что такое престиж класс днд

Престиж-класс

Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа. [1]

Помимо условий вступления, взятие престиж-класса осуществляется по обычным правилам мультиклассирования (однако престиж-класс не учитывается при учёте штрафа за мультиклассирование [2] ). Dungeon Master’s Guide 3.5 особо указывает, что любой престиж должен быть одобрен мастером и лучшие престиж-классы — те, которые мастер напишет сам для текущей кампании. Престижи из DMG приводятся как примеры. [1] Впрочем, новые престиж-классы регулярно поставляются в официальных [3] и сторонних дополнениях.

Содержание

История [ править ]

В первой и второй редакциях D&D/AD&D существовали классы, которые нельзя было взять на первом уровне. Например бард первой pедакции AD&D представлял собой мультикласс воина и вора: персонаж должен был начать путь как воин, потом стать вором и только после этого получить возможность стать бардом. Однако в целом такая конструкция не была типичной и не имела стандартов.

Позже в AD&D появились «киты» (от англ. kit — комплект, пакет), отражающие особенности развития персонажа: к примеру, вор мог быть пиратом, домушником или бандитом с большой дороги. Кит, или пакет, давал преимущества и недостатки по сравнению с оригинальным классом в виде бонусов, штрафов, дополнительных навыков и т. д. Однако киты не были отдельными классами и не могли совмещаться в одном персонаже.

Описание престиж-класса [ править ]

Условия вступления [ править ]

Каждый престиж-класс имеет требования по входу — условия, которым должен удовлетворять персонаж, чтобы взять первый уровень этого класса. Условия могут быть сколь угодно разнообразными — от чисто игромеханических (например, «базовый бонус атаки не менее 6» или «умение применять заклинания волшебников третьего круга») до сюжетных («персонаж должен мирно встретиться и пообщаться с демоническим созданием», «персонаж должен спасти от смерти животное в роще друидов и привлечь этим внимание единорога»).

DMG 3.5 [1] рекомендует использовать в качестве условий ранги навыков, фиты, Base Attack Bonus, но не конкретные классы, число хитов и значения атрибутов. Это делает престижи потенциально доступными любым персонажам, но более предрасположенные классы могут взять престиж раньше остальных. Рекомендованный минимальный уровень, на который следует рассчитывать условия вступления — пятый. [4]

Если персонаж более не удовлетворяет условиям по входу в престиж-класс (например, если чёрный рыцарь сменил мировоззрение со злого на нейтральное или эльфийский певец клинка был убит и реинкарнирован в существо другой расы), то он теряет все способности престиж-класса кроме базового бонуса атаки, хитов и спасбросков, полученных от класса. [5]

Художественное описание [ править ]

Описание престижа, как и любого другого класса, начинается с художественного текста, обычно не меньше половины страницы. В поздних официальных материалах престиж-классов стало меньше, но каждый из них был описан полнее, с указанием особенностей отыгрыша, тактики, места в мире, примерами NPC.

Описание часто включает абзац-два об адаптации — способы вписать престиж в произвольный мир или сменить его направленность. Например, адаптация алиениста (alienist) из Complete Arcane предлагает сменить тематику класса с внепространственных чудищ на демонов, если в мире они самые странные и безумные твари.

Прогрессия [ править ]

Если престиж построен вокруг способности одного из базовых классов (например, превращения друида), то эта способность продолжает развиваться и может получить новые грани. Магические престижи часто продолжают рост владения заклинаниями (в этом случае персонаж получает новые заклинания и caster level как обычно [6] ). Иногда такой рост происходит не каждый уровень, а с промежутками или даже через один, чтобы компенсировать более мощные дополнительные способности престижа.

Монстры и престижи [ править ]

При создании нетипичных персонажей (например, персонажей-монстров) зачастую может взять престиж-класс прямо со старта, не набирая уровней в базовых классах. Однако такие персонажи, не имея базовых уровней, считаются аналогом персонажей более высокого уровня за счёт своей расы, увеличивающей эффективный уровень персонажа (ECL).

Хорошим примером является раса демонических пантер Naztharune Rakshasa из «Monster Manual III», которые имеют эффективный уровень (16 + уровни классов) и за счёт одних расовых способностей удовлетворяют условиям класса ассасинов.

Проблемы [ править ]

При шахматном стиле игры, основанном на оптимизации, огромное количество престиж-классов порождает проблемы как для игроков и мастеров, так и для авторов новых престиж-классов. Тот факт, что эти престиж-классы писались в разное время разными людьми, зачастую не слишком хорошо понимающими роль престиж-класса в структуре системы, приводил к тому, что некоторые престиж-классы перекрывались, работая на один и тот же образ, часть была заметно сильнее других, а сочетание способностей некоторых из них, по отдельности безобидных, представляло собой настоящую дыру в правилах. Отследить все возможные комбинации престиж-классов не представлялось возможным в силу их количества.

Чёткие рекомендации по созданию престиж-классов появились через три года после выхода третьей редакции, в версии правил 3.5. Часть авторов замысла престиж-классов критиковала Wizards of the Coast за политику выпуска престиж-классов в каждом дополнении в отрыве от сеттинга. Они утверждали, что престиж-класс в рамках сеттинга позволяет хорошо описывать особенности карьеры персонажа, с сеттинговыми особенностями и слабостями, в то время как наличие большого количества внесеттинговых престиж-классов поощряет оптимизационную «гонку вооружений» по выбору нужного престиж-класса для персонажа.

Ещё одной проблемой престиж-классов, подхлестывающей подобную «гонку», было и то, что классы базовых книг создавались без учёта возможностей ухода в престиж-класс. Из-за этого существовал феномен «пустых уровней» — например, волшебник на высоких уровнях не получал практически ничего, кроме роста способностей к магии. Выбрав престиж-класс, не урезающий эту способность, он не терял ничего кроме усиления фамильяра (который в шахматной игре нередко просто забывался), но приобретал какие-то специфические бонусы престиж-класса. Если классы поздних книг обычно содержали ценные способности на высоких уровнях, многие «чистые» классы ранних книг на поле боя явно проигрывали на поздних стадиях престижам, из-за чего чистый воин, священник или волшебник были с точки зрения игровой силы достаточно неудачным выбором.

Источник

Престиж-класс

Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа. [1]

Помимо условий вступления, взятие престиж-класса осуществляется по обычным правилам мультиклассирования (однако престиж-класс не учитывается при учёте штрафа за мультиклассирование [2] ). Dungeon Master’s Guide 3.5 особо указывает, что любой престиж должен быть одобрен мастером и лучшие престиж-классы — те, которые мастер напишет сам для текущей кампании. Престижи из DMG приводятся как примеры. [1] Впрочем, новые престиж-классы регулярно поставляются в официальных [3] и сторонних дополнениях.

Содержание

История [ ]

В первой и второй редакциях D&D/AD&D существовали классы, которые нельзя было взять на первом уровне. Например бард первой pедакции AD&D представлял собой мультикласс воина и вора: персонаж должен был начать путь как воин, потом стать вором и только после этого получить возможность стать бардом. Однако в целом такая конструкция не была типичной и не имела стандартов.

Позже в AD&D появились «киты» (от англ. kit — комплект, пакет), отражающие особенности развития персонажа: к примеру, вор мог быть пиратом, домушником или бандитом с большой дороги. Кит, или пакет, давал преимущества и недостатки по сравнению с оригинальным классом в виде бонусов, штрафов, дополнительных навыков и т. д. Однако киты не были отдельными классами и не могли совмещаться в одном персонаже.

Описание престиж-класса [ ]

Условия вступления [ ]

Каждый престиж-класс имеет требования по входу — условия, которым должен удовлетворять персонаж, чтобы взять первый уровень этого класса. Условия могут быть сколь угодно разнообразными — от чисто игромеханических (например, «базовый бонус атаки не менее 6» или «умение применять заклинания волшебников третьего круга») до сюжетных («персонаж должен мирно встретиться и пообщаться с демоническим созданием», «персонаж должен спасти от смерти животное в роще друидов и привлечь этим внимание единорога»).

DMG 3.5 [1] рекомендует использовать в качестве условий ранги навыков, фиты, Base Attack Bonus, но не конкретные классы, число хитов и значения атрибутов. Это делает престижи потенциально доступными любым персонажам, но более предрасположенные классы могут взять престиж раньше остальных. Рекомендованный минимальный уровень, на который следует рассчитывать условия вступления — пятый. [4]

Если персонаж более не удовлетворяет условиям по входу в престиж-класс (например, если чёрный рыцарь сменил мировоззрение со злого на нейтральное или эльфийский певец клинка был убит и реинкарнирован в существо другой расы), то он теряет все способности престиж-класса кроме базового бонуса атаки, хитов и спасбросков, полученных от класса. [5]

Художественное описание [ ]

Описание престижа, как и любого другого класса, начинается с художественного текста, обычно не меньше половины страницы. В поздних официальных материалах престиж-классов стало меньше, но каждый из них был описан полнее, с указанием особенностей отыгрыша, тактики, места в мире, примерами NPC.

Описание часто включает абзац-два об адаптации — способы вписать престиж в произвольный мир или сменить его направленность. Например, адаптация алиениста (alienist) из Complete Arcane предлагает сменить тематику класса с внепространственных чудищ на демонов, если в мире они самые странные и безумные твари.

Прогрессия [ ]

Если престиж построен вокруг способности одного из базовых классов (например, превращения друида), то эта способность продолжает развиваться и может получить новые грани. Магические престижи часто продолжают рост владения заклинаниями (в этом случае персонаж получает новые заклинания и caster level как обычно [6] ). Иногда такой рост происходит не каждый уровень, а с промежутками или даже через один, чтобы компенсировать более мощные дополнительные способности престижа.

Монстры и престижи [ ]

При создании нетипичных персонажей (например, персонажей-монстров) зачастую может взять престиж-класс прямо со старта, не набирая уровней в базовых классах. Однако такие персонажи, не имея базовых уровней, считаются аналогом персонажей более высокого уровня за счёт своей расы, увеличивающей эффективный уровень персонажа (ECL).

Хорошим примером является раса демонических пантер Naztharune Rakshasa из «Monster Manual III», которые имеют эффективный уровень (16 + уровни классов) и за счёт одних расовых способностей удовлетворяют условиям класса ассасинов.

Проблемы [ ]

При шахматном стиле игры, основанном на оптимизации, огромное количество престиж-классов порождает проблемы как для игроков и мастеров, так и для авторов новых престиж-классов. Тот факт, что эти престиж-классы писались в разное время разными людьми, зачастую не слишком хорошо понимающими роль престиж-класса в структуре системы, приводил к тому, что некоторые престиж-классы перекрывались, работая на один и тот же образ, часть была заметно сильнее других, а сочетание способностей некоторых из них, по отдельности безобидных, представляло собой настоящую дыру в правилах. Отследить все возможные комбинации престиж-классов не представлялось возможным в силу их количества.

Чёткие рекомендации по созданию престиж-классов появились через три года после выхода третьей редакции, в версии правил 3.5. Часть авторов замысла престиж-классов критиковала Wizards of the Coast за политику выпуска престиж-классов в каждом дополнении в отрыве от сеттинга. Они утверждали, что престиж-класс в рамках сеттинга позволяет хорошо описывать особенности карьеры персонажа, с сеттинговыми особенностями и слабостями, в то время как наличие большого количества внесеттинговых престиж-классов поощряет оптимизационную «гонку вооружений» по выбору нужного престиж-класса для персонажа.

Ещё одной проблемой престиж-классов, подхлестывающей подобную «гонку», было и то, что классы базовых книг создавались без учёта возможностей ухода в престиж-класс. Из-за этого существовал феномен «пустых уровней» — например, волшебник на высоких уровнях не получал практически ничего, кроме роста способностей к магии. Выбрав престиж-класс, не урезающий эту способность, он не терял ничего кроме усиления фамильяра (который в шахматной игре нередко просто забывался), но приобретал какие-то специфические бонусы престиж-класса. Если классы поздних книг обычно содержали ценные способности на высоких уровнях, многие «чистые» классы ранних книг на поле боя явно проигрывали на поздних стадиях престижам, из-за чего чистый воин, священник или волшебник были с точки зрения игровой силы достаточно неудачным выбором.

Источник

Разбор листа персонажа для Dungeons & Dragons 5

Здравствуйте дорогие пикабутяне и пикабутянки!

Шапка листа персонажа

что такое престиж класс днд. 1619428787198539996. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619428787198539996. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619428787198539996. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Имя персонажа. Имя Вашего альтер эго, может быть любое, но для погружения в отыгрыш рекомендуется использовать имена свойственные расе персонажа, или окружения, в котором он был воспитан.

Например, у голиафов приняты имена из 3-х слов, отражающих его личное имя, племенное имя и заслуженное имя: Налла ‘Зоркий глаз’ Анакалатай. При это голиаф воспитанные в среде людей будет иметь имя типичное для человеческой расы и состоящее из 2-слов: Стедд Дандрэгон.

Класс и уровень. Класс основной геймплейный элемент ДнД. От него зависит какие именно действия сможет предпринять ваш персонах и какие умения освоить. Классы условно делятся на 3 основных типа:

Сильные — Воин, Варвар;

Заклинатели — Волшебник, Чародей.

А также их всевозможные смешения — Бард, Монах, Изобретатель и прочее.

Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие.

что такое престиж класс днд. 1619428950110923717. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619428950110923717. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619428950110923717. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Раса. Существует более 15 видов существ за которые можно официально играть: это и стандартные люди, эльфы, дварфы и гномы. Так и специфические такие как Ааракоры (Ястребы-гуманоиды), Тортлы (черепахи), Людоящеры.

При этом Ваш выбор не ограничен только этими расами, правила позволяют играть практически за любое более-менее разумное существо, которое существует в мире игры (если это не ломает игру и согласовано с мастером).

От расы зависят всевозможные плюсы, которые получит Ваш персонаж, так человек получат +1 ко всем характеристикам. Ааракоры более ловкие и мудрые (+2 и +1 соответственно) и умеют летать.

Так же в последней редакции правил появилась система, «Наследие» которая подразумевает, что Ваш персонаж вырос не со своими сородичами в этом случае у персонажа остаются расовые бонусы такие как полёт, ночное видении, но характеристики можно распределить самостоятельно, прибавив к одной +2, а к другой +1.

Расы персонажей — это не инструмент оптимизаторства, а ещё один элемент игрового веселья и отыгрыша. Берите расу, которая Вам нравиться или подходит к истории, а не ту которая сделает Вашего персонажа сильнее.

Предыстория. Каждая история имеет своё начало, кем был Ваш персонаж до того, как вступил на путь авантюриста? Может быть вы были солдатом или артистом? В рамках отыгрыша это позволяет углубить Вашего персонажа. Что изменилось в Вашей жизни, что заставила вас оставить Вашу деятельность, как вы пришли на путь своего класса?

Помимо материала для отыгрыша Предыстория даёт игровые преимущества:

Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами.

Если персонаж получает владение одним и тем же из двух разных источников, он может выбрать другое владение того же вида (навыком или инструментом).

Некоторые предыстории также дают вам возможность выучить языки в дополнение к тем, которые даёт ваша раса.

Каждая предыстория подразумевает владение некоторым имуществом. Если вы используете опциональное правило из главы 5 книги игрока, и приобретаете начальное снаряжение за золото, вы не получаете начальное снаряжение от предыстории.

Каждая предыстория имеет набор персональных качеств, основанных на ней. Вы можете выбрать их самостоятельно, бросить кость, чтобы определить их случайно, или использовать в качестве рекомендаций, чтобы создать собственные.

Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою. Для создания собственной предыстории вы можете изменить одно умение на любое другое, выбрать два любых навыка и выбрать владение инструментами и языками, чтобы в сумму их было не больше двух, из образцов других предыстория. Вы можете взять набор снаряжения из выбранной предыстории или потратить золото для закупки снаряжения (если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение, даруемое для вашего класса). И наконец, выберите две черты характера, один идеал, одну привязанность и одну слабость. Если вы не можете выбрать умение предыстории, которое подходит именно вам, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную.

Имя игрока. Это ваше имя – в принципе заполнять его стоить, только если вы играете с незнакомыми людьми для упрощения работы мастера.

Мировоззрение. – это этические и моральные наклонности персонажа. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а не игровым персонажам мировоззрение определяет мастер игры. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока.

Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации.

Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов.

Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны.

На самом деле мировоззрение часто субъективно и часто мешает отыгрышу, но Вам всё равно стоить следовать хотя бы общему мироощущению персонажа Добрый/Злой Закон/Беззаконие – это углубляет Вашего персонажа и позволяет лучше вжиться в роль.

Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль

что такое престиж класс днд. 1619429283170467833. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619429283170467833. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619429283170467833. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Опыт. Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений.

Левый столбец листа персонажа

что такое престиж класс днд. 1619429310174547720. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619429310174547720. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619429310174547720. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Телосложение. Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда.

Интеллект. это способность анализировать и понимать то, что видишь, слышишь, способность решать ребусы и т.д.

Мудрость. Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг.

Харизма. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем.

Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т.д. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании

Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Цифра растет только с уровнем и стартует с +2.

Спасброски. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства.

Акробатика (Ловкость). Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т.д.

Анализ (Интеллект). Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии.

Атлетика (Сила). Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в «Кто кого перетолкает» и т.д.

Внимательность (Мудрость). Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду.

Выживание (Мудрость). Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам.

Выступление (Харизма). То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте.

Запугивание(Харизма). Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка.

История(Интеллект). Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи.

Ловкость рук(Ловкость). Открытие замков, попытка палочками достать ключи, которые упали за решетку и опасно свесились на краю камня и тому подобное, а также воровство.

Магия(Интеллект). Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия. Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия.

Медицина(Мудрость). Возможность на скорую руку подлатать товарища чтобы привести его в чувство. Так же помогает понять природу нанесенных ран и ссадин или установить причину смерти.

Обман(Харизма). Способность обманывать иных персонажей как игровых, так и НПС.

Природа(Интеллект). Знания о местности, растениях и животных, смене времен года.

Проницательность(Мудрость). Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг.

Религия(Интеллект). Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему.

Скрытность(Ловкость). Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду.

Убеждение(Харизма). Навык заговорить зубы собеседника, не прибегая к угрозам расправы.

Уход за животными(Мудрость). Помогает усмирить животное, заставить его отказаться от идеи атаковать, а при хорошем раскладе даже расположить его помочь вам.

Навыками можно владеть или нет. Владение навыком позволяет добавлять бонус мастерства к броскам д20 по этому навыку. В начале истории Вы обычно уже владеете некоторыми навыками в зависимости от класса и предыстории. Владение навыком обычно указываться с помощью закрашивания кружочка, который находиться слева от него. Так же к броску кубика по навыку всегда прибавляется или отнимается показатель той характеристики, на которой он завязан.

Пассивная внимательность. Это то на сколько Ваш персонаж внимателен ко всему окружающему, не заостряя своего внимания. Иначе говоря, возможность просто заметить, что листья лежат не так и скорее всего там ловушка, когда Вы просто пробираетесь сквозь лес, или заметить врага притаившегося за укрытием. Данный показатель равен значению Вашей характеристики Мудрость.

Средний столбец листа персонажа

что такое престиж класс днд. 1619429673145127533. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619429673145127533. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619429673145127533. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Скорость – Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода (обычно указана в футах). Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация.

Максимальные хиты/текущие хиты – Это ваше максимальное и текущее количество здоровья.

Спасброски от смерти – Если в процессе игры здоровье Вашего персонажа опуститься до «0» Вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Если выпадает «2-9» Вы ставите точку в провал, если «10-19» в успех. Если выпадает «1», то ставится сразу две точки в провал, если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Если вы набрали 3 успеха, то становитесь стабилизированным, но Ваше здоровье по-прежнему на 0, как только Вас полечат, Вы встанете. Если лечить нечем, то придется полежать 1д4 часов и встать с 1 хитом, так же нужно учесть, что если Вам нанесут урон, то Вы снова начнете кидать спасброски. Так же Ваш товарищ может проверкой навыка «Медицина» стабилизировать вас, после чего вы так же прекратите кидать спасброски и будете лежать с 0 здоровье. В случае 3-х провалов Ваш персонаж окончательно умирает если товарищи не придумают как его воскресить.

Снаряжение — сюда вписывается все что вы носите с собой и часто используете (например Щит) а также количество денег. Сюда лучше вписывать только деньги, а предметы на отдельный лист, потому что по мере Ваших путешествий этих предметов станет очень много и будет некуда их вписывать.

Правый столбец листа персонажа

что такое престиж класс днд. 1619429869165427385. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619429869165427385. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619429869165427385. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Первый блок предназначен для отыгрыша вашего персонажа в мире игры. Заполнить это блок можно самостоятельно или положиться на кубик и выбрать заполнение из предыстории Вашего персонажа

Умения и способности

Сюда записываются умения, полученные от класса или иных источников.

Например, «Скрытая атака» у плута или «Ярость» у Варвара, «Таинственные воззвания» колдуна и прочее.

Этот лист практически не содержит игровых механик и особенностей и предназначен для отыгрыша Вашего персонажа:

Его внешние особенности;

Долг или привязанность к какой-либо организации.

А также дополнительные места для записей навыков, способностей и сокровищ

Часто этот лист даже не используется, в место него берут тетрадь или блокнот.

что такое престиж класс днд. 1619429992173455438. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619429992173455438. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619429992173455438. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Данный лист предназначен для персонажей способных накладывать заклинания.

что такое престиж класс днд. 161943007011291523. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-161943007011291523. картинка что такое престиж класс днд. картинка 161943007011291523. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

В шапке листа указывается класс заклинателя (например — Колдун).

Сложность спасброска (спасения от Ваших заклинаний) рассчитываться как 8 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Бонус броска атаки — модификатор который прибавляться к д20 при попытке попасть заклинанием рассчитываться как бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Далее идёт таблица с Вашими подготовленными заклинаниями, а также количество ячеек заклинания в зависимости от уровня (от количества ячеек зависит то, сколько раз вы способны применить заклинания определённого круга. Использовать ячейку уровнем выше для сотворения заклинания можно, ниже нельзя).

Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все основные элементы.

что такое престиж класс днд. 1619430137180628861. что такое престиж класс днд фото. что такое престиж класс днд-1619430137180628861. картинка что такое престиж класс днд. картинка 1619430137180628861. Престиж-класс (калька с англ. prestige class) — класс персонажа в системе D&D 3.x, для взятия которого нужно выполнить заданные условия и который нельзя взять на первом уровне. Престиж-классы отражают специфические возможности развития — например, культурные или расовые особенности, узкую специализацию, трансформацию в другой тип существа.

Заранее прошу прощения за издевательство над родным языком.

Надеюсь это кому то поможет.

Спасибо за уделённое время.

UPD: Спасибо большое timbey за дополнения и разъяснения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *