что такое премиальный клиент сбербанка что это значит
СберПремьер — премиальное банковское обслуживание
Высокий уровень премиального обслуживания
Персональный менеджер
Консультируйтесь по личным финансам и банковским сервисам
Комфортные офисы
Обслуживайтесь без очереди
в приватной обстановке
Встречи в удобное время
Сообщите менеджеру время,
и он организует встречу
Выделенная линия 24/7
Получайте экспертную поддержку по номеру 900
Пакет услуг Сбербанк Премьер
Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии:
Сэкономьте 5000 ₽ с подпиской СберПрайм+
Переводите деньги без комиссии, получайте скидки и бонусы на такси, кино, музыку и другие сервисы
СберПремьер — бесплатный формат премиального обслуживания
Чтобы стать клиентом СберПремьер, достаточно соответствовать одному из условий:
Подключенный пакет услуг Сбербанк Премьер
Остатки на счетах
от 2 000 000 ₽
Инвестиции
от 500 000 ₽
Зарплата
от 200 000 ₽
Инвестиции и страхование
Стать клиентом СберПремьер
Профессиональные специалисты выделенной линии поддержки всегда готовы ответить
на любые вопросы
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ
1. Держатель Пакета услуг с момента его оформления, вне зависимости от платного/бесплатного условия обслуживания пакета.
2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; страховая сумма по риску «Дожитие» в продуктах: «Наследие», «Форсаж», «Семейный актив», «Первый капитал», «Детский образовательный план», «Фонд здоровья», «Билет в будущее», «Будущий капитал»; страховая премия клиента по продуктам: «Смарт Полис», «Смарт Полис Лайт», «Смарт Полис купонный»; сумма страховых взносов за вычетом выплат, предусмотренных графиком выплат по продуктам: «Рантье» и «Как зарплата» ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
3. Инвестиции — в общую сумму, учитываемую по инвестиционным продуктам клиента, входят: сумма активов клиента на брокерском счете в ПАО Сбербанк; стоимость активов клиента по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни», сумма уплаченная в рамках договоров с АО «НПФ Сбербанка».
4. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.
Премиум Онлайн
Персональный подход в дистанционном формате
Мы создали Премиум Онлайн 1 для клиентов, которые регулярно пользуются нашими услугами, но при этом не хотят тратить время на посещение офиса банка.
Премиум Онлайн 1 — это услуги персонального менеджера, который готов в удобном формате ответить на ваши вопросы, подобрать подходящий банковский продукт и оформить его онлайн, а также широкая линейка премиальных продуктов и сервисов.
Возможности Премиум Онлайн
Дистанционные консультации
Команда персональных менеджеров на связи каждый день с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Курьерская доставка
Если вы хотите получить справку, копию договора или банковскую карту, менеджер оформит для вас курьерскую доставку.
Условия обслуживания
Обслуживание в формате Премиум Онлайн бесплатно. Для подключения необходимо соблюдение одного из двух условий:
Остатки на счетах от 2 млн ₽ 2 или зарплата от 200 тыс ₽ в месяц 3
Узнайте подробности о формате Премиум Онлайн по номеру
900
Бесплатно с мобильных в России.
+7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира.
1. Формат премиального обслуживания «Премиум Онлайн» доступен в рамках пилотного проекта до 31.12.2021.
2. Суммарный баланс — сумма остатков на всех счетах и вкладах, включая остатки на дебетовых банковских картах и обезличенных металлических счетах (ОМС), а также сумма активов клиента на брокерских счетах, открытых в ПАО Сбербанк; сумма активов по договорам доверительного управления и ПИФ под управлением АО «Сбербанк Управление Активами»; общая сумма страховой премии, подлежащая уплате по договорам инвестиционного и накопительного страхования в продуктах ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
3. Объем зачислений заработной платы на банковскую карту СберБанка, начиная с первого зачисления зарплаты.
«Сбербанк Премьер» условия персонального обслуживания
«Сбербанк Премьер» – это сервис, который предоставляет дополнительные услуги постоянным клиентам компании. Программа предусматривает льготы, которые распространяются на кредитование, открытие вкладов, страхование и другие банковские продукты. Условия Сбербанк Премьер затрагивают уровень дохода, остаток на карте и величину инвестиций.
Как стать клиентом «Сбербанк Премьер»
Чтобы стать VIP-клиентом Сбербанка, пользователь заполняет короткую анкету в офисе компании или на официальном сайте. При онлайн-оформлении клиент действует в таком порядке:
После получения заявки менеджер банка связывается с заявителем и раскрывает подробности договора. В зависимости от тарифа (количества средств на счете, уровня зарплаты и величины инвестиций) программа бывает платной и бесплатной.
Перед тем как становится частью программы, следует рассчитать степень выгоды Premier. Сделать это просто с помощью онлайн-калькулятора. Калькулятор состоит из четырех категорий расходов, указываемых пользователем.
В число расходов входят:
Чем больше денег уходит на оплату расходов из указанных категорий, тем большее количество бонусов «спасибо» накапливается.
Особенности премиального обслуживания
Программа «Премьер» выводит качество обслуживания клиентуры на новый уровень. ВИП-статус обладает следующим набором достоинств:
Условия «Сбербанк Премьер»
Оформление программы «Сбербанк Премьер» доступно тем лицам, которые соответствуют ряду требований компании. В список условий, которые финансовая организация предъявляет, входят следующие:
Заявитель должен быть старше 14 лет и иметь прописку на территории РФ (статус прописки не важен – подойдет и временная, и постоянная). Sberbank работает с гражданами России, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Требования программы не предусматривают строго отбора желающих. Но участие целесообразно не во всех финансовых ситуациях. Для выгодного использования программы физлицо должно подходить по таким критериям:
Требования Сбербанка отличаются в зависимости от региона расположения офиса. В Магаданской, Владимирской, Калужской и других областях для получения доступа предъявляются новые условия, адаптирующиеся под доходы участников.
Привилегии при подключении пакета услуг «Сбербанк Премьер»
Привилегии участников программы «Premier» охватывают ряд направлений:
Вклады доступны в двух вариантах – краткосрочные и долгосрочные. Выделяют четыре категории вкладов:
Преимущество программы «Premier» состоит в выпуске пяти дебетовых карточек, открывающих доступ к следующим привилегиям:
Кредитные карты доступны ВИП-клиентам Sberbank в трех вариантах:
Инвестиционные схемы разрабатывались Сбербанком в трех направлениях, к которым относятся:
Накопительное страхование открывает перед участником программы ряд новых возможностей:
Стоимость обслуживания
«Sberbank Premier» предусматривает два тарифа – бесплатный и с ежемесячной платой в 2 500 рублей (30 000 р. в год). Бесплатное использование программы, возможно, в двух случаях:
Платное подключение программы включает следующие правила:
Точка отсчета льготного периода – день оформления пакета услуг. Период действителен до последнего дня последующего месяца. Если человек подключает программу 10 апреля, то льготный период продолжается до 31 мая.
Понравилась статья? Оцени!
Сбербанк Премьер
В рамках премиального сервиса клиент получает:
• индивидуальное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах банка, а также повышенный уровень сервиса и конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч;
• услуги персонального менеджера;
• специализированные банковские продукты;
• выделенную телефонную линию в контактном центре.
Порог вхождения клиентов в такую премиальную группу отличается в зависимости от региона обслуживания.
Например, для того чтобы воспользоваться сервисом «Сбербанк Премьер» в московских офисах кредитной организации, клиенту необходимо соответствовать хотя бы одному из следующих условий:
• совокупный объем размещенных денежных средств во вклады банка составляет 1-8 млн рублей;
• среднемесячный размер зачислений на пластиковую карту в рамках зарплатного проекта за последние шесть месяцев – 150-500 тыс. рублей;
Для клиентов, обслуживающихся, к примеру, в офисах Сбербанка в Калужской, Владимирской или Магаданской областях, требования для получения сервиса «Сбербанк Премьер» ниже:
• совокупный объем размещенных средств во вклады – от 400 тыс. до 4 млн рублей;
• среднемесячный размер зачислений на зарплатную карту банка за последние шесть месяцев – от 50 тыс. до 200 тыс. рублей;
Клиент определенного офиса в рамках сервиса «Сбербанк Премьер» получает такой же уровень обслуживания в любом другом отделении банка такого же стандарта. Для этого он должен сообщить своему персональному менеджеру, какое отделение планирует посетить.
«Сбербанк Премьер» – что это такое, условия, привилегии, возможности
«Сбербанк Премьер» – программа для привилегированных клиентов банка, в рамках которой открывается целый пакет бесплатных возможностей и бонусов, как от самого финансового учреждения, так и от партнеров. Сервис «Премьер» ориентирован, в первую очередь на состоятельных клиентов, которые активно пользуются услугами Сбербанка, имеют большой оборот по картам и счетам – для таких людей предлагаются особые условия, премиальное обслуживание и дополнительные выгоды. Впрочем, подключиться к пакету может каждый человек вне зависимости от его дохода, правда, в этом случае придется вносить ежемесячную плату за доступ к сервису.
Содержание:
Привилегии и возможности для держателей пакета «Сбербанк Премьер»
Сбербанк предлагает привилегированным клиентам несколько десятков дополнительных возможностей, бонусов, бесплатных фишек внутри учреждения и за его пределами. Кроме того, владельцы пакета «Премьер» обслуживаются вне очереди в отделениях, им не нужно ждать ответа сотрудников при звонке в контактный центр, так как для них подключена отдельная линия, что гарантирует оперативную поддержку специалистов и персонального менеджера.
Основные привилегии для клиентов
Пакет услуг «Сбербанк Премьер» ориентирован, в первую очередь, на состоятельных людей – тех, кто совершает крупные покупки, получает высокую заработную плату, расходует средства с карточки Сбербанка. Соответственно, основные возможности предложены именно таким клиентам:
При подключении к сервису клиенту предлагается возможность оформить до 5 банковских карт с повышенными бонусами и привилегиями. Карты можно открыть в рублях, долларах, евро.
Какие еще сервисы предлагает Сбербанк держателям пакета «Премьер»?
Наибольшую выгоду для клиентов сервиса «Премьер» предлагает не только сам Сбербанк, но и его партнеры. Привилегированному пользователю открывается несколько заманчивых возможностей:
Держателям пакета предлагаются также брокерские услуги, инвестиционные продукты с защитой капитала и возможность сформировать финансовый портфель для преумножения накоплений.
Как обслуживают держателей пакета?
Сервис ориентирован на людей, привыкших к комфорту, ценящих свое время, умеющих грамотно распоряжаться деньгами, поэтому для них банк предлагает привилегированное обслуживание:
Пользователей ждет комфортное обслуживание и индивидуальный подход, что позволяет оперативно решить любые вопросы, не тратя при этом время, как в отделении, так и по телефону службы поддержки.
Сколько стоит обслуживание?
Обслуживание держателей премиального пакета «Сбербанк Премьер» осуществляется бесплатно при выполнении одного из следующих условий:
Если не удалось выполнить ни одно из условий, пакет будет предоставляться только на платной основе. Стоимость услуги в месяц составляет 2 500 руб., однако устанавливается льготный период, когда плата не взимается, обычно это 2 месяца.
Как подключиться к сервису «Сбербанк Премьер»?
Чтобы стать премиальным клиентом Сбербанка, необходимо подключиться к пакету, для этого:
Также можно обратиться непосредственно в отделение, заполнив заявку вместе с консультантом. Автоматическое подключение к пакету даже при большой сумме расходов и остатках на счетах не проводится.
Как отключить пакет «Сбербанк Премьер»?
Если финансовая ситуация клиента изменилась, отпала необходимость в премиальном обслуживании либо держатель пакета понял, что затраты не окупаются, а услуга не столь выгодна, как хотелось бы, можно отключить «Сбербанк Премьер», обратившись в отделение банка того района, где был открыт договор на обслуживание. Также можно посетить клиентский центр. Если подать заявку на расторжение в течение льготного периода, банк все равно удержит стоимость обслуживания за 1 месяц.
Сбербанк самостоятельно аннулирует договор, если клиент закроет все счета и карты, соответственно, списывать абонентскую плату будет невозможно. Аналогичная процедура произойдет и при задолженности за обслуживание более 2 месяцев подряд. При расторжении договора прекращают действие и карты, выданные на привилегированных условиях.
Преимущества пакета привилегий
Достоинств участия в программе для клиентов банка немало – в первую очередь, это привилегированный статус, а также дополнительные плюсы:
Для участников сервиса в офисах банка выделены отдельные зоны для обслуживания в приватной и комфортной обстановке без очередей – можно договориться о встрече с менеджером в удобное время.
Минусы для держателя
Однако, как показывает практика, пакет «Сбербанк Премьер» не так хорош, как представляет его банк. Недостатков подключения несколько:
Таким образом, подключиться к пакету «Сбербанк Премьер» действительно стоит, если оборот по счетам большой, клиент часто путешествует, имеет вклады в банке. Комфортное же обслуживание и отсутствие очередей не гарантируется – вряд ли удастся сэкономить время при посещении отделений. Оформить доступ к сервису на платной основе тоже можно, предварительно посчитав, что за счет бонусов и дополнительных выгод удастся сэкономить. В иных же случаях тариф нецелесообразен и невыгоден для держателя.