что такое придорожный сервис

Объекты придорожного сервиса

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (вместе с «ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог»)

Смотреть что такое «Объекты придорожного сервиса» в других словарях:

Объекты придорожного сервиса — автомобильные заправочные станции (АЗС, АГЗС, АГНКС, ПАГЗС), мотели, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, линейные сооружения по контролю дорожного движения, придорожные автостоянки, автомойки, станции технического обслуживания… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

объекты — 3.7. объекты: Отбракованные, устаревшие и/или списанные изделия (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Источник: ГОСТ 30773 2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТСН 12-319-2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области — Терминология ТСН 12 319 2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области: Архитектурно планировочное задание (АПЗ) комплекс требований к назначению, основным параметрам… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Автомобильная заправочная станция — АЗС в США … Википедия

Автомойка — Контактная портальная автомойка Автомойка устройство для мытья автомобилей, а также предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и оказывающее сопутствующие услуги (чистку салона автомобиля и т. п.). Зачастую автомойки распо … Википедия

Станция технического обслуживания — У этого термина существуют и другие значения, см. СТО. Автосервис чероки. США, 1920 Станция технического обслуживания ( … Википедия

Мотель — в виде вигвамов в Аризоне Мотель (от англ. motor hotel) небольшая … Википедия

Дон (автодорога) — М4 … Википедия

Агрогородок — У этого термина существуют и другие значения, см. Агрогородок (значения). Агрогородок (белор. аграгарадок) тип сельских населённых пунктов в Белоруссии. Законом «Об административно территориальном делении и порядке решения вопросов… … Википедия

Туристическая зона — Туристско рекреационная зона (ТРЗ) вид особой экономической зоны, создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма. Целями создания туристско рекреационных зон являются: повышение конкурентоспособности туристской деятельности, развитие… … Википедия

Источник

Скажите пожалуйста чем отличается придорожный сервис от дорожного.

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Скажите пожалуйста чем отличается придорожный сервис от дорожного.

Ответы на вопрос:

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И.

Похожие вопросы

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Есть существующий автосервис с 2007 г на территории фабрики на земле можно размещать автосервис! В 2021 году включили в придорожный сервис и заставили переделывать вид разрешённого использования земли в придорожный сервис! Вопрос как выйти из реестра придорожного сервиса?

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Взял в аренду землю, по документам придорожный сервис, построил небольшое здание, при заключении договора дальнейшей аренды кадастровая стоимость неожиданно выросла в 6 раз, земля перешла в категорию дорожный сервис. Можно ли это оспорить? Суммы стали неподъемные.

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Вопрос: земельный участок в собственности, вид использования магазин и придорожный сервис, как снять вспомогательный вид использования (придорожный сервис) что бы осталось только магазин?

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

На земельном участке 280 кв. м. находящемся в аренде на 49 лет построено кафе которое действует в придорожной полосе авто трассы (придорожный сервис) здание и договор аренды зарегистрированы в рег. палате. Нужно ли при продаже кафе выкупать участок или этим может заняться новый владелец?

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Каким документом Администрация местного самоуправления оформляет признание объекта ОБЪЕКТОМ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА.

Это сноска с вашей страницы: Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Разрешение дается органом местного самоуправления в границах которого придорожный сервис будет осуществлять свою деятельность, он и признает является ли такой объект объектом придорожного сервиса, согласно ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Не могу получить вид деятельности придорожный сервис.

Источник

Объекты придорожного сервиса

Объекты придорожного сервиса

автомобильные заправочные станции (АЗС, АГЗС, АГНКС, ПАГЗС), мотели, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, линейные сооружения по контролю дорожного движения, придорожные автостоянки, автомойки, станции технического обслуживания (СТО), торговые центры, кафе, рестораны, и т.п.

Смотреть что такое «Объекты придорожного сервиса» в других словарях:

Объекты придорожного сервиса — здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования (мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания,… … Официальная терминология

объекты — 3.7. объекты: Отбракованные, устаревшие и/или списанные изделия (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Источник: ГОСТ 30773 2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТСН 12-319-2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области — Терминология ТСН 12 319 2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области: Архитектурно планировочное задание (АПЗ) комплекс требований к назначению, основным параметрам… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Автомобильная заправочная станция — АЗС в США … Википедия

Автомойка — Контактная портальная автомойка Автомойка устройство для мытья автомобилей, а также предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и оказывающее сопутствующие услуги (чистку салона автомобиля и т. п.). Зачастую автомойки распо … Википедия

Станция технического обслуживания — У этого термина существуют и другие значения, см. СТО. Автосервис чероки. США, 1920 Станция технического обслуживания ( … Википедия

Мотель — в виде вигвамов в Аризоне Мотель (от англ. motor hotel) небольшая … Википедия

Дон (автодорога) — М4 … Википедия

Агрогородок — У этого термина существуют и другие значения, см. Агрогородок (значения). Агрогородок (белор. аграгарадок) тип сельских населённых пунктов в Белоруссии. Законом «Об административно территориальном делении и порядке решения вопросов… … Википедия

Туристическая зона — Туристско рекреационная зона (ТРЗ) вид особой экономической зоны, создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма. Целями создания туристско рекреационных зон являются: повышение конкурентоспособности туристской деятельности, развитие… … Википедия

Источник

СТО на трассе

4 сентября 2013, Борис ГРИШИН

что такое придорожный сервис. 2f7eb391e16b3b271585634068e5f1aa. что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-2f7eb391e16b3b271585634068e5f1aa. картинка что такое придорожный сервис. картинка 2f7eb391e16b3b271585634068e5f1aa. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Тема придорожного сервиса в России непростая – такое направление в автомобильном бизнесе есть, но его специфика и перспективы зачастую еще более туманны, чем у обычных городских СТО. Тем не менее мы нашли немало интересных примеров из современной практики: это и маленький независимый сервис, который уже много лет успешно развивается, и крупный мультибрендовый дилер, обслуживающий и легковушки, и коммерческий транспорт вплоть до седельных тягачей, и, конечно, сетевые сервисы. В отдельных регионах страны власти уже поняли серьезность проблемы и начинают развивать придорожный сервис на уровне региональных программ.

На Западе практически при всех крупных заправочных станциях находятся боксы для проведения ремонтных работ. Такие СТО имеют достаточно серьезную оснастку и персонал, подготовленный соответствующим образом. Однако и там не проводят сложные работы, но помогут вызвать или предоставить. В России, как правило, придорожные сервисы имеют в своем ассортименте один или два подъемника и персонал два-три человека. Обслуживают почти все марки и модели машин, что уже не внушает доверия, качество услуг зачастую не на высоте. Есть, правда, и исключения, о которых как о положительном опыте мы расскажем на страницах журнала.

В основной своей массе придорожные сервисы занимаются мелким ремонтом подвески, слесарными работами и шиномонтажом. Сервис у дороги, как правило, успешно справляется с такими работами и по цене возьмет недорого. Одной из основных проблем для придорожных сервисов является нехватка запчастей. Логистику организовать зачастую непросто, особенно если сервисная станция находится на большом удалении от крупных городов. Как правило, такие СТО ориентированы на ремонт отечественных автомобилей, а вот для иномарок запчастей не хватает.

Сервис у дороги – дело нужное и востребованное, но в России этот вид услуг пока не развит должным образом, и водителям, особенно иномарок, надо быть более осмотрительными и стараться подготовиться перед дорогой как следует. Владельцы отечественных авто здесь в явном преимуществе: и магазины с запчастями встречаются чаще, и сервисы охотнее берутся за эти машины. А по прибытии в другой город или вернувшись домой, необходимо обязательно показать свой автомобиль специалисту крупной СТО для проверки, ведь не всегда ремонт у дороги может оказаться качественным. Как говорится, доверяй, но проверяй!

Государственный подход к придорожному сервису

К вопросу автомобильного обслуживания на междугородних автотрассах можно подходить по-разному. В основном это вопрос частной инициативы на местах: какие-то бизнесмены строят на трассе серьезные комплексы, кто-то не идет дальше небольшой гаражки с услугами по шиномонтажу и мелкому ремонту. На Кубани развитию придорожного сервиса уделяют большое внимание на уровне краевых властей. О том, что и как делается здесь в этом направлении, специально для читателей журнала «Кузов» рассказал Владимир Мостовой – начальник отдела торговли и обслуживания автотранспортных средств департамента потребительской сферы Краснодарского края

– Расскажите подробнее о программе по упорядочению и развитию объектов дорожного сервиса в Краснодарском крае. Правда ли, что во многом она связана с проведением XXII зимних Олимпийских игр в 2014 году и матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году?

– Комплексное решение проблем придорожного сервиса осуществляется в Краснодарском крае не только в связи с проведением крупных международных спортивных мероприятий. Дорожная инфраструктура – важная составляющая туристического комплекса нашего региона. В сезон у нас отдыхает больше 12 млн человек, и значительная их часть приезжает на личных автомобилях. Летом нагрузка на транспортную систему значительно возрастает: на некоторых участках дорог трафик достигает 50 тыс. машин в сутки. Это одна из важных причин, по которой придорожному сервису на автомагистралях края уделяется большое внимание. Соответственно сезонные колебания спроса оказывают существенное влияние на рынок придорожного автосервиса. Появился и такой фактор, как сезонная миграция автомехаников, которые в курортный сезон приезжают работать в краевые автосервисы из других регионов. Кроме того, и собственный автопарк в крае ежегодно растет на 5–7%, в связи с чем ощущается нехватка СТО. По нашим оценкам, емкость рынка края составляет до 50 новых станций в год, в том числе треть от этой потребности – на основных автомагистралях.

В начале 2010 года в Краснодарском крае была создана краевая межведомственная комиссия по анализу состояния придорожного сервиса. В ее состав вошли все дорожные службы, ГИБДД, Роспотребнадзор, департаменты архитектуры и туризма, органы местного самоуправления и многие другие структуры. Перед комиссией поставлена задача обеспечить правильное направление развития придорожного сервиса в регионе, мы стремимся к созданию придорожной инфраструктуры по европейским стандартам. Заседания межведомственной комиссии проходят регулярно, в частности – перед курортным сезоном. Существуют трассы, которым уделяется особое внимание: это М-4 «Дон», М-27 «Джубга – Сочи», «Краснодар – Новороссийск», «Адлер – Красная Поляна» и другие.

В 2012 году администрацией Краснодарского края разработан проект концепции развития дорожного сервиса, который включает целый ряд направлений. У нас в стране одна из проблем, связанных с инфраструктурой автомагистралей, – несогласованность многих государственных органов, которые работают в этой сфере. Например, у Росавтодора одни требования, у региональных архитектурных органов – другие, у департамента курортов и туризма – третьи. Причем даже такое понятие, как комплекс дорожного сервиса, который является основополагающей единицей в этой концепции, у разных структур именуется по-разному. Например, у федеральных и региональных кураторов туризма это называется «туристский кластер». У дорожников – «многофункциональная зона». У ряда других структур – «комплекс дорожного сервиса». Названия разные, но суть задачи одна – создать концентрацию объектов дорожного сервиса в виде не точечно рассыпанных вдоль дорог разнообразных объектов, а многофункциональных комплексов, где клиент мог бы получить в одном месте все необходимые услуги с гарантией их высокого качества. Безопасность дорожного движения и общественный правопорядок также ставятся во главу угла. Находиться такие сервисы должны на удалении примерно 30–40 километров друг от друга. Ряд таких объектов уже сформировался по трассе М-4 «Дон», в частности в станице Кущевской, в Крыловском, Павловском и других районах. Важно также отметить, что под отдельно стоящие СТО тяжело подвести коммуникации, обеспечить безопасность. Наша задача – все это упорядочить и включить подобные объекты в планы реконструкции дорог.

В этой работе большая роль отводится органам муниципальной власти. Важно, чтобы сами муниципалитеты понимали, что придорожный сервис для нас должен быть в приоритете, и готовили инвестиционные площадки под реализацию подобных проектов именно на тех участках, где это запланировано.

Роль автосервисов в составе придорожных комплексов трудно переоценить, они являются одним из обязательных условий их запуска. Главная цель – предоставить людям качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей на трассе, ведь здесь это особая задача. Когда у человека возникают проблемы с автомобилем километров в дали от дома, в чужом регионе, наличие поблизости приличной СТО, способной надежно и быстро обеспечить качественный ремонт автомобиля, приобретает большое значение. В дальней поездке сломанный автомобиль из средства передвижения превращается в колоссальную обузу, и в условиях большого трафика отсутствие или недостаток придорожной ремонтной инфраструктуры превращается в проблему не только для конкретного автовладельца, но и для всего региона в целом.

Станции технического обслуживания должны находиться в каждом комплексе придорожного сервиса. Планируется также создать единую информационную базу по придорожным СТО, развивать систему дорожных знаков по информированию участников движения о расположении объектов автосервиса и ремонта транспортных средств.

– Какого рода компании являются основными игроками на этом рынке? Предполагаются ли сетевые сервисы, какую роль могут сыграть официальные дилеры?

– Официальным автодилерам придорожный сервис, как правило, менее интересен, поскольку они пока ориентированы на продажи новых автомобилей, а магистрали для этого не самое подходящее место. Тем не менее, многие автопроизводители строят свои дилерские центры на трассах, но вблизи крупных населенных пунктов, жителям которых было бы удобно приобретать и обслуживать в таком месте свои автомобили. При этом и транзитные пассажиры могут пользоваться услугами их сервисных центров. Например, в Горячем Ключе есть крупный дилерский центр Mercedes, в Кущевской есть дилер ТагАЗа и др. И, разумеется, Краснодар, где вдоль трассы М-4 «Дон» расположены дилерские центры практически всех представленных в России марок. Есть также фирменная сеть станций обслуживания автомобилей ВАЗ. Когда в свое время АвтоВАЗ рассматривал вопрос о сокращении их числа, реструктуризации, оптимизации и т. п., мы принципиально поставили вопрос таким образом, чтобы все предприятия? расположенные вдоль дорог (ст. Северская, Кореновск, Геленджик), сохранились и развивались. Но в основном придорожные сервисы организуются местными независимыми компаниями. Они намного свободнее в выборе формата станции и ее мощности, не обязаны подчиняться корпоративным стандартам одного отдельно взятого бренда. Для бизнеса на трассе это важно, поскольку на дороге сервис или ремонт может потребоваться самым разным автомобилям.

Краснодарский рынок открыт для самых различных компаний и брендов, сейчас разрабатываются планы по созданию различных франчайзинговых сетей крупных российских компаний. Для фирм, которые занимаются развитием своей франчайзинговой или дилерской сети, дочерних предприятий в сфере автосервиса, у администрации края есть соответствующая база инвестиционных предложений.

– Какую поддержку оказывает администрация края предпринимателям, работающим в сфере автосервиса?

Практика показывает, что сейчас спрос на услуги автосервисов растет, и в финансовом плане они быстро поднимаются. У нас существуют разнообразные краевые программы, которые поддерживают малый бизнес, в частности предлагается субсидирование процентных ставок по кредитам. Но по большому счету для предпринимателей главное – чтобы им не мешали. А наша основная задача – создать для всех равные условия. Большой проблемой являются различные нелегалы, недобросовестные предприниматели. Не платя налоги, не обеспечивая гарантии качества, безопасности, санитарных норм они предлагают свои услуги по демпинговым ценам, снижая рентабельность легальных, добросовестных бизнесменов. Наша задача – пресечь деятельность нелегалов ради интересов развития цивилизованного автобизнеса, помочь тем, кто желает честно работать и развиваться.

Одной из насущных проблем для автосервиса является нехватка квалифицированных кадров. Для ее решения запущена программа профориентации для студентов ВУЗов и колледжей. Существует соглашение между нашим департаментом, учебными заведениями и автосервисными предприятиями о прохождении практики, благодаря которым молодые специалисты могут обеспечить себе трудоустройство в перспективном бизнесе. Для студентов и частных предпринимателей проводятся также экскурсии в образцовые СТО.

– Оказывается ли какая-либо поддержка или консультации при выборе поставщика оборудования на СТО?

– Рынок Краснодарского края открыт для входа любым поставщикам качественного, сертифицированного оборудования. Спрос на него сейчас заметно вырос. Руководители СТО самостоятельно осуществляют выбор, исходя из потребностей своего бизнеса, планов его развития. Администрацией края для поставщиков оборудования в автосервисы создано несколько площадок, благодаря которым они могут найти в нашем регионе своих покупателей и партнеров. Для руководителей СТО мы регулярно проводим региональные зональные конференции, на которых обсуждаются вопросы развития бизнеса. Согласно утвержденному плану, в этом году пройдет четыре конференции: в Сочи, Кропорткине, Выселках и ст. Брюховецкой. Причем основной упор делается как раз на авторемонтное и сервисное оборудование. В регионе традиционно пройдут две крупнейшие отраслевые выставки Юга России: автомобильные форумы «СОЧИ» (с 4 по 6 октября в Сочи) и «MOBI» (с 25 по 28 октября в Краснодаре), на которых представлены обширные деловые программы для сотрудников СТО. Кроме того, в крае ежегодно издается «Справочник руководителя автосервиса», который также позволяет поставщикам представить свою продукцию.

Источник

Кто признает что объект является придорожным сервисом?

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Кто признает что объект является придорожным сервисом?

Ответы на вопрос:

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Признает тот кто проверяет эти объекты.

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Объекты признается таковым еще на стадии проектирования, если они отвечают признакам, указанным в законе и п. 3.17 ГОСТа 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса

3.17 объекты придорожного сервиса: Здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути их следования (мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки, средства рекламы и иные сооружения).

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 22. Обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, требования к присоединению стационарных торговых объектов к автомобильным дорогам

(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 390-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.

Все зависит от того, какую цель вы преследуете. Если вам необходимо признать объект придорожным сервисом, то вам необходимо обратиться к администрации соответствующего образования с привлечением регистрирующего органа за признанием объекта таковым, либо узаконить объект в установленном порядке.

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Разрешение дается органом местного самоуправления в границах которого придорожный сервис будет осуществлять свою деятельность, он и признает является ли такой объект объектом придорожного сервиса, согласно ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) органом местного самоуправления городского поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского поселения;

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) органом местного самоуправления муниципального района, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять на межселенных территориях, а также в границах сельских поселений (за исключением случая, установленного пунктом 2.1 настоящей части);

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) органом местного самоуправления сельского поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах сельского поселения (в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений);

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

3) органом местного самоуправления городского округа, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского округа.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Всего доброго вам решить ваш вопрос!

что такое придорожный сервис. . что такое придорожный сервис фото. что такое придорожный сервис-. картинка что такое придорожный сервис. картинка . Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 (ред. от 18.09.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог")

Не понятно о чем речь, но вот надо ориентироваться на это.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 22. Обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, требования к присоединению стационарных торговых объектов к автомобильным дорогам

(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 390-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.

2. Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог (с указанием количества и вида объектов дорожного сервиса), а также требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах дорожного сервиса, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.

4. В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов. В случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода частной автомобильной дороги, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территориях которых планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов, либо, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществить на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *