что такое прейскурантный договор

Статья 7.14. Рамочные договоры

Статья 7.14. Рамочные договоры

1. Положения настоящей статьи применяются в случае заключения заказчиком рамочного договора при закупках продукции, когда заказчик не может заранее определить объем поставки продукции.

2. Рамочный договор заключается при проведении закупки продукции в соответствии с перечнем и условиями ч. 4 настоящей статьи, если цена единицы продукции устанавливается заранее по перечню (прейскуранту), а конкретный ассортимент продукции из установленного в рамочном договоре перечня и объем ее поставки в процессе закупки не может быть определен.

3. Рамочный договор заключается любым способом, предусмотренным Стандартом, по соответствующим данному способу основаниям, либо на основании решения ЦЗК.

4. Положения настоящей статьи могут применяться в случае заключения заказчиком рамочного договора:

д) при цене договора до 1 миллиона рублей с НДС включительно;

е) в иных случаях по решению РО (в рамках установленных Стандартом полномочий).

5. В ГПЗ по закупке на право заключения рамочного договора указывается его НМЦ, при этом НМЦ рамочного договора закупки означает максимально возможный суммарный объем соответствующих заказов в течение срока действия такого договора. В отчете об исполнении ГПЗ также указывается НМЦ такого договора.

6. В рамочном договоре должны быть определены все существенные условия будущих сделок, в т.ч.:

а) наименование, предельная стоимость и (или) предельный объем закупки продукции;

б) срок действия рамочного договора:

в) единичная цена (расценка) по каждому виду продукции;

г) форма заявки на поставку продукции, если договором предусмотрено предоставление продукции по заявкам.

7. Срок окончания действия рамочного договора наступает либо после поставки объема продукции равного предельному по стоимости или количеству, либо по истечению срока, указанного в б), в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

8. При возникновении потребностей в соответствующей продукции заказчик ее заказывает в порядке, определенном договором. При этом номенклатура, объем и сроки поставки продукции (конкретный заказ) определяются по отдельным заявкам заказчика, направляемым по мере возникновения потребности в продукции, в адрес поставщика, с которым заключен рамочный договор. Общая стоимость такого конкретного заказа рассчитывается исходя из установленных договором цен (прейскуранта).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Прейскурантная цена

Смотреть что такое «Прейскурантная цена» в других словарях:

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА — (list price) 1. Розничная цена потребительского товара, рекомендованная его производителем и указанная в прейскуранте. При отсутствии соглашения о поддержании минимальной цены розничный продавец может в целях привлечения покупателей делать скидку … Словарь бизнес-терминов

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА — зафиксированная в соглашениях или прейскурантах цена товара или услуги с установленными параметрами качества, спецификации, размера, состава и др … Юридическая энциклопедия

ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА — зафиксированная в соглашениях или прейскурантах цена товара или услуги с установленными параметрами качества, спецификации, размера, состава и др … Энциклопедический словарь экономики и права

Прейскурантная цена — LIST PRICE Цена на продукт, установленная производителем. Розничные цены обычно ниже прейскурантных, поскольку производители, как правило, предоставляют торговым компаниям различного рода скидки. См. Bulk buying … Словарь-справочник по экономике

цена прейскурантная — 1. Цена товара, включаемая в прейскурант фирмы: будучи в большинстве случаев номинальной или же отражая уровень фактической цены уже заключенных сделок. П.ц. выступает для продавца и покупателя в качестве исходного пункта при определении… … Справочник технического переводчика

ЦЕНА ПРЕЙСКУРАНТНАЯ — ПРЕЙСКУРАНТНАЯ ЦЕНА … Юридическая энциклопедия

Цена Прейскурантная — цена, оговариваемая в прейскуранте компании производителя товара. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

ЦЕНА ПРЕЙСКУРАНТНАЯ — цена на продукцию, товары, услуги, зафиксированная в прейскуранте. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

ЦЕНА НОМИНАЛЬНАЯ — 1) см. НОМИНАЛ; 2) биржевая котировальная цена за товар; по которому в день котировки не были заключены сделки; 3) прейскурантная цена до вычета скидки. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд … Экономический словарь

ЦЕНА, ПРЕЙСКУРАНТНАЯ — 1. цена товара, включаемая в прейскурант фирмы: будучи в большинстве случаев номинальной или же отражая уровень фактической цены уже заключенных сделок. П.ц. выступает для продавца и покупателя в качестве исходного пункта при определении… … Большой бухгалтерский словарь

Источник

Легализован механизм, лежащий в основе «прейскурантных» и «зонтичных» закупок – по итогам конкурентной закупки заказчик вправе заключить договоры с несколькими участниками такой закупки.

Права Правительства РФ по установлению дополнительных правил для закупок по Закону № 223-ФЗ существенно расширились

Кирилл Кузнецов,эксперт-практик в сфере закупок,руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru
20 декабря Государственная Дума приняла закон о внесении существенных изменений в правила государственно-корпоративных закупок, регулируемых законом № 223-ФЗ. И хотя пакет поправок1, внесенный еще летом 2015 г., был в итоге существенно переработан, до сих пор ряд предусмотренных им решений вызывает вопросы.

Поправки вступают в силу с 1 июня 2018, за исключением отдельных, вступающих с момента официального опубликования закона. Среди таких норм немедленного действия выделяются следующие:

1. Типовое положение о закупке

Типовое положение о закупке должно содержать не подлежащие изменению при разработке и утверждении своих положений заказчиками:
1) порядок подготовки/осуществления закупки;
2) способы закупок и условия их применения;
3) срок заключения договора по результатам конкурентной закупки.
Оно также должно предусматривать особенности участия СМСП в закупках
Типовое положение и изменения в него размещаются в ЕИС в течение 15 дней с даты утверждения.
Изменение в типовое положение – обязательно для применения всеми заказчиками, у которых положения о закупке утверждены в соответствии с типовым. При изменении типового должен указываться срок для таких изменений, не менее 15 дней с даты размещения изменений в ЕИС.

2. Региональные, муниципальные и корпоративные информационные системы в сфере закупок

В соответствии с поправками стало возможным размещение заказчиками информации через взаимодействующие с ЕИС:
корпоративные информационные системы;
созданные в соответствии с Законом № 44-ФЗ региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок.
Однако в случае выявления противоречий в информации приоритет остается за информацией, размещенной в ЕИС. Исчисление сроков осуществляется также с момента размещения информации в ЕИС.

3. Изменения в порядке обжалования

Со дня вступления в силу поправок меняется перечень случаев для обжалования. Он теперь включает в себя:

осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона № 223-ФЗ и (или) порядка подготовки/осуществления закупки в положении о закупке заказчика;
неразмещение в ЕИС положения о закупке и изменений в него, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, иной информации, подлежащей размещению по закону или нарушение сроков такого размещения;
предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
осуществление заказчиками закупки в отсутствие утвержденного и размещенного в ЕИС положения о закупке без применения отдельных положений Закона № 44-ФЗ;
неразмещение или размещение в ЕИС недостоверной информации о годовом объеме закупки у СМСП.
С 01.07.2018 также можно будет обжаловать нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки ТРУ требований, установленных Законом № 223-ФЗ.
Кроме того, обжалование (а так же обращение в суд) может быть инициировано в адрес заказчиков, в отношении которых проводится мониторинг соответствия либо оценка соответствия Корпорацией развития МСП и органами исполнительной власти.
Единственным светлым для заказчика пятном в подобном расширении возможностей для обжалования является то, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования. Однако в любом случае, обжаловать решения ФАС России на том основании, что рассмотрение предмета жалобы не входит в ее компетенцию, будет уже намного сложнее.

4. Дополнительные полномочия Правительства РФ

Права Правительства РФ по установлению дополнительных правил для закупок по Закону № 223-ФЗ существенно расширились и будут дополнительно включать следующие:

среди особенностей участия СМСП в закупке отдельных заказчиков оно может предусмотреть обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только СМСП;
для закупок, которые не размещаются в ЕИС по решению Правительства РФ (перечни и группы продукции), могут быть устанавлены особенности, в том числе:
особенности их осуществления в электронной форме;
особенности электронного документооборота;
порядок работы с обеспечением заявки;
перечень операторов электронных площадок, единые требования к электронных площадкам, их функционированию и их операторам.
Разумеется, на сегодняшний день главной интригой остается перечень операторов электронной площадки.

С 01.08.2018 все закупки по Закону № 223-ФЗ официально разделятся на конкурентные и неконкурентные.
Конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком путем размещения в ЕИС извещения и документации закупки или посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке (в случаях, предусмотренных законом);
2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;
3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением специальных требований, установленных в Законе № 223-ФЗ для конкурентных закупок.

При несоблюдении этих условий закупка является неконкурентной.
В числе способов осуществления конкурентных закупок:

1) торги (кроме классических конкурса (открытый, закрытый и в электронной форме) и аукциона (открытый, закрытый и в электронной форме), к ним относятся теперь так же запрос котировок (закрытый и в электронной форме) и запрос предложений (закрытый и в электронной форме). Напомним, что излюбленными способами конкурентного выбора поставщика для заказчиков ранее были запрос предложений и запрос котировок, так как, считая их не торгами, можно было обоснованно, например, предусмотреть необязательность заключения договора с победителем и другие удобные для заказчика условия. Теперь данная «лазейка» закрывается.
2) иные способы, установленными положением о закупке (а значит там вновь можно приоткрыть «лазейку», введя вместо запроса предложений, например, «редукцион» и «тендер»).

Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

6. Описание предмета закупки (техническое задание). Товарные знаки
При конкурентной закупке заказчик в описании предмета закупки указывает при необходимости:

функциональные характеристики (потребительские свойства);
технические и качественные характеристики;
эксплуатационные характеристики.
При этом в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении

товарных знаков;
знаков обслуживания;
фирменных наименований;
патентов, полезных моделей, промышленных образцов;
наименование страны происхождения товара,
а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.
Исключение составляют случаи, если «не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки». Эти формулировки были явно позаимствованы из действующих правил контрактной системы (хотя интересным нюансом стало то, что последние правки в закон №44-ФЗ данную формулировку исключают). Например, таким случаем может быть изготовление уникального оборудования.

В случае обоснованного использования товарного знака необходимо указывать слова «(или эквивалент)». Исключения составляют:

несовместимость товаров с другими товарными знаками и необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком;
закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (отметим, что именно технической документацией, а не условиями гарантии);
закупки товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
закупки с указанием конкретных товарных знаков и т.п., если это предусмотрено условиями международных договоров РФ или условиями договоров заказчиков, в целях исполнения ими обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами (но не с физическими лицами, в т.ч. индивидуальными предпринимателями).
7. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме среди СМСП

Данную категорию нововведений по праву можно назвать основной, радикально меняющей правила работы заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди СМСП (напомним, что эта обязанность существует далеко не у всех заказчиков).

1. Закупки проводятся на площадках, отобранных в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Законом № 44-ФЗ и дополненными Правительством РФ (в настоящее время по Закону № 44-ФЗ определено 6 площадок). Сам перечень соответствующих площадок утверждается Правительством РФ. Таким образом, ошибочным является бытующее мнение о том, что закупки среди СМСП будут проходить только на площадках «госзакупочной шестерки». Вполне вероятно, что итоговый перечень заметно расширится.
2. При подобных закупках заказчик может использовать закрытый перечень способов закупки, устанавливаются и сроки размещения извещения до даты окончания срока подачи заявок:

конкурс в электронной форме (не менее 7 дней, если НМЦД не превышает 30 млн. руб., 15 дней – если превышает);
аукцион в электронной форме (7 и 15 дней соответственно);
запрос предложений в электронной форме (5 рабочих дней, НМЦД не может превышать 15 млн. руб.);
запрос котировок в электронной форме (4 рабочих дня, НМЦД не может превышать 7 млн. руб.).
3. Определены возможные этапы конкурса в электронной форме:

1) проведение заказчиком обсуждения с участниками закупки условий исполнения договора в целях уточнения требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых ТРУ или обсуждение заказчиком предложений, содержащихся в заявках участников, в целях уточнения требуемых характеристик (потребительских свойств) закупаемых ТРУ9;
2) рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, содержащих окончательные предложения;
3) проведение квалификационного отбора;
4) сопоставление дополнительных ценовых предложений о снижении цены договора, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, услуг (в этом случае участники информируются о наименьшем ценовом предложении).
При этом соблюдается определенная в законе последовательность этапов, определяются в документации сроки каждого этапа, по результатам каждого этапа – составляется отдельный протокол, итоги оформляются итоговым протоколом. При уточнении документации – подача окончательных предложений.

4. Аукцион в электронной форме может включать в себя этап проведения квалификационного отбора (с установлением в извещении сроков проведения). «Шаг» аукциона – от 0,5% до 5% НМЦД, снижение только в пределах «шага», нельзя подавать предложение о цене, равное уже сделанному участником, или большее.
5. При запросе котировок в электронной форме в заявке, в том числе, должно быть предложение по цене договора и согласие на его выполнение.
6. При запросе предложений в электронной форме допускается проведение квалификационного отбора.
7. Обеспечение заявок на участие – путем внесения денежных средств на специальный счет в банке из перечня, определенного Правительством РФ, или предоставления банковской гарантии, по выбору участника закупки.
8. Аккредитация участника закупки на электронной площадке – в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.
9. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Заявка на участие в электронных конкурсе, аукционе, запросе предложений состоит из 2 частей:

описание продукции (без раскрытия сведений об участнике закупки, за раскрытие – отклонение заявки10);
сведения об участнике (включая соответствие единым квалификационным требованиям), окончательном предложении и других условиях исполнения договора.
10. Договор по результатам конкурентной закупки с участием СМСП заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью. Предусматривается возможность составления протокола разногласий и обязанность заказчика указывать причины отказа, учесть замечания.
Отметим в заключение, что в соответствии с рассмотренным законом всем заказчикам необходимо откорректировать положения о закупке не позднее 1 января 2019 года. В ночь на 1 января 2019 года «карета превратится в тыкву»: несоответствующие изменениям в законе положения о закупке считаются неразмещенными. А значит, заказчик до размещения нового положения должен будет работать по основным положениям Закона № 44-ФЗ.

Источник

Словари

ru А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
en A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Прейскурантная цена: основные понятия и термины

© 2007–2021 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Источник

Положение компании (стр. 17 )

что такое прейскурантный договор. pandia next page. что такое прейскурантный договор фото. что такое прейскурантный договор-pandia next page. картинка что такое прейскурантный договор. картинка pandia next page. Статья 7.14. Рамочные договорыИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

что такое прейскурантный договор. 1518883659u1hvg. что такое прейскурантный договор фото. что такое прейскурантный договор-1518883659u1hvg. картинка что такое прейскурантный договор. картинка 1518883659u1hvg. Статья 7.14. Рамочные договоры

11.3.7.12. Если при изменении условий в ходе переторжки изменяются подтверждающие расчеты, Участники закупки обязаны оформить и представить вместе с измененными условиями заявки откорректированные подтверждающие документы. Заказчик вправе установить в документации о закупке дополнительные требования к комплекту документов, который должен представить Участник закупки для участия в переторжке.

11.3.7.13. Документы, определяющие измененные условия заявки, поданные по результатам переторжки, отклоняются, если:

а. документы, определяющие измененные условия заявки, поданы позднее установленного срока;

б. изменены какие-либо условия заявки, помимо условий, по которым проводится переторжка;

в. предложено ухудшение условия, по которому проводится переторжка.

В случае отклонения документов, определяющих измененные условия заявки, остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.

11.3.7.14. Участник закупки, допущенный до переторжки, вправе отказаться от участия в ней. В таком случае остается действующей ранее поданная Участником закупки заявка.

11.3.8. Признание конкурентной процедуры закупки несостоявшейся

11.3.8.1. Конкурентная процедура закупки признается несостоявшейся, если по окончании срока подачи заявок:

a. заявка подана только одним Участником закупки и не отозвана им;

б. не подана ни одна заявка (с учетом отозванных заявок).

11.3.8.2. Конкурентная процедура закупки также признается несостоявшейся, если по результатам рассмотрения (отбора) заявок принято решение:

a. об отказе в допуске всем Участникам закупки, подавшим заявки;

б. о допуске только одного Участника закупки;

в. в иных случаях при проведении аукциона/редукциона.

11.3.8.3. Аукцион/редукцион также признается несостоявшимся, если его ход осуществлялся путем снижения цены от объявленного в документации о закупке значения НМЦ и при этом:

a. на процедуру хода аукциона/редукциона (п. 11.3.5 настоящего Положения) не явился ни один Участник закупки;

б. на процедуру хода аукциона/редукциона явился только один Участник закупки;

в. ни один Участник закупки, явившийся на процедуру хода аукциона/редукциона, не подал предложения о цене договора.

11.3.8.4. При проведении хода аукциона/редукциона от цены заявки Участника закупки аукцион/редукцион признается несостоявшимся в общем порядке, предусмотренном в пп. 11.3.8.1, 11.3.8.2 настоящего Положения.

11.3.8.5. При проведении многолотовой закупки процедура закупки признается несостоявшейся только в части лотов, в отношении которых выполняются нормы пп. 11.3.8.1–11.3.8.3 настоящего Положения.

11.3.9. Отстранение Участника закупки

11.3.9.1. В любой момент до объявления итогов закупки Заказчик вправе отстранить Участника закупки от участия в процедуре закупки по следующим причинам:

a. обнаружение недостоверных сведений в заявке и/или уточнениях заявок, существенных для допуска данного Участника закупки к процедуре закупки и/или установления его места в итогах ранжирования заявок;

б. наличие подкрепленного документами факта оказания давления Участником закупки на представителей Заказчика с целью повлиять на результаты процедуры закупки.

11.3.9.2. Отстранение Участника закупки оформляется протоколом.

11.3.9.3. Информация об отстранении Участника закупки доводится до его сведения (и может быть доведена до сведения остальных Участников закупки) в порядке, установленном в документации о закупке.

11.3.10. Разъяснение Участникам закупки результатов отбора, оценки

После размещения информации об итогах рассмотрения заявок любой Участник закупки вправе направить Заказчику письменный запрос о разъяснении причин отказа ему в допуске к дальнейшему участию в закупке либо запрос о разъяснении результатов оценки, но только относительно его собственной заявки. Запрос может быть направлен в сроки, установленные в документации о закупке.

11.4. Решение о заключении договора с единственным Участником конкурентной закупки

11.4.1. Конкурентная процедура закупки может завершиться решением о заключении договора с единственным ее Участником, которое принимается Заказчиком при одновременном соблюдении следующих условий:

a. Заказчик не отказался от заключения договора;

б. Участник закупки и его заявка соответствуют требованиям, установленным в документации о закупке, о чем Заказчиком принято соответствующее решение;

в. договор заключается по цене, в объеме и на условиях, указанных в заявке единственного Участника конкурентной закупки (а для аукциона — по согласованной сторонами цене, не превышающей НМЦ), или на лучших для Заказчика условиях. Для достижения этих условий Заказчик вправе провести с таким Участником закупки переговоры.

11.4.2. Информация о принятии решения о заключении договора с единственным Участником конкурентной закупки указывается в протоколе в соответствии с п. 11.3.4.2 настоящего Положения.

12. Особенности заключения и изменения договора, заключенного по результатам закупки. Исполнение договора

12.1. Порядок заключения договора

12.1.1. Договор по итогам процедуры закупки заключается в сроки и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством, настоящим Положением, ЛНД и условиями, установленными в документации о закупке.

12.1.2. Если в соответствии с действующим законодательством либо учредительными документами Заказчика для заключения договора потребуются дополнительные мероприятия (в том числе принятие решения/определение позиции органами управления Заказчика), договор с данным Участником закупки заключается только после проведения таких мероприятий.

12.1.3. Заказчик вправе до заключения договора провести переговоры с лицом, с которым планируется заключить договор.

12.2. Отказ Заказчика от заключения договора

Заказчик вправе отказаться от заключения договора по результатам процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Участникам закупки, за исключением случаев, прямо установленных действующим законодательством Российской Федерации для проведения торгов.

12.3. Последствия уклонения лица, с которым заключается договор, от заключения договора

12.3.1. Под уклонением от заключения договора понимаются действия лица, с которым заключается договор, не приводящие к подписанию договора в сроки, установленные в извещении и/или документации о закупке:

a. прямой письменный отказ от подписания договора;

б. непредставление подписанного договора в адрес Заказчика в предусмотренный в документации о закупке срок;

в. непредставление обеспечения договора в соответствии с установленными в документации о закупке условиями (если требуется);

г. предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора, противоречащих ранее установленным в документации о закупке и/или в заявке, а также условиям, достигнутым в ходе переговоров.

12.3.2. При уклонении лица, с которым заключается договор, от подписания договора Заказчик вправе:

a. заключить договор с другим Участником закупки, занявшим следующее после Победителя место в результатах ранжирования (для аукциона и редукциона обязательно должен был быть соблюден шаг торгов);

б. провести повторную конкурентную процедуру закупки;

в. отказаться от заключения договора;

г. обратиться в суд с иском о понуждении такого лица заключить договор и/или о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора;

д. удержать обеспечение заявки такого лица (если предусматривалось);

е. аннулировать аккредитацию такого лица.

12.3.3. При уклонении лица, с которым заключается договор, от заключения договора, а также при расторжении по решению суда договора в связи с существенным нарушением условий Поставщиком Заказчики первого типа направляют предложение о включении сведений о таком лице в реестр недобросовестных Поставщиков в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

12.3.4. Если Победитель закупки, проведенной в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» уклоняется от заключения договора, Заказчик вправе отменить решение об определении Поставщика, принятое по результатам такой закупки, и осуществить закупку в порядке, установленном настоящим Положением, без соблюдений правил, установленных названным постановлением Правительства.

12.4. Прейскурантный договор

12.4.1. Прейскурантный договор применяется при закупках продукции, когда невозможно заранее определить точный объем и конкретные сроки ее поставки, но могут быть определены единичные расценки на продукцию (прейскурант), а также предельная стоимость и/или предельный объем закупки продукции.

12.4.2. В прейскурантном договоре определяются следующие параметры будущих сделок:

а. предмет договора;

б. предельная стоимость и/или предельный объем закупки продукции;

в. сведения о сроке действия договора;

г. единичная цена (расценка) по каждому виду продукции, либо формула для определения такой расценки, либо ссылка на тариф, установленный государственным органом, коэффициенты, применяемые по отношению к утвержденным государством нормативам, расценкам и т. д.;

д. прочие существенные условия сделки;

е. порядок взаимодействия сторон при возникновении потребности в предусмотренной договором продукции.

12.4.3. При наличии прейскурантного договора номенклатура, объемы и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг определяются заявками Заказчика, направляемыми в адрес Поставщика. Стоимость заказа рассчитывается исходя из установленных договором цен (прейскуранта).

12.4.4. Заказчик вправе заключить несколько прейскурантных договоров на один и тот же объем проведенной процедуры закупки с двумя и более Поставщиками, если условия заключения таких договоров и взаимодействия сторон определены в проекте договора. При этом предельная стоимость закупки Заказчика у всех поставщиков одновременно, с которыми будут заключены такие прейскурантные договоры, не должна быть превышена в процессе исполнения договоров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *