБП не заменяет онлайн-кассу. Покупать кассу для приема платежей от физлиц все равно нужно.
Какие бывают QR-коды
QR-коды генерирует банк, в котором открыт счет продавца, и куда будут приходить платежи от клиентов. Еще QR-коды могут генерировать некоторые кассы, без постоянных запросов в банк — о них расскажу ниже.
Банк может дать один статический код, через который будут расплачиваться все клиенты торговой точки, или генерировать разные динамические QR-коды для каждой покупки. Динамические коды будут появляться на экране кассы при расчете с клиентами, в режиме онлайн. Выглядят эти коды одинаково, разница в зашифрованной в них информации.
Статический QR-код — это код, где зашифрованы только реквизиты продавца, его создают один раз на неограниченное время. Во время оплаты покупки нужную сумму клиент будет вводить сам. Статический QR-код продавец может, например, распечатать на бумаге и наклеить рядом с кассой.
Динамический QR-код. В этом коде есть не только реквизиты продавца, но и все сведения о данной покупке — товары, сумма и назначение платежа. Динамические QR-коды генерируют для каждого клиента индивидуально — под конкретный товар, работу или услугу.
После считывания динамического QR-кода клиенту нужно будет подтвердить списание денег в банковском приложении, вводить сумму покупки ему не надо. Динамические коды, как правило, действуют ограниченное время, например один час или одни сутки.
Владелец бизнеса сам решает, какие коды — статические или динамические — ему нужны. Статические коды можно распечатать всего один раз, но есть вероятность, что покупатели будут вводить суммы с ошибками. Динамический код исключает такие ошибки, но его нужно формировать каждый раз на компьютере, планшете или смартфоне и показывать покупателю для сканирования.
Сколько придется платить банку
Размер комиссии при оплате через СБП устанавливают банки, которые отправляют и принимают платежи, то есть существует две комиссии — за исходящий и входящий платеж. Максимальный размер комиссии устанавливает Банк России.
Для бизнеса прием входящих платежей через СБП платный:
Максимальная ставка 0,4% установлена для оплаты лекарств, БАДов и других товаров медицинского назначения, исключая медтехнику, благотворительных платежей, а еще — для оплаты услуг самозанятых. Например, клиент заказал у самозанятого услуги по уборке квартиры и оплатил их через СБП. Самозанятый с любого такого поступления заплатит максимум 0,4%.
Для всего остального остается такая же максимально допустимая ставка комиссии в 0,7% от суммы перевода.
максимальная комиссия оплаты через СБП
Малый и средний бизнес может возместить комиссии, уплаченные по операциям через СБП с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Банки сами передадут сведения об уплаченных комиссиях, получат субсидию и компенсируют затраты предпринимателям.
Комиссия за прием платежей по QR-кодам значительно ниже, чем комиссия при оплате через эквайринг. За платежи через эквайринг приходится платить 1—3% с каждой оплаты, плюс к этому нужно платить за аренду терминала.
Приём платежей по ссылке: что это и как подключить?
Современные технологии помогают забыть о сложностях и мгновенно (в режиме 24/7) переводить и получать деньги. Сегодня расскажем о том, как получать платежи и принимать оплату по ссылке на примере сервиса CENT.APP, покажем, как это работает.
Что такое эквайринг и платёжная ссылка?
Эквайринг — это возможность принимать безналичную оплату за товары или услуги с банковских карт. Существует несколько видов эквайринга: торговый — физические терминалы, интернет-эквайринг — приём платежей в интернет-магазинах и новый вид электронного расчёта — мобильный эквайринг, в котором роль терминала играет смартфон.
Платёжная ссылка — это новый платёжный инструмент, сочетающий в себе приём платежей как в классическом интернет-эквайринге и мгновенную выплату на карту.
В чём преимущества платёжной ссылки?
При оплате через платёжные формы в интернет-магазинах фактическое зачисление средств происходит на следующий день, а то и больше. С помощью же платёжной ссылки вывод происходит за 30 секунд сразу на карту получателя.
Такие ссылки можно отправлять на оплату любым удобным способом: в мессенджере, по почте или показать QR-код на экране своего телефона.
Кому подойдут платёжные ссылки?
Совершить оплату по платёжной ссылке может каждый у кого есть банковская карта.
Этот инструмент позволяет осуществлять разные сценарии, например:
Пример — сервис CENT.APP
Приём моментальных платежей можно настроить через умные ссылки, CMS-модули и API, а также подключить аналитику и статистику для всех платежей.
Также принимать и отправлять средства можно, используя карты любых банков, в том числе и иностранные.
CENT.APP — это центр управления приёмом и отправкой платежей, который объединяет ваши банковские карты и счета в единый механизм для инициирования, приёма и учёта онлайн-транзакций.
Внутри личного кабинета вы найдёте востребованные инструменты для электронной коммерции в вашем сегменте бизнеса: платёжные ссылки, интеграцию через CMS-модули или API, удобную аналитику и статистику.
Главное отличие от классических инструментов приёма платежей то, что средства от плательщика моментально поступят на карту получателя, а не на баланс, с которого нужно выводить средства. Это позволяет пользоваться любым банком, который удобен клиенту и переводить деньги с иностранных карт с любого устройства и приложения.
Преимущества сервиса
Возвратный платёж или чарджбек (англ. Chargeback) — возврат денег плательщика.
Кому подойдёт CENT.APP?
Как работает сервис?
Сервис работает по следующей схеме:
Несмотря на то, что операция состоит из нескольких шагов, вся процедура занимает не более одной минуты, а деньги получателю придут практически моментально.
Как подключить платежи?
Чтобы начать создавать платёжные ссылки, просто зарегистрируйтесь в CENT.APP. Для этого вам понадобится только ваш телефон и минута времени. Подробнее о CENT.APP на сайте сервиса.
А вы пользуетесь платёжными ссылками? Поделитесь своим опытом в комментариях. И если у вас остались вопросы насчёт сервиса — напишите их тоже, и мы обязательно ответим.
Зачем нужна онлайн-касса и как ее зарегистрировать
Чтобы принимать оплату через сайт
Чтобы клиент быстрее получил товар или услугу, можно принимать оплату на сайте.
В статье расскажу, какие бывают варианты оплаты онлайн, как их подключить по закону, зарегистрировать онлайн-кассу и не бояться налоговой.
Законодательное регулирование приема платежей на сайте
Если компания принимает плату за товары или услуги у физических лиц офлайн или в интернете, по закону нужно использовать контрольно-кассовую технику (ККТ) — кассовый аппарат.
Онлайн-касса называется так не потому, что она нужна для продаж в интернете. Это касса с доступом в интернет, которая отправляет данные о пробитых чеках оператору фискальных данных — ОФД, а оттуда их передают в налоговую.
ст. 2 закона о применении ККТ — полный перечень мест, где можно работать без кассы
Чтобы продавать товары в интернете, онлайн-кассы с фискальным накопителем нужны любому бизнесу.
Стоит учесть, что еще не все товары можно продавать онлайн. Например, наркотики запрещены вне медицинских учреждений полностью, а алкоголь можно продавать в магазине при наличии лицензии, но онлайн — нельзя.
Что нужно, чтобы онлайн-касса заработала
Чтобы онлайн-касса начала работать, нужно сделать три вещи:
Чтобы зарегистрироваться у ОФД, нужно указать реквизиты организации или ИП и данные об интернет-магазине — название, адрес сайта, контакты.
в среднем стоит подключить онлайн-кассу на год
Можно ли принимать платежи без регистрации ИП или компании
Если принимать деньги как физлицо, доходы нужно указывать в декларации и платить с них 13% налога. Но открыть интернет-магазин и вести такую деятельность без регистрации ИП или юрлица не получится.
Заниматься предпринимательством без соответствующего статуса и получать деньги за товары или услуги на личный счет — нарушение закона.
Незаконное предпринимательство подпадает под статью уголовного кодекса и наказывается штрафом или ограничением свободы:
Если хотите принимать деньги онлайн и регулярно, бизнес лучше зарегистрировать.
В некоторых случаях подойдет самозанятость, например если нет наемных сотрудников и доход меньше 2,4 млн рублей в год. Налог на профессиональный доход разрешили вводить всем регионам с 1 июля 2020 года.
Если ваша деятельность подпадает под самозанятость, регистрировать онлайн-кассу не нужно. Платить налоги и отправлять чеки можно через приложение «Мой налог».
При этом самозанятые могут продавать только товары и услуги, которые производят сами. Для перепродажи нужно оформлять ИП или регистрировать компанию.
Я решил проверить, можно ли подключиться к платежным сервисам как физическое лицо без статуса ИП. На отправленные мной заявки два платежных сервиса ответили, что для подключения нужно юридическое лицо или ИП, один из них готов был работать с самозанятыми.
Третий платежный сервис позволяет подключиться даже физлицу на условиях публичной оферты банка и сервиса. В зависимости от уровня проверки клиента платежный сервис ограничивает максимальную сумму остатка на счете и объем входящих платежей. При этом в оферте указано, что физлицо — получатель денег — не должно быть связано с ведением предпринимательской деятельности или частной практики.
Варианты организации оплаты на сайте
Чаще всего в интернет-магазинах встречаются как онлайн, так и офлайн-варианты оплаты товаров и услуг, например если оплата происходит при доставке заказа.
Банковские карты — самый привычный вариант оплаты на сайте. Иногда оплатить картой можно не только онлайн, но и при получении заказа — через мобильный терминал у курьера.
Электронные деньги — «Киви», «Вебмани», «Яндекс-деньги» — оплачивают через электронный кошелек.
Оплата с баланса мобильного телефона может быть удобна на небольших суммах, чтобы не указывать данные пластиковой карты. Операция подтверждается по смс.
Терминалы оплаты — альтернативный вариант, когда заказать товар можно онлайн, а оплатить в одном из терминалов или салонов связи.
Наличными можно оплатить заказ курьеру при доставке. Иногда покупатели выбирают именно этот вариант, если не хотят рисковать или расставаться с деньгами до того, как увидят товар.
Наложенный платеж используют при отправке товаров Почтой России. При оформлении посылки указывается сумма и реквизиты для оплаты. Покупатель полностью оплачивает посылку перед отправкой и может проверить товар только после того, как получит ее, а деньги спишутся.
Способы приема платежей и схема работы
Плюсы: можно быстро подключить в банке, в котором открыт расчетный счет компании. Деньги быстро зачисляются на счет компании, потому что переводятся внутри одного банка.
Минусы: можно принимать только банковские карты.
Платежные шлюзы — это посредник в интернет-эквайринге между банком и получателем платежа. Когда нет возможности подключиться к эквайрингу своего банка, а новый счет открывать неудобно, можно выбрать один из платежных шлюзов.
Платежные шлюзы сами принимают заявки на подключение и отправляют документы в банк. Они могут сотрудничать одновременно с несколькими банками. Если один банк отказался принимать оплату, например товары на сайте не соответствуют политике банка или компания в черном списке банка, тот же шлюз может отправить заявку в другой банк.
Плюсы: можно подключиться к эквайрингу сразу нескольких банков или выбрать тот, к которому проще подключиться. Например, требуется меньше документов или проще настраивается интеграция с ОФД.
Минусы: для оплаты принимаются только пластиковые карты. Деньги из стороннего банка будут идти дольше — от одного рабочего дня.
Платежные системы работают немного иначе: вместо банков и процессинговых компаний деньги через платежную систему попадают от покупателя к продавцу. Поскольку посредников нет, скорость передачи денег выше, а комиссия — меньше. Но у покупателя обязательно должен быть электронный кошелек.
Плюсы: быстрое зачисление денег внутри платежной системы. Дополнительный способ приема денег для тех, у кого есть кошельки в этих системах.
Минусы: не у всех есть электронные кошельки. Продавец быстро получает деньги на свой кошелек, но их вывод из платежной системы занимает дополнительное время.
Платежные агрегаторы объединяют в себе несколько вариантов оплаты, позволяя покупателю самому выбрать наиболее удобный для него вариант. Комиссия зависит от выбранного покупателем способа оплаты из доступных в этом агрегаторе.
Примеры платежных агрегаторов — «Робокасса», «Единая касса». Комиссия зависит от варианта оплаты, назначения платежа и может доходить до 10%.
Плюсы: единое подключение сразу к нескольким способам оплаты. Возможность покупателю самому выбрать способ оплаты.
Минусы: комиссия выше, чем при подключении напрямую к каждому из способов оплаты. У разных способов оплаты комиссия может отличаться на несколько процентных пунктов.
Организовали все быстро, но пришлось заплатить комиссию
Во время самоизоляции мы запустили онлайн-марафоны по пиару, маркетингу и копирайтингу, чтобы сохранить команду. Общая выручка за 4 потока составила около миллиона рублей.
На подключение биллинга — программы, которая бы формировала под каждого покупателя индивидуальный счет для оплаты, — времени не было: от идеи до старта первого марафона прошло пять дней, поэтому воспользовались платформой Timepad.
Чтобы начать продавать билеты, нужно заключить договор и либо приехать к посредникам в офис, либо перевести 250 Р с расчетного счета и отправить платежку в техподдержку.
Биллинг подключается в течение суток, но комиссия за вывод денег немаленькая: от 6,5% до 8,5%. Она зависит от среднего чека и месячного оборота.
Timepad удобен, когда запустить проект нужно здесь и сейчас и нет времени на разработку отдельного сайта под мероприятие и заключение договора эквайринга с банком.
Выбор способа приема платежей и платежной системы
Что учесть при выборе способа оплаты, зависит от потребностей компании и специфики бизнеса и продаваемых товаров или услуг. У всех описанных способов подключения и вариантов оплаты есть свои плюсы и минусы.
Если разница между выручкой и прибылью низкая или бизнес строится на перепродаже товаров, то в первую очередь может интересовать размер комиссии. Если у компании не хватает собственных средств на счете или каждый день меняется цена, например как у туристических агентств, то самый важный фактор — задержка между оплатой клиента и поступлением денег на счет. Если деньги будут идти неделю, за это время курс валюты, от которой зависит стоимость путевки, может резко увеличиться и оплаченных клиентом денег уже не будет хватать для выкупа тура у туроператора.
Комиссия — один из важных критериев. От комиссии зависит прибыльность бизнеса, и разница даже в один процент может оказаться значительной.
Подключение обычно занимает несколько дней и зависит от выбранного способа. Общее у всех способов — проверят ваш сайт, а также товары или услуги, которые на нем продаются.
При выборе интернет-эквайринга через банк, в котором открыт расчетный счет компании, проверка обычно занимает меньше всего времени. Если оперативно предоставить все запрашиваемые банком документы, уже на следующий рабочий день можно принимать платежи онлайн.
При подключении к платежной системе компанию будут проверять отдельно, потому что у нее нет о вас данных, в отличие от банка, в котором открыт счет.
С технической интеграции начинается любое подключение. Она нужна, чтобы подключить платежный сервис к сайту, чтобы посетитель мог создать и оплатить счет. Выставить счет через панель управления и отправить ссылку на оплату клиенту может почти каждая система.
Многие сервисы помогают сделать и более глубокую интеграцию, например чтобы клиент мог сформировать заказ на сайте, сразу оплатить его и в личном кабинете увидеть актуальный статус.
Кроме того, в рамках технической интеграции с платежным сервисом часто решается задача, как будут отправляться чеки оператору фискальных данных. При успешной оплате заказа данные в виртуальном чеке отправляются автоматически.
Стоит ли доверять рейтингам платежных систем — вопрос открытый, это каждый решает сам. Не всегда понятно, кто и как составляет такие рейтинги. Если смотрите рейтинг, лучше сравнить платежные системы, внимательно проверить тарифы, размеры комиссий и наличие абонентской платы или требований минимального оборота.
Как подключить и настроить платежную систему
Для подключения платежной системы нужно как минимум соответствовать ее требованиям, иметь зарегистрированный бизнес или быть самозанятым и предоставить необходимую информацию о нем для проверки.
Например, для компании обычно требуются:
Даже если подключаться через агрегатора, по факту платежи по картам все равно будет проводить какой-то банк. Поэтому список документов агрегатора может расшириться на список документов, которые попросит этот банк.
После проверки и подписания договора потребуется техническая интеграция. Если ваш интернет-магазин работает на одной из популярных систем управления, например WordPress или Wix, уточните у платежной системы или агрегатора, есть ли у них модуль для быстрой интеграции их сервиса с вашим сайтом. Тогда можно будет обойтись без помощи программистов.
Если модуля интеграции нет, потребуется помощь технических специалистов, а это дополнительные траты времени и денег, что стоит тоже учитывать.
Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазина: ТОП-10 популярных систем приема денег для вашего сайта
Что такое агрегатор платежей и чем он отличается от банковского интернет-эквайринга
Платежные агрегаторы представляют собой более универсальное решение, чем банковский эквайринг, который обычно работает исключительно с картами и принимает оплату только с их помощью.
В основе работы платежного агрегаторы лежит платежный шлюз. Это специальная программа, принимающая деньги из различных источников. Чем функциональнее шлюз, тем больше способов приема оплаты на сайте. Шлюзы работают по защищенным протоколам. Это исключает передачу данных о транзакции третьим лицам и безопасно для покупателя.
Критерии выбора платежного агрегатора:
ТОП-10 платежных агрегаторов для интернет-магазинов
1. “ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки”
Кассу от “ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки” для интернет-магазинов можно приобрести в собственность или взять в аренду. Тарифных планов как таковых нет, стоимость услуги рассчитывается индивидуально при помощи калькулятора на сайте. Цены стартуют от 1500 рублей (при аренде) или от 550 рублей (при покупке в собственность) в месяц.
Цена зависит от:
Онлайн-касса “ЕКАМ” интегрируется со следующими платформами для создания сайтов:
Есть возможность запросить разработку интеграции в индивидуальном порядке, если ваш сайт создан на другой платформе или имеет самописный движок.
2. ЮKassa
ЮKassa интегрируется с такими популярными CMS, как:
Тарифы ЮKassa зависят от источника платежа и оборотов бизнеса. Чем они выше, тем меньше комиссия за перевод. Денежные средства поступают на счет интернет-магазина на следующий рабочий день, следующий за днем транзакции:
3. Robokassa
Услугами могут воспользоваться:
Тарифы зависят от оборота. Есть 4 тарифных плана: “Стартовый”, “Реальный”, VIP и “Доброкасса”. Комиссии следующие:
4. “Единая касса”
Универсальная система приема платежей на сайте, позволяющая принимать оплату 118 способами. Интегрируется практически со всеми CMS-платформами при помощи готовых модулей. В списке есть InSales, Advantshop, OkayCMS, WordPress, Joomla, Opencart, Netcat, “Битрикс” и десятки других.
Тарифные планы:
Комиссии:
5. RBK Money
Еще один старейший игрок на рынке приема платежей с более чем 17 летним опытом работы. RBK Money в цифрах это:
Платформа имеет готовые модули интеграции с популярными сервисами CMS и открытый API для индивидуальных решений. Тарифные планы, как обычно, зависят от ежемесячного оборота бизнеса. Рассчитываются они индивидуально, достаточно оставить заявку на сайте. Например, для компании с оборотом 2 миллиона рублей в месяц комиссии будут такими:
6. Qiwi Касса
Разумеется, платежная система интегрируется с большинством платформ для создания сайтов интернет-магазинов и располагает круглосуточной технической поддержкой.
Комиссии и тарифы:
В целом комиссия рассчитывается в зависимости от оборота. Компаниям с выручкой более 10 миллионов рублей в месяц предоставляется тарифный план, рассчитанный на индивидуальных условиях.
7. PayOnline
Платежная система с расчетно-кассовым обслуживанием, предоставляемым компаниями-партнерами. Входит в ТОП-5 платежных шлюзов России по мнению аналитического агентства Tagline и по результатам рейтинга “Internet Acquiring Rank 2016” исследовательского агентства Markswebb Rank&Report. Работает на рынке с 2009 года.
Способы приема оплаты:
Дополнительные инструменты:
8. PayAnyWay
Сервис открывает для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц широкие возможности для приема платежей. Это более 20 способов оплаты:
Платежная система предметно заточена под e-commerce. С ее помощью можно принимать оплату не только на сайте, но и в социальных сетях, на маркетплейсах и через мобильные приложения.
Тарифы и комиссии:
9. PayKeeper
Компания PayKeeper специализируется, в первую очередь, на интернет-эквайринге от банков-партнеров: “Сбербанк”, “Банк Русский Стандарт”, “ВТБ24”, “Промсвязьбанк”, “Банк Открытие”, “Московский Кредитный Банк”, “РосЕвроБанк”. Но это не мешает ей работать с популярными платежными инструментами, такими как ApplePay, SamsungPay, AndroidPay, GooglePay, QR Код через Систему Быстрых Платежей.
Дополнительные возможности:
Комиссии и тарифы зависят от оборота и составляют 1,8-2,3 процента. Для расчета можно воспользоваться калькулятором на сайте.
10. Chronopay
Завершает наш обзор международная процессинговая компания Chronopay, которая специализируется в области обработки платежей за товары и услуги в интернете банковскими картами и электронными деньгами (WebMoney и QIWI) от покупателей в любой точке земного шара.
Тарифы рассчитываются индивидуально и зависят от ежемесячной выручки. Узнать о персональном предложении можно, оставив заявку на сайте.
Заключение
Чем больше способов оплаты на сайте, тем лучше. Так есть гарантия, что клиент найдет подходящий для себя вариант и не уйдет к конкуренту. Выбирайте подходящую платежную систему и прокачивайте сайт интернет-магазина по полной, получая больше прибыли. Все агрегаторы, приведенные в нашем рейтинге, можно быстро подключить к интернет-магазину на InSales при помощи готовых интеграций.